Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Толик - это кидай в "новости сервера"

Тут затеряется быстро)

Опубликовано:

Или я что-то не понимаю.....?

Для бобров реально нет целей кроме Штаба и Промзоны. Как-то Кг100 попросили выбить филд, но ситуация настолько стремительно менялась, что к моменту их подхода это стало не актуальным. Учесть ветер, рассчитать курс для захода и прочее не так то и легко. Лично для меня это скука скучная лететь по 2 часа на цель, но на вкус и цвет как говорят. Им это нравится и это их право. Вычеркивать таких пилотов из геймплея было бы неправильно.

Т. к. у нас снова "тест", то со следующей миссии вносятся изменения:

1. Поправлен "бессмертный пулемётчик" на арт-позициях.

2. Зены филдов теперь могут снова спавниться после ремонта филда (до первой смерти, естессно).

3. Склады +2 к захвату, филды +1.

Зря филдам +1. Снова все сведется к закрытию филдов. Кроме +1 они хорошо снижают присутствие в каком либо районе. Может хотя бы давать +1 за закрытие обоих филдов опорной точки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

КОгда есть риск быть сбитым 

 

Епь вашу Люсю) Что такое проект и что такое догфайт ты не понимаешь да)))) Так что толку общаться. Арре вуар :wacko:

 

"Ёпь вашу Люсю" своей жене втирайте....горячий вы наш.... :)

 

Таких типа прошаренных "космостратегов" помешанных на "несбиваемости" отлавливал не единожды на АДВ, Нульваре и прочих проектах где были востребованы линейный бомберы, систематически работающие по удалённым тыловым целям.

Выревут себе "цели"....начнут "влиять" огребут люлей и начинают ныть...."стратегия не стратежная"..."зачем пересчёт за 5 минут до окончания миссии сделали мне сваливать не удобно от истребателей" и тд.....то есть примерно всё то что декларируется сейчас......  :biggrin:

 

Сдохфайт - это "Берлога" или "КОКОС"....старт в воздухе или с земли  на любом самолёте с любой загрузкой.

Аэродромы в 30-50км, вулч запрещён\разрешён, зенитки не выбиваются, аэродомы не закрываются...линия фронта не движется.

Используется для пристрелки оружия разных типов самолётов и для освоения боевого маневрирования в массе ситуаций возникающих по ходу процесса "мясного сдохфайта".

 

"Проект" - это в первую очередь движение линии фронта, ограничением по самолётам, загрузкам и экономикой влияющей на те или иные нюансы геймплея ( доступ к самолётам, загрузкам, количеству доступных самолётов и т.д)..то есть симуляция ( более или менее полная) процесса войны с упором на авиационную составляющую.

 

 

ППЦ...шустрый как электровеник..."вынь да положь ему ПРОЭКТ"....... :biggrin:

 

Цели которые никто не прикрывает - бомбить "НЕИНТЕРЕСНО..ибо НЕ ВЛИЯЕТ"....

Цели которые ВЛИЯЮТ и потому часто прикрыты - "бомбить НЕ ИНТЕРЕСНО - ибо ОЧКОВО.....ибо СДОХФАЙТ".....

 

Сохфайт - "это не кошерно..это не "СТРАТЕГИЧЕСКИ"..... :lol:

 

Понятно.....чёткому танцору всегда какие-то "бубенцы" мешают.... :russian_ru:

 

Ок йул....алга....... :bye:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481744676' post='482366'] Зря филдам +1

Так было-то +2.

Опубликовано:

Так было-то +2.

Всё равно филд в приоритете будет перед другими целями, так как не даст противнику использовать аэродром на нужном направлении да и вообще авиацию в целом на участке. Плюс ко всему за это ещё и какое-никакое очко дают за закрытие него.

Опубликовано:

Я просто оставлю это здесь... :dance:  :crazy::joy:

 

[youtubefulllink]

[\youtubefulllink]
Опубликовано: (изменено)

Без закрытия филда, точки будут выносится еще быстрее. Пробовали уже, вспоминайте (кампания №1 и №2). Новые цели все равно не влезают, а филды все равно не убрать.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Всё равно филд в приоритете будет перед другими целями, так как не даст противнику использовать аэродром на нужном направлении да и вообще авиацию в целом на участке. Плюс ко всему за это ещё и какое-никакое очко дают за закрытие него.

Ну и правильно ведь. Что ж теперь, в минуса вулчеров загонять? Не будет такого. Филд вынести сложнее, чем ту же арту и "стоить" меньше неё он не должен.

Опубликовано:

Форумные видеобаталии.... Это уже интереснее. Продолжайте =) Может все вместе посмеемся и придем к решению проблемы.

