Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Информация по доступности самолётов и анлоки будут отображаться в стате пилота или гаража сквада ? Пока только можно увидеть на взлёте, что не очень-то удобно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

GennON, on 26 Mar 2017 - 10:36, said: С вылетами с сервера все же надо что-то делать,,, Вчера, САМЫЙ первый полет в этой кампании - выкинуло через 30 сек полета....Самолет, пешка, списан, индекс честной игры - 90%.....Как-то не радует. Правда потом были 2 норм полета, без глюков, но и без 1 самолета в гараже и без "честной игры". По выбрасыванию с сервера проблема скорее всего на твоей стороне. Возможно в гараже не было самолета или модификации.

 

   Я же выделил - САМЫЙ первый полет в зтой кампании...Еще ничего не терялось, только взлетел. Возможно проблема  у меня, тут не спорю.

И это действительно не негатив, а еще одно сообщение о проблеме. Отношусь спокойно, знаю, что люди работают, сделают что смогут.  Просто "выкидыши" такие у меня не характерны, очень редки, а тут как в кино - "...ничиво еще сдэлать нэ успел..." , и пожалуйста...Потому и сообщил.

  Работайте спокойно, успехов вам! Помочь, к сожалению, могу только сообщениями.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может поможет - такое ощущение, что коммандер не любит medium. Сейчас был доступен 1 Ил-2 и открыто 3 модификации. Взял Вя-23 взлетел - кик. При взлете запрета на его осуществление не было. Ил-2 отобрали, перегнал саплай, Ил-2 появился снова в кол-ве 1 шт. Снова взял Вя-23, взлетел - кик. Самолет отобрали)

Опубликовано:

Информация по доступности самолётов и анлоки будут отображаться в стате пилота или гаража сквада ? Пока только можно увидеть на взлёте, что не очень-то удобно.

Будет. Попозже немного.

Может поможет - такое ощущение, что коммандер не любит medium. Сейчас был доступен 1 Ил-2 и открыто 3 модификации. Взял Вя-23 взлетел - кик. При взлете запрета на его осуществление не было. Ил-2 отобрали, перегнал саплай, Ил-2 появился снова в кол-ве 1 шт. Снова взял Вя-23, взлетел - кик. Самолет отобрали)

Кажется, я понял, в чём косяк. Спасибо за репорт.

Опубликовано:

Был доступен один легкий самолет. Взял мига без модификаций, даже камуфляж стандартный, кикнуло, самолет списан. Перегнал с тылового, опять один доступен. Взлетаю-кик.

P.s. не ною, сообщаю о баге)

Опубликовано:

Так же помимо типа крафта  "миддл" списываются и  анлоки. Совершил вылет на штуке. Привез домой набитую наземку. 
Выхожу на полосу - анлоки =0. Миддл =1. Взлетаю и ловлю кик.

Опубликовано:

Система ограничения самолётов временно отключена.

Опубликовано:

Для тех кто хочет помочь и в совершенстве владеет английским - необходим перевод новых правил сервера.

Опубликовано:

подскажите с начала новой войнушки кого больше наблюдается синих или красных?

Опубликовано:

синих

Примерно раза в 2 в прайм тайм) Возможно не все красные еще подтянулись.

Опубликовано:

Синих сейчас ещё набежит. Итальянцы incoming :)

Опубликовано:

Сделал сегодня 3 вылета в первый раз,никаких киков не наблюдал,все работает прекрасно.

Опубликовано:

Система ограничения самолётов временно отключена.

 

 

Сделал сегодня 3 вылета в первый раз,никаких киков не наблюдал,все работает прекрасно.

1396441603-405a053bea63843da92fa6a05c8cc

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

поправьте: в начале написано для ускорения набора ОЗ нужно выбить укрепрайон и 2 арты, а ниже, где ЕЩЕ РАЗ КОРОТКО все еще 1 арта.

Спасибо, поправил (а скоро ещё раз придётся :)).

REX+3.pdf

Опубликовано:

Не знаю баг это или нет, а если да, то чей (игры или сервера), но сталкиваюсь с таким впервые: раненный покинул машину на высоте около 1К над своей территорией. Парашют нормально раскрылся. Почти перед самой землей, над лесом он неожиданно сложился и в итоге пилот погиб. Никогда такого не было и вот опять (

Опубликовано:

Не знаю баг это или нет, а если да, то чей (игры или сервера), но сталкиваюсь с таким впервые: раненный покинул машину на высоте около 1К над своей территорией. Парашют нормально раскрылся. Почти перед самой землей, над лесом он неожиданно сложился и в итоге пилот погиб. Никогда такого не было и вот опять (

Как это не было? Было всегда, если в лес садишься, то купол всегда складывался, что практически гарантированно смерти, как в игре так и в реальности. 

