Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага,вылеты из игры/сервака пару раз в день это норма.Так что засчитывать смерть при дисконекте это не выход.

перезагружай БЗС перед каждым взётом. Не панацея, но хоть как-то помогает.

Опубликовано:

 

 

Ага,вылеты из игры/сервака пару раз в день это норма.Так что засчитывать смерть при дисконекте это не выход.

Странно, у меня вылеты из игры пару раз в год случаются.  

Опубликовано:

"Это.....вряд ли......" (с) Сухов

Катлас, ну почему же. Попадания похожи весьма на авиационные 37-мм. Может быть, и не он лично нанёс, но кто-то из пилотов "каноненфогелей".

 

Странно, у меня вылеты из игры пару раз в год случаются.  

У меня то же самое. Правда, в сети сейчас бываю крайне редко. Но выбрасывало только при скачках пинга (моя вина, точнее, моего маршрутизатора). При этом комп работает на пределе производительности.

Опубликовано: (изменено)

Катлас, ну почему же. Попадания похожи весьма на авиационные 37-мм. Может быть, и не он лично нанёс, но кто-то из пилотов "каноненфогелей".

 

У меня то же самое. Правда, в сети сейчас бываю крайне редко. Но выбрасывало только при скачках пинга (моя вина, точнее, моего маршрутизатора). При этом комп работает на пределе производительности.

 

Ну значит они там на полигоне упражжнялись до изжоги.... :)

 

Я просто размышляю насчёт размах крыльев Ю-87...межосевого расстояния между стволами ВК-3.7...дальности сведения....кучности попаданий....видосов со стрельбой по катерам из противотанковой "Штуки"...и диаметром отверстий.

 

ПМСМ слишком много  и слишком кучные попадания...одно даже даже поперёк выхлопной трубы.

 

Диаметр входных отверстий маленький....но это возможно связано с катушечными подкалиберными снарядами.

 

Так что.....сумлеваюсь. 

 

Вполне вероятно что в данном случае имеет место быть обстрел  из "колотушки" ПАК-37....которая вела огонь теми же подкалиберными снарядами по Т-34 прошедшему через позиции немецкой пехоты.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Вполне вероятно что в данном случае имеет место быть обстрел  из "колотушки" ПАК-37....которая вела огонь теми же подкалиберными снарядами по Т-34 прошедшему через позиции немецкой пехоты.

А башня Т-34 соответствует? Это же шестигранная, верно? Что-то я не могу припомнить по башням и годам.

Опубликовано:

Ну значит они там на полигоне упражжнялись до изжоги.... :)

 

Я просто размышляю насчёт размах крыльев Ю-87...межосевого расстояния между стволами ВК-3.7...дальности сведения....кучности попаданий....видосов со стрельбой по катерам из противотанковой "Штуки"...и диаметром отверстий.

 

ПМСМ слишком много  и слишком кучные попадания...одно даже даже поперёк выхлопной трубы.

 

Диаметр входных отверстий маленький....но это возможно связано с катушечными подкалиберными снарядами.

 

Так что.....сумлеваюсь. 

 

Вполне вероятно что в данном случае имеет место быть обстрел  из "колотушки" ПАК-37....которая вела огонь теми же подкалиберными снарядами по Т-34 прошедшему через позиции немецкой пехоты.

 

Добавлю: судя по входным отверстиям стрельба велась параллельно земле, а не сверху вниз под углом.

Опубликовано:

Вообще....:

 

"На дистанции 500 м бронебойный снаряд пробивал по нормали 35-мм броню, а под углом 30¦ к нормали - 25-мм броню. При стрельбе подкалиберным снарядом весом 405 г начальная скорость увеличивалась до 1100 м/с, а бронепробиваемость примерно в 1,5 раза. ( Данные для наземной стрельбы. С учетом скорости самолета бронепробиваемость была выше приблизительно на 5 мм. )"

 

Примерно получается следующее:

25мм под углом 30 градусов с коэффициентом 1.5 получается 25*1,5= 37,2мм

Плюс 5мм бронепробития с учётом скорости самолёта.

