Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Именно поэтому летать до обновления, исправляющего хоть какие то причины вылетов, смысла не вижу. Когда выкидывает группы из 13 самолетов полностью, начинает дергаться глаз :biggrin:

Это прикол такой был,летим значит группой в 4 109х,2 мига увидали,на сближении выкинуло один мигарь меня и ведомого второй пары :lol:

Опубликовано:

онлайн эскорт услуги))) а всех посмотреть можно?))

Булгак,там на серваке с паратрупером плохо вышло,сорян,я начал палить когда ты выпрыгнул и по парратруперу много попал и потом у меня вылетела игра :unsure:

Опубликовано:

Это прикол такой был,летим значит группой в 4 109х,2 мига увидали,на сближении выкинуло один мигарь меня и ведомого второй пары :lol:

Это адаптация сервера под увеличившуюся нагрузку. Искусственный интеллект в деле. Шесть самолётов в одном месте обсчитывать трудно. Бзз-бзз-бзз. Оптимизайшен мод из он. Хоп, половину выкинул с сервера, и сразу, расчеты легче делать стало:).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят,прошу разбанить,сейчас при штурмовке артиллерии наш истребитель пролетел прям над взрывом моей бомбы, и был покоцан, я не виновен, недоразумение просто

Опубликовано:

 

 

Булгак,там на серваке с паратрупером плохо вышло,сорян,я начал палить когда ты выпрыгнул и по парратруперу много попал и потом у меня вылетела игра

Не понял, ты про расстрелянный парашют? Если да, то фиг с ним, у меня стриков нет :biggrin:.Ты в красной книге :biggrin: единственный синий что признался( на моей памяти) молодец!

Опубликовано:

 

 

прошу разбанить

На волю, всех на волю © )))

Разбанил. 

Опубликовано:

На волю, всех на волю © )))

Разбанил. 

Спасибо

Опубликовано: (изменено)

Информация о сервере.

Сервер расчитан в первую очередь на командную игру. Тем, кто работает в одиночку будет намного сложнее, чем тем, кто будет работать в слаженной команде.

 

Предлагаю сократить длительность мисси до 1,5 часов

 

1.Способность среднестатистического человека определенное время выполнять какие либо действия напрямую связано с физиологией и психикой. Если долго на чем-то концентрироваться, то человек устает физически и психически. Ученые, когда-то давно, рассчитали оптимальное время, в течении которого человек максимально продуктивен - 30 минут для детей и 45 минут для взрослых (академический час).

45 минут + 5 минут перерыв + 45 минут = 135 минут (учебная пара) - более этого времени человек не способен эффективно концентрироваться на цели/задаче, происходит утомление и со временем отторжение/неприязнь.

 

Правила достижения победы Победу одерживает команда, которая за всё время миссии (на данный момент оно равно трём часам), наберёт не менее 1000 очков и будет «вести в счёте» с перевесом минимум 55% на 45%. В противном случае объявляется ничья. «Досрочные победы» невозможны.

 

2. Командная игра подразумевает то, что группа лиц определилась с целью и взяли на себя ответственность по ее достижению. Если эта цель не просто пофанится, а цель эта "Победу одерживает команда, которая за всё время миссии (на данный момент оно равно трём часам), наберёт не менее 1000", то это накладывает на команду ответственность летать все 3 часа, либо набрать 1000 очков. 

 

Другими словами, 1,5 часа игрового времени - оптимальный максимум для эффективной командной игры, достижения результатов и бережного отношению к своему здоровью.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

тричасанорм

А если у вирпила семья, дети, девушка, институт, учеба, мама больная и прочие обязательства?

В конфликт входить со всеми? Ведь кто-то или что-то рано или поздно поставит ультиматум - либо-либо.

 

Три часанорм, это когда заходишь в игру, играешь 1,5 часа до перезапуска (пофиг на результат я только пришел) и 1,5 часа после и итить оно дальше всё конем?

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

Предлагаю сократить длительность мисси до 1,5 часов

Уже обсуждалось здесь, делали 2 часа - большинству не понравилось, вернули 3.

Опубликовано: (изменено)

Уже обсуждалось здесь, делали 2 часа - большинству не понравилось, вернули 3.

Понятно.

10-ая 11 страница:

- 1 человек, что 1 час - это "ноздря в ноздрю"

- 2 человека, что 2 часа - оптимал

- 2 чел.  что 3 часа - норм

- 3 чел, что 4 часа - норм.

Вроде не ошибся.

 

Главный аргумент за увеличение, что времени может не хватить для каких-то задач, считаю необоснованным, надуманным и притянутым.

"Время" для выполнения задач настраивается расстояниями, количеством целей и количеством самолетов на руки. То-же самое и с танкистами.

 

Нужно, на мой взгляд, обосновать преимущества и недостатки увеличения и уменьшения времени и провести голосование.

