Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отлетал позавчера и вчера на сервере.

Что понравилось.

1) Возможность объединения в отряд и общего выполнения задания.

2) Разведка,хорошо что всё рандомно и нужно найти что-бы уничтожить (облетели всю северную часть карты а немци все склады разместили в южной части (вот гады))

3) Общая атмосфера.

Не понравилось

1) не совсем понял с перегоном самолётов на другой ВПП,зачем и почему на новой карте мне не дали хотя-бы 1 самолёт??Карта новая,самолёта нет нужно перегнать((Напомнило ОВ и таймер у Улитки в отстоянии и сразу пошёл негатив,горение 5 точки и выход из сервера.

2) Потерял 2 пешки (выбили двигатели пришлось садится на белый ВПП на своей територии. между этим переганял И-16 + ЛаГГ-3.Дали 2 самолёта на мисию потом перегнал ещё 2 как итог 4 самолёта есть.Потом 2 потерял и НОЛЬ осталось(((Прям беда.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

1) не совсем понял с перегоном самолётов на другой ВПП,зачем и почему на новой карте мне не дали хотя-бы 1 самолёт??Карта новая,самолёта нет нужно перегнать((Напомнило ОВ и таймер у Улитки в отстоянии и сразу пошёл негатив,горение 5 точки и выход из сервера.

2) Потерял 2 пешки (выбили двигатели пришлось садится на белый ВПП на своей територии. между этим переганял И-16 + ЛаГГ-3.Дали 2 самолёта на мисию потом перегнал ещё 2 как итог 4 самолёта есть.Потом 2 потерял и НОЛЬ осталось(((Прям беда.

1)Самолеты переносятся в следующую миссию. Так задумано.

2)перегоняя самолет ты не гонишь его физически. Ты везешь н-ное количество очков. Разные самолеты дают разное количество очков. при наборе 500 очков добавляется самолет в гараж, но не больше 3х штук.

Количество самолетов и очков смотрится командой status отправленной в командный чат.

Еще добавлю, что перегон самолета, равно как и посадка с боевого вылета, должны быть завершены до появления надписи об окончании миссии через 5 минут. Иначе очки засчитаны не будут. Потому вылеты надо планировать по времени.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1)Самолеты переносятся в следующую миссию. Так задумано.

2)перегоняя самолет ты не гонишь его физически. Ты везешь н-ное количество очков. Разные самолеты дают разное количество очков. при наборе 500 очков добавляется самолет в гараж, но не больше 3х штук.

Количество самолетов и очков смотрится командой status отправленной в командный чат

Грубо говоря мне нужно погонять самолёты что-бы заработать 1500 очков и тогда будет 3 крафта?

А по поводу что и как смотреть в курсе,но всё равно спасибо))

Опубликовано:

Грубо говоря мне нужно погонять самолёты что-бы заработать 1500 очков и тогда будет 3 крафта?

А по поводу что и как смотреть в курсе,но всё равно спасибо))

Либо привозить боевые очки. Там тоже часть идет в саплай. Тоесть если отбомбился и довез, или прикрыл бобров в группе и они довезли очки до дома, то уже гнать надо будет меньше.
Опубликовано: (изменено)

Либо привозить боевые очки. Там тоже часть идет в саплай. Тоесть если отбомбился и довез, или прикрыл бобров в группе и они довезли очки до дома, то уже гнать надо будет меньше.

Понял спасибо.Но в виду того что у мну не осталось самолётов мне нужно нагнать парочку что-бы было на чём лететь.

Нужно заработать 49 очков и будет 500=1 самолёт.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано: (изменено)

 

Прайс лист бонусов:

  1. Аэродром (может быть выведен из строя на 20 минут при нанесении бомбового удара по ВПП) — 500

Какой тонаж нужен на всё это?И что там нужно бомбить,саму взлётку или ангары,можно как-то конкретней расписать? Спасибо за ответ.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано: (изменено)
Какой тонаж нужен на всё это?И что там нужно бомбить,саму взлётку или ангары,можно как-то конкретней расписать?

