Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё же, наличие такого щепетильного момента, как церкви в эпицентре зоны поражения,  может затронуть чувства некоторых игроков.

О да, мои они точно затронут 

8826c3b185542702fb6f4956ef3e3270.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Или слишком сложно заморачиваться?

Так точно.
Опубликовано:

Кстати, про глобальную войну, движение фронта и т.д. А нельзя ли сделать так, чтобы эти правила работали только одну миссию в день и именно в прайм тайм. Т.е. каждый день, скажем в 20:00, когда большинство пришло с работы домой, проходит битва, которая влияет на линию фронта. В другое время результат миссии не влияет на глобальную карту. В выходные запускать по 2-3 миссии в сутки. Но судя по статистике обычно только 2 полные.

Плюсы очевидны:

1. Люди смогут готовиться, как к рейду в ВоВ, планировать тактику и т.д.

2. Нельзя будет повлиять на глобальную карту играя ночами на полупустом сервере.

3. Собираться к определенному времени для командной игры удобнее, чем спонтанно.

Минусы:

1. Игроки с разными часовыми поясами.

2. Сложно будет попасть на сервер в прайм тайм. Но пока это вроде не грозит. Можно будет запускать дополнительную миссию. Либо сделать по 2 - в 18:00 и в 21:00.

Или уже обсуждалось?


Так точно.

 

Вас понял! Значит будем ждать. :)

Опубликовано:

 

 

 

Кстати, про глобальную войну, движение фронта и т.д. А нельзя ли сделать так,

чтобы эти правила работали только одну миссию в день и именно в прайм тайм. Т.е.

каждый день, скажем в 20:00, когда большинство пришло с работы домой, проходит

битва, которая влияет на линию фронта. В другое время результат миссии не влияет

на глобальную карту. В выходные запускать по 2-3 миссии в сутки. Но судя по

статистике обычно только 2 полные.

 

Плюсы очевидны:

 

1. Люди смогут готовиться, как к рейду в ВоВ, планировать тактику и т.д.

 

2. Нельзя будет повлиять на глобальную карту играя ночами на полупустом

сервере.

 

3. Собираться к определенному времени для командной игры удобнее, чем

спонтанно.

 

Минусы:

 

1. Игроки с разными часовыми поясами.

 

2. Сложно будет попасть на сервер в прайм тайм. Но пока это вроде не грозит.

Можно будет запускать дополнительную миссию. Либо сделать по 2 - в 18:00 и в

21:00.

 

Или уже обсуждалось?

 

 

 

 

Вас понял! Значит будем ждать. :)data-cke-saved-src="http://forum.il2sturmovik.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif">

 

 

 

Если повлиять нельзя, кто тогда летать то будет?, смысла мало. Потом карту в одного закрыть тоже употеть надо, и третье можно просто включить кворум. А не городить огород, кстати мою статистику можно не смотреть ее тут нету, пока ))

Опубликовано:

Убедительная просьба разобраться с поставкой припасов на транспортных хейнкелях: сколько их надо перегнать, чтобы пополнить парк самолетов? Только что на перегнал на Бузиновку транспорт, чтобы вылететь оттуда на БФ 110 - пофиг, гоните еще припасы!

Опубликовано:

Убедительная просьба разобраться с поставкой припасов на транспортных хейнкелях: сколько их надо перегнать, чтобы пополнить парк самолетов? Только что на перегнал на Бузиновку транспорт, чтобы вылететь оттуда на БФ 110 - пофиг, гоните еще припасы!

Ответ в "шапке".

3. Саплай теперь возит не самолеты, а ресурс-очки, хенка и пешка 450, 110ка 350.

4. При наборе игроком 500 очков и более, ему автоматом списывается 500 очков и плюсуется +1 самолет(но не более 3х).