 

В дополнение, к размышлению, о разном ощущении времени в зависимости от возраста http://newgoal.ru/facts-oshhushhenie-vremeni-menyaetsya-s-vozrastom/

О молодежи тоже надо подумать - они время по другому ощущают  :mellow:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

 

 

О молодежи тоже надо подумать

Да, я помню - у нашей любимой игрушки рейтинг 12+ ;)

Опубликовано: (изменено)

Да, я помню - у нашей любимой игрушки рейтинг 12+ ;)

Танки, мышь ... ;)

 

З/Ы Будучи танкистом реально скататься в одну сторону часика на полтора (для выполнения цели/задачи) и умереть по приезду от Зены (ну или по дороге от бомбы). Но после смерти заново ехать в ту-же самую сторону, по той-же самой дороге, еще 1,5 часа? Таких упертых танкистов надо поискать (тем более карты повторяемы, задачи повторяемы, маршруты одни и те-же).

Если вдруг зарядят танки, то тысячи голов из Тундры посмотрят в сторону Ил-2, а они там (в хардкорной части), хоть народ и упертый, но дольше 20 минут игры вообще не видели и не представляют, что это. А тут - 3 часа!

 

Считаю Крайне неверным любые тайминги выше 1,5 часов. И то, после этих 1,5 надо делать принудительный перерыв на 10 минут, чтобы хотя-бы, до начала новой миссии банально успеть поссать и чаю сделать.

 

 

Я акцентировал внимание на этом моменте, а вы уж сами думайте - пересматривать, или нет результаты "голосования"

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Валентин, хватит писать всякую ерунду.

То, что ты пишешь в качестве аргумента за полтора часа и командной игры - оно конечно логично, но для концепции эвента, а не открытого сервера. Это в эвенте надо сидеть от и до, потому как в процессе игры новых игроков на сервер не пустят и в результате, если не можешь летать все отведенное время - подведешь команду.

На открытом сервере игоки приходят и уходят в любое время, и семье трехчасовая миссия не мешает от слова "никак". Ну, не считая бурчания жены, что "опять он в свои игрушечки играет".

 

три часа - нормальная миссия. Хочешь 1.5 часа - покатался, потом пошел покурил. Ну или поехал по другой дороге, где тебя убьет другая зена.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Бурчание оно конечно весомый аргумент, а если она (жена) придет бурчать со сковородкой в руках... :biggrin: ... аргумент становится намного тяжелее. :o:...   какие там 3 часа, минут 30 бы урвать... :)

Опубликовано:

Бурчание оно конечно весомый аргумент, а если она (жена) придет бурчать со сковородкой в руках... :biggrin: ... аргумент становится намного тяжелее. :o:...   какие там 3 часа, минут 30 бы урвать... :)

Это не повод переводить весь сервер в формат 30 минут. Длительность миссии на бурчание жены никакого влияния не оказывает. Сел за комп - уже виновен. Взял в руки страйкбольный привод - уже виновен. Взял в руки паяльник - уже виновен...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни в коем случаи, ни ни, чем больше тем лучше... :) ...поиграл за столом,тайно переполз в спальню, там поиграл несколько минут, переполз в ванную... и так соблюдая скрытность можно и 3 часа выдержать... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тричасанорм!  открытый сервер, захотел - полетал, захотел, но жена не разрешила - не полетал. 10 лет расстрелов тебе не присудят за это :biggrin: 

Опубликовано:

А если у вирпила семья, дети, девушка, институт, учеба, мама больная и прочие обязательства?...

Это не вирпил , это полетать зашёл

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Три часа норм - четыре еще лучше было бы, т.к. это не эвент, а открытый сервер. Многим нравятся долгие полеты )

Опубликовано:

Валентин, хватит писать всякую ерунду.

То, что ты пишешь в качестве аргумента за полтора часа и командной игры - оно конечно логично, но для концепции эвента, а не открытого сервера. Это в эвенте надо сидеть от и до, потому как в процессе игры новых игроков на сервер не пустят и в результате, если не можешь летать все отведенное время - подведешь команду.

На открытом сервере игоки приходят и уходят в любое время, и семье трехчасовая миссия не мешает от слова "никак". Ну, не считая бурчания жены, что "опять он в свои игрушечки играет".

 

три часа - нормальная миссия. Хочешь 1.5 часа - покатался, потом пошел покурил. Ну или поехал по другой дороге, где тебя убьет другая зена.

Oh, my god, 10 of 10, 10 of 10! :ь

1,5 часа - это два вылета на 111-м. Впрочем, некоторым товарищам опилки мешают мыслить трезво и не только о себе.

Опубликовано:

Парни. У меня тут не веселые мысли возникают. Как то на сервере  уровняли самолеты слишком. Что Ил, что Пешка. Что Жужа, что Штука стоит одинаковое количество очков. Есть 500 очков взял и полетел. Но урон который может нанести Пешка и скорость с какой они это делают не сравнить с Иловскими. Жужа будет выносить в разы больше чем Штука, плюс скорость и выживаемость.

