Voi Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Про отключение движков напомнило про дирижабли обвешанные "максимами" в качестве заградотрядов для самолетов в ВОВ. 2
Mihalich1981 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Ммм,т.е. если на середине пути прикрышка ввязалась в бой,а бобры пошли дальше то в один прекрасный момент ястребы попадают как осенние листья? Или бобрам надо рядом кружить,сохраняя движок прикрышке? Так далеко он не продумал....
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 по поводу как привязать истребителей к бобрам. 1. выставить им триггер на выключение мотора при удалении от бобров более чем на. 2. обнулять очки истребителя за миссию если в ходе ее был сбит хоть один бобер. согласен - сурово. а что делать? трудные времена требуют трудных решений Ну это бредовенько,от слова совсем.Вообще если б была возможность,можно что бы ястребы в приделах км 3-5 от бобров (вокруг бомбера некая зона круговая) получали на пример удвоенные очки за сбитые.Все бы только возле бобров и крутились 1
-DED-ASF Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Ага.. И летало бы полторы калеки.... Каждая чек-зона - это дополнительная нагрузка на сервер. Да и привязать чек зону к бобру нереально. Вы как то определитесь - цели вам разные нужны, или проверки всяческие? Изменено 21 апреля 2016 пользователем -DED-ASF
JGr8_Max-73 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 -DED-olaff - эксперимент за пару дней провели и в ходе которого пришли к выводу, что оптимальным вариантом могла бы быть как говорится "золотая середина", а именно 200 минут, то есть 3ч.20мин., где 20мин. были бы тем самым недостающем количеством времени для "последнего аккорда", как для красных так и для синих играков, фух, ну всё, вроде бы постарался верно донести свои мысли по поводу временного интервала (это решение преждевременно было обговорено и согласовано с постоянными пилотами этого сервера как с красной, так и синей сторон). Поддерживаю Клевера - Надо попробовать 200мин.
-DED-olaff Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Надо попробовать 200мин Пробуйте, стоит 200. ================ А чёэта никто про баг с разведкой ничего не пишет? Когда иконки с самого начала миссии видны? Сразу ли появляется или через какое-то время от старта? Можно ли цель закрыть после такого? Считается ли команде такая "халявная разведка" или нет? Вопросы неактуальны - причина ясна и устраняется. Изменено 21 апреля 2016 пользователем -DED-olaff
=IS=308 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 вчера после 21 по МСК зашли на сервер. только-только началась миссия. сразу обозначились все наши (синие) объекты как разведанные. не понравился этот факт. надписи сразу появились. цели после этого красные закрывали помимо этого, на карте, в районе совет.HQ, красовалась надпись "осталось 5 минут, цели в зачет не идут" (дословно не помню, но смысл посыла именно такой) 1
-DED-olaff Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 на карте, в районе совет.HQ, красовалась надпись "осталось 5 минут, цели в зачет не идут" Эта надпись и именно на карте - это очень показательно, спасибо - стало понятнее в чём дело.
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Пробуйте, стоит 200. ================ А чёэта никто про баг с разведкой ничего не пишет? Когда иконки с самого начала миссии видны? Сразу ли появляется или через какое-то время от старта? Можно ли цель закрыть после такого? Считается ли команде такая "халявная разведка" или нет? Гм, а это баг?? Мы подумали это нововведения С самого начала миссии появляются, при этом в чат много-много сообщений идёт и очки идут в обе команды насколько я понял за разведку, но цели видны только свои, а вражеские разведываются. При этом там был косяк ещё в тексте, заскринить не успел. На Юге карты вместе со значком разведанной переправы в "Заплавном" присутствует текст про конец миссии который вылезает за 5 минут до конца, но при закрытии переправы пропал.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 1231 result 82 Страны оси Выполнены задачи миссии 4:00 20.04.2016 21:28 Вчера 20.04.2016г.в самом начале при запуске этой миссии 800минут ждал входа в игру ( при этом находился в меню карты и все синие цели были открыты, по истечении секундомера (800минут) наконец вошёл на танке в игру - захватил филд Рахинка и возле н.п. Верхне-Погромное уничтожил вражеский (синий) Блок пост без поддержки авиации. Цель закрылась без появления арты и зен, на что указывало подтверждение статы в игре. Всё это время на карте были открыты все вражеские цели. После этого на танке встал возле респа появления вражеских танков и через 10 минут вышел из игры. _______________ 200 -????(Р.Д. или Е.)
-DED-Zlodey Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 э..м... 800 минут - это более 13-ти часов. Вы ничего не путаете?
