Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ого! Крус, да ты творец! :salute:  :clapping:  :new_russian:  :thank_you:  :good:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не я один. Мы это впятером рожали в течение месяца :)

Практика покажет, насколько идея с адаптивным ИИ пригодна к использованию.

Предварительные тесты показали при той же или меньшей нагрузке на железо, количество целей в полтора раза больше (14 было, стало 20).

 

зы

считайте что ушло в печать ;)

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 72AG_Crusader. Неужели немецкие трофейные баржи, глазам своим не верю, если это так, то это просто фантастика, в первый же день пойдем их топить. Вообщем что говорится дождались  наконец то.

Изменено пользователем Klever
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

неужели теперь свои цели видно ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очень скоро...

map.jpg

Крутотень :dance:

Только вот значок самолета на пичуге)) Надеюсь показалось ;)  

Изменено пользователем bulgak_88
  • 1CGS
Опубликовано:

будете себя плохо вести, то что показалось станет реальностью )

Опубликовано:

Крутотень :dance:

Только вот значок самолета на пичуге)) Надеюсь показалось ;)  

Тест же)) 

Опубликовано:

неужели теперь свои цели видно ))

 

Осталось завербовать какого-нибудь Штирлица или Краснова, с целью выявления расположения ВГО врага  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Штабы не вошли в это обновление, 6 блок еще в фазе открытого тестирования. Так что бобрам еще чуток потерпеть придется

Опубликовано:

Очень скоро...

map.jpg

Линия фронта не там проходит, немчура конечно мечтала, что бы она проходила так, есть история и надо ее придерживаться.

Я думаю можно создавать сражения по истории, это будет намного интереснее, а для кого-то поучительно и даже для меня.

Опубликовано:

Линия фронта не там проходит, немчура конечно мечтала, что бы она проходила так, есть история и надо ее придерживаться.

Я думаю можно создавать сражения по истории, это будет намного интереснее, а для кого-то поучительно и даже для меня.

Мы изначально не ставили цель - придерживаться истории. Есть игра, есть соперничество, есть азарт - вот чего мы придерживаемся.

 

Есть Вингс оф Либерти, там пытаются воспроизвести нечто похожее, что Вы предлагаете.

Опубликовано:

 

 

Я думаю можно создавать сражения по истории, это будет намного интереснее
По истории, в предыдущих проектах IL-2, война исходя из твоей логики, так же должна была заканчиваться исключительно в Белине, но в ней было и наоборот, потому что, это игра, а не история. 
Опубликовано: (изменено)

Штабы не вошли в это обновление, 6 блок еще в фазе открытого тестирования. Так что бобрам еще чуток потерпеть придется

 

Для тех, кто прое*, спал вспышку, это ТЕ САМЫЕ штабы?

 

Кстати отсыл к автору видео, не было прямого попадания ( как я понял при нулевом ветре) из-за того, что не выдержал скорость в обоих случаях, поскольку при сбросе мы открываем бомболюки, то скорость гасится и нужно добавлять уже по ходу, а погрешность в районе 5 км\ч на высоте 4-5 тыс метров дает разброс в районе 10-100 м, в соответствии с упреждением по скорости, что и было видно на записи.

Изменено пользователем I./KG100_Laube
Опубликовано:

Для тех, кто прое*, спал вспышку, это ТЕ САМЫЕ штабы?

Они самые. Но, это только один из штабов.

Опубликовано:

Мы изначально не ставили цель - придерживаться истории. Есть игра, есть соперничество, есть азарт - вот чего мы придерживаемся.

 

Есть Вингс оф Либерти, там пытаются воспроизвести нечто похожее, что Вы предлагаете.

Понятно, так проще, наставил целей  и бомби, я не говорю, что нужно все  менять как в истории, но придерживаться.

Гораздо интереснее сходить на несколько узловых жд станций, чем на тыловой склад.

 

По истории, в предыдущих проектах IL-2, война исходя из твоей логики, так же должна была заканчиваться исключительно в Белине, но в ней было и наоборот, потому что, это игра, а не история. 

В игре да, неизвестно где она будет заканчиваться, и дело в не где, а о исторических сражениях.

Есть реконструированное историческое сражение, вот оно соперничество, и кто в нем выиграет в игре.

По поводу, что это игра, а не история. Тогда зачем создавать самолеты як-1 или Bf-109, города называть по истории, можно и на бревнах летать, игра ведь!

Я все равно останусь при своем мнении, Если это игра Ил-2, значит это часть истории, и нужно придерживаться.

Опубликовано:

Понятно, так проще, наставил целей  и бомби, я не говорю, что нужно все  менять как в истории, но придерживаться.

