Lihoy_Kavalerist Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 а у кого их нет?что им делать? Вариантов несколько: 1. Купить 2. Забить. Это всего лишь игра. 3. Пойти на другой сервак. 4. Отдохнуть от игры.
-DED-Groom Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Вариантов несколько: 1. Купить 2. Забить. Это всего лишь игра. 3. Пойти на другой сервак. 4. Отдохнуть от игры. Так говорят люди по принципу "у меня есть, а на остальных начхать!" 1
=SRS=BATAS_ Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Итак, приоткроем завесу тайны, на ближайшие изменения: 1. Обещанная блокировка бомбозагрузки у истребителей и штурмобобров. Из соображений, что истребитель должен быть истребителем, а не штурмом, а штурм не должен выполнять роль бобра. Так как у красных исторически сложилось, что бомб больше 500кг нет, а цели у нас зеркальные, то все что свыше 500кг будет недоступно синим бомбардировщикам и штурмовикам. 2. Расширен состав целей, будут введены прифронтовые цели с "мягкими" плюшками для штурмов 3. Пересмотрены филды, задумали дополнительно еще по 1 филду на сторону у краев карты, на западе у немцев и у советов на востоке, они будут не уничтожаемыми, с них можно будет взлететь минуя лимит на самолеты(как танкисты). Зачем? Были ситуации когда в блоке одна из сторон уничтожала противнику аэродромы и блокировали саплайный филд. Должна быть альтернатива, это раз и дальний филд у линейных бобров, для набора высоты и подходу к цели. Хорошо , это прекрасно- но зачем пилить через всю карту? Отвечаю, некая форма баланса- чем активней наступает одна из сторон(когда будут все блоки готовы и мы запустим движуху по карте) тем дальше этот филд резервного снабжения. Наоборот, у проигрывающей стороны резервный аэродром становится ближе и поставки резерва будут идти быстрее. 4. Надеюсь, что скоро сделаем систему звеньев. Как это будет работать? Командир группы инициирует в чат создание звена, звеньевые игроки подписываются ответным сообщением по очереди, после подтверждения командиром группы они добавляются в звено. Звено будет создаваться раз во время сессии, до момента пока не закончится карта или командир звена сам не распустит свое звено. Для чего это? По сути это будет подписка истребителей на сопровождение штурмобобров. Допустим есть у нас 4 бобра и 2 истребителя в звене. После успешного бомбометания бобры идут домой у каждого бобра в среднем по 250 очков на борту, но... прикрышка не справляется, противнику удается сбить 2 бобров и повредить 3ьего, он не долетает до филда и падает в поле. Остается последний 4ый, он завершает вылет успешной посадкой, привозит свои очки(допустим 240 единиц) в командный счет, в свой личный счет такую же сумму и тоже количество он отдает своей прикрышке (240/2), каждому истребителю достается по 120 очков в личную копилку. Поэтому игрокам выгодно будет доводить все звено до дома в полном составе, как это будет происходить- выбирать только игрокам, брать большое количество истрибителей в команду или брать очень опытных асов... 5. Будет добавлена сверхжирная очень площадная цель в глубоком тылу у противника, возле резервного филда снабжения и она будет видна на карте сразу с момента старта сессии. В одном из крупных населенных пунктов, чтобы цель было видно издалека. Приятных полетов. 6. Изыскали возможность как давать разведчику бонус за разведку, но с риском для жизни ))) 7. Личный ангарчик с переносом количества самолетов между сессиями Пункты №2 и №4—огромный шаг вперед
Silvers Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Может как вариант на дальнем филде пусть будут бобры и штурмы , без истребителей ? Хотя тоже не вариант , поскольку опять будет забрасывание шапками. Так что не вариант с тыловым филдом.
