1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Просто реально новичку очень трудно допустим я более менее ориентируюсь на местности , а когда дело до захода на цель доходит , все ... вчера вылет был с ребятами , с которыми начал летать на штуках SG2 , так вот дошли до цели , а когда начали пикировать , то вообще непонятно куда и что я сбрасываю ))) ну понятное дело опыта нету , но было бы явно проще визуально хотябы иметь представление , о том как это может выглядеть)))) это же слава богу не тундра , к её квадратиками базами Ещё хотел спросить , а время серверных миссий рандомное или только в светлое время суток ? Возможно ли попасть на утро часов в 6:30? Или поздний вечер ? Вчера пока летели , я просто восхищался атмосферностью происходящего и ещё вопросик А на сервере техночат не планируете отключать ? Я о процентах , когда руд крутишь и прочее , что всплывает по правую сторону экрана я понимаю что можно и самому отключить , но я о равных условиях для всех
-DED-olaff Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 с которыми начал летать на штуках SG2 А... ну я спокоен тогда - в такой компании быстро научат куда надо кидать .
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 А... ну я спокоен тогда - в такой компании быстро научат куда надо кидать . Они же глазами моими не станут )))) я скидывал +- туда когда ведущий скинул , но как понимаете , это было абсолютно не осознано ))))) точно так же , можно было по пути их в поле скинуть
-DED-ASF Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 техночат не планируете отключать ? Отдельно техночат не отключается... Так что только самостоятельно
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Ещё хотел спросить , а время серверных миссий рандомное или только в светлое время суток ? Возможно ли попасть на утро часов в 6:30? Или поздний вечер ? Вчера пока летели , я просто восхищался атмосферностью происходящего и ещё вопросик А на сервере техночат не планируете отключать ? Я о процентах , когда руд крутишь и прочее , что всплывает по правую сторону экрана я понимаю что можно и самому отключить , но я о равных условиях для всех Вроде как совсем утро и поздний вечер убрали. Не всем нравится, плюс есть еще ограничение, что зенитное прикрытие в условиях темного времени суток без прожекторов не стреляет, а прожектора не влазят из-за ограничений по нагрузке. Техночат вроде с сервера отключить нельзя.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Отдельно техночат не отключается... Так что только самостоятельно Эх , было бы здорово , но увы) спасибо за ответы ! Кстати заметил , а почему нету вообще звуков (хлопков) когда рядом стреляет зенитка ? Это нормально ? На филде стоял слышу когда она выстрел делает , а если в воздухе то разрыва вообще не слышно , хотя по идеи хлопок должен быть .
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Эх , было бы здорово , но увы) спасибо за ответы ! Кстати заметил , а почему нету вообще звуков (хлопков) когда рядом стреляет зенитка ? Это нормально ? На филде стоял слышу когда она выстрел делает , а если в воздухе то разрыва вообще не слышно , хотя по идеи хлопок должен быть . Плохо слушал. Возможно из-за того, что когда ТС запускаешь - звук игры приглушаешь. Разрывы высоток очень хорошо слышно и слышно как осколки по обшивке чиркают.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я тогда без та летал , когда по обшивке то да , а когда просто рядом , то хлопка нет ... Может я просто привык как в тундре оно бахало , но звучало очень атмосферно )
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Я тогда без та летал , когда по обшивке то да , а когда просто рядом , то хлопка нет ... Может я просто привык как в тундре оно бахало , но звучало очень атмосферно ) Не. Именно рядом. Если высотка по обшивке попадет - уже будет не до слушания звуков
JGr8_Max-73 Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Здравствуйте Всем! В данное время можно на всех картах, включая новую бомбить (свои-нейтральные) мосты для преграждения прохождения по ним вражеских танков ? Не хочется лишний раз получать бан.
