Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

походу дела опять ломка продолжается, мечтал что сегодня пройдёт эта неделя без дедов.

Опубликовано:

На сегодня проверена и опробована логика миссии, всё работает, склады закрываются, миссии выигрываются.

Теперь осталась "бизнес"-логика. Это расчёт гаражей, сквадов и захвата территории.

Основная часть работы уже выполнена, необходимо это правильно собрать и вставить в рабочий механизм.

 

По моим ощущениям, игра стОит свеч :)

А как дела с оптимизацией? Производительность останется на том же уровне, или удалось сделать более насыщенно?

Опубликовано:

Я бы ещё недельку подождал! Работу хоть разгрести! Сезон колесный(((

Опубликовано:

А как дела с оптимизацией? Производительность останется на том же уровне, или удалось сделать более насыщенно?

Раскрою небольшой секрет. Коммандер написан заново. Предыдущий - это груда костылей, которая уже не поддавалась модернизации. При смене карт приходилось руками в коде менять значения. Тут я, конечно, рукожоп, но хотя бы осознал, что пора избавляться от костылей.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Раскрою небольшой секрет. Коммандер написан заново. Предыдущий - это груда костылей, которая уже не поддавалась модернизации. При смене карт приходилось руками в коде менять значения. Тут я, конечно, рукожоп, но хотя бы осознал, что пора избавляться от костылей.

Да, да. Так и дежурили по очереди, меняя значения в коде :lol:

Опубликовано:

Раскрою небольшой секрет. Коммандер написан заново. Предыдущий - это груда костылей, которая уже не поддавалась модернизации. При смене карт приходилось руками в коде менять значения. Тут я, конечно, рукожоп, но хотя бы осознал, что пора избавляться от костылей.

 

Ты был бы рукожоп, если бы оставил всё как есть, но взял себя в руки и модернизировал свою работу, сделал лучше! Этим и отличаются обычные люди от профессионалов.

Красава :salute: Очень уже хочется полетать! 

Опубликовано:

Раскрою небольшой секрет. Коммандер написан заново. Предыдущий - это груда костылей, которая уже не поддавалась модернизации. При смене карт приходилось руками в коде менять значения. Тут я, конечно, рукожоп, но хотя бы осознал, что пора избавляться от костылей.

А под управляемые танки места не осталось?

Опубликовано:

Ай-да  малорики !!!!... 

P/s  в начальной стадии открытия , как бы сервак не сгорел.

Опубликовано:

А под управляемые танки места не осталось?

Зачем они здесь? Кто-то из Дедов кампанию предлагал для танков, катайтесь в свое удовольствие:)

Опубликовано:

Зачем они здесь? Кто-то из Дедов кампанию предлагал для танков, катайтесь в свое удовольствие :)

Танки нужны, спускайтесь иногда с небес на землю...

Опубликовано:

Зачем они здесь? Кто-то из Дедов кампанию предлагал для танков, катайтесь в свое удовольствие :)

Ну например для прорыва укрепленного района, коим может являться артиллерия. Да и бомбить живого танкиста интереснее, он не только прямо ездит.

Опубликовано:

Пока на рандоме затишье:

Уже неоднократно встречался с вопросами по поводу бортовых стрелков.  Именно с рандома были вопросы  от боброводов,  как именно подготовить турель к ведению огня и  при пересадке  практически моментально открывать огонь по противнику.
Собственно ответ:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

подготовить турель

Сразу вспоминается та светлая грусть, которая накрыла РоФ-сообщество, когда там убрали обязательное взведение пулемётов в начале вылета :) .

Опубликовано:

Сразу вспоминается та светлая грусть, которая накрыла РоФ-сообщество, когда там убрали обязательное взведение пулемётов в начале вылета :) .

РоФ? не - не слышал )))  шучу )

А на самом деле, фиг  с ней перезарядкой - беда в том что  там наколочено  непонятно зачем - взять  и отпустить турель, смотреть так, смотреть сяк, смотреть эдак... 

пересесть за турель и начать отстрел супостата требует большого промежутка времени. Вот и приходится мудрить.

  • 1CGS
Опубликовано:

Рукожоп не Рукожоп, а не делает ошибок тот кто ничего не делает, люди до сих пор пытаются сделать войну в редакторе, хотя эти потуги - прошлое десятилетие. Коммандер мертв, да придет новый Коммандер!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запускайте уже - нет сил ждать.

Опубликовано:

Запускайте уже - нет сил ждать.

Жди еще недельку.

Опубликовано:

Скажем так: пока танки живы - атака продолжается, как померли - прекращается, но через какое-то время едут следующие танки.