JGr8_Kappe Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Хенку с пешкой по загрузке уравнять? А по остальным характеристикам тоже??? 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Хенку с пешкой по загрузке уравнять? А по остальным характеристикам тоже??? Да. Возможно, это и не правильно. Варианты с одной 1000 кг думаю можно рассматривать. Тогда и Хенок прибавится. 2
Chivas_Regal Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Да. Возможно, это и не правильно. Варианты с одной 1000 кг думаю можно рассматривать. Тогда и Хенок прибавится. Может хотя бы по две 1000 бомбы на ону хенку? Искусственно уравнивать стороны, имхо, не очень правильно, здесь ведь не про баланс... Зеркальные бомбы и самолеты это уже не совсем гуд. Кстати, сейчас вот подумал, что после введения системы звеньев ястребы смогут зарабатывать очки на новый самолет почти как и бомберы, шансы будут практически равны. В пролете останутся только одиночки, вылетающие на свободную охоту. Сервер упорно развивается в сторону командной игры 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Может хотя бы по две 1000 бомбы на ону хенку? Искусственно уравнивать стороны, имхо, не очень правильно, здесь ведь не про баланс... Зеркальные бомбы и самолеты это уже не совсем гуд. Кстати, сейчас вот подумал, что после введения системы звеньев ястребы смогут зарабатывать очки на новый самолет почти как и бомберы, шансы будут практически равны. В пролете останутся только одиночки, вылетающие на свободную охоту. Сервер упорно развивается в сторону командной игры Вы посмотрите варианты с одной 1000. Там емнип 1000+16х50кг и 1000+4х250кг. Соответственно Хенк везет 2000+ кг к цели. Пешка только 1000. Если учитывать тоннаж, Пешке надо дважды сгонять, а Хенку один. По моему нормально. 2
Chivas_Regal Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Вы посмотрите варианты с одной 1000. Там емнип 1000+16х50кг и 1000+4х250кг. Соответственно Хенк везет 2000+ кг к цели. Пешка только 1000. Если учитывать тоннаж, Пешке надо дважды сгонять, а Хенку один. По моему нормально. Убедительно... просто не летал на хенках, не знал
JGr8_Kappe Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Вы посмотрите варианты с одной 1000. Там емнип 1000+16х50кг и 1000+4х250кг. Соответственно Хенк везет 2000+ кг к цели. Пешка только 1000. Если учитывать тоннаж, Пешке надо дважды сгонять, а Хенку один. По моему нормально. А по времени получится одинаково.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 я не истребитель, я брал игру из-за ИЛа А зачем тады шарился над синими филдами на ястребе и не смотрел назад?
=W4F=Albatros Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Только что много народу выкинуло с сервера. Интересно у кого еще как у меня комп завис на игре? 1
-DED-McRussel Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Сегодня был забанен на 24 ч. Имел неосторожность убить своей бомбой пешку (одну из пяти) заходя на тыловой склад. Обидно. Сам нехочу, да!!!) А если серьезно 24 многовато)) Ребята кто был со мной красавцы! Особенное спасибо ПРИКРЫШКЕ Манс и Hook!!! За терпение! 2
=KK=Des_ Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Чет не могу законнектиться к серверу. Вчера летали сегодня ни я ни коллега не можем зайти. В чем может быть дело?
Mihalich1981 Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Вроди говорили, что за одного не будут банить... Такие случайности всегда могут быть. А истребителя так вообще можно одной случайной очередью скосить. За одноразовое стоит штраф игроку придумать. Может списать самолет из гаража... А вот если еще раз сбил, то отдыхай. Если технически реализуемо, можно даже разрешить одного случайно сбитого со штрафом в три миссии например. Зы в случае с бомбой- так вообще бросавший может быть не виноват, а сбитый сам напоролся.. Изменено 13 февраля 2016 пользователем Mihalich1981
-DED-Groom Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Не хватило задержки в 15 секунд. Рапортуем: разбанить....И внести коррективы )))) 1
=KAG=RubiN Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) с сервером что-то не так сегодня, задержки в событиях происходят, при атаке цели зена по мне постреляла и уже сбила, но я об этом узнаю секунд через 10 на отходе! , рассинхрон какой-то. С целью тоже какая-то проблема - мост был полностью уничтожен, а сообщение пришло только через 2 минуты! Ну и опять же зена, сначала убивает а потом стрельба отрисовывается, сдох сегодня неприлично много и выкидыши (((( Изменено 13 февраля 2016 пользователем =KAG=RubiN
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 13 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2016 игроков сколько было при этом?
OKlot Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) игроков сколько было при этом? БОГАТО.. МЕНЯ ТОЖЕ МЕМОРИ НОТ РИД Сейчас выкинуло тоже в начале текущей миссии с коксом вместе,народо не много....я думаю что это выкидывает в момент сброса и разрыва больших бомб Изменено 13 февраля 2016 пользователем Klot
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 13 февраля 2016 Опубликовано: 13 февраля 2016 Игроков было около 50-ти. Так же наблюдал сегодня массовый дисконнект в 23:02МСК выкинуло человек 5-6 когда кто то закрыл переправу.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) ясно, пока ограничим максимум игроков в 64 клиента, скоро будет новая логика ИИ в миссиях, надеемся тесты пройдут успешно и это сильно разгрузит сервер, вернем обратно к 84, прошу простить и понять. стата лежит по старому адресу: 72ag-ded.ru Изменено 14 февраля 2016 пользователем -DED-Rapidus 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 ясно, пока ограничим максимум игроков в 64 клиента, скоро будет новая логика ИИ в миссиях, надеемся тесты пройдут успешно и это сильно разгрузит сервер, вернем обратно к 84, прошу простить и понять. стата лежит по старому адресу: 72ag-ded.ru А что изменится в логике ИИ и как это повлияет на количество игроков?
