Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

неужели Вы не понимаете, что тоже самое можно сказать и про вас в контексте мегабомб, при том, что про Вяшки крайний пост был уже давно, но мысль "остроумно" потролить не давала Вам покоя и так и вырвалась наружу с запозданием на сутки?

Скажу за себя. Я летая за синюю сторону, всегда был против мегабомб.

 

А относительно наездов повторю еще раз, тут не идет речь о том, кто какой крутой и может ли этот крутой на самом деле сделать то, о чем говорит. Это не так важно. Действительно, средний игрок наверное не сможет в одиночку мегабомбами закрыть арту, но так же средний игрок не сможет закрыть и танки за отведенное время. Но, вот если удвоить и представить что работать будут парами, тогда все станет куда понятней. Две 110-ки при управлении средними игроками с мегабомбами легко закрывали арту (возможно с потерями, не важно) и время закрытия как раз будет ровняться подлетному времени и сбросу бомб. А Илам нужно будет гораздо больше времени, а если будут потери, то время это еще вырастет. При этом цели не равнозначные.

 

Так вот. Что я хотел сказать тем постом? То, что Вяшка не равняется мегабомбам как некоторые пытаются приравнять. При этом цели на которые воздействуют игроки с помощью данных АСП не вялятся равными, одна ведет к победе, другая к ничьей. То есть, с помощью Вяшки красные могут только отступать или максимум сохранять ЛФ в прежнем положении. А мегабомбы - это оружие наступления, эффективное оружие с данными целями по крайней мере.

 

 

Товарищи, у которых принято подкреплять, сами не подкрепляют. :lol:  Так достойны они того, что бы вести с ними диалог? Вопрос риторический.

Опубликовано: (изменено)

Руслан, а как насчет размышлений следующего плана.

Сравнить сколько надо времени 2м 110кам на уничтожение танковой колонны и сколько нужно двум илам на уничтожение арты?

Раз уж ты начал сравнивать кислое с мягким, то давай сравним эти же параметры в другую сторону.

 

А теперь еще подумаем над тем сколько раз можно уничтожить арту и танки. Арту маскимум 2 раза, а танки 3.

 

Ну и в продолжение темы сравнения... По идее разработчиков цель Зона высадки идентична  цели эшелон (ты же клонишь в сторону баланса. правильно?). Так сколько одному игроку надо времени чтобы заработать 10 очков на зоне высадки и сколько одному игроку другой команды надо времени на зарабатывание 10 очков на эшелоне? Не учитывая того что не у всех есть самолет для выполнения задания для зоны высадки надо понимать, по риску это абсолютно разные задания. Эшелон можно уничтожить истребителем который подойдет на высоте из пикирования сбросит бомбу или даст хорошую очередь теми же ВЯшками и так же на скорости уйдет. С десантом так не получится. 

 

Я не против того чтобы убрать мегабомбы. Я против перекосов. С одной стороны вы замечаете проблему, а с другой стороны вы ее просто игнорируете. Вот подобная политика двойных стандартов мне не нравится.

 

Синие говорят, что мегабомбы не дают особого преимущества. Красные говорят что мегабомбы дают колоссальное преимущество.

Синие говорят, что ВЯшки дают преимущество для уничтожения танков, красные говорят, что ВЯшками не пользуются.

Итог: убирают мегабомбы, а ВЯшки остаются.

 

Так что вслед за мегабомбами мешает убрать ВЯшки у красных? Ну раз нет в ВЯшках преимущества так давайте уберем их и все будет отлично. Синие без мегабомб, а красные без ВЯшек.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Отсутствие "победы" это ничто иное, как поражение команды. Возможность его наносить это дисбаланс между обороной и атакой. Фактически команда проигрывает, а успеют выиграть их соперники или будет зафиксирована ничья - вот это определят "другие" цели на которые опять же воздействуют эти самые соперники.

 

Поэтому один вариант напрашивается - к прицелу и расстреливаем все на взлете. Если становится слишком тесно - можно выделить пару пострелять и по целям для "победы"

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1494681868' post='528694'] По идее разработчиков цель Зона высадки идентична цели эшелон

Вот привязался-то с этой несчастной зоной высадки :biggrin: Очков накинули, пока так будет. Полная переделка - в следующей серии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Руслан, а как насчет размышлений следующего плана.

