Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто реально новичку очень трудно :) допустим я более менее ориентируюсь на местности , а когда дело до захода на цель доходит , все ... :) вчера вылет был с ребятами , с которыми начал летать на штуках SG2 , так вот дошли до цели , а когда начали пикировать , то вообще непонятно куда и что я сбрасываю ))) ну понятное дело опыта нету , но было бы явно проще визуально хотябы иметь представление , о том как это может выглядеть)))) это же слава богу не тундра , к её квадратиками базами :)

Ещё хотел спросить , а время серверных миссий рандомное или только в светлое время суток ? Возможно ли попасть на утро часов в 6:30? Или поздний вечер ? Вчера пока летели , я просто восхищался атмосферностью происходящего :) и ещё вопросик :)

А на сервере техночат не планируете отключать ? Я о процентах , когда руд крутишь и прочее , что всплывает по правую сторону экрана :) я понимаю что можно и самому отключить , но я о равных условиях для всех:)

Опубликовано:

 

 

с которыми начал летать на штуках SG2

А... ну я спокоен тогда - в такой компании быстро научат куда надо кидать :biggrin:

Опубликовано:

А... ну я спокоен тогда - в такой компании быстро научат куда надо кидать :biggrin:.

 

Они же глазами моими не станут )))) я скидывал +- туда когда ведущий скинул , но как понимаете , это было абсолютно не осознано ))))) точно так же , можно было по пути их в поле скинуть :)

Опубликовано:

 

 

техночат не планируете отключать ?

Отдельно техночат не отключается...

Так что только самостоятельно :) 

Опубликовано:

Ещё хотел спросить , а время серверных миссий рандомное или только в светлое время суток ? Возможно ли попасть на утро часов в 6:30? Или поздний вечер ? Вчера пока летели , я просто восхищался атмосферностью происходящего :) и ещё вопросик :)

А на сервере техночат не планируете отключать ? Я о процентах , когда руд крутишь и прочее , что всплывает по правую сторону экрана :) я понимаю что можно и самому отключить , но я о равных условиях для всех :)

Вроде как совсем утро и поздний вечер убрали. Не всем нравится, плюс есть еще ограничение, что зенитное прикрытие в условиях темного времени суток без прожекторов не стреляет, а прожектора не влазят из-за ограничений по нагрузке.

Техночат вроде с сервера отключить нельзя.

Опубликовано:

Отдельно техночат не отключается...

Так что только самостоятельно :)

 

Эх , было бы здорово , но увы) спасибо за ответы !

Кстати заметил , а почему нету вообще звуков (хлопков) когда рядом стреляет зенитка ? Это нормально ? На филде стоял слышу когда она выстрел делает , а если в воздухе то разрыва вообще не слышно , хотя по идеи хлопок должен быть .

Опубликовано:

Эх , было бы здорово , но увы) спасибо за ответы !

Кстати заметил , а почему нету вообще звуков (хлопков) когда рядом стреляет зенитка ? Это нормально ? На филде стоял слышу когда она выстрел делает , а если в воздухе то разрыва вообще не слышно , хотя по идеи хлопок должен быть .

Плохо слушал. Возможно из-за того, что когда ТС запускаешь - звук игры приглушаешь. Разрывы высоток очень хорошо слышно и слышно как осколки по обшивке чиркают.

Опубликовано:

Я тогда без та летал , когда по обшивке то да , а когда просто рядом , то хлопка нет ... Может я просто привык как в тундре оно бахало , но звучало очень атмосферно )

Опубликовано:

Я тогда без та летал , когда по обшивке то да , а когда просто рядом , то хлопка нет ... Может я просто привык как в тундре оно бахало , но звучало очень атмосферно )

Не. Именно рядом. Если высотка по обшивке попадет - уже будет не до слушания звуков  :biggrin:

Опубликовано:

Здравствуйте Всем! В данное время можно на всех картах, включая новую бомбить (свои-нейтральные) мосты для преграждения прохождения по ним вражеских танков ? Не хочется лишний раз получать бан. :help:

Опубликовано:

 

 

В данное время можно на всех картах, включая новую бомбить (свои-нейтральные) мосты для преграждения прохождения по ним вражеских танков ?

