1./KG4klav123 Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Нет, не будет. Ночь - это прожекторы (без них не работают зены), это подсветка полосы, не говоря уже о том, что ночь должна "выпадать редко", а текущая реализация рэндома такого не позволяет. п. с. Надо в фак добавить что ли, вопрос всплывает регулярно. Спасибо за разъяснение!
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Нет, не будет. Ночь - это прожекторы (без них не работают зены), это подсветка полосы, не говоря уже о том, что ночь должна "выпадать редко", а текущая реализация рэндома такого не позволяет. п. с. Надо в фак добавить что ли, вопрос всплывает регулярно. Ммм,но я уже 2 ночных миссии на рандоме отлетал ЗЫ Правда было это когда только сервак запустили. Изменено 29 марта 2017 пользователем JGr8_Abent
-DED-olaff Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Ммм,но я уже 2 ночных миссии на рандоме отлетал Это было при запуске и это был баг.
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Это было при запуске и это был баг. Хороший баг 2
Chivas_Regal Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Мне тоже понравилось, думал, что это такая ночная "фича" )
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Это было при запуске и это был баг. единственный баг которому я был рад. 1
72AG_Truten Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 А надо ли? Может и не надоНочные миссиии точно не нужны, очередь будет на выход с сервера. 3
-DED-olaff Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Мне тоже понравилось, думал, что это такая ночная "фича" ) Фича - это когда раз в неделю месяц такое выпадает, а как выпадет 3 раза подряд в прайм-тайм, так сразу станет "уберите нахрен, ничего не видно"). 2
72AG_Crusader Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 На закрытом тесте была миссия со стартом прямо перед закатом. Колонну танков искали в темноте. Нашли по фарам. Когда смогли остановить её, она потушила фары и стелс режим )) Нафиг нафиг.
Chivas_Regal Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 На закрытом тесте была миссия со стартом прямо перед закатом. Колонну танков искали в темноте. Нашли по фарам. Когда смогли остановить её, она потушила фары и стелс режим )) Нафиг нафиг. Дружно просим разрабов запилить осветительные бомбы)) 1
STOIKIY Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 На закрытом тесте была миссия со стартом прямо перед закатом. Колонну танков искали в темноте. Нашли по фарам. Когда смогли остановить её, она потушила фары и стелс режим )) Нафиг нафиг. Реализмь!!!
Agni Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 был 1 лайт, 0 модификаций. Привёз 2 тушки - стало 1 лайт , 1 модификация. Лайт должен был прибавиться вроде ?
-DED-olaff Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Лайт должен был прибавиться вроде ? Если с тылового взлетал, а сел на фронтовом, то должен. Если нет, то только анлок.
El_Babuino Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Ночные миссии, реализм, ага-ага проходили, на эвентах... Посмотрим как вы запоете, когда вы в 300м своего напарника видеть не будете, а вас, с превышения в пару километров, один за одним будут атаковать особо прошаренные синие рыцари. И начнется состязание "кто лучше хитрый софт настроит".
Agni Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Если с тылового взлетал, а сел на фронтовом, то должен. Если нет, то только анлок. ну тогда можно было бы за двух и 2 анлока
72AG_Crusader Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 ну тогда можно было бы за двух и 2 анлока Нет нельзя) Не важно сколько сбил. Важен только факт наличия результата в вылете. Иначе ценность анлока падает 1
STOIKIY Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Саплай с тылового на фронтовой - не работает
JGr8_Abent Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Ночные миссии, реализм, ага-ага проходили, на эвентах... Посмотрим как вы запоете, когда вы в 300м своего напарника видеть не будете, а вас, с превышения в пару километров, один за одним будут атаковать особо прошаренные синие рыцари. И начнется состязание "кто лучше хитрый софт настроит". Так не играй такие миссии,в чем проблема?) Мне на пример на эвентах эти миссии нравились.
=KK=Des_ Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Паравозик сам подох. На сервере никого(( Саплай с тылового на фронтовой - не работает у меня сработал нормально! на медиум
-DED-olaff Опубликовано: 29 марта 2017 Опубликовано: 29 марта 2017 Паравозик сам подох. Паровозики на московской карте дохнут на крутых склонах, места известны, но исключать эти места из маршрутов плохо - там половину веток отрезать придётся. Мы с этим ничего поделать не можем, но разработчики о проблеме знают. Пока довольствуемся тем, что таких опасных мест всё же немного и шанс, что состав закинет именно туда не так и велик.
