Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Теперь танки могут атаковать)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

 

Теперь танки могут атаковать

О, это очень хорошо!
Опубликовано:

Спокойно ждем сервер... je suis hachiko.

3cnkx7.jpg

Опубликовано:

Круз, а какие именно цели танки будут атаковать? Судя по видео, они сейчас чей то аэродром будут на запчасти долбать.

Опубликовано:

Спокойно ждем сервер

Приходит понимание, что если вдруг не станет Рандома, то писец...  Больше серверов-то нет.

Опубликовано:

Круз, а какие именно цели танки будут атаковать? Судя по видео, они сейчас чей то аэродром будут на запчасти долбать.

Деревни, лесочки, переправы(мосты), всё что при "взгляде со спутника" в редакторе сойдёт за потенциальную/абстрактную цель для танков. Объектов траншей нам, к сожалению, не завезли в игре :(

Опубликовано:

GRAVITEAM TACTICS MIUS-FRONT 

Сыроват, но интересен

Опубликовано: (изменено)
GRAVITEAM TACTICS MIUS-FRONT

Без multiplayer эта игра не имеет смылса. Через несколько боёв начинаешь засыпать.

Изменено пользователем BelyakovDM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Деревни, лесочки, переправы(мосты), всё что при "взгляде со спутника" в редакторе сойдёт за потенциальную/абстрактную цель для танков. Объектов траншей нам, к сожалению, не завезли в игре :(

оппа!

Значит у нас вместо абстрактной ОТ, теперь будут всамделишные населенные пункты?(УРА! )  И у этих всамделишных Н.П. будет свое сопротивление аткующей стороне? )(двойное УРА!)

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

оппа!

Значит у нас вместо абстрактной ОТ, теперь будут всамделишные населенные пункты?(УРА! )  И у этих всамделишных Н.П. будет свое сопротивление аткующей стороне? )(двойное УРА!)

Фантазию пока прошу не развивать)) Абстрактные - не значит материальные. Атаковать по каким-то координатам они будут, но пока в них ничего не будет (только мебель, может быть и голое поле)

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)
только мебель, может быть и голое поле

2-х ярусные раскладушки :)

и помидорные поля))))

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Приходит понимание, что если вдруг не станет Рандома, то писец...  Больше серверов-то нет.

Дык  вся суть в этом и есть !!! ,  остальное уныло. Для этого и приобретал игру , джой , видюху. 

Опубликовано:

Не скромный вопрос, не видел по ветке ответа. Танки управляемые будут?

Опубликовано:

Вот пример "абстрактной цели" с возможными направлениями и траекторией движения формации танков.

http://dropmefiles.com/rBBdC

 

Как видно, танки будут немного "прятаться" в деревьях и тыкаться в здания. Этого, к сожалению, не избежать. Но я стараюсь делать минимизировать такие варианты.


Не скромный вопрос, не видел по ветке ответа. Танки управляемые будут?

Нет.

Опубликовано: (изменено)

Вот пример "абстрактной цели" с возможными направлениями и траекторией движения формации танков.

http://dropmefiles.com/rBBdC

В районе цели будет какое "наполнение" техникой?

Движение танков будет иметь какие либо последствия ?(доехал-захватил, не доехал танк - провалил атаку)

 

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

 

 

(доехал-захватил, не доехал танк - провалил атаку

Скажем так: пока танки живы - атака продолжается, как померли - прекращается, но через какое-то время едут следующие танки.

Опубликовано: (изменено)

В районе цели будет какое "наполнение" техникой?

Движение танков будет иметь какие либо последствия ?(доехал-захватил, не доехал танк - провалил атаку)

 

Каждая сторона проводит "наступательную операцию" в миссии. Её можно будет "приостановить", уничтожая танки (или сорвать, если убить все 4 группы по 8шт). Обороняющиеся знают только конечную цель танков, и не знают откуда они стартуют.

 

Захват идёт за "очки в минуту". Каждую минуту капает одно очко захвата. Надо набрать 180 (это исходное значение, после теста пересмотрим). За 150 минут миссии "само" не накапает. Надо "ускорять". Каждая убитая артпозиция увеличивает прирост в минуту ещё на 1 (по 2 артпозиции на сторону). Убитый склад однократно даёт 36 очков захвата (20%),  убитый филд даёт 10% (и закрывается на 40 минут).

Это базовый геймплей. Остальное ещё не оценили. Но цену в "очках захвата" можно назначить любой цели. Поезду, например, 9 (5%).

 

upd

Счётчик тикает пока живы танки. Пока не стартанёт следующая группа - "счётчик" захвата не идёт (цели с разовым начислением к захвату продолжают считаться). Пауза между группами 15 минут.

 

ps

BaBah_, перестань плиз

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Каждый танк имеет своё Nочков в минуту ? Или Nочков в минуту весит сама группа и вне зависимости от того сколько танков в ней уничтожено она будет статично давать определенное очко ? (пока не будет уничтожена полностью)

Опубликовано:

Каждая сторона проводит "наступательную операцию" в миссии. Её можно будет "приостановить", уничтожая танки (или сорвать, если убить все 4 группы по 8шт). Обороняющиеся знают только конечную цель танков, и не знают откуда они стартуют.

