Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что если вопросы "эффективной игры" ставить выше вопросов "комфортной игры", то шансы на победу увеличатся )

А гонки на скорость - это фишка этого сервера, зачем ее менять?

 

Как отразится на эффективности игры, правило 3-х смертей на миссию? 

Как это правило отразится на комфортности игры?

 

Уверен, эффективность упадет, так же как и комфортность. Взлетать с любого филда - комфортно. Долбить цели, расположенные как можно ближе к филду взлета - комфортно. Бесконечные жизни, черт побери - тоже комфортно. Не отсиживать после смерти 10-15 минут - тоже ведь комфортно!

Видишь, какая тонкая грань между комфортом и эффективностью.  

Ты ведь против нововведений, усложняющих полеты. Потому, что с нынешними правилами тебе и КОМФОРТНО и ЭФФЕКТИВНО.

 

Но помимо комфорта и эффективности есть один нюанс, который все перевешивает и нас в эту игру притягивает - ИНТЕРЕС

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Схема с привозом очков уже была, когда линия фронта была статичной, а победа присуждалась стороне которая набила больше. Но почему-то от этого отказались. Хотя и тогда были гонки, когда время миссии истекало,сервер выдавал соотношение очков и процентов и нужно было закрепить выигрыш, или свести к ничьей. Конечно необходимость вернуться на филд задачу усложняла, но все равно это было соревнование.

Пока миссия ограничена по времени, принцип - "кто раньше решит поставленную задачу" никуда не денется, может только форма решения меняться

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как отразится на эффективности игры, правило 3-х смертей на миссию?

Как это правило отразится на комфортности игры?

 

Уверен, эффективность упадет, так же как и комфортность. Взлетать с любого филда - комфортно. Долбить цели, расположенные как можно ближе к филду взлета - комфортно. Бесконечные жизни, черт побери - тоже комфортно. Не отсиживать после смерти 10-15 минут - тоже ведь комфортно!

Видишь, какая тонкая грань между комфортом и эффективностью.

Ты ведь против нововведений, усложняющих полеты. Потому, что с нынешними правилами тебе и КОМФОРТНО и ЭФФЕКТИВНО.

 

Но помимо комфорта и эффективности есть один нюанс, который все перевешивает и нас в эту игру притягивает - ИНТЕРЕС

Я совсем непротив изменений в правилах, придется придумывать новые схемы как достигать победы в новых условиях, а это уже сразу добавляет интереса)

Мне просто забавно, что кто-то просит "менять коней на переправе" из-за того, что его что-то достало. И что новые идеи у синих стали появляться именно, тогда, когда они в сухую проиграли московский этап. Когда в прошлой кампании синие доминировали, всех видимо устраивали гонки на скорость и прыжки по филдам.

PS: Начал играть - старайся выиграть, не можешь выиграть - признай поражение.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А синие могут сделать десант +2 на точку, что при условии уничтоженного резерва, вообще может помочь избегать филдов.

ага, а потом прилетает ил сносит мост и все паравозу тонут....как и танки...может быть остановить танки и паровозы, чтобы не наблюдать как танки как леминги ныряют в реку?

Опубликовано:

 

 

Но почему-то от этого отказались

А я скажу почему: чтоб ЛФ двигалась. Не влезло и то и другое.

Опубликовано:

ага, а потом прилетает ил сносит мост и все паравозу тонут....как и танки...может быть остановить танки и паровозы, чтобы не наблюдать как танки как леминги ныряют в реку?

Мосты могут быть у обоих сторон, это давно известная проблема, и её решение в первую очередь за разработчиками. А статичные колоны как на TAW, мягко говоря бред еще больше чем лемминги и мосты.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ага, а потом прилетает ил сносит мост и все паравозу тонут....как и танки...может быть остановить танки и паровозы, чтобы не наблюдать как танки как леминги ныряют в реку?

Леминги смотрятся глупо, это факт. Добавлении ума ИИ просто отложит кончину паровоза или танков. Прилетит другой, или тот же Ил, и положит всех стоящих в очереди.

