marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) конкретно, столько то привезет хенка, столько ме110, столько штука, а столько г2 и емиль А можно так, что какой самолет тебе нужен - тот и перегоняешь? Надо фоку - пригнал фоку, надо штуку, бери тащи. Пеху ЛаГГ и так дальше. Изменено 12 февраля 2016 пользователем marc
=V=Felix_40 Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Саплай на ястребе как-то не канифоль
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) набрать очки и привезти их домой а можно приблизительно знать расценки? Я вчера притащил 33 цели со склада, от машинок до зданий. Какие ориентировочные расценки, чтобы самому прикинуть можно было и запланировать доставку саплая заранее? Изменено 12 февраля 2016 пользователем marc
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 а можно приблизительно знать расценки? Я вчера притащил 33 цели со склада, от машинок до зданий. Какие ориентировочные расценки, чтобы самому прикинуть можно было и запланировать доставку саплая заранее? 33х4=132 В стате на сайте можно подробней посмотреть.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2016 цель, стоимость, тип цели KV-1-42;14;;Heavy ArmouredKV-1-41;14;;Heavy ArmouredT-34-76 STZ;14;;Heavy ArmouredT-34-76 STZ 41;14;;Heavy ArmouredPzKpfw IV Ausf.G;14;;Heavy ArmouredPzKpfw IV Ausf.F1;14;;Heavy ArmouredPzKpfw III Ausf.L;14;;Heavy ArmouredPzKpfw III Ausf.H;14;;Heavy ArmouredStuG III Ausf.F;14;;Heavy ArmouredStuG III Ausf.C-D;14;;Heavy Armoured_T-34-76 STZ;14;;Heavy Armoured_PzKpfw III Ausf.L;14;;Heavy ArmouredPe-2 ser.87;24;8;Heavy PlaneHe 111 H-6;24;8;Heavy PlaneJu 88 A-4;24;8;Heavy PlanePe-2 ser.35;24;8;Heavy PlaneJu 52 3mg4e;24;8;Heavy PlaneBf 110 E-2;18;6;Medium PlaneIl-2 mod.1941;18;6;Medium PlaneIl-2 mod.1942;18;6;Medium PlaneJu 87 D-3;18;6;Medium PlaneLaGG-3 ser.29;12;4;Light PlaneYak-1 ser.69;12;4;Light PlaneLa-5 ser.8;12;4;Light PlaneBf 109 F-4;12;4;Light PlaneBf 109 G-2;12;4;Light PlaneFw 190 A-3;12;4;Light PlaneMC.202 ser.VIII;12;4;Light PlaneP-40E-1;12;4;Light PlaneMiG-3 ser.24;12;4;Light PlaneBf 109 E-7;12;4;Light PlaneBf 109 F-2;12;4;Light PlaneI-16 type 24;12;4;Light PlaneGun Boat 1124 AAA;18;;ShipsGun Boat 1124 MRLS;18;;ShipsGun Ship type A;18;;ShipsRiver Cargo Ship type Georgia;18;;ShipsRiver Cargo Ship type Georgia AAA;18;;Ships52-K;8;;Air DefenceFlak 37;8;;Air Defence61-K;8;;Air Defence61-K turret;8;;Air DefenceFlak 38;8;;Air DefenceFlak 38 turret;8;;Air DefenceSd Kfz 10 Flak 38;8;;Air Defence61-K turret;8;;Air DefenceM4;8;;Air DefenceM4 turret;8;;Air DefenceGAZ-AA M4;8;;Air DefenceMG-34 AA;8;;Air DefenceMG-34 AA turret;8;;Air DefenceT-70;4;;VehiclesBT-7M;4;;VehiclesBA-64;4;;VehiclesBA-10M;4;;VehiclesSd Kfz 251-1 