Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

опять я открыл ящик пандоры?

 

нет просто натолкнул на идею.Без всяких редакторов.все по чесноку :)

Опубликовано: (изменено)

конечно! Теперь все будут гонять саплай три часа напролет)) А потом обнаружат что...

Да ну, времени на полеты не останется. Гоняет же каждый только для себя. Я вообще редко больше 2х вылетов делаю. Один вылет это~ 20 минут. Это если цель разведана. А с разведкой так вообще долго. Потом "курю", а возвращаюсь миссион эндед.Скорее всего уже другая идет

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

 

За все время существования личного гаража, я только однажды гонял саплай)) Так же, не замечал что бы кто-то в ТСе говорил, что занимается этим)) 

 

Почаще летай за красных, лучше в прикрышке - три пешки и ты один! (Почему один? В тс может просто никого не быть..., а от глухих пользы маловато...)

Саплай тебя ждет Злодей! ;)  (меня он стороной тоже не обойдет, отлична опция!)

 

P.S. Пару дней назад встретил 3 фок на 5тыс. Убегать не стал, завязался, пробил одного, смотрю плотная четверка подходит (думаю, по высоте так мессера наверное), нет ЧЕТЫРЕ МЛЯ МиГа!!! Пишу, хлопцы помогите, буквально на пол шишечки и будет полный порядок, они параллельно проходят, посмотрели как трое уже за мной идут и нежным отворотом на запад пошли, я мля был в бешенном восторге от такой ситуации и от этой слепой четверки...  (саплай мне  на этот раз не понадобился, все закончилось весьма продуктивно для такой ситуации - минус фока, подранок и бегство пары домой)  

Узнать бы кто на Мигах летел? :hunter:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Почаще летай за красных, лучше в прикрышке - три пешки и ты один! (Почему один? В тс может просто никого не быть..., а от глухих пользы маловато...)

Саплай тебя ждет Злодей! ;)  (меня он стороной тоже не обойдет, отлична опция!)

 

P.S. Пару дней назад встретил 3 фок на 5тыс. Убегать не стал, завязался, пробил одного, смотрю плотная четверка подходит (думаю, по высоте так мессера наверное), нет ЧЕТЫРЕ МЛЯ МиГа!!! Пишу, хлопцы помогите, буквально на пол шишечки и будет полный порядок, они параллельно проходят, посмотрели как трое уже за мной идут и нежным отворотом на запад пошли, я мля был в бешенном восторге от такой ситуации и от этой слепой четверки...  (саплай мне  на этот раз не понадобился, все закончилось весьма продуктивно для такой ситуации - минус фока, подранок и бегство пары домой)  

Узнать бы кто на Мигах летел? :hunter:

 

Может они что то буйно обсуждали в ТС и не заметили тебя. А так да, бывает. Я недавно по высоте недалеко от двух Фок прошел, а они меня не заметили. Я отбомбился и домой. В игре такая видимость контактов что надо напрягать зрение. А народ не любит что то напрягать :). Я вот не люблю башкой крутить, надеюсь на стрелков что предупердят. 

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

Начало боя на инверсии (зима)! Не заметить??? 8 следов плотно друг к другу! Расстояние к нашей четверке  600-900 метров!

Опубликовано:

Бухие шли.

Трезвым летать можно, но не привычно ))))

Опубликовано:

Да неее... видно свеже покрашенные)) лак боялись повредить)))

Опубликовано: (изменено)

Klot, on 03 Feb 2016 - 16:00, said:snapback.png

В сетевой игре есть одна проблема.. После подключения к серверу можно выйти и путем не хитрых манипуляций загрузить в редактор миссию скаченную с сервера и посмотреть где и как расположены объекты в миссии..Тем самым пропадает задача поиск и разведка целей...В старичке как не пытался миссию сгенерированную на сервере открыть в редакторе не получалось.. Планируете ли вы как то исправить эту ситуацию?

 Бесконечная борьба с читерством Нет, сделать тут ничего не возможно. Читеры всегда побеждают.  Мы можем только гарантировать (пока что) что невозможно читерить с ЛТХ самолета, убойной силой оружия, дамаг-моделью. С остальным (например с видимостью - вайрфрейм можно посмотреть в любой игре) бороться бесполезно. 

:(  

Изменено пользователем Klot
Опубликовано:

Надо было в самом верху добавить фразу: "И у меня для вас плохие новости..."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Начало боя на инверсии (зима)! Не заметить??? 8 следов плотно друг к другу! Расстояние к нашей четверке  600-900 метров!

вот поэтому я пишу треки почти всегда)) Потом можно посмотреть ники игроков, если понадобится.

 

Klot, on 03 Feb 2016 - 16:00, said:snapback.png

:(  

 

Я надеюсь читеров все таки меньше чем нормальных людей.Намного меньше.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В скоре будет персональный лимит не на сессию, а чуток по другому ) вот как по другому надо посмотреть, потестить.

Сегодня персональный лимит на сессию не 3 самолета, а 1, саплай тоже тащит всего 1 самолет.

