Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Самый остроумный ответ, спасибо. Хорошо, что я не одинэсник ).

ПС: Но я все равно не перестану предлагать разрушить Карфаген, т.е. увеличить время миссии)

Опубликовано:

Самый остроумный ответ, спасибо. Хорошо, что я не одинэсник ).

ПС: Но я все равно не перестану предлагать разрушить Карфаген, т.е. увеличить время миссии)

 

Вчера не работало закрытие целей...

Поэтому пока не показатель.

Сегодня, надеюсь, будет следующая фаза тестирования.

Опубликовано:

 

 

Я в симуляторы играю с начала 90-х, но с таким решением сталкиваюсь впервые. 

Значит вы, не разу не играли в проекты  на старом ил-2.Там саплайные самоли, очень часто встречались.И даже на "мясе дог файт" ,я очень часто видел, как дают короткую очередь, из всего вооружения перед запуском двигателя,как раз для проверки б.к.

Опубликовано:

Значит вы, не разу не играли в проекты на старом ил-2.Там саплайные самоли, очень часто встречались.И даже на "мясе дог файт" ,я очень часто видел, как дают короткую очередь, из всего вооружения перед запуском двигателя,как раз для проверки б.к.

Что вы прикопались к человеку. Подтверждаю, что вчера на новой карте на боевых (не саплайных!!!) крафтах по умолчанию не было вооружения. На яке, на лагге и на пешке-87 точно. Оружие ставил им вручную
Опубликовано:

Вообще то я старался говорить вежливо. Но теперь попробуй представить состояние, когда после получаса поисков вдруг встречаешь Хенкель, заход, атака, а патрончики то тю-тю. После в гараже смотришь на вооружение, а оно просто не выбрано. И сразу возникает вопрос, а зачем так устроено? То есть пушку взять можно, оружие не залочено, просто по дефолту пусто. Я в симуляторы играю с начала 90-х, но с таким решением сталкиваюсь впервые. 

Дело не в вежливости. К вежливости претензий нет. Дело в полезности сообщения. То, что "боевой" самолет безоружен - это ошибка. Сервер в стадии "Бета" и разные ошибки просто неизбежны...

Опубликовано:

 

 

Ну так и синии так же. Нашли - пилят. Кто мешает разведчиков отдельно выслать, чтобы пол карты открыть?

 

 

Эти же очки на победу идут. Фарм очков на победу, что в этом плохого?

Да я даже не о разведке в общем то, и согласен что очки идут на победу, но это как то ушло на второй план, первостепенная цель натаскать СЕБЕ саплайных очков на самолет)) вот лично про себя пишу,честно, мне уже пофиг на эту победу :) лишь бы были очки на 2 самолета хотя бы, потому что уже тошнит от этого лайнера :biggrin: саплайного, и мне кажется я не один такой, если днем зайти,в будни, то можно увидеть картину, синих нет практически, открыто пару складов и все туда как на рудник гоняют, а в чате только status...status....status? бомбу сбросил, status.. :biggrin:

Вот лично для себя, был бы выбор, выбрал бы три самолета на миссию и все, потерял так потерял, след раз осмотрительней был бы

Опять же повторюсь ничего не предлагаю, так, мысли в слух 

 

 

Да нет, ты не понял, человек думает, что война, хоть и виртуальная, должна быть увеселительной прогулкой.

А тебе, друг, пятерка за остроумие ;)  

Опубликовано:

Да я даже не о разведке в общем то, и согласен что очки идут на победу, но это как то ушло на второй план, первостепенная цель натаскать СЕБЕ саплайных очков на самолет)) вот лично про себя пишу,честно, мне уже пофиг на эту победу :) лишь бы были очки на 2 самолета хотя бы, потому что уже тошнит от этого лайнера :biggrin: саплайного, и мне кажется я не один такой, если днем зайти,в будни, то можно увидеть картину, синих нет практически, открыто пару складов и все туда как на рудник гоняют, а в чате только status...status....status? бомбу сбросил, status.. :biggrin:

Вот лично для себя, был бы выбор, выбрал бы три самолета на миссию и все, потерял так потерял, след раз осмотрительней был бы

Опять же повторюсь ничего не предлагаю, так, мысли в слух 

То есть это подстёгивает летать осторожно и вдумчиво, нежели лихо и опрометчиво, не так ли ?

Опубликовано:

 а в чате только status...status....status? бомбу сбросил, status.. :biggrin:

 

Это потому что вчера тулза отпала, которая ответ в чат кидала. Потому каждый думал, что пропустил свое.

Саша поздно ночью эту тулзу перезарядил, и мы всей толпой, в процессе увлекательнейшей танковой прогулки по "красным тылам", минут 15 читали историю запросов :D

  • 1CGS
Опубликовано:

тулза обиделась и ушла тихо на юх

Опубликовано: (изменено)

правильно говорить "на Зюйд"

Бгггг... зюйд не мое а хероманта))) я иначе сказал)))

 

Вопрос: иконки в игру вшиты или можно свои ставить? Уж больно они деццкие. Мне нравятся топографические обозначения на картах в кампании. Такие "пришить" можно?