Опубликовано: (изменено)

Если повлиять нельзя, кто тогда летать то будет?, смысла мало. Потом карту в одного закрыть тоже употеть надо, и третье можно просто включить кворум. А не городить огород, кстати мою статистику можно не смотреть ее тут нету, пока ))

Еще раз предложу простой способ защиты от выигрывания миссий в 2-3 каски. Сделайте минимальные очки для выигрыша 1,5 - 2 - 2,5 тысячи (цифру можно подобрать) чтобы выиграть можно было коллективным усилием 5 или 10 и более средних пилотов за миссию.

 

1000 очков сейчас это очень мало. С учетом того, как быстро сейчас разведываются цели

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано: (изменено)

Если повлиять нельзя, кто тогда летать то будет?, смысла мало. Потом карту в одного закрыть тоже употеть надо, и третье можно просто включить кворум. А не городить огород, кстати мою статистику можно не смотреть ее тут нету, пока ))

 

А сейчас все летают исключительно для изменения линии фронта? Вот так сюрприз! )

Карту не нужно закрывать в одного. Достаточно, чтобы было человек 5-7. http://72ag-ded.ru/ru/mission/586/ , http://72ag-ded.ru/ru/mission/684/ , http://72ag-ded.ru/ru/mission/670/ , http://72ag-ded.ru/ru/mission/661/ . Наверное захватывающие игры были! Особенно последняя)

Речь идет о том, чтобы игра на полупустом сервере не влияла на глобальную карту. Чтобы замесы были более жесткими и интересными, нельзя допускать потери заработанного преимущества пока большинство людей офлайн и на сервере несколько полуночников. Судя по статистике большинство побед красных - ночь или утром до обеда, когда на сервере народу практически нет, не больше 10-15 человек.

Лично мне было бы интересней приходить и готовиться к конкретной битве, на конкретном участке карты. Когда знаешь, что вот вчера мы взяли такие н.п., теперь будет атака туда-то, можно распределить роли и т.д... Раз речь зашла о командной игре. Для одиночек это ничего не изменит, а командам будет интереснее. И отмазок не будет, что слили т.к. ночью 5 красных/синих в одну калитку возили)

 

Про статистику круто, конечно! Не летаю, но мнение имею!))

Изменено пользователем eluarna
Опубликовано:

 

 

 

А сейчас все летают исключительно для изменения линии фронта? Вот так

сюрприз! )

 

Карту не нужно закрывать в одного. Достаточно, чтобы было человек 5-7. href="http://72ag-ded.ru/ru/mission/586/" data-ipb="nomediaparse"

data-cke-saved-href="http://72ag-ded.ru/ru/mission/586/">http://72ag-ded.ru/ru/mission/586/

, data-cke-saved-href="http://72ag-ded.ru/ru/mission/684/">http://72ag-ded.ru/ru/mission/684/

, data-cke-saved-href="http://72ag-ded.ru/ru/mission/670/">http://72ag-ded.ru/ru/mission/670/

, data-cke-saved-href="http://72ag-ded.ru/ru/mission/661/">http://72ag-ded.ru/ru/mission/661/

. Наверное захватывающие игры были! Особенно последняя)

 

Речь идет о том, чтобы игра на полупустом сервере не влияла на глобальную

карту. Чтобы замесы были более жесткими и интересными, нельзя допускать потери

заработанного преимущества пока большинство людей офлайн и на сервере несколько

полуночников. Судя по статистике большинство побед красных - ночь или утром до

обеда, когда на сервере народу практически нет, не больше 10-15 человек.

 

Лично мне было бы интересней приходить и готовиться к конкретной битве, на

конкретном участке карты. Когда знаешь, что вот вчера мы взяли такие н.п.,

теперь будет атака туда-то, можно распределить роли и т.д... Раз речь зашла о

командной игре. Для одиночек это ничего не изменит, а командам будет интереснее.

И отмазок не будет, что слили т.к. ночью 5 красных/синих в одну калитку

возили)

 

 

 

Про статистику круто, конечно! Не летаю, но мнение имею!))

 

Что имею то имею...