Опубликовано:

 

 

 

Те кто хочет летать группой и согласованно так и будут летать таким образом. Те кто не хочет их не заставишь.

 

Это явно не про шапито, и 72.

На сервере 1 72 сидит и на вопрос о тс говорит что у них свой тс! Шапито закрывшись в своём тоже не пру ни ну ни кукареку. У синих пендосы отдельно сидят и тяжело с ними взаимодействовать у красных русскоязычных хрен соберёшь. Печаль.

Опубликовано: (изменено)

Я совсем непротив изменений в правилах, придется придумывать новые схемы как достигать победы в новых условиях, а это уже сразу добавляет интереса)

Мне просто забавно, что кто-то просит "менять коней на переправе" из-за того, что его что-то достало. И что новые идеи у синих стали появляться именно, тогда, когда они в сухую проиграли московский этап. Когда в прошлой кампании синие доминировали, всех видимо устраивали гонки на скорость и прыжки по филдам.

PS: Начал играть - старайся выиграть, не можешь выиграть - признай поражение.

 

Ну да... 

Кто-то просит задрать цену на большие бомбы (или вообще их залочить), кто-то просит истрибителей с тыловых филдов, а кто-то минимизировать возможность скакать с филда на филд, кто-то ужесточить штраф за смерть.   :)  У каждого свои хотелки.

 

Насчет смены коней на переправе - разве не было примеров на этом сервере, где в одной кампании на ходу вносились изменения?

К тому же никто не говорит менять что-то прямо сейчас. Хотелки на будущее  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

ЛаГГ пофикшен, кони не менялись, хотелки учитываются). Теперь в 2.007.

 

п. с. Добавить в последний период 110 г-2 что ли?

Опубликовано: (изменено)

Это явно не про шапито, и 72.

 Шапито закрывшись в своём тоже не пру ни ну ни кукареку. У синих пендосы отдельно сидят и тяжело с ними взаимодействовать у красных русскоязычных хрен соберёшь. Печаль.

Димон, ТрШапито и есть группа разношерстных пилотов, (сформировавшаяся в процессе случайных совместных полетов и из состава знакомых со старичка) со всего онлайна летающих при этом со своими родными сквадовскими приставками. Так, что тут я с тобой не соглашусь. Про 72-х согласен - парни в своем ТС, имеют право. Тот раз пароль не дали из-за того, что было просто некогда и неудобно этим заниматься. Комната запаролена от ПОСТОРОННИХ граждан.

пысы. проверь почту

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)
Леминги смотрятся глупо, это факт. Добавлении ума ИИ просто отложит кончину паровоза или танков. Прилетит другой, или тот же Ил, и положит всех стоящих в очереди.

Почти всегда есть путь в объезд (другой целый мост)  даже если для этогог нужно делать крюк через всю карту. Но сколько может проехать колонна за 2.5 часа? Это все равно будет лучше. В других играх боты умеют находить кратчайший пусть по дорогам между точками А и Б, и менять маршрут, если появляется преграда (дорога прерывается если мост разрушен), например в той же Арме.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)
Почти всегда есть путь в объезд (другой целый мост) даже если для этогог нужно делать крюк через всю карту.

Это уместно озвучивать если колонны и паровозы научатся объезжать сломанные мосты.

 

В других играх боты умеют находить кратчайший пусть по дорогам между точками А и Б, и менять маршрут, если появляется преграда (дорога прерывается если мост разрушен), например в той же Арме.

Но мы не в другой игре, мы все в этой игре, давай будем реалистами и кушать то, что есть на столе. Разработчики сервера ночей не спят, все думают - какую бы вкусняшку добавить и сделать это так, чтобы сервак раком не встал. А ты тут Армой размахиваешь.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Боты как раз по кратчайшему и едут, мосты не умеют детектить - это да. Такой вот "добавочный рэндом" - мосты есть не всегда, и не везде, и необязательно у обеих сторон.

Опубликовано:

В том то и дело, что ничего не поменялось  :)

Все те же гонки - кто быстрее. По другому пока быть не может - правила этому способствуют и всячески это стимулируют для тех, кто работает на победу. 

Это элементарно становится НЕ ИНТЕРЕСНО. 

