Jump to content
SDV_BATAS_

Обсуждение работы радиаторов на Bf 109 F-2/F-4

Recommended Posts

На Ф2 только у меня при переходе на ручное управление водорадиаторами они встают в 60% и не меняют свое положение? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ф2 только у меня при переходе на ручное управление водорадиаторами они встают в 60% и не меняют свое положение? 

Water radiators: when manually controlled, they have only two positions: fully open or fully closed.

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/20785-pe-2-series-35-il-2-m1941-and-bf-109-f-2-operating-notes/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ф2 только у меня при переходе на ручное управление водорадиаторами они встают в 60% и не меняют свое положение? 

Нет, не только у вас.У меня тоже) Зашёл отписаться, смотрю - уже заметили! Народ, посмотрите, у всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обнову! Новый Ил-2 шустрее чем мод. 42г. Погонял в быстром вылете против Ю-52-ых и Хенок.

Но такой баг - стрелки по мне не стреляли, словно я невидимка, в боевое положение не переходили.

Трек при необходимости приложу.

 

Ну такое ограничение, стрелки считают угрозой только истребители, чтобы не тратить патроны на пролетающий мимо штурмовик. Штурмовка бомбардировщиков не предполагалась.

 

Радиатор Ф2 при отключении термостата встаёт по потоку, примерно в 60%. То есть смысл включать ручной режим сомнителен, это не Ф4, где им можно управлять как хочешь.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и не вкурил что с радиатором на Ф2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викс, если не сложно поясни по радиаторам на Ф2 - ручной режим интересует, так как автомат слишком сильно лопухи раззевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викс, если не сложно поясни по радиаторам на Ф2 - ручной режим интересует, так как автомат слишком сильно лопухи раззевает.

А что именно ты хочешь узнать? Есть 2 режима - автомат и ручной по потоку. Это все. В кабине по другому реализовано управление радиаторами. На ручном -на 60% открыты всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно ты хочешь узнать? Есть 2 режима - автомат и ручной по потоку. Это все. В кабине по другому реализовано управление радиаторами. На ручном -на 60% открыты всегда.

т.е. на ручном нет регулировки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. на ручном нет регулировки???

Ага. :unsure:

Вот цитата Хана

Радиатор - на Ф2 в ручном режиме он принудительно ставится в фиксированное промежуточное положение, называемое "по потоку".

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. :unsure:

Вот цитата Хана

Радиатор - на Ф2 в ручном режиме он принудительно ставится в фиксированное промежуточное положение, называемое "по потоку".

А чем система охлаждения Ф2 отличается от системы охлаждения Ф4? На Ф4 также в ручном режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем система охлаждения Ф2 отличается от системы охлаждения Ф4? На Ф4 также в ручном режиме?

Сдается мне, что там просто не было ручного режима, но что бы немчики не сильно сливали скорость когда по привычке переусердствуют с черезчайным режимом в климбе, им оставили такую плющку))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем система охлаждения Ф2 отличается от системы охлаждения Ф4? На Ф4 также в ручном режиме?

Нет, не так же. На Ф4 при переходе на ручной режим ты можешь радиаторы поставить в любое положение, что есть очень удобно, если нужно догнать(ну или убежать :) ), как, собственно, и на красных самолетах. А автомат подгоняет радиаторы в такое положение, чтобы держать оптимальную температуру. Если  на Ф4 нет запаса по температуре до оптимальной и ты летишь на автомате радиаторов, то ты не догонишь(ну или не убежишь) якоря будучи  на авто-радиаторах, которые тебе автомат обязательно откроет, едва лишь твоя температура не будет соответствовать оптимальной. По крайней мере летом. Тут вот жаловались некоторые что у них "мессер не летит" в ветке про Ф4. Он летит отлично и он быстрее яка. Но если хорошенько повоевал и запаса температуры нет, то автомат тебе откроет радиаторы и ты даже 500 не полетишь по нулям летом :))) Ручной режим тем и удобен(как и на красных аппаратах) что при необходимости закрыл(прикрыл) для догона/отрыва. А у Ф2 не закроешь когда припрет. 60% это считай что открытые :(

