Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
конкретно, столько то привезет хенка, столько ме110, столько штука, а столько г2 и емиль

А можно так, что какой самолет тебе нужен - тот и перегоняешь? Надо фоку - пригнал фоку, надо штуку, бери тащи. Пеху ЛаГГ и так дальше. 

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)
набрать очки и привезти их домой

а можно приблизительно знать расценки? Я вчера притащил 33 цели со склада, от машинок до зданий. Какие ориентировочные расценки, чтобы самому прикинуть можно было и запланировать доставку саплая заранее? 

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

а можно приблизительно знать расценки? Я вчера притащил 33 цели со склада, от машинок до зданий. Какие ориентировочные расценки, чтобы самому прикинуть можно было и запланировать доставку саплая заранее? 

33х4=132

В стате на сайте можно подробней посмотреть.

  • 1CGS
Опубликовано:

цель, стоимость, тип цели

 

KV-1-42;14;;Heavy Armoured
KV-1-41;14;;Heavy Armoured
T-34-76 STZ;14;;Heavy Armoured
T-34-76 STZ 41;14;;Heavy Armoured
PzKpfw IV Ausf.G;14;;Heavy Armoured
PzKpfw IV Ausf.F1;14;;Heavy Armoured
PzKpfw III Ausf.L;14;;Heavy Armoured
PzKpfw III Ausf.H;14;;Heavy Armoured
StuG III Ausf.F;14;;Heavy Armoured
StuG III Ausf.C-D;14;;Heavy Armoured
_T-34-76 STZ;14;;Heavy Armoured
_PzKpfw III Ausf.L;14;;Heavy Armoured
Pe-2 ser.87;24;8;Heavy Plane
He 111 H-6;24;8;Heavy Plane
Ju 88 A-4;24;8;Heavy Plane
Pe-2 ser.35;24;8;Heavy Plane
Ju 52 3mg4e;24;8;Heavy Plane
Bf 110 E-2;18;6;Medium Plane
Il-2 mod.1941;18;6;Medium Plane
Il-2 mod.1942;18;6;Medium Plane
Ju 87 D-3;18;6;Medium Plane
LaGG-3 ser.29;12;4;Light Plane
Yak-1 ser.69;12;4;Light Plane
La-5 ser.8;12;4;Light Plane
Bf 109 F-4;12;4;Light Plane
Bf 109 G-2;12;4;Light Plane
Fw 190 A-3;12;4;Light Plane
MC.202 ser.VIII;12;4;Light Plane
P-40E-1;12;4;Light Plane
MiG-3 ser.24;12;4;Light Plane
Bf 109 E-7;12;4;Light Plane
Bf 109 F-2;12;4;Light Plane
I-16 type 24;12;4;Light Plane
Gun Boat 1124 AAA;18;;Ships
Gun Boat 1124 MRLS;18;;Ships
Gun Ship type A;18;;Ships
River Cargo Ship type Georgia;18;;Ships
River Cargo Ship type Georgia AAA;18;;Ships
52-K;8;;Air Defence
Flak 37;8;;Air Defence
61-K;8;;Air Defence
61-K turret;8;;Air Defence
Flak 38;8;;Air Defence
Flak 38 turret;8;;Air Defence
Sd Kfz 10 Flak 38;8;;Air Defence
61-K turret;8;;Air Defence
M4;8;;Air Defence
M4 turret;8;;Air Defence
GAZ-AA M4;8;;Air Defence
MG-34 AA;8;;Air Defence
MG-34 AA turret;8;;Air Defence
T-70;4;;Vehicles
BT-7M;4;;Vehicles
BA-64;4;;Vehicles
BA-10M;4;;Vehicles
Sd Kfz 251-1 Ausf.C;4;;Vehicles
_BA-64;4;;Vehicles
ZiS-5;4;;Vehicles
GAZ-AA;4;;Vehicles
Opel Blitz;4;;Vehicles
Ford G917;4;;Vehicles
GAZ-M;4;;Vehicles
Horch 830;4;;Vehicles
Locomotive_G8;4;;Vehicles
Locomotive_E;4;;Vehicles
Wagon_G8T;4;;Vehicles
Wagon_ET;4;;Vehicles
Wagon_GondolaB;4;;Vehicles
Wagon_GondolaNB;4;;Vehicles
Wagon_Pass;4;;Vehicles
Wagon_PassC;4;;Vehicles
Wagon_PlatformB;4;;Vehicles
Wagon_PlatformEmptyNB;4;;Vehicles
Wagon_PlatformEmptyB;4;;Vehicles
Wagon_PlatformNB;4;;Vehicles
Wagon_TankB;4;;Vehicles
Wagon_TankNB;4;;Vehicles
Wagon_PlatformAA-61K;4;;Vehicles
Wagon_PlatformAA-Flak38;4;;Vehicles
Wagon_PlatformAA-M4;4;;Vehicles
Wagon_PlatformAA-MG34;4;;Vehicles
Wagon_AAPlatform;4;;Vehicles
Wagon_BoxB ;4;;Vehicles
Wagon_BoxNB ;4;;Vehicles
ML-20;4;;Vehicles
leFH 18;4;;Vehicles
B-24 turret;4;;Vehicles
ZiS-3;4;;Vehicles
ZiS-2;4;;Vehicles
Pak 40;4;;Vehicles
Pak 38;4;;Vehicles
F-34 turret;4;;Vehicles
ZiS-6 BM-13;4;;Vehicles
Sd Kfz 251 Wurfrahmen 40;4;;Vehicles
BM-13 turret;4;;Vehicles
DShK;4;;Vehicles
MG 34;4;;Vehicles
DShK Twin turret;4;;Vehicles
Soviet Searchlight;4;;Vehicles
German Searchlight;4;;Vehicles
Soviet Landlight;4;;Vehicles
German Landlight;4;;Vehicles
static_lagg3;4;;Vehicles
static_lagg3_net;4;;Vehicles
static_lagg3_w1;4;;Vehicles
static_lagg3_w2;4;;Vehicles
static_Yak1;4;;Vehicles
static_Yak1_net;4;;Vehicles