Сравнить сколько надо времени 2м 110кам на уничтожение танковой колонны и сколько нужно двум илам на уничтожение арты?

Раз уж ты начал сравнивать кислое с мягким, то давай сравним эти же параметры в другую сторону.

 

А теперь еще подумаем над тем сколько раз можно уничтожить арту и танки. Арту маскимум 2 раза, а танки 3.

 

Ну и в продолжение темы сравнения... По идее разработчиков цель Зона высадки идентична  цели эшелон (ты же клонишь в сторону баланса. правильно?). Так сколько одному игроку надо времени чтобы заработать 10 очков на зоне высадки и сколько одному игроку другой команды надо времени на зарабатывание 10 очков на эшелоне? Не учитывая того что не у всех есть самолет для выполнения задания для зоны высадки надо понимать, по риску это абсолютно разные задания. Эшелон можно уничтожить истребителем который подойдет на высоте из пикирования сбросит бомбу или даст хорошую очередь теми же ВЯшками и так же на скорости уйдет. С десантом так не получится. 

 

Я не против того чтобы убрать мегабомбы. Я против перекосов. С одной стороны вы замечаете проблему, а с другой стороны вы ее просто игнорируете. Вот подобная политика двойных стандартов мне не нравится.

 

Синие говорят, что мегабомбы не дают особого преимущества. Красные говорят что мегабомбы дают колоссальное преимущество.

Синие говорят, что ВЯшки дают преимущество для уничтожения танков, красные говорят, что ВЯшками не пользуются.

Итог: убирают мегабомбы, а ВЯшки остаются.

 

Так что вслед за мегабомбами мешает убрать ВЯшки у красных? Ну раз нет в ВЯшках преимущества так давайте уберем их и все будет отлично. Синие без мегабомб, а красные без ВЯшек.

Еще раз, для тех кто в танке. Начинают сравнивать теплое с мягким в первую очередь синяки. Неужели до сих пор не понятно? Ты Дима прямо в данном посте это делаешь. Я наоборот говорю, цели разные, как по влиянию, так и по составу и по тактике уничтожения. Ты опять пытаешься затянуть разговор в свое русло - "сравни 110-ку с Илом" Ты чо? Реально не въезжаешь?

 

Я предлагал, дать синим ВК3.7 на штуку. Мне сказали, что сама штука на карте Москвы незаконно. Но, я выступал за то, что бы у синих было эффективное средство поражения танков не смотря на законность. Имеем то, что имеем.

 

Вя - не дает никакого преимущества красным. Линия фронта не двигается с помощью данного АСП! РАСРАС1111 Как слышно? Прием!

 

Относительно зоны высадки и поездов. Давно признано, что это все костыли и примастрячить к геймплею нормально эти цели не удалось. НО! По скольку эти цели не влияют на движение ЛФ, они остаются развлекательными и присутствуют. При этом поезда по прежнему могут самостоятельно убиваться и этот баг известен и исправить его могут только разработчики игры. Те, кто желают, могут слетать к зоне высадки, уверен, сопротивления над целью не увидят. Может случится так, что с соседней цели прибегут или увидят, но специально ни кто сейчас эти цели не кроет, а если и кроет кто-то то, наносит своей команде ущерба больше, чем пользы. Гораздо важней прикрывать укрепы и арты, так уж получилось, что эти цели стали самыми важными для обеих команд в данной версии геймплея на Рандоме. 

 

И не надо притягивать за уши то, чего нет! Вя - не наступательное оружие в данной версии, а бомбы как раз наступательное! Уравнивать их и говорить, что вот если отняли одно, значит надо отнять и другое - в корне не верно! А этим как раз и занимаются СИНИЕ!

