Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

3. Находился в глубине вражеской территории примерно 56-60 км. Если только немецкие поволжские партизаны эшелон угнали, так я не имел этой информации. 

Нет нет, это не партизаны, это наш эшелон, который прорвался в тыл к немцам, а везет он кавалерийскую бригаду, которой приказано навести шороху в тылу... :biggrin:

Опубликовано:

DED-NVV Мне уже ни от админов ни от Вас ничего не надо. Я преступник и должен нести заслуженное наказание.

Опубликовано: (изменено)

DED-NVV Мне уже ни от админов ни от Вас ничего не надо. Я преступник и должен нести заслуженное наказание.

 

Да вот его вылет, как Алхимик говорит.

 

 

СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ 72AG И -DED-
72AG-DED- RANDOM EXPERT -BETA-
Вылет от: 12.04.2016 - 14:05 dead_big.7c6d1a798b89.png
пилот: AlHimik
 
14:05:39
респаун
 
 
 
14:07:51
взлет
 
 
 
14:18:45
нанес повреждения - 11.1%
 
мехдвор
 
14:18:45
нанес повреждения - 5.5%
 
мехдвор
 
14:18:45
нанес повреждения - 8.2%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 10.0%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 18.1%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 7.2%
 
строение ж/д станции
 
14:18:45
нанес повреждения - 4.6%
 
ангар
 
14:18:45
нанес повреждения - 3.6%
 
ангар
 
14:18:45
нанес повреждения - 12.7%
 
укрытие
 
14:18:45
нанес повреждения - 18.7%
 
укрытие
 
14:18:46
нанес повреждения - 72.4%
 
строение ж/д станции
 
14:18:46
УНИЧТОЖИЛ
 
строение ж/д станции
 
14:18:46
нанес повреждения - 100.0%
 
грузовик
 
14:18:46
УНИЧТОЖИЛ
 
грузовик
 
14:18:46
нанес повреждения - 69.3%
 
топливный склад
 
14:18:46
УНИЧТОЖИЛ
 
топливный склад
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 1.7%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 2.7%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 2.3%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 1.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 6.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 15.6%
ИИ
зенитное орудие 61-K
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.5%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:29
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 2.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 8.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.6%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 17.4%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.5%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 5.2%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 3.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 2.9%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.8%
ИИ
ж/д полувагон
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.8%
ИИ
ж/д платформа
 
14:23:30
нанес повреждения - 20.2%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.6%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 3.9%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 5.5%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.4%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 8.2%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
повреждение - 1.8%
 
 
 
14:23:30
нанес повреждения - 4.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 2.9%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
нанес повреждения - 0.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
повреждение - 98.2%
 
 
 
14:23:30
ранение - 10.8%
 
 
 
14:23:30
нанес повреждения - 1.7%
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
ранение - 39.0%
 
 
 
14:23:30
ранение - 47.6%
 
 
 
14:23:30
ранение - 2.6%
 
 
 
14:23:30
ПОГИБ
 
 
 
14:23:30
УНИЧТОЖИЛ
ИИ
ж/д цистерна
 
14:23:30
УНИЧТОЖИЛ
ИИ
ж/д полувагон
 
14:23:30
конец вылета
 
 
 
14:23:31
разбился

 
 
 
 

Используйте спойлеры при вставке больших объемов текста.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Макс! Я ролик на мышке задымил пока всю инфу прокрутил!))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Макс! Я ролик на мышке задымил пока всю инфу прокрутил!))

Простите.Больше не буду так вставлять инфу, можно удалить если мешает. :banned:

Опубликовано: (изменено)

Как-то странно арт-позиции выносятся на картах. Гораздо дольше, чем что-либо другое. Все разбомблено, все убито, а не закрываются. Потом, с опозданием чуть не в полчаса закрываются. Там что, все патронные ящики, что вокруг разбитых укреплений валяются, тоже в зачет идут? Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?

Изменено пользователем =MAG=Kastro
Опубликовано:

 

 

Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?

Да вроде в порядке всё - 4 пушки, 2 пулемёта для закрытия, остальное (все декорации) - просто "очки в стату", на закрытие не влияет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как-то странно арт-позиции выносятся на картах. Гораздо дольше, чем что-либо другое. Все разбомблено, все убито, а не закрываются. Потом, с опозданием чуть не в полчаса закрываются. Там что, все патронные ящики, что вокруг разбитых укреплений валяются, тоже в зачет идут? Нельзя ли процент выноса этих целей проверить, они ж типовые?

Легко они закрываются. Уничтож все пушки и всё.
Опубликовано:

Вопрос может уже звучал,когда карту БзМ ждать?

Опубликовано:

1. Трека нет - никогда не пишу.

