Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1 из 100 попал на конец, остальным 100 ждать этого опаздуна?

Смещение во времени позволило бы полетать в разные сезоны. А так получается, чтобы полетать зимой, к примеру, это надо заходить в игру или днем, что в выходные возможно,  но в рабочие дни никак. Или поздно ночью, что в рабочие дни проблематично.

Опубликовано:

Я про время конечно сугубо как бомбер рассуждаю. На начало миссии как правило опаздываешь или саплай перегоняешь. Под конец миссии тоже смысла большого лететь нету, очки просто не успеешь привезти. Остается в среднем часа два, это где-то два нормальных рейда в глубокий тыл. Опять же, разведкой целей приходится самостоятельно заниматься, ястребам это неинтересно, они обычно над линией фронта дерутся.

Вот и получается, что только-только цели пооткрываешь, так и конец миссии наступает. Как-то так в общем...

Опубликовано:

Поэтому увеличение миссии часов до 4 или хотя бы до 3,5 на мой взгляд пришлось бы кстати. Ну хотя бы просто попробовать.

У кого какие мысли по этому поводу? За или против?

Опубликовано: (изменено)

1 из 100 попал на конец, остальным 100 ждать этого опаздуна?

А зачем этим 100 ждать? Играют как играли если им небольшо сдвиг не принципиален. Просто каждый день начало круга миссий смещается на пол часа вперед. (напиимер). Почему это должно быть плохо?

 

Опять же, разведкой целей приходится самостоятельно заниматься, ястребам это неинтересно

еслиб за это давали хоть какие-то очки. Интерес бы увеличился. Изменено пользователем EGr8_kadett29
Опубликовано:

Личных нет.

какие условия получения очков за разведку?

Опубликовано:

Насколько я помню, одна цель - 25 командных очков

Опубликовано:

Первый раз увидел, что техника передвигается самостоятельно.  Грузовики едут специально куда-то или просто хаотичное передвижение?

 

https://youtu.be/ECrSm4J6l4M

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?

Проведём такой эксперимент - наверное, даже сегодня начнём.

+ должна решиться проблема со списыванием самолётов и очков при посадке на правильный филд.

+ добавится новый блок и в нём, возможно, новые глюки).

 

 

Грузовики едут специально куда-то или просто хаотичное передвижение?

Колонну не добили же (или сама не до конца убилась).

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На сайте только надо время поправить, там попрежнему три часа отсчитывается

Опубликовано:

Я прошу прощения, если об этом уже говорилось, просто возникло легкое недопонимание - цели ШТАБ больше нет?

Опубликовано: (изменено)

Крайние полеты SG2 на 72АГ-ДЕД-Эксперт 18.04

 

 

3luyzak.jpg


fAUkaOx.jpg

 

Истребители JG51 охраняют строй Штук подходящий к цели

gywaiJf.jpg

 

На подходе к цели появилась пара красных охотников на МиГ-3 но истребители эскорта не дали им прорваться к Штукам.

 

TM2Qzfj.jpg

 

Атака обороны, цель уже повреждена от действий Bf-110(FSG Ser) и полностью уничтожена Штуками SG2.  

Fl0ez6H.jpg
 

Итог: все Штуки успешно вернулись на базу) Спасибо прикрытию которое правда понесло потери в этом бою так как оппоненты в лице в т ч АлексаVVV и А.С Пушкина оказались как всегда опасными.

 

 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Я прошу прощения, если об этом уже говорилось, просто возникло легкое недопонимание - цели ШТАБ больше нет?

 

Вернем.

В новом блоке не подоткнули сразу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Первый раз увидел, что техника передвигается самостоятельно.  Грузовики едут специально куда-то или просто хаотичное передвижение?

 

 

 

Это разрабы поехали баги искать :) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это разрабы поехали баги искать :)

 

Я не подумал, что это остаток колонны. Давно не заходил и решил, что внедрили интеллектуальное перемещение техники (или отвод) при ударах противника. :)

Опубликовано:

Висим.

 

не совсем..

профилактика была))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только что... миссия "Задонщина", отбомбился по красному тыловому складу, уничтожил более 100 юнитов. По пути домой проверял статус - бетлпоинтсов 0. Ладно, думаю, все равно возвращаться, может потом на филде засчитают... но и после приземления на филд Манойли очки в зачет не пошли, ни мне ни команде. Самолет при этом целый, не списали. Может это баг? 

Если, что трек вылета с работой по складу имеется

Опубликовано:

 

 

очки в зачет не пошли, ни мне ни команде.

Спасибо.

Проверим - поправим. 

Опубликовано: (изменено)

Небольшая видео хроника вчерашнего вылета

 

https://youtu.be/HT4UCxUrKPk

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Скажите пожалуйста , к ответственным за сервер вопрос , можно ли поднять как то уровень облаков ? Скажем на 2км или хотя бы 1,5 ?

