Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

открытыми со старта миссии объектами

Не так давно все цели были скрыты до разведки.

Открыть крупные цели для возможности патрулирования попросил летающий на сервере народ...

Мы прислушались к  мнению народа :)

Опубликовано:

Люблю читать Летнаба!

Эхх, с такой бы энергией его в команду к Лофту..

Опубликовано:

 

Открыть крупные цели для возможности патрулирования попросил летающий на сервере народ...

 

А если не секрет, как открытые объекты со старта мешают патрулировать и и проводить разведку местности, в том числе и в тылу ?

Опубликовано:

 

 

На линии фронта позиции вражин не знаем, а в тылу врага знаем. :lol:

А если не начинать сразу покатываться со смеху и не кидаться сходу эпитетами "тупо" и "бредово", то можно узнать, что видны статичные цели, которые всегда находятся на одних и тех же местах и скрывать их бессмысленно. И целей таких всего по одной на сторону.

Опубликовано: (изменено)

Я все понимаю, игровая условность и тд, но тут она доведена до абсурда, с этими открытыми со старта миссии объектами в тылу врага.

Цели противника скрыты все, со старта открыты свои тыловые объекты для ПВО :)

Изменено пользователем Maxyman
Опубликовано:

 

 

Цели противника скрыты все, со старта открыты свои тыловые цели для ПВО
 

Максим, мы же сегодня летали, цели у вражин уже были открыты в тылу. 

А те которые мы штурмили, открывались прямо у нас под носом при подлете.

 

Например тот укрепрайон который мы штурмовали, он же открылся фактически за 1.5-2км.

Опубликовано:

Максим, мы же сегодня летали, цели у вражин уже были открыты в тылу. 

А те которые мы штурмили, открывались прямо у нас под носом при подлете.

 

Например тот укрепрайон который мы штурмовали, он же открылся фактически за 1.5-2км.

Так их разведали до нас, вот и вся разгадка :)
Опубликовано:

Складывается впечатление, что он слабо понимает о чем говорит - какие то допросы, посмотрелнажалкнопку....

Опубликовано: (изменено)

Так их разведали до нас, вот и вся разгадка :)

А новая карта ? На новой карте  цели в тылу тоже были видны. Мы же втроем подгружались на нее.

Это где еще почти одинаковые по названию филды у синих были.

Или я что то путаю ?

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Складывается впечатление, что он слабо понимает о чем говорит - какие то допросы, посмотрелнажалкнопку....

Ну толпой набрасываться на человека тоже некрасиво.

А новая карта ? На новой карте  цели в тылу тоже были видны. Мы же втроем подгружались на нее.

Это где еще почти одинаковые по названию филды у синих были.

Или я что то путаю ?

На новой карте были видны только свои объекты. Хотя могу ошибаться, давно не летал, а глаз мог "замылиться".
Опубликовано: (изменено)

На новой карте были видны только свои объекты. Хотя могу ошибаться, давно не летал, а глаз мог "замылиться".

Если я ничего не перепутал, то когда мы загрузились на новую карту, у синих было два филда рядом на юге. Я еще сказал в ТС, что они почти одинаковые по названию.

 

И вот рядом с ними на западе были цели. Это уже та карта была, где мы  таки перегнали пешек, потому как на предыдущей не успели.

 

Хз, может это я что то перепутал, но по моему было так. Тыловые цели были видны, хотя мы туда не долетали, это точно.

Даур еще летал и разведывал возле линии фронта. Вглубь он вроде как не залетал.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Если я ничего не перепутал, то когда мы загрузились на новую карту, у синих было два филда рядом на юге. Я еще сказал в ТС, что они почти одинаковые по названию.

Филды показаны на карте все, что свои, что чужие. Цели без разведки на карте не появляются. Только что зашел на сервер - карта почти заканчивается, а два полевых склада и тыловой так и не были разведаны.

Опубликовано:

Если там не летали вы, это не значит, что там никого не было. На сервере не один человек играет.