 

Кроме всего прочего, геймплей геймплеем, но разработчики сервера все же стараются придерживаться некой "историчности" или баланса между историчностью и геймплеем. Другими словами, что бы было интересно играть и в то же время, что бы было похоже на правду. Отсюда мы имеем "незаконность" штуки на карте Москвы, а так же доступность других самолетов по периодам. Это главная цель разработчиков сервера - сделать интересный геймплей без перекосов и максимально приблизиться к историчности. Поэтому разработчики сервера смотрят с обеих сторон на происходящее. Если есть серьезный перевес у одной из сторон, это уже не интересно другой стороне и падает посещаемость. Это с точки зрения разработчиков сервера не правильно.

Меня тут пытаются притянуть к одной из сторон, но я что-то не видел ни одного синего, отозвавшегося на призыв поменять сторону и оставить при этом мегабомбы. Прежде чем искать соринку в чужом глазу, поищите бревно в собственном, возможно оно там есть. А я, в свою очередь, легко могу поменять сторону и готов это сделать по согласованию сторон. Тем более, что многие мои товарищи как раз говорят о смене стороны в ТС и не только и это происходит все чаще.

 

И еще, не надо тянуть сюда разговоры с ТАУ.

 

Всем удачных полетов!

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Руслан, так если цели разные, то зачем ты пишешь про них? Не я же первый начал сравнивать скорость уничтожения 110ками артиллерии и скорость уничтожения илами танков. 

Если я, то прошу номера сообщений в студию.

 

Если ты говоришь про историчность, то немцы как раз наступали на Москву и закидывали в основном бомбами, а советские войска держали оборону. Так вполне логично тогда оставить ВЯ красным, но и не отнимать бомбы у синих :)

 

Я до сих пор не получил ответ почему наступательное оружие синих можно отнять, а оборонительное оружие красных отнимать нельзя.

Мне уже по большому счету наплевать на мегабомбы, но мне хочется узнать от чего такая политика двойных стандартов идет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ок, если забить на "реализм" в плане убийства танков из 23мм и сфокусироваться на балансе побед сторон на сервере то относительно легкий свод к ничьей это вполне себе козырь. И вот почему. Если в начале мисси состав синих выглядит опасено для наземки, например много опытных штурмов/бомберов особенно в прайм-тайм то красные концентрируются на танках и хоть убомбитесь. Гарантия не выигрыша противника. А при удобном раскладе идут в ход основные цели для победы. По-моему это слишком сильный козырь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да угомонитесь уже

Изменено пользователем BaBah_
Опубликовано: (изменено)

Я предлагал, дать синим ВК3.7 на штуку. Мне сказали, что сама штука на карте Москвы незаконно.

А отсутствие жужи значит законно?)) 

Так я и не понял почему ее нету на начальных этапах... Гонятся на эмилях за пешками значит нормально,а на ишаках за жужами нет? Так выходит?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

По моему меня просто не слышат. Ну да ладно. Возможно, со временем дойдут.

 

Я что, зацикливаюсь на ком-то? Это один не достаточно опытный товарищ пришел и пытался за язык зацепиться. Ну получил тем же по тому же месту. Где он? Я не говорю что конкретно Скарабей что-то начал или еще кто-то! Я лишь рассказал какое влияние оказывают мегабомбы.

 

Залочили мегабомбы.

Какие причины?

1. Цели не рассчитаны на мегабомбы.

2. Мегабомбы вносят дисбаланс. Описал как это выглядит. Сравнение привел с вяшкой только для того, что бы было понятно, что вя нельзя сравнивать с мегабомбами. Мне сказали что я сравниваю, так почему бы не сравнить Ил со 110-кой в по танкам. Ну не  :fool:  Хоть немного надо следить за дискуссией?

3. По причине меньшего кол-ва самолетовылетов на важнейшие цели, синие могут успешно прикрывать в том числе и танки и важнейшие цели. То есть, полностью доминировать!!!! Этого не могут красные, даже с вяшкой! Даже с вяшкой и без мегабомб! Что не понятно-то?

 

Танковые колонны сейчас даже на 110-ках можно закрывать. Да не так эффективно как на Илах. Но! И у красных нет такого грузоподъемного бобра, например как Хенка. Что в этом случае будем делать? Отобрать Вяшку, красные захотят отобрать Хенку? Что вы скажете? Историзм? Ну так а про Ила не историзм?