static_Yak1_open;4;;Vehicles
static_il2;4;;Vehicles
static_il2_net;4;;Vehicles
static_pe2;4;;Vehicles
static_pe2_open;4;;Vehicles
static_bf109;4;;Vehicles
static_bf109_net;4;;Vehicles
static_bf109_open;4;;Vehicles
static_ju87;4;;Vehicles
static_ju87_net;4;;Vehicles
static_ju87_open;4;;Vehicles
static_he111;4;;Vehicles
static_he111_open;4;;Vehicles
static_ju52;4;;Vehicles
static_zis;4;;Vehicles
static_zis_fuel;4;;Vehicles
static_opel;4;;Vehicles
static_opel_fuel;4;;Vehicles
vl_2wagons;4;;Vehicles
vl_3wagons;4;;Vehicles
vl_wagon_pass;4;;Vehicles
Radio Beacon;4;;Building
arf_ammo_1;4;;Building
arf_ammo_2;4;;Building
arf_ammo_3;4;;Building
arf_ammo_4;4;;Building
arf_dugouts_1;4;;Building
arf_dugouts_2;4;;Building
arf_dugouts_3;4;;Building
arf_gsm_1;4;;Building
arf_gsm_2;4;;Building
arf_hangars_1;4;;Building
arf_hangars_2;4;;Building
arf_hangars_3;4;;Building
tacinskaya_1;4;;Building
tacinskaya_2;4;;Building
tacinskaya_3;4;;Building
arf_caponiers_1_V_5;4;;Building
arf_caponiers_10_H_3;4;;Building
arf_caponiers_11_H_5;4;;Building
arf_caponiers_12_H_5;4;;Building
arf_caponiers_2_V_5;4;;Building
arf_caponiers_3_V_5;4;;Building
arf_caponiers_4_R_6;4;;Building
arf_caponiers_5_R_7;4;;Building
arf_caponiers_6_H_4;4;;Building
arf_caponiers_7_H_4;4;;Building
arf_caponiers_8_H_4;4;;Building
arf_caponiers_9_H_3;4;;Building
arf_tower_1;4;;Building
arf_tower_2;4;;Building
gumrak;4;;Building
dugout;4;;Building
bridge_big_1;4;;Building
bridge_big_2;4;;Building
bridge_pontoon_100;4;;Building
bridge_railroad_200;4;;Building
bridge_road_100;4;;Building
bridge_road_150;4;;Building
bridge_road_200;4;;Building
bridge_road_250;4;;Building
ferry;4;;Building
ferry_pontoon_end;4;;Building
ferry_pontoon_part;4;;Building
ferry2;4;;Building
ferryfloat;4;;Building
RWstation_b;4;;Building
RWstation_s1;4;;Building
RWstation_s2;4;;Building
vl_n1station;4;;Building
vl_n2station;4;;Building
vl_nsstation;4;;Building
vl_nsstation_w;4;;Building
vl_rounddepot;4;;Building
vl_rounddepot_right;4;;Building
vl_vlvokzal;4;;Building
vl_depo;4;;Building
vl_tupik;4;;Building
vl_factory;4;;Building
vl_pvrz01;4;;Building
vl_pvrz02;4;;Building
vl_pvrz03;4;;Building
Meh_01;4;;Building
Scot_01;4;;Building
Sklad_01;4;;Building
vl_vodonapor;4;;Building
Watertower;4;;Building
vl_001;4;;Building
vl_002;4;;Building
vl_003;4;;Building
vl_004;4;;Building
vl_005;4;;Building
vl_dk;4;;Building
vl_pioner;4;;Building
vl_school;4;;Building
vl_school02;4;;Building
vl_selmag;4;;Building
vl_selpo;4;;Building
vl_selsovet;4;;Building
vl_banya;4;;Building
vl_cerkvoznes;4;;Building
vl_chapel;4;;Building
vl_stadium;4;;Building
country_100x100_1;4;;Building
country_100x100_2;4;;Building
country_100x100_3;4;;Building
country_100x100_4;4;;Building
country_200x100_1;4;;Building
country_200x100_2;4;;Building
country_200x100_3;4;;Building
country_200x100_4;4;;Building
country_200x100_5;4;;Building
country_200x100_6;4;;Building
country_b_block1;4;;Building
country_b_block2;4;;Building
country_b_block3;4;;Building
country_b_block4;4;;Building
country_m_block1;4;;Building
country_m_block2;4;;Building
country_m_block3;4;;Building
country_m_block4;4;;Building
country_m_corner_block1;4;;Building
country_m_corner_block2;4;;Building
country_m_corner_block3;4;;Building
country_m_corner_block4;4;;Building
country_m_corner_block5;4;;Building
country_m_corner_block6;4;;Building
country_m_corner_block7;4;;Building
country_m_corner_block8;4;;Building
village_200_block1;4;;Building
village_200_block2;4;;Building
village_200_block3;4;;Building
village_400_block1;4;;Building
village_400_block2;4;;Building
village_400_block3;4;;Building
village_cross_200_block1;4;;Building
village_cross_200_block2;4;;Building
village_Tcross_200_block1;4;;Building
village_Tcross_200_block2;4;;Building
vl_1-06;4;;Building
vl_1-07;4;;Building
vl_1-08;4;;Building
vl_1-09;4;;Building
vl_torgryad;4;;Building

