Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я честно не могу понять что в Фоке не так? Скорость? Извините, а если бы самым быстрым самолетом в игре был бы любой другой? Так давайте оставим один тип самолета на сервер и будем "дуэлькаться" в лабораторных условиях. Кто-то быстрей, кто-то маневренней. "Убрать яка - он слишком вёрткий! Самый вёрткий, я не могу его переверажить!!11"

Изменено пользователем =V=Felix_Milch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По лочке бомбового вооружения.

 

Считаю что на Хенке стоит оставить 1000кг. Этот самолет очень редко увидишь в игре. Он очень легкая добыча. Стоит как то поощрять хенководов.

имум 100.

 

Полетал на хенке, поэтому знаю. Хенка слабая машина, если оставить ей все бомбы не страшно.Мало найдется героев лететь на этой машине с большими бомбами. Тем более на этом сервере. Тем более сейчас когда бобров опустили ниже плинтуса :). Пусть тащит мегабомбу если хочет. Выживет честь и хвала хенководителю, пусть получит очей побольше. :)

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

По лочке бомбового вооружения.

 

Считаю что на Хенке стоит оставить 1000кг. Этот самолет очень редко увидишь в игре. Он очень легкая добыча. Стоит как то поощрять хенководов.

Далее средние бомберы и штурмовики - максимум 500кг.

Истребители-штурмовики (фока и п40) - максимум 250 Может быть для п40 даже 500, тк опять же не популярный самолет.

Истребители остальные - максимум 100.

 

 

 

Солидарен! 

Опубликовано:

Убрать яка - он слишком вёрткий! 

Че правда? А я незнал  :( Я вчера как увидел месса над филдом развернувшегося на пятаке, подумал что и секундомера не надо. А теперь сомневаюсь. Нада спросить товарищей тех кто в теме.

Айда все на сервер? Я уже.Буду пробовать виражить на Яке :).

Опубликовано:

Че правда? А я незнал  :( Я вчера как увидел месса над филдом развернувшегося на пятаке, подумал что и секундомера не надо. А теперь сомневаюсь. Нада спросить товарищей тех кто в теме.

Айда все на сервер? Я уже.Буду пробовать виражить на Яке :).

Очевидно же, что я утрирую  :biggrin:

Опубликовано:

Я честно не могу понять что в Фоке не так? Скорость? Извините, а если бы самым быстрым самолетом в игре был бы любой другой? Так давайте оставим один тип самолета на сервер и будем "дуэлькаться" в лабораторных условиях. Кто-то быстрей, кто-то маневренней. "Убрать яка - он слишком вёрткий! Самый вёрткий, я не могу его переверажить!!11"

Ты не понял. Всегда найдутся персонажи, которые будут требовать на крыльях сделать как у ДЕД-ов, а у ДЕД-ов сделать как на крыльях. Понимать, что каждый сервер хорош по своему у них не получается :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Очевидно же, что я утрирую  :biggrin:

ну ты шутник. А я на сервере ни одного врага не встретил, думал яка все испугались под моим управлением :). Там перезагрузка сейчас.Чета нового завезли видать

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

Зачотное рубилово сейчас над Зетами разгорается.

Опубликовано:

15 минут до конца, но в итоге 2 минуты и наземка в зачет не идет. Глюк сервака.

Куда пошли то от наземной колонны? (568 квадрат) На тыловой?

Опубликовано: (изменено)
Ты не понял. Всегда найдутся персонажи, которые будут требовать на крыльях сделать как у ДЕД-ов, а у ДЕД-ов сделать как на крыльях. Понимать, что каждый сервер хорош по своему у них не получается

Вот просто ответь мне, были фоки в сталинградской битве? я искал,гуглил, где пишут что были в очень малых количествах, где пишут что не было, где правда? а насчет крыльев, небыло бы там GPS с удовольствием бы летал

Хер бы с ними с этими фоками, летайте, но их чудо бомбы.... пусть дают за него как за штурмовик х10 если с бомбой

Изменено пользователем bulgak_88
Опубликовано:

Вот просто ответь мне, были фоки в сталинградской битве? я искал,гуглил, где пишут что были в очень малых количествах, где пишут что не было, где правда? а насчет крыльев, небыло бы там GPS с удовольствием бы летал

Хер бы с ними с этими фоками, летайте, но их чудо бомбы.... пусть дают за него как за штурмовик х10 если с бомбой

Анонсировали уже ж запрет на бомбы. Чего из пустого в порожнее...?