Я говорю не только про историзм! Тут важен баланс, между интересным геймплеем и историзмом. Прочтите еще раз выше все есть.

Чо не понятливые такие. Все надо разжевать!

 

По остальным раскладам и добавлениям самолетов по периодам, не так давно было обсуждение. Толик выкладывал таблицу, просил варианты. Те, у кого варианты были, предложения внесли. Остальное, извините, ваша лошадь тихо скачет!

 

По уничтожению главных целей, синие по прежнему "сильней" И от этого уже никуда не деваться. Грузоподъемность бобров порезать нельзя, как и увеличить грузоподъемность красным. Так что, у синих все есть для победы, как и у красных!

Желаю всем удачных полетов!

На этом закрываем тему мегабомб. К следующей кампании, если заметите какие-то негативные влияния вооружения и другие недочеты, пишите. Уверен разработчики сервера рассмотрят все замечания.

Спасибо за внимание!

 

 

П.С. В этом патче даже думать страшно о полете на Илах. А вы тут про вяшки ноете. Уржаться можно, чесслово.

Опубликовано:

ну да, сначала ВЯшки запретить, потом Ил-2 забанить )))

 

post-1015-0-20469100-1494709994_thumb.jpeg

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ ввиду вышесказанного Злодеем лочка ВЯ на карте Москвы не видится мне каким-то уж слишком дисбанлансным "ЗЛОМ"  .... :)

Летали на НУЛЕ без ВЯ и без "неисторичных" с точки зрения Макфриса загрузок для Ил-2 и ничего.....не сломались....чай не сахарные....побеждали даже...хотя условия не в пример более жёсткие были.....  ;)

 

Кстати лочка ВЯ с другой стороны простимулирует отработку боевого применения бомб и РС.....:)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Злодей,вот смотри,иногда у синих не хватает до победы по 6-8 очков,уничтоженный поезд в начале миссии дал бы 2 очка и при x 1.5-x 2.0 эти очки  давали бы победу,хотя и цель не приоритет совсем.А поезд появляется не один раз...Поиметь с поезда 10-15 очков вполне возможно.Иногда именно столько не хватает до победы.А юшки...Ты сам то летал до точки сброса? Час туда и час обратно))) Вот веселуха,при том что любой крафт тебя собьет если увидит.Хоть и маленькая плюшка в красный огород,но она есть.Если поезда имеют у красных не приоритетную цель,чего же его по три раза за миссию закрывают? Да потому что любые очки хочется для команды принести и вложить может те самые победные 6-10 очков или все не так?

По поводу мегабомб,если миссии с самого начала делались под 500 и меньше,зачем тогда они на серваке были столько времени включены? Это же все зналось заранее? На верняка тестировалось,да и в прошлых тестах они всегда были,хотя опять же админы знали что цели не под "мегабомбы",как то странно это.

ЗЫ На бомбы мне плевать,я все равно не бомбер (иногда для души слетаю,но не более)

Опубликовано:

Охоспаде! За что? :dash:

 

 Если что, все есть выше. Формула успеха: читаем, вникаем, понимаем, ацтаем.

Опубликовано: (изменено)

ПМСМ ввиду вышесказанного Злодеем лочка ВЯ на карте Москвы не видится мне каким-то уж слишком дисбанлансным "ЗЛОМ"  .... :)

На илах не надо лочить,на ЛаГГах можно.

По поводу танковых колон,как то с утра я тестил 110 с 12 ск 50,ввиду малого опыта таких сбросов уничтожил 7 танчиков,2 дымили (до закрытия не хватало 1 танчик ( 8 из 10 надо убить)) Если потренироваться,можно вполне легко в одного так же колону выносить,тут синюки ленятся бомбить по танкам и это надо признать.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Охоспаде! За что? :dash:

 

 Если что, все есть выше. Формула успеха: читаем, вникаем, понимаем, ацтаем.

ты про это?

