ROSS_Solar Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Мне кажется, надо ужесточить наказание за потерю самолета. В первый раз за миссию - 3 минуты, второй раз - 10 минут, третий раз - кури бамбук до конца миссии
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Мне одному кажется что Дио про себя писал? С - самоирония Ой, ну если так то пардоньте). Нифига я погорячился, надо остыть, Дио прости
=K=Richelieu Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Мне кажется, надо ужесточить наказание за потерю самолета. В первый раз за миссию - 3 минуты, второй раз - 10 минут, третий раз - кури бамбук до конца миссии Жестоко) Тогда уж 3 - 5 -10 - Оut. Иначе линия фронта не сдвинется. 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Если у нас стата лучше всех, это не значит что мы ее дрочим. больше 30% сбитых это ударники и бомберы, это не меньше чем у вас. В чем разница ? мы их просто быстрее сбиваем и все. Смотри сколько у нас потерь! если бы мы статку дрочили у нас к/д было бы повыше 7. "Приходи сегодня на дуэль 1 vs 1 покажи какой ты АС" гениально, я понял ваш склад мышления. Что вы все на эту стату, у вас стата не лучше на самом деле чем у нас, попробуйте сбить столько сколько мы и уничтожить столько сколько мы, например 10 зениток за вылет и остальное, закрывать ОТ в паре - уверен станет хуже. Могу даже подождать пока догоните и не летать,если вы про налет. Да пофигу на эту стату, стата тут одна - это то что красные продвигают ЛФ. По делу, на данном этапе от вас пользы 0. Ну и от нас было бы 0 если бы мы так же как и вы просто сбивали, но сбивали бы больше конечно - а толку от этого? У красных думаете тоже не сбивают, там похлеще Асы есть, вот пачками синих сбивают - итоги миссии смотрите иногда - сколько сбито сторонами, я бы не сказал что только синие умеют сбивать, судя по итогам миссий иногда все наоборот получается))). Не знаю как у вас - у меня все просто - воевать на чем что дают. На данном этапе нам дали эту кампанию - воюем как есть. Некоторые пишут всеравно проиграем тк 72 за вечер берут по несколько ОТ и не заходят на сервер вообще увидев баланс, ну нельзя же просто взять и сдаться. Мы по ДВ тоже в день по 2 точки берем, это конечно не 4 - но всеравно тормозим немного продвижение ЛФ. Вчера ночью на последней миссии летал вообще 1 из русскоязычных и немного иностранцев, а за красных было 23 из них минимум иностранцев. Конечно я пользы не сделал много - но хоть что то делал). Например отбил атаку небольшой группы 4-ех Пех и 2 ястреба. 2 сбил, 2 развернулись. Иностранцы вроде тоже сбивали тк 23 красных захватили всего 1 ОТ, я думал 2 заберут. Есть же простая пословица - "КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ". Если красные как вы пишете закидывают трупом и выигрывают ЛФ, надо тоже закидывать трупами в ответ, но закидывать чтобы в пользе. Чтобы не просто взял сбил и умер, а вынес филд или что то ради победы и погиб. Ну это пока, как есть. Админы же работают над этим вроде, ждем следующую кампанию где лимит после смерти итп сделают. Изменено 12 декабря 2016 пользователем SDV_Fin_19 5
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Жестоко) Тогда уж 3 - 5 -10 - Оut. Иначе линия фронта не сдвинется. Давайте разыграем ситуацию....вы заходите на сервер...а там допустим 5-6 оппонентов крошат наземку...вы пытаетесь как можете помешать противнику...но вас при подавляющем численном превосходстве сбивают три раза кряду. Внимание вопрос...зайдёте ли вы в следующий раз на сервер если никого из сокомандников нет.....? ПМСМ любые предложения должны рассматриваться в первую очередь с точки зрения "насколько это повлияет на посещаемость....?"....а то напридумаем, а потом админам придётся решать ребус "куда подевался народ и что с этим делать...?" 2
fidel Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 А подскажите, как так получилось: http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/62154/?tour=4 Стрелок штуки себе же хвост отпилил?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Кстати на Фронтовом же хорошо делали по типу РАТИО под конец старичка, и факт что народу не убавилось от этого там. Ну не будем предлагать тут пока что). А так согласен с Катласом, бывает такое 1 против группы - собьют и ждать следующую миссию?. Справедливее будет как то если от общего количества пилотов будет зависеть лимит. Например нас 5 - оппонентов 10, в итоге у нас по 4 лимита и оппонентов по 2. Конечно тут тоже минусы - это не фиксированный лимит - неудобно. ИМХО
72AG_Crusader Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Осталось 47 часов (19 миссий) кампании. Красные сравняли счёт, при том что у них оставалось 5 точек в какой-то момент. Пошли решающие двое суток
