Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
=BW=Kuznechik, on 28 Feb 2016 - 11:58, said: Регистрация за сторону на месяц + бан пожизненно,  полагаю решат вопрос. Но  простой редактор никто не отключал,  вобщем-то.   Если честно, меня всегда "улыбали" такие люди  Вы еще ст. 276 УК РФ сюда вплетите 

 

А  я,  всегда в жуликов из рогатки стрелял. 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Так-то идея хорошая, я тоже об этом мечтаю давно. Есть некий базовый филд в глубине тыла. Других филдов на карте нет, выбираешь самолёт на тыловом - вот и твоя специализация на кампанию, при появлении игра тебе пишет в чат или помечает на карте фро товые филды с которых ты можешь работать, перегнал туда самоль и воюй, саплай тебе уже автоматом пригоняется на фронтовые. Так и не будет читерской инфы сколько откуда взлетает, разведка филддов станет нужным делом, опять же работать с фронтовых площадок нужно будет аккуратнее, чтоб не спалиться. Вопщем все как в жизни.

Может быть стоит начать просить разрабов о введении такой ффичи? Насколько я понимаю, сейчас этого в механике ещё нет... :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если теперь дружественные цели будут сразу видны , то как узнать какую из них противник обнаружил и выбрал для атаки?

Должны быть сообщения от наземки о том что замечены самолеты противника над таким то объектом.И при пересечении линии фронта так же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так-то идея хорошая, я тоже об этом мечтаю давно. Есть некий базовый филд в глубине тыла. Других филдов на карте нет, выбираешь самолёт на тыловом - вот и твоя специализация на кампанию, при появлении игра тебе пишет в чат или помечает на карте фро товые филды с которых ты можешь работать, перегнал туда самоль и воюй, саплай тебе уже автоматом пригоняется на фронтовые. Так и не будет читерской инфы сколько откуда взлетает, разведка филддов станет нужным делом, опять же работать с фронтовых площадок нужно будет аккуратнее, чтоб не спалиться. Вопщем все как в жизни.

Может быть стоит начать просить разрабов о введении такой ффичи? Насколько я понимаю, сейчас этого в механике ещё нет... :(

Да можно и саплайн аэродромы не показывать, но видимо это действительно должны сделать разработчики, брифинг изменить для онлайн игры.

Опубликовано:

Так-то идея хорошая, я тоже об этом мечтаю давно. Есть некий базовый филд в глубине тыла. Других филдов на карте нет, выбираешь самолёт на тыловом - вот и твоя специализация на кампанию, при появлении игра тебе пишет в чат или помечает на карте фро товые филды с которых ты можешь работать, перегнал туда самоль и воюй, саплай тебе уже автоматом пригоняется на фронтовые. Так и не будет читерской инфы сколько откуда взлетает, разведка филддов станет нужным делом, опять же работать с фронтовых площадок нужно будет аккуратнее, чтоб не спалиться. Вопщем все как в жизни.

Может быть стоит начать просить разрабов о введении такой ффичи? Насколько я понимаю, сейчас этого в механике ещё нет... :(

Да черт знает что там есть,так то вроде в игру много чего заложено.А вообще, если сложить бан за смену стороны,с отсутствием филдов противника на карте ,получится весьма интересно.

Опубликовано:

 

 

отсутствием филдов противника на карте ,получится весьма интересно.

 

А рабочие филды противника можно тоже  сделать  разведываемыми., как и цели?

Опубликовано:

ну на крайний случай можно ставить какую либо цель рядом с филдом разведываемую,которая бы условно обозначала рабочий аэродром противника после разведки.А вообще,допустим обозначить некий урон филду (скажем после удара по нему штурмовиками).То-есть имеем филд-100%,после штурмовки у филда осталось 50%,и всем летунам противника - 50% саплайных очков).

Опубликовано:

И чтоб сопли не гонять,плиз стрелком на штурм или бомбёр.

Опубликовано:

Кстати можно и за блокировку филда танкистами списывать с противника саплайные очки!Только боюсь что ДЕДы на такое не пойдут,слишком больно будет синякам от таких правил,хотя вполне себе реалистично)

Опубликовано:

Читаю это всё и невольно лезет в голову очень поучительная сказка нашего великого А.С. Пушкина о старике, старухе и золотой рыбке.

