Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У шваков боекомплект меньше, стрелять надо точнее. Тот же ишак грызет шкасами мама не горюй. Так что по большому счету именно анлок именно новичку не поможет.

Помогли мне на проходе мессера завалить и ещё с 3-мя крутиться пока не отступили повреждённые и не поднялись на до мной, кружили и падали на меня периодически..., потом ещё пара прилетела по низам шла..., не заметил и с одного залпа по мне догорал в траве. Так что не скажитесс не скажитесс...  :hunter:

Опубликовано:

Воспитательный процесс и вернуться живым на филд с уничтоженной техникой.... Спорно всё это.

А выполнить задание ценой своей жизни(самолёта)? А помочь бобру когда его окучивают пару ястребов? А как вам зениточки над укреп. районом? Или я чего то не знаю и все летают только в один конец? И это дошло до оттока вирпилов с сервера? Полёт в один конец - у меня такой задачи нет, да и у других я думаю то же. Так принуждать получить анлок - скоро шарахаться будут завидев контакт на горизонте. Резьбу то не сорвите....  :cray:

А я считаю что если бобры или штурмы идут без прикрышки и завидев противника разворачиваются скидывают бомбы и уходят домой это правильно!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не нашел тебя в списке летающих. Вопросов больше не имею. 

Конечно не нашел. Я только с командировки вернулся, вспоминаю с какой стороны к джою подходить на берлоге... Вспомню - снова приду на рандом. 

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1491214016' post='516747'] Все же одну кампанию назад играть было намного интереснее. Все было понятно что и как делать. Сейчас невидимое время, которое ускоряется и приносит очки. Просмотрел надпись о процентах захвата и хз что дальше.  Раньше была альтернатива в действиях, а сейчас практически все линейно.

Согласен, в предыдущей кампании с ОТ и привязанными целями больше нравилось, в нынешней нравится удаленность филдов, гараж без очковый, и действия танковых колонн. Но все равно спасибо

Опубликовано:

 

 

Помогли мне на проходе мессера завалить и ещё с 3-мя крутиться пока не отступили повреждённые и не поднялись на до мной, кружили и падали на меня периодически..., потом ещё пара прилетела по низам шла..., не заметил и с одного залпа по мне догорал в траве. Так что не скажитесс не скажитесс... 
Просите сразу кнопку "убить всех" че уж там :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен, в предыдущей кампании с ОТ и привязанными целями больше нравилось, в нынешней нравится удаленность филдов, гараж без очковый, и действия танковых колонн. Но все равно спасибо

Точки (ОТ) никуда не делись, туда танки едут и стрелка показывает.

А на сайте отображаются только 2 текущие, т. к. точек стало слишком много вообще, что собственно и позволило чуть лучше командовать расстановкой целей.

Опубликовано: (изменено)

И судя по тому сколько автокиков по взлету под запретом- русских не знающих английский не меньше будет))

Главное чтоб были русские, знающие русский и умеющие читать...

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3833-fludilka-random-expert/?p=516773

Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

Насчёт "непрозрачности" победы: пока нет вывода в чат, сделано просто - "процентные" титры заменены на титры с количеством набранных очков (для победы, напомню, надо 240). Не совсем то, что нужно, но должно стать понятнее, а то действительно "очки" с "процентами" трудно было соотнести. Скарабею спасибо за замечание, что-то как-то упустили этот момент из виду.

 

п. с. Дефолтная камера для зрителей теперь показывает панораму Москвы).

Опубликовано:

А есть ли возможность выводить очки на карту чтобы оставалась возможность их увидеть в любой момент? Возможно рядом со стрелками или где-то в другом месте.

Опубликовано:

Круз. А почему нельзя в сообщениях использовать просто русский язык. "Взлет разрешён/запрещён."

Изза того что ниже + сервер не предаёт сообщения с кириллицей. Сам недавно узнал.

 

Видимо потому что не все иностранцы понимают русский

 

 

А на сайте эта информация появится?

Да, появится, когда-нибудь. Когда именно - не скажу.

А есть ли возможность выводить очки на карту чтобы оставалась возможность их увидеть в любой момент? Возможно рядом со стрелками или где-то в другом месте.

В процессе разработки решения. Сразу и в чат и на сайт текущее состояние по миссии.

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток!

Поясните, пожалуйста, про анлоки! За что их начисляют? Как списывают?

Вылетел на истребители, анлоков 0, сбил самолет противника, но сам прыгнул, над своей территорией! Анлок положен?

