Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет, не будет. Ночь - это прожекторы (без них не работают зены), это подсветка полосы, не говоря уже о том, что ночь должна "выпадать редко", а текущая реализация рэндома такого не позволяет.

 

п. с. Надо в фак добавить что ли, вопрос всплывает регулярно.

Спасибо за разъяснение!

Опубликовано: (изменено)

Нет, не будет. Ночь - это прожекторы (без них не работают зены), это подсветка полосы, не говоря уже о том, что ночь должна "выпадать редко", а текущая реализация рэндома такого не позволяет.

 

п. с. Надо в фак добавить что ли, вопрос всплывает регулярно.

Ммм,но я уже 2 ночных миссии на рандоме отлетал :huh:

ЗЫ Правда было это когда только сервак запустили.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Ммм,но я уже 2 ночных миссии на рандоме отлетал :huh:

Это было при запуске и это был баг.

Опубликовано:

Это было при запуске и это был баг.

Хороший баг :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне тоже понравилось, думал, что это такая ночная "фича" )

Опубликовано:

Это было при запуске и это был баг.

единственный баг которому я был рад.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А надо ли?
 Может и не надо:)

Ночные миссиии точно не нужны, очередь будет на выход с сервера.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне тоже понравилось, думал, что это такая ночная "фича" )

Фича - это когда раз в неделю месяц такое выпадает, а как выпадет 3 раза подряд в прайм-тайм, так сразу станет "уберите нахрен, ничего не видно").

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На закрытом тесте была миссия со стартом прямо перед закатом. Колонну танков искали в темноте. Нашли по фарам. Когда смогли остановить её, она потушила фары и стелс режим ))

Нафиг нафиг.

Опубликовано:

На закрытом тесте была миссия со стартом прямо перед закатом. Колонну танков искали в темноте. Нашли по фарам. Когда смогли остановить её, она потушила фары и стелс режим ))

Нафиг нафиг.

Дружно просим разрабов запилить осветительные бомбы))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На закрытом тесте была миссия со стартом прямо перед закатом. Колонну танков искали в темноте. Нашли по фарам. Когда смогли остановить её, она потушила фары и стелс режим ))

Нафиг нафиг.

Реализмь!!!

Опубликовано:

был 1 лайт, 0 модификаций. Привёз 2 тушки - стало 1 лайт , 1 модификация. Лайт должен был прибавиться вроде ?

Опубликовано:

 

 

Лайт должен был прибавиться вроде ?

Если с тылового взлетал, а сел на фронтовом, то должен. Если нет, то только анлок.

Опубликовано:

Ночные миссии, реализм, ага-ага проходили, на эвентах...

Посмотрим как вы запоете, когда вы в 300м своего напарника видеть не будете, а вас, с превышения в пару километров, один за одним будут атаковать особо прошаренные синие рыцари.

И начнется состязание "кто лучше хитрый софт настроит".

Опубликовано:

Если с тылового взлетал, а сел на фронтовом, то должен. Если нет, то только анлок.

ну тогда можно было бы за двух и 2 анлока

Опубликовано:

ну тогда можно было бы за двух и 2 анлока

Нет нельзя) Не важно сколько сбил. Важен только факт наличия результата в вылете. Иначе ценность анлока падает ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Саплай с тылового на фронтовой - не работает

Опубликовано:

Ночные миссии, реализм, ага-ага проходили, на эвентах...

Посмотрим как вы запоете, когда вы в 300м своего напарника видеть не будете, а вас, с превышения в пару километров, один за одним будут атаковать особо прошаренные синие рыцари.

И начнется состязание "кто лучше хитрый софт настроит".

Так не играй такие миссии,в чем проблема?) Мне на пример на эвентах эти миссии нравились.

Опубликовано:

Паравозик сам подох. На сервере никого((


Саплай с тылового на фронтовой - не работает

у меня сработал нормально! на медиум

Опубликовано:

 

 

Паравозик сам подох.

Паровозики на московской карте дохнут на крутых склонах, места известны, но исключать эти места из маршрутов плохо - там половину веток отрезать придётся.