Итого : 37,2+5= 42,5мм.

 

Что в общем больше габарита бортовой брони Т-34 по нормали.

 

Но тут ПМСМ надо учесть несколько моментов:

 

1. то что снаряд "подкалиберный"...то есть диаметр сердечника всего 16мм.

2. поражение будет на пределе бронепробиваемости.

3. часть поражающего эффекта будет от вторичных осколков...количество которых невелико ввиду малого калибра бронебойного сердечника.

 

То есть - для гарантированного поражения\выведения из строя Т-34 нужно либо очень удачно попасть один раз ( например в боеукладку\топливные баки) либо попасть несколько раз...что в случае с Ю-87 видится весьма и весьма проблематичным.

Опубликовано:

Вообще....:

 

"На дистанции 500 м бронебойный снаряд пробивал по нормали 35-мм броню, а под углом 30¦ к нормали - 25-мм броню. При стрельбе подкалиберным снарядом весом 405 г начальная скорость увеличивалась до 1100 м/с, а бронепробиваемость примерно в 1,5 раза. ( Данные для наземной стрельбы. С учетом скорости самолета бронепробиваемость была выше приблизительно на 5 мм. )"

 

Примерно получается следующее:

25мм под углом 30 градусов с коэффициентом 1.5 получается 25*1,5= 37,2мм

Плюс 5мм бронепробития с учётом скорости самолёта.

Итого : 37,2+5= 42,5мм.

 

Что в общем больше габарита бортовой брони Т-34 по нормали.

 

Но тут ПМСМ надо учесть несколько моментов:

 

1. то что снаряд "подкалиберный"...то есть диаметр сердечника всего 16мм.

2. поражение будет на пределе бронепробиваемости.

3. часть поражающего эффекта будет от вторичных осколков...количество которых невелико ввиду малого калибра бронебойного сердечника.

 

То есть - для гарантированного поражения\выведения из строя Т-34 нужно либо очень удачно попасть один раз ( например в боеукладку\топливные баки) либо попасть несколько раз...что в случае с Ю-87 видится весьма и весьма проблематичным. https://audiovis.nac.gov.pl/obraz/4759/b44629c665bff1bbcbc58f2b8388d678/

Читайте первую строчку под фото.

Опубликовано:

А башня Т-34 соответствует? Это же шестигранная, верно? Что-то я не могу припомнить по башням и годам.

 

"С конца зимы - начала весны 1942 года началось освоение производства новой, шестигранной башни.

Шестигранные башни танка Т-34 были внедрены в производство весной 1942 года, а прекращен их выпуск был в 1944 году."

 

http://tank-t-34.blogspot.ru/2010/11/34.html

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сервер остановлен на час-другой-третий. Небольшая техническая заминка.

Опубликовано: (изменено)

Читайте первую строчку под фото.

 

 

Прочитал.

 

На фото Т-34-76 с башней-"гайкой", а в подписи :

 

"Opis obrazu: Zbombardowany i zniszczony przez asa lotnictwa niemieckiego porucznika Hansa Urlicha Rudela czołg radziecki T-34/85."  ....так что позволю себе усомниться....  ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Прочитал.

 

На фото Т-34-76 с башней-"гайкой", а в подписи :

 

"Opis obrazu: Zbombardowany i zniszczony przez asa lotnictwa niemieckiego porucznika Hansa Urlicha Rudela czołg radziecki T-34/85."  ....так что позволю себе усомниться....  ;)Значит врут поляки )

Опубликовано:

Может и не врут конечно...но есть достаточно серьёзные сомнения.

Опубликовано:

Прошу прощение за выше написанные мною посты... Человек дисконектнулся без дамага он подбит небыл... Мой косяк надо тчательнее разбираться в ситуации и почаще заглядывать в хронологию вылета...

В ином случае я описал ситуацию которая имеет место быть в игровой механике... Но все же косяк

Опубликовано:

"Opis obrazu: Zbombardowany i zniszczony przez asa lotnictwa niemieckiego porucznika Hansa Urlicha Rudela czołg radziecki T-34/85."

