Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На Ф2 только у меня при переходе на ручное управление водорадиаторами они встают в 60% и не меняют свое положение? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Ф2 только у меня при переходе на ручное управление водорадиаторами они встают в 60% и не меняют свое положение? 

Water radiators: when manually controlled, they have only two positions: fully open or fully closed.

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/20785-pe-2-series-35-il-2-m1941-and-bf-109-f-2-operating-notes/

Опубликовано:

На Ф2 только у меня при переходе на ручное управление водорадиаторами они встают в 60% и не меняют свое положение? 

Нет, не только у вас.У меня тоже) Зашёл отписаться, смотрю - уже заметили! Народ, посмотрите, у всех так?

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за обнову! Новый Ил-2 шустрее чем мод. 42г. Погонял в быстром вылете против Ю-52-ых и Хенок.

Но такой баг - стрелки по мне не стреляли, словно я невидимка, в боевое положение не переходили.

Трек при необходимости приложу.

 

Ну такое ограничение, стрелки считают угрозой только истребители, чтобы не тратить патроны на пролетающий мимо штурмовик. Штурмовка бомбардировщиков не предполагалась.

 

Радиатор Ф2 при отключении термостата встаёт по потоку, примерно в 60%. То есть смысл включать ручной режим сомнителен, это не Ф4, где им можно управлять как хочешь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

я так и не вкурил что с радиатором на Ф2

Опубликовано:

Викс, если не сложно поясни по радиаторам на Ф2 - ручной режим интересует, так как автомат слишком сильно лопухи раззевает.

Опубликовано:

Викс, если не сложно поясни по радиаторам на Ф2 - ручной режим интересует, так как автомат слишком сильно лопухи раззевает.

А что именно ты хочешь узнать? Есть 2 режима - автомат и ручной по потоку. Это все. В кабине по другому реализовано управление радиаторами. На ручном -на 60% открыты всегда.

Опубликовано:

А что именно ты хочешь узнать? Есть 2 режима - автомат и ручной по потоку. Это все. В кабине по другому реализовано управление радиаторами. На ручном -на 60% открыты всегда.

т.е. на ручном нет регулировки???

Опубликовано: (изменено)

т.е. на ручном нет регулировки???

Ага. :unsure:

Вот цитата Хана

Радиатор - на Ф2 в ручном режиме он принудительно ставится в фиксированное промежуточное положение, называемое "по потоку".

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ага. :unsure:

Вот цитата Хана

Радиатор - на Ф2 в ручном режиме он принудительно ставится в фиксированное промежуточное положение, называемое "по потоку".

А чем система охлаждения Ф2 отличается от системы охлаждения Ф4? На Ф4 также в ручном режиме?
Опубликовано:

А чем система охлаждения Ф2 отличается от системы охлаждения Ф4? На Ф4 также в ручном режиме?

Сдается мне, что там просто не было ручного режима, но что бы немчики не сильно сливали скорость когда по привычке переусердствуют с черезчайным режимом в климбе, им оставили такую плющку))

Опубликовано: (изменено)

А чем система охлаждения Ф2 отличается от системы охлаждения Ф4? На Ф4 также в ручном режиме?

Нет, не так же. На Ф4 при переходе на ручной режим ты можешь радиаторы поставить в любое положение, что есть очень удобно, если нужно догнать(ну или убежать :) ), как, собственно, и на красных самолетах. А автомат подгоняет радиаторы в такое положение, чтобы держать оптимальную температуру. Если  на Ф4 нет запаса по температуре до оптимальной и ты летишь на автомате радиаторов, то ты не догонишь(ну или не убежишь) якоря будучи  на авто-радиаторах, которые тебе автомат обязательно откроет, едва лишь твоя температура не будет соответствовать оптимальной. По крайней мере летом. Тут вот жаловались некоторые что у них "мессер не летит" в ветке про Ф4. Он летит отлично и он быстрее яка. Но если хорошенько повоевал и запаса температуры нет, то автомат тебе откроет радиаторы и ты даже 500 не полетишь по нулям летом :))) Ручной режим тем и удобен(как и на красных аппаратах) что при необходимости закрыл(прикрыл) для догона/отрыва. А у Ф2 не закроешь когда припрет. 60% это считай что открытые :(