Опубликовано:

И чтоб сопли не гонять,плиз стрелком на штурм или бомбёр.

Ага. Особливо учитывая то, что большая часть игроков ганнеров лочит. 8jy12JC.jpg
Опубликовано:

В конце этой миссии имел 2 самолета и 244 саплайных очка, под занавес перегнал хенку, в следующей миссии имею - 2 самолета и 154 саплайных очка.

В этой конторе обвешивают и наливают с толстой пеной))))

Опубликовано: (изменено)

Читаю это всё и невольно лезет в голову очень поучительная сказка нашего великого А.С. Пушкина о старике, старухе и золотой рыбке.

Так с утра зайдем в игру а там ВИННИПУХ :biggrin:

Изменено пользователем bulgak_88
Опубликовано:

 

 

Должны быть сообщения от наземки о том что замечены самолеты противника над таким то объектом

При атаке объекта приходит сообщение...

Опубликовано:

При атаке объекта приходит сообщение...

Желательно не в чате , а отдельной надписью как на либерти
Опубликовано:

Как на либерти будет на либерти. У нас тут свой блекджек и технические возможности.


Пока идут производственные испытания 6 блока можно какие-нибудь дельные идеи озвучить.

Опубликовано:

В чате не информативно,нужна надпись такая же как и при закрытии целей.

Опубликовано:

Что во фразе "у нас свои ... технические возможности" не понятно?

Опубликовано:

Нельзя сделать информативный раздельный чат?

Чтобы не знать у кого сколько саплаев и т.д...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поскольку своя наземка видима с самого начала, предлагаю (по возможности)  статус наземки обозначать значками разного цвета синий - не обнаружена противником, красный - обнаружена противником, черный - уничтожена.

Опубликовано:

Когда видны видны все свои объекты с начала миссии, карта какой-то перегруженной получается, трудно ее читать. Возможно сделать неразведанный объект серым, а разведанный цветным?

Опубликовано:

Технически, цветов иконок только 2 - красный и синий. Точнее даже это разные иконки.

Красные иконки называются "attack enemy ... ", а синие иконки - "cover friendly... ".

Это пережиток натовского обозначения, заложенного в игре. Цвет иконок задать нелья, к сожалению.

Опубликовано:

Понятно... Но за долгое время я уже так привык к тому, что своих объектов не видно, что уже не понимаю - а зачем их все видеть с начала миссии? Какая польза от этого команде? Может я что-то упускаю...

Опубликовано:

 

 

Может я что-то упускаю...

 

полная информация где какие подразделения на карте должна быть только в штабе, то что всё сразу нарисовано конечно же как минимум не исторично. Я предлагаю вернуть как было раньше, лучшее - враг хорошего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Технически, цветов иконок только 2 - красный и синий. Точнее даже это разные иконки.

Красные иконки называются "attack enemy ... ", а синие иконки - "cover friendly... ".

Это пережиток натовского обозначения, заложенного в игре. Цвет иконок задать нелья, к сожалению.

А как тогда цвет захватываемого танками филда в некоторых миссиях с серого на синий или красный меняется? Или с филдами другая история?
  • 1CGS
Опубликовано:

Бились бились над тем чтоб свои иконки показывало.... А оказалось что нафиг нинадо)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Бились бились над тем чтоб свои иконки показывало.... А оказалось что нафиг нинадо)

Кому-то может и надо окажется... Но мне трудно представить ситуацию, что кто-то из ястребов взлетит и будет дежурить над еще неоткрытым противником складом, тут уже разведанные цели не знаешь какие крыть надо, так их много стало. 

И снова скажу, вчера на новой карте больше 130 человек играло, но все равно к концу миссии много целей остались неуничтоженными, может стоить увеличить время миссии? )

  • 1CGS
Опубликовано:

Кому-то может и надо окажется... Но мне трудно представить ситуацию, что кто-то из ястребов взлетит и будет дежурить над еще неоткрытым противником складом, тут уже разведанные цели не знаешь какие крыть надо, так их много стало. 

И снова скажу, вчера на новой карте больше 130 человек играло, но все равно к концу миссии много целей остались неуничтоженными, может стоить увеличить время миссии? )

 

 

Опубликовано:

Мне свои отметки на карте не мешали. А вообще блок большой и зачетный. Как зашел - глаза разбежались с непривычки...