Опубликовано:

 

 

Анонсировали уже ж запрет на бомбы. Чего из пустого в порожнее...?

Да я в курсе, просто некоторые синие смирится не могут,.."фока теперь бомбить не сможет, не у всех есть 110, синие без штурмов останутся"... А как же штука? Чем она плоха? 

Вон Вольферт с компанией хреначит наземку и все результативно

А то еще слова "давайте 250 фоке оставим, а красным П-40 с 500 кой"  :biggrin:

Опубликовано:

Попробуй полетать на Штуке, а потом скажешь чем она лучше чем 110 или Фока))))

Опубликовано: (изменено)
Попробуй полетать на Штуке, а потом скажешь чем она лучше чем 110 или Фока))))

Пробывал, результат приносит и не плохой по своей направленности как пикирующий бомбардировщик,а с пушками как и штурмовик, вы просто хотите и рыбку съесть и на дерево залезть

P.S Заметь я не писал что лучше фоки и 110, по своему назначению она хороша

Изменено пользователем bulgak_88
Опубликовано:

 

 

Типичное мнение красного истребителя)))))

:biggrin: я за три месяца на сервере только одного сбил из курсового, и то он взлетал :biggrin: я не истребитель, я брал игру из-за ИЛа 

Опубликовано:

Штука с пушками? Это ты про пушки с 12 выстрелами?

Пешка есть у всех,110 и фока не у всех-думаю получается паритет,хотя бы количественный. Хенку с Пе сравнивать смысла нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне новая система начинает нравится. Не со всем в ней согласен. Но вот желание лететь в одиночку на ударнике в один конец точно пропало (опять же с точки зрения пользы для команды).

Очень радует, что команда сервера не стоит на месте, что-то ищет, меняет, вводит и т.д. Вирпилов много, все разные, у каждого свое видение - как оно должно быть... Остается только пожелать терпения и администрации и игрокам)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Очень радует, что команда сервера не стоит на месте, что-то ищет, меняет, вводит и т.д. Вирпилов много, все разные, у каждого свое видение - как оно должно быть... Остается только пожелать терпения и администрации и игрокам)
Три раза плюсую!!! И, Да, Красная команда! формируем звенья! Выбираем командиров! Хотя я наверное достал уже Всех с этой темой))
Опубликовано:

Пробывал, результат приносит и не плохой по своей направленности как пикирующий бомбардировщик,а с пушками как и штурмовик, вы просто хотите и рыбку съесть и на дерево залезть

P.S Заметь я не писал что лучше фоки и 110, по своему назначению она хороша

Есть различные задачи для различных типов самолетов. Например - подавление зенитного прикрытия лучше производить на истребителе с бомбой, чем на истребителе только с курсовым вооружением. Давить скорострелки со штуки - в большинстве случаев самоубийство. Илу тут везет чуть больше, за счет бронирования, но тоже не сахар.

 

Потому я бы оставил фокам 250. Какого-то запредельного ущерба они не нанесут.

Опубликовано:

Летать нравится. Есть какая-то осмысленность теперь в полетах. Догфайт вродь как исчез.

Но мало людей. Очень многие уходят после сообщений в чате про саплай. Непонятно о каких тогда войнах и проектах народ грезит.(

 

Для текущих условий, три часа на миссию это мало. Если до конца миссии например 45 минут - то человек уже не будет тащить саплайку. Он просто уходит с сервака. Часов пять бы хотелось мне видеть. Тем более что цели щас вырезаются медленно. Вчера например почти все цели остались живы.

 

Хочется получать очки за налет часов. К примеру, вот у меня вчера была ситуевина. Взлетел на миге с 80% топла. Летал везде и всюду. Продырявил фоку, заставил ее уйти домой. Сделал маневр килл мессера, ни разу не постреляв по нему. На филд вернулся по топливу. Принес я пользу команде? Я считаю принес. А вот очков не получил. Думаю за 60 минут, очков на+1 самолет было бы норм. При условии возвращения на филд целым.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Последнее предложение точно не нравится. Если кто то будет висеть над филдом все время? Или кто-то летает по 150 часов в месяц.

Есть эффективность в единицу времени.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну и пусть себе висит. Человек умеющий летать - не будет висеть целый час над филдом. Человек неумеющий - потеряет самолет в первой же стычке. И толку что он целый час провисел? Да пусть висит если ему нравится так свое время тратить.

А какая разница у кого сколько налет? Ведь налет в 150 часов совершенно не равняется +150 самолетам в личный ангар.

