-DED-Zlodey Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Sound Mute Такие вещи лучше в общих темах спрашивать.
72AG_Crusader Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 В предыдущей миссии мы летали так же вдвоём и оба завершили миссию в полёте. Т.е ни он ни я самолёт не теряли. миссия 1 http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/189754/?tour=8 http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/189747/?tour=8 А в миссии 2 один из самолётов списали. Вы взлетели при запрете на взлёт и вас не кикнуло. Это, кстати, баг. Самолётов у вас не хватало. [22:16:02] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1 [22:16:02] 1./JG52_Amarok your available modifications is 0 [22:16:02] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft! [22:16:03] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1 [22:16:03] Stab/JG52_DiO your available modifications is 0 [22:16:03] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft! Появились одновременно и кика не было после взлёта. Очень странно, будем эту багу ловить))
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Вы взлетели при запрете на взлёт и вас не кикнуло. Это, кстати, баг. Самолётов у вас не хватало. [22:16:02] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1 [22:16:02] 1./JG52_Amarok your available modifications is 0 [22:16:02] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft! [22:16:03] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1 [22:16:03] Stab/JG52_DiO your available modifications is 0 [22:16:03] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft! Появились одновременно и кика не было после взлёта. Очень странно, будем эту багу ловить)) Внезапно))
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) А вообще идея с модификациями выгорела в плюс. Не припомню ни одного проекта что в ЗС что в БЗС с удачным решением по лочкам. Они либо все позарезаны по самые гайки (вариации с постепенным открытием по периодам сюда же), либо всё доступно сразу и без условий. Как факт на таких серверах треш содомия анархия. А тут по моему первый сервер с реализацией динамических лочек. И лочки в большинстве своём доступны, и нет их повального выхода на фронт. Закидосить теперь себе дороже. Стимул вернуться домой выше.Имхо тут рандом справился с задачей. Слышал тут давеча, мол народ танки не оценил(народное радио сказало ). Круз, может вся беда в том, что танки так и остались абстрактной атакующей единицей? Может всё же кидать их в лоб на укрепы? На арту? Что бы был всё же какой то шанс на случай, что танки их, или оборона укатает танки. с одной стороны нарастёт накал страстей над обороной - успеть ее вынести до подхода танков, дабы танки не были убиты обороной и несли очки. С другой стороны, если забить болт на вражеские танки, те рано или поздно напомнят о себе и могут умять укреп или арту. Не получится забивать на танки, или на прикрытие своих целей. А сама наземка получит недостающее взаимодействие между собой - Вот зерно идеи. Технически предлагаю сделать так: Первая танковая атака идет к примеру на первый укрепВторая танковая - на второй укрепТретья на первую артуЧетвертая на вторую арту.Танки так же стартуют последовательно, если уничтожена предыдущая атакующая группировка. PS По моему мнению, наземка в такой вариации станет более динамичной и превнесёт некоторую долю его величества случая. Изменено 14 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion 5
-DED-olaff Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 "Народное радио" не врёт, а с танками забавно получилось: опасаясь, что они станут "единственной целью", мы сделали почти наоборот). Ващет, доехав, они должны бы ускорять захват, и чем дольше будут стоять/стрелять, тем сильнее. Это проще всего. п. с. От слов "взаимодействие наземки" у меня спазмы - боты коварны, их нужно держать в узде.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Ващет, доехав, они должны бы ускорять захват, и чем дольше будут стоять/стрелять, тем сильнее. Это проще всего. Или так. - очки ускорять. А сводить в бою наземку значит словить коварные неожиданности? ) А чего их бояться? Ну свалит оборона танки еще на подходе, или танки расстреляют ее - тут ведь только два варианта. Изменено 14 апреля 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Или так. - очки ускорять. А сводить в бою наземку значит словить коварные неожиданности? ) А чего их бояться? Ну свалит оборона танки еще на подходе, или танки расстреляют ее - тут ведь только два варианта. Вариант тут один скорее всего, оборона уничтожит танки и все)) На оборону танков не напасесси
=AD=MDA Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Вариант тут один скорее всего, оборона уничтожит танки и все)) На оборону танков не напасесси А тут славные соколы подключаются, и утюжат оборону, чтобы она не уничтожила танки)))))
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 А тут славные соколы подключаются, и утюжат оборону, чтобы она не уничтожила танки))))) И... продолжаем фантазировать... подключаются белокурые рыцари и утюжат славных соколов... )) Только от этого ничего не изменится. Ботов надо жестко контролить.