Опубликовано: (изменено)

Мне свои отметки на карте не мешали. А вообще блок большой и зачетный. Как зашел - глаза разбежались с непривычки...

 

Они не только "не мешают"...более того....при правильном подходе они ещё и "помогают".... :)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Господа игроделы, скажите пожалуйста какому гению в голову пришла мысль снимать по дефотлту вооружение с ястребов? И главное, очень интересна мотивация такого решения.

Опубликовано:

Что то по моему весь геймплей скатился к фарму очков на саплай)) не интересно стало, будто на работу ходишь :) по крайней мере на красной стороне, нашли склад-пилим, очки домой, ищем другой, нашли-пилим, а синие тем временем пол карты уже открыли, ничего не хочу предлагать просто мое мнение

Опубликовано:

Что то по моему весь геймплей скатился к фарму очков на саплай)) не интересно стало, будто на работу ходишь :) по крайней мере на красной стороне, нашли склад-пилим, очки домой, ищем другой, нашли-пилим, а синие тем временем пол карты уже открыли, ничего не хочу предлагать просто мое мнение

Эти же очки на победу идут. Фарм очков на победу, что в этом плохого?

Опубликовано:

Что то по моему весь геймплей скатился к фарму очков на саплай)) не интересно стало, будто на работу ходишь :) по крайней мере на красной стороне, нашли склад-пилим, очки домой, ищем другой, нашли-пилим, а синие тем временем пол карты уже открыли, ничего не хочу предлагать просто мое мнение

Ну так и синии так же. Нашли - пилят. Кто мешает разведчиков отдельно выслать, чтобы пол карты открыть?

Опубликовано:

Господа игроделы, скажите пожалуйста какому гению в голову пришла мысль снимать по дефотлту вооружение с ястребов? И главное, очень интересна мотивация такого решения.

Если мне память не изменяет, то оружие отключено только у сапплайных самолетов.

Ежели нашелся где "боевой" вариант в безоружном состоянии - то вместо возмущения лучше скинуть данные на какой карте это было, а лучше коротенький трек.записать и скинуть.

Опубликовано:

Кому-то может и надо окажется... Но мне трудно представить ситуацию, что кто-то из ястребов взлетит и будет дежурить над еще неоткрытым противником складом, тут уже разведанные цели не знаешь какие крыть надо, так их много стало. 

И снова скажу, вчера на новой карте больше 130 человек играло, но все равно к концу миссии много целей остались неуничтоженными, может стоить увеличить время миссии? )

Почему трудно представить? Вполне нормальная ситуация с прикрытием своих целей. Как раз разведка прикрываемых объектов не имеет никакого смысла.

 

Ещё свои цели на карте помогают ориентироваться.

Опубликовано:

Ну так и синии так же. Нашли - пилят. Кто мешает разведчиков отдельно выслать, чтобы пол карты открыть?

Да нет, ты не понял, человек думает, что война, хоть и виртуальная, должна быть увеселительной прогулкой.

Если мне память не изменяет, то оружие отключено только у сапплайных самолетов.

Ежели нашелся где "боевой" вариант в безоружном состоянии - то вместо возмущения лучше скинуть данные на какой карте это было, а лучше коротенький трек.записать и скинуть.

Я же говорил, что правила никто не читает :(
Опубликовано:

А очки за "разведку" целей идут? Если нет, то введите - открывать цели будут быстро ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

попаболь с разведкой будет....мы боимся что игроки не оценят такую разведку ))) какую мы задумали

Опубликовано:

Если мне память не изменяет, то оружие отключено только у сапплайных самолетов.

Ежели нашелся где "боевой" вариант в безоружном состоянии - то вместо возмущения лучше скинуть данные на какой карте это было, а лучше коротенький трек.записать и скинуть.

Вообще то я старался говорить вежливо. Но теперь попробуй представить состояние, когда после получаса поисков вдруг встречаешь Хенкель, заход, атака, а патрончики то тю-тю. После в гараже смотришь на вооружение, а оно просто не выбрано. И сразу возникает вопрос, а зачем так устроено? То есть пушку взять можно, оружие не залочено, просто по дефолту пусто. Я в симуляторы играю с начала 90-х, но с таким решением сталкиваюсь впервые. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...