Изменено пользователем Slayer*
Опубликовано: (изменено)

Нет, не так же. На Ф4 при переходе на ручной режим ты можешь радиаторы поставить в любое положение, что есть очень удобно, если нужно догнать(ну или убежать :) ), как, собственно, и на красных самолетах. А автомат подгоняет радиаторы в такое положение, чтобы держать оптимальную температуру. Если  на Ф4 нет запаса по температуре до оптимальной и ты летишь на автомате радиаторов, то ты не догонишь(ну или не убежишь) якоря будучи  на авто-радиаторах, которые тебе автомат обязательно откроет, едва лишь твоя температура не будет соответствовать оптимальной. По крайней мере летом. Тут вот жаловались некоторые что у них "мессер не летит" в ветке про Ф4. Он летит отлично и он быстрее яка. Но если хорошенько повоевал и запаса температуры нет, то автомат тебе откроет радиаторы и ты даже 500 не полетишь по нулям летом :))) Ручной режим тем и удобен(как и на красных аппаратах) что при необходимости закрыл(прикрыл) для догона/отрыва. А у Ф2 не закроешь когда припрет. 60% это считай что открытые :(

Ты прекрасно объяснил, как обстоит дело в игре. ;), Но я спросил:  В РЕАЛЕ на Ф2 и Ф4 такие отличия в системе управления охлаждением были? Если да, то где про это можно почитать? Если нет, то с чем связаны различия в игре?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Ты прекрасно объяснил, как обстоит дело в игре. ;), Но я спросил:  В РЕАЛЕ на Ф2 и Ф4 такие отличия в системе управления охлаждением были?

Не так понял, сорри. В реале—не знаю:)

Опубликовано:

дуплет, у тебя прямо мания какая-то находить заковыки на ровном месте. Если сделали иначе, значит нашлись доку, описывающие данную работу. Если бы не нашлись таких доку, было бы как у Ф4, и будь у тебя на руках такие доку, ты бы тут уговаривал всех сделать при этом так как сейчас. Как современная журналистика, "ничему не верю, везде все воруютнастраивают как попало", хотя на деле и сами ворыошибаются; при этом ценность такой критики небольшая. Сначала найди доку, и уже после этого на вентилятор. От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

дуплет, у тебя прямо мания какая-то находить заковыки на ровном месте. Если сделали иначе, значит нашлись доку, описывающие данную работу. Если бы не нашлись таких доку, было бы как у Ф4, и будь у тебя на руках такие доку, ты бы тут уговаривал всех сделать при этом так как сейчас. Как современная журналистика, "ничему не верю, везде все воруютнастраивают как попало", хотя на деле и сами ворыошибаются; при этом ценность такой критики небольшая. Сначала найди доку, и уже после этого на вентилятор. От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха.

 

 вирус, ты знаешь о таких различиях в Ф2 и Ф4? Я не встречал такой информации.  Поэтому спросил об источниках. Где тут наброс? ИМХО, только в твоем воображении. Будь у меня такие доки, я ОДНОЗНАЧНО настаивал бы сделать так как по докам . Это не правильно? Критики  не было, где ты ее увидел? Есть вопрос, есть ли у кого  данные по различиям. 

 "От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха." - Сильное обобщение. :)  Не перманентно, не по любому, про толк спорно. 

 

И твое сообщение очень помогло разобраться в поставленном вопросе, спасибо!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Вот тут http://www.airpages.ru/mn/bf109_03.shtml есть табличка, указывающая на то что створки водорадиаторов как на фридрихах, так и на густавах упралялись автоматически, это конечно еще не документ, но повод задуматься! ;)

post-16302-0-81309100-1454089680_thumb.jpg

А то синяки у нас сперва вобще без перегрева год отлетали, а тут возможно и радиаторы прикрыать у них право нету :biggrin:

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Спасибо!)

