Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Склад синей стороны в квадрате 0616 ск.3 уже не первую миссию состоит из одной части и соответственно не закрывается. 

Опубликовано:

Склад синей стороны в квадрате 0616 ск.3 уже не первую миссию состоит из одной части и соответственно не закрывается. 

подтверждаю... Если бы не он, закрыли бы точку....

Опубликовано:

Кстати Подскажите как теги поставить на форуме, у меня бзс и бзм...

Опубликовано:

Склад синей стороны в квадрате 0616 ск.3 уже не первую миссию состоит из одной части и соответственно не закрывается. 

Есть такой косяк (и не только для 0616) - вторая часть склада имеется, но далеко не на своём месте. Вылечим, причина уже ясна.

Опубликовано:

Кстати Подскажите как теги поставить на форуме, у меня бзс и бзм...

кирпичи под аватаром дают за поедзаказ, или про какие теги?

Опубликовано:

Хозяевам спасибо за сервер.

Сегодня впервые сделал вылет с целью осмотреться, освоиться. Противника не нашел, благо и они меня тоже :) 

Обратил внимание, в Задании есть неточность: сказано, например, ветер северо-западный, 120 град. Правильно - ветер северо-западный, 300 град. Ветер всегда вдувает в компас, а течение вытекает из компаса. Таково правило навигации. Это, возможно, мелочь, но так на всякий случай, для точности.

И вопрос к спецам: приземлился немного с козлом, но не критично, а в итогах - "аварийная посадка". Это я не на тот аэродром, может, присел?  

Опубликовано: (изменено)
Обратил внимание, в Задании есть неточность: сказано, например, ветер северо-западный, 120 град. Правильно - ветер северо-западный, 300 град. Ветер всегда вдувает в компас, а течение вытекает из компаса.

В брифинге указан навигационный ветер (куда дует), т. к. именно он и ставится в миссии, "колдун" на филде, естественно, показывает метеорологический ветер (откуда дует).

Так что здесь всё правильно.

 

 

Это я не на тот аэродром, может, присел?

Признаки "того" аэродрома:

1. "Блямба" на карте, очевидно.

2. Указатель ветра около полосы.

3. Зенитки (или капониры для них, если рядом нет врага).

4. Много декораций - гораздо больше, чем на неработающих филдах (особенно мелких: машинки, самолёты статичные - на нейтральных филдах ничего этого нет).

5. Зелёные/белые ракеты раз в 5 минут (если не убит автомобиль, который их выпускает).

============

п. с. Стата говорит, что ты сел в поле на чужой территории, т. е. филд был сильно "не тот".

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Филды бывают:
 Тот, не тот, сильно не тот :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ded-olaf: были предчувствия, что в авиации с ветром могут быть свои особенности. Понятно, будем знать.

Блямбу пока не знаю, стате верю, значит все же заблудился, но не представляю как, все по компасу и речкам было точно. Ну, комп не ошибается.

Спасибо.

Опубликовано:

 

 

"колдун" на филде, естественно, показывает метеорологический ветер (откуда дует).

Может это, всего лишь, вопрос формулировок, но колдун логичнее показывает "куда дует". Он же как стрелка тонким концом когда его надувают показывает как раз "куда".

Не?

Опубликовано:

 

кирпичи под аватаром дают за поедзаказ, или про какие теги?

 

да, про них...

Опубликовано:

 

 

но колдун логичнее показывает "куда дует"

Угу, так правильно, конечно. Но редактировать не буду - "грамотный советский читатель сам во всём разберётся"©)

Опубликовано:

Метеорологическое направление ветра - это откуда он дует, т.е. "северный ветер" дует с Севера на Юг.

Ваш Кэп. О

PS: Не благодарите..

Опубликовано:

Метеорологическое направление ветра - это откуда он дует, т.е. "северный ветер" дует с Севера на Юг.

Ваш Кэп. О

PS: Не благодарите..

Вот это новости!!!!

Блеснул, можно сказать.