Ausf.C;4;;Vehicles_BA-64;4;;VehiclesZiS-5;4;;VehiclesGAZ-AA;4;;VehiclesOpel Blitz;4;;VehiclesFord G917;4;;VehiclesGAZ-M;4;;VehiclesHorch 830;4;;VehiclesLocomotive_G8;4;;VehiclesLocomotive_E;4;;VehiclesWagon_G8T;4;;VehiclesWagon_ET;4;;VehiclesWagon_GondolaB;4;;VehiclesWagon_GondolaNB;4;;VehiclesWagon_Pass;4;;VehiclesWagon_PassC;4;;VehiclesWagon_PlatformB;4;;VehiclesWagon_PlatformEmptyNB;4;;VehiclesWagon_PlatformEmptyB;4;;VehiclesWagon_PlatformNB;4;;VehiclesWagon_TankB;4;;VehiclesWagon_TankNB;4;;VehiclesWagon_PlatformAA-61K;4;;VehiclesWagon_PlatformAA-Flak38;4;;VehiclesWagon_PlatformAA-M4;4;;VehiclesWagon_PlatformAA-MG34;4;;VehiclesWagon_AAPlatform;4;;VehiclesWagon_BoxB ;4;;VehiclesWagon_BoxNB ;4;;VehiclesML-20;4;;VehiclesleFH 18;4;;VehiclesB-24 turret;4;;VehiclesZiS-3;4;;VehiclesZiS-2;4;;VehiclesPak 40;4;;VehiclesPak 38;4;;VehiclesF-34 turret;4;;VehiclesZiS-6 BM-13;4;;VehiclesSd Kfz 251 Wurfrahmen 40;4;;VehiclesBM-13 turret;4;;VehiclesDShK;4;;VehiclesMG 34;4;;VehiclesDShK Twin turret;4;;VehiclesSoviet Searchlight;4;;VehiclesGerman Searchlight;4;;VehiclesSoviet Landlight;4;;VehiclesGerman Landlight;4;;Vehiclesstatic_lagg3;4;;Vehiclesstatic_lagg3_net;4;;Vehiclesstatic_lagg3_w1;4;;Vehiclesstatic_lagg3_w2;4;;Vehiclesstatic_Yak1;4;;Vehiclesstatic_Yak1_net;4;;Vehiclesstatic_Yak1_open;4;;Vehiclesstatic_il2;4;;Vehiclesstatic_il2_net;4;;Vehiclesstatic_pe2;4;;Vehiclesstatic_pe2_open;4;;Vehiclesstatic_bf109;4;;Vehiclesstatic_bf109_net;4;;Vehiclesstatic_bf109_open;4;;Vehiclesstatic_ju87;4;;Vehiclesstatic_ju87_net;4;;Vehiclesstatic_ju87_open;4;;Vehiclesstatic_he111;4;;Vehiclesstatic_he111_open;4;;Vehiclesstatic_ju52;4;;Vehiclesstatic_zis;4;;Vehiclesstatic_zis_fuel;4;;Vehiclesstatic_opel;4;;Vehiclesstatic_opel_fuel;4;;Vehiclesvl_2wagons;4;;Vehiclesvl_3wagons;4;;Vehiclesvl_wagon_pass;4;;VehiclesRadio Beacon;4;;Buildingarf_ammo_1;4;;Buildingarf_ammo_2;4;;Buildingarf_ammo_3;4;;Buildingarf_ammo_4;4;;Buildingarf_dugouts_1;4;;Buildingarf_dugouts_2;4;;Buildingarf_dugouts_3;4;;Buildingarf_gsm_1;4;;Buildingarf_gsm_2;4;;Buildingarf_hangars_1;4;;Buildingarf_hangars_2;4;;Buildingarf_hangars_3;4;;Buildingtacinskaya_1;4;;Buildingtacinskaya_2;4;;Buildingtacinskaya_3;4;;Buildingarf_caponiers_1_V_5;4;;Buildingarf_caponiers_10_H_3;4;;Buildingarf_caponiers_11_H_5;4;;Buildingarf_caponiers_12_H_5;4;;Buildingarf_caponiers_2_V_5;4;;Buildingarf_caponiers_3_V_5;4;;Buildingarf_caponiers_4_R_6;4;;Buildingarf_caponiers_5_R_7;4;;Buildingarf_caponiers_6_H_4;4;;Buildingarf_caponiers_7_H_4;4;;Buildingarf_caponiers_8_H_4;4;;Buildingarf_caponiers_9_H_3;4;;Buildingarf_tower_1;4;;Buildingarf_tower_2;4;;Buildinggumrak;4;;Buildingdugout;4;;Buildingbridge_big_1;4;;Buildingbridge_big_2;4;;Buildingbridge_pontoon_100;