Только эту редакцию в сети чет хрен найдешь походу. только 1945 год, 1941 и 1942 нет в открытом досупе

в сети уже достаточно давно есть и 1945, и 1941+ (и вполне возможно, кстати, что за это время могло появиться что то еще, т.е. смутно вспоминается про что то на скалах).

 

Сдается мне, что там просто не было ручного режима,

 

но что бы немчики не сильно сливали скорость когда по привычке переусердствуют с черезчайным режимом в климбе, им оставили такую плющку))

это конечно еще не документ, но повод задуматься!  ;)

attachicon.gifрад.jpg

А то синяки у нас сперва вобще без перегрева год отлетали, а тут возможно и радиаторы прикрыать у них право нету :biggrin:

согласно советскому ТО, у Бф 109 Ф-2 могло быть два типа ручной регулировки створок.......... ну и немецкие доку вполне доступны, т.е. это для того, чтобы попытаться проверить эту вторичную информацию........ хотя, похоже, что вам с Дюпле уже все понятно, т.е. даже причина введения столь неисторичной плюшки...?:)

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 вирус, ты знаешь о таких различиях в Ф2 и Ф4? Я не встречал такой информации.  Поэтому спросил об источниках. Где тут наброс? ИМХО, только в твоем воображении. Будь у меня такие доки, я ОДНОЗНАЧНО настаивал бы сделать так как по докам . Это не правильно? Критики  не было, где ты ее увидел? Есть вопрос, есть ли у кого  данные по различиям. 

 "От перманентного выражения недоверия в том или ином месте по любому поводу толку 0, только сотрясание воздуха." - Сильное обобщение. :)  Не перманентно, не по любому, про толк спорно. 

 

И твое сообщение очень помогло разобраться в поставленном вопросе, спасибо!

есть готовый алгоритм работы управления радиатором на Ф4. И бац, уже другой. Значит программист у топориков его написал, поскольку так сказал спец из отдела "физиков" и/или человек, копающийся в доку. Потратил какое-то время, которое можно было потратить и на иные задачи - оптимизация, то да се. Учитывая что у Ф4 в этом месте изменений не было внесено, нашлись доку изменить работу радиаторов только у этой модификации. Было ли так в ИРЛ? Это уже не вопрос, раз нашлись доку. Довольно спецефические доку, раз уж ты-то их не нашел. Правильнее будет не права качать, а поинтересоваться, где и в каких доку, и лучше к хану в личку, не выражать недовольство тем как что-то реализовано в игре публично на форуме. Логично?

По поводу выражения недоверия - тема по закрылкам как раз и есть пример такого сотрясания воздуха. Ваша позиция там была фактически "не важно как было на яках в войну, вы должны поменять то как самолеты реагируют на выпуск щитков, потому что мы считаем правильно так-то". Вы не доводы приводили, а спорили - тут есть тонкая, но весомая разница. Доводы, попытки представлять информацию предельно точно я видел только у Петровича. Информация - тонкая вещь. Нужно с ней обращаться ювелирно, только тогда слова и аргументы получают свой вес. Нужно не доказывать какую-то позицию/мнение, а докапываться до истины, искать и использовать информацию, и на основании подобных выкладок получать результат, а не подводить его под какое-то заранее установленное мнение.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Если верить книге Андрея Фирсова (серия "Знаменитые самолеты")" Мессершмитт bf-109" ,то на смену серии"Е" пришла серия"F" и все новшества были сделаны именно на этой модификации в том числе и новые радиаторы охлаждения.Первый опытный самолет серии "F"-Bf-109F-0 (№5601) ,сохранил двиг.DB 601Aa,но получил все планировавшиеся конструкции и доработки.Я не буду далее переписывать все страницы книги,но пишу главное,то что выпускаемые параллельно Bf 109F-3 и F-4 отличались только пушкой, на "тройке" стояла MGFF(таких машин выпустили только 15 шт),а на "четверке"-MG-151.Протектирование баков улучшили,а бронезащиту пилота усилили.Думаю,что вся автомтаика уже стояла на модификации "F"-0.К сожалению информация весьма скудная!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

