Black_Fox Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Отлетал позавчера и вчера на сервере. Что понравилось. 1) Возможность объединения в отряд и общего выполнения задания. 2) Разведка,хорошо что всё рандомно и нужно найти что-бы уничтожить (облетели всю северную часть карты а немци все склады разместили в южной части (вот гады)) 3) Общая атмосфера. Не понравилось 1) не совсем понял с перегоном самолётов на другой ВПП,зачем и почему на новой карте мне не дали хотя-бы 1 самолёт??Карта новая,самолёта нет нужно перегнать((Напомнило ОВ и таймер у Улитки в отстоянии и сразу пошёл негатив,горение 5 точки и выход из сервера. 2) Потерял 2 пешки (выбили двигатели пришлось садится на белый ВПП на своей територии. между этим переганял И-16 + ЛаГГ-3.Дали 2 самолёта на мисию потом перегнал ещё 2 как итог 4 самолёта есть.Потом 2 потерял и НОЛЬ осталось(((Прям беда. Изменено 3 мая 2016 пользователем -SAE-ZORAT_79
=V=Heromant Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 1) не совсем понял с перегоном самолётов на другой ВПП,зачем и почему на новой карте мне не дали хотя-бы 1 самолёт??Карта новая,самолёта нет нужно перегнать((Напомнило ОВ и таймер у Улитки в отстоянии и сразу пошёл негатив,горение 5 точки и выход из сервера. 2) Потерял 2 пешки (выбили двигатели пришлось садится на белый ВПП на своей територии. между этим переганял И-16 + ЛаГГ-3.Дали 2 самолёта на мисию потом перегнал ещё 2 как итог 4 самолёта есть.Потом 2 потерял и НОЛЬ осталось(((Прям беда. 1)Самолеты переносятся в следующую миссию. Так задумано.2)перегоняя самолет ты не гонишь его физически. Ты везешь н-ное количество очков. Разные самолеты дают разное количество очков. при наборе 500 очков добавляется самолет в гараж, но не больше 3х штук. Количество самолетов и очков смотрится командой status отправленной в командный чат. Еще добавлю, что перегон самолета, равно как и посадка с боевого вылета, должны быть завершены до появления надписи об окончании миссии через 5 минут. Иначе очки засчитаны не будут. Потому вылеты надо планировать по времени. 2
Black_Fox Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 1)Самолеты переносятся в следующую миссию. Так задумано. 2)перегоняя самолет ты не гонишь его физически. Ты везешь н-ное количество очков. Разные самолеты дают разное количество очков. при наборе 500 очков добавляется самолет в гараж, но не больше 3х штук. Количество самолетов и очков смотрится командой status отправленной в командный чат Грубо говоря мне нужно погонять самолёты что-бы заработать 1500 очков и тогда будет 3 крафта? А по поводу что и как смотреть в курсе,но всё равно спасибо))
=V=Heromant Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 Грубо говоря мне нужно погонять самолёты что-бы заработать 1500 очков и тогда будет 3 крафта? А по поводу что и как смотреть в курсе,но всё равно спасибо)) Либо привозить боевые очки. Там тоже часть идет в саплай. Тоесть если отбомбился и довез, или прикрыл бобров в группе и они довезли очки до дома, то уже гнать надо будет меньше.
Black_Fox Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Либо привозить боевые очки. Там тоже часть идет в саплай. Тоесть если отбомбился и довез, или прикрыл бобров в группе и они довезли очки до дома, то уже гнать надо будет меньше. Понял спасибо.Но в виду того что у мну не осталось самолётов мне нужно нагнать парочку что-бы было на чём лететь. Нужно заработать 49 очков и будет 500=1 самолёт. Изменено 3 мая 2016 пользователем -SAE-ZORAT_79
Black_Fox Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Прайс лист бонусов: Аэродром (может быть выведен из строя на 20 минут при нанесении бомбового удара по ВПП) — 500 Какой тонаж нужен на всё это?И что там нужно бомбить,саму взлётку или ангары,можно как-то конкретней расписать? Спасибо за ответ. Изменено 3 мая 2016 пользователем -SAE-ZORAT_79
-DED-olaff Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 (изменено) Какой тонаж нужен на всё это?И что там нужно бомбить,саму взлётку или ангары,можно как-то конкретней расписать? Эффективней всего - "горохом" по всей длине полосы. Из-за того, что полосы сильно разнятся по длине, иногда надо насыпать и слегка за торцы (для коротких полос). Если филд имеет 2 полосы - целью всегда будет та, что длинней. Изменено 3 мая 2016 пользователем -DED-olaff 1
Black_Fox Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 Эффективней всего - "горохом" по всей длине полосы. Из-за того, что полосы сильно разнятся по длине, иногда надо насыпать и слегка за торцы (для коротких полос). Если филд имеет 2 полосы - целью всегда будет та, что длинней. Понял,спасибо.