4;;Buildingbridge_railroad_200;4;;Buildingbridge_road_100;4;;Buildingbridge_road_150;4;;Buildingbridge_road_200;4;;Buildingbridge_road_250;4;;Buildingferry;4;;Buildingferry_pontoon_end;4;;Buildingferry_pontoon_part;4;;Buildingferry2;4;;Buildingferryfloat;4;;BuildingRWstation_b;4;;BuildingRWstation_s1;4;;BuildingRWstation_s2;4;;Buildingvl_n1station;4;;Buildingvl_n2station;4;;Buildingvl_nsstation;4;;Buildingvl_nsstation_w;4;;Buildingvl_rounddepot;4;;Buildingvl_rounddepot_right;4;;Buildingvl_vlvokzal;4;;Buildingvl_depo;4;;Buildingvl_tupik;4;;Buildingvl_factory;4;;Buildingvl_pvrz01;4;;Buildingvl_pvrz02;4;;Buildingvl_pvrz03;4;;BuildingMeh_01;4;;BuildingScot_01;4;;BuildingSklad_01;4;;Buildingvl_vodonapor;4;;BuildingWatertower;4;;Buildingvl_001;4;;Buildingvl_002;4;;Buildingvl_003;4;;Buildingvl_004;4;;Buildingvl_005;4;;Buildingvl_dk;4;;Buildingvl_pioner;4;;Buildingvl_school;4;;Buildingvl_school02;4;;Buildingvl_selmag;4;;Buildingvl_selpo;4;;Buildingvl_selsovet;4;;Buildingvl_banya;4;;Buildingvl_cerkvoznes;4;;Buildingvl_chapel;4;;Buildingvl_stadium;4;;Buildingcountry_100x100_1;4;;Buildingcountry_100x100_2;4;;Buildingcountry_100x100_3;4;;Buildingcountry_100x100_4;4;;Buildingcountry_200x100_1;4;;Buildingcountry_200x100_2;4;;Buildingcountry_200x100_3;4;;Buildingcountry_200x100_4;4;;Buildingcountry_200x100_5;4;;Buildingcountry_200x100_6;4;;Buildingcountry_b_block1;4;;Buildingcountry_b_block2;4;;Buildingcountry_b_block3;4;;Buildingcountry_b_block4;4;;Buildingcountry_m_block1;4;;Buildingcountry_m_block2;4;;Buildingcountry_m_block3;4;;Buildingcountry_m_block4;4;;Buildingcountry_m_corner_block1;4;;Buildingcountry_m_corner_block2;4;;Buildingcountry_m_corner_block3;4;;Buildingcountry_m_corner_block4;4;;Buildingcountry_m_corner_block5;4;;Buildingcountry_m_corner_block6;4;;Buildingcountry_m_corner_block7;4;;Buildingcountry_m_corner_block8;4;;Buildingvillage_200_block1;4;;Buildingvillage_200_block2;4;;Buildingvillage_200_block3;4;;Buildingvillage_400_block1;4;;Buildingvillage_400_block2;4;;Buildingvillage_400_block3;4;;Buildingvillage_cross_200_block1;4;;Buildingvillage_cross_200_block2;4;;Buildingvillage_Tcross_200_block1;4;;Buildingvillage_Tcross_200_block2;4;;Buildingvl_1-06;4;;Buildingvl_1-07;4;;Buildingvl_1-08;4;;Buildingvl_1-09;4;;Buildingvl_torgryad;4;;Building 3
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вообще на мой взгляд логичнее было бы просто пригонять себе самолеты - какой надо такой и пригнал, а саплай таскать для пополнения ресурсов аэродрома и его более быстрой разблокировки. И прыжки по аэродромам ограничить, введя либо временную блокировку взлета, либо ввести реальную перебазировку. Хочешь сменить аэродром - будь добр как положено перелететь на него.
