DikiyXorek Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 3. Находился в глубине вражеской территории примерно 56-60 км. Если только немецкие поволжские партизаны эшелон угнали, так я не имел этой информации. Нет нет, это не партизаны, это наш эшелон, который прорвался в тыл к немцам, а везет он кавалерийскую бригаду, которой приказано навести шороху в тылу...
2/SG2_AlHimik Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 DED-NVV Мне уже ни от админов ни от Вас ничего не надо. Я преступник и должен нести заслуженное наказание.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) DED-NVV Мне уже ни от админов ни от Вас ничего не надо. Я преступник и должен нести заслуженное наказание. Да вот его вылет, как Алхимик говорит. СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 72AG И -DED- 72AG-DED- RANDOM EXPERT -BETA- Главная Рейтинг пилотов Миссии Форум FAQ Инфо Тур: Апрель 2016 Статистика вылета Хронология вылета Вылет от: 12.04.2016 - 14:05 пилот: AlHimik Назад к журналу вылетов 14:05:39 респаун 14:07:51 взлет 14:18:45 нанес повреждения - 11.1% мехдвор 14:18:45 нанес повреждения - 5.5% мехдвор 14:18:45 нанес повреждения - 8.2% строение ж/д станции 14:18:45 нанес повреждения - 10.0% строение ж/д станции 14:18:45 нанес повреждения - 18.1% строение ж/д станции 14:18:45 нанес повреждения - 7.2% строение ж/д станции 14:18:45 нанес повреждения - 4.6% ангар 14:18:45 нанес повреждения - 3.6% ангар 14:18:45 нанес повреждения - 12.7% укрытие 14:18:45 нанес повреждения - 18.7% укрытие 14:18:46 нанес повреждения - 72.4% строение ж/д станции 14:18:46 УНИЧТОЖИЛ строение ж/д станции 14:18:46 нанес повреждения - 100.0% грузовик 14:18:46 УНИЧТОЖИЛ грузовик 14:18:46 нанес повреждения - 69.3% топливный склад 14:18:46 УНИЧТОЖИЛ топливный склад 14:23:29 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д платформа 14:23:29 нанес повреждения - 1.7% ИИ зенитное орудие 61-K 14:23:29 нанес повреждения - 2.7% ИИ зенитное орудие 61-K 14:23:29 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д платформа 14:23:29 нанес повреждения - 2.3% ИИ зенитное орудие 61-K 14:23:29 нанес повреждения - 1.8% ИИ ж/д платформа 14:23:29 нанес повреждения - 6.4% ИИ ж/д платформа 14:23:29 нанес повреждения - 15.6% ИИ зенитное орудие 61-K 14:23:29 нанес повреждения - 0.5% ИИ ж/д платформа 14:23:29 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д платформа 14:23:29 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 4.4% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 1.4% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 2.8% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 8.8% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 1.4% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 4.6% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 17.4% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 1.5% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 5.2% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 4.4% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 3.7% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 2.9% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 1.4% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 4.4% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 1.8% ИИ ж/д полувагон 14:23:30 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 0.8% ИИ ж/д платформа 14:23:30 нанес повреждения - 20.2% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 1.6% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 3.9% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 5.5% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 1.4% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 8.2% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 повреждение - 1.8% 14:23:30 нанес повреждения - 4.7% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 2.9% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 нанес повреждения - 0.7% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 повреждение - 98.2% 14:23:30 ранение - 10.8% 14:23:30 нанес повреждения - 1.7% ИИ ж/д цистерна 14:23:30 ранение - 39.0% 14:23:30 ранение - 47.6% 14:23:30 ранение - 2.6% 14:23:30 ПОГИБ 14:23:30 УНИЧТОЖИЛ ИИ ж/д цистерна 14:23:30 УНИЧТОЖИЛ ИИ ж/д полувагон 14:23:30 конец вылета 14:23:31 разбился Используйте спойлеры при вставке больших объемов текста. Изменено 14 апреля 2016 пользователем =V=Heromant
-DED-McRussel Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Макс! Я ролик на мышке задымил пока всю инфу прокрутил!)) 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Макс! Я ролик на мышке задымил пока всю инфу прокрутил!)) Простите.Больше не буду так вставлять инфу, можно удалить если мешает.
