Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правильнее было бы написать не "налог", а "расходование моторесурса"...... :salute:

Тогда уж плата за топливо и боеприпасы, т.к. в формуле только вес оружия и топлива учитывается. Самолёты бесплатные :)

Опубликовано: (изменено)

Еще бы сделать, чтобы можно было постоянно знать сколько у тебя очков...

У меня свернуть игру не получается, дабы залезть на сайт 72. В настройках ставил, но не сворачивается...

Изменено пользователем SYABAR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще бы сделать, чтобы можно было постоянно знать сколько у тебя очков...

У меня свернуть игру не получается, дабы залезть на сайт 72. В настройках ставил, но не сворачивается...

В игре можно появиться на полосе - сервер напишет сколько очков. А когда ты уже в воздухе - это так важно знать? :)

Опубликовано:

В игре можно появиться на полосе - сервер напишет сколько очков. А когда ты уже в воздухе - это так важно знать? :)

Так вроде бы не всегда сообщают...
Опубликовано:

Так вроде бы не всегда сообщают...

Не верю (с)

Мгновенно сообщение не приходит. Лог приходит раз в 30 секунд. Пока он дойдёт, пока обработается...

Опубликовано:

Что-то надо делать.

1. 20.40мск еле еле зашел на сервер (Очень долго с постоянными зависаниями) 

2. Выбор самолета и загрузки с зависаниями на 5-7 мин.

3. Запуск и взлет под надпись- неактивный пилот будет удален

4. Полет до цели с периодическими подвисаниями на 5-15 сек.

5. Заход на цель- сброс- на выходе из атаки зависание на 20 сек.

6. Полет домой с повреждениями водяной системы- перегрев двигателя- заход на вынужденную- зависание и уже на земле разбитый,

7. В сердцах выход с сервера под матюки и только из-за зависания через контрл-альт-делет.

Можно что то сделать? А то даже кошка от матюков под диван залезла.  

Опубликовано: (изменено)
Что-то надо делать.

А у остальных коллег по цеху как?

Визуально сервер себя веде как всегда...

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

У меня не зависало,но слегка подтормаживало,как раз в это время,

а вот зены ну очень крутые,только заход и уже сбили (Ил2), и вдогон и навстречу))

Опубликовано: (изменено)

Чет миг дорогой стал аж 1900 очков....А еще докучи списали 500 очей, самолеты не теряли, пара была в полете на момент завершения миссии...

Изменено пользователем BFG_Str1ke
Опубликовано: (изменено)

Это действие налога на взлёт :) Сейчас взлетел - цену самолёта списало.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

Любое повышение ценности жизни (ограничение по этим самым жизням) на руку только космонавтам. Отсидеться в обороне и выиграть не получится. Или рискуете и идете к противнику или получаете захват территории.

Это ты признаёшь на весь форум, что клоуны вроде тебя не способны летать никак кроме трупозакидоса?) огненное заявление, теперь понятно что ж вы так отстаиваете безлимитные самолето/пилоты.

 

Ещё раз. Ваедение ресурсов - ограничения пилотов/самолетов направлены на то, чтобы можно было бы влиять на наличие новейших самолетов у противника и жизней на миссию у каждого конкретного пилота на сервере. Никто даже не подразумевает движение ЛФ с помощью этого. И никто не говорит про возможность полного исчерпания самолетов/пилотов, лишь про уменьшение их количества, в особенности поставок новых.

 

И ещё такой момент, введение ресурсов добавляет геймплей для тех, кто не может или не хочет по любым причинам двигать ЛФ.

 

Пытаться регулировать всё стоимостью не добавляет геймплей, а теперь даже и обрежет. Ведь, если снимать очки после взлёта, то летать на прикрытие бомберов или наземки становится не выгодно. Предполагаю, что на прикрытие почти никто не полетит, потому что придётся либо летать полтора часа и отбивать стоимость самолёта или лететь бомбить/штурмовать. Это конечно всё круто звучит и хорошая попытка, но нет.

 

Да, я понимаю, что разрабатывать всё то, что предлагают сторонники ресурсов и поставок долго и муторно, но надо двигаться в этом направлении маленькими шагами.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

сторонники ресурсов и поставок долго и муторно

И не позволит текущая реализация сервера...