Вылетел на истребители, обнаружил и уничтожил автомобиль противника, анклок положен? Сколько? А если 10 машинок?

Вылетел на истребители, повесил 2 анлока, был сбит, оба анлока потерял или только один ?

 

Прошу ответить на пост! Или где об этом прочить!

Изменено пользователем RC_BMW
Опубликовано:

Или где об этом прочить!

 

http://72ag-ded.ru/ru/info/

Каждый игрок имеет личный параметр — доступные модификации.

Модификации не привязаны к типу самолёта и сам тип этих модификаций не важен, учитывается только их кол-во. Начальное кол-во модификаций — 1.

Увеличение данного лимита происходит только при успешном выполнении боевых вылетов — вылетов с уничтоженными наземными целями или сбитыми самолётами противника. Один такой вылет повышает кол-во модификаций игрока на единицу.

При потере самолёта игрок теряет столько модификаций, сколько было установлено на потерянном самолёте.

На тыловых аэродромах модификации доступны только для тяжёлых самолётов! 

Опубликовано:

 

http://72ag-ded.ru/ru/info/

Каждый игрок имеет личный параметр — доступные модификации.

Модификации не привязаны к типу самолёта и сам тип этих модификаций не важен, учитывается только их кол-во. Начальное кол-во модификаций — 1.

Увеличение данного лимита происходит только при успешном выполнении боевых вылетов — вылетов с уничтоженными наземными целями или сбитыми самолётами противника. Один такой вылет повышает кол-во модификаций игрока на единицу.

При потере самолёта игрок теряет столько модификаций, сколько было установлено на потерянном самолёте.

На тыловых аэродромах модификации доступны только для тяжёлых самолётов! 

 

 

Спасибо!

Значит, для получения одного модика, достаточно уничтожить одну автомашину! 

На фига козе баян, зачем рисковать над укрепами или артой, охотится на кого-то, вдруг сдачи даст?!? Потихоньку, по чуть-чуть к вражеской автоколонне, уничтожаем одну автомашину, и таким же путем обратно на филд!

 

1) Думается мне, что уничтожение разных целей, должно и оплачиваться разным количеством модификаций! Согласитесь, ценность уничтожения бомбардировщика до его отработки по цели выше, чем уничтожение такого же бомбардировщика на отходе от успешно отработанной цели!

2) Думается мне, что у разных специализаций, должна быть разная система получения модификаций! Согласитесь, истребитель бегающий дальними огородами за автомашиной, не есть норма, как и бомбардировщик барражирующий над своим укрепом!

Опубликовано:

Не всё сразу, у нас ещё автопополнение не работает, рано пока усложнять.

А хомяки пусть хомячат, если им интересно. Ну пройдёт вся движуха мимо, зато анлоков запас).

Опубликовано: (изменено)

За бугром жгут костры, требуют перевод.

Прошу простить за задержку. Перевод готов. Чтобы не терять редактуру, прошу в ЛС электронную почту, или ссылку на ВК, или ещё как-нибудь.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

Вот это сегодня было жарко на рандоме ! Как только снег не растаял)  Синие наконец то собрались в организованный кулак и прошлись катком по оборонам противника! 

Опубликовано:

Я тормоз. Под конец дня уже ничего не соображаю.

 

Выложил на файлообменник. https://cloud.mail.ru/public/33bw/gi2Ep7sAg

 

Желающие могут покритиковать или поправить. Также можно замутить двуязычную версию с параллельным текстом для проверки.

 

Специально для коллег хотел написать motorcade, но сдержался :lol:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Сейчас сквадовский гараж оказался в явном и существенном преимуществе перед личным.

Фактически, в сквадах-универсалах количество самолётов втрое больше, чем у узкоспециализированных сквадов или одиночек, летающих совместно без сквада.

 

Прорабатываем решение этой проблемы. Возможно, придётся тест продлить, чтобы дошлифовать баланс. Для этого перезапустим кампанию на днях. Сталинград подождёт.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сейчас сквадовский гараж оказался в явном и существенном преимуществе перед личным.

А он всегда таким был. В скваде может находиться 10 человек, а летать активно всего один или два. 

Загоняем в сквад мертвые души и летаем без напряга.

Обязательно должна быть периодическая проверка на активность игроков и это должно влиять на гараж.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

Выпил водки в день  X  , отправляешься в штрафбат, самолёты списываются :biggrin:

Опубликовано:

 Возможно, придётся тест продлить, чтобы дошлифовать баланс. Для этого перезапустим кампанию на днях. Сталинград подождёт.