=SF=Kastro Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Как-то странно арт-позиции выносятся на картах. Гораздо дольше, чем что-либо другое. Все разбомблено, все убито, а не закрываются. Потом, с опозданием чуть не в полчаса закрываются. Там что, все патронные ящики, что вокруг разбитых укреплений валяются, тоже в зачет идут? Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые? Изменено 14 апреля 2016 пользователем =MAG=Kastro
-DED-olaff Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые? Да вроде в порядке всё - 4 пушки, 2 пулемёта для закрытия, остальное (все декорации) - просто "очки в стату", на закрытие не влияет.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 14 апреля 2016 Как-то странно арт-позиции выносятся на картах. Гораздо дольше, чем что-либо другое. Все разбомблено, все убито, а не закрываются. Потом, с опозданием чуть не в полчаса закрываются. Там что, все патронные ящики, что вокруг разбитых укреплений валяются, тоже в зачет идут? Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?Легко они закрываются. Уничтож все пушки и всё.
JGr8_Abent Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вопрос может уже звучал,когда карту БзМ ждать?
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 1. Трека нет - никогда не пишу. 2. Карту не помню, да и не запоминаю я их- нет нужды. По времени жалобы можно вычислить. 2.30 мск. 3. Находился в глубине вражеской территории примерно 56-60 км. Если только немецкие поволжские партизаны эшелон угнали, так я не имел этой информации. Я вот, тоже не писал, но бывает столько странных вещей. Сейчас повесил кнопку "Начало записи", на кнопку запуск двигателя "Е", заводишь, запись включается. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? На одно действие можно без проблем повесить 3 разные кнопки. Потому можно просто оставить стандартную комбинацию для повторных манипуляций.
HappyRogger Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 Вопрос может уже звучал,когда карту БзМ ждать? Может быть тогда когда БзМ выйдет? Отнюдь не у всех есть пока БзМ и сокращать так сильно онлайн - думаю на такую глупость админы не пойдут.
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? Я обычно столько не живу .
JGr8_Abent Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 Может быть тогда когда БзМ выйдет? Отнюдь не у всех есть пока БзМ и сокращать так сильно онлайн - думаю на такую глупость админы не пойдут. БзМ можно сказать уже и вышла почти,месяц полтора осталось,думаю не больше,но я имел ввиду другое,ночью хотя бы в качестве теста пускай ставят.А то ZG26 запилили уже на серваке карту БзМ,и там иногда прилично народу летает,человек 20 есть днем.Но там цели не очень и реализация не та.
Hummels Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 Забанен на 24 часа, Ю-88, на рулежке винтами задел штабной опель. Можно ли разбанить? Авария изза плохого обзора вперед
-DED-ASF Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 Забанен на 24 часа, Ю-88, на рулежке винтами задел штабной опель. Можно ли разбанить? Авария изза плохого обзора вперед + 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 15 апреля 2016 Зачем сейчас бзм? У нас еще карта бзс не заполнена до конца, запад не охвачен. Поэтому до бзм как до луны еще, пинайте крусадера и олаффа чтоб допиливали твд
JGr8_Abent Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 крус вообще забил по ходу на это дело,а с олофом я не знаком
72AG_Crusader Опубликовано: 15 апреля 2016 Опубликовано: 15 апреля 2016 У меня творческий кризис, скоро закончится. 4
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 16 апреля 2016 Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения. Обоснование: Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8 так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах. Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней. Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.=================================================================== И собственно предложение в цифрах: мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25 здания/склады - 15зенитка - 40корабли - 80танки игрока - 170/250танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель) Изменено 16 апреля 2016 пользователем SG2_Wolfert 8
JGr8_Kappe Опубликовано: 16 апреля 2016 Опубликовано: 16 апреля 2016 Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списывает самолет и не засчитывает боевые очки. 1
=IS=308 Опубликовано: 16 апреля 2016 Опубликовано: 16 апреля 2016 А я бы цену за сбитых поднял. Давно видели чистых ястребов в топ20? А в звене за очки летать лично я не вижу смысла. Я хенку за 10 минут перегоню и получу в 10 раз больше саплайных очей, чем пыхтеть в звене. Проверено.