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вообще на мой взгляд логичнее было бы просто пригонять себе самолеты - какой надо такой и пригнал, а саплай таскать для пополнения ресурсов аэродрома и его более быстрой разблокировки. И прыжки по аэродромам ограничить, введя либо временную блокировку взлета, либо ввести реальную перебазировку. Хочешь сменить аэродром - будь добр как положено перелететь на него. 

Опубликовано:

смысл в том, что есть стимул не просто бить смолеты, а еще набрать очки и привезти их домой. Поэтому и сделано так, что бы один сапалай вез не полный самолет. Для полного самолета, надо заработать очей еще. А так, убился и и пофигу, сейчас пять минут и привезу себе еще один самолет. который не жалко разбить. Понимаете суть?

 Руслан. Ну как истребителю заработать тут очки. Стоимость за сбитый самолет противника на данном сервере очень низкий. Что бы набить на новый самолет надо сбить больше 30 истребителей или 20 ударников и еще домой их привезти.

 Сбивать пешки на подходе? Задача найти их и тем более не дать сбросится пешке которая уже поставила на себе крест, задача нетравиальная и не так уж и легко выполнимая.

 Вчера сопровождали Вольферта. За три часа я заработал 0 очков, Каппе двух сбил-30 очков заработал. Ну хорошо никто нас не уронил. А кто так пойдет в сопровождени и его два раза собьют, забьет на сопровождение ударников.

