=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Идея фикс - постоянный вулч? По вашей логике, любое повышение ценности жизни, приведет к увеличению желания лишить этой жизни опонента, как самый простой способ - вулч. Нулевая ценность жизни, отсутствие исчерпанмых ресурсов, ведет к безсмысленности обороны, и остаются только унылые гонки на скорость по прямой к цели, как это есть сейчас. Вулч - это опасное занятие, требующее особых навыков. До уровня Аламбаша пока никто не дорос )))
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Любое повышение ценности жизни (ограничение по этим самым жизням) на руку только космонавтам. Отсидеться в обороне и выиграть не получится. Или рискуете и идете к противнику или получаете захват территории.а никто и не говорил о том, чтобы выиграть отсидевшись в обороне. Но оборона должна способствовать тому, чтобы идти к ослабленному противнику стало проще. Но вы смотрите как-то очень узко на элементарную военную тактику. Сейчас как-то ослабить атакующего волна за волной противника не возможно в принципе, из-за неисчерпаемости рессурсов и отсутствия прочих штрафов за смерть и т.п. В итоге мясные гонки. И похоже ничего в этом плане не поменяется, если пытаться регулировать все только кредитами. Это как с желанием дать больше жизни эмилям и ишакам. Задумка хорошая, но реализация по типу "мы заставим вас летать на шлаке против имб" с самого начала противит игроку, потому и не работает. Изменено 15 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron 4
ROSS_Sib Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 1.Сделать как было- саплай,максимальное количество самолетов игрока-3. 2.На одну миссию 2.5-3 часа 1-2 жизни.Если погиб-убили,пошел на Либерти полетал или Берлогу,ничего страшного нет. 3.Сделать Склады,Штабы глубоко в тылу,что бы они имели непосредственное влияние на ресурсы,что бы линейщикам было где разгуляться,собраться и очков нормально поднять за уничтожение,а маленьким в свою очередь было интересно их ловить. 4.Аэродромы ни как не задействовать в плане выигрыша,да его можно разбить,вырезать МЗА,повулчить,но не более.Он не закроется. 5.Сделать ограничение по пилотам на войну.Да это породит убийство парашютистов,но обережет от бездумных атак целей и того же вулча. 6.Все равно здесь собрался уже определенный костяк людей,которые в принципе за сбережение жизни и самолета,не надо боятся большого оттока пилотов,распробуют и останутся. Может я в чем то неправ,поправьте.Но когда начинаем разговор об ужесточении требований,начинаем бояться оттока пилотов,а если этого очень бояться,то получается гоночное мясо понулям. Как то так... 1
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Ограничение по пилотам - прямой путь к убийству онлайна. Это игра создана для того чтобы одни самолеты сбивали другие самолеты. Летать где-то в тылу где нет врагов и нет целей никто не будет, а значит взлетевший самолет это потенциальная жертва. Люди на этот сервер приходят не деньги зарабатывать, а отдыхать после трудового дня. Порой у них всего 2-3 часа есть на это, а вы предлагаете им еще куда-то переходить на Берлогу. День-два они так поиграют и сразу будут заходить на другой сервер ибо серверодроч никому не интересен. После того как потенциальный корм для супер-пупер истребителей на сервере исчезнет уйдут и они. Снова полетят камни в адрес администрации. Прогнозируйте ситуацию на 2-3 шага вперед. 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Может я в чем то неправ... Почти во всем. Кроме того, что уже сделано, например штабы.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Какие-то не связанные между собой логически умозаключения. Если сервер предложит захватывающий геймплей и заставит беречь свою шкуру для остроты ощущений это гораздо лучше, чем унылое мясо пиу-пиу, оло-ло кто быстрее. Продвигая мясной геймплей, потом жаловаться на трупозакидос и гонки до целей это не логично. Хорошо, представим, что не будет ограничений на смерть, но будут жесткие экономические санкции за нее. Что тогда? Летай сколько хчешь, но на шлаке? Дак ваши любители порасслаблятся в мясе и от этого убегут на другой сервер потому, что не захотят быть кормом для имб. И вулчерам опят же станет выгоднее вулчить, и даже веселее, корм то постоянно подвозят. Без увеличения ценности жизни нормального геймплея не будет, только мясо. Изменено 15 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron 6