-DED-olaff Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 В данное время можно на всех картах, включая новую бомбить (свои-нейтральные) мосты для преграждения прохождения по ним вражеских танков ? Если рядом с мостом декорация - он может стать целью в миссии и имеет "нац. принадлежность" - лучше не трогать. Если мост "голый" - он нейтрален и за его уничтожение никаких штрафов быть не должно.
2BAG_Karas Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Можно-ли сделать цели чуть ближе к танковым базам? Ребят, я всё понимаю, авиасимулятор и всё такое прочее, но ехать от перезагрузки до перезагрузки и так и не доехать до цели, это уже как-то перебор. Для любителей указывать что делать- комп не тянет БЗС в полётном режиме, приходится ползать по земле. Самое больше, что могу, это саплай. Как начинается стрельба-всё, тушите свет, слайд-шоу.
-DED-olaff Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Можно-ли сделать цели чуть ближе к танковым базам? Где именно? Какие цели? В последних двух блоках, например, пт-арта очень близко от танковых респов расположена, а филды для захвата и должны быть далеко. Вообще, мы будем благодарны за любые конкретные предложения по танкам. Танки - это, по сути, "миссия в миссии" каждый раз - заново в каждом блоке придуманная. На танки уходит 70% времени при рисовании карты. Танки это... "не могу говорить, у меня спазмы"©
La-Le Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Можно-ли сделать цели чуть ближе к танковым базам? Ближе будет не реалистично, а вот если бы была подвижная точка респауна, которую двигают другие игроки - те, что более других углубились на территорию противника.
Chivas_Regal Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Подскажите, а где можно посмотреть скриншот всех целей на сервере ? Я о визуальном Парень, у тебя налет всего 3 часа на сервере. Поверь, то что ты просишь - лишнее... Вернись к этой просьбе, когда у тебя налет на бомбере будет например 15+ часов, ты сам поймешь что знание шаблонов - это не самый необходимый навык в игре. Все приходит с опытом... Хотя с другой стороны шаблоны складов полезно было бы изучить, чтобы знать, куда именно бросать свои пятисотки для максимального эффекта
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Парень, у тебя налет всего 3 часа на сервере. Поверь, то что ты просишь - лишнее... Вернись к этой просьбе, когда у тебя налет на бомбере будет например 15+ часов, ты сам поймешь что знание шаблонов - это не самый необходимый навык в игре. Все приходит с опытом... Хотя с другой стороны шаблоны складов полезно было бы изучить, чтобы знать, куда именно бросать свои пятисотки для максимального эффекта Вы в этом сообщение , сами себе противоречите Новеньким , было бы легче . Это плохо что ли ? Проще же будет , если люди осведомлены будут ! У меня в принципе налёт и только на этом сервер , на крыльях один раз попробовал и все . Я учился в кампании , но там другие
Chivas_Regal Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Нисколько не противоречу... Я про большие цели написал, хотя и с ними все понятно - кидай туда где скопление объектов погуще, вот и весь смысл. Просто когда ты разбомбишь несколько сотен, то сам поймешь, что шаблон не особо важен. Особенно при работе пятисотками - они большую погрешность в прицеливании допускают. Но смотри сам конечно. Если очень хочется - пиши трек и просматривай после вылета. Там и цель и маркеры и результаты удара, все будет видно
72AG_Crusader Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Если рядом с мостом декорация - он может стать целью в миссии и имеет "нац. принадлежность" - лучше не трогать. Если мост "голый" - он нейтрален и за его уничтожение никаких штрафов быть не должно. С "голыми" не факт. Может и не быть нейтральным.
-DED-olaff Опубликовано: 28 апреля 2016 Опубликовано: 28 апреля 2016 Небольшая экскурсия по основным целям сервера: DED_Tour.zip Положить в "...data/Mission", запустить сценарий, смотреть. А скрины - это скучно). 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 29 апреля 2016 Интересно стало... Куда же кидать надо чтоб склад закрылся?
