Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Про отключение движков напомнило про дирижабли обвешанные "максимами" в качестве заградотрядов для самолетов в ВОВ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ммм,т.е. если на середине пути прикрышка ввязалась в бой,а бобры пошли дальше то в один прекрасный момент ястребы попадают как осенние листья? Или бобрам надо рядом кружить,сохраняя движок прикрышке?

Так далеко он не продумал....

Опубликовано:

по поводу как привязать истребителей к бобрам.

1. выставить им триггер на выключение мотора при удалении от бобров более чем на. 

2. обнулять очки истребителя за миссию если в ходе ее был сбит хоть один бобер.

согласен - сурово. а что делать? трудные времена требуют трудных решений  :blush:

Ну это бредовенько,от слова совсем.Вообще если б была возможность,можно что бы ястребы в приделах км 3-5 от бобров (вокруг бомбера некая зона круговая) получали на пример удвоенные очки за сбитые.Все бы только возле бобров и крутились :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ага.. 

И летало бы полторы калеки....

Каждая чек-зона - это дополнительная нагрузка на сервер.

Да и привязать чек зону к бобру нереально. 

Вы как то определитесь - цели вам разные нужны, или проверки всяческие?

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

 -DED-olaff - эксперимент за пару дней провели и в ходе которого пришли к выводу, что оптимальным вариантом могла бы быть как говорится "золотая середина", а именно 200 минут, то есть 3ч.20мин., где 20мин. были бы тем самым недостающем количеством времени для "последнего аккорда", как для красных так и для синих играков, фух, ну всё, вроде бы постарался верно донести свои мысли по поводу временного интервала (это решение преждевременно было обговорено и согласовано с постоянными пилотами этого сервера как с красной, так и синей сторон). 

 

Поддерживаю Клевера - Надо попробовать  200мин.  :drinks:

Опубликовано: (изменено)
Надо попробовать 200мин

Пробуйте, стоит 200.

================

А чёэта никто про баг с разведкой ничего не пишет? Когда иконки с самого начала миссии видны?

Сразу ли появляется или через какое-то время от старта? Можно ли цель закрыть после такого?

Считается ли команде такая "халявная разведка" или нет?

Вопросы неактуальны - причина ясна и устраняется.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

вчера после 21 по МСК зашли на сервер. только-только началась миссия.

сразу обозначились все наши (синие) объекты как разведанные. не понравился этот факт.

надписи сразу появились. цели после этого красные закрывали

помимо этого, на карте, в районе совет.HQ, красовалась надпись "осталось 5 минут, цели в зачет не идут" (дословно не помню, но смысл посыла именно такой)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

на карте, в районе совет.HQ, красовалась надпись "осталось 5 минут, цели в зачет не идут"

Эта надпись и именно на карте - это очень показательно, спасибо - стало понятнее в чём дело.

Опубликовано:

Пробуйте, стоит 200.

================

А чёэта никто про баг с разведкой ничего не пишет? Когда иконки с самого начала миссии видны?

Сразу ли появляется или через какое-то время от старта? Можно ли цель закрыть после такого?

Считается ли команде такая "халявная разведка" или нет?

Гм, а это баг?? Мы подумали это нововведения :biggrin:

С самого начала миссии появляются, при этом в чат много-много сообщений идёт и очки идут в обе команды насколько я понял за разведку, но цели видны только свои, а вражеские разведываются.

При этом там был косяк ещё в тексте, заскринить не успел. На Юге карты вместе со значком разведанной переправы в "Заплавном" присутствует текст про конец миссии который вылезает за 5 минут до конца, но при закрытии переправы пропал.

Опубликовано:

 1231 result  82                         Страны оси Выполнены задачи миссии      4:00                       20.04.2016 21:28

 

Вчера 20.04.2016г.в самом начале при запуске этой миссии 800минут ждал входа в игру ( при этом находился в меню карты и все синие цели были открыты, по истечении секундомера (800минут) наконец вошёл на танке в игру - захватил филд Рахинка и возле н.п. Верхне-Погромное уничтожил вражеский (синий) Блок пост без поддержки авиации. Цель закрылась без появления арты и зен, на что указывало подтверждение статы в игре. Всё это время на карте были открыты все вражеские цели. После этого на танке встал возле респа появления вражеских танков и через 10 минут вышел из игры.

 

_______________

 

200 -????(Р.Д. или Е.)  :joy:

Опубликовано:

э..м... 800 минут - это более 13-ти часов. Вы ничего не путаете?

Опубликовано:

э..м... 800 минут - это более 13-ти часов. Вы ничего не путаете?