ROSS_Sib Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Без увеличения ценности жизни нормального геймплея не будет, только мясо. Вот над этим наверное сейчас и трудятся!Сюрприз будет говорят,может в этом он и заключается?Будем надеяться.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Какие-то не связанные между собой логически умозаключения. Перечитал еще раз. На мой взгляд все логично. То чего мы не видим или не замечаем все равно существует. Я вот заметил, что много людей заходило на сервер не потому что он Random Expert, а потому что в игровой таблице серверов на нем было много народа. Приходили тратили свои кредиты, а потом их кикало. Они заходили снова и их опять кикало. Те кто были поумнее спрашивали в чате почему кикает и т.д. Так же много иностранных сквадов заходили на сервер и летали на нем не зная, что можно на сайте зарегистрироваться и организовать общий гараж. И таких людей большое количество. Они не читали правил и возможно ничего не слышали об этом проекте, но они зашли на сервер. Не ошибусь если скажу, что около 15-20% только заинтересуется причинами кика с сервера и начнет искать правила. Остальная часть просто забьет большой болт. Ну останутся на сервере около 40 человек в лучшем случае. Дальше что? После недели попыток полетать и киков вряд ли кто в дальнейшем будет пытаться это делать. После того как снова уберут ограничения на пилотов кикать перестанет, но у игроков не будет желания даже пытаться зайти на сервер. Желание превратить публичный сервер в эталон порядка где все летают как по линейке по всем правилам авиации не получится. Это утопия и с этим надо смириться. 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Какой можно сделать вывод из этого? Что популярным может быть сервер на котором нет никких ограничений, и никаких правил? Чтобы бедным игрокам не приходилось включать хоть немного мозг и почитать правила? А сразу зашел, полетел, вин. И что это будет за сервер? И будет ли он на самом деле популярен с таким геймплеем? Был период, когда держатели сервера решили, что отсутствие жпс это слишком хардкорно и по этому мало людей играет здесь, и включили жпс аля либерти. Что в итоге? Разбежались последние летавшие здесь. Не надо боятся хардкорных условий к ним надо только првыкнуть и без них играть уже не так интересно. К отсутствию жпс приучили, эта фича сервера оказалась вовсе не смертельной для онлайна, а наоборот изюменкой сервера. Изменено 15 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron 1
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Какой можно сделать вывод из этого? Что популярным может быть сервер на котором нет никких ограничений, и никаких правил? Чтобы бедным игрокам не приходилось включать хоть немного мозг и почитать правила? А сразу зашел, полетел, вин. И что это будет за сервер? И будет ли он на самом деле популярен с таким геймплеем? А вот это психология. Я не гуру в этом, но что-то понимаю. Заядлых летсплейщиков, которым важен антураж не так и много. В основном в игру приходят те кому нужен "пиу-пиу". Увы, но это факт. Был бы Ил-2 более популярен, то наверняка бы нашлось достаточно народа для сервера с более жесткими правилами, но пока имеем, что есть. Изменено 15 декабря 2016 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Mihalich1981 Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Летать без противника(что одной, что другой стороне) - это даже несмешно А вообще 2-й этап(с саплаями) был самым оптимальным ИМХО. Лучшее - враг хорошего. Был один существенный минус - близко расположенные филды и иногда можно было за минуту полета саплай притащить. особенно это актуально для красной стороны, тк у Москвы филдов полно и они все рядом. 1