JGr8_Abent Опубликовано: 3 мая 2016 Опубликовано: 3 мая 2016 Сегодня был баг,по времени 12:25 Сел к MAX-73 стрелком в танк,записали смерть,хотя мы были на своей территории и не кто по нам не стрелял
JGr8_Max-73 Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Сегодня был баг,по времени 12:25 Сел к MAX-73 стрелком в танк,записали смерть,хотя мы были на своей территории и не кто по нам не стрелял Точно был за механика, Abenta выкинуло по не понятной причине и после этого не мог войти за стрелка замок закрыт, а выключить или включить не смог - кнопки вкл./выкл. серого цвета не отвечали ?
-DED-Zlodey Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Точно был за механика, Abenta выкинуло по не понятной причине и после этого не мог войти за стрелка замок закрыт, а выключить или включить не смог - кнопки вкл./выкл. серого цвета не отвечали ?на место убитого наводчика сесть нельзя. Все правильно. Вот кто его убил, это другой вопрос.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Партизаны?Алкоголь или клещи пркусали. 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Советские мыши покусали, когда проводку грызли.
72AG_Crusader Опубликовано: 4 мая 2016 Опубликовано: 4 мая 2016 Пока на перезахватываемые филды лучше не садиться, чтобы не терялось заработанное потом и кровью. Баг известен, отловим скоро.
2BAG_Karas Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Видео с полетов SG2 28.04 на 72АГ ДЕД Эксперт. Спасибо как всегда JGr8 и JG51 за прикрытие и возможность отработать без помех все 3 вылета. Закрыто 3 цели: склад, оборона, мост + 2 танка под управлением игроков. Разве на эксперте есть маркеры? Кадры на 1:10 с маркерами, потом снова без. Или это при просмотре трека можно включить?
=V=Heromant Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Разве на эксперте есть маркеры? Кадры на 1:10 с маркерами, потом снова без. Или это при просмотре трека можно включить? Эта запись с трека.
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом: Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше. * пока начальный счёт не определён. ** этот коэффициент не окончателен. 5
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом: ....5. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки. То есть при пустом вылете, если никого не сбил и не уничтожил, очки просто сгорят ?
=V=Heromant Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 То есть при пустом вылете, если никого не сбил и не уничтожил, очки просто сгорят ? если вернулся на филд - то типа минусуется моторесурс.
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 То есть при пустом вылете, если никого не сбил и не уничтожил, очки просто сгорят ? Если ты умер/попал в плен, то сгорят. Т.е. твой личный счёт просто уменьшится на цену твоего самолёта.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом: Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше. * пока начальный счёт не определён. ** этот коэффициент не окончателен. Для танкистов полную стату добавите ? Они у нас как прокажённые в стате.
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Если ты умер/попал в плен, то сгорят. Т.е. твой личный счёт просто уменьшится на цену твоего самолёта. Не, я немного не про то, вот Херомант понял о чём я спросил. Я имел ввиду если живой-здоровый сел на филд свой, но никого не уничтожил, то просто очки списываются получается.
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 За стату - к Vaal'у, мы её только пользуем.
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Не, я немного не про то, вот Херомант понял о чём я спросил. Я имел ввиду если живой-здоровый сел на филд свой, но никого не уничтожил, то просто очки списываются получается. списывается часть стоимости самолёта же, т.е. холостой вылет на лагге будет стоить 40 очков. И при таком безрезультатном вылете личный счёт уменьшится на 40 очков. Для сравнения, одна сбитая до сброса хенка - 400 очков. Т.е. 10 вылетов можно сделать. Изменено 5 мая 2016 пользователем 72AG_Crusader
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 списывается часть стоимости самолёта же, т.е. холостой вылет на лагге будет стоить 40 очков. И при таком безрезультатном вылете личный счёт уменьшится на 40 очков. Для сравнения, одна сбитая до сброса хенка - 400 очков. Т.е. 10 вылетов можно сделать. Аа всё, всё понял - спасибо, не так считал.