 

Относительно зоны высадки и поездов. Давно признано, что это все костыли и примастрячить к геймплею нормально эти цели не удалось. НО! По скольку эти цели не влияют на движение ЛФ, они остаются развлекательными и присутствуют. При этом поезда по прежнему могут самостоятельно убиваться и этот баг известен и исправить его могут только разработчики игры. Те, кто желают, могут слетать к зоне высадки, уверен, сопротивления над целью не увидят. Может случится так, что с соседней цели прибегут или увидят, но специально ни кто сейчас эти цели не кроет, а если и кроет кто-то то, наносит своей команде ущерба больше, чем пользы. Гораздо важней прикрывать укрепы и арты, так уж получилось, что эти цели стали самыми важными для обеих команд в данной версии геймплея на Рандоме. 

Как думаешь,почему не кто не летает к зоне высадки? Думаешь по тому что все синие думают что ее кроет 99% красных? Нет,ибо это стало не интересно,по тому как каждый кто летает на юшке знает,что любой залетный красный надает пинков юшке и полетит обратно.Возможно ты скажешь что надо крыть юшки? Зачем? За 5 очков и полтора часа лету отдавать 2-4 ястреба? Да лучше их отправить к арте или укрепу.А вот на поезд слетать может любой красный и вынести ее дав своей команде пару очков,потратив на это 10-15 минут,потом еще так же слетать пару раз.Ты говоришь что поезд это декоративная цель,но тогда объясни,почему эта цель закрывается каждый раз на карте,а на зоне высадки наземные части так и не увидели ни разу союзных подкреплений?) По поводу очков я выше уже написал.

  • 1CGS
Опубликовано:

Все таки надо нажать красную кнопку и сходить чаю попить, пока по всем каналам идет реклама (с)

Опубликовано: (изменено)

по идее, самый простой способ снижения мега-эффективности ВЯ-23 при стрельбе по средним танкам (т.е. по 30 мм броне) - это запрет патронной ленты "только бронебойные"

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы как раз тут не можем найти "самый простой" способ. Все сложные. А твой действительно, самый простой. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ок, если забить на "реализм" в плане убийства танков из 23мм и сфокусироваться на балансе побед сторон на сервере то относительно легкий свод к ничьей это вполне себе козырь. И вот почему. Если в начале мисси состав синих выглядит опасено для наземки, например много опытных штурмов/бомберов особенно в прайм-тайм то красные концентрируются на танках и хоть убомбитесь. Гарантия не выигрыша противника. А при удобном раскладе идут в ход основные цели для победы. По-моему это слишком сильный козырь.

Ну да, дело в очках, нужно только отвлечься от красных и синих - как только включено удвоение теряем 30 очков за каждую танковую колонну. Грубо говоря, как только удвоение включилось за 45 минут -90 очков, за 60 минут -120++. Тот самый пример: 305 очков в миссии, 305 - 90 = 215, т.е. 35 очков не хватает. Надо их где-то взять, ведь 66 очков за укреп, арты и колонну мы уже посчитали.  305 - 60 = 245 и получается, что если удвоение включиться позже 65 минуты с начала миссии, то достаточно закрыть только две колонны танков до 129 минуты миссии (по 24,5 минуты на каждую). Получились гонки на время, не сказал бы,  что сильно легкий свод к ничьей - кто быстрее вынес там-то чем-то ...может так оно и должно быть, ничего не говорю.

Изменено пользователем =Waaagh=BuubGuuL
Опубликовано: (изменено)

Сейчас на карте дикие фризы, у меня одного? На Берлоге всё отлично.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Ок, если забить на "реализм" в плане убийства танков из 23мм и сфокусироваться на балансе побед сторон на сервере то относительно легкий свод к ничьей это вполне себе козырь. И вот почему. Если в начале мисси состав синих выглядит опасено для наземки, например много опытных штурмов/бомберов особенно в прайм-тайм то красные концентрируются на танках и хоть убомбитесь. Гарантия не выигрыша противника. А при удобном раскладе идут в ход основные цели для победы. По-моему это слишком сильный козырь.