 

ЗЫ и еще. Вместо кучи обьектов как сделали на шестом блоке, часть тыловых возможно лучше убрать, а вместо них вдоль линии фронта расставить больше укрепрайонов. Но укрепрайоны надо переделать: вместо штабелей крупных бомб поставить танки за брустверами. Бомбы должны быть на филдах, в укрепрайонах должны быть бронированные огневые точки. Желательно стреляющие.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Это потому что вчера тулза отпала, которая ответ в чат кидала. Потому каждый думал, что пропустил свое.

Саша поздно ночью эту тулзу перезарядил, и мы всей толпой, в процессе увлекательнейшей танковой прогулки по "красным тылам", минут 15 читали историю запросов :D

танковые прогулки не могут быть увлекательными в авиасимуляторе)))

Опубликовано:

танковые прогулки не могут быть увлекательными в авиасимуляторе)))

 

Это если их неправильно готовить)

Сами не ожидали, что так весело будет :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

тем временем красные прочно взяли пальму первенства в этом туре....даже высокосный день не спасет...

синие...

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Пока победа не будет привязана к действиям танкистов, война не война.Так - полетушки)

Радует что 72-ДЕДы дают возможность осмысленно покататься на танке,но вместе с тем смысла хочется больше,значимее.И танки у нас далеко не такие кривые ,как думают некоторые!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

хочется больше,значимее

Боливар не вывезет двоих © :)

И так подрезали число слотов - ибо тяжело серверу все нормально обработать... 

Опубликовано:

вчера в новом блоке у немцев был доступен филд илларионовский?

Опубликовано: (изменено)

Это если их неправильно готовить)

Сами не ожидали, что так весело будет :)

Ну это если нуль-переходы вдруг появились. А так - это нудное, долгое, монотонное, взбивание дорожной пыли.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

 

Вопрос: иконки в игру вшиты или можно свои ставить? Уж больно они деццкие. Мне нравятся топографические обозначения на картах в кампании. Такие "пришить" можно?

 

ЗЫ и еще. Вместо кучи обьектов как сделали на шестом блоке, часть тыловых возможно лучше убрать, а вместо них вдоль линии фронта расставить больше укрепрайонов. Но укрепрайоны надо переделать: вместо штабелей крупных бомб поставить танки за брустверами. Бомбы должны быть на филдах, в укрепрайонах должны быть бронированные огневые точки. Желательно стреляющие.

По иконкам плюсую. Давно хотел спросить, возможно ли применять знаки, как в военной топографии, многим так даже привычней будет.

 

Укрепрайоны еще не штурмовал, но соглашусь с мыслью, что там должны преобладать бронированные или трудноубиваемые цели, под тяжелую штурмовку.

Опубликовано: (изменено)
А так - это нудное, долгое, монотонное, взбивание дорожной пыли.

я вчера весь вечер слушал как трещала "дивизия "Мертвая голова". Как на предыдущей карте на пазиках щемили непобедимые тридцатьчетверки, как устроили рейд по тылам Советов, потешались над невидящим цели женским батальоном, вытаскивали застрявших на мосту, ныкались под деревьями от илов, наводили свои самолеты на проотивника и комментировали воздушный бой. 

Это при тундровском подходе уныло, а здесь в хорошей компани вполне весело. Жаль что броня совсем сырая и ассортимент скудный, было бы еще интересней. 

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

я вчера весь вечер слушал как трещала "дивизия "Мертвая голова".

Эх, я пропустил такой праздник. Но всё равно - трудно поверить в масштабный рейд - слишком большие расстояния от танковых баз до тыловых филдов.

Опубликовано:

Эх, я пропустил такой праздник. Но всё равно - трудно поверить в масштабный рейд - слишком большие расстояния от танковых баз до тыловых филдов.

 

7 пазиков. Со старта карты сразу рванули по дороге на восток на всех парах.

По дороге ныкались от илов.

По ходу дела зачищали все попутные цели, захватили 2 района, добрались до склада - и на его атаке 5-х выкинуло :)

Оставшиеся правда добили этот склад и карта закончилась. 

Опубликовано: (изменено)

7 пазиков. Со старта карты сразу рванули по дороге на восток на всех парах.

По дороге ныкались от илов.

По ходу дела зачищали все попутные цели, захватили 2 района, добрались до склада - и на его атаке 5-х выкинуло :)

Оставшиеся правда добили этот склад и карта закончилась. 

Как раз меня также выкинуло, как добрался до аэродрома. Если бы по дороге были бы потери, то подбитым надо было бы начинать с далёкой от остальных танковой базы и, по сути, для них игра заканчивается, т.к. невозможно быстро присоединится к основной группе на "острие атаки".

 

Вот если бы точка танкового респауна перемещалась вслед за группой, на некотором расстоянии...)))