Опубликовано:

Как это не было? Было всегда, если в лес садишься, то купол всегда складывался, что практически гарантированно смерти, как в игре так и в реальности.

Да? Впервые с таким сталкиваюсь - спасибо, буду теперь знать.

Опубликовано:

Товарисчи синие. Если вы так и будете летать без ТСа, морозить пятки на околоземных орбитах, мы так и будем всирать войну за войной.  А потом снова будут сопли слюни тут что синих зарезали, зажали, обидели игра не тащит и не прёт.

Вашу тудыть качелей в душу! Пересаживайтесь на штурмов  и жрите наземку! Иначе болты! Алес гефоцен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да расслабьтесь вы, это всего лишь тест )

Опубликовано:

Товарисчи синие. Если вы так и будете летать без ТСа, морозить пятки на околоземных орбитах, мы так и будем всирать войну за войной.  А потом снова будут сопли слюни тут что синих зарезали, зажали, обидели игра не тащит и не прёт.

Вашу тудыть качелей в душу! Пересаживайтесь на штурмов  и жрите наземку! Иначе болты! Алес гефоцен.

синие ждут когда парк самолётов поправят, ибо с ордами бесконечных фонер воевать не интересно.

Опубликовано: (изменено)

Народ, как впечатления от новой концепции? Возможно я не разобрался в механике, но мне кажется, что если все останется в таком виде, то будет берлога с линией фронта. Раньше можно было что-то планировать и думать о стратегии, а сейчас это грубо говоря всего две области где разворачиваются бои. У красной стрелки и у синей стрелки. Кто быстрее разбомбит 2 арты и укрепрайон тот быстрее захватит сектор. 

То что появились едущие танки которые что-то где-то атакуют это здорово, но по сути сейчас они мало кому интересны. 

Вот хочется узнать у других игроков что они думают о текущей системе. 

 

Идея задействовать Ju52 похвальна, но никакой здравомыслящий игрок не полетит на ней за 100км сбрасывать десант над которым пасутся красные (все в соседних квадратах). Да и надо пригнать туда 4 самолета чтобы получить 5 очков. Т.е. чтобы заработать эти 5 очков надо или 4 человек гнать на тетках (которые опять же есть не у всех) или в течении всей карты летать туда на тетке. 

 

С филдами тоже нехорошо. Филд синих закрывается на 70 минут, а если желаешь чтобы он открылся быстрее то надо везти груз. Филды от тылового находятся в 20-30 минутах полета (а если у Москвы, то все 50), но надо долететь до филда чтобы посадить самолет, взять тетку и лететь восстанавливать филд. Итого имеем те же 40 минут на восстановление. Только в случае красных все игроки могут тратить силы на выполнение более полезных задач, а синим игрокам надо восстанавливать филд. 

 

За что?

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

синие ждут когда парк самолётов поправят, ибо с ордами бесконечных фонер воевать не интересно.

Шта?!

так ведь и мы сейчас можем рашить противника только впуть. Пользуйтесь возможностью - руку набивайте  и зарабатывайте опыт, а на  околоземной вы только гипоксию заработаете.

Опубликовано:

Народ, как впечатления от новой концепции? Возможно я не разобрался в механике, но мне кажется, что если все останется в таком виде, то будет берлога с линией фронта. Раньше можно было что-то планировать и думать о стратегии, а сейчас это грубо говоря всего две области где разворачиваются бои. У красной стрелки и у синей стрелки. Кто быстрее разбомбит 2 арты и укрепрайон тот быстрее захватит сектор. 

То что появились едущие танки которые что-то где-то атакуют это здорово, но по сути сейчас они мало кому интересны. 

Вот хочется узнать у других игроков что они думают о текущей системе. 

 

Идея задействовать Ju52 похвальна, но никакой здравомыслящий игрок не полетит на ней за 100км сбрасывать десант над которым пасутся красные (все в соседних квадратах). Да и надо пригнать туда 4 самолета чтобы получить 5 очков. Т.е. чтобы заработать эти 5 очков надо или 4 человек гнать на тетках (которые опять же есть не у всех) или в течении всей карты летать туда на тетке. 

