Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Граждане,а где в гараж то посмотреть можно?

Временно отключен.

Опубликовано:

По балансу всем хочу сказать следующее.

 

Такой геймплей для сервера новый. Сейчас мы настраиваем его скелет - танки, арта+укреп, склады. Выводы делать РАНО. Пока не пустишь газ/воду, не узнаешь, есть ли течь и где. Когда будет "Кампания №6", вот тогда и расчехляйте говномёты.

Опубликовано:

Немного пофлужу, раз флудилка, если чего - меня Злыдень сюда отправил.

 

Почините Random Normal, а то с 24-го числа его глючит, открывается только маленький кусок карты и нельзя ничего выбрать, нет ни филдов, ни линии фронта и т.д.

Опубликовано:

Я хз что писать но по ощущениям мне нравится больше чем раньше. Респект и уважуха продолжайте в том же духе, вы единственные которые что то делают настоящее во всем сетевом иле. Огромное спасибо!

Опубликовано:

Зенитки на укреп-районе злые, не подойти одному..., после двух попыток желание летать туда пропало.

Опубликовано: (изменено)

Зенитки на укреп-районе злые, не подойти одному.

Это прекрасно. Как раз недавно им добавили злости.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зенитки на укреп-районе злые, не подойти одному..., после двух попыток желание летать туда пропало.

Высотки или мза?
Опубликовано:

Высотки или мза?

Там нет высоток: 2 пулемёта и 2 рэндомно 20/37 мм. Но уровень максимальный.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас уничтожили  последовательно, первую колонну танков, вторую колонну танков.  Они вставали на карте по очереди.

На третью колонну танков встало сразу два маркера с танками. Это геймплей или баг?

post-12100-0-58725600-1490631792_thumb.jpg

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

 

 

Это геймплей или баг?

Баг, 2-я иконка должна была пропасть.

Опубликовано: (изменено)

Вот такой вопрос - а если разбомбить мосты ведущие к точке подхода танков - то они в силу известных проблем ИИ самоубьются, соответственно, несколько мостов убить пороще чем убивать танки. Это как-то не есть гуд.

Если чё попрошу не кидаться какашками - я в этих шахматах ваших нуп :)

Изменено пользователем Agni
Опубликовано:

Там нет высоток: 2 пулемёта и 2 рэндомно 20/37 мм. Но уровень максимальный.

В ближайшее время нанесу визит)
Опубликовано:

 

 

я в этих шахматах ваших нуп

Да-да, повышенный интерес к эксплоитам (не в первый раз, ага) - верный признак :).

===========

Танки остановятся, если мост уничтожен, 2-3 танка при этом успеют свалиться, остальные будут стоять.

Опубликовано:

Вот такой вопрос - а если разбомбить мосты ведущие к точке подхода танков - то они в силу известных проблем ИИ самоубьются, соответственно, несколько мостов убить пороще чем убивать танки. Это как-то не есть гуд.......

Запретить бомбить мосты ибо убивать танки гораааааздо веселей :biggrin:

Опубликовано:

Была такая история, мы подбили танк заехавший на мост, после чего несколько танков повернули в реку и благополучно утонули:)

Опубликовано:

Да-да, повышенный интерес к эксплоитам (не в первый раз, ага) - верный признак :).

===========

Танки остановятся, если мост уничтожен, 2-3 танка при этом успеют свалиться, остальные будут стоять.

так теперь по этой причине два уничтоженных танка останавливают всю колонну? ) нам же легче - долбать стоячих.

Опубликовано:

Была такая история, мы подбили танк заехавший на мост, после чего несколько танков повернули в реку и благополучно утонули :)

Вы посеяли панику) Нет, я серьёзно, так команда называется.

 

так теперь по этой причине два уничтоженных танка останавливают всю колонну? ) нам же легче - долбать стоячих.

А раньше они рассыпались и останавливались просто если рядом был враг, подумаешь.

 

п. с. Танки - это только боты, куда им до ваших методов изощрённого уничтожения.

Опубликовано:

Работа Руделя.

post-37201-0-23634600-1490638040_thumb.jpeg

Опубликовано:

 

А раньше они рассыпались и останавливались просто если рядом был враг, подумаешь.

только лёгкая колонна.

Тяжелой колонне было всё по барабану - пёрли на пролом.