  

Тот кто считает, что имея Вяшки можно легко сделать ничью, пусть перейдет за красных и попробует. Особенно когда танки прикрывают. Убийство танковой колонны даже у опытных пилотов занимает приличное количество времени. Кучу заходов надо сделать, особенно если местно неудобное. А если танки не прикрывать, так и без Вяшек все прекрасно убивается.

 

Злодей,вот смотри,иногда у синих не хватает до победы по 6-8 очков,уничтоженный поезд в начале миссии дал бы 2 очка и при x 1.5-x 2.0 эти очки  давали бы победу,хотя и цель не приоритет совсем.А поезд появляется не один раз...Поиметь с поезда 10-15 очков вполне возможно.Иногда именно столько не хватает до победы.А юшки...Ты сам то летал до точки сброса? Час туда и час обратно))) Вот веселуха,при том что любой крафт тебя собьет если увидит.Хоть и маленькая плюшка в красный огород,но она есть.Если поезда имеют у красных не приоритетную цель,чего же его по три раза за миссию закрывают? Да потому что любые очки хочется для команды принести и вложить может те самые победные 6-10 очков или все не так?

По поводу мегабомб,если миссии с самого начала делались под 500 и меньше,зачем тогда они на серваке были столько времени включены? Это же все зналось заранее? На верняка тестировалось,да и в прошлых тестах они всегда были,хотя опять же админы знали что цели не под "мегабомбы",как то странно это.

ЗЫ На бомбы мне плевать,я все равно не бомбер (иногда для души слетаю,но не более)

Цели типа поезда и дропзоны - это цели не оказывающие влияния на поведу. Они сделаны для фана тех кому это нравится. На моей памяти ни разу убийство поездов не привело к победе, хотя их бьют каждую миссию. Конечно чисто гипотетически возможны ситуации, когда помогут эти несчастные несколько очков, но они крайне редки и это даже интересно.

Ну да, дело в очках, нужно только отвлечься от красных и синих - как только включено удвоение теряем 30 очков за каждую танковую колонну. Грубо говоря, как только удвоение включилось за 45 минут -90 очков, за 60 минут -120++. Тот самый пример: 305 очков в миссии, 305 - 90 = 215, т.е. 35 очков не хватает. Надо их где-то взять, ведь 66 очков за укреп, арты и колонну мы уже посчитали.  305 - 60 = 245 и получается, что если удвоение включиться позже 65 минуты с начала миссии, то достаточно закрыть только две колонны танков до 129 минуты миссии (по 24,5 минуты на каждую). Получились гонки на время, не сказал бы,  что сильно легкий свод к ничьей - кто быстрее вынес там-то чем-то ...может так оно и должно быть, ничего не говорю.

Можно бесцельно заниматься никому не нужной арифметикой, а можно прикрыть танки. Выбор каждый сам делает...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Поезда частенько сами убиваются. Отсюда складывается впечатление, будто по ним работают каждые 15-ть минут и что это важная цель))

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Поезда частенько сами убиваются. Отсюда складывается впечатление, будто по ним работают каждые 15-ть минут и что это важная цель))

Партизаны)
Опубликовано:

На илах не надо лочить,на ЛаГГах можно.

Я же говорил, что дело не в танках )))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А ВЯ на ЛаГГ-3 и Ил-2 учитывается как анлок? И теряется, соответственно, и её нужно зарабатывать?

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

Я же говорил, что дело не в танках )))

Это было сказано в контексте поста от катласа,если илам нужны вяшки как пишут в качестве сильного оборонительного оружия  (шваками же не умеют) пускай так,но  ЛаГГ с вя 23 который легко пк`ашит с 600 метров пилотов и стреляет практически без баллистики как бы в этом плане  нагибает) Тебе ли не знать,ты ведь на нем только с вяшкой летаешь...Щас какой ни будь троль придет и скажет типо дуй на дуэльник и посмотри как ЛаГГ против 109 летает,так вот сразу скажу,что тут не дуэльник и летают в основном группами.

Опубликовано:

А ВЯ на ЛаГГ-3 и Ил-2 учитывается как анлок? И теряется, соответственно, и её нужно зарабатывать?