2. Карту не помню, да и не запоминаю я их- нет нужды. По времени жалобы можно вычислить. 2.30 мск.

3. Находился в глубине вражеской территории примерно 56-60 км. Если только немецкие поволжские партизаны эшелон угнали, так я не имел этой информации. 

Я вот, тоже не писал, но бывает столько странных вещей. Сейчас повесил кнопку "Начало записи", на кнопку запуск двигателя "Е", заводишь, запись включается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? :)

На одно действие можно без проблем повесить 3 разные кнопки. Потому можно просто оставить стандартную комбинацию для повторных манипуляций.

Опубликовано:

Вопрос может уже звучал,когда карту БзМ ждать?

Может быть тогда когда БзМ выйдет? Отнюдь не у всех есть пока БзМ и сокращать так сильно онлайн - думаю на такую глупость админы не пойдут.

Опубликовано:

А если запись прекратилась по ограничению размера (512мб) ? Включаешь запись, но выключаешь двиг? :)

Я обычно столько не живу :biggrin: .

Опубликовано:

Может быть тогда когда БзМ выйдет? Отнюдь не у всех есть пока БзМ и сокращать так сильно онлайн - думаю на такую глупость админы не пойдут.

БзМ можно сказать уже и вышла почти,месяц полтора осталось,думаю не больше,но я имел ввиду другое,ночью хотя бы в качестве теста пускай ставят.А то ZG26 запилили уже на серваке карту БзМ,и там иногда прилично народу летает,человек 20 есть днем.Но там цели не очень и реализация не та.

Опубликовано:

Летал сегодня,норм.

Опубликовано:

Забанен на 24 часа, Ю-88, на рулежке винтами задел штабной опель. Можно ли разбанить? Авария изза плохого обзора вперед

Опубликовано:

Забанен на 24 часа, Ю-88, на рулежке винтами задел штабной опель. Можно ли разбанить? Авария изза плохого обзора вперед

 

+

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Зачем сейчас бзм? У нас еще карта бзс не заполнена до конца, запад не охвачен. Поэтому до бзм как до луны еще, пинайте крусадера и олаффа чтоб допиливали твд

Опубликовано:

крус вообще забил по ходу на это дело,а с олофом я не знаком :)

Опубликовано:

У меня творческий кризис, скоро закончится.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения.
 

Обоснование:

Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8  так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах.

Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней. 

Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.
===================================================================

И собственно предложение в цифрах: 
мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25

здания/склады - 15
зенитка - 40
корабли - 80
танки игрока - 170/250
танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель)

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списывает самолет и не засчитывает боевые очки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я бы цену за сбитых поднял. 

Давно видели чистых ястребов в топ20?

А в звене за очки летать лично я не вижу смысла. Я хенку за 10 минут перегоню и получу в 10 раз больше саплайных очей, чем пыхтеть в звене.

Проверено.

Опубликовано:

А я бы цену за сбитых поднял. 

Давно видели чистых ястребов в топ20?

А в звене за очки летать лично я не вижу смысла. Я хенку за 10 минут перегоню и получу в 10 раз больше саплайных очей, чем пыхтеть в звене.

Проверено.

Дык, по моему все еще живет мысль о переносе саплайных филдов на край карты. Представь, если тебе Хенку надо будет тащить не 10 минут, а 40? Ессно, начнутся протесты, мол, это аще ни в какие рамки не лезет, народ расслабиться пришел, а его заставляют тащить бобер)) Тут надо думать.

Опубликовано:

Да, саплай сейчас вообще не проблема. Некоторые мудрые пилоты, видя что филды рядом - по 3-4 хенки подряд перегоняют минут за 15-20 прозапас )) А почему нет?

Опубликовано: (изменено)

Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списали самолет. :o: 

Изменено пользователем SDPG_Bubi
Опубликовано:

Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?

Опубликовано:

Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списали самолет. :o: 

 миссия №1200

Миссия "Жуткий хорткор" при возвращении на филд Мануйли списывает самолет и не засчитывает боевые очки.

 

Миссия 1207 при посадке на филд Зрянинский, та же хрень.

Опубликовано:

Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?

поддерживаю

Опубликовано:

 

 

Хочу предложить пересмотреть очки за наземку в сторону увеличения.
 

Обоснование:

Сейчас мы неоднократно предлагали истребителям к нам в сквад, никто не хочет, потому как люди не ощущают выхлопа от кооперации со штурмами. Они живут от сбитых противников. То есть сама идея стимуляции прикрывать штурмов созданием сквадов - не работает на данный момент так как она задумана изначально. Мы предлагали как JGr8  так и JG51 Адельмана, никто не рвется - это я обобщаю свой опыт полетов с крышей основанный не на одном и не на двух вылетах.