Я уже устал напоминать о пределе по наземке на сейчас.

Не влезет туда никакая логика больше - так понятно???

Ну или придется вдвое резать число слотов... 

Опубликовано: (изменено)
MG 17 AP [1000], MG 151/15 AP/HE [200] Цена: 250  Совершено взлётов:

MG 17 AP [1000], MG 151/15 AP/HE [200], SC 250 [1] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 

MG 17 AP [1000], MG 151/15 AP/HE [200], SC 50 [4] Цена: 2462  Совершено взлётов:

MG 17 AP [1000], MG 151/20 AP/HE [200] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 

MG 17 AP [1000], MG 151/20 AP/HE [200], SC 250 [1] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 

MG 17 AP [1000], MG 151/20 AP/HE [200], SC 50 [4] Цена: 250  Совершено взлётов: 0

 

 

Парни, это нормально?  :)

За в два раза более популярный самолет придется платить в десять раз больше? Всегда так будет или все-таки поправите?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

огненное заявление, теперь понятно что ж вы так отстаиваете безлимитные самолето/пилоты.

Я в отличие от тебя не просто отстаиваю, а еще и делаю ;)  

 

Теперь, пойди милый друг и сделай сервер своей мечты. Я понятно объясняю? И летай там в гордом одиночестве, когда добьешься превосходства в воздухе :fly:, остальные будут перекуривать на Рандоме или Берлоге ;)  .

 

MG 17 AP [1000], MG 151/15 AP/HE [200] Цена: 250  Совершено взлётов:
MG 17 AP [1000], MG 151/15 AP/HE [200], SC 250 [1] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
MG 17 AP [1000], MG 151/15 AP/HE [200], SC 50 [4] Цена: 2462  Совершено взлётов:
MG 17 AP [1000], MG 151/20 AP/HE [200] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
MG 17 AP [1000], MG 151/20 AP/HE [200], SC 250 [1] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
MG 17 AP [1000], MG 151/20 AP/HE [200], SC 50 [4] Цена: 250  Совершено взлётов: 0
 
 
Парни, это нормально?  :)
За в два раза более популярный самолет придется платить в десять раз больше? Всегда так будет или все-таки поправите?

 

250 - это стартовая цена. Пока никто не летает на пепелаце, цена не сдвиентся.

 

Что-то фридрихи внезапно подешевели, неужели по попе надавали?

Опубликовано: (изменено)

Тут правьте тогда  :)

 

Лавка:
ShVAK AP [340] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK AP [340], FAB-100M [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK AP [340], FAB-50sv [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK AP/HE [340] Цена: 2299  Совершено взлётов: 5     (в пять раз популярней - следуя логике цена должна быть минимум 5000)
ShVAK AP/HE [340], FAB-100M [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK AP/HE [340], FAB-50sv [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK HE [340] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK HE [340], FAB-100M [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 0 
ShVAK HE [340], FAB-50sv [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 0
 
Лагг
UB AP/HE [140], Sh-37 AP [20] Цена: 331  Совершено взлётов: 1 
UB AP/HE [200], ShVAK AP/HE [160] Цена: 252  Совершено взлётов: 3 
 
Як-1Б
ShKAS AP [1500], ShVAK AP/HE [120] Цена: 1761  Совершено взлётов:
ShKAS AP [1500], ShVAK AP/HE [120], FAB-100M [2] Цена: 250  Совершено взлётов: 1
Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну не логикой единой... :biggrin:

еще есть эффективность, статистика возвратов и т.д.

 

Цены должны устаканится в скором времени. Сейчас только все началось.

Опубликовано:

И не позволит текущая реализация сервера...

Я уже устал напоминать о пределе по наземке на сейчас.

Не влезет туда никакая логика больше - так понятно???

Ну или придется вдвое резать число слотов...

При чем тут доп. наземка то?) есть уже и колонны и склады и штабы (для экономики будет заводом).

 

Коммандер грузит сервер так, чтобы резать карту??

Опубликовано: (изменено)

При чем тут доп. наземка то?) есть уже и колонны и склады и штабы (для экономики будет заводом).

 

Коммандер грузит сервер так, чтобы резать карту??

колонны, штабы - есть. А взаимодействие между ними за собой тянет вагон всякого разного.....