JGr8_Ruhman Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 смысл в том, что есть стимул не просто бить смолеты, а еще набрать очки и привезти их домой. Поэтому и сделано так, что бы один сапалай вез не полный самолет. Для полного самолета, надо заработать очей еще. А так, убился и и пофигу, сейчас пять минут и привезу себе еще один самолет. который не жалко разбить. Понимаете суть? Руслан. Ну как истребителю заработать тут очки. Стоимость за сбитый самолет противника на данном сервере очень низкий. Что бы набить на новый самолет надо сбить больше 30 истребителей или 20 ударников и еще домой их привезти. Сбивать пешки на подходе? Задача найти их и тем более не дать сбросится пешке которая уже поставила на себе крест, задача нетравиальная и не так уж и легко выполнимая. Вчера сопровождали Вольферта. За три часа я заработал 0 очков, Каппе двух сбил-30 очков заработал. Ну хорошо никто нас не уронил. А кто так пойдет в сопровождени и его два раза собьют, забьет на сопровождение ударников. Ну ты же вчера там был и потерял два самолета, и потом по кучерям, в обход гонял два Хенка.Так как один филд был захвачен, другой под вулчем. Я не уверен что многим это понравится. 5
=IS=308 Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Фишка в том, что если перед саплаем заработать очков, то два раза гнать бобра не придется. А вот если все вылеты до саплая безрезультатные - тогда да... у меня за этот тур 30 сбитых (такой вот херовый истребитель), что дает в сумме 730 очков, ибо за сбитие ястреба дают всего 12. 730 очков - это 1 дополнительный самолет и еще чуть-чуть останется))) Те кто пишут, что прямая обязанность ястреба - бить бобров, пусть ответят мне что делать, если в небе встречаются вражеские истебители? Не обращать на них внимания? )))) Ну вернемся к арифметике... сбил пилот, предположим за вылет 2 ястребов-оппонентов, ну и потерял самолет в неравной борьбе с третьим. Сколько в итоге у него очков за этот вылет? Если не ошибаюсь, 24. Ну и что делать с 24 очками? Я бы посоветовал повысить цену за "шкурки", чтобы среднестатистический ястреб набирал за вылет столько, сколько среднестатистический штурм или бобер. Ну, а х10 за бобра (неуспевшего отбомбиться), слишком много... ИМХО. 1
MK.MrX Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 У меня есть 2 самолёта. Я лечу бомбить,отбомбил с 4000 в горизонте иду домой.Привёз очки.Полетел обратно,опять 4000м,опять до дома привёз,а если не привёз,то минус 1 самоль.Пошёл обратно,опять привёз.Ну а если уже и попять не привёз,то за неопытность надо платить,иди саплай.Одна ходка,получи очки если с привезёнными очками не нашкрёб на бомбер,то я бы выдавал истребителя,на котором можно заработать очки.Сбил,прикрыл,получи очки.Заработал очки на бомбер иди опять бомби. Романтика! Мне кажется,что так не плохо. Конечно, не где... Сбил бобра на подходе 240 очей, сбил двух 480. Всё бы хорошо,но лично мне,эти очки не к чему например.Мне нужны другие очки,которые тут http://136.243.153.208/ru/pilots/?tour=3 А их у меня нету. Без единой смерти,со стриком 30,нахожусь в самой жопе страницы.А если бы были смерти,то я вообще был бы хз где.Рапидусу уже сказал,что так дело не пойдёт.Получается,чтобы быть первым,надо бомбить. Из этого делаю вывод,что сервер,для бомберов.Интерес к такому серверу лично у меня сразу пропал.Жду изменений и перерасчётов. 1
Chivas_Regal Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Кому что... Мне пофигу на личную стату, место в таблице и стрик. Зато греет душу результат доминирования команды по миссиям.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 12 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2016 думаем, о результатах первого дня боев будет доклад чуть позже
=KAG=RubiN Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 вопрос: если убили цель, но не довезли очки до филда в связи с завершением миссии, в общий котёл идет это? вчера так закрыли, за 10 мин до конца, по моим расчетам ничья должна быть, но в итоге проиграли.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 1) Предлагаю саплаи таскать 1 самолёт за 1 саплайный, возможно реализовать, чтобы привязка к типу самолёта так же была? притащил ф4, доступен ф4, притащил хенку, доступна хенка.2) Всё в куче и маловато места для перелётов, есть в планах расширить зону действий?