есть готовый алгоритм работы управления радиатором на Ф4. И бац, уже другой. Значит программист у топориков его написал, поскольку так сказал спец из отдела "физиков" и/или человек, копающийся в доку. Потратил какое-то время, которое можно было потратить и на иные задачи - оптимизация, то да се. Учитывая что у Ф4 в этом месте изменений не было внесено, нашлись доку изменить работу радиаторов только у этой модификации. Было ли так в ИРЛ? Это уже не вопрос, раз нашлись доку. Довольно спецефические доку, раз уж ты-то их не нашел. Правильнее будет не права качать, а поинтересоваться, где и в каких доку, и лучше к хану в личку, не выражать недовольство тем как что-то реализовано в игре публично на форуме. Логично?

По поводу выражения недоверия - тема по закрылкам как раз и есть пример такого сотрясания воздуха. Ваша позиция там была фактически "не важно как было на яках в войну, вы должны поменять то как самолеты реагируют на выпуск щитков, потому что мы считаем правильно так-то". Вы не доводы приводили, а спорили - тут есть тонкая, но весомая разница. Доводы, попытки представлять информацию предельно точно я видел только у Петровича. Информация - тонкая вещь. Нужно с ней обращаться ювелирно, только тогда слова и аргументы получают свой вес. Нужно не доказывать какую-то позицию/мнение, а докапываться до истины, искать и использовать информацию, и на основании подобных выкладок получать результат, а не подводить его под какое-то заранее установленное мнение.

 

 Сколько личных домыслов!  Начиная от того, что нашлись доки, и кончая тем, что "неважно, как на яках было в войну" :)   Пожалуйста, цитаты, где я "качал права". Вопрос про источники был, тем более, что они были бы ооочень интересны для всех любителей истории техники.  По закрылкам, доки, фотки, расчеты приведены.  Ни чем не хуже предполагаемых доков по различиям в системе охлаждения. Их ты можешь опровергнуть? Если это действительно останется сотрясением воздуха, то нафига доки?  Вот последнее предложение твоего поста 100% истина.  Добрались до истины в вопросе заслонки маслорадиатора пехи,- выгода общая. Знаем, почему работает так, как работает и для чего.  Резюме: ты воображение свое поумерь, выдохни и успокойся. :) 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

в сети уже достаточно давно есть и 1945, и 1941+ (и вполне возможно, кстати, что за это время могло появиться что то еще, т.е. смутно вспоминается про что то на скалах).

 

 

согласно советскому ТО, у Бф 109 Ф-2 могло быть два типа ручной регулировки створок.......... ну и немецкие доку вполне доступны, т.е. это для того, чтобы попытаться проверить эту вторичную информацию........ хотя, похоже, что вам с Дюпле уже все понятно, т.е. даже причина введения столь неисторичной плюшки...? :)

Я фоток  видел много с такими приспособами под управление створками,  но они все на поздних густавах, к тому же новоделах, к сожалению ни документов ни фотографий именно ф-2,4 пока не попадалось,  в общем то оснований недоверять разработчикам у меня нету, но все же интересно стало как различаются эти системы, а на вопрос ни кто не ответил))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я фоток  видел много с такими приспособами под управление створками,  но они все на поздних густавах, к тому же новоделах, к сожалению ни документов ни фотографий именно ф-2,4 пока не попадалось,

 

окей, гугл - https://www.google.ru/search?q=bf+109+f-2+cockpit&newwindow=1&client=opera&hs=spv&channel=suggest&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwix25_h2s_KAhVGFywKHa_pBAUQ_AUIBQ

 

 

и уже ТРЕТЬЯ картинка - это рисунок кокпита Бф 109 Ф-2, взятый из оригинального учебного пособия обр. 1942 года. 