Опубликовано: (изменено)

...пошли на дедов. Полетали часок.

 

Ключевая фраза, многое объясняет Изменено пользователем guter_Hase
Опубликовано:

Ключевая фраза, многое объясняет

И что же она объясняет?
Опубликовано: (изменено)

Если там не летали вы, это не значит, что там никого не было. На сервере не один человек играет.

Да причем тут я, нас на сервере было  было четверо, трое красных и один синий.

Мы там не летали, так как были близко к линии фронта.

 

Но если как говорит Максим

 

Филды показаны на карте все, что свои, что чужие. Цели без разведки на карте не появляются. Только что зашел на сервер - карта почти заканчивается, а два полевых склада и тыловой так и не были разведаны.

Значит, я что то перепутал.

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано: (изменено)
Ну толпой набрасываться на человека тоже некрасиво.

Если человек и заходит и несет буйню то ожидать в ответ ласковые слова по меньшей мере глупо. При этом с его слов он сам ничего не понял.... Делайте выводы.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

И что же она объясняет?

Глубину... )

Опубликовано: (изменено)

Да причем тут я, нас на сервере было  было четверо, трое красных и один синий.

Мы там не летали, так как были близко к линии фронта.

 

Но если как говорит Максим

 

Значит, я что то перепутал.

 

Надо полетать не часок, а месяцок и лучше с ТС-ом. Многие вопросы отпадут. На данный момент это лучший сервер для "экспертов" по своим возможностям, так как многие хотелки зависят прежде всего от уважаемых разработчиках. :good:

Изменено пользователем Max-73
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Тут прикол в том, что можно на халяву приехать и раздербанить вражий филд. А это видится некошерным. Если нахаляву.

 

Но если вводить цену, стоит учитывать невидимые препятствия на дорогах! Если врезаться в него на полной скорости, экипажу крышка и танк потерян.

 

Танкистов и так можно по пальцам пересчитать, а на халяву и так им редко появляется возможность раздербанить вражеский филд, ехать до них не так близко, по времени занимает иногда и около часа, а если в конце пути ещё мост уничтожен. Плюс атаки вражеских ла, плюс в новых картах ещё добавили арту, которая неплохо может вынести танк. Изюменка  пропадёт - если ещё танки за цену вводить. Полной статы по танкистам нет и ещё не скоро будет - как на них начисляются очки - вопрос ???? и толку тогда от них, так просто покатались - захватили для ввс филд,уничтожили рядышком фортификацию, между собой повоевали, друг друга подбили, да ещё бомбы на них скинули. ВВС и эскадрильи в плюсе, а танкистам ноль, только радует что победу принесли своей стороне- если выиграна миссия. Да ещё невидимые препятствия, которые иногда возникают в лесу. Как-то так.  :soldier:

Опубликовано:

А по статистике есть закономерность - летай,бомби ночью,когда нет или очень мало вражеских игроков и будет тебе счастье: Будешь в стате на первом месте !!! :king:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Было бы более реалистично, если бы, например пилот выпрыгивает с парашютом за линией фронта, его как следствие "допрашивают", и уже тогда у той стороны,которая допросила пленного, открылся один какой то важный объект в тылу другой стороны. При этом другая сторона, должна узнать о том что противоборствующая сторона узнала о местонахождении важного объекта, только тогда, когда по ней уже нанесли удар.
 

 

И чтобы анлоки на "допрос" пленного пылота были - паяльник в жопу, увеличенный паяльник в жопу, два по сто в одну посуду, снятая резьбы с прямой кишки, подвесной тазик с цементом...


 

 

По сути та же тундра, только в профиль.
 

 

Я уже писал что люблю этого парня?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я уже писал что люблю этого парня? 

:lol:

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Прикрепите ссылку на стату в шапку пожалуйста.

Опубликовано:

Прикрепите ссылку на стату в шапку пожалуйста.

У нас на форуме приколочена :)

А тут пока более важные новости были.