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) смысл в том, что есть стимул не просто бить смолеты, а еще набрать очки и привезти их домой. Поэтому и сделано так, что бы один сапалай вез не полный самолет. Для полного самолета, надо заработать очей еще. А так, убился и и пофигу, сейчас пять минут и привезу себе еще один самолет. который не жалко разбить. Понимаете суть? Теперь понятно. Но можно логику сделать такой что мы же тащим не ремкомплекты которых Не-111/Пе-2 может взять очевидно больше чем ястреб и по этому ястребы нельзя равнять на бомбардировщики и использовать как саплай, а мы везем на аэродром самолеты! Чтобы на них летать, по этому при таком подходе можно в саплае использовать все наличные самолеты и любой из них при успешной посадке = +1 самолет. Если самолет совершил аварийную посадку на филд то такой саплай не засчитывать как успешный. Только посадка целого самолета может считаться успешным саплаем и тогда кстати и не нужно будет париться с очками. Если это реализуемо в корректных рамках конечно. А по поводу цены за сбитые самолеты тут нужно конечно повышать планки чтобы истребители были заинтересованы в той же прикрышке где не всегда много насбиваешь. Изменено 12 февраля 2016 пользователем SG2_Wolfert 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Я поддерживаю картоделов в том, что саплай для пилотов должен быть западлом. Но не на столько, чтобы вообще ни при каких обстоятельствах не пользоваться им. Текущий расклад по саплайным очкам вполне разумен на мой взгляд. В игре западлянский саплай является эквивалентом смерти в реале. И задача картоделов добиться такого же желания быть сбитым в игре у верпилов как у реальных пилотов в реале. При том, что дисконнект теперь в штраф не идет, для меня и 1+ саплай теперь жестким не кажется. Я за то, что бы теперь не взлетали поперек полос в надежде выжить 50/50. Теперь вирпил не будет считать причудой выезжать на предварительный старт и оглядывать небо перед выездом на исполнительный во избежании столкновений. А желание выжить породит конкуренцию в которой в плюсе будут те кто кооперируется, а не летает в одиночку. По большому счету цели просты: ценить жизнь, беречь самолет, ставить победу команды выше личных достижений, прилагать максимум усилий для выполнения боевой задачи. Вот картоделы и решают задачу создания таких рамок в пределах которых будут достигаться вышеописанные цели, и выпрыгнуть за рамки никак. В целом выиграют все, ну на крайний случай есть Крылья, Берлога и т. п. 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Руслан. Ну как истребителю заработать тут очки...Согласен. Думаем. Если есть стоящие идеи, высказывайте. Но, не забывайте что все идеи в пользу догфайта не рассматриваютЦа.
=V=Heromant Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вариант с простым перегоном самолета нужного типа хорош, но тут надо сильно думать, как первый заход игрока на сервер давать. Какой самолет у него будет доступен, в каком количестве и т.д. На ум приходит один вариант, но он требует создания веб-морды с регистрацией, где игрок регистрируется и выбирает, какой самолет у него будет основным для данной стороны... Ну или считать основным тот, на котором выполнен первый взлет после первого входа на сервер. Тогда можно без веб-морды обойтись, а если хочешь другой - гнать его с саплая...
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Теперь вирпил не будет считать причудой выезжать на предварительный старт и оглядывать небо перед выездом на исполнительный Вообще то на этом сервере это не считается причудой, по полям обычно пытаются взлететь в самом экстренном случае. Согласен. Думаем. Если есть стоящие идеи, высказывайте. Но, не забывайте что все идеи в пользу догфайта не рассматриваютЦа. Как на ФН, от сопровождения бомберов. Привел домой - получи хороший бонус. Но как это реализовать тут - ХЗ. Там дымами подписывались на прикрытие. Изменено 12 февраля 2016 пользователем marc
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Как на ФН, от сопровождения бомберов. Привел домой - получи хороший бонус. Но как это реализовать тут - ХЗПока что тех. невозможно.
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 6. Введена система автобана за уничтожение своей техники. Умышленное причинение вреда своим целям, технике и дружественным самолетам ведет к суточному бану. При атаке на бомбера над своей целью, бывает цепляешь пульками свои здания, это будет считаться умышленной атакой по своим?
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вариант с простым перегоном самолета нужного типа хорош, но тут надо сильно думать, как первый заход игрока на сервер давать. Какой самолет у него будет доступен, в каком количестве и т.д. На ум приходит один вариант, но он требует создания веб-морды с регистрацией, где игрок регистрируется и выбирает, какой самолет у него будет основным для данной стороны... Ну или считать основным тот, на котором выполнен первый взлет после первого входа на сервер. Тогда можно без веб-морды обойтись, а если хочешь другой - гнать его с саплая... На сайте статистики на странице пилота указан любимый самолет. Первые три-пять вылетов в начале кампании автоматически определят специализацию пилота, от нее можно формировать гараж.
