Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Sound Mute :biggrin:

 

Такие вещи лучше в общих темах спрашивать.

Опубликовано:

В предыдущей миссии мы летали так же вдвоём и оба завершили миссию в полёте. Т.е ни он ни я самолёт не теряли.

 

миссия 1

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/189754/?tour=8

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/189747/?tour=8

 

А в миссии 2  один из самолётов списали. 

Вы взлетели при запрете на взлёт и вас не кикнуло. Это, кстати, баг. Самолётов у вас не хватало.

[22:16:02] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1
[22:16:02] 1./JG52_Amarok your available modifications is 0
[22:16:02] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft!
[22:16:03] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1
[22:16:03] Stab/JG52_DiO your available modifications is 0
[22:16:03] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft!
 
Появились одновременно и кика не было после взлёта. Очень странно, будем эту багу ловить))
Опубликовано:

 

Вы взлетели при запрете на взлёт и вас не кикнуло. Это, кстати, баг. Самолётов у вас не хватало.

[22:16:02] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1

[22:16:02] 1./JG52_Amarok your available modifications is 0

[22:16:02] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft!

[22:16:03] JG52 available planes: Light 0, Heavy 1

[22:16:03] Stab/JG52_DiO your available modifications is 0

[22:16:03] TAKEOFF is FORBIDDEN for you on this aircraft!

 

Появились одновременно и кика не было после взлёта. Очень странно, будем эту багу ловить))

Внезапно))

Опубликовано: (изменено)

А вообще идея с модификациями выгорела в плюс.

Не припомню ни одного проекта что в ЗС что в БЗС с удачным решением по лочкам. Они либо все  позарезаны по самые гайки (вариации с постепенным открытием по периодам   сюда же), либо всё доступно  сразу и без условий. Как факт   на таких  серверах треш  содомия  анархия.

 А тут по моему первый сервер с реализацией динамических лочек.  И лочки в большинстве своём доступны, и нет их повального выхода  на фронт. Закидосить теперь себе дороже. Стимул вернуться домой выше.
Имхо тут рандом справился с задачей.

 

Слышал тут давеча, мол народ танки не оценил(народное радио сказало ). Круз, может  вся беда в том, что танки так и остались абстрактной атакующей единицей?  Может всё же кидать их в лоб на укрепы? На арту?  Что бы был всё же какой то шанс на случай, что танки их, или оборона укатает танки.  с одной стороны  нарастёт накал страстей над обороной - успеть ее вынести до подхода танков,  дабы танки не были убиты  обороной и несли очки.  С другой стороны, если забить болт на вражеские танки, те рано или поздно напомнят о себе и могут умять укреп или арту. 
Не получится забивать на танки, или на прикрытие своих целей. А сама наземка получит недостающее взаимодействие между собой  - Вот зерно идеи.

 

Технически предлагаю сделать так:

Первая танковая атака идет к примеру на первый укреп
Вторая танковая  - на второй укреп
Третья на первую арту
Четвертая на вторую арту.
Танки так же стартуют последовательно, если уничтожена предыдущая атакующая группировка.

PS По моему мнению, наземка в  такой вариации станет более динамичной и превнесёт некоторую долю его величества случая.
 

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

"Народное радио" не врёт, а с танками забавно получилось: опасаясь, что они станут "единственной целью", мы сделали почти наоборот).

Ващет, доехав, они должны бы ускорять захват, и чем дольше будут стоять/стрелять, тем сильнее. Это проще всего.

 

п. с. От слов "взаимодействие наземки" у меня спазмы :biggrin:  - боты коварны, их нужно держать в узде.

Опубликовано: (изменено)

Ващет, доехав, они должны бы ускорять захват, и чем дольше будут стоять/стрелять, тем сильнее. Это проще всего.

Или так. - очки ускорять.

А сводить в бою наземку значит словить коварные неожиданности? ) А чего их бояться?  Ну свалит  оборона  танки еще на подходе, или танки расстреляют ее -  тут ведь только два варианта.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Или так. - очки ускорять.

А сводить в бою наземку значит словить коварные неожиданности? ) А чего их бояться?  Ну свалит  оборона  танки еще на подходе, или танки расстреляют ее -  тут ведь только два варианта.

Вариант тут один скорее всего, оборона уничтожит танки и все)) На оборону танков не напасесси

Опубликовано:

 

 

Вариант тут один скорее всего, оборона уничтожит танки и все)) На оборону танков не напасесси
 

А тут славные соколы подключаются, и утюжат оборону, чтобы она не уничтожила танки)))))

Опубликовано:

 

А тут славные соколы подключаются, и утюжат оборону, чтобы она не уничтожила танки)))))

 

И... продолжаем фантазировать... подключаются белокурые рыцари и утюжат славных соколов... ))

 

Только от этого ничего не изменится. Ботов надо жестко контролить.