 

Вам прям только эвены оставить нужно, а сервер ну нафиг вон идите в три часа ночи на догфайт... (это ваши слова)

А что вам мешает иприходить и готовиться к вылетам, собери команду делайте массовые вылеты, разрабатывайте тактику, причем тут полуночники? Или вам прям кость в горле линия фронта? Но так вы же обратное утверждаете

Опубликовано:

Еще раз предложу простой способ защиты от выигрывания миссий в 2-3 каски. Сделайте минимальные очки для выигрыша 1,5 - 2 - 2,5 тысячи (цифру можно подобрать) чтобы выиграть можно было коллективным усилием 5 или 10 и более средних пилотов за миссию.

1000 очков сейчас это очень мало. С учетом того, как быстро сейчас разведываются цели

Ну или так. Нужно посмотреть сколько очков приносят в среднем 30-40 человек на сервере и поставить такой минимум. Чтобы 20 игроков уже не влияли на результат. Таким образом мы автоматом придем к играм на результат только в прайм тайм.)

Опубликовано:

А сейчас все летают исключительно для изменения линии фронта? Вот так сюрприз! )

Карту не нужно закрывать в одного. Достаточно, чтобы было человек 5-7. http://72ag-ded.ru/ru/mission/586/ , http://72ag-ded.ru/ru/mission/684/ , http://72ag-ded.ru/ru/mission/670/ , http://72ag-ded.ru/ru/mission/661/ . Наверное захватывающие игры были! Особенно последняя)

Речь идет о том, чтобы игра на полупустом сервере не влияла на глобальную карту. Чтобы замесы были более жесткими и интересными, нельзя допускать потери заработанного преимущества пока большинство людей офлайн и на сервере несколько полуночников. Судя по статистике большинство побед красных - ночь или утром до обеда, когда на сервере народу практически нет, не больше 10-15 человек.

Лично мне было бы интересней приходить и готовиться к конкретной битве, на конкретном участке карты. Когда знаешь, что вот вчера мы взяли такие н.п., теперь будет атака туда-то, можно распределить роли и т.д... Раз речь зашла о командной игре. Для одиночек это ничего не изменит, а командам будет интереснее. И отмазок не будет, что слили т.к. ночью 5 красных/синих в одну калитку возили)

 

Про статистику круто, конечно! Не летаю, но мнение имею!))

Ради интереса посмотри статистику прошлого сезона. Точно также ночью и утром по Москве выигрывали синие. Это сезонное явление. Никто не виноват, что за какую-то команду некому летать в какой то определенный период

Опубликовано:

 

 

Точно также ночью и утром по Москве выигрывали синие.

Ниправда. Тогда админы помогали синим :lol:  ;)  

Опубликовано:

Что имею то имею...

 

Вам прям только эвены оставить нужно, а сервер ну нафиг вон идите в три часа ночи на догфайт... (это ваши слова)

А что вам мешает иприходить и готовиться к вылетам, собери команду делайте массовые вылеты, разрабатывайте тактику, причем тут полуночники? Или вам прям кость в горле линия фронта? Но так вы же обратное утверждаете

А Вам обязательно в одно лицо ее двигать?) Что мешает просто летать, бомбить, сбивать другие самолеты?) Мне нужно, чтобы на сервере было одинаково интересно и одиночкам, и звеньям, и в любое время суток. Пока с этим большие проблемы.

Ради интереса посмотри статистику прошлого сезона. Точно также ночью и утром по Москве выигрывали синие. Это сезонное явление. Никто не виноват, что за какую-то команду некому летать в какой то определенный период

А какая разница? Проблема в том, "что за какую-то команду некому летать в какой-то определенный период", а не синие или красные побеждают. Вечером обычно народу хватает для всех команд.

Опубликовано:

А Вам обязательно в одно лицо ее двигать?) Что мешает просто летать, бомбить, сбивать другие самолеты?) Мне нужно, чтобы на сервере было одинаково интересно и одиночкам, и звеньям, и в любое время суток. Пока с этим большие проблемы.

 

А какая разница? Проблема в том, "что за какую-то команду некому летать в какой-то определенный период", а не синие или красные побеждают. Вечером обычно народу хватает для всех команд.