Graphite Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 3 сбитых самолета должны по очкам соответствовать одному истребителю. Ведь задача истребителя не только сбивать не сбросившихся бомберов, еще прикрывать своих по пути сшибая истребители противника или штурмующих наземку. 3
=V=Heromant Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 На сайте статистики на странице пилота указан любимый самолет. Первые три-пять вылетов в начале кампании автоматически определят специализацию пилота, от нее можно формировать гараж. Тут вопрос: что именно давать в самом начале... Все или что-то конкретное...
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Тут вопрос: что именно давать в самом начале... Все или что-то конкретное... возможно - по две штуки каждого. Этого должно быть достаточно. Впрочем, смотря какой гараж собираются делать - может специализация вообще не нужна будет.
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Интересно, какую структуру гаража для нас готовят держатели сервера?) Я бы сделал гараж следующим образом: в начале кампании гараж любого пилота состоит из двух самолетов каждого типа. В течении первых трех вылетов определяется специализация пилота - бобер, штурм или ястреб или комбинированные специализации: ястреб-штурм, ястреб-бомбер, штурм-бобер, штурм-ястреб, бобер-штурм, бобер-ястреб (квалификационные вылеты). Для определения основного-дополнительного самолета надо сделать 2 вылета на основном и один на дополнительном. В соответствии со специализацией каждый пилот получит свой гараж со следующей формулой: 2 основных + 1 дополнительный самолет. Раскладка по специализациям-самолетам следующая. КРАСНЫЕ чистый бобер - 3 пешки (с вариациями по типу) чистый штурм - 3 ила чистый ястреб - 3 самолета любимого типа либо вариации 2яка+1лавка, 2лавки+1як, 2яка+1лагг, 2лагга+1як, и т.д. и т.п. принцип вы поняли. ястреб-бомбер - 2 яка+1пешка (и вариации с истребителем) ястреб-штурм - 2 яка+1ил (дальше аналогично) штурм-ястреб - 2 ила+1лавка (...) ............. ............. ............. У СИНИХ аналогично ну и так дальше, надеюсь принцип понятен. Кроме того, в гараже должно быть по одному резервному самолету из двух доступных пилоту типов, который возможно и нужно перегнать с саплайного филда. Убил свои две фоки и фридрих - можешь пригнать с тылового филда 1 безоружную фоку и 1 безоружный фридрих, илетай дальше. Потерянные самолеты восполняются перетаскиванием саплая (на чем - обсуждается). В итоге личный гараж каждого пилота состоит из 2основных+1дополнительного и 1+1 самолетов в резерве. Но чтобы служба медом не казалась (аж целых 3 самолета в ангаре!!!) надо чтобы на аэродромах были не все типы самолетов. Бобры - только на тыловом, штурмы - на обоих прифронтовых, премиум самолеты - на одном прифронтовом, истребители из стандартного пакета на другом, на тыловом весь ассортимент истребителей. Изменено 12 февраля 2016 пользователем marc
=IS=308 Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 А зачем нам специализация? Каждого типа пусть будут. Как в танПИПах)))) Но чтобы служба медом не казалась (аж целых 3 самолета в ангаре!!!) надо чтобы на аэродромах были не все типы самолетов. Бобры - только на тыловом, штурмы - на обоих прифронтовых, премиум самолеты - на одном прифронтовом, истребители из стандартного пакета на другом, на тыловом весь ассортимент истребителей. Против! Из-за чего пришел на Ваш сервер - понравилось отсутствие лочек и распределения самолетов по филдам. 1
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) ЗЫ плюс перетаскивание саплая восполняет не активные самоли, а резервные. Их потом еще пригонять надо будет. А зачем нам специализация? Каждого типа пусть будут. Как в танПИПах)))) Против! Из-за чего пришел на Ваш сервер - понравилось отсутствие лочек и распределения самолетов по филдам. поторопился - лочки уже анонсированы)))) причем без моего участия, я тут вообще не при делах))) Изменено 12 февраля 2016 пользователем marc
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 ЗЫ плюс перетаскивание саплая восполняет не активные самоли, а резервные. Их потом еще пригонять надо будет. поторопился - лочки уже анонсированы)))) причем без моего участия, я тут вообще не при делах))) Лочки касаются только бомбового вооружения. Остальное, как бронеплиты, бронестекла. бронезаголовники и пр. оставляем на усмотрение вирпила. На это есть причины. 1
Prarock Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Саплай нужен один к одному.Логично и понятно.На старте два крафта. 1
-DED-Groom Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Вот картоделы и решают задачу создания таких рамок в пределах которых будут достигаться вышеописанные цели, и выпрыгнуть за рамки никак В таком случае игра превратится в монотонную рельсовую войну. Это далеко не так. К тому же можно брать с собой нагрузку, чтобы сразу ударить по обнаруженной цели. Вчера разведывал юг карты на 110ке сразу в ударной конфигурации. Внаглую ходил в квадрате от филдов противника. Нашел полевой склад, но из-за того, что поторопился с атакой погиб от огня зениток. Правда сброситься успел... Самих противников не наблюдал... Я падал на тебя, но ты об землю раньше убился в следствии огня зениток. Кому что... Мне пофигу на личную стату, место в таблице и стрик. Зато греет душу результат доминирования команды по миссиям. А если сам ни капли не вложил в победу, а бесцельно летал (прикрывал) склад, переправу в нескольких вылетах, но так случилось, что не приходил противник или вы тупо с ним разминулись? Какой твой вклад в победу?...0... (Я не на личности перехожу) Летать просто для того, чтобы убить время? Так в оффлайне можно большему научиться в таком случае, или на полигоне. Верните 1 саплай 1 крафт!