=V=Heromant Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Идея фикс - постоянный вулч? По вашей логике, любое повышение ценности жизни, приведет к увеличению желания лишить этой жизни опонента, как самый простой способ - вулч. Нулевая ценность жизни, отсутствие исчерпанмых ресурсов, ведет к безсмысленности обороны, и остаются только унылые гонки на скорость по прямой к цели, как это есть сейчас. Я говорил исключительно про ограничение пилотов на всю войну.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Скарабей, выше я приводил пример, не однозначности твоей логики, что упрощения не всегда ведут к увеличению онлайна, а усложнения к его падению. Ведь тогда админы тоже могли порассуждать в ключе: "Зачем отключать жпс, ведь игроки хотят вечером расслабиться после работы, а тут их еще ориентированием заниматься будем заставлять?" Попробовали, не взлетело. Оказалось что ориентирование имеет большое влияние на геймплей, и игроки не захотели отказываться от этого. дак вот быть может, и прочие увеличения сложности не так страшны, как может показаться сначала Изменено 15 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron 3
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 дак вот быть может, и прочие увеличения сложности не так страшны, как может показаться сначала Ты конечно прав в том, что увеличение сложности не страшны, но к этому надо идти постепенно. Я бы разделил подобные усложнения на три этапа: 1. Привлечь игрока 2. Удержать игрока и научить его читать правила сервера. 3. Внедрение чего-то сложного требующего знаний правил. Следующая кампания покажет насколько выполнен пункт №1. На мой взгляд интерес у игроков есть и достаточно большой.
jsmith Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Вообще с точки зрения нового игрока, читавшего правила по-диагонали, сервер довольно-таки интересный. Экономика и личная жадность все же заставляют летать на дешевых самолетах. Не знаю зачем некоторые хотят вставить еще каких-то костылей с таймерами и штрафами. Не умирать и не терять самолет игроков заставить нельзя, в любом случае кого-то обязательно собьют, воздушный бой же. Изменено 15 декабря 2016 пользователем 154_Mag1c 1
WG_Steam Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Решил тоже высказать свое мнение. Спорить о его истинности не буду, можете и не соглашаться.1. Считаю, что часть народа заходит на тот сервер, где больше игроков.2. Многим интересно сбить (вынести цель), а не быть сбитым или летать в поисках контактов по 30+ минут3. Бомберы хотят прикрышку. В прикрышку мало идут из-за того, что надо долго ходить огородами (чтоб дойти до цели и вернуться), и в прикрытии часто и скучновато и никакого профита. И в стате, типа бесполезным получаешься: час налета, а ниодной цели не выбил, никого не сбил. А где видно, что он всё это время сопровождал бобров, держал на себе зены над целью, довоёл их целыми домой?ПМСМ, чтоб как-то приблизиться к консенсусу давайте определимся, какого игрока мы ожидаем увидеть на сервере? И уже от этого "плясать".Не думаю, что те, кому главное "пиу-пиу" (не важно на маркеры, ФМ и т.п.) и учасник сквада бомберов-линейщиков будут часто пересекаться на одном сервере. Потому, держатели сервера, опишите для какого типа игроков вы делаете свой сервер и много споров отпадут сами по себе.Кто увидит себя в этом описании - остануться, кому такое не подходит - пойдут искать свой формат. И споров будет меньше. 3
72AG_Crusader Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 держатели сервера, опишите для какого типа игроков вы делаете свой сервер и много споров отпадут сами по себе Для себя. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Накатил обновление коммандера. Правила в соседней теме тоже наспех поправил. Пишите что не ясно - дополню.
JGr8_Max-73 Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Кто-же убил? Не успел даже появиться на респе. Изменено 15 декабря 2016 пользователем JGr8_Max-73
=izy=izy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Всем здравия желаю и с НАСТУПАЮЩИМ !!!. Я здесь НОВЕНЬКИЙ , парни помогите разобраться что к чему.Внесу ясность летаю на ШТУКЕ. Если коротко (короче) отбомбился по складу , наземка сбила , попал в плен . И ВСЁ!!! , на последующие полёты никак не могу взять бомбы,бомбу . Вопрос : Каким макаром нафармить кредиты на "огурцы" ??? (т.к с пулемётом много не настреляешь, да и машины больше потеряешь ). Или ждать окончание войны??? Имею 159 оч. - это и есть кредиты??? (играю вторую войну, на первой полетел обозреть Столицу не зная правил) . В моём понимании суть так выглядет, уничтожение наземки решает исход войны, истрибители для прикрышки и борьба за господство в воздухе . Правильно я понимаю политику Random Expert+ ???. Спасибо авансом !!! за ответ ...
