Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а потому что непонятно что важнее, свое защищать или помогать штурмобомбящим.

По обстановке надо действовать, по обстановке. В том и дело что не будет привязки к чему-то одному. А кто быстрее, то же может не прокатить. Нужно качественно. Вот если и быстро и качественно, тогда да, будет профит, так как можно будет наглухо прикрыть свои цели)) Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

 

 

Пысы , в ближайшее время будет введен лимит на тоннаж

Бомбы свыше 1000кг включительно будут под запретом для бобров

и бомбы свыше 51кг будут под запретом для истребителей, прошу простить и понять.

Вскоре будет убран лимит 2 самолета на сессию. Будет личный гараж на все миссии- сколько есть самолетов в ангарчике, столько и будет в игре.

...пусть меня "помидоры" не закидывают помидорами)), но предлагаю рассмотреть возможность не лочить полностью мега бомбы, как и не выдавать любому желающему, они использовались крайне редко, в идеале и в игре это как то реализовать, то ли к стрику бомбера привязать, то ли к налету бомбера, но чтоб бомбер АС грубо говоря имел возможность их использовать, это было бы плюшкой тех, кто часто или постоянно использует хенкели и штуки...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Все пишет. Надо только чат читать. Примеры по идее должны у Березы на стримах быть...

Чат на английском, не успеваю в полете словарик открывать))

Вот нашел сообщение:10:07

 

http://youtu.be/BAB4VVY9SW8?t=10m7s

Спасибо, теперь понял что за сообщение. Я его всегда за отчет по счету в игре принимал :)

...пусть меня "помидоры" не закидывают помидорами)), но предлагаю рассмотреть возможность не лочить полностью мега бомбы, как и не выдавать любому желающему, они использовались крайне редко, в идеале и в игре это как то реализовать, то ли к стрику бомбера привязать, то ли к налету бомбера, но чтоб бомбер АС грубо говоря имел возможность их использовать, это было бы плюшкой тех, кто часто или постоянно использует хенкели и штуки...

поддерживаю. Я вообще не понимаю, почему бомбы должны убирать? Если их не использовали в реале, зачем тогда их разрабы добавили в игру? Если бобры летают с такими бомбами как истребители, а истребители с бомбами по 500 очень резво,тогда что то с игрой и наезжать нужно на разрабов игры. А пока залочить топляк для  мегабомбовозов.. Чтобы не менее 50 %  топлива брали,и чтобы взлетов таких бобров не могло быть возле ЛФ.

Изменено пользователем Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какие сейчас условия победы по очкам? Просто синие только что проиграли 58 на 42. Уже не нужно больше 60% набирать для победы?

Опубликовано:

А какие сейчас условия победы по очкам? Просто синие только что проиграли 58 на 42. Уже не нужно больше 60% набирать для победы?

сейчас 55%

Опубликовано:

Чат на английском, не успеваю в полете словарик открывать))

 

Спасибо, теперь понял что за сообщение. Я его всегда за отчет по счету в игре принимал :)

 

поддерживаю. Я вообще не понимаю, почему бомбы должны убирать? Если их не использовали в реале, зачем тогда их разрабы добавили в игру? Если бобры летают с такими бомбами как истребители, а истребители с бомбами по 500 очень резво,тогда что то с игрой и наезжать нужно на разрабов игры. А пока залочить топляк для мегабомбовозов.. Чтобы не менее 50 % топлива брали,и чтобы взлетов таких бобров не могло быть возле ЛФ.

Ну ты сравнил... На Хенке с 50% топла можно всю зону боев по кругу облететь и не один раз...

Если топло залочить, то поменять ты его не сможешь ни у кого, от слова "совсем"

Опубликовано: (изменено)

Синим сегодня блокировали филд на танках .При желании могли бы заблокировать несколько филдов.  А что если не очень далеко от филдов были бы точки спавна для танкистов? Чтобы можно было деблокировать филд не только с воздуха. 


Ну ты сравнил... На Хенке с 50% топла можно всю зону боев по кругу облететь и не один раз...
Если топло залочить, то поменять ты его не сможешь ни у кого, от слова "совсем"

А сколько топла берут обычно мегабомбовозы?

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

Синим сегодня блокировали филд на танках .При желании могли бы заблокировать несколько филдов.  А что если не очень далеко от филдов были бы точки спавна для танкистов? Чтобы можно было деблокировать филд не только с воздуха. 

 

А сколько топла берут обычно мегабомбовозы?