JGr8_Max-73 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 э..м... 800 минут - это более 13-ти часов. Вы ничего не путаете? 800 секунд (описался)
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 За сбитый ударник дают 18 очков, а за истребитель - 60. Вам не кажется что в этом есть некая несправедливость? Ударники вносят больший вклад в победу, и по идее должны быть более приоритетной целью (коей и являлись во времена войны), следовательно более "оплачиваемой".
-DED-ASF Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 За сбитый ударник дают 18 очков, а за истребитель - 60. Вам не кажется что в этом есть некая несправедливость? Ударники вносят больший вклад в победу, и по идее должны быть более приоритетной целью (коей и являлись во времена войны), следовательно более "оплачиваемой". За ударник, не дошедший до цели, дают х10 очков... Т.е. 180 или 240. Все справедливо.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 За ударник, не дошедший до цели, дают х10 очков... Т.е. 180 или 240. Все справедливо. Ну тогда ОК)
Valentin_K Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Все бы только возле бобров и крутились "Ловля на живца" Сделать так, чтобы бобры на карте светились всегда и для всех (или светились после пересечения линии фронта). Летай себе рядом с бобром - на огонек охотник точно прилетит, ну или сам лети на маркер противника Тактик и контртактик вроде немало получится. Изменено 21 апреля 2016 пользователем Valentin_K
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Вылет 21.04 на 72АГ ДЕД Эксперт Хорошо летать зная что противодействие есть но не встречая его) Склад закрыт потеряна 1 Штука от ПВО.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Вылет 21.04 на 72АГ ДЕД Эксперт Хорошо летать зная что противодействие есть но не встречая его) Склад закрыт потеряна 1 Штука от ПВО. Фока ударилась об зену и полетела дальше...Топовая игра...
Valentin_K Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Правила достижения победы Победу одерживает команда, которая за всё время миссии (на данный момент оно равно трём часам), наберёт не менее 1000 очков и будет «вести в счёте» с перевесом минимум 55% на 45%. В противном случае объявляется ничья. «Досрочные победы» невозможны. Не совсем понял, а какой смысл в победе? Мотивация? Несет-ли штрафы проигравшая команда? Выигравшая премируется? Изменено 21 апреля 2016 пользователем Valentin_K
-DED-ASF Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Не совсем понял, а какой смысл в победе? со временем движение ЛФ будет привязано к успехам команды. 2
72AG_Crusader Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Фока ударилась об зену и полетела дальше...Топовая игра... Шоб вы понимали. Это была передача шпионской шифровки. Срочно весь расчёт зенитчиков к особисту! Все машины на пути от склада досматривать! Выставить двойные кордоны с проверкой документов!
JGr8_Max-73 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 "Ловля на живца" Сделать так, чтобы бобры на карте светились всегда и для всех (или светились после пересечения линии фронта). Летай себе рядом с бобром - на огонек охотник точно прилетит, ну или сам лети на маркер противника Тактик и контртактик вроде немало получится. Не надо нам здесь маркеров, для этого уже есть Ded- normal, там и летайте с маркерами. На Эксперте нужно иметь голосовую связь для быстрого реагирования и нахождения целей, почти половина за красную сторону приходят без ТС или сидят на разных комнатах (ТС). Конечно есть ещё и печатная связь, но для этого надо отвлекаться от основных задач.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Фока ударилась об зену и полетела дальше...Топовая игра... Ага, тоже заметил. Думаю, когда уже стрелять начнёт, а тут ещё круче.
Valentin_K Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Не надо нам здесь маркеров, для этого уже есть Ded- normal, там и летайте с маркерами. На Эксперте нужно иметь голосовую связь для быстрого реагирования и нахождения целей, почти половина за красную сторону приходят без ТС или сидят на разных комнатах (ТС). Конечно есть ещё и печатная связь, но для этого надо отвлекаться от основных задач. Отвергая - предлагай Есть проблема: прикрывать бомберы скучно и не интересно. Есть решение? P/S Не обязательно маркер, можно без него. На карте единоразово (или каждый раз при пролете зон закрепленных за ПВО) отрисовывается время, скорость и вектор движения бомбардировщика, с некой временной задержкой (типа служба воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) сработала) Самолет на автопилот, планшетик, циркуль, линейка, карандаш и рассчитал примерные координаты для перехвата (правда ничего этого нет в самолете, зато есть у ВНОС, отыгрываем за ПВО). Если бобер хитер, то будет сложнее Изменено 22 апреля 2016 пользователем Valentin_K
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2016 Сделайте) мне нравится ход ваших мыслей 3
Valentin_K Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Да будет вам, не умею я. Руки из опы растут. Просто вспоминая Из стрима: "Вопрос: - Будет-ли добавление управляемых зениток и противотанковых орудий? Ответ: Ну вообще как-бы многие просят управляемые зенитки с одной стороны, но с другой стороны ... ну для мультиплеера было-бы здорово ... да. С другой стороны, я честно говоря ... ну возможно появятся, я не говорю, что нет. Но мне все-таки интересно, каков интерес сидеть за противотанковым орудием и ждать когда до тебя, через пол часа кто-нибудь доедет, а если нет? Ну зенитки, да - еще понятно ... Ха-ха ))) Ну ладно, понятно ... Короче мы еще над этим думаем." подумалось, что подобный функционал в теории возможен.