Edited by Slayer*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не так же. На Ф4 при переходе на ручной режим ты можешь радиаторы поставить в любое положение, что есть очень удобно, если нужно догнать(ну или убежать :) ), как, собственно, и на красных самолетах. А автомат подгоняет радиаторы в такое положение, чтобы держать оптимальную температуру. Если  на Ф4 нет запаса по температуре до оптимальной и ты летишь на автомате радиаторов, то ты не догонишь(ну или не убежишь) якоря будучи  на авто-радиаторах, которые тебе автомат обязательно откроет, едва лишь твоя температура не будет соответствовать оптимальной. По крайней мере летом. Тут вот жаловались некоторые что у них "мессер не летит" в ветке про Ф4. Он летит отлично и он быстрее яка. Но если хорошенько повоевал и запаса температуры нет, то автомат тебе откроет радиаторы и ты даже 500 не полетишь по нулям летом :))) Ручной режим тем и удобен(как и на красных аппаратах) что при необходимости закрыл(прикрыл) для догона/отрыва. А у Ф2 не закроешь когда припрет. 60% это считай что открытые :(

Ты прекрасно объяснил, как обстоит дело в игре. ;), Но я спросил:  В РЕАЛЕ на Ф2 и Ф4 такие отличия в системе управления охлаждением были? Если да, то где про это можно почитать? Если нет, то с чем связаны различия в игре?

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прекрасно объяснил, как обстоит дело в игре. ;), Но я спросил:  В РЕАЛЕ на Ф2 и Ф4 такие отличия в системе управления охлаждением были?

Не так понял, сорри. В реале—не знаю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дуплет, у тебя прямо мания какая-то находить заковыки на ровном месте. Если сделали иначе, значит нашлись доку, описывающие данную работу. Если бы не нашлись таких доку, было бы как у Ф4, и будь у тебя на руках такие доку, ты бы тут уговаривал всех сделать при этом так как сейчас. Как современная журналистика, "ничему не верю, везде все воруютнастраивают как попало", хотя на деле и сами ворыошибаются; при этом ценность такой критики небольшая. Сначала найди доку, и уже после этого на вентилятор. От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

дуплет, у тебя прямо мания какая-то находить заковыки на ровном месте. Если сделали иначе, значит нашлись доку, описывающие данную работу. Если бы не нашлись таких доку, было бы как у Ф4, и будь у тебя на руках такие доку, ты бы тут уговаривал всех сделать при этом так как сейчас. Как современная журналистика, "ничему не верю, везде все воруютнастраивают как попало", хотя на деле и сами ворыошибаются; при этом ценность такой критики небольшая. Сначала найди доку, и уже после этого на вентилятор. От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха.

 

 вирус, ты знаешь о таких различиях в Ф2 и Ф4? Я не встречал такой информации.  Поэтому спросил об источниках. Где тут наброс? ИМХО, только в твоем воображении. Будь у меня такие доки, я ОДНОЗНАЧНО настаивал бы сделать так как по докам . Это не правильно? Критики  не было, где ты ее увидел? Есть вопрос, есть ли у кого  данные по различиям. 

 "От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха." - Сильное обобщение. :)  Не перманентно, не по любому, про толк спорно. 

 

И твое сообщение очень помогло разобраться в поставленном вопросе, спасибо!

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут http://www.airpages.ru/mn/bf109_03.shtml есть табличка, указывающая на то что створки водорадиаторов как на фридрихах, так и на густавах упралялись автоматически, это конечно еще не документ, но повод задуматься! ;)

post-16302-0-81309100-1454089680_thumb.jpg

А то синяки у нас сперва вобще без перегрева год отлетали, а тут возможно и радиаторы прикрыать у них право нету :biggrin:

Edited by Skipirich
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!)

Только эту редакцию в сети чет хрен найдешь походу. только 1945 год, 1941 и 1942 нет в открытом досупе

в сети уже достаточно давно есть и 1945, и 1941+ (и вполне возможно, кстати, что за это время могло появиться что то еще, т.е. смутно вспоминается про что то на скалах).

 

Сдается мне, что там просто не было ручного режима,

 

но что бы немчики не сильно сливали скорость когда по привычке переусердствуют с черезчайным режимом в климбе, им оставили такую плющку))

это конечно еще не документ, но повод задуматься!  ;)

attachicon.gifрад.jpg

А то синяки у нас сперва вобще без перегрева год отлетали, а тут возможно и радиаторы прикрыать у них право нету :biggrin:

согласно советскому ТО, у Бф 109 Ф-2 могло быть два типа ручной регулировки створок.......... ну и немецкие доку вполне доступны, т.е. это для того, чтобы попытаться проверить эту вторичную информацию........ хотя, похоже, что вам с Дюпле уже все понятно, т.е. даже причина введения столь неисторичной плюшки...?:)

Edited by bivalov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 вирус, ты знаешь о таких различиях в Ф2 и Ф4? Я не встречал такой информации.  Поэтому спросил об источниках. Где тут наброс? ИМХО, только в твоем воображении. Будь у меня такие доки, я ОДНОЗНАЧНО настаивал бы сделать так как по докам . Это не правильно? Критики  не было, где ты ее увидел? Есть вопрос, есть ли у кого  данные по различиям. 

