Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да косяк это, косяк - до утра ничего не поделать. Там просто не та карта прописана.

Быстропочинил. Если не сработает - ждите когда с работы приду)

Опубликовано:

Народ, посмотрите пожалуйста, у меня при  выборе Лага, игра напрочь зависает, помогает только перезагрузка компа. С остальными самолетами нормально.

Опубликовано: (изменено)

У тебя в клиенте какие-нибудь файлы связанные с ЛаГГом "побились", скорее всего. Удали содержимое папки updates, и перезапути лаунчер. Произойдет проверка файлов (целостность кэша), необходимое докачается и все будет ок.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

У тебя в клиенте какие-нибудь файлы связанные с ЛаГГом "побились", скорее всего. Удали содержимое папки updates, и перезапути лаунчер. Произойдет проверка файлов (целостность кэша), необходимое докачается и все будет ок.

 

 Попробую конечно. Просто на либерти например нормально все с Лагом, на рандом захожу выбираю Лаг и все виснет. 

Опубликовано:

Попробую конечно. Просто на либерти например нормально все с Лагом, на рандом захожу выбираю Лаг и все виснет.

Почист еще папку сетевой игры, не помню как зовут.
Опубликовано:

Удалил все с папки updates, загрузилось, но проблема осталась. Как называется папка сетевой игры, кто знает?

Опубликовано:

data/Multiplayer/Dogfight

Спасибо, удалил все. попробовал. К сожалению проблема осталась, на других серверах и в самой игре с Лаггом все в порядке.

Опубликовано:

Спасибо, удалил все. попробовал. К сожалению проблема осталась, на других серверах и в самой игре с Лаггом все в порядке.

Не дали еще лагга на дедах...

Опубликовано:

Не дали еще лагга на дедах...

Ну он же в слоте выбора самолетов стоит или я чего то не понимаю.

Опубликовано:

...может и стоит, но до определенного времени залочен.

Опубликовано:

Как объяснить, что синие уничтожили больше наземки, и не выиграли ни одной миссии?

Опубликовано: (изменено)

...может и стоит, но до определенного времени залочен.

Спасибо за инфу, тогда подождем, а то я думал все хана, надо будет все сносить, переустанавливать.

Изменено пользователем -DED-SERUSH
Опубликовано: (изменено)

Как объяснить, что синие уничтожили больше наземки, и не выиграли ни одной миссии?

Выше уже ответили, но вставлю свои пять копеек.

Как и хотел - плотно поиграл в эти выходные, вложил так сказать свою лепту в Красный блицкриг, и вот что заметил:

Синие, даже когда в большинстве были, очевидно не ставили себе задачу по захвату ОТ. Они хаотично уничтожали удобные цели или просто охотились.

Самые массовые цели - это склады. Допустим что с одного склада мы забираем 150 объектов наземки. Тогда, для примера предположим, что синие разбомбили оба склада на разных точках и уничтожили 300 наземных объектов, так и не приблизившись к победе, а красные, сосредоточившись на одном направлении - склад (150), две колонны (14), арту (пусть 60, хотя там по факту только орудия нужно уничтожить), паровоз (5) - т.~ 230 объектов и забрали точку. Как-то так...

Изменено пользователем Lawyer_1
Опубликовано:

Спасибо за инфу, тогда подождем, а то я думал все хана, надо будет все сносить, переустанавливать.

С ЛаГГом беда :(  К вечеру поправим, вообще-то он должен быть доступен. То, что сейчас - неправильно.

Опубликовано:

С "блошиными группами" (скАчки с филда на филд) реально надо что-то делать.

Картина маслом - пришли на юге, сдохли, но вынесли ОТ, появились на севере, побежали по нолям - реально достала. Даже с учетом штрафа за смерть это получается быстрее, чем долететь прикрывающим свою ОТ до филда, сесть и переброситься на другое направление. Отсюда - практически беспрепятсвенное уничтожение ОТ.

Раз уж идея взлета только с аэродрома посадки не нашла поддержки, надо увеличить временной штраф за смерть/плен вплоть до 10-15 мин.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некоторым после смерти приходится еще и саплай тащить - а так, все в равных условиях, все могут прыгать с филда на филл

Опубликовано:

Некоторым после смерти приходится еще и саплай тащить - а так, все в равных условиях, все могут прыгать с филда на филл

 

Могут. Поэтому и надоели скачки. У нас симулятор гонок "кто быстрее", конвеера смерти или все-таки полетов?