Дисконнекты тоже минусят, потому  как выявлены факты полетов в один конец с последующим шнуром, хотелось как лучше, а пользователи как всегда.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Жестко...

А нет возможности минусовать диско только после получения повреждений или сброса бомб?

Изменено пользователем Maxxx-s
Опубликовано:

Рапидус, а возможно сделать так, что бы после обнаружения вражеской танковой колонны она не просто тупо каталась, а начинала движение в сторону ближайшего вражеского действующего объекта на атаку? и так пока ее не уничтожат ( будет илам работа) 


ну и сделать что бы она спаунилась поближе к линии фронта в таком случае

Опубликовано:

Рапидус, а возможно сделать так, что бы после обнаружения вражеской танковой колонны она не просто тупо каталась, а начинала движение в сторону ближайшего вражеского действующего объекта на атаку? и так пока ее не уничтожат ( будет илам работа) 

 

ну и сделать что бы она спаунилась поближе к линии фронта в таком случае

Я не Рапидус, но отвечу. Пока что не планировали менять что-то с колоннами. Они расставляются рандомно и пункт назначения себе, выбирают то же рандомно. Как угадать где ближайший вражеский объект, если они так же расставляются случайно?

В будущем, возможно, что-то придумаем колоннам. А Илам, скоро будет чем заняться и без них.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

посмотрим, в последующем жесть будет....еще большей. пока надо посмотреть на модель 1 + 1

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А Илам, скоро будет чем заняться и без них.

Ждем, Надеемся и Верим 

Опубликовано: (изменено)

Один самолет!?

Вот у меня вчера ситуация была: только взлетел и меня сервер выкинул по пингу. Все? Самолета я лишился и теперь до следующей карты?

А в чем смысл ограничения по самолетам, какую цель достичь желаем?

 

А что такое саплай и как это работает?

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

Один самолет!?

Вот у меня вчера ситуация была: только взлетел и меня сервер выкинул по пингу. Все? Самолета я лишился и теперь до следующей карты?

Угу. До следующей карты. Если, конечно, не заморочиться саплаем.

Цель проста - берегите свои самолеты.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Если цель беречь самолеты, то при их ограничении возникает дисбаланс не в пользу красных.

Поясню. Летаю практически всегда за красных и чаще всего на лавке. В 95% случаев при контакте с противником если он проиграл угол или оказался в невыгодной позиции то противник выходит из боя, отрываясь либо в климбе, либо в горизонте, а иногда в пикировании. Так вот, в подавляющем большинстве случаев синие истребители могут выйти из боя и сбежать пользуясь превосходящими ЛТХ своих самолетов, тем самым сохранив самолет ижизнь пилота. Ни один красный истребитель не имеет таких преимуществ перед мессерами и его выход из боя может быть возможен только благодаря ошибке противника.

Это один из существенных факторов в игре, который объясняет достаточно стабильное соотношение по сбитым самолетам между синими и красными. И которое в БзС ВСЕГДА не в пользу красных.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

зозо, прошу, просто прийди вечером и полетай. нинадо тут портянки развозить, у нас интерес практичный, экспериментальный, провалится эксперимент, значит личный гараж-профанация и делать его смысла нет.

пысы, баланса тут нет, небыло и никогда не будет. За балансом в тундру по БР летайте

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

И которое в БзС ВСЕГДА не в пользу красных.

Статистика пока утверждает обратное :) 

Опубликовано: (изменено)

Статистика пока утверждает обратное :)

Если речь о статистике на данном сервере, то она не объективна на текущий момент по причине постоянного численного перевеса красных  на карте. Посмотри статистику на Крыльях, там народу больше летает и выборка поточнее будет.

 

 

зозо, прошу, просто прийди вечером и полетай. нинадо тут портянки развозить, у нас интерес практичный, экспериментальный, провалится эксперимент, значит личный гараж-профанация и делать его смысла нет.

пысы, баланса тут нет, небыло и никогда не будет. За балансом в тундру по БР летайте

Однозначно буду пробовать. Но разговоры об отсутсвии баланса в игре это "разговоры в пользу бедных". Игровой баланс всего лишь равные шансы на победу и он быть обязан в любой игре иначе это уже не игра.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Если цель беречь самолеты, то при их ограничении возникает дисбаланс не в пользу красных.

Поясню. Летаю практически всегда за красных и чаще всего на лавке. В 95% случаев при контакте с противником если он проиграл угол или оказался в невыгодной позиции то противник выходит из боя, отрываясь либо в климбе, либо в горизонте, а иногда в пикировании. Так вот, в подавляющем большинстве случаев синие истребители могут выйти из боя и сбежать пользуясь превосходящими ЛТХ своих самолетов, тем самым сохранив самолет ижизнь пилота. Ни один красный истребитель не имеет таких преимуществ перед мессерами и его выход из боя может быть возможен только благодаря ошибке противника.

Это один из существенных факторов в игре, который объясняет достаточно стабильное соотношение по сбитым самолетам между синими и красными. И которое в БзС ВСЕГДА не в пользу красных.