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

 

 

Вот если бы точка танкового респауна перемещалась вслед за группой, на некотором расстоянии...)

это не к нам..

это в медпункт :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

это не к нам..

это в медпункт :)

Ну почему же - можно условно представить, то танковая колонна растянулась и на место выбитых, из глубины, подходят новые танки. Такой механизм не возможно запрограммировать?

Изменено пользователем La-Le
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Если не хочешь тащить саплай, ты донат нам отправляй ыыы

кстати голдбомбы марки 2500 тож за донат

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Почти хокку :)

Так японскую поэзию еще никто не опускал. D:

Опубликовано:

7 пазиков. Со старта карты сразу рванули по дороге на восток на всех парах.

По дороге ныкались от илов.

По ходу дела зачищали все попутные цели, захватили 2 района, добрались до склада - и на его атаке 5-х выкинуло :)

Оставшиеся правда добили этот склад и карта закончилась.

Вот, еще один повод увеличить время миссии, для танкистов )
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Шутки в сторону, Максим маленько подкрутил 6 блок, чтоб не лагало. Надо сегодня как следует помучать, на выкидыши и повисания, нагрузку. Все гоу тестить ) ночь 6 блока! Реки крови ждут вас

Опубликовано:

Шутки в сторону, Максим маленько подкрутил 6 блок, чтоб не лагало. Надо сегодня как следует помучать, на выкидыши и повисания, нагрузку. Все гоу тестить ) ночь 6 блока! Реки крови ждут вас

(зевая) А когда кормить будут?
Опубликовано:

 

 

Шутки в сторону, Максим маленько подкрутил 6 блок, чтоб не лагало. Надо сегодня как следует помучать, на выкидыши и повисания, нагрузку. Все гоу тестить ) ночь 6 блока! Реки крови ждут вас

 

пошли на штурмовку, из 5ых выкинуло 2их, 28 целей коту под хвост 

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, это еще пару фич не навернули иначе бы всех пятерых по дороге повыкидывало

Опубликовано:

Рапидус, прошу пересмотреть количество очков присуждаемых за успешное выполнение танковых миссий (захват города,района и т.д.), так как нынешние 200 очков унизительно малы за труд, терпение и боевые навыки, которые необходимы при выполнении таких задач - затраты и усердие реально большие!!! Считаю, что 400 очков будет достаточной, адекватной и серьёзной наградой, стимулирующей на командное выполнение таких задач как танковыми войсками, так и поддержку воздушными силами таких атак. 

Опубликовано:

Поддерживаю, раньше за миссию набивали 2-3 тысячи очков, сейчас 7-8 тысяч не редкость, 200 очков на этом фоне ничтожно малы

Опубликовано: (изменено)

Рапидус, прошу пересмотреть количество очков присуждаемых за успешное выполнение танковых миссий

Поддержу. Катка на Пазике долгая и не такая весёлая как на самолёте. Да и не такая весёлая как на "тридцатчетвёрке"

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Нет танков- - нет проблем. :cool:  :P  может их вообще убрать, чтобы летало больше а не ползало?

Опубликовано:

Тут злобные дети обвинили в умышленных дисконнектах - якобы провод дергаю, комп перезагружаю. Оправдываться не буду, пусть каждый сам для себя все решит. Бог им судья, но после общения возник вопрос:

- Пока разработчики не нашли и не пофиксили эту ошибку, можно ли сделать так что, если игрок вылетел из игры еще не получив повреждений, то штрафа никакого нет.

Если тебе нанесли повреждение (к примеру 20-30%), то бонус получает тот, кто нанес.

Если нанесли 2 человека, то бонус можно обоим (пропорционально нанесенным повреждениям, фраг тому кто больше, либо последний); либо все очки тому, кто нанес последний; либо всё тому, кто нанес больше.

Если нанесли меньше 20%, то очки никому не даются, но вылетевший штрафуется по полной.

Если нанес ИИ, то штраф в зависимости от урона. Можно вообще не штрафовать или штрафовать, если ИИ нанес больше 30% к примеру.

 

Такая система сделает умышленные дисконнекты бессмысленными, а дисконнекты во время боя не так будут нервировать детей. Да и самому не будет обидно т.к. уже был подбит. Ну, а если просто вылетел в полете, то ничего страшного не произошло и ничего не потерял.

Опубликовано: (изменено)

Получив разрыв связи под атакой, нужно как минимум отписаться в чат. 

 

Не сделал - будь готов к обвинениям в жульничестве, вполне обоснованным. Два раза подряд,  наблюдал лично.

 

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/77047/?tour=3

 

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/77137/?tour=3

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Всем привет!

Лицезрел сегодня кораблики, бодро плывущие по льду, так задумано или случайность? 

Сори, если повторился. 

всем удач. 

Опубликовано:

 

 

Тут злобные дети

)) а почему дети? Тот кто тебе писал явно не юноша :biggrin:  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...