 

800 секунд (описался)

Опубликовано:

За сбитый ударник дают 18 очков, а за истребитель - 60. Вам не кажется что в этом есть некая несправедливость? Ударники вносят больший вклад в победу, и по идее должны быть более приоритетной целью (коей и являлись во времена войны), следовательно более "оплачиваемой".

Опубликовано:

За сбитый ударник дают 18 очков, а за истребитель - 60. Вам не кажется что в этом есть некая несправедливость? Ударники вносят больший вклад в победу, и по идее должны быть более приоритетной целью (коей и являлись во времена войны), следовательно более "оплачиваемой".

 

За ударник, не дошедший до цели, дают х10 очков...

Т.е. 180 или 240.

Все справедливо.

Опубликовано:

За ударник, не дошедший до цели, дают х10 очков...

Т.е. 180 или 240.

Все справедливо.

Ну тогда ОК)
Опубликовано: (изменено)

Все бы только возле бобров и крутились :)

"Ловля на живца" :crazy:

Сделать так, чтобы бобры на карте светились всегда и для всех (или светились после пересечения линии фронта).

 

Летай себе рядом с бобром - на огонек охотник точно прилетит, ну или сам лети на маркер противника :hunter:

 

Тактик и контртактик вроде немало получится.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Вылет 21.04 на 72АГ ДЕД Эксперт

Хорошо летать зная что противодействие есть но не встречая его) Склад закрыт потеряна 1 Штука от ПВО.

Опубликовано:

Вылет 21.04 на 72АГ ДЕД Эксперт

Хорошо летать зная что противодействие есть но не встречая его) Склад закрыт потеряна 1 Штука от ПВО.

 Фока ударилась об зену и полетела дальше...Топовая игра... :rofl:

Опубликовано: (изменено)
Правила достижения победы Победу одерживает команда, которая за всё время миссии (на данный момент оно равно трём часам), наберёт не менее 1000 очков и будет «вести в счёте» с перевесом минимум 55% на 45%. В противном случае объявляется ничья. «Досрочные победы» невозможны.

 

Не совсем понял, а какой смысл в победе? Мотивация?

Несет-ли штрафы проигравшая команда? Выигравшая премируется?

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

Не совсем понял, а какой смысл в победе?

со временем движение ЛФ будет привязано к успехам команды. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Фока ударилась об зену и полетела дальше...Топовая игра... :rofl:

Шоб вы понимали. Это была передача шпионской шифровки. Срочно весь расчёт зенитчиков к особисту! Все машины на пути от склада досматривать! Выставить двойные кордоны с проверкой документов!

Опубликовано:

"Ловля на живца" :crazy:

Сделать так, чтобы бобры на карте светились всегда и для всех (или светились после пересечения линии фронта).

 

Летай себе рядом с бобром - на огонек охотник точно прилетит, ну или сам лети на маркер противника :hunter:

 

Тактик и контртактик вроде немало получится.

 

Не надо нам здесь маркеров, для этого уже есть Ded- normal, там и летайте с маркерами. На Эксперте нужно иметь голосовую связь для быстрого реагирования и нахождения целей, почти половина за красную сторону приходят без ТС или сидят на разных комнатах (ТС). Конечно есть ещё и печатная связь, но для этого надо отвлекаться от основных задач. :music:  :music:  :music:  

Опубликовано:

 

 

Фока ударилась об зену и полетела дальше...Топовая игра...
Ага, тоже заметил. Думаю, когда уже стрелять начнёт, а тут ещё круче.  :)  
Опубликовано: (изменено)

Не надо нам здесь маркеров, для этого уже есть Ded- normal, там и летайте с маркерами. На Эксперте нужно иметь голосовую связь для быстрого реагирования и нахождения целей, почти половина за красную сторону приходят без ТС или сидят на разных комнатах (ТС). Конечно есть ещё и печатная связь, но для этого надо отвлекаться от основных задач. :music:  :music:  :music:  

Отвергая - предлагай ;)

Есть проблема: прикрывать бомберы скучно и не интересно. Есть решение?

 

P/S Не обязательно маркер, можно без него.

На карте единоразово (или каждый раз при пролете зон закрепленных за ПВО) отрисовывается время, скорость и вектор движения бомбардировщика, с некой временной задержкой (типа служба воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) сработала) :)

Самолет на автопилот, планшетик, циркуль, линейка, карандаш и рассчитал примерные координаты для перехвата (правда ничего этого нет в самолете, зато есть у ВНОС, отыгрываем за ПВО). Если бобер хитер, то будет сложнее  :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
  • 1CGS
Опубликовано:

Сделайте) мне нравится ход ваших мыслей

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да будет вам, не умею я. Руки из опы растут.