А эффективность в единицу времени. Вот в моем примере она равна нулю. Но разве это так? Я расчистил небо от одной фоки+мессер.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И еще одно пожелание. Не снижайте планку, только хардкор... Кто-то что-то не умеет? - Пусть учится. Если тяжело - есть сервера где полегче. Но я уверен, подавляющее большинство тех кто уйдет, потом вернутся, когда на "легких" серверах станет скучно. А скучно станет обязательно, когда все легко -  это быстро надоедает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летать нравится. Есть какая-то осмысленность теперь в полетах. Догфайт вродь как исчез.

Но мало людей. Очень многие уходят после сообщений в чате про саплай. Непонятно о каких тогда войнах и проектах народ грезит.(

 

Для текущих условий, три часа на миссию это мало. Если до конца миссии например 45 минут - то человек уже не будет тащить саплайку. Он просто уходит с сервака. Часов пять бы хотелось мне видеть. Тем более что цели щас вырезаются медленно. Вчера например почти все цели остались живы.

 

Хочется получать очки за налет часов. К примеру, вот у меня вчера была ситуевина. Взлетел на миге с 80% топла. Летал везде и всюду. Продырявил фоку, заставил ее уйти домой. Сделал маневр килл мессера, ни разу не постреляв по нему. На филд вернулся по топливу. Принес я пользу команде? Я считаю принес. А вот очков не получил. Думаю за 60 минут, очков на+1 самолет было бы норм. При условии возвращения на филд целым.

Согласен, сейчас для работы ударного самолета требуется продуманный подход,  координация в команде и т.д. Это все требует времени, как следствие цели стали выносится медленнее. Вылетов снабжения стало больше. Тоже считаю, что время миссии нужно увеличить хотя бы до 4-х часов для начала. Посмотреть как пойдет. Лучший индикатор, это прайм тайм, если сервер заполнен на 80% и команда не вынесла все цели, значит времени не хватает. Если вынесла например за два часа из трех - значит время миссии затянуто

Опубликовано:

Вот просто ответь мне, были фоки в сталинградской битве? я искал,гуглил, где пишут что были в очень малых количествах, где пишут что не было, где правда? а насчет крыльев, небыло бы там GPS с удовольствием бы летал

Хер бы с ними с этими фоками, летайте, но их чудо бомбы.... пусть дают за него как за штурмовик х10 если с бомбой

Зачем тебе ответ на этот вопрос? Ты где-то тут историческую реконструкцию увидел или отыгрываешь какую-то роль, когда на сервер заходишь? И да, я категорически против ,что у Р-40 убрали 500-ку, о чем держателям сервера писал.

Опубликовано: (изменено)

Последнее предложение точно не нравится. Если кто то будет висеть над филдом все время? Или кто-то летает по 150 часов в месяц.

Есть эффективность в единицу времени.

Э неееет))))  Безаварийный налет - замечательная штука! Она внесет больше смысла разведчикам и прикрывателям наземки! Максимум что можно получить - 180 очков за миссию, при цене самолета 400-500 не сделает эту фишку шарой). Иди-ка провиси над филдом восемь часов!!!  :lol:

Я категорически ЗА безаварийный налет)

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я бы еще поощрял всю команду от каждой благополучной посадки отработавшего бомбера. Немного, очей 20. Уже будет стимул отбить от вражины любой союзный бомбардировщик. За карту 10 штук сядет - 200 очей в копилке. Тоже неплохо)


А на сам бомбер цену можно снизить. В смысле на получение нового, из резерва. раза в два

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Итак, приоткроем завесу тайны, на ближайшие изменения:

1. Обещанная блокировка бомбозагрузки у истребителей и штурмобобров. Из соображений, что истребитель должен быть истребителем, а не штурмом, а штурм не должен выполнять роль бобра.

Так как у красных исторически сложилось, что бомб больше 500кг нет, а цели у нас зеркальные, то все что свыше 500кг будет недоступно синим бомбардировщикам и штурмовикам.