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Чукча не читатель. Чукча писатель! Правила сервера написаны тут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5139-random-expert-72ag-ded-opisanie-i-novosti-servera/ Теперь видимо надо перегонять пустую технику с одного филда на другой. Миссии снабжения («саплай»): для пополнения своего счёта (или счёта сквада) «небоевым способом» достаточно перегнать любой безоружный самолёт с одного активного дружественного аэродрома на другой. Никаких специальных самолётов для этого не нужно – сервер сам определит, что вы сняли вооружение и зачтёт вылет без него как саплайный. Миссии снабжения пополняют счёт только до 1000 кредитов на человека. Сверх данной суммы получить кредиты путём "саплая" невозможно. В сквадах данная сумма умножается на количество его членов. Изменено 15 декабря 2016 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Привет. "Имею 159 оч. - это и есть кредиты?" - Нет это очки ты смотришь Твои кредиты вот: Вот ценник на Ju-87. Смотртеь здесь - ссылка Как перейдешь смотри слева написно вертиклаьно "Вооружение" подводи мышку туда и вылетез спойлер со всеми текущими расценками. Какие бомбы брать пытаешься? Изменено 15 декабря 2016 пользователем SG2_Wolfert
=IS=308 Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 вернулись саплаи и изменилась цена выноса филда? Все?
=izy=izy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Привет. "Имею 159 оч. - это и есть кредиты?" - Нет это очки ты смотришь Твои кредиты вот: Какие бомбы брать пытаешься? ого!!! пока писал и стата обновилась .... Спасибо! Насчёт бомб - естественно что бы максимальный урон нанести. (насколько цена позволяет) Один вопрос открытый остаётся , потеряю машину то жди три дня и ночи для загрузки бомб???
72AG_Crusader Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) вернулись саплаи и изменилась цена выноса филда? Все? Ещё добавились налоги, но это позже распишу, как будет на что смотреть при регулировке экономики. Статистика вылетов для экономики обнулена, поэтому цены могут скакать Изменено 15 декабря 2016 пользователем 72AG_Crusader
=izy=izy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Чукча не читатель. Чукча писатель! Правила сервера написаны тут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5139-random-expert-72ag-ded-opisanie-i-novosti-servera/ Теперь видимо надо перегонять пустую технику с одного филда на другой. Читайте внимательнее (играю вторую войну, на первой полетел обозреть Столицу не зная правил) . Удачи Вам на виражах!.
72AG_Crusader Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 ого!!! пока писал и стата обновилась .... Спасибо! Насчёт бомб - естественно что бы максимальный урон нанести. (насколько цена позволяет) Один вопрос открытый остаётся , потеряю машину то жди три дня и ночи для загрузки бомб??? Нет. Возьми самолёт без оружия (в настройках самолёта выбери "пустой") и тогда при его перегоне получишь 500кредитов, если это истребитель и 1000 за другой тип
=izy=izy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Нет. Возьми самолёт без оружия (в настройках самолёта выбери "пустой") и тогда при его перегоне получишь 500кредитов, если это истребитель и 1000 за другой тип Вчера сделал три перегона на 100% при ( splay disabled ) . Видимо за это и дали 1000 кр.??? но ведь по свежим новостям саплай не рабочий , будет только лимитирован . Или я что то недопонимаю ?? Cпасиб ещё раз...!! Изменено 15 декабря 2016 пользователем =izy=izy
72AG_Crusader Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Вчера сделал три перегона на 100% . Видимо за это и дали 1000 кр.??? но ведь по свежим новостям сплай не рабочий , будет только лимитирован . Или я что то недопонимаю ?? Cпасиб ещё раз...!! Читай новостную тему, друже. Час назад всё обнулил и правила поменялись. Сейчас идёт тест №2 и во время него изменения будут идти без предупреждения. Так сделали специально, чтобы народ мог летать, а мы сразу смотрим - хорошо или плохо изменения влияют. Изменено 15 декабря 2016 пользователем 72AG_Crusader 1
=M=shammy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Кто-же убил? Не успел даже появиться на респе. Я такую фигню на TAW ловил однажды. Что-то подвисает после нажатия кнопки вылет, потом вообще выкидывает с сервера.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Кто-же убил? Не успел даже появиться на респе. Это старый баг, до недавнего времени очень часто был.