 

ну а 11-я картинка ведет на импортный форум, на котором в свое время были выложены тот же самый рисунок, и фотография кокпита Бф 109 Ф-2 Рольфа Пингеля (который задичился у англичан летом 1941 года), взятые из книги Кеннета Меррика.

 

 

рукоятку, цифру и подпись к ней найти сможешь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Me-109 F-2  G-2 Rus  https://yadi.sk/d/DE8ujckpnxBA7

 

Me-109F Engl.  https://yadi.sk/d/TQpSh8i3nxCJp

 

Me109_Manual.Rus_1942   https://yadi.sk/d/yxuG927MnxBy3

Спасибо!  И за каталог запчастей Bf109F  тоже.  Но вот различий в системе ручного привода створок радиатора у Ф2 и Ф4  не нашел. Ткните, плиз , где это?  Почему на Ф4 можно в любое положение створки открыть, а у Ф2 только по потоку? Чем и как это различие обеспечивается? Створки и механизм их навески одинаков ( каталог запчастей) , гидроприводы одинаковые. Принципиальная схема системы охлаждения одна и та же на Ф2 и Ф4. Где искать разницу?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

отчет по испытаниям самолета Me-109G №14513   https://yadi.sk/d/dCtgxKMEnxFmW


Спасибо!  И за каталог запчастей Bf109F  тоже.  Но вот различий в системе ручного привода створок радиатора у Ф2 и Ф4  не нашел. Ткните, плиз , где это?  Почему на Ф4 можно в любое положение створки открыть, а у Ф2 только по потоку? Чем и как это различие обеспечивается? Створки и механизм их навески одинаков ( каталог запчастей) , гидроприводы одинаковые. Принципиальная схема системы охлаждения одна и та же на Ф2 и Ф4. Где искать разницу?

Это лучше у модераторов напрямую спросить

Опубликовано:

Отчет Bf109F-4Z БНТ ЦАГИ 04-42   https://yadi.sk/d/NgJtIgQtnxEaC

 

За этот отчет особое спрасибо!

post-8261-0-01682300-1454098639_thumb.jpg

post-8261-0-06480300-1454098650_thumb.jpg

post-8261-0-74405400-1454098659_thumb.jpg

 Различия в серии Ф  в приводе створок имеются у разных самолетов. Касаются возможности  только открыть вручную створки, или открыть и закрыть. (третий рис). Но  такого различия, что на Ф2 можно открыть только по потоку, а у Ф4 в любое положение, не отмечено. 

 

Опубликовано: (изменено)

Вот тут http://www.airpages.ru/mn/bf109_03.shtml есть табличка, указывающая на то что створки водорадиаторов как на фридрихах, так и на густавах упралялись автоматически, это конечно еще не документ, но повод задуматься! ;)

ну или это повод посмотреть уже в самом тексте данного документа?  :) - "Передняя заслонка и задние створки туннеля кинематически связаны между собой. Управляются заслонки радиаторов автоматически, при помощи термостатов и гидросистемы с приводом от моторной помпы. Заслонки радиаторов имеют также дублированное ручное гидравлическое управление."

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Там же, в рекомендациях . Рули разнесены, и эффективны даже на малой скорости и тяге. Рекомендуется парировать тенденции к развороту педалями. Тут проблема пятой точки в симуляторе. Реальный пилот тенденцию раньше чувствовал. Тренировка и, желательно, педали.

Педали есть, но если под каждый самолёт регулировать кривые - это не есть "ГУД".в РОФе сделали настройки для каждого отдельно самолёта, а в БЗС на все. Хотя модераторов можно понять, БЗМ ещё только в работе.