 "От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха." - Сильное обобщение. :)  Не перманентно, не по любому, про толк спорно. 

 

И твое сообщение очень помогло разобраться в поставленном вопросе, спасибо!

есть готовый алгоритм работы управления радиатором на Ф4. И бац, уже другой. Значит программист у топориков его написал, поскольку так сказал спец из отдела "физиков" и/или человек, копающийся в доку. Потратил какое-то время, которое можно было потратить и на иные задачи - оптимизация, то да се. Учитывая что у Ф4 в этом месте изменений не было внесено, нашлись доку изменить работу радиаторов только у этой модификации. Было ли так в ИРЛ? Это уже не вопрос, раз нашлись доку. Довольно спецефические доку, раз уж ты-то их не нашел. Правильнее будет не права качать, а поинтересоваться, где и в каких доку, и лучше к хану в личку, не выражать недовольство тем как что-то реализовано в игре публично на форуме. Логично?

По поводу выражения недоверия - тема по закрылкам как раз и есть пример такого сотрясания воздуха. Ваша позиция там была фактически "не важно как было на яках в войну, вы должны поменять то как самолеты реагируют на выпуск щитков, потому что мы считаем правильно так-то". Вы не доводы приводили, а спорили - тут есть тонкая, но весомая разница. Доводы, попытки представлять информацию предельно точно я видел только у Петровича. Информация - тонкая вещь. Нужно с ней обращаться ювелирно, только тогда слова и аргументы получают свой вес. Нужно не доказывать какую-то позицию/мнение, а докапываться до истины, искать и использовать информацию, и на основании подобных выкладок получать результат, а не подводить его под какое-то заранее установленное мнение.

Edited by [I.B.]ViRUS
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить книге Андрея Фирсова (серия "Знаменитые самолеты")" Мессершмитт bf-109" ,то на смену серии"Е" пришла серия"F" и все новшества были сделаны именно на этой модификации в том числе и новые радиаторы охлаждения.Первый опытный самолет серии "F"-Bf-109F-0 (№5601) ,сохранил двиг.DB 601Aa,но получил все планировавшиеся конструкции и доработки.Я не буду далее переписывать все страницы книги,но пишу главное,то что выпускаемые параллельно Bf 109F-3 и F-4 отличались только пушкой, на "тройке" стояла MGFF(таких машин выпустили только 15 шт),а на "четверке"-MG-151.Протектирование баков улучшили,а бронезащиту пилота усилили.Думаю,что вся автомтаика уже стояла на модификации "F"-0.К сожалению информация весьма скудная!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть готовый алгоритм работы управления радиатором на Ф4. И бац, уже другой. Значит программист у топориков его написал, поскольку так сказал спец из отдела "физиков" и/или человек, копающийся в доку. Потратил какое-то время, которое можно было потратить и на иные задачи - оптимизация, то да се. Учитывая что у Ф4 в этом месте изменений не было внесено, нашлись доку изменить работу радиаторов только у этой модификации. Было ли так в ИРЛ? Это уже не вопрос, раз нашлись доку. Довольно спецефические доку, раз уж ты-то их не нашел. Правильнее будет не права качать, а поинтересоваться, где и в каких доку, и лучше к хану в личку, не выражать недовольство тем как что-то реализовано в игре публично на форуме. Логично?

По поводу выражения недоверия - тема по закрылкам как раз и есть пример такого сотрясания воздуха. Ваша позиция там была фактически "не важно как было на яках в войну, вы должны поменять то как самолеты реагируют на выпуск щитков, потому что мы считаем правильно так-то". Вы не доводы приводили, а спорили - тут есть тонкая, но весомая разница. Доводы, попытки представлять информацию предельно точно я видел только у Петровича. Информация - тонкая вещь. Нужно с ней обращаться ювелирно, только тогда слова и аргументы получают свой вес. Нужно не доказывать какую-то позицию/мнение, а докапываться до истины, искать и использовать информацию, и на основании подобных выкладок получать результат, а не подводить его под какое-то заранее установленное мнение.