Именно поэтому вношу предложения, которые позволят хоть как-то разнообразить и по возможности уйти от этих "филдовых скачек блох"

 

На счёт кто быстрее согласен! Я бы добавил пару часов! А. О приходится часто дохнуть из-за гонок.

Опубликовано:

Ну да...

Кто-то просит задрать цену на большие бомбы (или вообще их залочить), кто-то просит истрибителей с тыловых филдов, а кто-то минимизировать возможность скакать с филда на филд, кто-то ужесточить штраф за смерть. :) У каждого свои хотелки.

 

Насчет смены коней на переправе - разве не было примеров на этом сервере, где в одной кампании на ходу вносились изменения?

К тому же никто не говорит менять что-то прямо сейчас. Хотелки на будущее :)

Спасибо, что следите за "моим творчеством". Если вы заметили, то я против упрощения и облегчения. Да, мне не нравится, что синим запретили большие бомбы, от этого красным стало немного легче участвовать в гонках. И про истребители на тыловых филдах - также, чтобы у синих было чем тыл защищать (красные хотя бы пешку могли поднять с курсовым), но сейчас это неактуально.
Опубликовано:

Димон, ТрШапито и есть группа разношерстных пилотов, (сформировавшаяся в процессе случайных совместных полетов и из состава знакомых со старичка) со всего онлайна летающих при этом со своими родными сквадовскими приставками. Так, что тут я с тобой не соглашусь. Про 72-х согласен - парни в своем ТС, имеют право. Тот раз пароль не дали из-за того, что было просто некогда и неудобно этим заниматься. Комната запаролена от ПОСТОРОННИХ граждан.

пысы. проверь почту

Маленькое уточнение....даже Стойкий получил доступ в канал......а это что нибудь да значит..... :lol: 

Опубликовано:

Конечно на последний период надо дать 110 Г-2 синим.

Опубликовано:

Удивлен, что фишка гонок не нравится разработчикам сервера. Вообще конечно подход должен быть другим. Надо начинать с того что нужно получить в итоге и думать какими средствами это достигать. Сейчас одним не нравится то другим сё.

Если не нравится гонки, то можно немного изменить геймплей. Допустим сделать 3 ОТ которая одна сторона может захватить. Одну миссию одна сторона обороняется, а другая нападает. На второй роли меняются. В этом случай каждой из сторон можно дать и эшелон и зоны высадки. Появляться они будут то у одной то у другой стороны. 

 

1. Это разнообразит геймплей.

2. Позволит использовать больше наземки за одну сторону (у второй должен быть минимум)

3. Позволит убрать гонки и начать думать головой. 

 

Само собой мысль надо развивать и не забывать, что работа штурмам и бобрам нужна постоянно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это явно не про шапито, и 72.

На сервере 1 72 сидит и на вопрос о тс говорит что у них свой тс! Шапито закрывшись в своём тоже не пру ни ну ни кукареку. У синих пендосы отдельно сидят и тяжело с ними взаимодействовать у красных русскоязычных хрен соберёшь. Печаль.

 

Наличие отдельных каналов не мешало нам взаимодействовать с ФФ или 72АГ, или с Jgr8 и SG2(когда за синих летали). Отдельный канал только для того, чтобы не было балагана аля красный канал ТС на либерти. Да и в пароле никто никогда не отказывал. Принимаются все, кто хочет летать ОДНОЙ группой.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Удивлен, что фишка гонок не нравится разработчикам сервера. Вообще конечно подход должен быть другим. Надо начинать с того что нужно получить в итоге и думать какими средствами это достигать. Сейчас одним не нравится то другим сё.

Если не нравится гонки, то можно немного изменить геймплей. Допустим сделать 3 ОТ которая одна сторона может захватить. Одну миссию одна сторона обороняется, а другая нападает. На второй роли меняются. В этом случай каждой из сторон можно дать и эшелон и зоны высадки. Появляться они будут то у одной то у другой стороны. 

 

1. Это разнообразит геймплей.

2. Позволит использовать больше наземки за одну сторону (у второй должен быть минимум)

3. Позволит убрать гонки и начать думать головой. 