Сейчас плейнсет можно противнику подрезать.А более тонкие моменты за собой тянут ...

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

колонны, штабы - есть. А взаимодействие между ними за собой тянет вагон всякого разного.....

Сейчас плейнсет можно противнику подрезать.А более тонкие моменты за собой тянут вагон всякого разного...

Чего всякого разного? На карте это не тянет ничего, как были так и будут.

Бекенд усложнится, да.

Опубликовано:

Для себя.

Не смешно. Перечитывай вопрос, пока не дойдет что я спросил.

 

...

То что под спойлером - ещё будет правиться на лету, поэтому не пугайтесь :)

 

Введён налог в виде "% от цены самолёта", списываемый при взлёте. Сейчас 100%. Т.е. цену своего самолёта надо "отбить" либо налётом часов (540 очков за час налёта), либо уничтожением чего-либо.

Первые сутки трогать ставку % не буду, дальше посмотрим.

 

 

Какой смысл летать в прикрытии, особенно, если цель не далеко и штурмам/бобрам достаточно 30-40 минут на весь вылет?

Наземку вырезали штурмы/бобры (это их работа), а сопротивления не встретил или покрутились-разошлись. Я к бобрам, он домой (типа, виртуальной жизнью ж дорожим...)

"Заканчиваем торговлю, у нас сдача заканчивается" (с)

 

Ну не логикой единой... :biggrin:

еще есть эффективность, статистика возвратов и т.д.

 

Цены должны устаканится в скором времени. Сейчас только все началось.

Опять приходим к тому, что дешевле прилететь выполнить задачу и ухайдокать технику, чтоб эффективность не сильно росла ?

 

колонны, штабы - есть. А взаимодействие между ними за собой тянет вагон всякого разного.....

Сейчас плейнсет можно противнику подрезать.А более тонкие моменты за собой тянут вагон всякого разного...

Прошу понимания в следующем вопросе (не все так компетентны, как Вы): Где можно почитать про то, что грузит сервер, на сколько и "вагон всякого-разного..." ? Если уже где-то есть это описание. Спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Прошу понимания в следующем вопросе (не все так компетентны, как Вы): Где можно почитать про то, что грузит сервер, на сколько и "вагон всякого-разного..." ? Если уже где-то есть это описание. Спасибо.

Проще всего поднять свой и поэкспериментировать...

Сервер грузит любая "живая единица", КТ, чекзона, ввод/вывод наружу и т.п.

Даже иконки на карте. 

Единицы с ИИ - делают это значительно сильнее. 

Даже при том, что у нас на пустом сервере тд в районе 0, при его заполнении и боях сервер захлебывается. А вы хотите ему еще задач навернуть.

 

Разрешенные параметры можно посмотреть в редакторе.

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

 

 

прилететь выполнить задачу и ухайдокать технику, чтоб эффективность не сильно росла ?

а не поможет)

цена все равно вырастет. 

Опубликовано:

Проще всего поднять свой и поэкспериментировать...

Сервер грузит любая "живая единица", КТ, чекзона, ввод/вывод наружу и т.п.

Даже иконки на карте. 

Единицы с ИИ - делают это значительно сильнее. 

Даже при том, что у нас на пустом сервере тд в районе 0, при его заполнении и боях сервер захлебывается. А вы хотите ему еще задач навернуть.

Благодарю за ответ.

Скорее эффективнее всего поднять свой... Но, к моему сожалению, я так хорошо, как Вы этим вопросом не владею и спасибо Вам за Ваш труд. А ошибок нет только у тех, кто ничего не делает. Главное оставаться Человеком.

а не поможет)

цена все равно вырастет. 

Эффективность считается независимо от того вернулся или нет? Вырастет одинаково?

Опубликовано:

 

 

Эффективность считается независимо от того вернулся или нет?

Эффективность считается по нанесенному урону...

А цена еще и популярность самолета с конкретной загрузкой учитывает.

Опубликовано:

Сквадских очков 2307

Взлетаем вдвоем, пишет, что наш самолет F-4 стоит 887

Кикает с сервера.

В чем проблема?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Где можно почитать про то, что грузит сервер, на сколько и "вагон всякого-разного..." ? Если уже где-то есть это описание.