2. Расширен состав целей, будут введены прифронтовые цели с "мягкими" плюшками для штурмов

3. Пересмотрены филды, задумали дополнительно еще по 1 филду на сторону у краев карты, на западе у немцев и у советов на востоке, они будут не уничтожаемыми, с них можно будет взлететь минуя лимит на самолеты(как танкисты). Зачем? Были ситуации когда в блоке одна из сторон уничтожала противнику аэродромы и блокировали саплайный филд. Должна быть альтернатива, это раз и дальний филд у линейных бобров, для набора высоты и подходу к цели. Хорошо , это прекрасно- но зачем пилить через всю карту? Отвечаю, некая форма баланса- чем активней наступает одна из сторон(когда будут все блоки готовы и мы запустим движуху по карте) тем дальше этот филд резервного снабжения. Наоборот, у проигрывающей стороны резервный аэродром становится ближе и поставки резерва будут идти быстрее.

4. Надеюсь, что скоро сделаем систему звеньев. Как это будет работать? Командир группы инициирует в чат создание звена, звеньевые игроки подписываются ответным сообщением по очереди, после подтверждения командиром группы они добавляются в звено.

Звено будет создаваться раз во время сессии, до момента пока не закончится карта или командир звена сам не распустит свое звено. Для чего это? По сути это будет подписка истребителей на сопровождение штурмобобров.

Допустим есть у нас 4 бобра и 2 истребителя в звене. После успешного бомбометания бобры идут домой у каждого бобра в среднем по 250 очков на борту, но... прикрышка не справляется, противнику удается сбить 2 бобров и повредить 3ьего, он не долетает до филда и падает в поле. Остается последний 4ый, он завершает вылет успешной посадкой, привозит свои очки(допустим 240 единиц) в командный счет, в свой личный счет такую же сумму и тоже количество он отдает своей прикрышке (240/2), каждому истребителю достается по 120 очков в личную копилку. Поэтому игрокам выгодно будет доводить все звено до дома в полном составе, как это будет происходить- выбирать только игрокам, брать большое количество истрибителей в команду или брать очень опытных асов... 

5. Будет добавлена сверхжирная очень площадная цель в глубоком тылу у противника, возле резервного филда снабжения и она будет видна на карте сразу с момента старта сессии. В одном из крупных населенных пунктов, чтобы цель было видно издалека. 

6. Изыскали возможность как давать разведчику бонус за разведку, но с риском для жизни )))

7. Личный ангарчик с переносом количества самолетов между сессиями 

Приятных полетов.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Филд с бесконечными самолетами - имха ересь. Смысл тогда городить всю эту канитель с очками?

Уничтожили все филды и блокировали саплайный? - ну значит слились. У нас тут не про баланс. У нас тут про другое. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ура!!! Пешки не будут нырять и будут работать с 3000-4000 . Сомневаюсь.

 Как не про баланс,а бомбы только по 500?

 Если серьезно то поживем-увидим как на деле будет всё.

Опубликовано: (изменено)

Филд с бесконечными самолетами - имха ересь. Смысл тогда городить всю эту канитель с очками?

Уничтожили все филды и блокировали саплайный? - ну значит слились. У нас тут не про баланс. У нас тут про другое. 

Полностью согласен что филд с бесконечными самолетами портит весь процес истощения противника , готовимся к космическим войнам ) Может пошли по принципу АДВ или ФН ? Пропукал самолет садись на обмылок будет стимул к совершенству.

Изменено пользователем Silvers
Опубликовано:

Да. Может поставить на дальний филд эмилей с ишаками и бомбовозы. А то какая-то халява.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Круто !!! Только вопрос по тыловому филду, когда одна из сторон прижмет противника к краю карты и он станет уже не тыловым не получиться ли конвейера из за отсутсвия лимитов? Может резонно было бы активировтаь тыловой филд по факту блокировки основных филдов допустим 3-х из 4-х филдов, а в остальных ситуациях он не активен? И лимиты на нем оставить все таки? 

Опубликовано:

Оставьте мегабомбы синим хотябы на одном хенке доступном с самого дальнего филда, можно еще топла ему 100%дать... не надо их совсем из игры убирать

  • 1CGS
Опубликовано:

Круто !!! Только вопрос по тыловому филду, когда одна из сторон прижмет противника к краю карты и он станет уже не тыловым не получиться ли конвейера из за отсутсвия лимитов? Может резонно было бы активировтаь тыловой филд по факту блокировки основных филдов допустим 3-х из 4-х филдов, а в остальных ситуациях он не активен? И лимиты на нем оставить все таки? 

он станет обычным саплайным 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Край карты скоро увидите на практике. Ориентировочно в конце след недели. Там же планируется адаптивный ИИ для снижения нагрузки на сервер и добавление филдов и новых целей

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Поддержу мыслю за эмилей и ишаков.

а у кого их нет?что им делать?
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...