А 2х2 сколько будет, еще раз не напрягешься? :biggrin:

Опубликовано:

а что с сервером?

 

а что с ним?

Так делает вид, что живой.

Опубликовано: (изменено)

Пока сервер отдыхает, можно пару вопросов? Ну, это самое, я как штурм, естественно.

Имеет ли смысл, по вашему, усилить колонны обороной (качеством или/и количеством) и увеличить количество юнитов в колонне?

И, в таком случае, на две колонны дать +3 к закрытию ОТ?

Сейчас колонны вырезаются в одну каску на раз, как говорится.

Если ресурсов не хватает, может за счет пару-тройки сараев?

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
Опубликовано: (изменено)

Там карта какая-то странная

Лапино же)) Кампания кончилась (ну, по крайней мере, сервер так считает).

Не, это оказалась смена сезонов кривая.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

 

 

Не, это оказалась смена сезонов кривая.

Санитары уже выехали :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Пока сервер отдыхает, можно пару вопросов? Ну, это самое, я как штурм, естественно.

Имеет ли смысл, по вашему, усилить колонны обороной (качеством или/и количеством) и увеличить количество юнитов в колонне?

И, в таком случае, на две колонны дать +3 к закрытию ОТ?

Сейчас колонны вырезаются в одну каску на раз, как говорится.

Если ресурсов не хватает, может за счет пару-тройки сараев?

А к сараям приделать кАлёсы. и Сараи будут кататься за колоннами.

 

original.jpg

 

 

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

за счет пару-тройки сараев?

Сараи ресурсы не жрут.

А вот оборона - очень даже. 

Опубликовано:

Имеет ли смысл, по вашему, усилить колонны обороной (качеством или/и количеством) и увеличить количество юнитов в колонне?

Вроде Крус что-то придумал для следующей кампании. Давайте дождемся.

Опубликовано: (изменено)

Ага. В какое место полочку прифигачить.

Ну и какие обои закупить :lol:  

Ремонт у него :music:

Но обещался нашКодить по возможности :)

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано: (изменено)

Вроде Крус что-то придумал для следующей кампании. Давайте дождемся.

Принципиального изменения состава наземных целей не планируется.

 

Сейчас цели связаны только с захватом ОТ. Реалистичности в этом не прослеживается. Захват ОТ - этакая гриндилка наземных целей. "Войне" не хватает "сюжета" (я это так называю). Ждать душераздирающих историй в брифинге, конечно, не стОит. Но связать наземные цели между собой внутри миссии в какие-то сценарии мы с Олафом попытаемся. А дальше будет видно, в каком направлении делать следующий шаг.

 

Сейчас замысел №1 - сделать "войну" более реалистичной. Чтобы танки преодолевали линию фронта и атаковали что-то конкретное, чтобы игроки берегли технику и модификации к ней. В этом направлении мы готовим улучшения.

Первое, что должно броситься в глаза - пропадут значки ОТ с карты. Каждая из сторон в миссии будет проводить по одной наступательной операции. Танки должны прорваться к цели за линией фронта и занять её, а авиация подавить сопротивление.

Вторым важным изменением будет другой способ борьбы с "конвеером смерти". Экономика-биржа пропадёт, саплай пропадёт. Вместо этого будет теряемое-пополняемое количество доступных анлоков персонально, а самолёты будут доступны с фронтовых аэродромов ограниченно внутри сквадного или личного гаража. Самолёты будут поделены на 3 типа "лёгкий", "средний", "тяжёлый". Соответственно, ограничение будет независимо по каждому типу. Тяжёлые смогут брать анлоки только с тыловых аэродромов, а остальные только с фронтовых. При этом если лимит фронтовых исчерпан, то анлоки нельзя будет брать вовсе. Как-то так :)

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

 

 

"Войне" не хватает "сюжета" (я это так называю).

Мы пытаемся сделать догфайт интереснее (я это так называю).

"Сюжет" - это для оффлайна, а слово "война" вообще - бранное.

