Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, за сквады. Целый вечер тестируем. Тестирование осложняется тем, что синие не дают привезти очки на филд :)

Самое главное: пожалуйста, сделайте загрузку оружия по дефолту!!! народ взлетает в прикрышку и на полпути понимают, что без патронов. Очень расстраивает.

 

Хочется (по возможности):

1. иметь команду типа "LIST" для лидера сквада, которая бы выдавала список всех участников текущего сквада.

2. в ответном сообщении сервера на запрос status выдавать еще и в каком скваде (-ах) состоит пилот.

 

И еще: как выход игрока с сервера сказывается на его участии в скваде?

Еще заметил, что у народа в ТС участились "подвисания" клиента (когда картинка замирает, а звук и полет продолжаются). Прям у нескольких членов сквада в течении короткого промежутка времени был этот недуг.

Изменено пользователем Antihuman
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо, за сквады. Целый вечер тестируем. Тестирование осложняется тем, что синие не дают привезти очки на филд :)

Самое главное: пожалуйста, сделайте загрузку оружия по дефолту!!! народ взлетает в прикрышку и на полпути понимают, что без патронов. Очень расстраивает.

 

Хочется (по возможности):

1. иметь команду типа "LIST" для лидера сквада, которая бы выдавала список всех участников текущего сквада.

2. в ответном сообщении сервера на запрос status выдавать еще и в каком скваде (-ах) состоит пилот.

 

И еще: как выход игрока с сервера сказывается на его участии в скваде?

Еще заметил, что у народа в ТС участились "подвисания" клиента (когда картинка замирает, а звук и полет продолжаются). Прям у нескольких членов сквада в течении короткого промежутка времени был этот недуг.

Спасибо. Приятно слышать (читать).

 

1. Хорошее предложение. Миша ответит на сколько это реализуемо.

2. Миша ответит.

 

Если вышел командир звена с сервера, звено остается до перезагрузки сервера. Участники могут так же летать, так же получать бонусы. Но, не смогут принять нового участника. Можно выйти из звена и создать новое для включения в него новых участников.

Если выкинуло или вышел с сервера участник звена (не командир), он по прежнему остается в звене и при новом заходе на сервер, вводить заново команды не нужно. Звенья автоматом распускаются при рестарте миссии.

 

По зависаниям - это не связано с звеньями. Наблюдалось и ранее при выходе патча 107b.

Опубликовано: (изменено)

Посмотри еще. Может ошибся? У меня все считало и в группе и без.

я выше скрин выложил. мне три шкурки в предыдущем вылете не засчитало.  а на скрине со следующего - особо жирная, с бонусом.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

я выше скрин выложил. мне три шкурки в предыдущем вылете не засчитало.  а на скрине со следующего - особо жирная, с бонусом.

Посмотрим.

Какое звено было? Имя, сестра, имя! (с)))

Опубликовано: (изменено)

Раз, два, три - звено DED, следующая карта четыре, на звено zlo насколько помню не подписывался, но от обиды на чатик за незасчитанный бонусный написал ему sq DED leave (это уже следующая карта после DEDа) и О ЧУДО!!! следующий самолет мне засчитало!

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Так, звено DED создавал Миша Rapidus. И он к этому моменту уже ушел ЕМНИП. Надо посмотреть внимательно на этот момент. Именно когда создатель звена выходит с сервера. Вопрос: остаются ли в пролете те, кто остался в звене и не вышел? ))

Опубликовано:

а остальные вышли?

я да и создал новое звено "zlo" в которое ты не подписывался)) А следом кто-то еще ливанул емнип. Разберемся. Может действительно там сапака порылась)) Спасибо за фидбэк.
Опубликовано:

Значит Миша ушел и унес с собой мои саплайные бонусы.  

Я его давно подозревал

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

звенья распускаются при рестарте, садился в бузиновке?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

 


1. Обещанная блокировка бомбозагрузки у истребителей и штурмобобров. Из соображений, что истребитель должен быть истребителем, а не штурмом, а штурм не должен выполнять роль бобра.


Так как у красных исторически сложилось, что бомб больше 500кг нет, а цели у нас зеркальные, то все что свыше 500кг будет недоступно синим бомбардировщикам и штурмовикам.