 

 Сколько личных домыслов!  Начиная от того, что нашлись доки, и кончая тем, что "неважно, как на яках было в войну" :)   Пожалуйста, цитаты, где я "качал права". Вопрос про источники был, тем более, что они были бы ооочень интересны для всех любителей истории техники.  По закрылкам, доки, фотки, расчеты приведены.  Ни чем не хуже предполагаемых доков по различиям в системе охлаждения. Их ты можешь опровергнуть? Если это действительно останется сотрясением воздуха, то нафига доки?  Вот последнее предложение твоего поста 100% истина.  Добрались до истины в вопросе заслонки маслорадиатора пехи,- выгода общая. Знаем, почему работает так, как работает и для чего.  Резюме: ты воображение свое поумерь, выдохни и успокойся. :) 

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сети уже достаточно давно есть и 1945, и 1941+ (и вполне возможно, кстати, что за это время могло появиться что то еще, т.е. смутно вспоминается про что то на скалах).

 

 

согласно советскому ТО, у Бф 109 Ф-2 могло быть два типа ручной регулировки створок.......... ну и немецкие доку вполне доступны, т.е. это для того, чтобы попытаться проверить эту вторичную информацию........ хотя, похоже, что вам с Дюпле уже все понятно, т.е. даже причина введения столь неисторичной плюшки...? :)

Я фоток  видел много с такими приспособами под управление створками,  но они все на поздних густавах, к тому же новоделах, к сожалению ни документов ни фотографий именно ф-2,4 пока не попадалось,  в общем то оснований недоверять разработчикам у меня нету, но все же интересно стало как различаются эти системы, а на вопрос ни кто не ответил))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фоток  видел много с такими приспособами под управление створками,  но они все на поздних густавах, к тому же новоделах, к сожалению ни документов ни фотографий именно ф-2,4 пока не попадалось,

 

окей, гугл - https://www.google.ru/search?q=bf+109+f-2+cockpit&newwindow=1&client=opera&hs=spv&channel=suggest&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwix25_h2s_KAhVGFywKHa_pBAUQ_AUIBQ

 

 

и уже ТРЕТЬЯ картинка - это рисунок кокпита Бф 109 Ф-2, взятый из оригинального учебного пособия обр. 1942 года. 

 

ну а 11-я картинка ведет на импортный форум, на котором в свое время были выложены тот же самый рисунок, и фотография кокпита Бф 109 Ф-2 Рольфа Пингеля (который задичился у англичан летом 1941 года), взятые из книги Кеннета Меррика.

 

 

рукоятку, цифру и подпись к ней найти сможешь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Me-109 F-2  G-2 Rus  https://yadi.sk/d/DE8ujckpnxBA7

 

Me-109F Engl.  https://yadi.sk/d/TQpSh8i3nxCJp

 

Me109_Manual.Rus_1942   https://yadi.sk/d/yxuG927MnxBy3

Спасибо!  И за каталог запчастей Bf109F  тоже.  Но вот различий в системе ручного привода створок радиатора у Ф2 и Ф4  не нашел. Ткните, плиз , где это?  Почему на Ф4 можно в любое положение створки открыть, а у Ф2 только по потоку? Чем и как это различие обеспечивается? Створки и механизм их навески одинаков ( каталог запчастей) , гидроприводы одинаковые. Принципиальная схема системы охлаждения одна и та же на Ф2 и Ф4. Где искать разницу?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет по испытаниям самолета Me-109G №14513   https://yadi.sk/d/dCtgxKMEnxFmW


Спасибо!  И за каталог запчастей Bf109F  тоже.  Но вот различий в системе ручного привода створок радиатора у Ф2 и Ф4  не нашел. Ткните, плиз , где это?  Почему на Ф4 можно в любое положение створки открыть, а у Ф2 только по потоку? Чем и как это различие обеспечивается? Створки и механизм их навески одинаков ( каталог запчастей) , гидроприводы одинаковые. Принципиальная схема системы охлаждения одна и та же на Ф2 и Ф4. Где искать разницу?

Это лучше у модераторов напрямую спросить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет Bf109F-4Z БНТ ЦАГИ 04-42   https://yadi.sk/d/NgJtIgQtnxEaC

 

За этот отчет особое спрасибо!

post-8261-0-01682300-1454098639_thumb.jpg

post-8261-0-06480300-1454098650_thumb.jpg

post-8261-0-74405400-1454098659_thumb.jpg

 Различия в серии Ф  в приводе створок имеются у разных самолетов. Касаются возможности  только открыть вручную створки, или открыть и закрыть. (третий рис). Но  такого различия, что на Ф2 можно открыть только по потоку, а у Ф4 в любое положение, не отмечено. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут http://www.airpages.ru/mn/bf109_03.shtml есть табличка, указывающая на то что створки водорадиаторов как на фридрихах, так и на густавах упралялись автоматически, это конечно еще не документ, но повод задуматься! ;)

ну или это повод посмотреть уже в самом тексте данного документа?  :) - "Передняя заслонка и задние створки туннеля кинематически связаны между собой. Управляются заслонки радиаторов автоматически, при помощи термостатов и гидросистемы с приводом от моторной помпы. Заслонки радиаторов имеют также дублированное ручное гидравлическое управление."