 

Само собой мысль надо развивать и не забывать, что работа штурмам и бобрам нужна постоянно.

Хорошая фантазия, но я уже другую идею реализую ;)

Опубликовано:

Хорошая фантазия, но я уже другую идею реализую ;)

1902260.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Хорошая фантазия, но я уже другую идею реализую

Какую?

Опубликовано: (изменено)

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/133696/?tour=7

просьба забанить кренделя...На посадке на ародром сбил меня на 110ке...

 

Отправил Stamik6 на 3 дня подумать над своим поведением.

Хотя, судя по всему, новичок запутался просто.

3 вылета, максимальный 3 минуты :)

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано: (изменено)

1902260.jpg

Все же хотят ресурсную кономику, стратегические бомбардировки. Задумка как это реализовать есть :)

Заодно решается солидная куча проблем и выбрасывается множество костылей. Как будет ближе к законченному виду - раскрою секрет.

Сервер надо развивать. Одинаковые точки на карте наверняка приелись и гибкость механизма надо повышать. Это и будет следующим шагом в развитии сервера.

 

Плюс уход от ненавистных многим экспериментальных фич  :ph34r:

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

ну тут только удачи пожелать. Звучит вкусно!

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)
Все же хотят ресурсную кономику, стратегические бомбардировки. Задумка как это реализовать есть

Эммм...можно мааааленький совет?!

Вот как мне кажется, вполне возможно, что я в корне не прав, текущий сервер у вас получился от какой-то идеи как двигать ЛФ или от какой-то ещё.

И сейчас вот есть идея ресурсной экономики. Она наверное даже хороша, НО!

Надо реализовывать не идеи, а концепции!

 

Надо понять какой сервер вы хотите видеть?

Т.е. как "в идеале" там должны летать пилоты (организованные группы, полурэндом ближе к догфайту, кто первый того и тапки и т.п.)? 

Ведь именно для пилотов всё делается!?

У вас должно быть виденье и понимание ЧТО должно получиться в ИТОГЕ!

Дальше уже идёт методы получения этого:

ресурсная экономика,

точки захвата для ЛФ,

очки для самолётов,

расположение целей, которое должно сподвигать людей летать так, как вы это задумывали, им должно быть выгодно! летать так, а не иначе.

Тогда и экономики заработают и летать будет интересней.

и т.д. и т.п.

 

Лично моё виденье текущих недостатков:

Экономика не работает

Миссия 2.5 часа слишком длинная (хотя при текущих целях и их расстановки короче делать не целесообразно)

Цели для бобров не проработаны

Сама идея с таким расположением целей не работает - отсюда и основные проблемы (длинна миссии и гонки и не способность организоваться, это просто не выгодно)

 

Теперь, чтобы я предложил (со скидкой на то ,что я не знаю тех возможностей игры и реализации идей) 

1. Разбить карты на отдельные участки, уменьшив территорию полётов.

Это позволит:

- должно разгрузить сервер наверное!?

- создать реальные этапы по выдачи самолетов (на каждой "карте", добавляются свои самолёты)

- создаст больше "карт" победы на которых будут считаться отдельно (сейчас по факту этапа для победы всего два, т.к. карты две)

- привести время миссии к вменяемым часу, полутора. (что опять же должно сподвигнуть к организации, иначе просто не успеть сделать всё что нужно)

2. Располагал цели красных и синих ближе друг к другу.

Это позволит:

- надёжнее прикрывать цели

- уменьшит шансы что-то сделать быстро и на халяву, а значит сподвигнет большую и разумную часть объединиться, для преодоления сопротивления

- гонки, как таковой, уже не будет, будет "плановая" работа

3. Ввёл аналог самолётной основы, как на АДВ.

Самолёты с хорошими загрузками и вооружением должны цениться и их должны беречь!

4. Проработал цели для линейных бобров, где штурмам одиночкам гарантированна смерть от зен.

5. Переработал цели переднего края располагаемые ближе к ЛФ, она должны быть заточены под штурмов и ястребов с бомбочками.

 

Наверняка что-то забыл.