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Кстати на Фронтовом же хорошо делали по типу РАТИО под конец старичка, и факт что народу не убавилось от этого там. Ну не будем предлагать тут пока что). А так согласен с Катласом, бывает такое 1 против группы - собьют и ждать следующую миссию?. Справедливее будет как то если от общего количества пилотов будет зависеть лимит. Например нас 5 - оппонентов 10, в итоге у нас по 4 лимита и оппонентов по 2. Конечно тут тоже минусы - это не фиксированный лимит - неудобно. ИМХО Фиксированный лимит - это путь к тому что бы народ уходил с сервера...если и делать его...то очень аккуратно.....что бы "не навредить"..... Мне гораздо ближе нульваровская система....при которой расчёт очков за миссию идёт в привязке к "ратио". Условно, если сторона имеет преимущество в 2 раза то штрафы за потери у неё больше, а бонусы за сбитых и уничтоженную наземку для тех кто в меньшинстве тоже больше. Причём по идее можно учитывать при расчётах "текущий скилл" сбитого...если например у условного "аса-\эксперта" стрик 10 самолётов то за него бонус выше чем за условного "новичка" с текущим стриков в один сбитый. При такой системе всегда будет мотивация летать в меньшинстве, а имея численное преимущество не шибко расслабляться.....ибо ЧРЕВАТО...... 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Причём по идее можно учитывать при расчётах "текущий скилл" сбитого...если например у условного "аса-\эксперта" стрик 10 самолётов то за него бонус выше чем за условного "новичка" с текущим стриков в один сбитый. Вот это лишнее ИМХО. Вся суть завязана на движении ЛФ и профит должен быть связан с этим же. Значение стрика нулевое.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Нульваровская хороша да, но не оправдала, народ как раз оттуда ушёл ведь на сервера без ратио. Я за конечно хоть на такое, но лично мне нравится чтобы ратио влиял именно на лимит. Тут кто то писал что ждём сюрприз от админов, люблю сюрпризы). Изменено 12 декабря 2016 пользователем SDV_Fin_19
=V=Heromant Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Я уже говорил и снова повторюсь, что преимущество этого сервера над другими - это двигающаяся автоматически ЛФ. И тут на сервере есть цель - двигать ЛФ. А всё остальное должно просто не мешать пилотам идти к этой цели. Сейчас уже эта система, которая есть мешает некоторым достичь эту цель, а тем кто летает часто нет смысла заморачиваться насчёт вернуться или остаться целым. Только ограничение по пилотам не должно влиять на захват ОТ. Если кто-то занимался чисто выносом пилотов противника, но не работал по целям - никакого движения ЛФ для этой стороны в принципе...
ROSS_Solar Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Нульваровская хороша да, но не оправдала, народ как раз оттуда ушёл ведь на сервера без ратио. Я за конечно хоть на такое, но лично мне нравится чтобы ратио влиял именно на лимит. Тут кто то писал что ждём сюрприз от админов, люблю сюрпризы). Ну почему же не оправдала, я не припомню массового исхода пилотов после введения там ратио. Во всяком случае, ядро обоих команд (синих и красных) летали, как и раньше.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Да мне как то до фонаря, ратио мратио, стрик мрик). Лишь бы кворум глупый не вели)))) Изменено 12 декабря 2016 пользователем SDV_Fin_19
Sunspaint Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Рыжие псы Random’а https://www.youtube.com/watch?v=ccWBb4QuylQ&t=64s
ROSS_Solar Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Да мне как то до фонаря, ратио мратио, стрик мрик). Лишь бы кворум глупый не вели)))) Вот кворум как раз не надо. Иначе саботаж неизбежен Проходили это как раз на нулевом
fidel Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Народ ушел с нульвара потому что макфрис сошел с ума
=V=Heromant Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Чем больше на самолёте зарабатывают тем больше он стоит. Разве не так ? Соответственно, вернулся - больше заработал, не вернулся - меньше. Порочная система поощряющая (ну или можно сказать - не наказывающая) потери самолётов в плане их стоимости. и чё ? нубы дохнут на бесконечных Ф4... Я про штурмовку в один конец говорил, а не про пендосов пришедших посдохфайтиться. Если над целью есть хоть минимальное прикрытие - практически любая штурмовка - дорога в один конец. Но за смерть надо наказывать - это да. Что касается несгораемых толстых кошельков сквадов - при наличии несгораемого остатка я бы предложил сквадовский несгораемый остаток приравнять к одному пилоту. Т.к. остаток несгораемый - то и пилоты совсем без самолетов не останутся, но будут более подвержены выбору оптимальных по цене самолетов.