Ну ты же вчера там был и потерял два самолета, и потом по кучерям, в обход гонял два Хенка.Так как один филд был захвачен, другой под вулчем. Я не уверен что многим это понравится.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Фишка в том, что если перед саплаем заработать очков, то два раза гнать бобра не придется. А вот если все вылеты до саплая безрезультатные - тогда да...

у меня за этот тур 30 сбитых (такой вот херовый истребитель), что дает в сумме 730 очков, ибо за сбитие ястреба дают всего 12.

730 очков - это 1 дополнительный самолет и еще чуть-чуть останется)))

Те кто пишут, что прямая обязанность ястреба - бить бобров, пусть ответят мне что делать, если в небе встречаются вражеские истебители? Не обращать на них внимания? ))))

Ну вернемся к арифметике... сбил пилот, предположим за вылет 2 ястребов-оппонентов, ну и потерял самолет в неравной борьбе с третьим. Сколько в итоге у него очков за этот вылет? Если не ошибаюсь, 24. Ну и что делать с 24 очками?

Я бы посоветовал повысить цену за "шкурки", чтобы среднестатистический ястреб набирал за вылет столько, сколько среднестатистический штурм или бобер. Ну, а х10 за бобра (неуспевшего отбомбиться), слишком много... ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня есть 2 самолёта.

Я лечу бомбить,отбомбил с 4000 в горизонте иду домой.Привёз очки.Полетел обратно,опять 4000м,опять до дома привёз,а если не привёз,то минус 1 самоль.Пошёл обратно,опять привёз.Ну а если уже и попять не привёз,то за неопытность надо платить,иди саплай.Одна ходка,получи очки если с привезёнными очками не нашкрёб на бомбер,то я бы выдавал истребителя,на котором можно заработать очки.Сбил,прикрыл,получи очки.Заработал очки на бомбер иди опять бомби.

Романтика! :)

Мне кажется,что так не плохо.

 

Конечно, не где... Сбил бобра на подходе 240 очей, сбил двух 480. 

Всё бы хорошо,но лично мне,эти очки не к чему например.Мне нужны другие очки,которые тут http://136.243.153.208/ru/pilots/?tour=3

А их у меня нету. :( Без единой смерти,со стриком 30,нахожусь в самой жопе страницы.А если бы были смерти,то я вообще был бы хз где.Рапидусу уже сказал,что так дело не пойдёт.Получается,чтобы быть первым,надо бомбить. :blink: Из этого делаю вывод,что сервер,для бомберов.Интерес к такому серверу лично у меня сразу пропал.Жду изменений и перерасчётов. :coffee:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кому что... Мне пофигу на личную стату, место в таблице и стрик. Зато греет душу результат доминирования команды по миссиям.

  • 1CGS
Опубликовано:

думаем, о результатах первого дня боев будет доклад чуть позже

Опубликовано:

вопрос: если убили цель, но не довезли очки до филда в связи с завершением миссии, в общий котёл идет это? вчера так закрыли, за 10 мин до конца, по моим расчетам ничья должна быть, но в итоге проиграли.

Опубликовано:

1) Предлагаю саплаи таскать 1 самолёт за 1 саплайный, возможно реализовать, чтобы привязка к типу самолёта так же была? притащил ф4, доступен ф4, притащил хенку, доступна хенка.

2) Всё в куче и маловато места для перелётов, есть в планах расширить зону действий?

Опубликовано: (изменено)

смысл в том, что есть стимул не просто бить смолеты, а еще набрать очки и привезти их домой. Поэтому и сделано так, что бы один сапалай вез не полный самолет. Для полного самолета, надо заработать очей еще. А так, убился и и пофигу, сейчас пять минут и привезу себе еще один самолет. который не жалко разбить. Понимаете суть?

 

Теперь понятно. Но можно логику сделать такой что мы же тащим не ремкомплекты которых Не-111/Пе-2 может взять очевидно больше чем ястреб и по этому ястребы нельзя равнять на бомбардировщики и использовать как саплай, а мы везем на аэродром самолеты! Чтобы на них летать, по этому при таком подходе можно в саплае использовать все наличные самолеты и любой из них при успешной посадке = +1 самолет. Если самолет совершил аварийную посадку на филд то такой саплай не засчитывать как успешный. Только посадка целого самолета может считаться успешным саплаем и тогда кстати и не нужно будет париться с очками. Если это реализуемо в корректных рамках конечно.

