BelyakovDM Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Теперь танки могут атаковать О, это очень хорошо!
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Спокойно ждем сервер... je suis hachiko.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Круз, а какие именно цели танки будут атаковать? Судя по видео, они сейчас чей то аэродром будут на запчасти долбать.
=IS=308 Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Спокойно ждем сервер Приходит понимание, что если вдруг не станет Рандома, то писец... Больше серверов-то нет.
72AG_Crusader Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Круз, а какие именно цели танки будут атаковать? Судя по видео, они сейчас чей то аэродром будут на запчасти долбать. Деревни, лесочки, переправы(мосты), всё что при "взгляде со спутника" в редакторе сойдёт за потенциальную/абстрактную цель для танков. Объектов траншей нам, к сожалению, не завезли в игре
BaBah_ Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 GRAVITEAM TACTICS MIUS-FRONT Сыроват, но интересен
BelyakovDM Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) GRAVITEAM TACTICS MIUS-FRONT Без multiplayer эта игра не имеет смылса. Через несколько боёв начинаешь засыпать. Изменено 9 марта 2017 пользователем BelyakovDM 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Деревни, лесочки, переправы(мосты), всё что при "взгляде со спутника" в редакторе сойдёт за потенциальную/абстрактную цель для танков. Объектов траншей нам, к сожалению, не завезли в игре оппа! Значит у нас вместо абстрактной ОТ, теперь будут всамделишные населенные пункты?(УРА! ) И у этих всамделишных Н.П. будет свое сопротивление аткующей стороне? )(двойное УРА!) Изменено 9 марта 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
72AG_Crusader Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) оппа! Значит у нас вместо абстрактной ОТ, теперь будут всамделишные населенные пункты?(УРА! ) И у этих всамделишных Н.П. будет свое сопротивление аткующей стороне? )(двойное УРА!) Фантазию пока прошу не развивать)) Абстрактные - не значит материальные. Атаковать по каким-то координатам они будут, но пока в них ничего не будет (только мебель, может быть и голое поле) Изменено 9 марта 2017 пользователем 72AG_Crusader
-DED-ASF Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) только мебель, может быть и голое поле 2-х ярусные раскладушки и помидорные поля)))) Изменено 9 марта 2017 пользователем -DED-ASF
=izy=izy Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Приходит понимание, что если вдруг не станет Рандома, то писец... Больше серверов-то нет. Дык вся суть в этом и есть !!! , остальное уныло. Для этого и приобретал игру , джой , видюху.
=AD=MDA Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Не скромный вопрос, не видел по ветке ответа. Танки управляемые будут?
72AG_Crusader Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Вот пример "абстрактной цели" с возможными направлениями и траекторией движения формации танков. http://dropmefiles.com/rBBdC Как видно, танки будут немного "прятаться" в деревьях и тыкаться в здания. Этого, к сожалению, не избежать. Но я стараюсь делать минимизировать такие варианты. Не скромный вопрос, не видел по ветке ответа. Танки управляемые будут? Нет.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Вот пример "абстрактной цели" с возможными направлениями и траекторией движения формации танков. http://dropmefiles.com/rBBdC В районе цели будет какое "наполнение" техникой? Движение танков будет иметь какие либо последствия ?(доехал-захватил, не доехал танк - провалил атаку) Изменено 9 марта 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
-DED-olaff Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (доехал-захватил, не доехал танк - провалил атаку Скажем так: пока танки живы - атака продолжается, как померли - прекращается, но через какое-то время едут следующие танки.
72AG_Crusader Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) В районе цели будет какое "наполнение" техникой? Движение танков будет иметь какие либо последствия ?(доехал-захватил, не доехал танк - провалил атаку) Каждая сторона проводит "наступательную операцию" в миссии. Её можно будет "приостановить", уничтожая танки (или сорвать, если убить все 4 группы по 8шт). Обороняющиеся знают только конечную цель танков, и не знают откуда они стартуют. Захват идёт за "очки в минуту". Каждую минуту капает одно очко захвата. Надо набрать 180 (это исходное значение, после теста пересмотрим). За 150 минут миссии "само" не накапает. Надо "ускорять". Каждая убитая артпозиция увеличивает прирост в минуту ещё на 1 (по 2 артпозиции на сторону). Убитый склад однократно даёт 36 очков захвата (20%), убитый филд даёт 10% (и закрывается на 40 минут). Это базовый геймплей. Остальное ещё не оценили. Но цену в "очках захвата" можно назначить любой цели. Поезду, например, 9 (5%). upd Счётчик тикает пока живы танки. Пока не стартанёт следующая группа - "счётчик" захвата не идёт (цели с разовым начислением к захвату продолжают считаться). Пауза между группами 15 минут. ps BaBah_, перестань плиз Изменено 9 марта 2017 пользователем 72AG_Crusader 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Каждый танк имеет своё Nочков в минуту ? Или Nочков в минуту весит сама группа и вне зависимости от того сколько танков в ней уничтожено она будет статично давать определенное очко ? (пока не будет уничтожена полностью)