 

Вы лучше в интерактивной войне участвуйте примите это прям для вас.

По себя, я если летаю то только в прайм тайм, работа 5дневка 8 часовая не позволяет в другое время. Это точки над и. С другой стороны вы предлагаете взять 20 человек от праймтайма, вы в своем уме? Зачем тогда людям играть в 3 часа дня? полетать пострелять, посбивать можо и на других серверах, где плюшка этого сервера? Тоесть понимаете вы просто хотите отрезать от игры тех людей которые не могут летать в московский прайм тайм. Привет дальний восток и ближний урал!!! А еще и Европа западная. Вот нравяться мне такие как вы, со своим монастырем в чужой огород!!!

Опубликовано:

 Херомант был 1 (один!) раз всего в прайм тайм. За эти же 2 дня сервер только один раз был почти полным. 

Очень интересно, а "прайм-тайм" это когда?  

 

Данный сервер хорош в том числе и тем, что на него не надо ходить играть, как на работу. Есть настроение - пришел, помог команде. Нет настроения или занят - не пришел. Так что пусть делают так, как видят. 

Я может и редко прихожу, но меня ни саплаи, ни чего другого не обламывает. Делаю то, что нужно в свое удовольствие...

 

Вот очки минимальные для засчитывания победы наверное стоит поднять. Так хоть у летающих без противодействия интерес будет повыше... 

Опубликовано: (изменено)

2 Iguz

 

Т.е. плюшка сервера в том, чтобы летать бомбить на пустом сервере? Ок. К Вам вопросов больше не имею.) Особенно умиляют рассуждения от человека летающего исключительно в прайм тайм о проблемах пустого ночного сервера и нехватки людей на оном)) Предложить конечно нечего!

 

Не летаю, но мнение имею!))

Изменено пользователем eluarna
Опубликовано:

2 Heromant

 

Прайм тайм - это самое оживленное время, обычно вечер по МСК, когда на сервере максимальное количество игроков.

Меня саплаи тоже не обламывают, кроме случаев, когда до конца миссии 30 минут и надо гнать саплай, и когда из-за саплаев выходят почти все противники (ночью бывает, когда народу и так мало). Ну и хочется иметь возможность за час-полтора игры на истребителе зарабатывать на новый самолет. Но ангар решит эту проблему мне кажется.

 

Делать нужно не так, как видит пара человек, а объективно. Не летая ночью, не понять проблем ночников. Так же, не летая на истребителе (подставить нужный самолет) не понять проблем игры на нем.) Поэтому нужно выслушивать разные мнения и на основании их делать выводы и вносить изменения в сервер. Естественно всем не угодить, но нацти компромиссы всегда возможно.

Опубликовано:

Да Вы я смотрю птица важная, вопросы имеете права задавать или нет? Корона не падает, милсдарь? :king:

 

Вот от тебя я не услышал проблемы пустого ночного сервера и их решений? Что ты предлагаешь исправить картину не как не сможет, а только наоборот.

 

вот например сделать карту в другое время, часиков по пять-шесть. Что бы нивелировать одиночек, или сделать ОДЕКВАТНЫЙ порог по очкам. (для этого приведя статистику) Нет вы лепите прям с плеча... А может у вас просто бомбит?

Опубликовано: (изменено)

2 Iguz

Ну так стоит перечитать мои сообщения.) Про пустой сервер писалось парой страниц ранее. Но все уперлось в саплаи и фактически оставлено до введения ангаров. Про увеличение времени миссий уже вроде тоже писалось - увеличение времени миссии приведет к увеличению количества целей, что автоматом увеличит нагрузку на сервер. Сейчас цели закрываются почти все за 3 часа. С этим проблем я не вижу. Конечно, в идеале миссия должна длиться 24 часа) Тогда игроков со всей планеты устроит)

 

Увеличение порога по очкам может привести к обратному эффекту (в серьезной игре, если такая будет), а именно, к умышленному непреодалению данного порога командой, которая заведомо находится в проигрышном положении. Уже такое было) просто слитая игра переводится в ничью.