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же, в рекомендациях . Рули разнесены, и эффективны даже на малой скорости и тяге. Рекомендуется парировать тенденции к развороту педалями. Тут проблема пятой точки в симуляторе. Реальный пилот тенденцию раньше чувствовал. Тренировка и, желательно, педали.

Педали есть, но если под каждый самолёт регулировать кривые - это не есть "ГУД".в РОФе сделали настройки для каждого отдельно самолёта, а в БЗС на все. Хотя модераторов можно понять, БЗМ ещё только в работе.

 

Lehrbildreihe Me 109 E     https://yadi.sk/d/0X_mHnIFnxPjs

 

Bf109-Beschriftung-Sichtschutzanstrich      https://yadi.sk/d/w08bwfIbnxQ69

 

DB 601 A-B Handbuch    https://yadi.sk/d/qlPgGb4inxQHP

 

DB 601 E-G   https://yadi.sk/d/hSgzF0K5nxQpu

 

Russian_Me-109E-3   https://yadi.sk/d/5MnCkZxmnxR6P

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ы

 

Me-109 F-2  G-2 Rus  https://yadi.sk/d/DE8ujckpnxBA7

 

Me-109F Engl.  https://yadi.sk/d/TQpSh8i3nxCJp

 

Me109_Manual.Rus_1942   https://yadi.sk/d/yxuG927MnxBy3

Спасибо, за помощь, доступно, наглядно и даже по русски! Респект.


 

 

 
окей, гугл - https://www.google.ru/search?q=bf+109+f-2+cockpit&newwindow=1&client=opera&hs=spv&channel=suggest&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwix25_h2s_KAhVGFywKHa_pBAUQ_AUIBQ


и уже ТРЕТЬЯ картинка - это рисунок кокпита Бф 109 Ф-2, взятый из оригинального учебного пособия обр. 1942 года. 
 
ну а 11-я картинка ведет на импортный форум, на котором в свое время были выложены тот же самый рисунок, и фотография кокпита Бф 109 Ф-2 Рольфа Пингеля (который задичился у англичан летом 1941 года), взятые из книги Кеннета Меррика.


рукоятку, цифру и подпись к ней найти сможешь?

Да, спасибо, все нашел теперь вижу, что ручное управление дейстивтельно было.

 

 

КАК бы насрать! КТО Ила на две точки посадит как я? Или Пешку....


Да кто ж его посадит, он же памятник сам так садится)) 

 

 

муз. сопровождение прикольное))

А на две точки я ЛаГГов сажал, еще когда они как горные козлы от полосы отпрыгивали)

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что кто нить постиг дзен на Ф2 - по мне так прям как Ла5 только хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты с тремя яками справлялся только за счет дикой мощности Ф-4

я не говорил что справился - один хрен меня уработали, но я хоть покривлялся и даже вроде кого то сбил.

у Ф2 проблемма в том что он скорость плохо набирает - лучше Р-40 но хуже ЛаГГа, а в манёвре моментально её сливает.

Радиаторы ещё эти растопыренные...эх, я думал Ф2 будет примерно как Эмиль тока побыстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он с закрытыми створками быстрее Ф4

да и как створки закрыть?

и зимой и на высоте он греется так что створки открыты постоянно.

лан проехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вот для сравнения скорости, условия разгона одинаковые, берем максимально легкий самолет, разгоняем с горки, когда скорость падает ниже 610 переходим на черезвычайный режим, смотрим за скоростью.

https://www.youtube.com/watch?v=5WmZlTmHQ9k&feature=youtu.be

Очевидно, что Фриц-2 с закрытыми створками идет почти на 15км\ч быстрее

Кто может пояснить, почему так?

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cколько Ф2 может лететь в идеальном тесте быстрее? 30сек...? Но это идеальный тест, тк самолет максимально холодный. В реале ты не получишиь такой результат, тк надо взлететь хотя бы. А это уже нагрев. А на F4 можно взлететь, открыв на 100% радиаторы и начать тест с максимально холодным двигателем.

Если только на F2 радиаторы по потоку и продолжительный режим зимой, тогда будет холодный. В боевом режиме уже идет нагрев потихоньку. Ну а осенью и летом все еще усугубляется. В общем по мне, F2 аккурат между Эмилем и F4 нишу занял.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...