Мы с этим ничего поделать не можем, но разработчики о проблеме знают. Пока довольствуемся тем, что таких опасных мест всё же немного и шанс, что состав закинет именно туда не так и велик.

Опубликовано:

С сегодняшнего утра будут внесены изменения: полевые склады станут закрываться на 50% и полностью, каждое закрытие даст 15 ОЗ, т. е. "полная стоимость" склада увеличена с 24 до 30 ОЗ. Соответствующие иконки и титры в комплекте. Также чуть уменьшено максимально возможное расстояние от складов до линии фронта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С сегодняшнего утра будут внесены изменения: полевые склады станут закрываться на 50% и полностью, каждое закрытие даст 15 ОЗ, т. е. "полная стоимость" склада увеличена с 24 до 30 ОЗ. Соответствующие иконки и титры в комплекте. Также чуть уменьшено максимально возможное расстояние от складов до линии фронта.

Тоесть в складе две части и каждая часть по 15 очков ?
Опубликовано:

....

Также чуть уменьшено максимально возможное расстояние от складов до линии фронта.

А это с какой целью?

Опять возвращаемся к тому, что все цели в одной куче?

Опубликовано:

Тоесть в складе две части и каждая часть по 15 очков ?

Очки к "частям" отношения не имеют. Важно только кол-во убитых объектов, просто раньше очки приходили одной порцией (24), а теперь два раза по 15. А "где стоит сарай" - всё равно.

А это с какой целью?

Опять возвращаемся к тому, что все цели в одной куче?

Чтоб полевые склады не кидало под Вязьму и Тушино.

Второй вопрос лишний).

Опубликовано: (изменено)

Рандом медленно, но верно идёт к туману войны)))

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Рандом медленно, но верно идёт к туману войны)))

Что это такое?

Опубликовано: (изменено)

Проектный сервер под Старичок ил2 ЗС.

Потихоньку понемногу у рандома с ТВ все больше сходства в экономике и в концепте наземки. ( я так считаю)

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Проектный сервер под Старичок ил2 ЗС.

Потихоньку понемногу у рандома с ТВ все больше сходства в экономике и в концепте наземки. ( я так считаю)

 

Это хорошо или не очень?)))

Опубликовано:

Для меня лично это фактически идеально)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сбылась мечта идиота. Скоро увидите. Сюрприз заработал))

Опубликовано:

Рандом медленно, но верно идёт к туману войны)))

Эволюция - да, она такая... )))

Опубликовано:

Очки к "частям" отношения не имеют. Важно только кол-во убитых объектов, просто раньше очки приходили одной порцией (24), а теперь два раза по 15. А "где стоит сарай" - всё равно.

Чтоб полевые склады не кидало под Вязьму и Тушино.

Второй вопрос лишний).

 

А что плохого в том, что полевые склады будут рандомно под Вязьмой или Тушино?

Опубликовано:

Сбылась мечта идиота. Скоро увидите. Сюрприз заработал))

Заинтриговал =)

Опубликовано: (изменено)

Нужны 2 добровольца.

 

Один переводчик - перевести инфо сервера на грамотный английский язык.

Второй фотошоп-мастер - сделать иконки укреп районов в одном стиле с текущей легендой (см спойлер).

 

 

map_symbols.jpg

 

 

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Крусейдер, с удовольствием займусь переводом, но закончу его не ранее воскресенья. Сойдёт? Качество гарантирую.

Опубликовано: (изменено)

Давай. Буду признателен :)

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

ОК, я постараюсь придерживаться военно-исторической лексики. Предварительно отчитаюсь в субботу вечерком!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нужны 2 добровольца.

Второй фотошоп-мастер - сделать иконки укреп районов в одном стиле с текущей легендой (см спойлер).

 

 

map_symbols.jpg

 

 

А куда штатный художник Yonen делся?

Опубликовано:

ОК, я постараюсь придерживаться военно-исторической лексики. Предварительно отчитаюсь в субботу вечерком!

надеюсь "моторкад" больше не будет ))) а будет банальное convoy ))
Опубликовано:

Давайте так, я "сомнительные" термины, в корректном переводе которых буду не уверен, предложу на суд англоговорящей общественности с альтернативными вариантами.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...