Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А зачем нам мотив?) Таблица просто неправильная, я сейчас глянул - пятисотки на штуках разрешены с самого начала. И оно так и было всегда.

ну вот ...

поныть не дал )

Опубликовано:

Если новая система анлоков позволяет разлочивать их за достижения, то почему бы не выдавать их особо отличившимся бобрам, за толстый стрик по наземке?

почему-то думалось, что так и будет, ибо ранее писалось про индивидуальный гараж и индивидуальные разлочки, ЕМНП

Опубликовано: (изменено)

почему-то думалось, что так и будет, ибо ранее писалось про индивидуальный гараж и индивидуальные разлочки, ЕМНП

Будет вот так:

Анлоки будут доступны всем, по одной штуке изначально. Пополняются за каждый вылет с результатом (сколько набил - не важно). Теряются при потере самолёта в том количестве, которое было на самолёте.

К типам самолётов не привязано - просто доступное количество модификаций и всё.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет вот так:

Анлоки будут доступны всем, по одной штуке изначально. Пополняются за каждый вылет с результатом (сколько набил - не важно). Теряются при потере самолёта в том количестве, которое было на самолёте.

К типам самолётов не привязано - просто доступное количество модификаций и всё.

Если их не брать(не устанавливать), то их кончают остальные или они будут привязаны к игроку или скваду?

Опубликовано:

Если их не брать(не устанавливать), то их кончают остальные или они будут привязаны к игроку или скваду?

Индивидуально для каждого пилота.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Будет вот так:

Анлоки будут доступны всем, по одной штуке изначально. Пополняются за каждый вылет с результатом (сколько набил - не важно). Теряются при потере самолёта в том количестве, которое было на самолёте.

К типам самолётов не привязано - просто доступное количество модификаций и всё.

будет особый порядок разлочек или на выбор?

Опубликовано:

будет особый порядок разлочек или на выбор?

На выбор любые в количестве которое доступно пилоту.
Опубликовано:

А за счет чего планируется поощрять возврат домой и как бороться с "конвейером смерти"?

Опубликовано: (изменено)

А за счет чего планируется поощрять возврат домой и как бороться с "конвейером смерти"?

 

"Это хороший вопрос, спасибо, что Вы его задали. Он многих волнует, многим эта тема интересна и мы считаем, что он не теряет своей актуальности. По нашему мнению не стоит останавливаться на достигнутом - поэтому пожалуйста, следующий вопрос"(с)

:P

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

А за счет чего планируется поощрять возврат домой и как бороться с "конвейером смерти"?

Умер - потерял все анлоки, установленные на самолете. Самолетов по 2 каждого типа на пилота.

Опубликовано:

А метод и динамика пополнения гаража какими будут?

Некоторое количество каждую миссию или раз в сутки?

Опубликовано: (изменено)

Всё узнаете. Сейчас готовим документ-инструкцию. Тем будет подробно расписано, что поменялось и как теперь будет :)

 

Ограничение самолётов действует для фронтовых аэродромов. С тыловых можно взлетать сколько хочешь, но без анлоков, за исключением тяжёлых самолётов (тётка, жужа, хенка, пешки).

Мы решили пойти по принципу "время - деньги". На это завязан сценарий, этим расплачиваются лётчики за "сливы". Саплая в былом виде не будет. Можно будет при потере всех лёгких взлететь с тылового на лёгком без анлоков, что-то убить, сесть на фронтовом и таким образом вернуться в строй - анлоки станут доступны, доступные лёгкие с фронтовых пополнятся.

 

Плюс будет разовое начисление одного самолёта всем каждые 12 часов.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Суперцель "паравоз" и КВ-1 в танковых колоннах останутся без изменений?

Опубликовано:

Суперцель "паравоз"...?

Я ждал этого вопроса )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Суперцель "паравоз" и КВ-1 в танковых колоннах останутся без изменений?

сдались тебе эти КВ

БК 3.7 мы оч долго не увидим, а перед СЦ все танки равны. Больше очков притащим домой.

Тем более если припомнить, то есть два типа колонн. Лёгкая и тяжелая.

В тяжелой  всего два КВ. В легких их нет.

Вопрос - какие изменения с ними ожидались бы, если бы колонны были прежними? ) Снизить количество КВ с двух до одного?