JGr8_Abent Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Интересно стало... Куда же кидать надо чтоб склад закрылся? В склад (шутка)
-DED-Zlodey Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Интересно стало... Куда же кидать надо чтоб склад закрылся? Кидать надо на сберкарту админу и чем больше, тем быстрее склад закроетцо)) Изменено 29 апреля 2016 пользователем -DED-Zlodey 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 29 апреля 2016 Представил себе картину, летит рудель на штуке, пркуривая цигару. Тут по радио, гер руддель, фижу склат на 5 чисофф. Яволь руссишь швайна сало склат. Рудель в ответ на характерно тагиловском, раскрывая портянку с скриншотами, " да цель @авно, из первой редакции шаблонов, бей по свинарнику полтиником, не ошибешься. Сам закроется сразу же " "Яволь гер руддель майн командар " И вой сирен под канонату зен Гер руддель переворачивает портянку, выдавая мысли в слух Погодь это же завод зениток к-шестьдесят.... Впрочем ладно, мне этот нуб все равно не нравился.. 7
Chivas_Regal Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Раньше целый квест был "найди живое орудие" на цели артиллерии, особенно если оно под сеточкой и в сторонке стояло... На бреющем летали с открытыми фонарями и высматривали. Может сразу маркеры включить, ну для новичков, или еще как-то обозначить место, куда кидать
JGr8_Max-73 Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Ващет, такая возможность должна быть - сделаем ключевые для танков мосты нейтральными, чтоб можно было ломать без последствий. п.с. Разбанено. 72AG_Crusader Если рядом с мостом декорация - он может стать целью в миссии и имеет "нац. принадлежность" - лучше не трогать. Если мост "голый" - он нейтрален и за его уничтожение никаких штрафов быть не должно. С "голыми" не факт. Может и не быть нейтральным. Так ясности нету, все мосты будут нейтральными или с декорациями их лучше не трогать ? Сделано это сейчас или надо ждать? Ещё один вопрос по новой миссии при захвате танком вражеского "саплайного" аэродрома, при каких обстоятельствах должны открываться дополнительные танковые базы, сейчас захват филда и всё враг лишился саплая, а доп. база танков не открывается? Изменено 29 апреля 2016 пользователем Max-73
Chivas_Regal Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Да, это плохо, что филд после захвата нельзя отбить назад ( В миссии # 1292 куда-то исчез последний час и она считается как ничейная, хотя там не все так однозначно... ЗЫ: Да и я грешным делом в конце карты на ястребе взлетел, кого-то сбил даже... Но не засчитали ( Изменено 29 апреля 2016 пользователем guter_Hase
-DED-olaff Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Так ясности нету, все мосты будут нейтральными или с декорациями их лучше не трогать ? Мост с декорациями =100% не трогать, мост без декораций = 100% нейтральный, исключение = ж/д мосты (не трогать). при каких обстоятельствах должны открываться дополнительные танковые базы, сейчас захват филда и всё враг лишился саплая, а доп. база танков не открывается? Сразу после захвата должны открываться, если не открываются - баг, будет исправлено. Однако на приложенном скрине нет ни одного захваченного филда. Изменено 29 апреля 2016 пользователем -DED-olaff
72AG_Crusader Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Раньше целый квест был "найди живое орудие" на цели артиллерии, особенно если оно под сеточкой и в сторонке стояло... На бреющем летали с открытыми фонарями и высматривали. Может сразу маркеры включить, ну для новичков, или еще как-то обозначить место, куда кидать А может сразу внешние виды и автопилот?
-DED-olaff Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Сразу после захвата должны открываться, если не открываются - баг, будет исправлено. Сделано.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Небольшая экскурсия по основным целям сервера: DED_Tour.zip Положить в "...data/Mission", запустить сценарий, смотреть. А скрины - это скучно). Спасибо огромное !!!!!