-DED-ASF Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Да уберем мы этот несгораемый остаток. можете помечтать о принципе формирования цены саплая
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Нульваровская хороша да, но не оправдала, народ как раз оттуда ушёл ведь на сервера без ратио. Я за конечно хоть на такое, но лично мне нравится чтобы ратио влиял именно на лимит. Тут кто то писал что ждём сюрприз от админов, люблю сюрпризы). "Массовый исход с НУЛЬВАРА" вообще никак не был вязан с ратио и тому подобными моментами....только лишь к сожалению с "не сошлись в вопросах веры" (с) Арамис с админом сервера...глубокоуважаемым Макфрисом....
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Вот это лишнее ИМХО. Вся суть завязана на движении ЛФ и профит должен быть связан с этим же. Значение стрика нулевое. Значение стрика в ОБЩЕМ нулевое...пока к этому моменту никаких "плюшек" не прикручено.....а в частности весьма не нулевое.....даже с чисто писихологической точки зрения..... Допустим новичку сбить оппонента с длинным стриком ( который отражает уровень конкретного человека + удачу) - составит громадное чисто эстетическое удовольствие....если же его чем-то подкрепить до кучи - то это может явиться определённым стимулом для того что бы новички действовали более организованно в попыткках уконтропупить нанавистных асов\экспертов......
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Ну пусть будет такое РАТИО о каком вы пишете - если тем более оно будет влиять так же и на захват ОТ. Я всегда за такие идеи только ЗА!) И балансера не нужно. Вот вы тут обсуждаете, а админы согласны? Изменено 12 декабря 2016 пользователем SDV_Fin_19
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Ну пусть будет такое РАТИО о каком вы пишете - если тем более оно будет влиять так же и на захват ОТ. Я всегда за такие идеи только ЗА!) И балансера не нужно. Вот вы тут обсуждаете, а админы согласны? Админы вполне вменяемые люди и кстати не глупее "строчащих из пулемёта буквами на форуме"...... Так что все идеи рассматривают, ( некоторые сразу отправляю в помойку, куда без этого) , оценивают с точки зения перспективности, возможности внедрения с учётом движка игры и т.д. Что-то получается сразу сделать...что-то откладывают "на потом"...но бесследно обсуждение на форуме не проходит....это совершенно точно, и польза от обсуждения несомненно есть...... 2
=K=Richelieu Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Давайте разыграем ситуацию....вы заходите на сервер...а там допустим 5-6 оппонентов крошат наземку...вы пытаетесь как можете помешать противнику...но вас при подавляющем численном превосходстве сбивают три раза кряду. Внимание вопрос...зайдёте ли вы в следующий раз на сервер если никого из сокомандников нет.....? ПМСМ любые предложения должны рассматриваться в первую очередь с точки зрения "насколько это повлияет на посещаемость....?"....а то напридумаем, а потом админам придётся решать ребус "куда подевался народ и что с этим делать...?" На посещаемость не должно повлиять... ИМХО После каждого сбития есть время осмыслить. :smoke: Новую победную тактику разработать
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) На посещаемость не должно повлиять... ИМХО После каждого сбития есть время осмыслить. :smoke: Новую победную тактику разработать Если "время осмыслить" входит в серьёзное противоречие с "времем на полетать", то полетушки с высокой вероятностью отправляются "в сад" и сервер лишается пусть и на время ещё одного участника забега. Я уже представляю себе Хероманта у которого времени на полетушки весьма мало...из-за чего страдают навыки....и что в общем ведёт к тому что его чаще сбивают.....ну укокошат его три раза кряду и что....уйдёт но вынужденно с сервера.....кому от этого будет лучше....? Я понимаю конечно желание "добиться превосходства в воздухе" представителей обеих сторон...но они не должны забывать что слишком перегнув палку окажутся в ситуации когда останутся просто без оппонентов..и смогут невозбранно "побеждать" вынося в одну калитку наземку противника без всякого сопротивления.......но как показывает опыт - длиться такая эйфория будет недолго и супер-эксперты и мега-асы поскекают на другие...более насыщенные противниками сервера и снова будут продвигать свои блестящие идеи...... Изменено 12 декабря 2016 пользователем =FPS=Cutlass
=M=shammy Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Пока вы спорите, синие на сервере показывают неприличные штуки - 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) У красных толще....... да к тому же и два...... Изменено 12 декабря 2016 пользователем =FPS=Cutlass
ROSS_Solar Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Пока вы спорите, синие на сервере показывают неприличные штуки - g.jpg строго на пол-шестого С таким настроем они кампанию не выиграют
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 строго на пол-шестого С таким настроем они кампанию не выиграют Это Фину на заметку....в следующий раз будет правильно расставлять приоритеты что бы картина на карте получалась более эрергированная.....