=V=Heromant Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Я падал на тебя, но ты об землю раньше убился в следствии огня зениток. Кто не успел - тот опоздал...
BaBah_ Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Интересно, какую структуру гаража для нас готовят держатели сервера?) Жалко что не у всех есть весь открытый набор самолетов, а то можно было бы начинать с ранних типов (ишаки,макаки, эмиль, лагг...) и в последующем при наборе очков открывать доступ на фридрихи,фоки,лавки,миги... короче херня получиться
marc Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Лочки касаются только бомбового вооружения. Остальное, как бронеплиты, бронестекла. бронезаголовники и пр. оставляем на усмотрение вирпила. На это есть причины. ну так я ж про бомбы. Изменено 12 февраля 2016 пользователем marc
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 ну так я ж про бомбы. Ну, у нас сама система не такая как у соседей. Там лочки - то что дали, на том и летите. А тут, можно взять бомбы. а можно не брать, можно взять бронестекло, а можно не брать. Там такого нету.
Chivas_Regal Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Ну, у нас сама система не такая как у соседей. Там лочки - то что дали, на том и летите. А тут, можно взять бомбы. а можно не брать, можно взять бронестекло, а можно не брать. Там такого нету. Может не стоит окончательно лочить тяжелые бомбы, просто ограничивать их массовое применение. А то часть прелести игры теряется, такие боеприпасы разрабы реализовали, а применять их нельзя (
RUSoTuristo Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 смысл в том, что есть стимул не просто бить смолеты, а еще набрать очки и привезти их домой. Поэтому и сделано так, что бы один сапалай вез не полный самолет. Для полного самолета, надо заработать очей еще. А так, убился и и пофигу, сейчас пять минут и привезу себе еще один самолет. который не жалко разбить. Понимаете суть? Какая то не хорошая у вас суть получается. На чем нужно набирать очки на разведке ( нормальная разведка это около часа полета над территорией врага на ястребе с вполне реальным риском схлопотать от зениток или прошляпить чужую атаку , не все же тут ассы, а в итоги очков не о чем), на перехвате бобров - ну нашел, сбил тебя стрелки повредили самолет потерян - выхлоп такого опять практически нулевой. Вот и получается что интересно и выгодно только на ПЕ2 и 110 с полной загрузкой и сразу и на разведку и бомбить ,а вот всем остальным если не в прайм тайм то делать на этом сервере по большому счету и не чего. С ограничениями по самолетам тоже перебор получается, сколько время у среднего пелота уйдет на потерю 2 самолетов? от 1 часа до 2 ( может конечно и совсем не потеряет), миссия 3 часа, что бы притащить 2 самолета соплайна при условии что аэродромы близко и нет вулчеров уйдет от 30 до 40 минут , в итоге имеем один самолет и 20 минут до конца миссии. И чем вы на нем будите заниматься? Разведка? Это конец миссии и разведывать уже практически нечего и не имеет смысла. Бомбить ? Это по времени полет в один конец , тоже теряет смысл. Остается одно рвануть на перехват вражеских бобров, но учитывая что большую часть суток на сервере очень мало народа не факт что их удастся найти, да и найдешь все одно за сбитого мизер будет. Есть еще такая проблема , как не умеют люди на хенках и пешках летать, а вы их принудительно получается заставляете. В итоге новичков с сервера вы сами же и выдавили. средние пилоты обычно летают до потери самолетов и уходят, до следующей миссии. Вполне было бы нормально 2 самолета сразу , потерял гони соплайн и получаешь опять 2, соплайн поставить что бы был любой самолет на выбор игрока , просто топливо урезать в них до минимума необходимого что бы долететь на другой аэродром. В данном деле нужно все тки золотую середину находить , а не репрессивными методами принуждать людей к определенной стратегии игры на сервере ( и так в небе одни бомбовозы с обоих сторон гоняют уже). 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Может не стоит окончательно лочить тяжелые бомбы, просто ограничивать их массовое применение. А то часть прелести игры теряется, такие боеприпасы разрабы реализовали, а применять их нельзя ( Ну, может быть, за особые заслуги, выдавать в ограниченном кол-ве, особо отличившимся)). Но, это все в будущем. Сейчас надо тестить то, что есть.