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 А что изменится в логике ИИ и как это повлияет на количество игроков? Странный вопрос. Логику не будем тут обсуждать. Но, как повлияет, можно понять из поста Рапидуса. это сильно разгрузит сервер, вернем обратно к 84
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 А что изменится в логике ИИ и как это повлияет на количество игроков? Судя по всему произойдёт некая "оптимизация" логики ИИ.....( усечение\устранение багов) благодаря которой ресурсов сервера для её обслуживания потребуется существенно меньше.....так что их можно будет использовать для обсчёта действий игроков..количество которых соответственно тоже можно увеличить.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 Странный вопрос. Логику не будем тут обсуждать. Но, как повлияет, можно понять из поста Рапидуса. Ничего странного. Но секрет, так секрет. Поживем, увидим.
=KAG=RubiN Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 игроков сколько было при этом? больше 70 ти.. ну вот стата, через 5 сек после уничтожения лупомёта он уничтожает меня - http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/62784/?tour=3
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) А меня вот интересуют выкидыши с сервера. Что то с моим железом? Или С игрой? Или с миссиями не приспособленными под эту игру из за своей тяжеловестности(сожности)? Честно говоря печаль одолевает уже. И терзают смутные сомнения насчет будущего серии БЗС БЗМ и тд и тп Онлайн в этой игре заточен только под сдох файт? Игрока должны убить раньше чем его сервера выкинет? Неужели это так, или это мои догадки? Изменено 14 февраля 2016 пользователем Albatros
Chivas_Regal Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 Выкидыши - это скорее неприятность, чем проблема.
Finist Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 И терзают смутные сомнения насчет будущего серии БЗС БЗМ и тд и тп "И воздам каждому по вере его" (с)
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Выкидыши - это скорее неприятность, чем проблема. Хорошо, это большая неприятность. Так нормально? "И воздам каждому по вере его" (с) Не знаю кто чего воздаст! А каждый из нас бабло отдаст . Или не отдаст уже. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Albatros
Chivas_Regal Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 Хорошо, это большая неприятность. Так нормально?Да, спасибо )
-DED-ASF Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 А меня вот интересуют выкидыши с сервера Они всех интересуют. Пока причина не найдена... Но найдется.
JGr8_Ruhman Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Они всех интересуют. Пока причина не найдена... Но найдется. Вчера заметил вот такую штуковину. Летали около 21-00 по Москве. На сервере чел 40. Были массовые выкидыши. За секунду до первого массового прошло сообщение что открыли советский тыловой склад. Минут через 10 открыли немецкий полевой. И выкинуло меня и еще группу товарищей. Может триггер какой шалит?. Изменено 14 февраля 2016 пользователем JGr8_Ruhman
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) А меня вот интересуют выкидыши с сервера. Что то с моим железом? Или С игрой? Или с миссиями не приспособленными под эту игру из за своей тяжеловестности(сожности)? Честно говоря печаль одолевает уже. И терзают смутные сомнения насчет будущего серии БЗС БЗМ и тд и тп Онлайн в этой игре заточен только под сдох файт? Игрока должны убить раньше чем его сервера выкинет? Неужели это так, или это мои догадки? Ну вот не знаю что я сделал, уже почти месяц не выкидывает. Изменено 14 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
Bars- Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 ... вопрос по тыловому филду, когда одна из сторон прижмет противника к краю карты и он станет уже не тыловым не получиться ли конвейера из за отсутсвия лимитов? А нужно ли это аркадное наказание для команды перетаскивать сюда из старичка? От такой ситуации хуже обеим командам: кому-то мясо в районе крайнего филда не по душе, а других мест взлета нет, и человек не летает, кому-то тылов нет, чтобы по-бомбить, и в итоге опять страдает посещаемость.
=KAG=RubiN Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 А нужно ли это аркадное наказание для команды перетаскивать сюда из старичка? От такой ситуации хуже обеим командам: кому-то мясо в районе крайнего филда не по душе, а других мест взлета нет, и человек не летает, кому-то тылов нет, чтобы по-бомбить, и в итоге опять страдает посещаемость. да все сейчас хорошо, нужно те ошибки которые сейчас нарисовались выловить, а частая смена настроек карты этому никак не способствует. не нужно взлетать под вулчем просто, если того не требует ситуация
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 февраля 2016 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Ну вот не знаю что я сделал, уже почти месяц не выкидывает. лучше бы ты знал Они всех интересуют. Пока причина не найдена... Но найдется. твои б слова да богу в уши,или Лофту ,Хану Изменено 14 февраля 2016 пользователем Albatros
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2016 Тоже не выкидывает уже с месяц
Рекомендованные сообщения