Опубликовано:

Слышал тут давеча, мол народ танки не оценил(народное радио сказало ). Круз, может  вся беда в том, что танки так и остались абстрактной атакующей единицей?  Может всё же кидать их в лоб на укрепы? На арту?  Что бы был всё же какой то шанс на случай, что танки их, или оборона укатает танки.  с одной стороны  нарастёт накал страстей над обороной - успеть ее вынести до подхода танков,  дабы танки не были убиты  обороной и несли очки.  С другой стороны, если забить болт на вражеские танки, те рано или поздно напомнят о себе и могут умять укреп или арту. 

Не получится забивать на танки, или на прикрытие своих целей. А сама наземка получит недостающее взаимодействие между собой  - Вот зерно идеи.

 

Технически предлагаю сделать так:

Первая танковая атака идет к примеру на первый укреп

Вторая танковая  - на второй укреп

Третья на первую арту

Четвертая на вторую арту.

Танки так же стартуют последовательно, если уничтожена предыдущая атакующая группировка.

PS По моему мнению, наземка в  такой вариации станет более динамичной и превнесёт некоторую долю его величества случая.

 

По танкам решили оставить условность. Они атакуют абстрактную цель - лес, деревню, перекрёсток, мост, поле. Последнее особенно актуально для "пустынь" Сталинграда.

Вообще - это прям жутко трепетный и волнительный момент. С самого зарождения этой идеи с атакующими танками этот вопрос "мочить или не мочить цели танками" не давал нам с Олафом покоя :)

С одной стороны - это мега круто показать игроку, что он - винтик в механизме войны, который может влиять на механизм. А с другой - баланс нагрузки, геймплея и здравый смысл этих танковых сценариев. Какие мы предположили плохие последствия:

  • наземка отвоевала, а игроки этого не увидели и в миссии что-то само собой случилось (внезапно что-то само захватило территорию - сервер живёт своей жизнью - это плохо(или нет?), я считаю плохо)
  • наземка застряла, потерялась или не успела доехать - кто виноват и что делать?
  • не только ведь танки осуществляют захват. Танки - орудие преодоления линий обороны. Захватывает пехота, которую в игре никак не смоделировать (жиденькие автоколонны - это не аргумент).
  • боты неуправляемы и бесконечно тупы. Артиллерия доминирует над танками при любом раскладе (одна пушка снесёт 10 танков легко).
  • производительность сервера при концентрации ботов в одном месте - непредсказуема

Поэтому решили не пересекать наземку друг с другом. Пока что. Идеи по повышению натуралистичности происходящего на земле есть. Спасибо что оценил ;)

Но пока надо отработать базовый геймплей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Sound Mute :biggrin:

 

Такие вещи лучше в общих темах спрашивать.

Да в том то и дело, что и музыка, и окружающие звуки в главном меню мне нравятся.

Ладненько, попробую спросить в отделах форума

Опубликовано:

Мастер сервер чудит. Не даёт стартануть сервер :(

Хотел время миссии поправить. Поправил, блин.

Опубликовано:

не, это сервак не выдержал красной орды в 100500 ясных соколов ;)

 

Красные, вы как-нибудь равномерно размазывайтесь, а-то получается - то густо, то пусто.

Опубликовано:

Мастер сервер чудит. Не даёт стартануть сервер :(

Хотел время миссии поправить. Поправил, блин.

 

Да работает все)))

Поправил, так поправил))))

Опубликовано:

На самом деле, танковые колонны едущие по дорогам, а потом разворачивающиеся в атаку это очен круто и классно (у соседей они просто стоят на дороге). А повысить их значимость (чтобы они не были просто абстрактной единицей) можно только повысив значимость их действий. Не убил танки - просрал точеку, либо за уничтожение танков давать больше очков к захвату или наоборот лишать этих очков, (типа как раньше с танковыми засадными полками)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

или наоборот лишать этих очков

Была такая нехорошая мысль, ага)

Опубликовано:

Была такая нехорошая мысль, ага)

а что.

Попробуйте.

За каждую новую танковую атаку команда платит к  примеру -15 очков и 15 минут восстанавливается.

Во кстати!  На счет подъема значимости складов:

У нас два склада  и 4 атаки.

Вынес 1 склад, команда противника потеряла 4 ую танковую. Если колонна №4  уже на карте, то как говорится "поезд ушел". Ресурсы уже в деле - атака прёт.

Вынес 2 склада. Противник лишился атаки номер 3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а что.

Попробуйте.

За каждую новую танковую атаку команда платит к  примеру -15 очков и 15 минут восстанавливается.

Во кстати!  На счет подъема значимости складов:

У нас два склада  и 4 атаки.

Вынес 1 склад, команда противника потеряла 4 ую танковую. Если колонна №4  уже на карте, то как говорится "поезд ушел". Ресурсы уже в деле - атака прёт.

Вынес 2 склада. Противник лишился атаки номер 3.

плюсую

Опубликовано: (изменено)

В http://il2missionplanner.com/#moscow какая-то Курская битва, танки, танки, танки...