 

А по поводу цены за сбитые самолеты тут нужно конечно повышать планки чтобы истребители были заинтересованы в той же прикрышке где не всегда много насбиваешь.

 

 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я поддерживаю картоделов в том, что саплай для пилотов должен быть западлом. Но не на столько, чтобы вообще ни при каких обстоятельствах не пользоваться им.

Текущий расклад по саплайным очкам вполне разумен на мой взгляд. В игре западлянский саплай является эквивалентом смерти в реале. И задача картоделов добиться такого же желания быть сбитым в игре у верпилов как у реальных пилотов в реале. При том, что дисконнект теперь в штраф не идет, для меня и 1+ саплай теперь жестким не кажется.

Я за то, что бы теперь не взлетали поперек полос в надежде выжить 50/50. Теперь вирпил не будет считать причудой выезжать на предварительный старт и оглядывать небо перед выездом на исполнительный во избежании столкновений. А желание выжить породит конкуренцию в которой в плюсе будут те кто кооперируется, а не летает в одиночку.

По большому счету цели просты: ценить жизнь, беречь самолет, ставить победу команды выше личных достижений, прилагать максимум усилий для выполнения боевой задачи.

Вот картоделы и решают задачу создания таких рамок в пределах которых будут достигаться вышеописанные цели, и выпрыгнуть за рамки никак.

В целом выиграют все, ну на крайний случай есть Крылья, Берлога и т. п.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Руслан. Ну как истребителю заработать тут очки...

Согласен. Думаем. Если есть стоящие идеи, высказывайте. Но, не забывайте что все идеи в пользу догфайта не рассматриваютЦа.
Опубликовано:

Вариант с простым перегоном самолета нужного типа хорош, но тут надо сильно думать, как первый заход игрока на сервер давать. Какой самолет у него будет доступен, в каком количестве и т.д.

На ум приходит один вариант, но он требует создания веб-морды с регистрацией, где игрок регистрируется и выбирает, какой самолет у него будет основным для данной стороны...

Ну или считать основным тот, на котором выполнен первый взлет после первого входа на сервер. Тогда можно без веб-морды обойтись, а если хочешь другой - гнать его с саплая...

Опубликовано: (изменено)
Теперь вирпил не будет считать причудой выезжать на предварительный старт и оглядывать небо перед выездом на исполнительный

Вообще то на этом сервере это не считается причудой, по полям обычно пытаются взлететь в самом экстренном случае. 

Согласен. Думаем. Если есть стоящие идеи, высказывайте. Но, не забывайте что все идеи в пользу догфайта не рассматриваютЦа.

Как на ФН, от сопровождения бомберов. Привел домой - получи хороший бонус. Но как это реализовать тут - ХЗ. Там дымами подписывались на прикрытие.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Как на ФН, от сопровождения бомберов. Привел домой - получи хороший бонус. Но как это реализовать тут - ХЗ

Пока что тех. невозможно.
Опубликовано:

6. Введена система автобана за уничтожение своей техники. Умышленное причинение вреда своим целям, технике и дружественным самолетам ведет к суточному бану.

 

При атаке на бомбера над своей целью, бывает цепляешь пульками свои здания, это будет считаться умышленной атакой по своим?

Опубликовано:

Вариант с простым перегоном самолета нужного типа хорош, но тут надо сильно думать, как первый заход игрока на сервер давать. Какой самолет у него будет доступен, в каком количестве и т.д.

На ум приходит один вариант, но он требует создания веб-морды с регистрацией, где игрок регистрируется и выбирает, какой самолет у него будет основным для данной стороны...

Ну или считать основным тот, на котором выполнен первый взлет после первого входа на сервер. Тогда можно без веб-морды обойтись, а если хочешь другой - гнать его с саплая...

На сайте статистики на странице пилота указан любимый самолет. Первые три-пять вылетов в начале кампании автоматически определят специализацию пилота, от нее можно формировать гараж.

Опубликовано:

3 сбитых самолета должны по очкам соответствовать одному истребителю. Ведь задача истребителя не только сбивать не сбросившихся бомберов, еще прикрывать своих по пути сшибая истребители противника или штурмующих наземку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На сайте статистики на странице пилота указан любимый самолет. Первые три-пять вылетов в начале кампании автоматически определят специализацию пилота, от нее можно формировать гараж.