 

С филдами тоже нехорошо. Филд синих закрывается на 70 минут, а если желаешь чтобы он открылся быстрее то надо везти груз. Филды от тылового находятся в 20-30 минутах полета (а если у Москвы, то все 50), но надо долететь до филда чтобы посадить самолет, взять тетку и лететь восстанавливать филд. Итого имеем те же 40 минут на восстановление. Только в случае красных все игроки могут тратить силы на выполнение более полезных задач, а синим игрокам надо восстанавливать филд. 

 

За что?

тестируем.
  • 1CGS
Опубликовано:

коммандер и новую механику, карл!

Опубликовано:

если все останется в таком виде

В точно таком же не останется, но именно эту версию будем доводить до ума.

По пунктам:

1. "Гонка на время", малая роль танков - плохо, если так, совсем этого не хотим, думаем (вот "ускорялку" уже порезали и ещё порежем), предлагайте свои варианты.

2. Десант - возможно, стоит уменьшить кол-во десантников, необходимое для получения очков. По расстояниям - не согласен, тётки с десантом есть на всех филдах, большой проблемы не видно.

3. Транспорт - изначально мы собирались выдать красным "транспортную пешку", хоть и костыль, конечно. Не сделано исключительно по тех. причинам, которые уже устранены, можно вернуться к тому, что планировали: "именные пешки" без бомб тоже могут "чинить филды", просто перегонять надо будет не одну, а 2-3-4. Возражения?

============

п. с. В ближайших планах - добавление второго укрепрайона оригинальной конструкции :), будет тоже обязательным для включения "турбонаддува".

Опубликовано: (изменено)

Лучшебы побольше разнообразных целей, чем два укрепрайона, три артиллерии, пять складов и т.п. Автоколонны убрали, паровозик только у синих..., ни корабликов, ни мостов, как раньше.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для тех кто хочет помочь и в совершенстве владеет английским - необходим перевод новых правил сервера.

 

Актуальная версия правил

https://www.dropbox.com/s/7vyoes4xlzsgfwr/REX%2B3.pdf?dl=0

Сколько времени примерно дадите? Могу по вечерам заниматься. Качество гарантирую.

 

Шта?!

так ведь и мы сейчас можем рашить противника только впуть. Пользуйтесь возможностью - руку набивайте  и зарабатывайте опыт, а на  околоземной вы только гипоксию заработаете.

Виссариона поддерживаю по полной. Тем более ситуация позволяет сейчас, как он правильно выразился, руку набивать.

Опубликовано:

Я хотел спросить, сейчас периоды так быстро идут, буквально за выходные быстро прлскочили период ишаков, вчера вечером уже были лагги. Так задумано? Вроде бы только во вкус войдешь. Конечно на уберах летать весело, но фанера как-то быстро проскочила.

Опубликовано:

Лучшебы побольше разнообразных целей, чем два укрепрайона, три артиллерии, пять складов и т.п. Автоколонны убрали, паровозик только у синих..., ни корабликов, ни мостов, как раньше.

Лучше бы... да, конечно. Колонны, возможно, вернём, запас прочности пока есть.

Опубликовано:

1. "Гонка на время", малая роль танков - плохо, если так, совсем этого не хотим, думаем (вот "ускорялку" уже порезали и ещё порежем), предлагайте свои варианты.

Я не могу сказать, что идея с танками какая-то плохая, но пока не могу придумать ничего такого чтобы в этой концепции появился какой-то интересный геймплей. Такой чтобы команды действительно летали на какие-то цели, встречались в разных местах и т.д.

Опубликовано:

У активных танковых групп теперь будут иконки на месте старта.

Опубликовано:

Я хотел спросить, сейчас периоды так быстро идут, буквально за выходные быстро прлскочили период ишаков, вчера вечером уже были лагги. Так задумано? Вроде бы только во вкус войдешь. Конечно на уберах летать весело, но фанера как-то быстро проскочила.

Сейчас октябрь, 2ой период. Все отклонения от плейнсета периода считать багом.

Первый период быстро проскочил из-за закрытого теста и предварительной настройки сервера. "Так было нужно для теста"

 

У активных танковых групп теперь будут иконки на месте старта.

Со следующей миссии.

Опубликовано:

Граждане,а где в гараж то посмотреть можно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...