BaBah_ Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Каждая сторона проводит "наступательную операцию" в миссии. Её можно будет "приостановить", уничтожая танки (или сорвать, если убить все 4 группы по 8шт). Обороняющиеся знают только конечную цель танков, и не знают откуда они стартуют. Захват идёт за "очки в минуту". Каждую минуту капает одно очко захвата. Надо набрать 180 (это исходное значение, после теста пересмотрим). За 150 минут миссии "само" не накапает. Надо "ускорять". Каждая убитая артпозиция увеличивает прирост в минуту ещё на 1 (по 2 артпозиции на сторону). Убитый склад однократно даёт 36 очков захвата (20%), убитый филд даёт 10% (и закрывается на 40 минут). Это базовый геймплей. Остальное ещё не оценили. Но цену в "очках захвата" можно назначить любой цели. Поезду, например, 9 (5%). upd Счётчик тикает пока живы танки. Пока не стартанёт следующая группа - "счётчик" захвата не идёт (цели с разовым начислением к захвату продолжают считаться). Пауза между группами 15 минут. ps BaBah_, перестань плиз ОК запустите уже сервер плиз
72AG_Crusader Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Каждый танк имеет своё Nочков в минуту ? Или Nочков в минуту весит сама группа и вне зависимости от того сколько танков в ней уничтожено она будет статично давать определенное очко ? (пока не будет уничтожена полностью) Вся группа)
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Отлично - спасибо!PS Любопытство это не порок! Любопытство это хобби )
=AD=MDA Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 С рогатки стреляли - попадали и ничего, самолет чувствовал себя хорошо, а мы нет т.к доставалось потом не хило))). Удар обожравшегося майского жука по фюзеляжу ни чем не отличается от маленького камушка из рогатки Наверное)) Деревни, лесочки, переправы(мосты), всё что при "взгляде со спутника" в редакторе сойдёт за потенциальную/абстрактную цель для танков А если в лесок танки заедут, вот будет проблем выгрызать их оттуда, да и вообще с начало найти их нуна будет.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 Удар обожравшегося майского жука по фюзеляжу ни чем не отличается от маленького камушка из рогатки Наверное)) А если в лесок танки заедут, вот будет проблем выгрызать их оттуда, да и вообще с начало найти их нуна будет. ну, навряд ли будут выбраны Н.П. залесованные по самые ядра. Скорее всего подходы к Н.П. будут по полям, и у нас будет время их уничтожить.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 А танки в поле под стог сена не будут маскироваться?
72AG_Crusader Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Старт сегодня? Нет, не успеваю. Ещё неделя требуется. Рабочую силу для модернизации сервера сократили вдвое
Sharonov Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Каждая сторона проводит "наступательную операцию" в миссии. Её можно будет "приостановить", уничтожая танки (или сорвать, если убить все 4 группы по 8шт). Обороняющиеся знают только конечную цель танков, и не знают откуда они стартуют. Захват идёт за "очки в минуту". Каждую минуту капает одно очко захвата. Надо набрать 180 (это исходное значение, после теста пересмотрим). За 150 минут миссии "само" не накапает. Надо "ускорять". Каждая убитая артпозиция увеличивает прирост в минуту ещё на 1 (по 2 артпозиции на сторону). Убитый склад однократно даёт 36 очков захвата (20%), убитый филд даёт 10% (и закрывается на 40 минут). Это базовый геймплей. Остальное ещё не оценили. Но цену в "очках захвата" можно назначить любой цели. Поезду, например, 9 (5%). upd Счётчик тикает пока живы танки. Пока не стартанёт следующая группа - "счётчик" захвата не идёт (цели с разовым начислением к захвату продолжают считаться). Пауза между группами 15 минут. Звучит интереснее, чем прошлая компания! Сосредоточнение основной движухи в определенных точках, где без прикрытия нечего делать - это плюс. Будут зенитки в составе танков или в районе тех точек, которые они собираются занять?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Мляяяяяяяяя!!!!!!!Врача, позовите врача! 2
Udmurt Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Удар обожравшегося майского жука по фюзеляжу ни чем не отличается от маленького камушка из рогатки Наверное. Увы,отличается кардинально - по плотности (читай - масса на объем) и по деформационным свойствам.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Врача, позовите врача! Да тут я.Клизму на ведро,писюлин на ночь до еды.Утром кефир,вечером клейстир.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Да тут я Коновалам не беспокоится. Наберут по объявлению.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Да тут я Доктор, а может пациенту ОФ ректально поможет?
-DED-ASF Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Доктор, а может пациенту ОФ ректально поможет? Только паяльник. Только хардкор
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) эт ладно клизмы, целительные паяльники на 100Ватт...А в соседней ветке и вовсе свой доктор Менгеле завелся. У кого руки подозрительно прямее чем у него по стате- отправляет в яму с крокодилами. Изменено 10 марта 2017 пользователем 1/SG2_Vissarion
-DED-ASF Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 отправляет в яму с крокодилами. А нефиг мешать интуристам красиво летать
=RAF=aspushkin Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Доктор, а может пациенту ОФ ректально поможет? Стоматолог с автослесарем в дохтуроф заигрались. Гы. Пора сервер включать - теряем бойцов.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 автослесарем Бывшим. Слесаря в ЖЭКе.
adds Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Рабочую силу для модернизации сервера сократили вдвое Это не тебе сожительница ножом руку проткнула, был у нас сегодня такой вызов?
Рекомендованные сообщения