Тут вопрос: что именно давать в самом начале... Все или что-то конкретное...

Опубликовано:

Тут вопрос: что именно давать в самом начале... Все или что-то конкретное...

возможно - по две штуки каждого. Этого должно быть достаточно. Впрочем, смотря какой гараж собираются делать - может специализация вообще не нужна будет.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, какую структуру гаража для нас готовят держатели сервера?)

 

Я бы сделал гараж следующим образом:

 в начале кампании гараж любого пилота состоит из двух самолетов каждого типа.

В течении первых трех вылетов определяется специализация пилота - бобер, штурм или ястреб или комбинированные специализации: ястреб-штурм, ястреб-бомбер, штурм-бобер, штурм-ястреб, бобер-штурм, бобер-ястреб (квалификационные вылеты). 

Для определения основного-дополнительного самолета надо сделать 2 вылета на основном и один на дополнительном.

В соответствии со специализацией каждый пилот получит свой гараж со следующей формулой: 2 основных + 1 дополнительный самолет. 

Раскладка по специализациям-самолетам следующая. 

КРАСНЫЕ

чистый бобер - 3 пешки (с вариациями по типу)

чистый штурм - 3 ила

чистый ястреб - 3 самолета любимого типа либо вариации 2яка+1лавка, 2лавки+1як, 2яка+1лагг, 2лагга+1як, и т.д. и т.п. принцип вы поняли.

ястреб-бомбер - 2 яка+1пешка (и вариации с истребителем)

ястреб-штурм - 2 яка+1ил (дальше аналогично)

штурм-ястреб - 2 ила+1лавка (...)

.............

.............

.............

У СИНИХ аналогично

ну и так дальше, надеюсь принцип понятен. 

 

Кроме того, в гараже должно быть по одному резервному самолету из двух доступных пилоту типов, который возможно и нужно перегнать с саплайного филда. Убил свои две фоки и фридрих - можешь пригнать с тылового филда 1 безоружную фоку и 1 безоружный фридрих, илетай дальше. Потерянные самолеты восполняются перетаскиванием саплая (на чем - обсуждается).

В итоге личный гараж каждого пилота состоит из 2основных+1дополнительного и 1+1 самолетов в резерве.

 

Но чтобы служба медом не казалась (аж целых 3 самолета в ангаре!!!) надо чтобы на аэродромах были не все типы самолетов. Бобры - только на тыловом, штурмы - на обоих прифронтовых, премиум самолеты - на одном прифронтовом, истребители из стандартного пакета на другом, на тыловом весь ассортимент истребителей.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

А зачем нам специализация?

Каждого типа пусть будут.

Как в танПИПах))))

 

Но чтобы служба медом не казалась (аж целых 3 самолета в ангаре!!!) надо чтобы на аэродромах были не все типы самолетов. Бобры - только на тыловом, штурмы - на обоих прифронтовых, премиум самолеты - на одном прифронтовом, истребители из стандартного пакета на другом, на тыловом весь ассортимент истребителей.

Против!

Из-за чего пришел на Ваш сервер - понравилось отсутствие лочек и распределения самолетов по филдам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ЗЫ плюс перетаскивание саплая восполняет не активные самоли, а резервные. Их потом еще пригонять надо будет.


А зачем нам специализация?

Каждого типа пусть будут.

Как в танПИПах))))

 

Против!

Из-за чего пришел на Ваш сервер - понравилось отсутствие лочек и распределения самолетов по филдам.

поторопился - лочки уже анонсированы)))) причем без моего участия, я тут вообще не при делах)))

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

ЗЫ плюс перетаскивание саплая восполняет не активные самоли, а резервные. Их потом еще пригонять надо будет.

поторопился - лочки уже анонсированы)))) причем без моего участия, я тут вообще не при делах)))

Лочки касаются только бомбового вооружения. Остальное, как бронеплиты, бронестекла. бронезаголовники и пр. оставляем на усмотрение вирпила.

На это есть причины.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Саплай нужен один к одному.
Логично и понятно.
На старте два крафта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот картоделы и решают задачу создания таких рамок в пределах которых будут достигаться вышеописанные цели, и выпрыгнуть за рамки никак

В таком случае игра превратится в монотонную рельсовую войну.