 

В любом случае - в начале нужна концепция!

А уже под неё делаются инструменты: цели, экономика и т.п.

 

Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение!

НЕ претендующие на истинность.

 

Сам готов помогать в вашей работе любыми доступными мне возможностями:

расставлять цели

давать советы

что-то обсуждать и спорить и т.п.

В общем готов тратить свое время на модернизацию того, что есть,

т.к. то что есть, как мне кажется - не работает так, как вы задумывали и оно далеко от идеала.  :(

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надеюсь, что у Круса другие идеи.

 

PS: Особенно не понравилось "цели ближе - время меньше"

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Надеюсь, что у Круса другие идеи.

 

PS: Особенно не понравилось "цели ближе - время меньше"

А ты понял к чему оно вообще?

Опубликовано:

А ты понял к чему оно вообще?

Да, понял. И мне как ударнику совсем не нравится идея уменьшать время миссии и цели располагать компактно, чтобы их легче было прикрывать

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

 

Да, понял. И мне как ударнику совсем не нравится идея уменьшать время миссии и цели располагать компактно, чтобы их легче было прикрывать

согласен на все 100%. и еще запретить прыгать из стороны в сторону исходя из наклонностей к низкой социальной ответственности)))

Изменено пользователем -=MULT=-FoxS
Опубликовано: (изменено)

Жаг, ты слишком много говоришь, но мало делаешь. Для начала - разберись как работает редактор.

War_divan.jpg

 

Как организовать свою работу, команда сервера без третьих лиц разберётся. Опытные в этом вопросе люди в команде есть :)

Что касается концепта сервера. Уже неоднократно писал - есть чёткое понимание того, что и как должно быть "В ИТОГЕ", как ты говоришь.


Надеюсь, что у Круса другие идеи.

PS: Особенно не понравилось "цели ближе - время меньше"

Уже можете наблюдать процесс дифференцирования целей по расстоянию от ЛФ (аэродромы и склады не ближе 15км к ней). Что-то ближе, что-то дальше. Плюс появятся новые цели.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эммм...можно мааааленький совет?!

 

 

Вот как мне кажется, вполне возможно, что я в корне не прав, текущий сервер у вас получился от какой-то идеи как двигать ЛФ или от какой-то ещё.

И сейчас вот есть идея ресурсной экономики. Она наверное даже хороша, НО!

Надо реализовывать не идеи, а концепции!

 

Надо понять какой сервер вы хотите видеть?

Т.е. как "в идеале" там должны летать пилоты (организованные группы, полурэндом ближе к догфайту, кто первый того и тапки и т.п.)? 

Ведь именно для пилотов всё делается!?

У вас должно быть виденье и понимание ЧТО должно получиться в ИТОГЕ!

Дальше уже идёт методы получения этого:

ресурсная экономика,

точки захвата для ЛФ,

очки для самолётов,

расположение целей, которое должно сподвигать людей летать так, как вы это задумывали, им должно быть выгодно! летать так, а не иначе.

Тогда и экономики заработают и летать будет интересней.

и т.д. и т.п.

 

Лично моё виденье текущих недостатков:

Экономика не работает

Миссия 2.5 часа слишком длинная (хотя при текущих целях и их расстановки короче делать не целесообразно)

Цели для бобров не проработаны

Сама идея с таким расположением целей не работает - отсюда и основные проблемы (длинна миссии и гонки и не способность организоваться, это просто не выгодно)

 

Теперь, чтобы я предложил (со скидкой на то ,что я не знаю тех возможностей игры и реализации идей) 

1. Разбить карты на отдельные участки, уменьшив территорию полётов.

Это позволит:

- должно разгрузить сервер наверное!?

- создать реальные этапы по выдачи самолетов (на каждой "карте", добавляются свои самолёты)

- создаст больше "карт" победы на которых будут считаться отдельно (сейчас по факту этапа для победы всего два, т.к. карты две)

- привести время миссии к вменяемым часу, полутора. (что опять же должно сподвигнуть к организации, иначе просто не успеть сделать всё что нужно)

2. Располагал цели красных и синих ближе друг к другу.