Опубликовано:

 

 

Тяжелой колонне было всё по барабану - пёрли на пролом.

И убивались, если мост, ага. Куда ни кинь, как говорится)

Опубликовано:

Ну если можно сеять панику в рядах танковых групп это прекрасно:)

Опубликовано:

Вот еще вопрос из соответствующей ситуации... Значит мы взяли две пешки и выдвинулись в сторону синего укреп раена. Все шло хорошо мы набирали высоту, но тут стрелок ведущего заорал что "он сзади" после чего и мой стрелок начал мне сообщать что кто то пытается нас укусить но достать он его не может. Посоветовавшись с ведущим я решил пристроиться к нему и плотным строе дать отпор синяку. Но синяк был грамотный и не лез под стрелков в не какую. После чего произошел взрыв в правом крыле и я на парашюте пошел рассматривать красоты бзс/м. Ведущий видя как кувыркается моя пешка на всех порах начал пекирование на вражеский укреп раен и тут месер попался под огонь стрелка. Он задымил черным дымом но метким выстрелом сбил убегающую пешку. И тут ему аплодисменты он приятный противник. Но каковы были наши разочарования когда он решил не тянуть подбитый месер на филд, а тупо дисконектнуться. Ведь две пешки в зачет и -10% честной игры куда приятнее чем недотащить две жирные шкуры домой. Вопрос так оно и останется или можно будет оформлять жалобы на подобные дисконекты?

Опубликовано:

так теперь по этой причине два уничтоженных танка останавливают всю колонну? ) нам же легче - долбать стоячих.

Они типа в панике останавливаются, ибо нифига ж себе - налёт!

Вот еще вопрос из соответствующей ситуации... Значит мы взяли две пешки и выдвинулись в сторону синего укреп раена. Все шло хорошо мы набирали высоту, но тут стрелок ведущего заорал что "он сзади" после чего и мой стрелок начал мне сообщать что кто то пытается нас укусить но достать он его не может. Посоветовавшись с ведущим я решил пристроиться к нему и плотным строе дать отпор синяку. Но синяк был грамотный и не лез под стрелков в не какую. После чего произошел взрыв в правом крыле и я на парашюте пошел рассматривать красоты бзс/м. Ведущий видя как кувыркается моя пешка на всех порах начал пекирование на вражеский укреп раен и тут месер попался под огонь стрелка. Он задымил черным дымом но метким выстрелом сбил убегающую пешку. И тут ему аплодисменты он приятный противник. Но каковы были наши разочарования когда он решил не тянуть подбитый месер на филд, а тупо дисконектнуться. Ведь две пешки в зачет и -10% честной игры куда приятнее чем недотащить две жирные шкуры домой. Вопрос так оно и останется или можно будет оформлять жалобы на подобные дисконекты?

Диско с дамагом будет отнимать самолёт. А ещё я как-нибудь доберусь до кишков статы и сделаю там смерть за диско с дамагом, ибо нефиг.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Они типа в панике останавливаются, ибо нифига ж себе - налёт!

Диско с дамагом будет отнимать самолёт. А ещё я как-нибудь доберусь до кишков статы и сделаю там смерть за диско с дамагом, ибо

Сделай брат,ибо нефиг кивать на провайдера.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Диско с дамагом будет отнимать самолёт. А ещё я как-нибудь доберусь до кишков статы и сделаю там смерть за диско с дамагом, ибо нефиг.

Вот огромное спасибо:)
Опубликовано: (изменено)

Дак ему все равно эти две пешки в зачет не пойдут при диско. Так, что он сам себе злой буратино, ну или драгоценный стрик берег, хотя судя по всему был над своей территорией и мог прыгнуть. Так что диско было не логичным и скорее всего не преднамеренным.

 

Кстати то, что лагги с вяшками в октябре летают это нормально?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

И убивались, если мост, ага. Куда ни кинь, как говорится)

да.  И честно говоря меня это раздражало.

 

Крузейдер. Моё предложение по танкам.

Увеличить интервал между танковыми группами до 30-40 минут, дабы уничтоженные танковые колонны имели бОльшую ценность при риске их потерять.

С одной стороны у штурмов будет больше мотивации (возможность отнять у противника больше очков путём  отсутствия атаки)

С другой - большая ценность для их прикрытия.  Командование стороны теперь будет задумываться о более равномерном распределении прикрытия по фронту.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет. Попозже немного.