2. Расширен состав целей, будут введены прифронтовые цели с "мягкими" плюшками для штурмов


3. Пересмотрены филды, задумали дополнительно еще по 1 филду на сторону у краев карты, на западе у немцев и у советов на востоке, они будут не уничтожаемыми, с них можно будет взлететь минуя лимит на самолеты(как танкисты). Зачем? Были ситуации когда в блоке одна из сторон уничтожала противнику аэродромы и блокировали саплайный филд. Должна быть альтернатива, это раз и дальний филд у линейных бобров, для набора высоты и подходу к цели. Хорошо , это прекрасно- но зачем пилить через всю карту? Отвечаю, некая форма баланса- чем активней наступает одна из сторон(когда будут все блоки готовы и мы запустим движуху по карте) тем дальше этот филд резервного снабжения. Наоборот, у проигрывающей стороны резервный аэродром становится ближе и поставки резерва будут идти быстрее.


4. Надеюсь, что скоро сделаем систему звеньев. Как это будет работать? Командир группы инициирует в чат создание звена, звеньевые игроки подписываются ответным сообщением по очереди, после подтверждения командиром группы они добавляются в звено.


Звено будет создаваться раз во время сессии, до момента пока не закончится карта или командир звена сам не распустит свое звено. Для чего это? По сути это будет подписка истребителей на сопровождение штурмобобров.


Допустим есть у нас 4 бобра и 2 истребителя в звене. После успешного бомбометания бобры идут домой у каждого бобра в среднем по 250 очков на борту, но... прикрышка не справляется, противнику удается сбить 2 бобров и повредить 3ьего, он не долетает до филда и падает в поле. Остается последний 4ый, он завершает вылет успешной посадкой, привозит свои очки(допустим 240 единиц) в командный счет, в свой личный счет такую же сумму и тоже количество он отдает своей прикрышке (240/2), каждому истребителю достается по 120 очков в личную копилку. Поэтому игрокам выгодно будет доводить все звено до дома в полном составе, как это будет происходить- выбирать только игрокам, брать большое количество истрибителей в команду или брать очень опытных асов... 


5. Будет добавлена сверхжирная очень площадная цель в глубоком тылу у противника, возле резервного филда снабжения и она будет видна на карте сразу с момента старта сессии. В одном из крупных населенных пунктов, чтобы цель было видно издалека. 


6. Изыскали возможность как давать разведчику бонус за разведку, но с риском для жизни )))


7. Личный ангарчик с переносом количества самолетов между сессиями 


 


движемся дальше )


  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

1. Обещанная блокировка бомбозагрузки у истребителей и штурмобобров. Из соображений, что истребитель должен быть истребителем, а не штурмом, а штурм не должен выполнять роль бобра.

Так как у красных исторически сложилось, что бомб больше 500кг нет, а цели у нас зеркальные, то все что свыше 500кг будет недоступно синим бомбардировщикам и штурмовикам.

2. Расширен состав целей, будут введены прифронтовые цели с "мягкими" плюшками для штурмов

3. Пересмотрены филды, задумали дополнительно еще по 1 филду на сторону у краев карты, на западе у немцев и у советов на востоке, они будут не уничтожаемыми, с них можно будет взлететь минуя лимит на самолеты(как танкисты). Зачем? Были ситуации когда в блоке одна из сторон уничтожала противнику аэродромы и блокировали саплайный филд. Должна быть альтернатива, это раз и дальний филд у линейных бобров, для набора высоты и подходу к цели. Хорошо , это прекрасно- но зачем пилить через всю карту? Отвечаю, некая форма баланса- чем активней наступает одна из сторон(когда будут все блоки готовы и мы запустим движуху по карте) тем дальше этот филд резервного снабжения. Наоборот, у проигрывающей стороны резервный аэродром становится ближе и поставки резерва будут идти быстрее.

4. Надеюсь, что скоро сделаем систему звеньев. Как это будет работать? Командир группы инициирует в чат создание звена, звеньевые игроки подписываются ответным сообщением по очереди, после подтверждения командиром группы они добавляются в звено.

Звено будет создаваться раз во время сессии, до момента пока не закончится карта или командир звена сам не распустит свое звено. Для чего это? По сути это будет подписка истребителей на сопровождение штурмобобров.