Например, открываем в редакторе миссию с сервера и запускаем "интегрити чек" - первые цифры - это, так сказать, "гарантированная работоспособность", вторые - реальность.

При этом есть ограничения ещё на кол-во аэродромов, на сложные триггеры и так далее.

 

Max vehicles with entity number exceeded! max: 40, actual: 226
Max total entity number exceeded! max: 80, actual: 250
Max total Influence Areas number exceeded! max: 12, actual: 47

 

И это "лёгкая" миссия - большинство серверов уходят далеко за эти пределы. Т. е. это ваще чудо, что можно более-менее комфортно играть в 60-80 касок такую миссию - оно не было на это рассчитано изначально. Во сколько раз больше обещанного мы имеем, судя по этим цифрам?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Опять приходим к тому, что дешевле прилететь выполнить задачу и ухайдокать технику, чтоб эффективность не сильно росла ?

Дык, пробуйте. Скорее всего, терять будете больше чем находить. В это время те, кто не занимается ерундой, будет выполнять задачи вполне нормально.
Опубликовано:

Сквадских очков 2307

Взлетаем вдвоем, пишет, что наш самолет F-4 стоит 887

Кикает с сервера.

В чем проблема?

Не готов ответить так сразу. Но вот лог сервера:

KICK [iI./JG51Kazhen] - has no takeoff permission

Попробуйте ради эксперимента пригнать саплай. Пропустит или нет?

Кик на сегодня я вырубил....

Завтра будем смотреть, что не нравится этой железяке

Опубликовано:

Да, завтра будем смотреть. И это... я постепенно разочаровываюсь в бирже :( . Так что вполне вероятно перепилю всё нафиг заново :)

Опубликовано: (изменено)

Не смешно. Перечитывай вопрос, пока не дойдет что я спросил.

Тон на 2 оборота ниже, камрад. Прекрасно я понимаю что должен быть образцовый покупатель, от которого отталкиваться. Так вот первое для чего я вкладываю в сервак свой труд - мой собственный интерес на нём летать.

Мне интересна игра в команде на результат по вечерам: Пришёл в ТС, получил задачу и погнал биться плечом к плечу. Простая стрельба по самолётам меня уже давно не заводит, я хочу чтобы после боя в ТС было о чём поговорить, а не гундеть за "вяшка гнёт" или "мессер вертолёт".

Какой смысл летать в прикрытии, особенно, если цель не далеко и штурмам/бобрам достаточно 30-40 минут на весь вылет?

Наземку вырезали штурмы/бобры (это их работа), а сопротивления не встретил или покрутились-разошлись. Я к бобрам, он домой (типа, виртуальной жизнью ж дорожим...)

"Заканчиваем торговлю, у нас сдача заканчивается" (с)

 

Опять приходим к тому, что дешевле прилететь выполнить задачу и ухайдокать технику, чтоб эффективность не сильно росла ?

 

Прошу понимания в следующем вопросе (не все так компетентны, как Вы): Где можно почитать про то, что грузит сервер, на сколько и "вагон всякого-разного..." ? Если уже где-то есть это описание. Спасибо.

Как минимум в прикрытии смысл летать, чтобы ударные самолёты не сбили на маршруте.

Второй смысл - бить вражеские бомбардировщики. За этим истребители и были изобретены, в общем-то.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Кик на сегодня я вырубил....

эт правильно. меня выкинуло после примерно 7 минут полёта.  хз с чего.

 

ну и счёт кредитов не объявляет. ждал после спауна минуты 3, ноль реакции.

И это... я постепенно разочаровываюсь в бирже :( . Так что вполне вероятно перепилю всё нафиг заново :)

что в ней не так ? стали пытаться беречь крафты - это заметно. кол-во 1Б уменьшилось. меня устраивает :)

Опубликовано:

Не готов ответить так сразу. Но вот лог сервера:

KICK [iI./JG51Kazhen] - has no takeoff permission

Попробуйте ради эксперимента пригнать саплай. Пропустит или нет?

Кик на сегодня я вырубил....