Изменено пользователем eluarna
Опубликовано:

Меня саплаи тоже не обламывают, кроме случаев, когда до конца миссии 30 минут и надо гнать саплай

А меня не обламывают даже за 30 минут до конца карты. Потому, что момент, когда будет включен гараж неизвестен, а привыкать надо, потому что пока я гоню саплай, я создаю интерес противнику в перехвате этого самого саплая, а при большой удаче, я еще и смогу этого противника ушатать посредством маневр-кила... Если аэродром, на который я лечу, находится под атакой я еще внесу сумятицу в ряды противника, потому как тот не будет знать, какой из самолетов находящихся в воздухе безоружен, и отвлекая его на себя смогу помочь кому-то взлететь на перехват или атаковать противника позарившегося на "бесплатный сыр" в виде саплая...

 

Саплай имеей свой особый Дзен. И его надо постичь. Тогда не будет появляться глупых мыслей про выход с сервера, если самолеты в гараже закончились...  :salute:  

Увеличение порога по очкам может привести к обратному эффекту (в серьезной игре, если такая будет), а именно, к умышленному непреодалению данного порога командой, которая заведомо находится в проигрышном положении. Уже такое было) просто слитая игра переводится в ничью.

как это поможет тем, кто играет без противодействия? Непреодоление лимита команде ничего не даст. Если они ведут по очкам - то они не увеличат отрыв. Если они проигрывают по очкам - то ничья им тоже погоды не сделает. Потому как тогда противник, при его наличии, заберет победу себе... 

Опубликовано:

За все полеты на саплае враг встретился только один раз (пытался вулчить у филда, но ничего сделать не смог и саплай был успешно посажен) это кстати к вопросу прайм тайма ;) Во всех случаях ставится автопилот и самолет сам летит пока занимаешься чем-то другим, ну форум там читаешь..) ну очень крутой Дзен нужно постичь, чтобы тащиться от такой игры))

Ну и как истребитель скажу, что никакого удовольствия от сбития саплая я не испытываю т.к. в моем случае это скорее всего приведет к выходу человека с сервера, что совсем не соответствует тому, что мне нужно. Когда народу под завязку, тогда конечно пофигу, можно и сбивать и даже использовать это как элемент тактики. Но не на пустом сервере!

Опубликовано: (изменено)

 

 

Саплай имеей свой особый Дзен. И его надо постичь. Тогда не будет появляться глупых мыслей про выход с сервера, если самолеты в гараже закончились...  :salute:  

 

Ай, перестань.))) Какой Дзен может быть в этом скучном и глупом занятии? Своего рода наказание и не более.

Имхо в рамках сквадовского парка это занятие может и было бы интересно. Например перегнать свои коляски на ближайший филд который будет доступен в следующей миссии. А сейчас это тоска зелёная.

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано:

За все полеты на саплае враг встретился только один раз (пытался вулчить у филда, но ничего сделать не смог и саплай был успешно посажен) это кстати к вопросу прайм тайма ;) Во всех случаях ставится автопилот и самолет сам летит пока занимаешься чем-то другим, ну форум там читаешь..) ну очень крутой Дзен нужно постичь, чтобы тащиться от такой игры))

Ну и как истребитель скажу, что никакого удовольствия от сбития саплая я не испытываю т.к. в моем случае это скорее всего приведет к выходу человека с сервера, что совсем не соответствует тому, что мне нужно. Когда народу под завязку, тогда конечно пофигу, можно и сбивать и даже использовать это как элемент тактики. Но не на пустом сервере!

Вот я я о том же, что нифига ты в Дзенах не понимаешь... Отдать управление автогоризонту? :o:  Только вручную, наслаждаясь процессом полета. Автогоризонт только если "газон на нулях стрижешь" и надо карту посмотреть, или метнуться на кухню, чайник кипящий выключить...