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Расчеты расчетами, системы системами, но никто не обратил внимания, что уже давненько вечерами нет очереди на сервер?....Свободно всегда... 3
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Только ограничение по пилотам не должно влиять на захват ОТ. Если кто-то занимался чисто выносом пилотов противника, но не работал по целям - никакого движения ЛФ для этой стороны в принципе... Всё правильно пишешь, выбивая пилотов и самолеты противника я могу оказать влияние на его способность воевать, но не сдвинуть лф. Фин, это была ирония про себя. Так, а теперь про пользу и трупозакидос и меры избежания этого. Я ещё перед стартом кампании с биржей писал, что будет трупозакидос, смысла истребителям летать нет, что можем сбивать кучу красных и толку от этого "0", алекс начал зубоскалить, типо "покажи", показал и че? Трупозакидос - случился Дрочка кошелька - случилось Истребительная охота впустую - случилось Может быть прислушаться к моим предложениям? Ориентироваться на разнообразие загрузок и давать всем всё противоположно друг другу. Самолеты выбирают исходя из задачи и самый лучший доступный - так было, есть и будет, надо принять это. ф4 против яка это нормально, но не на всём протяжении войны. Поэтому и просим ограничить общее количество самолетов по типам, раз потеряли, значит надо летать на другом и ждать пополнение резерва. Если говорить откровенно, то эта система (про что я говорю) ограничения численности резервов практически то же самое, только более тематически названо и считаются напрямую самолеты, а не виртуальные очки. Самое важное изменение, которое предлагаю - это сама система получения самолетов. Чтобы по календарю приходили новые типы, модификации вооружения, чтобы были виртуальные производственные мощности (цель склад), которые можно выбить и лишить части самолетов. Чтоб самолеты приходили гарантированно, но при этом было ограничение на трупозакидос в количестве самолетов и пилотов, тайм-ауты за смерти, очки обнулялись или резались при смерти. Разве это не интереснее, чем "полетай 30 мин. вокруг филда и получи ф4", "накопи 100к и дохни весь вечер. А потому что готовился" ?? 1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Это Фину на заметку....в следующий раз будет правильно расставлять приоритеты что бы картина на карте получалась более эрергированная..... Не надо впутывать меня - я с работы только пришел . Фин, это была ирония про себя. Да, я уже понял и извинился за свою горячую финскую голову, извини еще раз, погорячился Изменено 12 декабря 2016 пользователем SDV_Fin_19
ROSS_Solar Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 DiO, истребители не выигрывают войну. Такова их судьба - быть вспомогательным инструментом - водить свои ударники и крыть наземку. Но при этом, я категорически не согласен с утверждением "смысла истребителям летать нет".
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Значение стрика в ОБЩЕМ нулевое...пока к этому моменту никаких "плюшек" не прикручено..... И не нужно это значение с нуля поднимать. Заниматься движением ЛФ должно быть выгоднее, чем выискивать орбитальных стрикодро... любов
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) DiO, истребители не выигрывают войну. Такова их судьба - быть вспомогательным инструментом - водить свои ударники и крыть наземку. Но при этом, я категорически не согласен с утверждением "смысла истребителям летать нет". Т.е ничего кроме обороны вы даже не подразумеваете для истребителей?) Давайте ещё раз - истребители не двигают напрямую лф, но истребители могут не только бороться с последствиями, но и обеспечивать благоприятные условия бомберам заранее. Сбивая противника. Понимаете мысль?) Изменено 12 декабря 2016 пользователем Stab/JG52_DiO
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Дело не в том что вы плохие истребители, вы хорошие истребители и вообще дело не в вас. Дело в том у синих очень много истребителей и очень мало ударников, вот и все. Кстати до меня тут писали про какие то координации синих, сейчас что то не вижу. Ну ка давайте скоординируемся. В скайпе может группу временную? Эффективнее будет.