-DED-olaff Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 С сегодняшнего утра будут внесены изменения: полевые склады станут закрываться на 50% и полностью, каждое закрытие даст 15 ОЗ, т. е. "полная стоимость" склада увеличена с 24 до 30 ОЗ. Соответствующие иконки и титры в комплекте. Также чуть уменьшено максимально возможное расстояние от складов до линии фронта. 1
=SqN=Dregnom Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 С сегодняшнего утра будут внесены изменения: полевые склады станут закрываться на 50% и полностью, каждое закрытие даст 15 ОЗ, т. е. "полная стоимость" склада увеличена с 24 до 30 ОЗ. Соответствующие иконки и титры в комплекте. Также чуть уменьшено максимально возможное расстояние от складов до линии фронта. Тоесть в складе две части и каждая часть по 15 очков ?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 .... Также чуть уменьшено максимально возможное расстояние от складов до линии фронта. А это с какой целью? Опять возвращаемся к тому, что все цели в одной куче?
-DED-olaff Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Тоесть в складе две части и каждая часть по 15 очков ? Очки к "частям" отношения не имеют. Важно только кол-во убитых объектов, просто раньше очки приходили одной порцией (24), а теперь два раза по 15. А "где стоит сарай" - всё равно. А это с какой целью? Опять возвращаемся к тому, что все цели в одной куче? Чтоб полевые склады не кидало под Вязьму и Тушино. Второй вопрос лишний).
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Рандом медленно, но верно идёт к туману войны))) Изменено 30 марта 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
72AG_Crusader Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Рандом медленно, но верно идёт к туману войны))) Что это такое?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Проектный сервер под Старичок ил2 ЗС. Потихоньку понемногу у рандома с ТВ все больше сходства в экономике и в концепте наземки. ( я так считаю) Изменено 30 марта 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
-DED-ASF Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Проектный сервер под Старичок ил2 ЗС. Потихоньку понемногу у рандома с ТВ все больше сходства в экономике и в концепте наземки. ( я так считаю) Это хорошо или не очень?)))
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Для меня лично это фактически идеально) 1
72AG_Crusader Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Сбылась мечта идиота. Скоро увидите. Сюрприз заработал))
Chivas_Regal Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Рандом медленно, но верно идёт к туману войны))) Эволюция - да, она такая... )))
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Очки к "частям" отношения не имеют. Важно только кол-во убитых объектов, просто раньше очки приходили одной порцией (24), а теперь два раза по 15. А "где стоит сарай" - всё равно. Чтоб полевые склады не кидало под Вязьму и Тушино. Второй вопрос лишний). А что плохого в том, что полевые склады будут рандомно под Вязьмой или Тушино?
Udmurt Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Сбылась мечта идиота. Скоро увидите. Сюрприз заработал)) Заинтриговал =)
72AG_Crusader Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Нужны 2 добровольца. Один переводчик - перевести инфо сервера на грамотный английский язык. Второй фотошоп-мастер - сделать иконки укреп районов в одном стиле с текущей легендой (см спойлер). Изменено 30 марта 2017 пользователем 72AG_Crusader
Udmurt Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Крусейдер, с удовольствием займусь переводом, но закончу его не ранее воскресенья. Сойдёт? Качество гарантирую.
72AG_Crusader Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Давай. Буду признателен Изменено 30 марта 2017 пользователем 72AG_Crusader
Udmurt Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 ОК, я постараюсь придерживаться военно-исторической лексики. Предварительно отчитаюсь в субботу вечерком! 2
Chivas_Regal Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Нужны 2 добровольца. Второй фотошоп-мастер - сделать иконки укреп районов в одном стиле с текущей легендой (см спойлер). А куда штатный художник Yonen делся?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 ОК, я постараюсь придерживаться военно-исторической лексики. Предварительно отчитаюсь в субботу вечерком! надеюсь "моторкад" больше не будет ))) а будет банальное convoy ))
Udmurt Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Давайте так, я "сомнительные" термины, в корректном переводе которых буду не уверен, предложу на суд англоговорящей общественности с альтернативными вариантами. 1
Рекомендованные сообщения