Подмигивания про прайм-тайм не понял. Я если играю, то в основном вечером, потому как днем работаю, а ночью сплю...

Ай, перестань.))) Какой Дзен может быть в этом скучном и глупом занятии? Своего рода наказание и не более.

Имхо в рамках сквадовского парка это занятие может и было бы интересно. Например перегнать свои коляски на ближайший филд который будет доступен в следующей миссии. А сейчас это тоска зелёная.

Еще один...   Только Тра-та-та им подавай... А полетать?

Опубликовано:

 

 

и ангар должен быть цветной синий и красный, соответственно
и в стразиках!  :) 

Это не тот ангар что в  Тундрах. Тут он виртуальный)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Heromant я к тому что, когда на сервере 10 человек играет, то не то чтобы твой саплай кто-то атаковал, а вообще увидеть противника удивительное дело)) поэтому "тоска зеленая")

 

Про очки.

Если мне не изменяет память, то условия победы:

1. Обе команды должны набрать более 1000 очков.

2. Одна из команд должна набрать более 55% включительно, тогда побеждает.

Если мы знаем, что выиграть не сможем (к примеру мало людей), то мы можем не набирать 1000 очков. Тогда условие не будет выполнено и засчитают ничью. Если увеличить с 1000 до 2000, то будет еще проще перевести на ничью т.е. не набирать эти 2000 очков. Но в одну калитку уже победу не привезти, да.

 

З.ы. На нулях на фоке никакого автогоризонта) там весь кайф как раз в стрижке газона и полетами между деревьев) жаль карта тут плоская как блин, а не как в тундре. Ни оврагов тебе, ни холмов и речек с крутыми берегами. :(

Изменено пользователем eluarna
Опубликовано:

Ниправда. Тогда админы помогали синим :lol:;)

Админы синим здесь всегда помогают. От сезона это не зависит )
Опубликовано:

Heromant я к тому что, когда на сервере 10 человек играет, то не то чтобы твой саплай кто-то атаковал, а вообще увидеть противника удивительное дело)) поэтому "тоска зеленая")

 

Давно есть идея сделать ботов при малом кол-ве народу. Но всё упирается в нагрузку на сервер.

Посмотрим, какой результат будет от оптимизации нагрузки в 6 блоке. Может ещё и вернёмся к этой мысли.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Еще один...   Только Тра-та-та им подавай... А полетать?

 

До момента тра-та-та и так время на полетать много. Я в DCS налетался ради полетать если уж на то пошло.

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано: (изменено)

Еще идея есть)

А что, если каждые 30 минут командование будет давать задание на срочное уничтожение определенной цели за которую будут давать х10 очков! За защиту тоже бонус. О цели известно одновременно двум командам.

Что дает:

1. Концентрация воздушных сил обеих армий в районе данной цели будет возрастать.

2. Есть возможность закрытием данной цели переломить ход игры или увеличить разрыв в очках.

3. Любители догфайта будут воевать у этой цели, а не летать хз где. Больше экшена для них.

4. Тактики смогут продумывать атаки, чтобы прорваться через оборону (высота, заход с тыла и т.д.)

5. Защите придется продумывать перехват. Будет решать разведка и поиск бомберов и штурмовиков.

6. Можно воспользоваться тем, что все полетят на защиту и полететь бомбить другие цели. Тут правда такой маневр должен быть более эффективным, чем бонус за защиту (бонус за защиту можно тогда совсем убрать т.к. не дать противнику х10 очков уже хороший бонус).

Цели можно назначать одновременно для обеих команд или по очереди в зависимости от нужного накала боев вокруг целей.

 

Идея в том, чтобы чуть чуть подтолкнуть игроков к противостоянию. В данный момент я свободно летаю на штурмовку и никого не встречаю из защитников, ну кроме совсем близких к филду врага. Слишком сложно найти и перехватить. А тут будет понятно куда скорее всего полетит враг!)

 

Это не приведет к сплошному догфайту, а просто добавит тактическое разнообразие в миссии. На мой взгляд у истребителей сейчас маловато работы, а так было бы интересней.