Синие побеждают потому что... А красные вопреки.

Я уже давно писал, при равных количествах самолетов - красные в минусе.

Сейчас ситуация непоказательна,просто часть синих (которые умеют работать по наземке) играет в эту кампанию за красных, это одна из причин возникновения такого перекоса по победам

Опубликовано:

Статистика пока утверждает обратное :)

днем летают в основном красные и поэтому побед больше у красных. 

  • 1CGS
Опубликовано:

:cool:

вечер о#%ительных историй прям

за баланс прошу больше не продолжать, пустое это.

Опубликовано: (изменено)

В скоре будет персональный лимит не на сессию, а чуток по другому ) вот как по другому надо посмотреть, потестить.

Сегодня персональный лимит на сессию не 3 самолета, а 1, саплай тоже тащит всего 1 самолет.

Дисконнекты тоже минусят, потому  как выявлены факты полетов в один конец с последующим шнуром, хотелось как лучше, а пользователи как всегда.

ого как :) Теперь придется меньше летать. У меня дискон не редкость. 

:cool:

вечер о#%ительных историй прям

за баланс прошу больше не продолжать, пустое это.

лично мне побарабану  балансшмаланс. :)  Просто факт что днем синие мало  летают. Заходят одиночки и выходят. Хоть самому садись за штурвал фоки днем

Пыс.Кстати а почему бы и нет. Пойду погоняю красных друзей чтоб не расслаблялись :)

Изменено пользователем Albatros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Синие побеждают потому что... А красные вопреки.

Я уже давно писал, при равных количествах самолетов - красные в минусе.

Сейчас ситуация непоказательна,просто часть синих (которые умеют работать по наземке) играет в эту кампанию за красных, это одна из причин возникновения такого перекоса по победам

Не согласен

http://52.28.130.217/ru/?tour=39

http://52.28.130.217/ru/?tour=41

http://52.28.130.217/ru/?tour=43

http://52.28.130.217/ru/?tour=48

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Крыльях Италии не летал и расклад по командам на вылетах мне неизвестен, но одно видно сразу, что там боле чем в 15 раз меньше народу летает чем на Крыльях, а поэтому объективность выборки ниже.

Опубликовано:

Кстати, при таком жестком лимите самолетов будет очень выгодно вулчить. :)

Опубликовано:

...А в чем смысл ограничения по самолетам, какую цель достичь желаем?

 

Цель благородная. Достичь желают того чтобы в попытке сберечь самолёт заставить вирпилов летать как в реале, а результат будет как всегда - уменьшение количества игроков на сервере.
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, при таком жестком лимите самолетов будет очень выгодно вулчить. :)

будет выгодно включать моск для работы командой, а также рейды в глубь расположения филдов противника и патрулирование подходов к своим филдам.

Опубликовано:

 

 

а результат будет как всегда - уменьшение количества игроков на сервере.

уменьшение ненужных игроков...

а не опытным (как я), стимул к совершенствованию навыков 

Опубликовано:

будет выгодно включать моск для работы командой, а также рейды в глубь расположения филдов противника и патрулирование подходов к своим филдам.

Да разве я против. :) Только моск лучше держать отключенным, так как если подумать, то при среднем количестве 10 пилотов (даже столько ни разу не видел) за команду надо произвести разведку, уничтожить наземку, патрулировать подходы к своим филдам, осуществлять рейды к вражеским филдам, а еще саплай. И все это за три часа жизни карты.

Так что лучше беречь моск и просто летать как получится, а то с моими дисконнектами может вообще не получится.

Опубликовано:

Цель благородная. Достичь желают того чтобы в попытке сберечь самолёт заставить вирпилов летать как в реале, а результат будет как всегда - уменьшение количества игроков на сервере.

Саплай никто не отменял. Можно сесть и привезти себе еще один самолет. Займет это от 5-ти, до 15-ти минут.

Да разве я против. :) Только моск лучше держать отключенным, так как если подумать, то при среднем количестве 10 пилотов (даже столько ни разу не видел) за команду надо произвести разведку, уничтожить наземку, патрулировать подходы к своим филдам, осуществлять рейды к вражеским филдам, а еще саплай. И все это за три часа жизни карты.

Так что лучше беречь моск и просто летать как получится, а то с моими дисконнектами может вообще не получится.

В прайм, например вчера было ~80 пилотов.
Опубликовано:
Не понял мысль, но ссылки понравились. Так можно свободно результаты любой миссии посмотреть? Научите как
Опубликовано:

По поводу закрытия доступа к картам читерам есть идея. Правда это опять к разработчикам обращаться.

Можно попросить разработчиков паковать карты в контейнер, который будет читать игра, но не будет читать редактор. Доступ к софту для распаковки/запаковки контейнера возможен через сайт только картоделам по спецрегистрации или на первых порах через разрабов паковать. В перспективе можно в редактор упаковщик вшить, но доступ к расширенным функциям редактора будет только по спец. регистрации.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...