 

думал так оно и есть, но в игре вроде все как обычно - по одной группе

Изменено пользователем BuubGuuL
Опубликовано:

 

 

думал так оно и есть, но в игре вроде все как обычно - по одной группе

В миссиях в порядке всё - вывод иконок глючит, нарисовал там Кантемировскую дивизию, понимашь).

Опубликовано:

Вопрос лично к Crusader. Возможно ли сделать полную синхронизацию идущего времени на сервере? Не раз, когда возвращался домой после бомбардировки, заставал такой момент, когда на таймере было ещё 20 секунд, а сессия уже заканчивалась. Не очень приятно. Хоть очки не списываются, хотелось бы всё равно завершить вылет, посадив машину на полосу. Спасибо.

 
Опубликовано:

 

Вопрос лично к Crusader. Возможно ли сделать полную синхронизацию идущего времени на сервере? Не раз, когда возвращался домой после бомбардировки, заставал такой момент, когда на таймере было ещё 20 секунд, а сессия уже заканчивалась. Не очень приятно. Хоть очки не списываются, хотелось бы всё равно завершить вылет, посадив машину на полосу. Спасибо.

 

 

Там разница в пределах 30 секунд. Можно немного подогнать, конечно. Но точного совпадения всё равно не будет.

Опубликовано:

Там разница в пределах 30 секунд. Можно немного подогнать, конечно. Но точного совпадения всё равно не будет.

Буду очень благодарен!!

Опубликовано:

не надо слишком мудрить с тактикой и стратегией. И так подавляющее большинство уже ничего толком не понимает, а некоторые ещё хотят накрутить побольше. 

А в результате я наблюдаю как пендосы бомбят нахрен никому не нужные цели. Я, конечно, понимаю - эти некоторые видят себя в роли великих наполеонов, но подумайте о серой массе простых игроков. И ещё учтите, что правила расчёта победы постоянно меняются, а оперативного перевода на буржуйскую мову нет.

Опубликовано:

 

 

Со следующей миссии изменяется принцип закрытия артиллерии: теперь надо уничтожать и технику, и статики на позиции - не менее 10 пушек/зен и не менее 60 статиков, чтобы не было ситуаций с "выковыриванием последней пушки".
 

 

Можно этот момент пояснить: для закрытия 70 целей? Может все таки, сделать либо 10 пушек/зен, либо 60 статиков, чтобы не было ситуаций с "выковыриванием последней пушки"

Опубликовано:

 

 

Можно этот момент пояснить

Поясняю: пушек и зен там 13, статиков - больше сотни, уничтожить надо 10 пушек и 50-60 статиков.

Особого "выковыривания" нет, а "либо 10, либо 60" будет слишком просто.

Опубликовано:

Вроде сейчас получше с выковыриванием стало, нормально все.

Опубликовано:

Со следующей миссии склад будет приносить 50 (2 по 25) очков, а не 30 (2 по 15), а закрытие аэродрома - 60 очков, а не 12.

 

upd. "Штабам" тоже подняли цену - будет 70 (2 по 35), а не 48 (2 по 24).

Блин! Нафига филды повысили???(( тах хорошо без атак на филды!

Опубликовано:

 

 

тах хорошо без атак на филды!

Без частых атак, может и хорошо, но совсем без атак - плохо. Пропадает "кусок геймплея" же.

Опубликовано: (изменено)

Да-а-а-а  Я так просто писанину кину . 

      - Мужики всё жалуются на Random - ? ? ? .

P/s по Мне так всё чОтко работает . Спасибо Авторам  хороший серверПРОЕКТ.

Изменено пользователем =izy=izy
Опубликовано:

 

 

хороший сервер

Спасибо. Не всё так чОтко, как хотелось бы, но мы не дремлем :)

 

п. с. И никто вроде и не жалуется, наоборот, очень дельные попадаются мысли, вот Сталинград дооформим и кое-чем из предложенного здесь точно займёмся.

Опубликовано:

Блин! Нафига филды повысили???(( тах хорошо без атак на филды!

На аэродромы добавили батарею зениток...так что задача существенно усложнилась.

Опубликовано:

ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг?  Его нет в списках.

Опубликовано: (изменено)

ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг?  Его нет в списках.

Мож инфаркт ?  . (тьфу - тьфу_)

Изменено пользователем =izy=izy
Опубликовано:

ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг?  Его нет в списках.

Тоже искал, нашел DED Poligon, не знаю раньше был или нет, направленность сервера та же

Опубликовано:

Вроде сейчас получше с выковыриванием стало, нормально все.

То есть зенитки Вас не смущают?

Опубликовано:

То есть зенитки Вас не смущают?

нисколько.

Пара тройка их держат, пара тройка их безнаказанно вырезают.

Опубликовано:

То есть зенитки Вас не смущают?

Зены если за цель вынести немного, то думаю получше будет. Я писал про условие уничтожения цели. А то искать последнюю пушку, там где все перепаханно не правильно, одна пушка не выигрывает войн. Цель должна закрываться при какой-то степени уничтожения, и текущая система более верная.
Опубликовано:

ребята. Что стряслось с 72 АГ транинг?  Его нет в списках.

Починили.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...