 

Lehrbildreihe Me 109 E     https://yadi.sk/d/0X_mHnIFnxPjs

 

Bf109-Beschriftung-Sichtschutzanstrich      https://yadi.sk/d/w08bwfIbnxQ69

 

DB 601 A-B Handbuch    https://yadi.sk/d/qlPgGb4inxQHP

 

DB 601 E-G   https://yadi.sk/d/hSgzF0K5nxQpu

 

Russian_Me-109E-3   https://yadi.sk/d/5MnCkZxmnxR6P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ы

 

Me-109 F-2  G-2 Rus  https://yadi.sk/d/DE8ujckpnxBA7

 

Me-109F Engl.  https://yadi.sk/d/TQpSh8i3nxCJp

 

Me109_Manual.Rus_1942   https://yadi.sk/d/yxuG927MnxBy3

Спасибо, за помощь, доступно, наглядно и даже по русски! Респект.


 

 

 
окей, гугл - https://www.google.ru/search?q=bf+109+f-2+cockpit&newwindow=1&client=opera&hs=spv&channel=suggest&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwix25_h2s_KAhVGFywKHa_pBAUQ_AUIBQ


и уже ТРЕТЬЯ картинка - это рисунок кокпита Бф 109 Ф-2, взятый из оригинального учебного пособия обр. 1942 года. 
 
ну а 11-я картинка ведет на импортный форум, на котором в свое время были выложены тот же самый рисунок, и фотография кокпита Бф 109 Ф-2 Рольфа Пингеля (который задичился у англичан летом 1941 года), взятые из книги Кеннета Меррика.


рукоятку, цифру и подпись к ней найти сможешь?

Да, спасибо, все нашел теперь вижу, что ручное управление дейстивтельно было.

 

 

КАК бы насрать! КТО Ила на две точки посадит как я? Или Пешку....


Да кто ж его посадит, он же памятник сам так садится)) 

 

 

муз. сопровождение прикольное))

А на две точки я ЛаГГов сажал, еще когда они как горные козлы от полосы отпрыгивали)

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну что кто нить постиг дзен на Ф2 - по мне так прям как Ла5 только хуже

Опубликовано:

Ты с тремя яками справлялся только за счет дикой мощности Ф-4

я не говорил что справился - один хрен меня уработали, но я хоть покривлялся и даже вроде кого то сбил.

у Ф2 проблемма в том что он скорость плохо набирает - лучше Р-40 но хуже ЛаГГа, а в манёвре моментально её сливает.

Радиаторы ещё эти растопыренные...эх, я думал Ф2 будет примерно как Эмиль тока побыстрее.

Опубликовано:

он с закрытыми створками быстрее Ф4

да и как створки закрыть?

и зимой и на высоте он греется так что створки открыты постоянно.

лан проехали.

Опубликовано: (изменено)

Сделал вот для сравнения скорости, условия разгона одинаковые, берем максимально легкий самолет, разгоняем с горки, когда скорость падает ниже 610 переходим на черезвычайный режим, смотрим за скоростью.

https://www.youtube.com/watch?v=5WmZlTmHQ9k&feature=youtu.be

Очевидно, что Фриц-2 с закрытыми створками идет почти на 15км\ч быстрее

Кто может пояснить, почему так?

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Cколько Ф2 может лететь в идеальном тесте быстрее? 30сек...? Но это идеальный тест, тк самолет максимально холодный. В реале ты не получишиь такой результат, тк надо взлететь хотя бы. А это уже нагрев. А на F4 можно взлететь, открыв на 100% радиаторы и начать тест с максимально холодным двигателем.

Если только на F2 радиаторы по потоку и продолжительный режим зимой, тогда будет холодный. В боевом режиме уже идет нагрев потихоньку. Ну а осенью и летом все еще усугубляется. В общем по мне, F2 аккурат между Эмилем и F4 нишу занял.

Изменено пользователем Mihalich1981

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...