=============================

Вот такие вот "единство и борьба")) Чёнибудь, наверное, получится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не зря кавычки поставил :)

И вообще. У нас - онлайн-кампания.  :cool:

Опубликовано:

Принципиального изменения состава наземных целей не планируется.

 

Сейчас цели связаны только с захватом ОТ. Реалистичности в этом не прослеживается. Захват ОТ - этакая гриндилка наземных целей. "Войне" не хватает "сюжета" (я это так называю). Ждать душераздирающих историй в брифинге, конечно, не стОит. Но связать наземные цели между собой внутри миссии в какие-то сценарии мы с Олафом попытаемся. А дальше будет видно, в каком направлении делать следующий шаг.

 

Сейчас замысел №1 - сделать "войну" более реалистичной. Чтобы танки преодолевали линию фронта и атаковали что-то конкретное, чтобы игроки берегли технику и модификации к ней. В этом направлении мы готовим улучшения.

Первое, что должно броситься в глаза - пропадут значки ОТ с карты. Каждая из сторон в миссии будет проводить по одной наступательной операции. Танки должны прорваться к цели за линией фронта и занять её, а авиация подавить сопротивление.

Вторым важным изменением будет другой способ борьбы с "конвеером смерти". Экономика-биржа пропадёт, саплай пропадёт. Вместо этого будет теряемое-пополняемое количество доступных анлоков персонально, а самолёты будут доступны с фронтовых аэродромов ограниченно внутри сквадного или личного гаража. Самолёты будут поделены на 3 типа "лёгкий", "средний", "тяжёлый". Соответственно, ограничение будет независимо по каждому типу. Тяжёлые смогут брать анлоки только с тыловых аэродромов, а остальные только с фронтовых. При этом если лимит фронтовых исчерпан, то анлоки нельзя будет брать вовсе. Как-то так :)

Так и знал и наконец-то до этого дошло. Очень рад читать такие обнадеживающие посты. Неужели свершилось? Зато сколько поливали грязью мои предложения такого рода, но все таки надоело пинать догфайт. За ликвидацию биржи и разграничения крафтов по филдами и типам просто браво.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера летали зимнюю карту, прикрывали танковые колоны. Никого нет, а танки горят один за одним. Ближе посмотрел, а они носятся как угарелые и врезаются друг в друга. Есть трек.

Опубликовано:

А в обновленной кампании управляемые танки будут?

Опубликовано:

А в обновленной кампании управляемые танки будут?

А для любителей танков есть специальное предложение:

 

post-5825-0-29875100-1487759344_thumb.png

Оно оффлайн, в личку пишите, если интересует.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А для любителей танков есть специальное предложение:

 

attachicon.gifcampaign.png

Оно оффлайн, в личку пишите, если интересует.

 

подняли бы сервак  рандомотанки ))

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

Народу прибавилось бы на серваке из за танков этого точно. И геймплей бы выиграл тоже наверно. Это круто было бы.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

Да я думаю никто не против танков, но сервер не потянет все это.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Что будет если даты кампаний привели к историческим?  БзМ (30.09.41 - 20.04.42) и БзС (17.06.42 - 02.02.43). + даты перехода на зимние карты.  Большинству будет все равно, а ценители аутентичности оценят.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не проще ли в танки катать в танковых играх? У нас всё-таки симулятор авиации, не?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не проще ли в танки катать в танковых играх? У нас всё-таки симулятор авиации, не?

Не
Опубликовано:

А не проще ли в танки катать в танковых играх? У нас всё-таки симулятор авиации, 

Если разработчики добавили в игру танки, то уже не только симулятор авиации.

Опубликовано: (изменено)

А не проще ли в танки катать в танковых играх? У нас всё-таки симулятор авиации, не?

Есть свой кайф гоняться за живыми танками на штурмовике. Никакой бот не даст того драйва. Чего только танководы не вытворяют, чтобы сбить штурма или уйти от бомбы - ботам этого не освоить нивжизнь.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...