При максимальной бомбовой нагрузке в реале на полевых филдах часто при полной заправке взлететь было невозможно. Поэтому заправку уменьшали, если по маршруту расчетного запаса топлива хватало. Или не вешали полную загрузку, если лететь далеко. А у штуки с мегабомбой стрелка не сажали.
  • 1CGS
Опубликовано:

При максимальной бомбовой нагрузке в реале на полевых филдах часто при полной заправке взлететь было невозможно. Поэтому заправку уменьшали, если по маршруту расчетного запаса топлива хватало. Или не вешали полную загрузку, если лететь далеко. А у штуки с мегабомбой стрелка не сажали.

Приятно когда в игре совпадает с мемуарами :) И ещё более приятно, что совпадает с физикой :) На летних картах (+20 и выше) с короткой полосы проблемно взлетается и на штуке и на 100-ке приходиться в конце разбега "подпрыгивать" на закрылках :) 

Опубликовано:

А у штуки с мегабомбой стрелка не сажали.

Хорошее историчное ограничение. Только в БзС кажется на Штуке нельзя стрелка высадить, а жаль...

Опубликовано:

Закрылке только на Хенке использую,на штуке триммера выкручиваю.

Опубликовано:

Высаживали на Берте,на Доре таких проблем не было.

Опубликовано: (изменено)

Вот нашел сообщение:10:07

 

http://youtu.be/BAB4VVY9SW8?t=10m7s

Извините за назойливость, но данное видео подтверждает моё предположение.

Поясню: в данном видеопримере сначала вышло сообщение об обнаружении советами немецкой переправы (на 9-й минуте) и только потом, в начале 10-й минуты, вышло сообщение об обнаружении врага в 158 квадрате.

Так же происходит и при уничтожении целей. Сначала приходит сообщение об уничтожении цели, и потом, примерно через минуту приходит сообщение об обнаруженном противнике в таком то квадрате.

Получается сообщение это, в принципе, обладает информативностью только для ленивого игрока, не удосужившегося после появления сообщения об обнаружении/закрытии к-л цели посмотреть на карту и выяснить (по появлению/исчезновению иконки цели) в каком именно квадрате - противник.

Изменено пользователем =ONLY=THE_LONELY
Опубликовано:

Извините за назойливость, но данное видео подтверждает моё предположение.

Поясню: в данном видеопримере сначала вышло сообщение об обнаружении советами немецкой переправы (на 9-й минуте) и только потом, в начале 10-й минуты, вышло сообщение об обнаружении врага в 158 квадрате.

Так же происходит и при уничтожении целей. Сначала приходит сообщение об уничтожении цели, и потом, примерно через минуту приходит сообщение об обнаруженном противнике в таком то квадрате.

Получается сообщение это, в принципе, обладает информативностью только для ленивого игрока, не удосужившегося после появления сообщения об обнаружении/закрытии к-л цели посмотреть на карту и выяснить (по появлению/исчезновению иконки цели) в каком именно квадрате - противник.

Неверно.

Значок цели, как и надпись, появляется только при первичной разведке цели. Сообщения в чате о местоположении - идут в течение всей карты. Вчера таким макаром вышел на группу Пешек. То, что не смог в одиночку ничего сделать - это уже другой вопрос. Но нашел их именно по этим сообщениям в чате.

Опубликовано:

Неверно.

Значок цели, как и надпись, появляется только при первичной разведке цели. Сообщения в чате о местоположении - идут в течение всей карты. Вчера таким макаром вышел на группу Пешек. То, что не смог в одиночку ничего сделать - это уже другой вопрос. Но нашел их именно по этим сообщениям в чате.

Понятно, буду смотреть внимательнее. Спасибо за ответ.

Опубликовано: (изменено)

Сообщение это появляется только после атаки цели. Если цель была обнаружена, но не атакована, сообщения вы не увидите. Сообщение может приходить с некоторым опозданием, так сделано специально.

Кроме того, иконки с местом нахождения жд составов нет. И только по этому сообщению можно обнаружить где атакован жд состав.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Сообщение это появляется только после атаки цели. Если цель была обнаружена, но не атакована, сообщения вы не увидите. Сообщение может приходить с некоторым опозданием, так сделано специально.

Кроме того, иконки с местом нахождения жд составов нет. И только по этому сообщению можно обнаружить где атакован жд состав.