Давно есть идея сделать ботов при малом кол-ве народу. Но всё упирается в нагрузку на сервер.

Посмотрим, какой результат будет от оптимизации нагрузки в 6 блоке. Может ещё и вернёмся к этой мысли.

Категорически, ну просто совсем категорически, против ботов! В тундре они затрахали совсем! Мало того, что все видят, так еще и уфолеты были. Ну и в берлоге в мясе летают - скучные и слишком предсказуемые, только раздражают. А пока разберешься бот это или человек пройдет время. Короче с ботами лично я совсем летать не буду! Это можно и в миссиях делать..

 

Пусть лучше мало народу, главное чтобы было проще найти и не выходили после сбития из-за саплая. Кстати объявление приоритетной цели должно упростить поиск врага на пустом сервере т.к. скорее всего все полетят к этой цели.)

 

З.Ы. И да, мысль о том, чтобы договариваться о встрече в квадрате на пустом сервере была. Но это получается уже дуэль, где отсутствует тактическая и стратегическая части, а хочется перехитрить противника) да и крафты разные и требуют разных тактик)

Очень интересная была "игра разума" когда охоту вели на группу илов) они пытались обхитрить и дойти до цели, мы искали и просчитывали их маршруты. Задачу упростило то, что открыты были 3 цели и все примерно в одном месте. Но удовольствия получено было больше, чем от пустых полетов через всю карту в надежде найти хоть кого-нибудь!)

Изменено пользователем eluarna
Опубликовано:

Про очки.

Если мне не изменяет память, то условия победы:

1. Обе команды должны набрать более 1000 очков.

2. Одна из команд должна набрать более 55% включительно, тогда побеждает.

Если мы знаем, что выиграть не сможем (к примеру мало людей), то мы можем не набирать 1000 очков. Тогда условие не будет выполнено и засчитают ничью. Если увеличить с 1000 до 2000, то будет еще проще перевести на ничью т.е. не набирать эти 2000 очков. Но в одну калитку уже победу не привезти, да.

 

З.ы. На нулях на фоке никакого автогоризонта) там весь кайф как раз в стрижке газона и полетами между деревьев) жаль карта тут плоская как блин, а не как в тундре. Ни оврагов тебе, ни холмов и речек с крутыми берегами. :(

Про очки мне кажется ошибка. Для победы сейчас команде нужно выполнить всего два условия. Набрать больше 1000 очков и чтобы перевес по очкам был больше 55 %. Все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Про очки мне кажется ошибка. Для победы сейчас команде нужно выполнить всего два условия. Набрать больше 1000 очков и чтобы перевес по очкам был больше 55 %. Все.

Похоже Вы правы. Ну тогда это совсем печально и не решает главную проблему, а именно проблему "одной калитки". Почему то была уверенность именно в моем варианте. Просто 1000 очков 2 самолета без проблем наберут за 3 часа. Особенно, если это бобры.

Изменено пользователем eluarna
Опубликовано: (изменено)

Давно есть идея сделать ботов при малом кол-ве народу. Но всё упирается в нагрузку на сервер.

Посмотрим, какой результат будет от оптимизации нагрузки в 6 блоке. Может ещё и вернёмся к этой мысли.

Фи, война ботов - неинтересно

Похоже Вы правы. Ну тогда это совсем печально и не решает главную проблему, а именно проблему "одной калитки". Почему то была уверенность именно в моем варианте. Просто 1000 очков 2 самолета без проблем наберут за 3 часа. Особенно, если это бобры.

Ну с другой стороны они тратят время, летают. Не хочешь чтобы они выиграли - заходи и сбивай, или попробуй перебомбить их.

Мне кажется хороший стимул для входа в игру.

Если я буду знать, что потрачу два часа и это точно не принесет моей команде победы, я даже заходить не буду.