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

КВ по одному на колонну, т-34 по 3, остальное случайные лёгкие танки (т-70, бт-7).

Опубликовано:

Суперцель "паравоз" и КВ-1 в танковых колоннах останутся без изменений?

"Паравоз" будет) Только не надо будет "убивать 5, чтобы получить большую плюшку", а можно будет убивать их сколько угодно (сколько успеешь) и каждый раз получать какую-то мелочь.

Опубликовано:

"Паравоз" будет) Только не надо будет "убивать 5, чтобы получить большую плюшку", а можно будет убивать их сколько угодно (сколько успеешь) и каждый раз получать какую-то мелочь.

Отличное решение. Искреннее спасибо за это)

Опубликовано:

"Паравоз" будет) Только не надо будет "убивать 5, чтобы получить большую плюшку", а можно будет убивать их сколько угодно (сколько успеешь) и каждый раз получать какую-то мелочь.

"Каждый раз" он будет самоубиваться на разбомбленном мосту. Конвейер плюшек гарантирован ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Други админы как там дела?

В эти выходные полетаем?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

полетаем?
После П забыл букву Р поставить.
Опубликовано:

Я так понял, у нас особенный только товарищ [KG-200 "Leonidas"]  :biggrin: Вот он постоянно летает на серваке :fly:

Опубликовано:

После П забыл букву Р поставить.

ниугадал)))

следите за новостями :)

Опубликовано:

Сервер запущен (тест №3). Инструкцию-описание нововведений прикладываю к сообщению.

Есть ещё "хвосты", которые надо доделать. Но я уже еле соображаю что-то по части допиливания коммандера (~месяц программирования/отладки/проектирования).

Карта на сайте ещё недельку такой страшной будет. Потом ждите приятный сюрприз от камрада любопытногоГамблера :)

 

Также временно не работает остаток времени миссии на сайте. Это всё допилится.

 

Есть один ещё непобеждённый баг нового коммандера (известный мне). При перезапуске коммандера, у тех, кто в этот момент был в воздухе, спишется лишний самолёт. Это со временем победю, день потерял в попытках (ошибся при проектировании "гаража" ) Но перезапускать мы его не планируем ;) Ибо работает коммандер без сбоев, что очень радует (предыдущий, как известно, был инвалидом на три ноги).

 

 

REX+3.pdf

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вовремя, ребята, молодцы! Так держать.

 

Ну что, кого поздравлять с окончанием ломки?

Опубликовано: (изменено)
При перезапуске коммандера, у тех, кто в этот момент был в воздухе, спишется лишний самолёт

Лечится ли это обязательным нахождением на земле, то есть на момент перезапуска миссии надо сесть на филд? Можно ли сесть на нейтральный филд что бы не списало самолет?

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Лечится ли это обязательным нахождением на земле, то есть на момент перезапуска миссии надо сесть на филд? Можно ли сесть на нейтральный филд что бы не списало самолет?

не миссии - коммандера.

Сесть на нейтральный - хз. Может и сработает, но мы так делать не будем)

Опубликовано:

не миссии - коммандера.

Сесть на нейтральный - хз. Может и сработает, но мы так делать не будем)

В таком случае, как понять что будет перезапускаться коммандер? График какой-то существует... или предупреждения об этом? Или он просто сам себя перезапускает без всяких к тому предпосылок? :) No offence, просто я на RE практически не летал и не стремился вникать. А тут решил вот повнимательнее вчитаться и не понял.

Опубликовано: (изменено)

Хмм... следующий вопрос, тоже не до конца понятно: повоевал. повредили дрыгатель. В итоге, умудрился вернуться и посадить таки аппарат на активном филде, но с уже остановившимся движком. Перед следующим взлетом сказали что самолет был списан, но количество доступных модификаций осталось прежним. Так и задумано?

Есть ли возможность (или мб уже обсуждался этот вопрос) сделать так, что если сумел дотащить машину домой - она остается в строю? А то как-то даже досадно... вроде "подвиг" совершил, а наказали все равно :)

 

Edited:

Еще более непонятно - взлетел, кончилась миссия. У меня -1 самолет, а сам вылет засчитан как "диско". Я отродясь не был дисконнектчиком... WTF, так сказать? -1 самолет этот тот самый "коммандер-issue"?