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 А я бы цену за сбитых поднял. Давно видели чистых ястребов в топ20? А в звене за очки летать лично я не вижу смысла. Я хенку за 10 минут перегоню и получу в 10 раз больше саплайных очей, чем пыхтеть в звене. Проверено. Дык, по моему все еще живет мысль о переносе саплайных филдов на край карты. Представь, если тебе Хенку надо будет тащить не 10 минут, а 40? Ессно, начнутся протесты, мол, это аще ни в какие рамки не лезет, народ расслабиться пришел, а его заставляют тащить бобер)) Тут надо думать.
Chivas_Regal Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Да, саплай сейчас вообще не проблема. Некоторые мудрые пилоты, видя что филды рядом - по 3-4 хенки подряд перегоняют минут за 15-20 прозапас )) А почему нет?
SDPG_Bubi Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списали самолет. Изменено 17 апреля 2016 пользователем SDPG_Bubi
Chivas_Regal Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?
JGr8_Kappe Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списали самолет. миссия №1200 Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списывает самолет и не засчитывает боевые очки. Миссия 1207 при посадке на филд Зрянинский, та же хрень.
JGr8_Abent Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов? поддерживаю
hi_ketchup Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения. Обоснование: Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8 так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах. Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней. Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.=================================================================== И собственно предложение в цифрах: мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25 здания/склады - 15зенитка - 40корабли - 80танки игрока - 170/250танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель) я бы предложил заработанные бомбрами очки делить и между бобрами и между истребителями. Например у нас есть 5 бобров и 2 прикрышки. бобры накрабили 500 очков наземки.500 очков идет в командный зачет. Каждый из бобров получает 500/5 - по 100. Истребители получают по 500/2 = 250 очков! 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 я бы предложил заработанные бомбрами очки делить и между бобрами и между истребителями. Например у нас есть 5 бобров и 2 прикрышки. бобры накрабили 500 очков наземки.500 очков идет в командный зачет. Каждый из бобров получает 500/5 - по 100. Истребители получают по 500/2 = 250 очков! это вряд ли. Сейчас вполне адекватная система. Единственное, что отвязывает ястребов от ударников, так это ближний саплайный филд.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов? Может лучше 3,5 чтобы было смещение по времени. а не так как сейчас миссии начинаются всегда в одно и то же время.
-DED-olaff Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 при возвращении на филд Мануйли списали самолет. при посадке на филд Зрянинский, та же хрень. Филды всё сапплайные - вот, фик знает, что там такое творится... с виду, в порядке всё, надо копать.
Chivas_Regal Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Может лучше 3,5 чтобы было смещение по времени. а не так как сейчас миссии начинаются всегда в одно и то же время. Может это и неплохо, когда есть какое-то расписание... Для разнообразия, как вариант: 4 часа 15 минут установить или 3 часа 45 минут... )
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Может это и неплохо, когда есть какое-то расписание... Для разнообразия, как вариант: 4 часа 15 минут установить или 3 часа 45 минут... )Постоянное время может быть плохо в том случае, когда кто-нибудь, например, заходит поиграть в одно и тоже время (другой возможности нет) и он всегда попадает на конец миссии и т.п. По этому лучше иметь плавающее время. Изменено 17 апреля 2016 пользователем EGr8_kadett29
Chivas_Regal Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Постоянное время может быть плохо в том случае, когда кто-нибудь, например, заходит поиграть в одно и тоже время (другой возможности нет) и он всегда попадает на конец миссии и т.п. По этому лучше иметь плавающее время. Убедительный аргумент, согласен
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 18 апреля 2016 1 из 100 попал на конец, остальным 100 ждать этого опаздуна?
Рекомендованные сообщения