=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Да будет вам, не умею я. Руки из опы растут. Просто вспоминая Из стрима: "Вопрос: - Будет-ли добавление управляемых зениток и противотанковых орудий? Ответ: Ну вообще как-бы многие просят управляемые зенитки с одной стороны, но с другой стороны ... ну для мультиплеера было-бы здорово ... да. С другой стороны, я честно говоря ... ну возможно появятся, я не говорю, что нет. Но мне все-таки интересно, каков интерес сидеть за противотанковым орудием и ждать когда до тебя, через пол часа кто-нибудь доедет, а если нет? Ну зенитки, да - еще понятно ... Ха-ха ))) Ну ладно, понятно ... Короче мы еще над этим думаем." подумалось, что подобный функционал в теории возможен. Сервер как бы типа "Фулл Реал". Потому, хочешь службу воздушного наблюдения - сел в танк или самолет, зашел в тс, нашел бобров противника и сообщаешь где они и в каком квадрате. Остальные способы не канают... 1
Chivas_Regal Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 На карте "Задонщина" опять не засчитываются в боевые очки убитые юниты с красного тылового склада.
Chivas_Regal Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 И кстати, на шаблоне тылового склада наверное есть синий юнит. После посадки мне написали, что убил своего
-DED-olaff Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 И кстати, на шаблоне тылового склада наверное есть синий юнит. Синего юнита там нет - 100%, надо смотреть, когда выскакивает надпись "огонь по своим". Про очки ничего пока сказать не могу - их не в миссии считает.
Chivas_Regal Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Огня по своим не было. Я обнаружил склад, сбросил бомбы и ушел. Был ранен штурман огнем ПВО. Команда статус бэтл поинтс не показывала. После приземления мои саплайные очки не изменились. Убил больше 120 юнитов за этот вылет
Chivas_Regal Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сейчас на карте Задонщина одномоментно вскрылись все синие цели
Valentin_K Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Сервер как бы типа "Фулл Реал". Потому, хочешь службу воздушного наблюдения - сел в танк или самолет, зашел в тс, нашел бобров противника и сообщаешь где они и в каком квадрате. Остальные способы не канают... Предложите другой способ, как мотивировать прикрышку летать рядом с бомбардировщиками.
Chivas_Regal Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Предложите другой способ, как мотивировать прикрышку летать рядом с бомбардировщиками. Да все нормально с прикрышкой, не вижу никаких проблем. Просто летать нужно в районе где работают истребители и держать с ними связь. Много раз и встречали и прикрывали и провожали... Из-за чего тут копья ломают? 1
Valentin_K Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Да все нормально с прикрышкой, не вижу никаких проблем. Просто летать нужно в районе где работают истребители и держать с ними связь. Много раз и встречали и прикрывали и провожали... Из-за чего тут копья ломают? В том то и дело, что не бомбардировщики должны летать где-то в районе истребителей, а наоборот - истребители в районе бомбардировщиков. Бутерброд-то маслом вниз получается
JGr8_Max-73 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Отвергая - предлагай Есть проблема: прикрывать бомберы скучно и не интересно. Есть решение? P/S Не обязательно маркер, можно без него. На карте единоразово (или каждый раз при пролете зон закрепленных за ПВО) отрисовывается время, скорость и вектор движения бомбардировщика, с некой временной задержкой (типа служба воздушного наблюдения, оповещения и связи (ВНОС) сработала) Самолет на автопилот, планшетик, циркуль, линейка, карандаш и рассчитал примерные координаты для перехвата (правда ничего этого нет в самолете, зато есть у ВНОС, отыгрываем за ПВО). Если бобер хитер, то будет сложнее Если скучно прикрывать бомберы, займись охотой, можно ловить вражеских бобров возле своих наземных целей (особенно если их враг уже открыл на карте - возможно придут добить цель.) Можно караулить возле вражеских филдов - (Вулчить - взлетающего или приходящего на свой аэродром врага.) Можно прикрывать свои танки или искать вражеские, охотиться на охотников, открывать (искать цели на вражеской территории для бобров и штурмовиков -тобишь разведка - за которую тоже идут очки) и т.