 Вы посмотрите во что сейчас превратилось убийство наземки. Прилетели на одну из множества целей которую зачастую никто не прикрывает, сбросили бомбы побольше и ноги в руки. На илах летают фанаты этих самолетов. Они летают не ради эффективности, а ради самого полета на этом легендарном самолете. На Штуках то же самое. Штурмовых целей нет. Все решают бомбы и их количество.

 Мое предложение. Вы же можете судя по саплаю привязывать отдельный тип самолета к количеству очков. Так и ударные самолеты сделать разными в цене. Например взять пикировщик стоило бы 1000 очков, а Ил или Штуку 300 очков. Ведь в этом есть логика. Та же военная экономика. Изготовление одномоторного и одноместного Ила стоило дешевле и было быстрее чем двухмоторного и многоместного пикировщика Петлякова.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Подскажите адрес статистики сервера, пжлст

Опубликовано:

Подскажите адрес статистики сервера, пжлст

 

Не обновлялась она походу - сервер в "полусне" - админы пьянствуют, картоделы... тоже всякими нехорошими вещами занимаются).

Мое предложение.

 

Забираем, спасибо.

Опубликовано:

Валентин, хватит писать всякую ерунду.

То, что ты пишешь в качестве аргумента за полтора часа и командной игры - оно конечно логично, но для концепции эвента, а не открытого сервера. Это в эвенте надо сидеть от и до, потому как в процессе игры новых игроков на сервер не пустят и в результате, если не можешь летать все отведенное время - подведешь команду.

На открытом сервере игоки приходят и уходят в любое время, и семье трехчасовая миссия не мешает от слова "никак". Ну, не считая бурчания жены, что "опять он в свои игрушечки играет".

три часа - нормальная миссия. Хочешь 1.5 часа - покатался, потом пошел покурил. Ну или поехал по другой дороге, где тебя убьет другая зена.

Почему 3, а не 6 часов? Объясните и я больше не буду ерунду писать
Опубликовано:

Объясните мне глупому, почему 1, 5 часа мало, а 6 много?

Опубликовано: (изменено)

Может быть потому что к исходу 6 часов на карте не останется живых наземных целей?

(хотя на самом деле их не останется гораздо раньше)

Изменено пользователем guter_Hase
Опубликовано:

Можно ли что то сделать с проклятыми зенами??...летел бомбить на хенке склад, на 3500 тыщах (если лететь выше, то проблематично прицелится) зенитка с первого попадания убила весь экипаж и разломала на пополам самолет...(не единичный случай)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Миша, -DED-ASF или просто хороший человек добрый день, бес попутал, заблудился и сбросил бомбы, чтоб домой не тащить и видимо сою технику зацепил - и результат, бан, одна надежда на тебя.

Изменено пользователем Klever
Опубликовано:

Миша, -DED-ASF или просто хороший человек добрый день, бес попутал, заблудился и сбросил бомбы, чтоб домой не тащить и видимо сою технику зацепил - и результат, бан, одна надежда на тебя.

 Дорогой Клевер. Во время Великой Отечественной я не думая что тебя бы НКВД пощадило за такой сброс. По законам военного времени тебя бы гарантированно расстреляли. А ведь мы же играем в симулятор?

Опубликовано:

Почему 3, а не 6 часов? Объясните и я больше не буду ерунду писать

Выше уже ответили. 4 часа - можно попробовать тоже, но это уже от сервера зависит.

 

Более длинная миссия хороша тем, что даже если ты не попал на самое начало миссии можно нормально слетать до цели и обратно, а то и несколько раз. При короткой миссии - если не успел к началу - сиди кури бамбук. Потому как далеко не все летают на истребителях, а штурмы и бобры далеко не всегда летают по прямой, чтобы попытаться избежать перехвата, а это требует времени... 

Опубликовано:

Выше уже ответили. 4 часа - можно попробовать тоже, но это уже от сервера зависит.

 

Более длинная миссия хороша тем, что даже если ты не попал на самое начало миссии можно нормально слетать до цели и обратно, а то и несколько раз. При короткой миссии - если не успел к началу - сиди кури бамбук. Потому как далеко не все летают на истребителях, а штурмы и бобры далеко не всегда летают по прямой, чтобы попытаться избежать перехвата, а это требует времени... 

Спасибо за разжевывание, думал отмахнетесь, ан нет :salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

Рукалицопошливсенахерявгараж

Опубликовано: (изменено)

Рукалицопошливсенахерявгараж

Береги себя))))) Гараж - это серьёзно.....

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

Привет! Вопрос: Правила и описание сервера, что значатся в топике, и сейчас такие? Т.е. если изменения были, то внесены ли они туда, шапка обновляется?

Опубликовано:

 

 

шапка обновляется?

Иногда, когда до нее доходят руки :)

А в чем вопрос собственно?

Опубликовано: (изменено)

Иногда, когда до нее доходят руки :)

А в чем вопрос собственно?

Хотел полетать с друзьями, уточнить актуальность правил, чтоб не выжигать глазки всеми 62-мя страницами :) Ибо люблю, знаете ли четко знать правила, мало ли...

Изменено пользователем =MAG=Kastro
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...