LetNab__ Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Эх , было бы здорово , но увы) спасибо за ответы ! Кстати заметил , а почему нету вообще звуков (хлопков) когда рядом стреляет зенитка ? Это нормально ? На филде стоял слышу когда она выстрел делает , а если в воздухе то разрыва вообще не слышно , хотя по идеи хлопок должен быть . Петровский, в игре если используешь уши с виртуальным звуком 7.1, отключи его. В игре с ним проблемы, он работает не совсем корректно. Отключи и сразу будешь слышать, я включил 5.1 и впервые услышал переговоры с ботами в офлайне, на 7.1 их не слышно вообще. А зенитки слышно если например открыть фонарь, и дать газ немного на себя чтоб мотор не ревел. Сразу становятся слышны разрывы. ps, кстати, на форуме тундры где мы обсуждали переход в Ил2, все сообщения потерли Изменено 29 апреля 2016 пользователем JleTHa6
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Петровский, в игре если используешь уши с виртуальным звуком 7.1, отключи его. В игре с ним проблемы, он работает не совсем корректно. Отключи и сразу будешь слышать, я включил 5.1 и впервые услышал переговоры с ботами в офлайне, на 7.1 их не слышно вообще. А зенитки слышно если например открыть фонарь, и дать газ немного на себя чтоб мотор не ревел. Сразу становятся слышны разрывы. ps, кстати, на форуме тундры где мы обсуждали переход в Ил2, все сообщения потерли не , я играю в наушниках 2.0 , ну и момент в том , что я сравниваю по привычке с аркадной игрой в самолетики ) там то бахало ого-го
JGr8_Abent Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Не разбанивай его,он специально бомбу скинул Шутка,случайно получилось.Разбаньте его,пущай летает
1/JG601_Wizard Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Прошу разбанить)))Случайно Бренделя на бомбу подсадил))
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) Фото с последнего вылета SG2 28,04 Запомнилась борьба с танкистами, она оказалась напряженной, нас было 8 их двое но они отчаянно сопротивлялись: задымили 1 Bf-109 и мой самолет когда я заводил группу в атаку, и мне пришлось возвращаться на свой аэродром в виду критических повреждений, так же был не критично поврежден самолет командира 1-й эскадрильи(топливо) но он смог продолжать штурмовку. Тем не менее оба Т-34 были уничтожены. продолжение под спойлером Подготовка к очередному вылету группы. После выполнения задания группа возвращается на домашний аэродром.. оборона и мост уничтожены! Изменено 29 апреля 2016 пользователем SG2_Wolfert 3
JGr8_Max-73 Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 -DED-olaff, on 29 Apr 2016 - 09:03, said: Сразу после захвата должны открываться, если не открываются - баг, будет исправлено. Сделано. Огромное СПАСИБО !!!
JGr8_Max-73 Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Фото с последнего вылета SG2 28,04 Запомнилась борьба с танкистами, она оказалась напряженной, нас было 8 их двое но они отчаянно сопротивлялись: задымили 1 Bf-109 и мой самолет когда я заводил группу в атаку, и мне пришлось возвращаться на свой аэродром в виду критических повреждений, так же был не критично поврежден самолет командира 1-й эскадрильи(топливо) но он смог продолжать штурмовку. Тем не менее оба Т-34 были уничтожены. Да узнаю, первый танк хорошо вас обстрелял, я был на втором, друг за другом атаковали и прицельно в нас попали. Но во втором выезде я всё таки захватил ваш саплайный филд и оставил вам только два аэродрома без пополнения. Жаль только миссия на час раньше закончилась - возможно результат был-бы в нашу сторону. А так ничья. DED-olaff сегодня исправил эту миссию.
2BAG_Karas Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Где именно? Какие цели? В последних двух блоках, например, пт-арта очень близко от танковых респов расположена, а филды для захвата и должны быть далеко. Вообще, мы будем благодарны за любые конкретные предложения по танкам. Танки - это, по сути, "миссия в миссии" каждый раз - заново в каждом блоке придуманная. На танки уходит 70% времени при рисовании карты. Танки это... "не могу говорить, у меня спазмы"© Принял.
Рекомендованные сообщения