Гораздо интереснее сходить на несколько узловых жд станций, чем на тыловой склад.

 

В игре да, неизвестно где она будет заканчиваться, и дело в не где, а о исторических сражениях.

Есть реконструированное историческое сражение, вот оно соперничество, и кто в нем выиграет в игре.

По поводу, что это игра, а не история. Тогда зачем создавать самолеты як-1 или Bf-109, города называть по истории, можно и на бревнах летать, игра ведь!

Я все равно останусь при своем мнении, Если это игра Ил-2, значит это часть истории, и нужно придерживаться.

 

Всего один вопрос: не в гимнастерке со шлемофоном летаете? :fly:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

реконструированное историческое сражение,

Это совершенно другой формат.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понятно, так проще, наставил целей  и бомби, я не говорю, что нужно все  менять как в истории, но придерживаться.

Гораздо интереснее сходить на несколько узловых жд станций, чем на тыловой склад.

 

В игре да, неизвестно где она будет заканчиваться, и дело в не где, а о исторических сражениях.

Есть реконструированное историческое сражение, вот оно соперничество, и кто в нем выиграет в игре.

По поводу, что это игра, а не история. Тогда зачем создавать самолеты як-1 или Bf-109, города называть по истории, можно и на бревнах летать, игра ведь!

Я все равно останусь при своем мнении, Если это игра Ил-2, значит это часть истории, и нужно придерживаться.

 

У мне кажется вы кнопкой ошиблись в игре, там есть кнопочка компания вам туда! А тут он лайн, вы еще в цивилизацию поиграйте и скажите что границы государства не такие как были в реалии, ну не блещите тут умом и своим уставом. 

 

П.С. спасибо за интересный проект, очень слежу за вашим сервером в марте присоединюсь!  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Осталось завербовать какого-нибудь Штирлица или Краснова, с целью выявления расположения ВГО врага  :biggrin:

Регистрация за сторону на месяц + бан пожизненно,  полагаю решат вопрос.

Но  простой редактор никто не отключал,  вобщем-то.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

 

Есть реконструированное историческое сражение, ... и кто в нем выиграет в игре.

 

Ты серьёзно? Любишь говорить взаимоисключающие вещи? Это либо гениальность, либо шизофрения.

Опубликовано:

Ацтаньте от человека. Каждый имеет свое мнение. У каждого свои тараканы. Можно даже в гимнастерке с шлемофоном летать, главное что бы было интересно))

 

Вчера по моему кто-то аще танки сгоревшие искал у нас на сервере и не найдя их был очень огорчен))


Спасибо за обновление, первый вылет прошёл отлично.

Чего там? Сам еще не щупал окончательный вариант. Что интересного?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Регистрация за сторону на месяц + бан пожизненно,  полагаю решат вопрос.

Но  простой редактор никто не отключал,  вобщем-то.

А каково мнение создателей сервера по этому поводу? И что думают полосатые пилоты?

Вообще идея с одной стороной на тур интересна. Возможно подстегнёт соревновательный дух.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а еще...еще где мой горячий чай раз в сутки по уставу???


А каково мнение создателей сервера по этому поводу? И что думают полосатые пилоты?
Вообще идея с одной стороной на тур интересна. Возможно подстегнёт соревновательный дух.

нет ничего сложного впринципе, первый заход на сервер за определенную сторону определяет принадлежность стороне на тур, если пойдет за другую сторону кик, потом бан))) тока зачем?

Опубликовано:

нет ничего сложного впринципе, первый заход на сервер за определенную сторону определяет принадлежность стороне на тур, если пойдет за другую сторону кик, потом бан))) тока зачем?

Как минимум усложнит действия желающим смухлевать, как максимум обострит соперничество в туре. Но это только мои предположения, может и незачем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно делать ограничение до конца миссии. Зашел за синих - значит летаешь за синих. Перешел за другую сторону в этой миссии - кик как минимум... И так до следующей миссии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чего там? Сам еще не щупал окончательный вариант. Что интересного?

Новые цели не удалось попробовать, механизированная колонна отняла много времени :)

Можно делать ограничение до конца миссии. Зашел за синих - значит летаешь за синих. Перешел за другую сторону в этой миссии - кик как минимум... И так до следующей миссии.

Или так, более гибкий вариант.

Опубликовано:

Каждая сторона видит свои цели сразу? Или нет?

 

Свои сразу.

Опубликовано: (изменено)

Регистрация за сторону на месяц + бан пожизненно,  полагаю решат вопрос.

Но  простой редактор никто не отключал,  вобщем-то.