Поэтому повышение минимальных очков - это палка о двух концах

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано: (изменено)

Фи, война ботов - неинтересно

 

Ну с другой стороны они тратят время, летают. Не хочешь чтобы они выиграли - заходи и сбивай, или попробуй перебомбить их.

Мне кажется хороший стимул для входа в игру.

Если я буду знать, что потрачу два часа и это точно не принесет моей команде победы, я даже заходить не буду

Сбивать бесполезно т.к. слишком сложно найти, если народу мало и сразу у филда не поймал. Перебомбить уже можно, но их может быть 7 против 1-2. Выиграть никак не получится, если они не полные раки. Только искать и сбивать для морального удовольствия. Хотя помню один раз выиграли против 8) фокой закрыли мосты, всю арту и эшелон фармился по кд, а бомбер закрывал склады.) Но это скорее исключение. Изменено пользователем eluarna
Опубликовано:

Сбивать бесполезно т.к. слишком сложно найти, если народу мало и сразу у филда не поймал. Перебомбить уже можно, но их может быть 7 против 1-2. Выиграть никак не получится, если они не полные раки. Только искать и сбивать для морального удовольствия. Хотя помню один раз выиграли против 8) фокой закрыли мосты, всю арту и эшелон фармился по кд, а бомбер закрывал склады.) Но это скорее исключение.

Если Вас слишком мало - это Ваши проблемы )))

Опубликовано: (изменено)
Фи, война ботов - неинтересно

ну да, летать толпой против одного противника гораздо интереснее, конечно)))) 

А я бы с удовольствием понаблюдал как  одинокий бобровод пытается в одну каску на пустом серваке двинуть фронт при наличии парочки ботов на прикрытии цели))) В старичке это было круто!

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Да тут все палка о двух концах. :(

Тогда так:

1. Если народу меньше 30 человек, то результаты миссии не влияют на глобальную карту.

2. Но победившая сторона получает другой бонус, к примеру +1 самолет в ангар, доп. очки в рейтинг и личную благодарность главнокомандующего! Ну или другие бонусы можно придумать.

Вопрос в том - можно ли сделать такое разделение?

 

В результате:

1. Несбалансированные игры не влияют на глобальную карту.

2. "Люди с Урала и ДВ", о которых я не думаю, тоже получат бонус за старания.

Ну и можно еще что-нибудь придумать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давно есть идея сделать ботов при малом кол-ве народу. Но всё упирается в нагрузку на сервер.

Посмотрим, какой результат будет от оптимизации нагрузки в 6 блоке. Может ещё и вернёмся к этой мысли.

обязательно вернитесь! Если соотношение игроков команд такое как наблюдается сейчас днем - то надо добавить ботов на прикрытие целей.

Опубликовано:

Если Вас слишком мало - это Ваши проблемы )))

Наши проблемы выливаются в проблемы сервера, когда люди уходят туда, где теплее и солнце ярче!)

  • 1CGS
Опубликовано:

личный ангар сразу в задачах идет, после создания звеньев. Потому как это основная движуха- командой все расхерачить и еще при самолетах под конец остатсья

Опубликовано: (изменено)

личный ангар сразу в задачах идет, после создания звеньев. Потому как это основная движуха- командой все расхерачить и еще при самолетах под конец остатсья

Любая команда жаждет побед! А для победы команды нужны, что удивительно, командные соревнования!) Любая команда не любит, когда результат соревнования зависит от случайных факторов. А для этого нужно продумать и сбалансировать большую войну) А иначе тяжело будет причинным местом меряться) Ну и играть будет интереснее, когда слаженные действия приносят ощутимый результат. И в тоже время нельзя забывать об игроках типа Икса. Им тоже должно быть интересно. Ну и сервер от этого только выиграет т.к. будет больше народу)

 

З.Ы. Добавлю, что не просто любит выигрывать, а чтобы это было видно и можно было бы показывать другим! А значит нужна гибкая статистика. Кстати можно ли прикрутить статистику звеньев? Чтобы посмотреть под чьим командованием звено лучшее и сколько всего навзрывало?

Изменено пользователем eluarna
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...