А можно уточнить с каким опозданием приходит это сообщение?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

По звеньям вопрос, как рассчитать бобров за их прикрытие истребителями в звене :

А) по состоянию посадки бобра смотреть кто на чем, и всем Истребителям звена (кто в воздухе, кто в кустах - неважно) , раскидывать поровну награбленное бобром сразу в саплайные очки

Б) тоже самое тока распахивать очки живым Истребителям и на боевой счет, и истребителю нужно сесть на филд для перевода боевых очков в саплайные

В) ваши варианты

Но учтите делаем раз, потом переделывать будет некогда

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

А можно уточнить с каким опозданием приходит это сообщение?

нет. рандом. Как засекут наземные наблюдатели, как гонец доскачет до штаба или связиста... Поговаривают, что и от погоды зависит))

Опубликовано:

может по посадке бобра начислять саплайные очки (без перевода) всем живим\не пленным истребителям звена?

Опубликовано: (изменено)

По звеньям вопрос, как рассчитать бобров за их прикрытие истребителями в звене :

А) по состоянию посадки бобра смотреть кто на чем, и всем Истребителям звена (кто в воздухе, кто в кустах - неважно) , раскидывать поровну награбленное бобром сразу в саплайные очки

Б) тоже самое тока распахивать очки живым Истребителям и на боевой счет, и истребителю нужно сесть на филд для перевода боевых очков в саплайные

В) ваши варианты

Но учтите делаем раз, потом переделывать будет некогда

Очки должны быть зафиксированы посадкой на филд..

+ должны быть штрафы за сбитого бобра,чтобы не было накрутки,я у вас в группе но летаю на другой стороне карты...

Изменено пользователем Klot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По звеньям вопрос, как рассчитать бобров за их прикрытие истребителями в звене :

А) по состоянию посадки бобра смотреть кто на чем, и всем Истребителям звена (кто в воздухе, кто в кустах - неважно) , раскидывать поровну награбленное бобром сразу в саплайные очки

Б) тоже самое тока распахивать очки живым Истребителям и на боевой счет, и истребителю нужно сесть на филд для перевода боевых очков в саплайные

В) ваши варианты

Но учтите делаем раз, потом переделывать будет некогда

 

 

Это правильный вопрос, но этот аспект игры невозможно будет настроить правильно, пока отсутствует полноценно реализованный игровой элемент подготовки к вылету. Например, как сделать учет вернувшихся целыми на свой филд, если у противодействия будет больше одной попытки взлететь? Они же просто будут взлетать повторно и сбивать выживших соперников на посадке. Нужна регистрация не только ударной группы, но и группы противодействия. По одной попытке взлета всем. Нужна какая-то зона вокруг филда взлета ударной группы, в которую не смогут влетать игроки команды противника. Нужен какой-то механизм, предотвращающий атаку незарегистрированных на противодействие игроков команды противника при движении ударной группы по маршруту и над целью (этот механизм частично уже представлен в игре - автоотворот) .

 

Все игроки в  группе: и бобры, и сопровождение должны оцениваться каждый одинаково.  Не только истребители должны "пасти" бобров, бобры тоже должны проявлять правильную технику и тактику полетов в группе, отсутствие спешки, организованность. Оценку всем в группе поровну. При чем не только уцелевшим, а всем зарегистрированным, пусть даже он был сбит, игрок получит поровну с теми, кто вернулся. На величину оценки должны влиять следующие факторы:

- факт накрытия цели бомбами (не важно, какой процент, главное чтобы не было промаха)

- факт появления каждого уцелевшего игрока в группе в районе цели

- на набранную звеном (или группой) оценку должна нелинейно влиять доля бомбонесущих самолетов, совершивших посадку на свой филд. (В группе было четыре бомбардировщика. Потеря одного, снижающая количество выживших с 2-ух до 1-го, должна меньше "убивать" набранную оценку, чем потеря одного бобра, уменьшающая количество выживших с 4-ех, до 3-ех)

 

- при наличии регистрации группы противодействия, на набранную ударниками оценку за вылет должно влиять соотношение сил.( Чем больше игроков команды-противника зарегистрировалось на противдействие, тем потенциально бОльшую оценку могли бы получить ударники, возвратив свои самолеты целыми до стоянку.

 

Изменено пользователем 81sqnraf_Bars
Опубликовано:

С грядущей системой лочек вооружения есть мысль поберечь ресурс иловских моторов, убрав с них перегруз в виде 6 фаб 100.

Что думаете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По звеньям вопрос, как рассчитать бобров за их прикрытие истребителями в звене :

А) по состоянию посадки бобра смотреть кто на чем, и всем Истребителям звена (кто в воздухе, кто в кустах - неважно) , раскидывать поровну награбленное бобром сразу в саплайные очки

Б) тоже самое тока распахивать очки живым Истребителям и на боевой счет, и истребителю нужно сесть на филд для перевода боевых очков в саплайные

В) ваши варианты

Но учтите делаем раз, потом переделывать будет некогда

Первый вариант. Однозначно!