 

Предложение - сделать невозможным захват ОТ без выноса склада/завода. Склад/завод соответственно сделать в тылу как можно дальше от линии фронта. 

Опубликовано:

С "блошиными группами" (скАчки с филда на филд) реально надо что-то делать.

Картина маслом - пришли на юге, сдохли, но вынесли ОТ, появились на севере, побежали по нолям - реально достала. Даже с учетом штрафа за смерть это получается быстрее, чем долететь прикрывающим свою ОТ до филда, сесть и переброситься на другое направление. Отсюда - практически беспрепятсвенное уничтожение ОТ.

Раз уж идея взлета только с аэродрома посадки не нашла поддержки, надо увеличить временной штраф за смерть/плен вплоть до 10-15 мин.

 

 

Прошу пардону....это КАК....?!!!........ :o:

 

Чем занимается вся доблестная Люфтганза пока ВВС РККА выносит ОТ в составе склада, пары колонн, арты и ещё чего-то...?

И чем занимается после...ТУПИТ не по детски....?!!!    :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Поэтому и надоели скачки.
Прошение могло быть справедливым, если бы синяя сторона не занималась бы аналогичным.
Опубликовано:

Предложение - сделать невозможным захват ОТ без выноса склада/завода. Склад/завод соответственно сделать в тылу как можно дальше от линии фронта.

Отличная идея, не надо никуда лететь, что-то искать и кого-то ловить, виси над складом и жди добычу, прикормленное место)

Сейчас, по факту, без закрытия склада ОТ и так не берется. Другое дело, что он расположен может быть по разному конечно

Опубликовано:

С ЛаГГом беда :(  К вечеру поправим, вообще-то он должен быть доступен. То, что сейчас - неправильно.

Все таки баг сервера :happy:  , подождем.

Опубликовано: (изменено)

Прошение могло быть справедливым, если бы синяя сторона не занималась бы аналогичным.

См. выше

 

Прошу пардону....это КАК....?!!!........ :o:

 

Чем занимается вся доблестная Люфтганза пока ВВС РККА выносит ОТ в составе склада, пары колонн, арты и ещё чего-то...?

И чем занимается после...ТУПИТ не по детски....?!!!    :lol:

Занимается тем же самым. Результат - прошлая компания. Именно гонка на время и надоела.

 

Отличная идея, не надо никуда лететь, что-то искать и кого-то ловить, виси над складом и жди добычу, прикормленное место)

Сейчас, по факту, без закрытия склада ОТ и так не берется. Другое дело, что он расположен может быть по разному конечно

Именно. Этим придется заниматься ОБОИМ сторонам и ПЛАНИРОВАТЬ, как организовать "набег" на склад, как распределить силы команды

Следуя описанию сервера сейчас возможен захват ОТ без закрытия склада. Достаточно набрать +5 к захвату не важно каким способом (допустим, два аэродрома, две колоны и высадить десант). Вуаля...

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

(допустим, два аэродрома). Вуаля...

Каких-то два аэродрома и вуаля? 0_о, лучше уж склад в тылу...

Хотя на мой взгляд, изюм Рандома в том и заключается, что ситуации возникают разные. Склад может быть далеко от филла, а может и близко, может быть в тылу, а может и рядом с ЛФ. И тактическая составляющая заключается в том числе и в том, что надо суметь правильно оценить обстановку и определить как действовать в именно этих условиях, для выполнения задачи.

Ну а вообще подход понятен - "не можешь выиграть по правилам - меняй правила!".

Ладно, посмотрим, что админы ответят, может и прислушаются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К чему прислушиваться? С прошлой кампании (сталинград), когда убрали с склада +2 к захвату, 95% выигранных миссий, это захват одного ОТ. Потому в большинстве случаев красным/синим достаточно предугадать где будут "работать" противники (причем часто это довольно очевидно), и начать принимать контр меры, в виде уничтожения танкового резерва, и защиты танковых колон, так как это самые сложные цели, которые не закрыть простым полетом в одну сторону. 

Опубликовано: (изменено)

...

Ну а вообще подход понятен - "не можешь выиграть по правилам - меняй правила!".

...

 

Что-ж вы за люди-то. Война только началась - а они уже "не можешь выиграть". Не рановато выводы делаете?  :)

Вообще доводы собеседника, как я вижу, вам безразличны. Вы их просто не слышите. Вообще не слышите, о чем говорит собеседник.  :)

 

.... и начать принимать контр меры, в виде уничтожения танкового резерва, и защиты танковых колон, так как это самые сложные цели, которые не закрыть простым полетом в одну сторону.