Изменено пользователем =AD=B777R
Опубликовано:

только что миссия закончилась. командер перед концом миссии выдал :

 

"ни одной из сторон не удалось одержать ...

красная подержала убедительную победу..."

 

как такое может быть ? 

Опубликовано: (изменено)

Хмм... следующий вопрос, тоже не до конца понятно: повоевал. повредили дрыгатель. В итоге, умудрился вернуться и посадить таки аппарат на активном филде, но с уже остановившимся движком. Перед следующим взлетом сказали что самолет был списан, но количество доступных модификаций осталось прежним. Так и задумано?

Есть ли возможность (или мб уже обсуждался этот вопрос) сделать так, что если сумел дотащить машину домой - она остается в строю? А то как-то даже досадно... вроде "подвиг" совершил, а наказали все равно :)

 

Edited:

Еще более непонятно - взлетел, кончилась миссия. У меня -1 самолет, а сам вылет засчитан как "диско". Я отродясь не был дисконнектчиком... WTF, так сказать? -1 самолет этот тот самый "коммандер-issue"?

 

только что миссия закончилась. командер перед концом миссии выдал :

 

"ни одной из сторон не удалось одержать ...

красная подержала убедительную победу..."

 

как такое может быть ? 

Пока идет тестовая компания, баги неизбежны, не все еще работает как надо. Летаем, тестим, багрепортим, получаем удовольствие :)

Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

Пока идет тестовая компания, баги неизбежны, не все еще работает как надо. Летаем, тестим, багрепортим, получаем удовольствие :)

Да я как бы без претензий :) Просто вопрос, что из озвученных вопросов - "так задумано" и я сам себе злобный буратино, а что баг.
Опубликовано:

  Это не от сервера зависит. При повреждении и остановке двигателя возникает внутри-игровое событие "critical damage",которое сервер и обрабатывает. В одиночной кампании та-же петрушка. Разработчиков уже просили как-нибудь это поплавнее настроить, мягче критерии сделать что-ли.

 Коммандер перезапускается, ИМХО, при перезапуске миссии на сервере. Просто эти вопросы рядовые для тех,кто постоянно летает он-лайн и обсуждались много раз.Поэтому и не отвечают.

 

Ура! Наш Рандом снова с нами! А то мы уж приуныли... Огромадная благодарность за трудоёмкую проделанную работу! Эх-х полетаем...

Опубликовано: (изменено)

Коммандер перезапускается, ИМХО, при перезапуске миссии на сервере. Просто эти вопросы рядовые для тех,кто постоянно летает он-лайн и обсуждались много раз.Поэтому и не отвечают.

 

Я только онлайн и летаю. Но "диско" как результат окончания миссии в воздухе пока не встречал. Как правило это трактуется как "in flight", не? Изменено пользователем =AD=B777R
Опубликовано:

Пока идет тестовая компания, баги неизбежны, не все еще работает как надо. Летаем, тестим, багрепортим, получаем удовольствие :)

Ну вот (((  Получают они удовольствие понимаешь ли...

А мы? :)

Опубликовано:

Полетали сегодня, неплохо кстати говоря, но есть вопросы по гаражу, самолеты не "саплаяться" с тылового склада, они пропадают когда кикает или миссия завершается, так же кикает если с тылового филда взлететь на истребителе с модификацией, причем перед вылетом пишет все ок. Так же есть вопросы по механике, а именно непонятно состояние танков, не помешали бы сообщения по типу "танки выдвинулись на позицию атаки", и "танки начали атаку", что бы хоть как то понимать где свои танки и что они делают. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Так же есть вопросы по механике, а именно непонятно состояние танков, не помешали бы сообщения по типу "танки выдвинулись на позицию атаки", и "танки начали атаку", что бы хоть как то понимать где свои танки и что они делают.

Я бы лучше включал иконки на местах появления колонн, пока эти колонны активны (вообще, есть планы по возвращению важной информации в чат, как было ещё на самых ранних этапах).

 

п. с. Сейчас на сервере "тьма египетская", так быть, конечно, не должно - это косяк.

Опубликовано:

как посмотреть какие модификации мне доступны?

Опубликовано:

как посмотреть какие модификации мне доступны?

Любые. Важно только количество, о нём должен сервер сообщать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...