=izy=izy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Читай новостную тему, друже. Час назад всё обнулил и правила поменялись. Сейчас идёт тест №2 и во время него изменения будут идти без предупреждения. Так сделали специально, чтобы народ мог летать, а мы сразу смотрим - хорошо или плохо изменения влияют. Принял!!! Извините за неосведомлённость с Кем имею разговор. Удачи Вам ребята сервер отличный !!!
=IS=308 Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) При первом входе на сервер пилот получает 1000 очков на свой «счёт». Счёт игрока не может быть отрицательным. Максимальное кол-во очков не ограничено, а текущие «цены» можно узнать на сайте статистики сервера в выпадающей вкладке «Вооружение» Миссии снабжения пополняют счёт только до 1000 кредитов на человека. Сверх данной суммы получить кредиты путём "саплая" невозможно. В сквадах данная сумма умножается на количество его членов. Нет. Возьми самолёт без оружия (в настройках самолёта выбери "пустой") и тогда при его перегоне получишь 500кредитов, если это истребитель и 1000 за другой тип Крус. Если в правилах и в твоем посте нет ошибок, то получается, что выше 1000 кредитов на человека саплаями не натаскать? И в то же время перегон саплайного двухмоторника дает 1000 кредитов? И опять-таки из правил пилот может набрать неограниченное кол-во кредитов? В принципе все потихоньку укладывается в башке, но тогда для понимания нужно еще указать максимальную возможную цену для каждого из всех пепелацев. Спрашиваю для упреждения вопросов про ишаков и эмилей. К примеру, опустошил свою копилку кредитов до 100 очков, перегнал Пешку. В копилке стало 1000, ибо лимит. А на 1000 можно взять только Ишака или Эмиля. Хочешь-не хочешь, а придется на ишаке летать. Сбил на ишаке супостата стоимостью 1500 очков, привез их (кредиты) на филд, в копилке стало 2500 и в следующем вылете уже посерьезнее машину можешь взять. Я правильно понимаю? Изменено 15 декабря 2016 пользователем =IS=308
Nblg_Magni Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Есть идея - поднять цену за один из филдов от +2 до +3 , но для того чтобы появилась возможность его разбомбить и заработать эти +2 или +3 ввести обязательную разведку (аэрофотосъёмку): разведка может быть проведена только на линейном бомбере (Жужа, Пешка, Хенк), путём пусканием серии пилотажных дымов над каким либо объектом на филде (например один бессмертный ангар) в радиусе не более 25-50 метров и на высоте не менее 3к. для достижения точности в пускании дымов бомбер может использовать бомбовый прицел в режиме визир бомбер (разведчик) после разведки должен успешно или аварийно приземлится (привезти фотографии) на свой филд или же на на своей территории. в случае приземления на филд на разведанном филде респится наземка в количестиве достаточном для его закрытия (до этого она будет отсутствовать) Если разведчик после разведки приземлился на свой активный филд то после того как зареспленая наземка будет уничтожена давать за захват филда +3, а если разведчик приземлился в поле на своей територии , то уничтожение зареспленой наземки даст только +2 В общем как то так. Не знаю возможно ли это реализовать в рамках сервера (генератора, парсера логов и статы) . Думаю если парсер способен отслеживать координаты пускания домов в трёх плоскостях и дальнейшую судьбу разведчика то есть вероятность.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2016 Рука лицо, ушел дальше грызть цифры 1
=izy=izy Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Сколько людей , столько и фонтан идей фонтанирует у ГУРМАНОВ !!! ))) . Моя начальная стадия дух и олень , но сразу отмечу демократичность сервера Random Expert+ т.е . без всяких обязаловок , заявок и времени .