ROSS_Solar Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Т.е ничего кроме обороны вы даже не подразумеваете для истребителей?) Давайте ещё раз - истребители не двигают напрямую лф, но истребители могут не только бороться с последствиями, но и обеспечивать благоприятные условия бомберам заранее. Сбивая противника. Понимаете мысль?) Безусловно понимаю. И я писал не только про оборону, водить своих бобров и расчищать им небо это полезные атакующие действия истребителей. Но свободная охота пользы не приносит (окромя усиления ЧСВ). И это приводит нас к вполне реалистичному положению дел. У экспертов люфтваффе дикие личные счета побед, а войну проиграли
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Всё правильно пишешь, выбивая пилотов и самолеты противника я могу оказать влияние на его способность воевать, но не сдвинуть лф. Фин, это была ирония про себя. Так, а теперь про пользу и трупозакидос и меры избежания этого. Я ещё перед стартом кампании с биржей писал, что будет трупозакидос, смысла истребителям летать нет, что можем сбивать кучу красных и толку от этого "0", алекс начал зубоскалить, типо "покажи", показал и че? Трупозакидос - случился Дрочка кошелька - случилось Истребительная охота впустую - случилось Ты пытаешься подстроить сервер под себя, вместо того, чтобы играть на команду при имеющихся условиях. Изменено 12 декабря 2016 пользователем AlexVVV 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 (изменено) Всё правильно пишешь, выбивая пилотов и самолеты противника я могу оказать влияние на его способность воевать, но не сдвинуть лф. Фин, это была ирония про себя. Так, а теперь про пользу и трупозакидос и меры избежания этого. Я ещё перед стартом кампании с биржей писал, что будет трупозакидос, смысла истребителям летать нет, что можем сбивать кучу красных и толку от этого "0", алекс начал зубоскалить, типо "покажи", показал и че? Трупозакидос - случился Дрочка кошелька - случилось Истребительная охота впустую - случилось Может быть прислушаться к моим предложениям? Ориентироваться на разнообразие загрузок и давать всем всё противоположно друг другу. Самолеты выбирают исходя из задачи и самый лучший доступный - так было, есть и будет, надо принять это. ф4 против яка это нормально, но не на всём протяжении войны. Поэтому и просим ограничить общее количество самолетов по типам, раз потеряли, значит надо летать на другом и ждать пополнение резерва. Если говорить откровенно, то эта система (про что я говорю) ограничения численности резервов практически то же самое, только более тематически названо и считаются напрямую самолеты, а не виртуальные очки. Самое важное изменение, которое предлагаю - это сама система получения самолетов. Чтобы по календарю приходили новые типы, модификации вооружения, чтобы были виртуальные производственные мощности (цель склад), которые можно выбить и лишить части самолетов. Чтоб самолеты приходили гарантированно, но при этом было ограничение на трупозакидос в количестве самолетов и пилотов, тайм-ауты за смерти, очки обнулялись или резались при смерти. Разве это не интереснее, чем "полетай 30 мин. вокруг филда и получи ф4", "накопи 100к и дохни весь вечер. А потому что готовился" ?? Если честно я не совсем понимаю глубинный смысл выражения "трупозакидос".....что это такое в вашем понимании....? Это "чрезмерные потери при штурмовке вражеской наземки".....? Это "чрезмерные потери при взлётах под вулчем"....? Это "чрезмерные потери при борьбе с элитными космонафтами"..? Я так понимаю что вы собственно от "элитных космонавтов" потерь практиеки не несёте...ввиду отсутствия таковых... Штурмовкой вы не занимаетесь....у вас другие приоритеты. Под раздачу во время вулча если и попадаете то не слишком часто что бы это было серьёзной проблемой. Это я к чему......ваши оценки конечно В ОБЩЕМ интересны для обсуждения ...но думаю вы согласитесь...несколько ОДНОБОКИ...... Спорить о вкусе устриц лучше с теми кто их реально ел..... Фин и иже с ними имеют гораздо больший срез статистики которую они сами "набивали" для того что бы дать корректное определение такому понятию как "неприемлемый уровен потерь"... Если вы заметили....среди высказавших свои мнения практически никто не против того что бы откорректировать "экономику" в более правильном направлении.....с некоторым ужесточением условий. Но делать это нужно аккуратно...потому как если сделать "всё для истребителей-перехватчиков".....которые суть - вторичная, но самая раписаренная часть авиации - всем остальным просто станет не на чем и не за чем летать. Изменено 12 декабря 2016 пользователем =FPS=Cutlass 2
Рекомендованные сообщения