Да, тут "опись" польская явно подкачала.

Опубликовано:

Может и не врут конечно...но есть достаточно серьёзные сомнения.

Башня с командирской башенкой, значит фото не ранее второй половины 43-го, а может быть и 44-45. К этому времени "колотушки" PAK-36 практически перестали применять. Да и попаданий многовато, 6 или 7?

 

Могло быть что-то скорострельное, например зенитка 3.7.

Опубликовано:

...Могло быть что-то скорострельное, например зенитка 3.7.

У них не было специальных противотанковых лент, а следов от "фугасов" там нету.

Опубликовано:

У них не было специальных противотанковых лент, а следов от "фугасов" там нету.

Фугас бы и не пробил Т-34. Там же обоймы были и боеприпасы вполне могли от ВК37 использовать.

Опубликовано:

В любом случае попаданий многовато для противотанковой "Штуки"....если только несколько самолётов отстрелялись по неподвижной машине...

Опубликовано: (изменено)

Сервер запущен.

Система ограничения самолётов включена. Реализована по-другому. Проверяем, сообщаем об ошибках. В сквадах должно из доступных отнимать самолёты тех людей, кто не завершил вылет.

Гаражи и анлоки сброшены на начальные значения.

 

Добавлен второй укрепрайон. Добавлена транспортная колонна.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Добавлен второй укрепрайон. Добавлена транспортная колонна.

В колонне 10 юнитов, из них 3 зенитки. "Стоимость" - 10 ОЗ.

Уничтожение нового укрепа и колонны тоже "ускоряет время захвата", т. е. теперь можно ускориться 2 раза: сначала будет капать 3 ОЗ за две минуты, потом - 2 ОЗ в минуту.

Т. е. ускоряют "укреп+2 арты" и "укреп+колонна", в каком порядке это выносить - без разницы.

 

п. с. Уменьшен размер титров с процентами ущерба, чтоб не накладывались на прочие сообщения.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

потерял мессера, в следующем вылете сбил 2 истребителя, в итоге лайт как было 1 так и осталось, модификаций 0.

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/176740/?tour=8

что-то нужно менять в филармонии

Возможно проблема в том что посадки не было.
Опубликовано:

Да, закончил в полёте и не записало что-то.... повторяюсь с ошибками))

Думаю, завтра починю.

Опубликовано:

В любом случае попаданий многовато для противотанковой "Штуки"....если только несколько самолётов отстрелялись по неподвижной машине...

Чел подбил более500 танков ,руку набил.
Опубликовано:

Сервер запущен.

Система ограничения самолётов включена. Реализована по-другому. Проверяем, сообщаем об ошибках. В сквадах должно из доступных отнимать самолёты тех людей, кто не завершил вылет.

Гаражи и анлоки сброшены на начальные значения.

 

Добавлен второй укрепрайон. Добавлена транспортная колонна.

1. Нет описания на сервере статистики сколько осталось анлоков и самолётов в скваде. Нет описания правил про обновлённый сервер.

2. Потеряв 2  самолёта (Ил и Пе) не смог вылететь на третьем И-16 (если так и задумано, то не компот совсем) Сколько имеет каждый игрок анлоков и самолётов вообще?

3. Правило анлоков не распространять на минимальный запас бомб. (иначе зачем вообще бобры без бомб).

4. Количество анлоков привязать к самолёту, а не к общему количеству на всю технику.

5. Сколько раз самолёт с тылового филда можно перегнать, чтобы получить все виды техники для последующей спокойной игры?

Игра в два самолёта не понравилась. Или я не знаю правил сервера.

Опубликовано:

1. Нет описания на сервере статистики сколько осталось анлоков и самолётов в скваде. Нет описания правил про обновлённый сервер.

2. Потеряв 2  самолёта (Ил и Пе) не смог вылететь на третьем И-16 (если так и задумано, то не компот совсем) Сколько имеет каждый игрок анлоков и самолётов вообще?