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Погоди еще, это по началу все чинно-благордно. Ты еще просто не попадал в тот треш и ад кровавой бойни, когда падшие духом ливают с сервера или переходят на другую сторону силы.
72AG_Crusader Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 (изменено) Крус. Если в правилах и в твоем посте нет ошибок, то получается, что выше 1000 кредитов на человека саплаями не натаскать? И в то же время перегон саплайного двухмоторника дает 1000 кредитов? И опять-таки из правил пилот может набрать неограниченное кол-во кредитов? В принципе все потихоньку укладывается в башке, но тогда для понимания нужно еще указать максимальную возможную цену для каждого из всех пепелацев. Спрашиваю для упреждения вопросов про ишаков и эмилей. К примеру, опустошил свою копилку кредитов до 100 очков, перегнал Пешку. В копилке стало 1000, ибо лимит. А на 1000 можно взять только Ишака или Эмиля. Хочешь-не хочешь, а придется на ишаке летать. Сбил на ишаке супостата стоимостью 1500 очков, привез их (кредиты) на филд, в копилке стало 2500 и в следующем вылете уже посерьезнее машину можешь взять. Я правильно понимаю? Да, выше 1000 кредитов на человека саплаями не натаскать. В то же время перегон двухмоторника даёт 1000 кредитов. То, что будет "сверх" возможной суммы саплая будет сниматься с награды за саплай. Таким образом, имея 1000 кредитов и выше, игроку тащить смысла не имеет. Всё что выше 1000 набивается налётом и кровью. Что касается твоих опасений. Этого не будет. Общий уровень цен будет регулироваться по ходу кампании. Сейчас коэффициенты в формуле биржи отрегулированы по статистике предыдущей кампании. Пока не накопится достаточная статистика в новой кампании - трогать не будем. Под спойлером страшные вещи. То что под спойлером - ещё будет правиться на лету, поэтому не пугайтесь Введён налог в виде "% от цены самолёта", списываемый при взлёте. Сейчас 100%. Т.е. цену своего самолёта надо "отбить" либо налётом часов (540 очков за час налёта), либо уничтожением чего-либо. Первые сутки трогать ставку % не буду, дальше посмотрим. Изменено 15 декабря 2016 пользователем 72AG_Crusader 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Да, выше 1000 кредитов на человека саплаями не натаскать. В то же время перегон двухмоторника даёт 1000 кредитов. То, что будет "сверх" возможной суммы саплая будет сниматься с награды за саплай. Таким образом, имея 1000 кредитов и выше, игроку тащить смысла не имеет. Всё что выше 1000 набивается налётом и кровью. Что касается твоих опасений. Этого не будет. Общий уровень цен будет регулироваться по ходу кампании. Сейчас коэффициенты в формуле биржи отрегулированы по статистике предыдущей кампании. Пока не накопится достаточная статистика в новой кампании - трогать не будем. Под спойлером страшные вещи. То что под спойлером - ещё будет правиться на лету, поэтому не пугайтесь Введён налог в виде "% от цены самолёта", списываемый при взлёте. Сейчас 100%. Т.е. цену своего самолёта надо "отбить" либо налётом часов (540 очков за час налёта), либо уничтожением чего-либо. Первые сутки трогать ставку % не буду, дальше посмотрим. Правильнее было бы написать не "налог", а "расходование моторесурса"......
Рекомендованные сообщения