Если следовать этому принципу, "доехал-захватил", тут навязывается один вопрос или сказать более, аргумент. Если все, кроме одного танка в колонне были уничтоженны, а он заблудший и потерянный для остальных воткнулся в территорию захвата, то в принципе о каком захвате может идти речь? Здесь всё-же следует привязывать определённое колличество танков/единиц техники, необходимых для захвата территории. Если этого не будет, у нас будут появляться противоречия таким пословицам как "один в поле не воин" где один танк захватывает территорию...
 
- Принцип колонн снабжения так же должен быть переработан, чтобы у нас не получалось такого нюанса, когда один доехавший грузовик из всей колонны снабжения довозит объём этого снабжения в полном размере всей колонны. Толк в уничтожении колонны должен быть существенным, к примеру, если колонна в течении миссии не доехала до склада и не разгрузилась, скажем на следующей миссии доступ чего-либо урезается (если самолёты урезать, их можно привязать к колонне. Колонна имеет случайную генерацию снабжения для типов самолётов, если везли для ФВ-190, значит на следующую миссию урезать возможность 100% пополнения этих типов.
 
- Принцип уничтожения целей тоже должен быть доработан, т.к. одна или две оставшиеся единицы самой цели не должны считаться как продолжавшие существовать пока их всех не уничтожат.
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Не думаю что эта проблема с последним танком будет такой существенной. Со слов Круза победа не будет носить дискретный характер. Танкам надо не только захватить, но и удержать точку энное количество минут.

Ну а если один танк сумел простоять в открытой местности целый час (или сколько там надо)- то это уже исключительно не доработка штурмовой группы.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

 

Если следовать этому принципу, "доехал-захватил", тут навязывается один вопрос или сказать более, аргумент. Если все, кроме одного танка в колонне были уничтоженны, а он заблудший и потерянный для остальных воткнулся в территорию захвата, то в принципе о каком захвате может идти речь? Здесь всё-же следует привязывать определённое колличество танков/единиц техники, необходимых для захвата территории. Если этого не будет, у нас будут появляться противоречия таким пословицам как "один в поле не воин" где один танк захватывает территорию...

 
- Принцип колонн снабжения так же должен быть переработан, чтобы у нас не получалось такого нюанса, когда один доехавший грузовик из всей колонны снабжения довозит объём этого снабжения в полном размере всей колонны. Толк в уничтожении колонны должен быть существенным, к примеру, если колонна в течении миссии не доехала до склада и не разгрузилась, скажем на следующей миссии доступ чего-либо урезается (если самолёты урезать, их можно привязать к колонне. Колонна имеет случайную генерацию снабжения для типов самолётов, если везли для ФВ-190, значит на следующую миссию урезать возможность 100% пополнения этих типов.
 
- Принцип уничтожения целей тоже должен быть доработан, т.к. одна или две оставшиеся единицы самой цели не должны считаться как продолжавшие существовать пока их всех не уничтожат.

 

 

До такого уровня реализма нам ещё пилить и пилить. Если сможешь - дерзай, помогу, чем смогу.

 

Есть две крайности: простота и сложность (в смысле реалистичность). Аркада и идеальный симулятор. Люди приходят ещё и играть, а не только насладиться сложностью моделируемого игрового мира. Честно сказать, сложный игровой мир нафиг не нужен 99% людей. Поэтому команда сервера ищет баланс между красочностью, реалистичностью и простотой.

 

Недавно в ТС обсуждали - игры "оказуаливают" (упрощают) всё сильнее и сильнее. Игровые консоли, игры на телефонах и т.п. Как было верно подмечено - следующий авиасимулятор будет на планшете.

Не думаю что эта проблема с последним танком будет такой существенной. Со слов Круза победа не будет носить дискретный характер. Танкам надо не только захватить, но и удержать точку энное количество минут.

Ну а если один танк сумел простоять в открытой местности целый час (или сколько там надо)- то это уже исключительно не доработка штурмовой группы.

Ты не понял :)

 

Ключевой момент - пока танки живы, идёт захват. Где бы они не находились при этом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Как было верно подмечено - следующий авиасимулятор будет на планшете.
 

 

На планшете и в 3D шлеме...

  • 1CGS
Опубликовано:

На планшете уже есть, в 3д шлеме тоже... 

Опубликовано:

такой вопрос - заметил на TAW, что они почти все населенные пункты снесли - это влияет на производительность и стабильность?

Опубликовано:

 

 

это влияет на производительность и стабильность?

Незначительно.

Опубликовано:

На планшете уже есть, в 3д шлеме тоже... 

Ты не понял. Пальцем надо будет водить по 3д шлему, а смотреть в планшет =)

Опубликовано:

Вот такой генерации нам с Олафом наконец удалось добиться :)

https://ibb.co/hyz35a

 

Удачно совпало, что все цели влезли в экран.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот такой генерации нам с Олафом наконец удалось добиться :)

https://ibb.co/hyz35a

 

Удачно совпало, что все цели влезли в экран.