3. Правило анлоков не распространять на минимальный запас бомб. (иначе зачем вообще бобры без бомб).

4. Количество анлоков привязать к самолёту, а не к общему количеству на всю технику.

5. Сколько раз самолёт с тылового филда можно перегнать, чтобы получить все виды техники для последующей спокойной игры?

Игра в два самолёта не понравилась. Или я не знаю правил сервера.

Может стоит все-таки правила почитать? Ну или хотя бы эту ветку назад отмотать...
Опубликовано:

На мой вопрос так и не ответили. Повторюсь.

Если повредить самолет противника и он совершит вынужденную посадку на недействующем аэродроме своей территории, то засчитывают такой самолет или же нет? 

Мне подобный случай не был засчитан. 

Опубликовано: (изменено)

Круз пересмотри пожалтса колонны с авто.
Сегодня в миссии 1216 выбили автоколонну в ноль(1115-5). Она не закрылась. думал, что где то  грузовик какой влупился в дерево или в дом  по пути- мы его профукали. Но просмотрев трек, такового через камеру на наземный объект найти не удалось. Колонна убита была в ноль.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

На мой вопрос так и не ответили. Повторюсь.

Если повредить самолет противника и он совершит вынужденную посадку на недействующем аэродроме своей территории, то засчитывают такой самолет или же нет? 

Мне подобный случай не был засчитан. 

 

 И всем не засчитывает.

Опубликовано:

Круз пересмотри пожалтса колонны с авто.

Сегодня в миссии 1216 выбили автоколонну в ноль(1115-5). Она не закрылась. думал, что где то  грузовик какой влупился в дерево или в дом  по пути- мы его профукали. Но просмотрев трек, такового через камеру на наземный объект найти не удалось. Колонна убита была в ноль.

Не отвлекай программиста, такими низкими предметами занимаюсь я)).

Колонна могла не закрыться, если уже точка была взята, в противном случае - никаких косяков не видно, но ещё покопаю. Иконки колонны пропали?

Опубликовано:

И всем не засчитывает.

Т.е. можно поврежденным садиться на нерабочий филд?

А я всегда до рабочего тянул...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не отвлекай программиста, такими низкими предметами занимаюсь я)).

Колонна могла не закрыться, если уже точка была взята, в противном случае - никаких косяков не видно, но ещё покопаю. Иконки колонны пропали?

иконка не пропала.

точка взята не была.

Опубликовано: (изменено)

иконка не пропала.

точка взята не была.

Всё, косяк обнаружен, спасибо.

 

п. с. Удачно, что именно эта миссия у меня оказалась).

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано: (изменено)

Сегодня в миссии

 

А что это были за суицидальные наклонности с твоей стороны?) Убить танки любой ценой!

Ракета, не?

 

После чего дисканул и перезашёл что бы не ждать штраф ;)   Мы следим :excl::acute:

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано: (изменено)

А что это были за суицидальные наклонности с твоей стороны?) Убить танки любой ценой!

Ракета, не?

 

После чего дисканул и перезашёл что бы не ждать штраф ;)   Мы следим :excl::acute:

штраф остался.  Я не дисковал а вышел из брифа. Перезашел по той причине что заглохли стрелки и перестали оповещать о заходах.

А суицидальные наклонности - сейчас тестовая - гуляй рука  и всё такое ))  Вот и безобразничал.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

Т.е. можно поврежденным садиться на нерабочий филд?

А я всегда до рабочего тянул...

Можно и не тянуть, но это только в том случае, если заботишься исключительно о "достижениях" противника. А если хоть немного думаешь о себе, то желательно долететь и сесть дома.

Долетев до дома ты не потеряешь модификации и сам самолет, попутно лишив противника фрага , а сев где попало только не дашь противнику фраг в стату, при этом потеряешь модификации и самолет.

Выбор за вами.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Раньше же посадка на не активный аэродром приравнивалась к посадке в поле - аварийной посадке. К чему такие сложности теперь? По моему это какой-то не честный способ лишить противника, честно заработанного, фрага.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...