Просто вспоминая 

Из стрима: "Вопрос: - Будет-ли добавление управляемых зениток и противотанковых орудий?

Ответ: Ну вообще как-бы многие просят управляемые зенитки с одной стороны, но с другой стороны ... ну для мультиплеера было-бы здорово ... да. С другой стороны, я честно говоря ... ну возможно появятся, я не говорю, что нет. Но мне все-таки интересно, каков интерес сидеть за противотанковым орудием и ждать когда до тебя, через пол часа кто-нибудь доедет, а если нет? Ну зенитки, да - еще понятно ... Ха-ха ))) Ну ладно, понятно ... Короче мы еще над этим думаем."

 

подумалось, что подобный функционал в теории возможен.

Опубликовано:

Да будет вам, не умею я. Руки из опы растут.

Просто вспоминая

 

Из стрима: "Вопрос: - Будет-ли добавление управляемых зениток и противотанковых орудий?

Ответ: Ну вообще как-бы многие просят управляемые зенитки с одной стороны, но с другой стороны ... ну для мультиплеера было-бы здорово ... да. С другой стороны, я честно говоря ... ну возможно появятся, я не говорю, что нет. Но мне все-таки интересно, каков интерес сидеть за противотанковым орудием и ждать когда до тебя, через пол часа кто-нибудь доедет, а если нет? Ну зенитки, да - еще понятно ... Ха-ха ))) Ну ладно, понятно ... Короче мы еще над этим думаем."

 

 

подумалось, что подобный функционал в теории возможен.

Сервер как бы типа "Фулл Реал". Потому, хочешь службу воздушного наблюдения - сел в танк или самолет, зашел в тс, нашел бобров противника и сообщаешь где они и в каком квадрате. Остальные способы не канают...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На карте "Задонщина" опять не засчитываются в боевые очки убитые юниты с красного тылового склада. 

Опубликовано:

И кстати, на шаблоне тылового склада наверное есть синий юнит. После посадки мне написали, что убил своего

Опубликовано:

 

 

И кстати, на шаблоне тылового склада наверное есть синий юнит.

Синего юнита там нет - 100%, надо смотреть, когда выскакивает надпись "огонь по своим". Про очки ничего пока сказать не могу - их не в миссии считает.

Опубликовано:

Огня по своим не было. Я обнаружил склад, сбросил бомбы и ушел. Был ранен штурман огнем ПВО. Команда статус бэтл поинтс не показывала. После приземления мои саплайные очки не изменились. Убил больше 120 юнитов за этот вылет

Опубликовано:

Сейчас на карте Задонщина одномоментно вскрылись все синие цели

Опубликовано:

Сервер как бы типа "Фулл Реал". Потому, хочешь службу воздушного наблюдения - сел в танк или самолет, зашел в тс, нашел бобров противника и сообщаешь где они и в каком квадрате. Остальные способы не канают...

Предложите другой способ, как мотивировать прикрышку летать рядом с бомбардировщиками.

Опубликовано:

Предложите другой способ, как мотивировать прикрышку летать рядом с бомбардировщиками.

Да все нормально с прикрышкой, не вижу никаких проблем. Просто летать нужно в районе где работают истребители и держать с ними связь. Много раз и встречали и прикрывали и провожали... Из-за чего тут копья ломают?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да все нормально с прикрышкой, не вижу никаких проблем. Просто летать нужно в районе где работают истребители и держать с ними связь. Много раз и встречали и прикрывали и провожали... Из-за чего тут копья ломают?

В том то и дело, что не бомбардировщики должны летать где-то в районе истребителей, а наоборот - истребители в районе бомбардировщиков.

Бутерброд-то маслом вниз получается ;)

Опубликовано:

Отвергая - предлагай ;)

Есть проблема: прикрывать бомберы скучно и не интересно. Есть решение?

 

P/S Не обязательно маркер, можно без него.