Допустим есть у нас 4 бобра и 2 истребителя в звене. После успешного бомбометания бобры идут домой у каждого бобра в среднем по 250 очков на борту, но... прикрышка не справляется, противнику удается сбить 2 бобров и повредить 3ьего, он не долетает до филда и падает в поле. Остается последний 4ый, он завершает вылет успешной посадкой, привозит свои очки(допустим 240 единиц) в командный счет, в свой личный счет такую же сумму и тоже количество он отдает своей прикрышке (240/2), каждому истребителю достается по 120 очков в личную копилку. Поэтому игрокам выгодно будет доводить все звено до дома в полном составе, как это будет происходить- выбирать только игрокам, брать большое количество истрибителей в команду или брать очень опытных асов... 

5. Будет добавлена сверхжирная очень площадная цель в глубоком тылу у противника, возле резервного филда снабжения и она будет видна на карте сразу с момента старта сессии. В одном из крупных населенных пунктов, чтобы цель было видно издалека. 

6. Изыскали возможность как давать разведчику бонус за разведку, но с риском для жизни )))

7. Личный ангарчик с переносом количества самолетов между сессиями 

 

движемся дальше )

 

Вопрос: 1) То что зачеркнуто в тексте-этого не будет сделано?

              2) Нет ли в планах создать закрытие филдов путем налета... короче повырезать на них опред процент объектов)?

              3) Нет ли в планах создать такие цели для штурмовиков в виде поддержки войск как в кампании?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вопрос: 1) То что зачеркнуто в тексте-этого не будет сделано?

              2) Нет ли в планах создать закрытие филдов путем налета... короче повырезать на них опред процент объектов)?

              3) Нет ли в планах создать такие цели для штурмовиков в виде поддержки войск как в кампании?

 

Филд и сейчас можно закрыть.  :russian_ru:

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Филд и сейчас можно закрыть.  :russian_ru:

каким путем? может я что пропустил? если рыхлением полосы то я не об этом

Опубликовано:

Вопрос: 1) То что зачеркнуто в тексте-этого не будет сделано?

           

Если внимательно почитать то, что в шапке, и то, что Миша написал, то этот вопрос отпадет сам.

Опубликовано:

Если внимательно почитать то, что в шапке, и то, что Миша написал, то этот вопрос отпадет сам.

:biggrin: Хорошо, что означает текст перечеркнутый полосой?

Опубликовано:

:biggrin: Хорошо, что означает текст перечеркнутый полосой?

Это элементарно, Ватсон (с):

В блокноте с планами обычно вычеркивают те планы, котрые уже реализованы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В блокноте с планами обычно вычеркивают те планы, котрые уже реализованы

Ну вот теперь понятно, спасибо

Опубликовано:
Всем привет!

 

Истребителям добавлены плюшки.

 

Теперь, объединяясь в звено, сбивая противника и возвращаясь на активный, союзный аэродром, истребители будут делить добычу. Тот кто сбил, получает весь бонус (например: 24х10=240 очей, или 60х1=60 очей), а участники звена делят между собой "нажитое непосильным трудом". Очки эти будут записываться на "саплайный счет". В статистике на вебморде, все остается как прежде. 

 

 Пример №1:

в звене три участника, за вылет они сбили: 1-й одного бобра на подходе к цели, 2-й одного, груженого штурмовика и одного истребителя, а 3-й никого не сбил. При возврате на активный, союзный аэродром:

 1-й получит 240+((180+60)/3)=320 очей;

 2-й получит 180+60+(240/3)=320 очей;

 3-й получит (240+180+60)/3=160 очей;

 

 Пример №2:

в звене три участника, за вылет они сбили: 1-й одного бобра на отходе (уже поразившего цель) от цели, 2-й одного, разгруженного штурмовика и одного истребителя, а 3-й никого не сбил. При возврате на активный, союзный аэродром:

 

 1-й получит 24+((18+60)/3)=50 очей;

 2-й получит 18+60+(24/3)=86 очей;

 3-й получит (240+180+60)/3=34 очка;

 

 Важно! Плюшки будут доступны всем участникам звена, после посадки на активный, союзный аэродром хотя бы одного из участников звена!

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то никто не сделал :) 

 

Hi friends! New features on our server! Now you can join the squad.

You must enter ALL commands in team chat (by press ctrl+enter)

 

Here is a list of available commands that can be used by the squad leader:

"sq SQUAD_NAME start" - to create a squad.

"sq SQUAD_NAME end" - to disband the squad.

"sq SQUAD_NAME ok" - to add to the squad those players who send the request.