Эффективней всего - "горохом" по всей длине полосы. Из-за того, что полосы сильно разнятся по длине, иногда надо насыпать и слегка за торцы (для коротких полос). Если филд имеет 2 полосы - целью всегда будет та, что длинней.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эффективней всего - "горохом" по всей длине полосы. Из-за того, что полосы сильно разнятся по длине, иногда надо насыпать и слегка за торцы (для коротких полос). Если филд имеет 2 полосы - целью всегда будет та, что длинней.

Понял,спасибо.

Опубликовано:

Сегодня был баг,по времени 12:25 

Сел к MAX-73 стрелком в танк,записали смерть,хотя мы были на своей территории и не кто по нам не стрелял

Опубликовано:

Сегодня был баг,по времени 12:25 

Сел к MAX-73 стрелком в танк,записали смерть,хотя мы были на своей территории и не кто по нам не стрелял

 

Точно был за механика, Abenta выкинуло по не понятной причине и после этого не мог войти за стрелка замок закрыт, а выключить или включить не смог - кнопки вкл./выкл. серого цвета не отвечали ?

Опубликовано:

Точно был за механика, Abenta выкинуло по не понятной причине и после этого не мог войти за стрелка замок закрыт, а выключить или включить не смог - кнопки вкл./выкл. серого цвета не отвечали ?

на место убитого наводчика сесть нельзя. Все правильно. Вот кто его убил, это другой вопрос.
Опубликовано:

Партизаны?

Алкоголь или клещи пркусали:).
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Советские мыши покусали, когда проводку грызли.

Опубликовано:

Пока на перезахватываемые филды лучше не садиться, чтобы не терялось заработанное потом и кровью. Баг известен, отловим скоро.

Опубликовано:

Видео с полетов SG2 28.04 на 72АГ ДЕД Эксперт. Спасибо как всегда JGr8 и JG51 за прикрытие и возможность отработать без помех все 3 вылета.

Закрыто 3 цели: склад, оборона, мост + 2 танка под управлением игроков.

 

Разве на эксперте есть маркеры? Кадры на 1:10 с маркерами, потом снова без. Или это при просмотре трека можно включить?

Опубликовано:

Разве на эксперте есть маркеры? Кадры на 1:10 с маркерами, потом снова без. Или это при просмотре трека можно включить?

Эта запись с трека.

Опубликовано:

Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом:

  1. Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости.
  2. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*.
  3. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька.
  4. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта.
  5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки.
  6. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **.
  7. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше.

* пока начальный счёт не определён.

** этот коэффициент не окончателен.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом:

 

 

....5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки.

То есть при пустом вылете, если никого не сбил и не уничтожил, очки просто сгорят ?

Опубликовано:

То есть при пустом вылете, если никого не сбил и не уничтожил, очки просто сгорят ?

если вернулся на филд - то типа минусуется моторесурс.

Опубликовано:

То есть при пустом вылете, если никого не сбил и не уничтожил, очки просто сгорят ?

Если ты умер/попал в плен, то сгорят. Т.е. твой личный счёт просто уменьшится на цену твоего самолёта.

Опубликовано:

Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом:

  1. Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости.
  2. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*.
  3. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька.
  4. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта.
  5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки.
  6. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **.
  7. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше.

* пока начальный счёт не определён.

** этот коэффициент не окончателен.

 

 Для танкистов полную стату  добавите ?  Они у нас как прокажённые в стате. 

Опубликовано:

Если ты умер/попал в плен, то сгорят. Т.е. твой личный счёт просто уменьшится на цену твоего самолёта.

Не, я немного не про то, вот Херомант понял о чём я спросил. Я имел ввиду если живой-здоровый сел на филд свой, но никого не уничтожил, то просто очки списываются получается.

Опубликовано:

За стату - к Vaal'у, мы её только пользуем.

Опубликовано: (изменено)

Не, я немного не про то, вот Херомант понял о чём я спросил. Я имел ввиду если живой-здоровый сел на филд свой, но никого не уничтожил, то просто очки списываются получается.

списывается часть стоимости самолёта же, т.е. холостой вылет на лагге будет стоить 40 очков. И при таком безрезультатном вылете личный счёт уменьшится на 40 очков.

 

Для сравнения, одна сбитая до сброса хенка - 400 очков. Т.е. 10 вылетов можно сделать.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

списывается часть стоимости самолёта же, т.е. холостой вылет на лагге будет стоить 40 очков. И при таком безрезультатном вылете личный счёт уменьшится на 40 очков.