72AG_Crusader Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Слышал тут давеча, мол народ танки не оценил(народное радио сказало ). Круз, может вся беда в том, что танки так и остались абстрактной атакующей единицей? Может всё же кидать их в лоб на укрепы? На арту? Что бы был всё же какой то шанс на случай, что танки их, или оборона укатает танки. с одной стороны нарастёт накал страстей над обороной - успеть ее вынести до подхода танков, дабы танки не были убиты обороной и несли очки. С другой стороны, если забить болт на вражеские танки, те рано или поздно напомнят о себе и могут умять укреп или арту. Не получится забивать на танки, или на прикрытие своих целей. А сама наземка получит недостающее взаимодействие между собой - Вот зерно идеи. Технически предлагаю сделать так: Первая танковая атака идет к примеру на первый укреп Вторая танковая - на второй укреп Третья на первую арту Четвертая на вторую арту. Танки так же стартуют последовательно, если уничтожена предыдущая атакующая группировка. PS По моему мнению, наземка в такой вариации станет более динамичной и превнесёт некоторую долю его величества случая. По танкам решили оставить условность. Они атакуют абстрактную цель - лес, деревню, перекрёсток, мост, поле. Последнее особенно актуально для "пустынь" Сталинграда. Вообще - это прям жутко трепетный и волнительный момент. С самого зарождения этой идеи с атакующими танками этот вопрос "мочить или не мочить цели танками" не давал нам с Олафом покоя С одной стороны - это мега круто показать игроку, что он - винтик в механизме войны, который может влиять на механизм. А с другой - баланс нагрузки, геймплея и здравый смысл этих танковых сценариев. Какие мы предположили плохие последствия: наземка отвоевала, а игроки этого не увидели и в миссии что-то само собой случилось (внезапно что-то само захватило территорию - сервер живёт своей жизнью - это плохо(или нет?), я считаю плохо) наземка застряла, потерялась или не успела доехать - кто виноват и что делать? не только ведь танки осуществляют захват. Танки - орудие преодоления линий обороны. Захватывает пехота, которую в игре никак не смоделировать (жиденькие автоколонны - это не аргумент). боты неуправляемы и бесконечно тупы. Артиллерия доминирует над танками при любом раскладе (одна пушка снесёт 10 танков легко). производительность сервера при концентрации ботов в одном месте - непредсказуема Поэтому решили не пересекать наземку друг с другом. Пока что. Идеи по повышению натуралистичности происходящего на земле есть. Спасибо что оценил Но пока надо отработать базовый геймплей. 1
1./KG4klav123 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Sound Mute Такие вещи лучше в общих темах спрашивать. Да в том то и дело, что и музыка, и окружающие звуки в главном меню мне нравятся. Ладненько, попробую спросить в отделах форума
72AG_Crusader Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Мастер сервер чудит. Не даёт стартануть сервер Хотел время миссии поправить. Поправил, блин.
Agni Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 не, это сервак не выдержал красной орды в 100500 ясных соколов Красные, вы как-нибудь равномерно размазывайтесь, а-то получается - то густо, то пусто.
-DED-ASF Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Мастер сервер чудит. Не даёт стартануть сервер Хотел время миссии поправить. Поправил, блин. Да работает все))) Поправил, так поправил))))
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 На самом деле, танковые колонны едущие по дорогам, а потом разворачивающиеся в атаку это очен круто и классно (у соседей они просто стоят на дороге). А повысить их значимость (чтобы они не были просто абстрактной единицей) можно только повысив значимость их действий. Не убил танки - просрал точеку, либо за уничтожение танков давать больше очков к захвату или наоборот лишать этих очков, (типа как раньше с танковыми засадными полками) 2
-DED-olaff Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 или наоборот лишать этих очков Была такая нехорошая мысль, ага)
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Была такая нехорошая мысль, ага) а что. Попробуйте. За каждую новую танковую атаку команда платит к примеру -15 очков и 15 минут восстанавливается. Во кстати! На счет подъема значимости складов: У нас два склада и 4 атаки. Вынес 1 склад, команда противника потеряла 4 ую танковую. Если колонна №4 уже на карте, то как говорится "поезд ушел". Ресурсы уже в деле - атака прёт. Вынес 2 склада. Противник лишился атаки номер 3. 1
-DED-Proks Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 а что. Попробуйте. За каждую новую танковую атаку команда платит к примеру -15 очков и 15 минут восстанавливается. Во кстати! На счет подъема значимости складов: У нас два склада и 4 атаки. Вынес 1 склад, команда противника потеряла 4 ую танковую. Если колонна №4 уже на карте, то как говорится "поезд ушел". Ресурсы уже в деле - атака прёт. Вынес 2 склада. Противник лишился атаки номер 3. плюсую
BuubGuuL Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) В http://il2missionplanner.com/#moscow какая-то Курская битва, танки, танки, танки... думал так оно и есть, но в игре вроде все как обычно - по одной группе Изменено 15 апреля 2017 пользователем BuubGuuL
-DED-olaff Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 думал так оно и есть, но в игре вроде все как обычно - по одной группе В миссиях в порядке всё - вывод иконок глючит, нарисовал там Кантемировскую дивизию, понимашь).