 

Это далеко не так. К тому же можно брать с собой нагрузку, чтобы сразу ударить по обнаруженной цели. Вчера разведывал юг карты на 110ке сразу в ударной конфигурации. Внаглую ходил в квадрате от филдов противника. Нашел полевой склад, но из-за того, что поторопился с атакой погиб от огня зениток. Правда сброситься успел... Самих противников не наблюдал...

Я падал на тебя, но ты об землю раньше убился в следствии огня зениток.

 

 

Кому что... Мне пофигу на личную стату, место в таблице и стрик. Зато греет душу результат доминирования команды по миссиям.

А если сам ни капли не вложил в победу, а бесцельно летал (прикрывал) склад, переправу в нескольких вылетах, но так случилось, что не приходил противник или вы тупо с ним разминулись? Какой твой вклад в победу?...0... (Я не на личности перехожу)

Летать просто для того, чтобы убить время? Так в оффлайне можно большему научиться в таком случае, или на полигоне.

 

Верните 1 саплай 1 крафт!

Опубликовано:

Я падал на тебя, но ты об землю раньше убился в следствии огня зениток.

Кто не успел - тот опоздал...  :P

Опубликовано:

 

 

Интересно, какую структуру гаража для нас готовят держатели сервера?)

Жалко что не у всех есть весь открытый набор самолетов, а то можно было бы начинать с ранних типов (ишаки,макаки, эмиль, лагг...) и в последующем при наборе очков открывать доступ на фридрихи,фоки,лавки,миги... :biggrin: короче херня получиться

Опубликовано: (изменено)

Лочки касаются только бомбового вооружения. Остальное, как бронеплиты, бронестекла. бронезаголовники и пр. оставляем на усмотрение вирпила.

На это есть причины.

ну так я ж про бомбы.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

ну так я ж про бомбы.

Ну, у нас сама система не такая как у соседей. Там лочки - то что дали, на том и летите. А тут, можно взять бомбы. а можно  не брать, можно взять бронестекло, а можно не брать. Там такого нету.

Опубликовано:

Ну, у нас сама система не такая как у соседей. Там лочки - то что дали, на том и летите. А тут, можно взять бомбы. а можно не брать, можно взять бронестекло, а можно не брать. Там такого нету.

Может не стоит окончательно лочить тяжелые бомбы, просто ограничивать их массовое применение.

А то часть прелести игры теряется, такие боеприпасы разрабы реализовали, а применять их нельзя (

Опубликовано:

смысл в том, что есть стимул не просто бить смолеты, а еще набрать очки и привезти их домой. Поэтому и сделано так, что бы один сапалай вез не полный самолет. Для полного самолета, надо заработать очей еще. А так, убился и и пофигу, сейчас пять минут и привезу себе еще один самолет. который не жалко разбить. Понимаете суть?

Какая то не хорошая у вас суть получается. На чем нужно набирать очки на разведке ( нормальная разведка это около часа полета  над территорией врага на ястребе с вполне реальным риском схлопотать от зениток или прошляпить чужую атаку , не все же тут ассы, а в итоги очков не о чем), на перехвате бобров - ну нашел, сбил тебя стрелки повредили самолет потерян - выхлоп такого опять практически нулевой. Вот и получается что интересно и выгодно только на ПЕ2  и 110 с полной загрузкой и сразу и на разведку и бомбить ,а вот всем остальным если не в прайм тайм то делать на этом сервере по большому счету и не чего. С ограничениями по самолетам тоже перебор получается,  сколько время у среднего пелота уйдет на потерю 2 самолетов? от 1 часа до 2 ( может конечно и совсем не потеряет), миссия 3 часа, что бы притащить 2 самолета соплайна  при условии что аэродромы близко и нет вулчеров уйдет от 30 до 40 минут , в итоге имеем один самолет и 20 минут до конца миссии. И чем вы на нем будите заниматься?  Разведка? Это конец миссии и разведывать уже практически нечего и не имеет смысла. Бомбить ? Это по времени полет в один конец , тоже теряет смысл. Остается одно рвануть на перехват вражеских бобров, но учитывая что большую часть суток на сервере очень мало народа не факт что их удастся найти, да и найдешь все одно за сбитого мизер будет. Есть еще такая проблема , как не умеют люди на хенках и пешках летать, а вы их принудительно получается заставляете. В итоге новичков с сервера вы сами же  и выдавили. средние пилоты обычно летают до потери самолетов и уходят, до следующей миссии. Вполне было бы нормально 2 самолета сразу , потерял гони соплайн и получаешь опять 2, соплайн поставить что бы был любой самолет на выбор игрока , просто топливо  урезать в них до минимума необходимого что бы долететь на другой аэродром. В данном деле нужно все тки золотую середину находить , а не репрессивными методами принуждать людей к определенной стратегии игры на сервере ( и так в небе одни бомбовозы с обоих сторон  гоняют уже). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может не стоит окончательно лочить тяжелые бомбы, просто ограничивать их массовое применение.