-DED-Zlodey Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 (изменено) Какая то не хорошая у вас суть получается. Мы много раз говорили. Это не окончательная версия. Даже в названии написано что это бета. В данный момент Рапидус готовит еще один патч, который, даст возможность зарабатывать на прикрытии своих бобро-штурмов. Охотники сами себя обеспечат. Считаю у охотников профит не маленький, хотя нужно еще доработать его и в этом направлении то же есть идеи. И скорее всего, разведка в скором времени, будет поощряться. Все будут при делах. Каждому, кому интересна командная игра, найдется место под солнцем)) Судя по тому, что пишете Вы, я могу сделать вывод, что Вам нужен догфайт с неограниченными самолетами. Такие серверы есть. Ну, а если Вам интересно нечто большее, например организованно атаковать цели, применять военную хитрость и тактику, тогда Вам с нами по пути. П.С. Еще, в будущем, личный гараж не будет пополняться из миссии в миссию. Имею ввиду, что каждый раз в новой миссии у вас 2 самолета, такого не будет. Нужно будет обеспечивать свой гараж. Это значит, под конец миссии привезенный саплай, даст возможность (если хватит ресурсо-очков) в новой миссии сразу взлететь. Сейчас система проходит обкатку. Изменено 12 февраля 2016 пользователем -DED-Zlodey 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 А если сам ни капли не вложил в победу, а бесцельно летал (прикрывал) склад, переправу в нескольких вылетах, но так случилось, что не приходил противник или вы тупо с ним разминулись? Какой твой вклад в победу?...0... (Я не на личности перехожу) Летать просто для того, чтобы убить время? Так в оффлайне можно большему научиться в таком случае, или на полигоне. Ну почему сразу просто так, чтобы убить время? Ситуации разнообразнее в вылетах бывают: 1. Допустим загонял противника в виражах и ему не хватило мастерства крутиться с тобой и он разбился. Очков конечно вы не получите так как попаданий ноль, но вклад в общее дело победы есть - у противника минус один самолет и потерянное время на саплай. 2. Воюет пара против одного или пары противников, но сбивает только напарник. В ситуации один на один или один против двоих напарника наверняка сбили бы, но благодаря поддержке противники повержены. Очков опять ноль, но вклад в общую победу есть. 3. Даже если просто прикрываешь переправу или склад в одиночку или звеном и это вынудило противника отказаться от атаки и прошмыгнуть мимо незамеченным это тоже вклад в общую победу, но очков соответственно ноль. Другой вопрос, что не всех устраивает когда такой вклад неоценен, но это уже другой вопрос. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Какая то не хорошая у вас суть получается. На чем нужно набирать очки на разведке ( нормальная разведка это около часа полета над территорией врага на ястребе с вполне реальным риском схлопотать от зениток или прошляпить чужую атаку , не все же тут ассы, а в итоги очков не о чем), на перехвате бобров - ну нашел, сбил тебя стрелки повредили самолет потерян - выхлоп такого опять практически нулевой. Вот поэтому летать даже на разведку желательно парой, чтобы один вниз посматривал второй за небом следил и друг за дружкой присматривали. Да и зене сложнее в двоих попасть чем в одного. Короче, на озвученные вами проблемы есть ответ - кооперация.
Рекомендованные сообщения