Опубликовано: (изменено)
можно ли поднять как то уровень облаков ?

В каждой миссии может быть 34 варианта облаков. Рэндом.

Убрана только сплошная облачность и самые тяжёлые конфигурации, а так - задействованы все имеющиеся в игре пресеты облаков, менять которые невозможно.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

У меня вчера при заходе на посадку самолет просто взорвался, написало что я типа разбился. С кем то было подобное?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера кошка родила восьмерых котят, треки где?

Опубликовано:

Вчера кошка родила восьмерых котят, треки где?

Если вопрос ко мне то к сожалению я в тот момент не записывал полет. Летели группой в районе нашего филда я просто взорвался на атомы. Сначала подумал что врезался в кого то то но друзья спросили "что произошло ты взорвался?".  У меня нет претензий я просто спрашиваю может еще с кем то такое было. Если было то это баг и возможно я помог бы его устранить.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если вопрос ко мне то к сожалению я в тот момент не записывал полет. Летели группой в районе нашего филда я просто взорвался на атомы. Сначала подумал что врезался в кого то то но друзья спросили "что произошло ты взорвался?".  У меня нет претензий я просто спрашиваю может еще с кем то такое было. Если было то это баг и возможно я помог бы его устранить.

Бывает такое. К тебе тоже без претензий. Просто нужно понять, что и где это было, а для этого нужен трек :) 

Трек не от недоверия, трек для исправления. 

  • 1CGS
Опубликовано:

 


SG2_Wolfert, on 17 Apr 2016 - 01:17, said:
Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения.

Обоснование:
Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8 так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах.
Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней.
Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.
===================================================================
И собственно предложение в цифрах:
мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25
здания/склады - 15
зенитка - 40
корабли - 80
танки игрока - 170/250
танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель)

 

Wolfert, тогда разрыв в стате между бобрами и истребителями еще больше будет

Опубликовано:

Ок я вам ситуацию просто обрисовал дальше решение за вами конечно.

Опубликовано: (изменено)
Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?

 -DED-olaff - эксперимент за пару дней провели и в ходе которого пришли к выводу, что оптимальным вариантом могла бы быть как говорится "золотая середина", а именно 200 минут, то есть 3ч.20мин., где 20мин. были бы тем самым недостающем количеством времени для "последнего аккорда", как для красных так и для синих играков, фух, ну всё, вроде бы постарался верно донести свои мысли по поводу временного интервала (это решение преждевременно было обговорено и согласовано с постоянными пилотами этого сервера как с красной, так и синей сторон). 

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

 -DED-olaff - эксперимент за пару дней провели и в ходе которого пришли к выводу, что оптимальным вариантом могла бы быть как говорится "золотая середина", а именно 200 минут, то есть 3ч.20мин., где 20мин. были бы тем самым недостающем количеством времени для "последнего аккорда", как для красных так и для синих играков, фух, ну всё, вроде бы постарался верно донести свои мысли по поводу временного интервала (это решение преждевременно было обговорено и согласовано с постоянными пилотами этого сервера как с красной, так и синей сторон). 

Со мной не согласовывали )

Опубликовано:

 

 

Со мной не согласовывали )

"Пламенный протест" готов заявить?)) А то - сделать-то несложно - поставим 200 мин с завтрашнего дня.

Опубликовано: (изменено)

Пока воюю, потом напишу свое мнение. Но в целом, конечно против сообщества я конечно не попру, если все решили, что удобнее 3:20, пусть так

 

Может голосовалку замутить?

Изменено пользователем guter_Hase
Опубликовано:

по поводу как привязать истребителей к бобрам.

1. выставить им триггер на выключение мотора при удалении от бобров более чем на. 

2. обнулять очки истребителя за миссию если в ходе ее был сбит хоть один бобер.

согласен - сурово. а что делать? трудные времена требуют трудных решений  :blush:

Опубликовано:

В общем, по времени... Клевер пилот авторитетный, поэтому раз он предлагает попробовать 200 минут - я поддерживаю. Давайте попробуем ) Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

по поводу как привязать истребителей к бобрам.

1. выставить им триггер на выключение мотора при удалении от бобров более чем на. 

2. обнулять очки истребителя за миссию если в ходе ее был сбит хоть один бобер.

согласен - сурово. а что делать? трудные времена требуют трудных решений  :blush:

сделайте, я лично верю в вас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по поводу как привязать истребителей к бобрам.

1. выставить им триггер на выключение мотора при удалении от бобров более чем на.

Угу, а заодно и изобрести данный триггер. :lol:

Опубликовано:

Ммм,т.е. если на середине пути прикрышка ввязалась в бой,а бобры пошли дальше то в один прекрасный момент ястребы попадают как осенние листья? Или бобрам надо рядом кружить,сохраняя движок прикрышке?

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...