+ никаких штрафов за сбитого подопечного бобра

С грядущей системой лочек вооружения есть мысль поберечь ресурс иловских моторов, убрав с них перегруз в виде 6 фаб 100.

Что думаете?

как вариант - 6 фаб100 оставить, но сделать Ил расходным материалом. Один-два вылета - и на списание (минус в гараже)

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

 

Это правильный вопрос, но этот аспект игры невозможно будет настроить правильно, пока отсутствует полноценно реализованный игровой элемент подготовки к вылету. Например, как сделать учет вернувшихся целыми на свой филд, если у противодействия будет больше одной попытки взлететь? Они же просто будут взлетать повторно и сбивать выживших соперников на посадке. Нужна регистрация не только ударной группы, но и группы противодействия. По одной попытке взлета всем. Нужна какая-то зона вокруг филда взлета ударной группы, в которую не смогут влетать игроки команды противника. Нужен какой-то механизм, предотвращающий атаку незарегистрированных на противодействие игроков команды противника при движении ударной группы по маршруту и над целью (этот механизм частично уже представлен в игре - автоотворот) .

 

Все игроки в  группе: и бобры, и сопровождение должны оцениваться каждый одинаково.  Не только истребители должны "пасти" бобров, бобры тоже должны проявлять правильную технику и тактику полетов в группе, отсутствие спешки, организованность. Оценку всем в группе поровну. При чем не только уцелевшим, а всем зарегистрированным, пусть даже он был сбит, игрок получит поровну с теми, кто вернулся. На величину оценки должны влиять следующие факторы:

- факт накрытия цели бомбами (не важно, какой процент, главное чтобы не было промаха)

- факт появления каждого уцелевшего игроков в группе в районе цели

- на набранную звеном (или группой) оценку должна нелинейно влиять доля бомбонесущих самолетов, совершивших посадку на свой филд. (В группе было четыре бомбардировщика. Потеря одного, снижающая количество выживших с 2-ух до 1-го, должна меньше "убивать" набранную оценку, чем потеря одного бобра, уменьшающая количество выживших с 4-ех, до 3-ех)

 

- при наличии регистрации группы противодействия, на набранную ударниками оценку за вылет должно влиять соотношение сил.( Чем больше игроков команды-противника зарегистрировалось на противдействие, тем потенциально бОльшую оценку могли бы получить ударники, возвратив свои самолеты целыми до стоянку.

 

Регистрация групп противодействия и все что под спойлерами - это тема эвентов. Для сервера 24х7 это фигня непонятная, которая не дает ничего и к реализму тоже отношения не имеет...

 

Я думаю, что давать всем из группы за каждого конкретного посаженного бобра. Возможно, что тем, кто сбит - давать немного меньше, но опять же, они отвлекли на себя огонь противника и этим, возможно, спасли бобра... Так что я бы давал поровну всем, но за каждого бобра по отдельности. Будет смысл дотащить до филда как можно больше бобров/штурмов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штрафы за сбитого бобра уже предусмотрены. Бобер не донесет до дома плюшки, соответственно и делить эти плюшки ни у кого не получится. Поэтому есть резон доводить всех бобров домой.

Опубликовано: (изменено)

С грядущей системой лочек вооружения есть мысль поберечь ресурс иловских моторов, убрав с них перегруз в виде 6 фаб 100.

Что думаете?

Пока Ил-2 не особо востребован на сервере, Пе-2 на данный момент гораздо более эффективен. Ограничение по вооружению, ИМХО, сделает Ил еще менее привлекательным.

И 500-ку Р-40 оставьте!

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

Штрафы за сбитого бобра уже предусмотрены. Бобер не донесет до дома плюшки, соответственно и делить эти плюшки ни у кого не получится. Поэтому есть резон доводить всех бобров домой.

это уже было на фн ни кто ни каких бобров не сопровождал, просто понабрал под крыло бобров,тс было слышно дай дымы дай дымы.А сам пошел охотится и срать ему было на бобров,кто нить домой да придет очков и привезет..  На фн хоть было что в крышу можно записаться в радиусе 5 или 10 км от бобра,а тут,как я думаю, получаться хоть где взлетел можно создать звено,одно большое звено создал на всю команду и все всем халявные очки..