Дразните...  :)

Опубликовано:

Это все цели?

Колон, паровозов и еще чего-нибудь этого раз этого, нету?

Опубликовано:

Это все цели?

Колон, паровозов и еще чего-нибудь этого раз этого, нету?

Колонны там есть, только их не видно - 8 штук аж. А паровоз ещё не подцепили, стоит неподалёку.

 

п. с. И ваще, это расстановка - не из лучших, нечем  тут хвастаться).

Опубликовано:

 

 

п. с. И ваще, это расстановка - не из лучших, нечем тут хвастаться).
Блииин, еще две недели(((
Опубликовано:

Вот такой генерации нам с Олафом наконец удалось добиться :)

https://ibb.co/hyz35a

 

Удачно совпало, что все цели влезли в экран.

Как идет работа? :)

Скоро оценим?)

Опубликовано:

Колонны там есть, только их не видно - 8 штук аж

Будут ли тыловые колонны автотранспорта?

Будут ли все типы самолетов, а не только бомбардировщики, доступны на тыловом филде?

Опубликовано:

Будут ли тыловые колонны автотранспорта?

Будут ли все типы самолетов, а не только бомбардировщики, доступны на тыловом филде?

1. Нет, будут сплошные танки и не в тылу, а в атаке.

2. Да, хотя мне это и не нравится.

Опубликовано:

1. Нет, будут сплошные танки и не в тылу, а в атаке.

2. Да, хотя мне это и не нравится

В смысле автоколонны из  грузовиков и прочей небронячной техники будут отсутствовать на сервере?

Опубликовано:

В смысле автоколонны из  грузовиков и прочей небронячной техники будут отсутствовать на сервере?

Поезда будут. А колонны пока нет. Посмотрим на производительность. Если всё будет ок, то сможем добавить и лёгкую технику. Новая механика сценариев до народа тяжеловато доходит. Но кто усвоил, говорят, что интересно :)

 

Большинство старых проблем решено. Фризов на тесте ни у кого не было. Спонтанные лётчики на сервере теперь оказывают побольше влияния на карту, даже если не понимают правила :) (зашёл - полетел к иконке - что-то убил - сдох/вернулся - вышел)

 

Сегодня надеюсь допилить гараж (вчера он на тесте косячил) и можно в бой. На ходу сайт уже доделаю - текущий счёт, период и карту с целями.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

До такого уровня реализма нам ещё пилить и пилить. Если сможешь - дерзай, помогу, чем смогу.   Есть две крайности: простота и сложность (в смысле реалистичность). Аркада и идеальный симулятор. Люди приходят ещё и играть, а не только насладиться сложностью моделируемого игрового мира. Честно сказать, сложный игровой мир нафиг не нужен 99% людей. Поэтому команда сервера ищет баланс между красочностью, реалистичностью и простотой.   Недавно в ТС обсуждали - игры "оказуаливают" (упрощают) всё сильнее и сильнее. Игровые консоли, игры на телефонах и т.п. Как было верно подмечено - следующий авиасимулятор будет на планшете.
 

Крус, народ делиться на созидателей и потребителей))) Не всем дана способность сделать сервер, но у всех есть желания и предложения, которые тут высказываются. :) Вы все таки делаете хардкор сервер, как раз для 1% людей. Нам не нужно 99%, и так на сервак не залезть в час пик. И вот чтобы эти 99% не пили водку и не хулиганили, для них как раз и делают консоли и "симуляторы" на телефонах со шлемаками...

Опубликовано: (изменено)

Крус, народ делиться на созидателей и потребителей))) Не всем дана способность сделать сервер, но у всех есть желания и предложения, которые тут высказываются. :) Вы все таки делаете хардкор сервер, как раз для 1% людей. Нам не нужно 99%, и так на сервак не залезть в час пик. И вот чтобы эти 99% не пили водку и не хулиганили, для них как раз и делают консоли и "симуляторы" на телефонах со шлемаками...

Если слишком "захардкорить", летать очень скоро станет некому. Всегда нужен баланс между хардкором и играбельностью.

В преддверии битвы...:)

http://youtu.be/iNmxL0dr9ZU

Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

 

Крус, народ делиться на созидателей и потребителей))) Не всем дана способность сделать сервер, но у всех есть желания и предложения, которые тут высказываются. :) Вы все таки делаете хардкор сервер, как раз для 1% людей. Нам не нужно 99%, и так на сервак не залезть в час пик. И вот чтобы эти 99% не пили водку и не хулиганили, для них как раз и делают консоли и "симуляторы" на телефонах со шлемаками...

 

Как бы вас не смыло хардкором))) прогнозирую во время теста будет стена плача по поводу анлоков :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...