А то часть прелести игры теряется, такие боеприпасы разрабы реализовали, а применять их нельзя (

Ну, может быть, за особые заслуги, выдавать в ограниченном кол-ве, особо отличившимся)). Но, это все в будущем. Сейчас надо тестить то, что есть.

Опубликовано: (изменено)

Какая то не хорошая у вас суть получается.

Мы много раз говорили. Это не окончательная версия. Даже в названии написано что это бета. В данный момент Рапидус готовит еще один патч, который, даст возможность зарабатывать на прикрытии своих бобро-штурмов. Охотники сами себя обеспечат. Считаю у охотников профит не маленький, хотя нужно еще доработать его и в этом направлении то же есть идеи.

 

И скорее всего, разведка в скором времени, будет поощряться. Все будут при делах. Каждому, кому интересна командная игра, найдется место под солнцем))

 

Судя по тому, что пишете Вы, я могу сделать вывод, что Вам нужен догфайт с неограниченными самолетами. Такие серверы есть. Ну, а если Вам интересно нечто большее, например организованно атаковать цели, применять военную хитрость и тактику, тогда Вам с нами по пути.

 

П.С. Еще, в будущем, личный гараж не будет пополняться из миссии в миссию. Имею ввиду, что каждый раз в новой миссии у вас 2 самолета, такого не будет. Нужно будет обеспечивать свой гараж. Это значит, под конец миссии привезенный саплай, даст возможность (если хватит ресурсо-очков) в новой миссии сразу взлететь. Сейчас система проходит обкатку. 

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А если сам ни капли не вложил в победу, а бесцельно летал (прикрывал) склад, переправу в нескольких вылетах, но так случилось, что не приходил противник или вы тупо с ним разминулись? Какой твой вклад в победу?...0... (Я не на личности перехожу)

Летать просто для того, чтобы убить время? Так в оффлайне можно большему научиться в таком случае, или на полигоне.

 

Ну почему сразу просто так, чтобы убить время? Ситуации разнообразнее в вылетах бывают:

1. Допустим загонял противника в виражах и ему не хватило мастерства крутиться с тобой и он разбился. Очков конечно вы не получите так как попаданий ноль, но вклад в общее дело победы есть - у противника минус один самолет и потерянное время на саплай.

2. Воюет пара против одного или пары противников, но сбивает только напарник. В ситуации один на один или один против двоих напарника наверняка сбили бы, но благодаря поддержке противники повержены. Очков опять ноль, но вклад в общую победу есть.

3. Даже если просто прикрываешь переправу или склад в одиночку или звеном и это вынудило противника отказаться от атаки и прошмыгнуть мимо незамеченным это тоже вклад в общую победу, но очков соответственно ноль. :)

Другой вопрос, что не всех устраивает когда такой вклад неоценен, но это уже другой вопрос.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какая то не хорошая у вас суть получается. На чем нужно набирать очки на разведке ( нормальная разведка это около часа полета  над территорией врага на ястребе с вполне реальным риском схлопотать от зениток или прошляпить чужую атаку , не все же тут ассы, а в итоги очков не о чем), на перехвате бобров - ну нашел, сбил тебя стрелки повредили самолет потерян - выхлоп такого опять практически нулевой.  

Вот поэтому летать даже на разведку желательно парой, чтобы один вниз посматривал второй за небом следил и друг за дружкой присматривали. Да и зене сложнее в двоих попасть чем в одного. Короче, на озвученные вами проблемы есть ответ - кооперация.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...