На карте единоразово (или каждый раз при пролете зон закрепленных за ПВО) отрисовывается время, скорость и вектор движения бомбардировщика, с некой временной задержкой (типа служба воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) сработала) :)

Самолет на автопилот, планшетик, циркуль, линейка, карандаш и рассчитал примерные координаты для перехвата (правда ничего этого нет в самолете, зато есть у ВНОС, отыгрываем за ПВО). Если бобер хитер, то будет сложнее  :biggrin:

 

Если скучно прикрывать бомберы, займись охотой, можно ловить вражеских бобров возле своих наземных целей (особенно если их враг уже открыл на карте - возможно придут добить цель.) Можно караулить возле вражеских филдов - (Вулчить - взлетающего или  приходящего на свой аэродром врага.) Можно прикрывать свои танки или искать вражеские, охотиться на охотников, открывать (искать цели на вражеской территории для бобров и штурмовиков -тобишь разведка - за которую тоже идут очки) и т.д.  Но для лучшего понимания нам дана необходимая и нужная вещь -ОБЩЕНИЕ, которая хорошо реализована в ТС (Тайм Спик). Общаясь голосом - ребята пилоты подскажут - где,что и как. Кстати на этом сервере очень интересно как новичкам, так и бывалым, особенно по вечерам, когда приходит много пилотов и для обучения познавательно. :good:  Бывает очень жарко !!! :help:   ОйланВойна это командная работа - один в поле не воин, как и в жизни.

 

P/S Мысль интересная, но больше подойдёт для компании БзС и БзМ, опять ресурсы, которые не безграничны на данный момент и время держателей сервера. На сервере и так понятно где надо искать врага, только он может быстрее тебя найти и уничтожить. 

 

Лучше больше возможностей сделать для танков, захват аэродромов не только с флагом, но и близко расположенных рабочих (до которых бывает ехать больше часа). Установить защиту этих аэродромов в виде арты. Захватили танки два филда ( с флагом и рабочий - у врага осталось только два - один саплайный и один рабочий - нанесли урон (танкистам и команде + очки) - враг будет стремиться отвоевать свой аэродром, что мы и наблюдаем в данный момент - хорошо бомбы кидают в танки. Поиск и уничтожение автоколонн или бронетехники, жд составов на танках - до которых сейчас нет возможности доехать из-за их дальнего расположения  Но опять ресурсы и кто будет этим заниматься, танки в бета версии и будет ли  у них здесь будущее, всё-таки  у нас в первую очередь авиасимулятор.  :fly:  :soldier:

Опубликовано:

В том то и дело, что не бомбардировщики должны летать где-то в районе истребителей, а наоборот - истребители в районе бомбардировщиков.

Бутерброд-то маслом вниз получается ;)

 

По сути истребители в первую очередь - это защита своих бобров.

Потеря бобров - нечем будет помогать наземным силам - суть поражения в войне - враг будет иметь преимущество в воздухе и на земле.

Охота на охотников - вторая по значимости, но тоже нужная.  :rtfm:

Опубликовано: (изменено)

Огня по своим не было. Я обнаружил склад, сбросил бомбы и ушел. Был ранен штурман огнем ПВО. Команда статус бэтл поинтс не показывала. После приземления мои саплайные очки не изменились. Убил больше 120 юнитов за этот вылетВо

Да-да, и в карте, которая сейчас идет, такая же штука. Слетали на склад, убили там все, цель закрылась, а саплайных очков-ноль. В таблице "статистика", что в самой игре-тоже ноль. Вас ист дас? Карта -та, где река Дон, цель-синий склад в кв 054, возле н.п. Кременская. До конца миссии -больше часа. Кстати, на предыдущей карте такое же было, то считало, то перестало.

Изменено пользователем =MAG=Kastro
Опубликовано:

Да-да, и в карте, которая сейчас идет, такая же штука. Слетали на склад, убили там все, цель закрылась, а саплайных очков-ноль. В таблице "статистика", что в самой игре-тоже ноль. Вас ист дас? Карта -та, где река Дон, цель-синий склад в кв 054, возле н.п. Кременская. До конца миссии -больше часа. Кстати, на предыдущей карте такое же было, то считало, то перестало.

 

На предыдущей карте тоже в конце миссии за 25-30 мин. до окончания слетал на пешке на самом юге карты возле фронта  - сбросил бомбы на (синию) арту - визуально хорошо попал горела вся южная и средняя часть - в игре стата не показала очки и сколько юнитов убрал, в стате на сайте есть очки.

Опубликовано:

со временем движение ЛФ будет привязано к успехам команды. 

 

Радует эта новость - Живая линия фронта - интересно дождаться её, а то в данный момент одни и те-же карты, только меняется расположение целей - а с новшеством и танки будут прорывать фронт и до тылового склада врага доберутся по пыльным дорогам и полям и погонят басурманов с нашей родной землицы на 270 градусов на Запад - до конца карты ( она большая по площади), до Берлина. И на помощь танкистам ещё добавить Player Катюши с выпускаемыми ракетами - накрывать по площадям позиции врага - жахнуть по вражескому аэродрому и накрыть его полностью, вот бы была потеха. (мечты, которые может и воплотятся в жизнь виртуальности, как знать.)   :russian_ru:

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...