 

А двумя-тремя полетами в одну сторону?

 

Кстати, танковый резерв/колонну теперь тоже не обязательно уничтожать/крыть. Появились более "мягкие цели - "паровозики". 5 штук = +1 к захвату  ;)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А двумя-тремя полетами в одну сторону?

 

Кстати, танковый резерв/колонну теперь тоже не обязательно уничтожать/крыть. Появились более "мягкие цели - "паровозики". 5 штук = +1 к захвату  ;)

Хоть 10 вылетов, танки не стоят на месте, и падение тысячки в 10 метрах от танка, не причиняет им вреда, но самое главное это найти колонну, даже при малейшем противодействии эта задача, очень усложняется. И колонны крыть нужно обязательно, потому как паровозик может дать только +1 к захвату, а это значит красным вместо колонны придется закрывать филд, что сделать очень на просто. 

Опубликовано:

Хоть 10 вылетов, танки не стоят на месте, и падение тысячки в 10 метрах от танка, не причиняет им вреда, но самое главное это найти колонну, даже при малейшем противодействии эта задача, очень усложняется. И колонны крыть нужно обязательно, потому как паровозик может дать только +1 к захвату, а это значит красным вместо колонны придется закрывать филд, что сделать очень на просто. 

 

А синим? Или синие летают на другом сервере и по другим правилам?  :)

Опубликовано:

А синим? Или синие летают на другом сервере и по другим правилам?  :)

А синие могут сделать десант +2 на точку, что при условии уничтоженного резерва, вообще может помочь избегать филдов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А синим? Или синие летают на другом сервере и по другим правилам? :)

А синие на дроп-зоне с десантниками могут заработать +2 очка, а таких зон две. А красным паровозик дает только +1 к захвату любой, но одной ОТ.

Тем Рандом и интересен, что здесь не только техника у сторон разная, но и способы достижения победы.

В прошлой кампании расположение складов и паровоз не помешал выигрышу синих, что поменялось?

Опубликовано:

В прошлой кампании расположение складов и паровоз не помешал выигрышу синих, что поменялось?

Поменялось то, что основная часть активных пилотов (летающий почти каждый день) ушли на сторону красных, и у синих остались в основном любители летать для себя (а это большая часть иностранцев который у синих обычно больше).  

Опубликовано:

..... что поменялось?

 

В том то и дело, что ничего не поменялось  :)

Все те же гонки - кто быстрее. По другому пока быть не может - правила этому способствуют и всячески это стимулируют для тех, кто работает на победу. 

Это элементарно становится НЕ ИНТЕРЕСНО. 

Именно поэтому вношу предложения, которые позволят хоть как-то разнообразить и по возможности уйти от этих "филдовых скачек блох" 

Опубликовано:

Я думаю, что если вопросы "эффективной игры" ставить выше вопросов "комфортной игры", то шансы на победу увеличатся )

А гонки на скорость - это фишка этого сервера, зачем ее менять?

Опубликовано:

 

 

А гонки на скорость - это фишка этого сервера, зачем ее менять?

А нам не очень-то нравится эта "фишка". Но пока так.

Опубликовано:

Ничего не изменится, если не ввести понятие "довезённых" очков. Допустим, вынесли арту, где 10 "очков", но вот вернулся домой лишь один самолёт, который вынес с цели 5 "очков"... Т.е., допустим, для взятия ОТ нужно привезти домой 200 "очков", а на всех целях имеется пусть 300 или 400. В таком варианте, будет смысл соображать не только как вынести цель, а там пофиг.... как говорят некоторые "эффективная игра", но и как выжить при этом и вернуться домой. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это в прошлую компанию было?

Нет,это два дня назад.

Опубликовано: (изменено)

А нам не очень-то нравится эта "фишка". Но пока так.

К сожалению, в играх где участвуют две команда и где стоит вопрос о победе одной из них, всегда будут соревнования на скорость (быстрей прилетели, быстрей отработали, быстрей вернулись, быстрей закрыли следующую цель), конечно вопрос качества работы над целью не самый последний, но такова жизнь не только на сервере. Но я против гонок.)))

-EvVnIdK2POehksClZ9IguyFfI0.gif

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Не, ну всё так, конечно, но можно как-то и замаскировать эффект))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...