Изменено пользователем Klot
Опубликовано: (изменено)

это уже было на фн ни кто ни каких бобров не сопровождал, просто понабрал под крыло бобров,тс было слышно дай дымы дай дымы.А сам пошел охотится и срать ему было на бобров,кто нить домой да придет очков и привезет..  На фн хоть было что в крышу можно записаться в радиусе 5 или 10 км от бобра,а тут,как я думаю, получаться хоть где взлетел можно создать звено,одно большое звено создал на всю команду и все всем халявные очки..

Не знаю как там на фн, а у нас - если я бобер и вижу, что крыша, которую я взял с собой, не пошла со мной, я просто выкидываю их из звена и они идут лесом относительно очей. Если я не привезу домой очки то, и ястребы ничего не получат. Вы, любите искать чОрную кошку, ищите. Я смотрю, красные мало-мало научились действовать по уму, уже не пользуются Вашими наработками, такими как диско после сброса и т.д. Вас скоро и свои перестанут слушать такими темпами :lol:

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано: (изменено)

такими как диско после сброса и т.д. 

Ну что я могу сделать если постоянно у меня выскакивает ошибка,разработчики над ней работают..

Изменено пользователем Klot
Опубликовано:

 

 

Первый вариант. Однозначно!

 

категорически нельзя первый вариант, из предложенных Б самый правильный 

Опубликовано: (изменено)

С грядущей системой лочек вооружения есть мысль поберечь ресурс иловских моторов, убрав с них перегруз в виде 6 фаб 100.

Что думаете?

Не забываем, что тонна на пехе тоже перегруз. Нормальная нагрузка 600 кг Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано: (изменено)

те же мега-бомбы - и для всех самолетов - это явный перекос в синюю сторону (т.е. ровно как и синие истребители (ЛТХ + стрелковое и бомбовое вооружение), советские противотанковые возможности (ракеты + крупные калибры и даже некоторые набивки патронных лент ЕМНИП), Т-3 вс. Т-34, ну и т.д. и т.п.).

т.е. 6хФАБ-100 будут выносить новую штурмо-цель гораздо быстрее, чтоли?

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

категорически нельзя первый вариант, из предложенных Б самый правильный 

и аргументы есть?

Опубликовано:

Если не давать очки за сопровождение погибшим ястребам, гибнуть за бобра мало кто захочет. Надо бы этот мотивационный момент учесть.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Не забываем, что тонна на пехе тоже перегруз. Нормальная нагрузка 600 кг

Как и мегабомба на штуке. Или бомба, или стрелок. И если пеха в перегрузе и с полной заправкой это редкая и с условиями, но реальность, то штука с мегабомбой и стрелком это почти фантастика. Или я что-то путаю?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мега-бомбы тоже нафиг. Как и фоки, хоть я их и обожаю, но мешают погружению.

Опубликовано:

Как и мегабомба на штуке. Или бомба, или стрелок.

С мегабомбами все ясно, они будут не доступны для выбора.

Опубликовано: (изменено)

По звеньям вопрос, как рассчитать бобров за их прикрытие истребителями в звене :

А) по состоянию посадки бобра смотреть кто на чем, и всем Истребителям звена (кто в воздухе, кто в кустах - неважно) , раскидывать поровну награбленное бобром сразу в саплайные очки

Б) тоже самое тока распахивать очки живым Истребителям и на боевой счет, и истребителю нужно сесть на филд для перевода боевых очков в саплайные

В) ваши варианты

Но учтите делаем раз, потом переделывать будет некогда

 

Первый вариант.

Зачем истребителю садиться на филд, если бк полный (ну не атаковали бобра) и топливо есть? Так же можно будет уходить от бобров, когда они уже у филда почти. Риск конечно есть, что его могут сбить, но тогда получишь штраф в виде неполученных очков. Каждый будет сам решать, что выбирать.

 

Про возможность выкидывания прикрышки из звена - категорически против т.к. бобер может специально выкидывать истребителей, если ему "показалось", что он улетел. Нужно автоматизировать процесс, если был рядом (5-10 км к примеру) от бобра, когда он отработал цель, то при его успешной посадке получаешь свою долю. И не важно живой ты или нет. Ты потратил свое время на прикрытие. Также, если не был в звене. Не все летают в звеньях, но могут прикрывать бобров, если рядом находятся. Можно сделать бонус тем, кто с бобром рядом находится долго. К примеру, если летел от базы до цели и обратно, то получаешь больше, чем тот, кто встретил бобра у цели, а потом улетел.

 

Звенья вообще плохая идея т.к. можно решать брать или не брать игрока в звено. Или они собираются в автоматическом режиме и каждый может присоединиться?

Изменено пользователем eluarna
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...