1./KG4klav123 Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Вопрос лично к Crusader. Возможно ли сделать полную синхронизацию идущего времени на сервере? Не раз, когда возвращался домой после бомбардировки, заставал такой момент, когда на таймере было ещё 20 секунд, а сессия уже заканчивалась. Не очень приятно. Хоть очки не списываются, хотелось бы всё равно завершить вылет, посадив машину на полосу. Спасибо.
72AG_Crusader Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Вопрос лично к Crusader. Возможно ли сделать полную синхронизацию идущего времени на сервере? Не раз, когда возвращался домой после бомбардировки, заставал такой момент, когда на таймере было ещё 20 секунд, а сессия уже заканчивалась. Не очень приятно. Хоть очки не списываются, хотелось бы всё равно завершить вылет, посадив машину на полосу. Спасибо. Там разница в пределах 30 секунд. Можно немного подогнать, конечно. Но точного совпадения всё равно не будет.
1./KG4klav123 Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Там разница в пределах 30 секунд. Можно немного подогнать, конечно. Но точного совпадения всё равно не будет. Буду очень благодарен!!
Agni Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 не надо слишком мудрить с тактикой и стратегией. И так подавляющее большинство уже ничего толком не понимает, а некоторые ещё хотят накрутить побольше. А в результате я наблюдаю как пендосы бомбят нахрен никому не нужные цели. Я, конечно, понимаю - эти некоторые видят себя в роли великих наполеонов, но подумайте о серой массе простых игроков. И ещё учтите, что правила расчёта победы постоянно меняются, а оперативного перевода на буржуйскую мову нет.
Cbl4 Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Со следующей миссии изменяется принцип закрытия артиллерии: теперь надо уничтожать и технику, и статики на позиции - не менее 10 пушек/зен и не менее 60 статиков, чтобы не было ситуаций с "выковыриванием последней пушки". Можно этот момент пояснить: для закрытия 70 целей? Может все таки, сделать либо 10 пушек/зен, либо 60 статиков, чтобы не было ситуаций с "выковыриванием последней пушки"
-DED-olaff Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Можно этот момент пояснить Поясняю: пушек и зен там 13, статиков - больше сотни, уничтожить надо 10 пушек и 50-60 статиков. Особого "выковыривания" нет, а "либо 10, либо 60" будет слишком просто.
=AD=MDA Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Вроде сейчас получше с выковыриванием стало, нормально все.
=KK=Des_ Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Со следующей миссии склад будет приносить 50 (2 по 25) очков, а не 30 (2 по 15), а закрытие аэродрома - 60 очков, а не 12. upd. "Штабам" тоже подняли цену - будет 70 (2 по 35), а не 48 (2 по 24). Блин! Нафига филды повысили???(( тах хорошо без атак на филды!
-DED-olaff Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 тах хорошо без атак на филды! Без частых атак, может и хорошо, но совсем без атак - плохо. Пропадает "кусок геймплея" же.
=izy=izy Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Да-а-а-а Я так просто писанину кину . - Мужики всё жалуются на Random - ? ? ? . P/s по Мне так всё чОтко работает . Спасибо Авторам хороший серверПРОЕКТ. Изменено 15 апреля 2017 пользователем =izy=izy
-DED-olaff Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 хороший сервер Спасибо. Не всё так чОтко, как хотелось бы, но мы не дремлем п. с. И никто вроде и не жалуется, наоборот, очень дельные попадаются мысли, вот Сталинград дооформим и кое-чем из предложенного здесь точно займёмся.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Блин! Нафига филды повысили???(( тах хорошо без атак на филды! На аэродромы добавили батарею зениток...так что задача существенно усложнилась.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг? Его нет в списках.
=izy=izy Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг? Его нет в списках. Мож инфаркт ? . (тьфу - тьфу_) Изменено 15 апреля 2017 пользователем =izy=izy
BaBah_ Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг? Его нет в списках. Тоже искал, нашел DED Poligon, не знаю раньше был или нет, направленность сервера та же
1./KG4klav123 Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Вроде сейчас получше с выковыриванием стало, нормально все. То есть зенитки Вас не смущают?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 То есть зенитки Вас не смущают? нисколько. Пара тройка их держат, пара тройка их безнаказанно вырезают.
=AD=MDA Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 То есть зенитки Вас не смущают?Зены если за цель вынести немного, то думаю получше будет. Я писал про условие уничтожения цели. А то искать последнюю пушку, там где все перепаханно не правильно, одна пушка не выигрывает войн. Цель должна закрываться при какой-то степени уничтожения, и текущая система более верная.
72AG_Truten Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг? Его нет в списках. Починили.
Рекомендованные сообщения