  • 1CGS
Опубликовано:

Релиз скоро, вангую лес дымящихся пуканчиков под утро после реализа

Опубликовано:

Релиз скоро, вангую лес дымящихся пуканчиков под утро после реализа

 

Донат? ;) 

Опубликовано: (изменено)

Релиз скоро, вангую лес дымящихся пуканчиков под утро после реализа

zima-blizko_15167913_orig_.jpeg?b1hc0

Изменено пользователем =V=Felix_40
Опубликовано:

Закрытие филда работа командная, бомбите правильно.

https://www.youtube.com/watch?v=GQRVhoXpua0&feature=youtu.be

зы: блин, почему у меня ссылкой втыкается а не окном как у Алекса? Проведите ликбез ктонить, плиииз.

А зачем вы пустой филд бомбили?))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А зачем вы пустой филд бомбили?))

Чтобы закрыть его на 20 минут и принести 500 очков в копилку команды. Но, если вы в следующий раз выстроитесь на полосе, мы против не будем :)

Опубликовано: (изменено)

Так от туда уже все ушли))
Ну закрыли вы его а толку?)

Хотяя....  пути красных  неисповедимы)))))))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано:

Чтобы закрыть его на 20 минут и принести 500 очков в копилку команды. Но, если вы в следующий раз выстроитесь на полосе, мы против не будем :)

 

А если закрыть все вражеские филды одновременно - Вот ПОТЕХА будет !!! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Так от туда уже все ушли))

Ну закрыли вы его а толку?)

Хотяя....  пути красных  неисповедимы)))))))

Не знаю как объяснить доступнее, что в течение 20 минут на этот ближайший к ЛФ аэродром никто из синих не сможет сесть и никто с него взлететь не сможет. Абсолютно бесполезное занятие, вот красные дураки, полосу вспахали, картошку сажать будут - хаха.

Изменено пользователем AlexVVV
  • 1CGS
Опубликовано:

20 минут мало, я за час

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

20 минут мало, я за час

 

чего мелочиться?

давай до конца блока :)

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

чего мелочиться?

давай до конца блока :)

Это, Саша, крайности. Час норм, я за, пропорционально риску и трудозатратам.
Опубликовано:

Это, Саша, крайности. Час норм, я за, пропорционально риску и трудозатратам.

Не такой уж и пропорциональный риск получаетцо)) Не говоря уже о трудозатратах))

 

Надо пробовать. Минут 40, то есть в два раза увеличить и посмотреть как оно там. А если филд саплайный? Жуть.

Опубликовано: (изменено)

Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом:

  1. Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости.
  2. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*.
  3. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька.
  4. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта.
  5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки.
  6. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **.
  7. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше.

* пока начальный счёт не определён.

** этот коэффициент не окончателен.

 

Вроде никто не спрашивал еще: по пункту № 4 вопрос.

Выходит, надо будет гораздо внимательнее перед вылетом, чтобы не допускать "фальшстартов"? Например, появился на филде, (сумма списалась) вспомнил, что бомбы забыл снять (повесить, другое кол-во топлива залить, сменить машину, или увидел много вулчащих и решил вернуться в брифинг) - и всё? Самолет потерян? Стоит ли ТАК усложнять? А нет ли возможности в игре привязать списание суммы очков не к появлению, а к взлету? Т.е. к отрыву от ВПП?

 

Изменено пользователем =MAG=Kastro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

20 минут мало, я за час

 Уважаемые администраторы. Разрешите предложить свою идею. Вывод из строя ВПП аэродрома делает его не активным до конца текущей миссии. НО. Тыловой филд вывести из строя нельзя. А восстановить работу выведенных из строя фронтовых филдов можно с помощью перегона 3-4 саплайных Хенок-Пешек. Только сапланые очки с них игроку не идут. Это добавит тактических возможностей одержать одной команде победу над другой. Одной команде придется организовываться для нанесения удара по филду, их противникам придется организовывать конвой и прорыв к блокированному филду. На мой взгляд будет интересно.

  • Поддерживаю! 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...