Если рядом с мостом декорация - он может стать целью в миссии и имеет "нац. принадлежность" - лучше не трогать.

Если мост "голый" - он нейтрален и за его уничтожение никаких штрафов быть не должно.

Опубликовано:

Можно-ли сделать цели чуть ближе к танковым базам? Ребят, я всё понимаю, авиасимулятор и всё такое прочее, но ехать от перезагрузки до перезагрузки и так и не доехать до цели, это уже как-то перебор.

Для любителей указывать что делать- комп не тянет БЗС в полётном режиме, приходится ползать по земле. Самое больше, что могу, это саплай. Как начинается стрельба-всё, тушите свет, слайд-шоу.

Опубликовано:

Можно-ли сделать цели чуть ближе к танковым базам?

 

Где именно? Какие цели? В последних двух блоках, например, пт-арта очень близко от танковых респов расположена, а филды для захвата и должны быть далеко.

Вообще, мы будем благодарны за любые конкретные предложения по танкам. Танки - это, по сути, "миссия в миссии" каждый раз - заново в каждом блоке придуманная.

На танки уходит 70% времени при рисовании карты. Танки это... "не могу говорить, у меня спазмы"© :biggrin:

Опубликовано:

Можно-ли сделать цели чуть ближе к танковым базам?

Ближе будет не реалистично, а вот если бы была подвижная точка респауна, которую двигают другие игроки - те, что более других углубились на территорию противника.

Опубликовано:

Подскажите, а где можно посмотреть скриншот всех целей на сервере ? Я о визуальном :)

Парень, у тебя налет всего 3 часа на сервере. Поверь, то что ты просишь - лишнее... Вернись к этой просьбе, когда у тебя налет на бомбере будет например 15+ часов, ты сам поймешь что знание шаблонов - это не самый необходимый навык в игре. Все приходит с опытом...

Хотя с другой стороны шаблоны складов полезно было бы изучить, чтобы знать, куда именно бросать свои пятисотки для максимального эффекта

Опубликовано:

Парень, у тебя налет всего 3 часа на сервере. Поверь, то что ты просишь - лишнее... Вернись к этой просьбе, когда у тебя налет на бомбере будет например 15+ часов, ты сам поймешь что знание шаблонов - это не самый необходимый навык в игре. Все приходит с опытом...

Хотя с другой стороны шаблоны складов полезно было бы изучить, чтобы знать, куда именно бросать свои пятисотки для максимального эффекта

Вы в этом сообщение , сами себе противоречите :) Новеньким , было бы легче . Это плохо что ли ? Проще же будет , если люди осведомлены будут ! У меня в принципе налёт и только на этом сервер , на крыльях один раз попробовал и все . Я учился в кампании , но там другие

Опубликовано:

Нисколько не противоречу... Я про большие цели написал, хотя и с ними все понятно - кидай туда где скопление объектов погуще, вот и весь смысл. Просто когда ты разбомбишь несколько сотен, то сам поймешь, что шаблон не особо важен. Особенно при работе пятисотками - они большую погрешность в прицеливании допускают. 

Но смотри сам конечно. Если очень хочется - пиши трек и просматривай после вылета. Там и цель и маркеры и результаты удара, все будет видно

Опубликовано:

Если рядом с мостом декорация - он может стать целью в миссии и имеет "нац. принадлежность" - лучше не трогать.

Если мост "голый" - он нейтрален и за его уничтожение никаких штрафов быть не должно.

С "голыми" не факт. Может и не быть нейтральным.

Опубликовано:

Небольшая экскурсия по основным целям сервера: DED_Tour.zip

Положить в "...data/Mission", запустить сценарий, смотреть.

А скрины - это скучно).

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно стало... Куда же кидать надо чтоб склад закрылся?

Опубликовано:

Интересно стало... Куда же кидать надо чтоб склад закрылся?

В склад :) (шутка)

Опубликовано: (изменено)

Интересно стало... Куда же кидать надо чтоб склад закрылся?