Завтра будем смотреть, что не нравится этой железяке

 

Предположение - нас в скваде сейчас зарегеных на сервере 3 человека. Все очки делятся на всех. Т.е. у каждого получается 769

Но это ИМХО не правильная система, т.к. зашли мы летать только вдвоем. Соответственно очки должны распределяться в данной миссии только на двоих. Т.е. только на ко-во человек из сквада в данный момент подключившихся к серверу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А есть возможность установки запрета на перебазирование без техники с аэродрома на другой аэродром? Ну например чтоб не прыгали с филда на филд во время миссии или как то по времени ограничить этот процесс, или привязать при входе к тому аэродрому который выбрал, либо для перехода на другой аэродром туда самолет на котором летаешь перегонять?

 

А мне идея нравится.

Иногда кошки-мышки в виде прыжков с филда на филд достают. Игра превращается в кто быстрее по нолям добежит до наземки и перескочит на другое направление, пока "ветер без камней".

Только, конечно, эту идею надо огранить.

Например, если погиб или попал в плен - можешь взлетать следующий вылет с какого угодно.

Если потерял самолет, но выжил - взлет только с аэродрома, с которого взлетал прошлый вылет

Если сел на другой аэродром, не на тот, с которого взлетал - должен следующий вылет взлетать именно с этого аэродрома.

 

Во-первых это правило дисциплинирует

Во-вторых появится элемент именно планирования вылета с перспективой на следующий вылет.

В-третьих это дополнительный стимул сбиваться в группы. 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это действие налога на взлёт :) Сейчас взлетел - цену самолёта списало.

 

а когда сел - цена самолета не вернулась?  :)

Или законченная в полете миссия не считается, как посадка?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Тон на 2 оборота ниже, камрад. Прекрасно я понимаю что должен быть образцовый покупатель, от которого отталкиваться. Так вот первое для чего я вкладываю в сервак свой труд - мой собственный интерес на нём летать.

Мне интересна игра в команде на результат по вечерам: Пришёл в ТС, получил задачу и погнал биться плечом к плечу. Простая стрельба по самолётам меня уже давно не заводит, я хочу чтобы после боя в ТС было о чём поговорить, а не гундеть за "вяшка гнёт" или "мессер вертолёт".

 

 

Как минимум в прикрытии смысл летать, чтобы ударные самолёты не сбили на маршруте.

Второй смысл - бить вражеские бомбардировщики. За этим истребители и были изобретены, в общем-то.

Теперь спасибо, камрад. Такого ожидал с первого раза, поэтому вспылил. Интерес у нас очень схожий, и еще раз спасибо за труд.

 

 

Уточню вопрос о прикрытии: мне тоже интересна командная игра и прикрытие - один из её видов.

Но в реале выполненой задачей является возврат прикрываемой группы домой, желательно в полном составе и после уничтожения целей.

В данной реализации статистики я это вижу как 1 час летал непонятно где и нихрена не сделал, если я правильно понял, а с 100% налогом у меня за 3 таких вылета весь кошелек закончиться (утрирую), особенно, если лететь не далеко.

Да и вот еще пример: Прилетел вулчер, взял я 30% топлива и повезло мне взлететь, но пока я на него заходил - сбила его зенитка. Сажусь я перезарядится, а мне на КПП замполит: "А налоги уплатил?"

Брать 100% топлива, чтоб отогнать вулчера считаю глупостью. Так же могут быть варианты, что, даже если 100% топлива, а БК закончился через 5 минут (прикрывал взлет прикрываемых, отганял любопытных и мне перезарядится надо), своя зена зацепила... Вариантов масса.

Вот о чем я, и есть у меня опасения, что налог - это перебор. Может я не правильно понимаю логику его работы?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Еще вопрос.

С односквадником одновременно подключились, одновременно взлетели и кикало два раза с сервера одновременно (описывал выше)

При этом это пошло в стате, как дисконект. Уже неплохо, но это только начало.

Все бы ничего, но у меня индекс честной игры - 80%, у односквадника - 85%.

 

Отсюда возникает вопрос: для всех определение индекса честной игры разное? 

http://72ag-ded.ru/ru/pilot/252/II./JG51Kazhen/?tour=5

http://72ag-ded.ru/ru/pilot/760/II./JG51Falkensammer/?tour=5

 

Добавлено в 03:03

Смешно, но спустя 7 минут все поправилось  :lol:  У обоих по 85%

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...