Так это при том что мы например полевой склад за вылет можем закрыть и привезти с него под 70-80 целей на 4-5 ударников, всё равно нет выхлопа для прикрывающих, очки тают разделяясь на всех при текущей расценке. Далее, если говорить о работе по нескольким целям в одном вылете как выходе из ситуации то в реалиях сервера эффективно отработать можно по 1-й, изредка мах по двум целям, так как во первых бк во вторых противодействие как истребителей так и зениток. После первого боя как правило появляются подбитые, раненые и т д, в прайм тайм так вообще, если группу штурмов/бобров засекают то через ТС туда слетаются все кто могут, то есть нужно даже если и успешно отбили 1-ю атаку - улетать домой, ни о какой продолжительной штурмовке в такой ситуации речи нет. Всё это ведет к тому что много очков не настрижешь и с крышей делиться нечем. А если взять такие цели как артилерия, так на ней вообще статиков всего ничего а если её обрабатывает сквад из 4-х ударников + 3-6 истребителей прикрытия с ними в кооперации не штурмуют а именно прикрывают, то получается риск огромный а очков мало. А ещё бывают ситуации когда вылеты проходят без противодействия, в таком случае вообще истребители слетали с нами и получили по 50-60 очков при том что потратили на вылет 30-40мин. Понятно что накормить 5-6 чел 4-5 ударников не смогут, но хотя бы паре самых страждущих можно было бы насыпать если расценки будут по выше. И я считаю то что истребители вместо какой то охоты над целями летят с ударниками нужно поощрать, даже если истребитель никого и не сбил но просто слетал с ударными самолетами от начала до посадки. Так как именно истребительное прикрытие создает на 90% основу для того чтобы ударный самолет мог долететь до цели в условиях противодействия и отработать по ней. 

Я предлагаю исходить из того что 50 типовых целей должны приносить 900-1000 очков, вот это уже будет куда более весомым стимулом прикрывать штурмов и кооперироваться с ними.
===================================================================

И собственно предложение в цифрах: 
мягкая наземка(атилерия, машинки, рсзо, бтр) - 25

здания/склады - 15
зенитка - 40
корабли - 80
танки игрока - 170/250
танки ИИ - 110(14 это вообще архи мало. Танк даже статичный не простая цель)

 



я бы предложил  заработанные бомбрами очки делить и между бобрами и между истребителями. Например  у нас есть 5 бобров и 2 прикрышки. бобры накрабили 500 очков наземки.500 очков идет в командный зачет. Каждый из бобров  получает 500/5 - по 100. Истребители получают по 500/2 = 250 очков!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я бы предложил  заработанные бомбрами очки делить и между бобрами и между истребителями. Например  у нас есть 5 бобров и 2 прикрышки. бобры накрабили 500 очков наземки.500 очков идет в командный зачет. Каждый из бобров  получает 500/5 - по 100. Истребители получают по 500/2 = 250 очков!

:biggrin: это вряд ли. Сейчас вполне адекватная система. Единственное, что отвязывает ястребов от ударников, так это ближний саплайный филд.

Опубликовано:

Может ради эксперимента на пару дней увеличите время миссий до 4-х часов?

Может лучше 3,5 чтобы было смещение по времени. а не так как сейчас миссии начинаются всегда в одно и то же время.

Опубликовано:

 

 

при возвращении на филд Мануйли списали самолет.

 

при посадке на филд Зрянинский, та же хрень.

Филды всё сапплайные - вот, фик знает, что там такое творится... с виду, в порядке всё, надо копать.

Опубликовано:

Может лучше 3,5 чтобы было смещение по времени. а не так как сейчас миссии начинаются всегда в одно и то же время.

Может это и неплохо, когда есть какое-то расписание... Для разнообразия, как вариант: 4 часа 15 минут установить или 3 часа 45 минут... )

Опубликовано: (изменено)

Может это и неплохо, когда есть какое-то расписание... Для разнообразия, как вариант: 4 часа 15 минут установить или 3 часа 45 минут... )

Постоянное время может быть плохо в том случае, когда кто-нибудь, например, заходит поиграть в одно и тоже время (другой возможности нет) и он всегда попадает на конец миссии и т.п. По этому лучше иметь плавающее время. Изменено пользователем EGr8_kadett29
Опубликовано:

Постоянное время может быть плохо в том случае, когда кто-нибудь, например, заходит поиграть в одно и тоже время (другой возможности нет) и он всегда попадает на конец миссии и т.п. По этому лучше иметь плавающее время.

Убедительный аргумент, согласен

  • 1CGS
Опубликовано:

1 из 100 попал на конец, остальным 100 ждать этого опаздуна?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...