Кидать надо на сберкарту админу и чем больше, тем быстрее склад закроетцо))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Представил себе картину, летит рудель на штуке, пркуривая цигару. Тут по радио, гер руддель, фижу склат на 5 чисофф. Яволь руссишь швайна сало склат.

Рудель в ответ на характерно тагиловском, раскрывая портянку с скриншотами, " да цель @авно, из первой редакции шаблонов, бей по свинарнику полтиником, не ошибешься. Сам закроется сразу же "

"Яволь гер руддель майн командар "

И вой сирен под канонату зен

Гер руддель переворачивает портянку, выдавая мысли в слух Погодь это же завод зениток к-шестьдесят.... Впрочем ладно, мне этот нуб все равно не нравился..

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Раньше целый квест был "найди живое орудие" на цели артиллерии, особенно если оно под сеточкой и в сторонке стояло... На бреющем летали с открытыми фонарями и высматривали.

Может сразу маркеры включить, ну для новичков, или еще как-то обозначить место, куда кидать

Опубликовано: (изменено)

Ващет, такая возможность должна быть - сделаем ключевые для танков мосты нейтральными, чтоб можно было ломать без последствий.

 

п.с. Разбанено.

 

72AG_Crusader

Если рядом с мостом декорация - он может стать целью в миссии и имеет "нац. принадлежность" - лучше не трогать.

Если мост "голый" - он нейтрален и за его уничтожение никаких штрафов быть не должно.

С "голыми" не факт. Может и не быть нейтральным.

 

Так ясности нету, все мосты будут нейтральными или с декорациями их лучше не трогать ? Сделано это сейчас или надо ждать?

 

Ещё один вопрос по новой миссии при захвате танком вражеского  "саплайного" аэродрома, при каких обстоятельствах должны открываться дополнительные танковые базы, сейчас захват филда и всё враг лишился саплая, а доп. база танков не открывается? :clapping:

post-15005-0-51186500-1461905566_thumb.jpg

Изменено пользователем Max-73
Опубликовано: (изменено)

Да, это плохо, что филд после захвата нельзя отбить назад (

 

В миссии # 1292 куда-то исчез последний час и она считается как ничейная, хотя там не все так однозначно...

ЗЫ: Да и я грешным делом в конце карты на ястребе взлетел, кого-то сбил даже... Но не засчитали (

Изменено пользователем guter_Hase
Опубликовано: (изменено)
Так ясности нету, все мосты будут нейтральными или с декорациями их лучше не трогать ?

Мост с декорациями =100% не трогать, мост без декораций = 100% нейтральный, исключение = ж/д мосты (не трогать).

 

 

при каких обстоятельствах должны открываться дополнительные танковые базы, сейчас захват филда и всё враг лишился саплая, а доп. база танков не открывается?

Сразу после захвата должны открываться, если не открываются - баг, будет исправлено.

Однако на приложенном скрине нет ни одного захваченного филда.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Раньше целый квест был "найди живое орудие" на цели артиллерии, особенно если оно под сеточкой и в сторонке стояло... На бреющем летали с открытыми фонарями и высматривали.

Может сразу маркеры включить, ну для новичков, или еще как-то обозначить место, куда кидать

А может сразу внешние виды и автопилот?

Опубликовано:

 

 

Сразу после захвата должны открываться, если не открываются - баг, будет исправлено.

Сделано.

Опубликовано:

Небольшая экскурсия по основным целям сервера: attachicon.gifDED_Tour.zip

Положить в "...data/Mission", запустить сценарий, смотреть.

А скрины - это скучно).

Спасибо огромное !!!!!

Опубликовано: (изменено)

Эх , было бы здорово , но увы) спасибо за ответы !

Кстати заметил , а почему нету вообще звуков (хлопков) когда рядом стреляет зенитка ? Это нормально ? На филде стоял слышу когда она выстрел делает , а если в воздухе то разрыва вообще не слышно , хотя по идеи хлопок должен быть .