"sq SQUAD_NAME del Player_name" - to delete player (by name) from squad. You could enter only player name without squad tag. For example  "sq SQUAD_NAME del Zlodey will delete player  -DED-Zlodey.
 
And here is list for squad member:
"sq SQUAD_NAME req" - player request to join the squad
"sq SQUAD_NAME leave" - player request to leave the squad
 
And the last command for today is "status". This command will allow you to know a number of aircraft and the player score.
 
Have a nice day and we with you a good flight on our server. 
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Истребителям добавлены плюшки.

по идее всем плюшки, не только истребителям

Опубликовано:

Пример №3:

в звене три участника, за вылет они сбили: 1-й одного бобра на подходе к цели, но сам был сбит и не привез домой очки, 2-й одного, груженого штурмовика и одного истребителя, а 3-й никого не сбил. При возврате на активный, союзный аэродром двоих оставшихся в живых:

 1-й получит (180+60)/3=80 очей;

 2-й получит 180+60=240 очей;

 3-й получит (180+60)/3=80 очей;

То есть, "распилить" очки можно только те, которые были привезены домой.

  • 1CGS
Опубликовано:

бобры и штурмы тоже участвуют в дележе

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отлично получается, бобры отработали - заработали очей, прикрышка отработала - заработала очей. И по приезду домой каждому бонус от каждого. 

Изменено пользователем =V=Felix_Milch
Опубликовано:

sq SQUAD status или просто sq SQUAD имеет смысл для отображения участников группы?

Опубликовано:

звенья распускаются при рестарте, садился в бузиновке?

в воздухе застал конец миссии.

  • 1CGS
Опубликовано:

sq SQUAD status или просто sq SQUAD имеет смысл для отображения участников группы?

Еще нет такой команды, по идее sq Squad stat, сразу с очками чтоб

Опубликовано:

Еще нет такой команды, по идее sq Squad stat, сразу с очками чтоб

Ты сам в такой команде смысл видишь? Понятно, что её ещё нет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вижу, так как командиру звена надо знать ху из ху в звене

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. сопровождать бобра домой смысла нет? Главное чтобы хотя бы один из истребителей сел и очки поделят на все звено?

 

Вопрос: индивидуальную статистику для истребителей (желательно на базе ЭЛО) делать планируется? Или в статистике первое место всегда будет у бобров?

Опубликовано:

Т.е. сопровождать бобра домой смысла нет? Главное чтобы хотя бы один из истребителей сел и очки поделят на все звено?

 

Вопрос: индивидуальную статистику для истребителей (желательно на базе ЭЛО) делать планируется? Или в статистике первое место всегда будет у бобров?

в зачет идут все очки которые довезены домой, с крафтов которые не долетели очки не в счет.

Опубликовано:

в зачет идут все очки которые довезены домой, с крафтов которые не долетели очки не в счет.

Добавлю еще, что с нормальной цели типа склада бобер тащит приличное число очков и смысл дотащить его до филда есть и не маленький...

Опубликовано: (изменено)

Все кто летает на бомбардировщиках и штурмах не забывайте закрывать стрелков. Вроде прописная истина но со временем чувство бдительности притупляется, тем более ДЕД Эксперт не песочница вроде надеешься что тут летают адекватные нормальные люди, но нет, неадекваты увы тоже попадаются. Сегодня подсел в стрелка к нам нехороший человек с ником Erich Hartmann и расстрелял штуку в строю просто так, Штука в огне упала вниз. И это уже фактически над целью. А так как строй у нас плотный ему это не составило труда сделать. После чего его сразу выкинуло с сервера разумеется за огонь по своим.

Ничё дружок повеселился, теперь будем веселиться мы. Я надеюсь тебя забанят не только здесь, но и на Крыльях, а так же попрошу Блэкхарта чтоб он и у своих забанил тебя на Западном сервере перманентно благо он там входит в группу админов, будешь в песочнеице летать ;) или в офф лайне а лучше в тундру иди сразу, там таких как ты валом будешь в своей стихии.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Возник вопрос, если летаешь на истребителе, то саплайный самолет должен быть истребитель? Сегодня возникла ситуация, притащил саплайную пешку(3 раза) и получил за нее 0 очков, притащил Лагг получил очки.

Опубликовано:

Скорее всего баг. Проверим. Должна Пешка работать. Без разницы на чем летал до этого.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...