Это позволит:

- надёжнее прикрывать цели

- уменьшит шансы что-то сделать быстро и на халяву, а значит сподвигнет большую и разумную часть объединиться, для преодоления сопротивления

- гонки, как таковой, уже не будет, будет "плановая" работа

3. Ввёл аналог самолётной основы, как на АДВ.

Самолёты с хорошими загрузками и вооружением должны цениться и их должны беречь!

4. Проработал цели для линейных бобров, где штурмам одиночкам гарантированна смерть от зен.

5. Переработал цели переднего края располагаемые ближе к ЛФ, она должны быть заточены под штурмов и ястребов с бомбочками.

 

Наверняка что-то забыл.

 

В любом случае - в начале нужна концепция!

А уже под неё делаются инструменты: цели, экономика и т.п.

 

Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение!

НЕ претендующие на истинность.

 

Сам готов помогать в вашей работе любыми доступными мне возможностями:

расставлять цели

давать советы

что-то обсуждать и спорить и т.п.

В общем готов тратить свое время на модернизацию того, что есть,

т.к. то что есть, как мне кажется - не работает так, как вы задумывали и оно далеко от идеала.  :(

 

 

Это маленький совет?

Выглядит как-то так:

Опубликовано:

Время миссии час - полтора - это ни о чем. Если не успел к загрузке карты - можно смело приходить к следующей миссии. Близко и кучно расположенные цели - как результат - это Берлога с наземкой. Хорошо полетать на часок с друзьями под пиво и ха-ха. Практиковали в свое время на Кокосе для тренировок. А за серьезными полетами ходили на другие сервера.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

=V=

Время миссии час - полтора - это ни о чем. Если не успел к загрузке карты - можно смело приходить к следующей миссии. Близко и кучно расположенные цели - как результат - это Берлога с наземкой. Хорошо полетать на часок с друзьями под пиво и ха-ха. Практиковали в свое время на Кокосе для тренировок. А за серьезными полетами ходили на другие сервера.

 

на каком ТС тебя найти?
Опубликовано: (изменено)
Для особо одарённых - всё изложенное, сугубо, моё, личное, никому не навязываемое мнение! НЕ претендующие на истинность.

Народ как не умел читать то, что написано, так и не умеет. ((( 

 

 

Время миссии час - полтора - это ни о чем. Если не успел к загрузке карты - можно смело приходить к следующей миссии.

 

Что за бред? Хотя смотря конечно как летать.

Вот зашел я тут дня 3 назад в общий синий ТС.

На тот момент я заканчивал 3 вылет на 110 за миссию, до конца миссии оставалось около часа.

И что я слышу в этом ТС? Кто-то говорит - я на 4 тысячах подхожу к такому-то филду.

Очевидно человек летит на линейщике. Это хорошо. Плохо то, что филд, который он прилетел бомбить уже 3 раза штурмовали

и целей для него там нет! Вот вообще нет!

Т.е. человек потратил 1.5 часа, чтобы огородами прийти к цели, на которой ему нечего делать.

Если летать так, то да, даже 2.5 часа мало.

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано:

Очевидно человек летит на линейщике. Это хорошо. Плохо то, что филд, который он прилетел бомбить уже 3 раза штурмовали

и целей для него там нет! Вот вообще нет!

Т.е. человек потратил 1.5 часа, чтобы огородами прийти к цели, на которой ему нечего делать.

Если летать так, то да, даже 2.5 часа мало.

Вот потому близко расположенные цели и короткая миссия не способствуют улучшению полетов. Иначе линейщиков можно вообще убирать из списка. Должны быть такие цели, на которые выгодней привести пару линейщиков, чем мотаться 5 раз на штурмовике. Сейчас в этом плане основная проблема в количестве наземных юнитов. Потому что большую цель все же надо хорошо прикрывать, а зены жрут немерянно ресурсов. А так Олаф при желании хоть всю карту разными домиками заспамит, что ни один штурм ни в жизь не вынесет столько...

Опубликовано:

 Близко и кучно расположенные цели - как результат - это Берлога с наземкой.

Лучше Берлоги может быть только Берлога с наземкой.

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...