 

Для сравнения, одна сбитая до сброса хенка - 400 очков. Т.е. 10 вылетов можно сделать.

Аа всё, всё понял - спасибо, не так считал. 

Опубликовано:

Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом:

  1. Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости.
  2. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*.
  3. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька.
  4. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта.
  5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки.
  6. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **.
  7. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше.

* пока начальный счёт не определён.

** этот коэффициент не окончателен.

Enemyace_zps9dd7c523.jpg

Опубликовано:

Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом:

  1. Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости.
  2. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*.
  3. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька.
  4. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта.
  5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки.
  6. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **.
  7. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше.

* пока начальный счёт не определён.

** этот коэффициент не окончателен.

 Значит при хорошем раскладе парк можно увеличить ( больше трёх самолётов ) ???

Опубликовано:

Можно. Только не думаю, что максимальный счёт будет очень большим.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вариант не окончательный, комментируйте

Опубликовано:

Я только одно не много не понял,щас любой самолет стоит 500 соплаев,когда вы введете эту систему,каждый самолет будет иметь свою цену?

Опубликовано:

Ястребам коэффициент возврата побольше, бомберам поменьше. На бомбере сделать "пустой" вылет гораздо сложнее, чем на ястребке... если вы понимаете о чем я )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Сколько будет зачислятся команде командных очков за сбитый истребитель? За ЯК-250 очков, за И-16-175 очков? Или 60 очков за любой сбитый и привезенный на филд истребитель?

Опубликовано: (изменено)

Почему пешка дешевле хенки? Она значительно живучее,скорость больше км на 120-150....Курсовое вооружение есть,а значит как легкий штурмовик покатит,бомбовая нагрузка только хуже.

Че т как то не то,пешка дороже должна быть чем хенка.Ибо она еще и универсальна.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Минусы за пустой вылет отпугнут одиночек, которым итак живется непросто. ИМХО. Я понимаю что сервер позиционирует себя как командный, но лучше уж награждать за командную игру, чем штрафовать за обычный полет. Одиночки рано или поздно вливаются в команду, а так они и заходить перестанут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Почему пешка дешевле хенки? Она значительно живучее,скорость больше км на 120-150....Курсовое вооружение есть,а значит как легкий штурмовик покатит,бомбовая нагрузка только хуже.

Че т как то не то,пешка дороже должна быть чем хенка.Ибо она еще и универсальна.

Нагрузка в полтора раза меньше (1.5 тонны против 1 тонны). А разница в стоимости ~15%.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

 Что то ребята вы сильно опустили очки которые надо иметь что бы взять новый самолет. Их и так особо никто не бережет при цене на новый крафт в 500 поинтов. А если в 2 раза меньше то и подавно.

 Я понимаю, может вы решили перетянуть новичков и малоскиллованных игроков на сервер. Облегчить им немного жизнь. То же нужно. Ну так снизьте цену на яки, мессы, Илы, Штуки. А вот на такие крафты как Bf-110, Ju-88, Пе-2 цену нужно поднять очков до 700-800. Незачем новичков и одиночек массово садить за такие самолеты. Закидывание мясом цели на скоростных пикировщиках, по моему, не является фишкой вашего сервера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нагрузка в полтора раза меньше (1.5 тонны против 1 тонны). А разница в стоимости ~15%.

Я уже написал что и как,ее бомбовая нагрузка меньше на 500 кг,но эффективность в разы выше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Минусы за пустой вылет отпугнут одиночек, которым итак живется непросто. ИМХО. Я понимаю что сервер позиционирует себя как командный, но лучше уж награждать за командную игру, чем штрафовать за обычный полет. Одиночки рано или поздно вливаются в команду, а так они и заходить перестанут.

слетал на разведку, убил ящик, чтобы это подтвердить - 75 + 4 = 79 очков за разведку одной цели. На любом истребителе будешь в плюсе. Кроме фоки и лавки, на них чуток поменьше выйдет. За ОДНУ разведанную и подтверждённую цель (разведка засчитывается при убийстве одного чего угодно на цели).

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...