Петровский, в игре если используешь уши с виртуальным звуком 7.1, отключи его. В игре с ним проблемы, он работает не совсем корректно.

Отключи и сразу будешь слышать, я включил 5.1 и впервые услышал переговоры с ботами в офлайне, на 7.1 их не слышно вообще.

 

А зенитки слышно если например открыть фонарь, и дать газ немного на себя чтоб мотор не ревел.  :)

Сразу становятся слышны разрывы.

 

 

ps, кстати, на форуме тундры где мы обсуждали переход в Ил2, все сообщения потерли  :lol:  

Изменено пользователем JleTHa6
Опубликовано:

Петровский, в игре если используешь уши с виртуальным звуком 7.1, отключи его. В игре с ним проблемы, он работает не совсем корректно.

Отключи и сразу будешь слышать, я включил 5.1 и впервые услышал переговоры с ботами в офлайне, на 7.1 их не слышно вообще.

 

А зенитки слышно если например открыть фонарь, и дать газ немного на себя чтоб мотор не ревел.  :)

Сразу становятся слышны разрывы.

 

 

ps, кстати, на форуме тундры где мы обсуждали переход в Ил2, все сообщения потерли  :lol:

 

не , я играю в наушниках 2.0 , ну и момент в том , что я сравниваю по привычке с аркадной игрой в самолетики ) там то бахало ого-го
Опубликовано:

Не разбанивай его,он специально бомбу скинул :angry:

Шутка,случайно получилось.Разбаньте его,пущай летает :crazy:

Опубликовано:

Прошу разбанить)))
Случайно Бренделя на бомбу подсадил))

Опубликовано: (изменено)

Фото с последнего вылета SG2 28,04

Запомнилась борьба с танкистами, она оказалась напряженной, нас было 8 их двое но они отчаянно сопротивлялись: задымили 1 Bf-109 и мой самолет когда я заводил группу в атаку, и мне пришлось возвращаться на свой аэродром в виду критических повреждений, так же был не критично поврежден самолет командира 1-й эскадрильи(топливо) но он смог продолжать штурмовку. Тем не менее оба Т-34 были уничтожены.

 

mEi9c27.jpg

 

продолжение под спойлером

 

 

EuqQn1X.jpg

 

Подготовка к очередному вылету группы.

 

hyzXn2a.jpg

 

После выполнения задания группа возвращается на домашний аэродром.. оборона и мост уничтожены!

eEs1VOS.jpg

 

wv8A5Kn.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

-DED-olaff, on 29 Apr 2016 - 09:03, said:snapback.png

Сразу после захвата должны открываться, если не открываются - баг, будет исправлено.

 

Сделано.

 

Огромное СПАСИБО !!!

Опубликовано:

Фото с последнего вылета SG2 28,04

Запомнилась борьба с танкистами, она оказалась напряженной, нас было 8 их двое но они отчаянно сопротивлялись: задымили 1 Bf-109 и мой самолет когда я заводил группу в атаку, и мне пришлось возвращаться на свой аэродром в виду критических повреждений, так же был не критично поврежден самолет командира 1-й эскадрильи(топливо) но он смог продолжать штурмовку. Тем не менее оба Т-34 были уничтожены.

 

mEi9c27.jpg

 

 

Да узнаю, первый танк хорошо вас обстрелял, я был на втором, друг за другом атаковали и прицельно в нас попали. Но во втором выезде я всё таки захватил ваш саплайный филд и оставил вам только два аэродрома без пополнения. Жаль только миссия на час раньше закончилась - возможно результат был-бы в нашу сторону.

А так ничья.

DED-olaff сегодня исправил эту миссию.

Опубликовано:

Где именно? Какие цели? В последних двух блоках, например, пт-арта очень близко от танковых респов расположена, а филды для захвата и должны быть далеко.

Вообще, мы будем благодарны за любые конкретные предложения по танкам. Танки - это, по сути, "миссия в миссии" каждый раз - заново в каждом блоке придуманная.

На танки уходит 70% времени при рисовании карты. Танки это... "не могу говорить, у меня спазмы"© :biggrin:

Принял.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...