 

Если честно, меня всегда "улыбали" такие люди :popcorm:  Вы еще ст. 276 УК РФ сюда вплетите  :biggrin:

 

На самом деле вопрос можно попробовать закрыть проще. Для тех кто не умеет и не хочет играть честно, а ровно не понимает как это и зачем, следует вообще не показывать на карте никакие не разведанные цели, а давать значительно более обобщенную информацию. Например полевой склад в квадрате 076, обозначить как склады снабжения в районе д. Мухосранск, колонна техники в кв 321, как войска, дислоцированные в районе села Кукуево. Ну а если быть до конца честным, то от шпионов никто не застрахован, и всегда находились и находятся люди, которые все выясняют через товарищей, летающих на той стороне пруда и никакими банами здесь не поможешь, поскольку выявить это невозможно.

Изменено пользователем I./KG100_Laube
Опубликовано:

 

Почему нельзя скрыть аэродромы видимым оставить только саплайновский.

По выбору самолета (бомбардировщика, истребитель) саплай, получать назначение ( сообщение) на какой аэродром-мы следовать, с которого он и будет выполнять вылеты.

Установить у действующих аэродромов мелкие зенитки, в радиусе на 3 км от аэродрома в населенных пунктах, дистанцию стрельбы метров на 500-600.

Защита от вулчеров.

 

Если вообще движок игры на это способен.

Опубликовано:

Почему нельзя скрыть аэродромы видимым оставить только саплайновский.

По выбору самолета (бомбардировщика, истребитель) саплай, получать назначение ( сообщение) на какой аэродром-мы следовать, с которого он и будет выполнять вылеты.

Установить у действующих аэродромов мелкие зенитки, в радиусе на 3 км от аэродрома в населенных пунктах, дистанцию стрельбы метров на 500-600.

Защита от вулчеров.

 

Если вообще движок игры на это способен.

Ну так открой редактор и попробуй. Делов-то - выходные поковыряться... Зато все вопросы отпадут...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему нельзя скрыть аэродромы видимым оставить только саплайновский.

По выбору самолета (бомбардировщика, истребитель) саплай, получать назначение ( сообщение) на какой аэродром-мы следовать, с которого он и будет выполнять вылеты.

Установить у действующих аэродромов мелкие зенитки, в радиусе на 3 км от аэродрома в населенных пунктах, дистанцию стрельбы метров на 500-600.

Защита от вулчеров.

 

Если вообще движок игры на это способен.

 

Потому что при посещении сервера Вам предлагается выбрать сторону, а для этого нужно ткнуть на один из филдов, если оставить в выборе только саплайевские, а потом уже будут проявляться остальные, для дружественных пилотов, то может и возможно. Но навряд ли, поскольку филд, на мой взгляд, это отдельный объект, которые невозможно скрыть, да еще и так чтобы его можно было выбрать - таков механизм игры. Ну если я не ошибаюсь, конечно, поскольку редактор еще не освоил.

Изменено пользователем I./KG100_Laube
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что при посещении сервера Вам предлагается выбрать сторону, а для этого нужно ткнуть на один из филдов, если оставить в выборе только саплайевские, а потом уже будут проявляться остальные, для дружественных пилотов, то может и возможно. Но навряд ли, поскольку филд, на мой взгляд, это отдельный объект, которые невозможно скрыть, да еще и так чтобы его можно было выбрать - таков механизм игры. Ну если я не ошибаюсь, конечно, поскольку редактор еще не освоил.

Скрыть рабочие аэродромы, при выборе саплай получать сообщение в чат своей команды о действующих аэродромах,  а не на свое усмотрение.

Изменено пользователем Oxotnik-II
Опубликовано:

Скрыть рабочие аэродромы, а не на свое усмотрение.

Каким образом?

Опубликовано:

Каким образом?

Что бы аэродромы не отображались значком на карте как действующие, а отображался только один, где ты выбираешь самолет саплай, появляешься на аэродроме саплайнов, после чего получаешь сообщение о действующих аэродромах на своей территории, выбираешь из сообщения какой аэродром и летишь к месту.

А как это сделать я не знаю, короче забыли.

Опубликовано:

Что бы аэродромы не отображались значком на карте как действующие, а отображался только один, где ты выбираешь самолет саплай, появляешься на аэродроме саплайнов, после чего получаешь сообщение о действующих аэродромах на своей территории, выбираешь из сообщения какой аэродром и летишь к месту.

А как это сделать я не знаю, короче забыли.

Это даже в старичке работало,и так правильнее,разведка должна выявлять рабочие филды противника(если конечно в этом есть необходимость)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...