 

Захват идёт за "очки в минуту". Каждую минуту капает одно очко захвата. Надо набрать 180 (это исходное значение, после теста пересмотрим). За 150 минут миссии "само" не накапает. Надо "ускорять". Каждая убитая артпозиция увеличивает прирост в минуту ещё на 1 (по 2 артпозиции на сторону). Убитый склад однократно даёт 36 очков захвата (20%),  убитый филд даёт 10% (и закрывается на 40 минут).

Это базовый геймплей. Остальное ещё не оценили. Но цену в "очках захвата" можно назначить любой цели. Поезду, например, 9 (5%).

 

upd

Счётчик тикает пока живы танки. Пока не стартанёт следующая группа - "счётчик" захвата не идёт (цели с разовым начислением к захвату продолжают считаться). Пауза между группами 15 минут.

 

ps

BaBah_, перестань плиз

ОК :biggrin: запустите уже сервер плиз :biggrin:

Опубликовано:

Каждый танк имеет своё Nочков в минуту ? Или Nочков в минуту весит сама группа и вне зависимости от того сколько танков в ней уничтожено она будет статично давать определенное очко ? (пока не будет уничтожена полностью)

Вся группа)

Опубликовано:

Отлично - спасибо!
PS Любопытство это не порок! Любопытство это хобби )

Опубликовано:

 

 

С рогатки стреляли - попадали и ничего, самолет чувствовал себя хорошо, а мы нет т.к доставалось потом не хило))).

Удар обожравшегося майского жука по фюзеляжу ни чем не отличается от маленького камушка из рогатки :) Наверное))

 

 

Деревни, лесочки, переправы(мосты), всё что при "взгляде со спутника" в редакторе сойдёт за потенциальную/абстрактную цель для танков

А если в лесок танки заедут, вот будет проблем выгрызать их оттуда, да и вообще с начало найти их нуна будет. 

Опубликовано:

Удар обожравшегося майского жука по фюзеляжу ни чем не отличается от маленького камушка из рогатки :) Наверное))

 

 

А если в лесок танки заедут, вот будет проблем выгрызать их оттуда, да и вообще с начало найти их нуна будет. 

ну, навряд ли будут выбраны Н.П. залесованные по самые ядра.

Скорее всего подходы к Н.П. будут по полям, и у нас будет время их уничтожить.

Опубликовано:

А танки в поле под стог сена не будут маскироваться?

Опубликовано:

Старт сегодня?

Нет, не успеваю. Ещё неделя требуется. Рабочую силу для модернизации сервера сократили вдвое :(

Опубликовано:

Каждая сторона проводит "наступательную операцию" в миссии. Её можно будет "приостановить", уничтожая танки (или сорвать, если убить все 4 группы по 8шт). Обороняющиеся знают только конечную цель танков, и не знают откуда они стартуют.

 

Захват идёт за "очки в минуту". Каждую минуту капает одно очко захвата. Надо набрать 180 (это исходное значение, после теста пересмотрим). За 150 минут миссии "само" не накапает. Надо "ускорять". Каждая убитая артпозиция увеличивает прирост в минуту ещё на 1 (по 2 артпозиции на сторону). Убитый склад однократно даёт 36 очков захвата (20%),  убитый филд даёт 10% (и закрывается на 40 минут).

Это базовый геймплей. Остальное ещё не оценили. Но цену в "очках захвата" можно назначить любой цели. Поезду, например, 9 (5%).

 

upd

Счётчик тикает пока живы танки. Пока не стартанёт следующая группа - "счётчик" захвата не идёт (цели с разовым начислением к захвату продолжают считаться). Пауза между группами 15 минут.

 

 

Звучит интереснее, чем прошлая компания! Сосредоточнение основной движухи в определенных точках, где без прикрытия нечего делать - это плюс.

Будут зенитки в составе танков или в районе тех точек, которые они собираются занять?

Опубликовано:

Мляяяяяяяяя!!!!!!!

Врача, позовите врача!:)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Удар обожравшегося майского жука по фюзеляжу ни чем не отличается от маленького камушка из рогатки :) Наверное.

 

Увы,отличается кардинально - по плотности (читай - масса на объем) и по деформационным свойствам.
Опубликовано:

Врача, позовите врача!:)

Да тут я.Клизму на ведро,писюлин на ночь до еды.Утром кефир,вечером клейстир.

Опубликовано:

 

 

Да тут я
Коновалам не беспокоится. Наберут по объявлению. 
Опубликовано:

 

 

Да тут я
Доктор, а может пациенту ОФ ректально поможет?
Опубликовано:

Доктор, а может пациенту ОФ ректально поможет?

 

Только паяльник. Только хардкор :)

Опубликовано: (изменено)

эт ладно клизмы, целительные паяльники на 100Ватт...
А в соседней ветке и вовсе свой доктор Менгеле завелся. У кого руки подозрительно прямее чем у него по стате- отправляет в яму с крокодилами.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

 

 

отправляет в яму с крокодилами.

А нефиг мешать интуристам красиво летать :) 

Опубликовано:

 

 

Доктор, а может пациенту ОФ ректально поможет?

Стоматолог с автослесарем в дохтуроф заигрались. Гы. Пора сервер включать - теряем бойцов. 

Опубликовано:

 

 

автослесарем
Бывшим. Слесаря в ЖЭКе. :salute:
Опубликовано:

 

 

Рабочую силу для модернизации сервера сократили вдвое

Это не тебе сожительница ножом руку проткнула, был у нас сегодня такой вызов? :biggrin:  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...