да

Опубликовано:

Это было сказано в контексте поста от катласа,если илам нужны вяшки как пишут в качестве сильного оборонительного оружия  (шваками же не умеют) пускай так,но  ЛаГГ с вя 23 который легко пк`ашит с 600 метров пилотов и стреляет практически без баллистики как бы в этом плане  нагибает) Тебе ли не знать,ты ведь на нем только с вяшкой летаешь...Щас какой ни будь троль придет и скажет типо дуй на дуэльник и посмотри как ЛаГГ против 109 летает,так вот сразу скажу,что тут не дуэльник и летают в основном группами.

Не надо дуэльников. Просто недельку на рандоме полетай, раздавай ПК направо и налево с 600 метров, а мы посмотрим на нагиб )

Опубликовано:

Не надо дуэльников. Просто недельку на рандоме полетай, раздавай ПК направо и налево с 600 метров, а мы посмотрим на нагиб )

Ты же знаешь что на рандоме или тав я не летаю за красную сторону,так что промах.А на том же экшн догфайт или берлоге вполне.

Опубликовано: (изменено)

Ты же знаешь что на рандоме или тав я не летаю за красную сторону,так что промах.А на том же экшн догфайт или берлоге вполне.

Так бы и сказал, что опыта полетов на ЛаГГ-е у тебя нет, за исключением догфайтов, поэтому слова про нагиб - сотрясание воздуха )

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Как расписаться в собственной беспомощности: 10 простых шагов к вяшкобоязни.

Автор: Абент Бренделевич.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Так бы и сказал, что опыта полетов на ЛаГГ-е у тебя нет, за исключением догфайтов, поэтому слова про нагиб - сотрясание воздуха )

то чувство когда пытаются защитить вяшку,которую как оказывается не берет не один красный

mqdefault.jpg

 

Как расписаться в собственной беспомощности: 10 простых шагов к вяшкобоязни.

Автор: Абент Бренделевич.

Юморист,держи,заслужил

3cb9454cfa05.jpg

Опубликовано:

то чувство когда пытаются защитить вяшку,которую как оказывается не берет не один красный

Ни одного слова в защиту ВЯшки не сказал, просто указал на то, что ты малость обосрался в своих утверждениях :)

Опубликовано:

Да хоть хаубицу 152 мм ставь не поможет если летать не умеешь. Мне ни Вя ни Нс ни фига не помогает.

Опубликовано:

ЛаГГи, Вяшки - я аж полез проверять, не затесался ли ЛаГГ во 2-й период, но нет - всё правильно, его на сервере нет, а когда появится, ВЯшек у него не будет аж до самой сталинградской карты. Какие-то "преждевременные элементы неконструктивной паники"© :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

"награда за высадку десанта увеличена до 25 очков захвата за 30 десантников" - ВО! Спасибо что увеличили стоимость десанта :)

У меня два вопроса, высадки 2 так и осталось? То есть за вторые 30 десантников тоже будет 25 очков?

И в правилах указана старая стоимость складов. Можно актуализировать стоимость наземки в спец теме с новостями сервера?

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано: (изменено)
То есть за вторые 30 десантников тоже будет 25 очков?

Да.

 

И в правилах указана старая стоимость складов.

На сайте всё правильно вроде в инфо.

 

п. с. Добавил в новостную тему.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня отбомбился по складу (уничтожено 10 целей), миссию закончил в воздухе (http://72ag-ded.ru/ru/sortie/224555/?tour=9). Анлок не выдали.

И еще вопрос, что значит верхний лимит гаража (2 - легких, 3 - тяжелых), у меня сегодня было 4- легких и 4 - тяжелых. В связи с этим вопрос: сколько максимум легких и тяжелых самолетов может быть у одного пилота?

Изменено пользователем Lawyer_1
Опубликовано:

Без посадки анлок не выдается.

 

Мой вопрос: взлетаю с тыла с разрешенной модификацией, убиваю наземку и сажусь на фронтовой. Самолет мне плюсует, а модификацию списывает -1. Обидно, обидно... Миссия 1741

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...