дошлифовывание баланса - это процесс бесконечный. Зачем заново перезапускать-то ? Или кто-то соскучился по Ишакам и Эмилям ?

Опубликовано: (изменено)

Да, давайте продолжим, отшлифовать гараж можно и на ходу, как не раз уже было?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

дошлифовывание баланса - это процесс бесконечный. Зачем заново перезапускать-то ? Или кто-то соскучился по Ишакам и Эмилям ?

Ой, а что за боль по поводу этих самолетов?
Опубликовано:

Да, давайте продолжим, отшлифовать гараж можно и на ходу, как не раз уже было?

Думаю тут всё очевидно.

Был баг во времени  прихода крафтов на фронт. Его заочно пофиксили.  Как походу и ряд других возможных багов связанных с начальным периодом. Вот и хотят перепроверить начало войны  перед запуском нового тура. 

Опубликовано: (изменено)

Проверил по поводу бомб на Иле и Пешке...., знание сила. :)  Я же вообще перестал летать на бобрах, думая что взять бомбы нет возможности если нет анлока. А оказалось что есть стандартное вооружение с бомбами и ракетами не требующие так называемых анлоков. (Старость не радость, мозг подсыхать начинает)  :cool: 
Всё что я высказывал и думал не доступно для штурмовиков и бомбардировщиков было не чем иным как не знанием мат. части сервера. Всё устраивает, прошу извинить за трёп по этому поводу.

Спасибо за наводку =V=Heromant и =R=Axel_

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Думаю тут всё очевидно.

Был баг во времени  прихода крафтов на фронт. Его заочно пофиксили.  Как походу и ряд других возможных багов связанных с начальным периодом. Вот и хотят перепроверить начало войны  перед запуском нового тура. 

Всё баналнее. Сталинград не готов по объективным причинам. Лучше переделать одну карту, чем две сразу. Запустить его даже в тесте мы не можем.

Пока будет Москва в боевой кампании, допилим Сталинград уже по отработанной технологии. К тому же, неплохо доделать гараж до конца (сделать наконец ограничения сверху, автопополнение и вывод на сайт).

Как видите, сервер запустили очень рано. Но это было надо для того же баланса геймплея, который пришлось править довольно сильно.

Опубликовано:

Ишачки быстро проскочили во время теста, думаю многие не налетались на них:)

Опубликовано:

Ишачки быстро проскочили во время теста, думаю многие не налетались на них :)

Ага... Вчера погрыз маленько Виссариона. Правда 2 мессера и Штука на хвосте сильно мешали правильному процессу питания и нормальному пищеварению...  :biggrin:

Опубликовано:

Просите сразу кнопку "убить всех" че уж там :)

Еву научу скоро...  :lol:

Включил, сказал команду и довольный пошёл спать.

Опубликовано:

Ага... Вчера погрыз маленько Виссариона. Правда 2 мессера и Штука на хвосте сильно мешали правильному процессу питания и нормальному пищеварению...  :biggrin:

Что характерно штука на хвосте это и был Виссарион)

Опубликовано:

Что характерно штука на хвосте это и был Виссарион)

Ну так вы братья-близнецы  :biggrin: А мне недосуг детально разбираться было, когда шведский стол подвезли...  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Ага... Вчера погрыз маленько Виссариона. Правда 2 мессера и Штука на хвосте сильно мешали правильному процессу питания и нормальному пищеварению... :biggrin:

Ты просто забыл бетон с ишачка слить, а так, глядишь, поманевреннее был бы))) Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • 1CGS
Опубликовано:

Ага... Вчера погрыз маленько Виссариона. Правда 2 мессера и Штука на хвосте сильно мешали правильному процессу питания и нормальному пищеварению...  :biggrin:

Вот ты сейчаас наговоришь то :) 

Сто мессеро и 200 хенок :) Ахахаха! У нас все ходы записаны :) 

https://youtu.be/ii4Fp34sj9g?t=5263

Опубликовано:

 

 

Кто такой халявщик?

Надо освоить технологию по эвакуации подранков :) 

Опубликовано:

Это второй бой. Поищи первый.

И еще, я там не ручку дернул, а мне тяги РВ выбили.

Опубликовано:

А в чем смысл видео,я просто так и не понял :)

Если товарищ оказался без двигателя над вражеской территорией, то можно его не себе дотащить домой
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...