д. Но для лучшего понимания нам дана необходимая и нужная вещь -ОБЩЕНИЕ, которая хорошо реализована в ТС (Тайм Спик). Общаясь голосом - ребята пилоты подскажут - где,что и как. Кстати на этом сервере очень интересно как новичкам, так и бывалым, особенно по вечерам, когда приходит много пилотов и для обучения познавательно. Бывает очень жарко !!! ОйланВойна это командная работа - один в поле не воин, как и в жизни. P/S Мысль интересная, но больше подойдёт для компании БзС и БзМ, опять ресурсы, которые не безграничны на данный момент и время держателей сервера. На сервере и так понятно где надо искать врага, только он может быстрее тебя найти и уничтожить. Лучше больше возможностей сделать для танков, захват аэродромов не только с флагом, но и близко расположенных рабочих (до которых бывает ехать больше часа). Установить защиту этих аэродромов в виде арты. Захватили танки два филда ( с флагом и рабочий - у врага осталось только два - один саплайный и один рабочий - нанесли урон (танкистам и команде + очки) - враг будет стремиться отвоевать свой аэродром, что мы и наблюдаем в данный момент - хорошо бомбы кидают в танки. Поиск и уничтожение автоколонн или бронетехники, жд составов на танках - до которых сейчас нет возможности доехать из-за их дальнего расположения Но опять ресурсы и кто будет этим заниматься, танки в бета версии и будет ли у них здесь будущее, всё-таки у нас в первую очередь авиасимулятор.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 В том то и дело, что не бомбардировщики должны летать где-то в районе истребителей, а наоборот - истребители в районе бомбардировщиков. Бутерброд-то маслом вниз получается По сути истребители в первую очередь - это защита своих бобров. Потеря бобров - нечем будет помогать наземным силам - суть поражения в войне - враг будет иметь преимущество в воздухе и на земле. Охота на охотников - вторая по значимости, но тоже нужная.
=SF=Kastro Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Огня по своим не было. Я обнаружил склад, сбросил бомбы и ушел. Был ранен штурман огнем ПВО. Команда статус бэтл поинтс не показывала. После приземления мои саплайные очки не изменились. Убил больше 120 юнитов за этот вылетВо Да-да, и в карте, которая сейчас идет, такая же штука. Слетали на склад, убили там все, цель закрылась, а саплайных очков-ноль. В таблице "статистика", что в самой игре-тоже ноль. Вас ист дас? Карта -та, где река Дон, цель-синий склад в кв 054, возле н.п. Кременская. До конца миссии -больше часа. Кстати, на предыдущей карте такое же было, то считало, то перестало. Изменено 22 апреля 2016 пользователем =MAG=Kastro
JGr8_Max-73 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Да-да, и в карте, которая сейчас идет, такая же штука. Слетали на склад, убили там все, цель закрылась, а саплайных очков-ноль. В таблице "статистика", что в самой игре-тоже ноль. Вас ист дас? Карта -та, где река Дон, цель-синий склад в кв 054, возле н.п. Кременская. До конца миссии -больше часа. Кстати, на предыдущей карте такое же было, то считало, то перестало. На предыдущей карте тоже в конце миссии за 25-30 мин. до окончания слетал на пешке на самом юге карты возле фронта - сбросил бомбы на (синию) арту - визуально хорошо попал горела вся южная и средняя часть - в игре стата не показала очки и сколько юнитов убрал, в стате на сайте есть очки.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 со временем движение ЛФ будет привязано к успехам команды. Радует эта новость - Живая линия фронта - интересно дождаться её, а то в данный момент одни и те-же карты, только меняется расположение целей - а с новшеством и танки будут прорывать фронт и до тылового склада врага доберутся по пыльным дорогам и полям и погонят басурманов с нашей родной землицы на 270 градусов на Запад - до конца карты ( она большая по площади), до Берлина. И на помощь танкистам ещё добавить Player Катюши с выпускаемыми ракетами - накрывать по площадям позиции врага - жахнуть по вражескому аэродрому и накрыть его полностью, вот бы была потеха. (мечты, которые может и воплотятся в жизнь виртуальности, как знать.) 2
Рекомендованные сообщения