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом: Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше. * пока начальный счёт не определён. ** этот коэффициент не окончателен.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Скоро изменится экономика личных ангаров на сервере (он всё ещё beta, напоминаю). Изменится следующим образом: Все самолёты будут оцениваться по таблице стоимости. У игрока будет на старте определённая сумма очков - личный счёт*. Размер ангара будет ограничен максимальной суммой кошелька. Когда игрок будет появляться на аэродроме, с его счёта будет списываться стоимость (цена) его самолёта. При успешной посадке на рабочий дружественный аэродром и выходе в брифинг, на его счёт будет зачисляться: Цена * (коэффициент возвращения) + набранные боевые очки. Цена бомбардировщиков/штурмовиков теперь указана сразу x10. То есть, при поражении цели ими, их цена будет делиться на 10 **. Очки, набираемые в звене, распределяются по тем же правилам, что и раньше. * пока начальный счёт не определён. ** этот коэффициент не окончателен. Значит при хорошем раскладе парк можно увеличить ( больше трёх самолётов ) ???
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Можно. Только не думаю, что максимальный счёт будет очень большим.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 мая 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 5 мая 2016 Вариант не окончательный, комментируйте
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Я только одно не много не понял,щас любой самолет стоит 500 соплаев,когда вы введете эту систему,каждый самолет будет иметь свою цену?
Chivas_Regal Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Ястребам коэффициент возврата побольше, бомберам поменьше. На бомбере сделать "пустой" вылет гораздо сложнее, чем на ястребке... если вы понимаете о чем я ) 2
JGr8_Ruhman Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Сколько будет зачислятся команде командных очков за сбитый истребитель? За ЯК-250 очков, за И-16-175 очков? Или 60 очков за любой сбитый и привезенный на филд истребитель?
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Почему пешка дешевле хенки? Она значительно живучее,скорость больше км на 120-150....Курсовое вооружение есть,а значит как легкий штурмовик покатит,бомбовая нагрузка только хуже. Че т как то не то,пешка дороже должна быть чем хенка.Ибо она еще и универсальна. Изменено 5 мая 2016 пользователем JGr8_Abent 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Минусы за пустой вылет отпугнут одиночек, которым итак живется непросто. ИМХО. Я понимаю что сервер позиционирует себя как командный, но лучше уж награждать за командную игру, чем штрафовать за обычный полет. Одиночки рано или поздно вливаются в команду, а так они и заходить перестанут. 4
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 (изменено) Почему пешка дешевле хенки? Она значительно живучее,скорость больше км на 120-150....Курсовое вооружение есть,а значит как легкий штурмовик покатит,бомбовая нагрузка только хуже. Че т как то не то,пешка дороже должна быть чем хенка.Ибо она еще и универсальна. Нагрузка в полтора раза меньше (1.5 тонны против 1 тонны). А разница в стоимости ~15%. Изменено 5 мая 2016 пользователем 72AG_Crusader
JGr8_Ruhman Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Что то ребята вы сильно опустили очки которые надо иметь что бы взять новый самолет. Их и так особо никто не бережет при цене на новый крафт в 500 поинтов. А если в 2 раза меньше то и подавно. Я понимаю, может вы решили перетянуть новичков и малоскиллованных игроков на сервер. Облегчить им немного жизнь. То же нужно. Ну так снизьте цену на яки, мессы, Илы, Штуки. А вот на такие крафты как Bf-110, Ju-88, Пе-2 цену нужно поднять очков до 700-800. Незачем новичков и одиночек массово садить за такие самолеты. Закидывание мясом цели на скоростных пикировщиках, по моему, не является фишкой вашего сервера. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Нагрузка в полтора раза меньше (1.5 тонны против 1 тонны). А разница в стоимости ~15%. Я уже написал что и как,ее бомбовая нагрузка меньше на 500 кг,но эффективность в разы выше. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Минусы за пустой вылет отпугнут одиночек, которым итак живется непросто. ИМХО. Я понимаю что сервер позиционирует себя как командный, но лучше уж награждать за командную игру, чем штрафовать за обычный полет. Одиночки рано или поздно вливаются в команду, а так они и заходить перестанут. слетал на разведку, убил ящик, чтобы это подтвердить - 75 + 4 = 79 очков за разведку одной цели. На любом истребителе будешь в плюсе. Кроме фоки и лавки, на них чуток поменьше выйдет. За ОДНУ разведанную и подтверждённую цель (разведка засчитывается при убийстве одного чего угодно на цели).
Рекомендованные сообщения