 

Максим ещё вопрос по выводу информации с прицела бобров в брифинг - будет это реализовано? Многие начинающие на бобрах путаются ( сейчас в брифинге пишется курс и скорость ветра отличительно от прицела.) Ведь для выбора бобра для бомбометания с горизонта и смысла полёта не заходя в самолёт можно всю информацию увидеть в брифинге: ???

1) Какая облачность

2) Какое направление ветра (указывается от куда дует - как в прицеле)

3) Какая скорость ветра на у земли м.

на 1000м.

на 2000м.

на 4000м.

на 5000м.

Опубликовано:

Дак ему все равно эти две пешки в зачет не пойдут при диско. Так, что он сам себе злой буратино, ну или драгоценный стрик берег, хотя судя по всему был над своей территорией и мог прыгнуть. Так что диско было не логичным и скорее всего не преднамеренным.

 

Кстати то, что лагги с вяшками в октябре летают это нормально?

А вы уверены что сейчас как и раньше при диско в зачет не идет? Раньше так было и это было честно у меня игра однажды крашнулась с двумя сбитыми и в зачет не пошло, а так же в зачет не шло при смерти пилота. Но вчера я сбил два месера на пешке и сам погиб. Итог у меня в зачете два сбитых. Вот и думается мне что при дисконекте все идет в зачет. Хотя я хз. Я задал вопрос и мне на него ответили ...

Опубликовано: (изменено)

При дисконнекте ничего в зачет не идет. И если он был поврежден, скорее всего его самого записало одной из пешек. А про "не идет в зачет при смерти" здесь такого никогда не было. Это на TAW есть. Вы, наверняка, путаете.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Работа Руделя.

 

"Это.....вряд ли......" (с) Сухов

Опубликовано:

При дисконнекте ничего в зачет не идет. И если он был поврежден, скорее всего его самого записало одной из пешек. А про "не идет в зачет при смерти" здесь такого никогда не было. Это на TAW есть. Вы, наверняка, путаете.

Может и путаю, но пешке его не записало. Но даже если он берег драгоценный стрик, и он дисконектнулся подбитым, я думаю будет честным засчитывать смерть по дамагу. Убивать может это радикально, но смерть это честно. А вообще пусчай пилят там посмотрим как будет:)

Опубликовано:

И еще, пожалуйста, в бриффинге дайте значения турбулентности.

Наличие/отсутствие ее - очень значимый фактор для выбора вооружения.

Опубликовано: (изменено)

Они типа в панике

напомнило ))) БТ7 - паникёр )

 

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кстати то, что лагги с вяшками в октябре летают это нормально?

Кстати, откуда инфа про вяшки?
Опубликовано:

Могу и ошибиться, но что-то длинное торчало у лагга в носу вчера. Хотя может это была пресловутая швабра.

Опубликовано:

Могу и ошибиться, но что-то длинное торчало у лагга в носу вчера. Хотя может это была пресловутая швабра.

 Ш-37

Опубликовано:

Может и путаю, но пешке его не записало. Но даже если он берег драгоценный стрик, и он дисконектнулся подбитым, я думаю будет честным засчитывать смерть по дамагу. Убивать может это радикально, но смерть это честно. А вообще пусчай пилят там посмотрим как будет :)

Ага,вылеты из игры/сервака пару раз в день это норма.Так что засчитывать смерть при дисконекте это не выход.

Опубликовано:

 

Будет. Попозже немного.

 

Максим ещё вопрос по выводу информации с прицела бобров в брифинг - будет это реализовано? Многие начинающие на бобрах путаются ( сейчас в брифинге пишется курс и скорость ветра отличительно от прицела.) Ведь для выбора бобра для бомбометания с горизонта и смысла полёта не заходя в самолёт можно всю информацию увидеть в брифинге: ???

1) Какая облачность

2) Какое направление ветра (указывается от куда дует - как в прицеле)

3) Какая скорость ветра на у земли м.

на 1000м.

на 2000м.

на 4000м.

на 5000м.

 

В брифинге точно нет. Тут мы в техническом пролёте.

А на сайт постараюсь вывести.

Опубликовано:

Ага,вылеты из игры/сервака пару раз в день это норма.Так что засчитывать смерть при дисконекте это не выход.

Смерть только при дисконекте с дамагом будет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...