Опубликовано:

 

 

"Проект" - это в первую очередь движение линии фронта

Но не Только движение фронта, понимаешь?) просто скажи да или нет, прошу не отвечай трёхтомником. 

Мы сегодня общались с Крусейдером, поняли позицию разработчиков проекта, донесли наше виденье. Цель у нас и у них одна, реализацию, на данный момент, мы видим по-разному. В новой кампании, как говорят, будут изменения против трупозакидоса, но с сохранением концепции биржи. 

Думаю на этом можно прекращать споры. 
Опубликовано:

Без закрытия филда, точки будут выносится еще быстрее. Пробовали уже, вспоминайте (кампания №1 и №2). Новые цели все равно не влезают, а филды все равно не убрать.

Т.е. снова все сведется к марафону по закрытию филдов. 

Опубликовано: (изменено)

Быть может убрать вторую ОТ(сектор) с миссии, за счет высвободившихся рессурсов, увеличить радиус размещения и количество и разнообразие целей в одном секторе? И оставить так же по два-три филда на сектор? (Как было раньше)

 

Да и в идее ограничить количество смертей в одной миссии, например до 3х, есть какая-то остринка щекочащая нервы)) Твинки? Своеобразный донат в карман разрабам, я думаю они не против, богатеньких буратин, которые могут себе позволить достаточно твинков, чтобы это могло на что-то повлиять.

 

Т.е. снова все сведется к марафону по закрытию филдов.

 

сделать 4ре очка достаточным для захвата ОТ, тоже не выход. Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Нет такой возможности. Филд виден всегда.

А есть возможность установки запрета на перебазирование без техники с аэродрома на другой аэродром? Ну например чтоб не прыгали с филда на филд во время миссии или как то по времени ограничить этот процесс, или привязать при входе к тому аэродрому который выбрал, либо для перехода на другой аэродром туда самолет на котором летаешь перегонять?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да - да, я уже понял: 

у них - ливают с сервера, потому что не могут в сопротивление.

у нас - не было возможности летать, заняты были.

 

 

Ссылки можешь не искать, тебя в те дни просто не было вечером. 

Ну и что бы не быть голословным:

http://72ag-ded.ru/ru/mission/331/

http://72ag-ded.ru/ru/mission/330/

http://72ag-ded.ru/ru/mission/329/

http://72ag-ded.ru/ru/mission/321/

http://72ag-ded.ru/ru/mission/317/

Это ничего не показывает, кроме того, что после 0 часов по МСК в Шапито мало кто летает. Алекс помоему в 22-23 уже выходит, сколько я помню, остальные чуть позже.

У меня например 0 по мск уже 2 часа ночи. Летал эту кампанию очень мало потому что времени толком нет.

Опубликовано: (изменено)

А есть возможность установки запрета на перебазирование без техники с аэродрома на другой аэродром? Ну например чтоб не прыгали с филда на филд во время миссии или как то по времени ограничить этот процесс, или привязать при входе к тому аэродрому который выбрал, либо для перехода на другой аэродром туда самолет на котором летаешь перегонять?

Для ответа на подобный вопрос надо дать себе ответ что это даст для игры? Какого-то интересного геймплея не получится, но заставит людей заниматься этим делом. Думаю все свалят на второй день т.к. поймут, что вместо получения удовольствия они занимаются никому ненужной рутиной.

 

Давайте не будем забывать, что это игра. Игра из которой симулятора полноценной войны не получится. В этой иге возможно истреблять самолеты, штурмить наземку и бомбить все и вся. Придумывать как табор передвигается с филда на филд абсолютно лишнее.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А если сделать только один атакуемый сектор, но более жирный и в ширину и в глубину, а филды вообще не использовать как условие? При этом ограничить каким-то образом количество потерянных самолетов/смертей. Тогда получится с одной стороны более интенсивная (без размазывания о всей карте), с другой стороны более продуманная бойня. В такой ситуации кооперация всей стороны будет иметь решающее значение для выживания.

То есть я предлагаю немного подтолкнуть у формату ивентов, в плане хардкорности - жизней мало, цель известна, нужно думать как выжить и победить над ней, а не как пройти куда-то огородами и что-то убить без сопротивления.

Дискасс?

 

П.С. Я против идеи саплая руками - считаю что это:

а) не мотивирует (тем более что в скваде кто-то этим может заняться за тебя)

б) занимает лишние места на сервере, особенно в прайм

Предлагаю некий саплайный таймер, например задиченный истребитель восполняется через миссию, свбитый - через две и т.д. То есть автоматически, без необходимости летать руками. Таким образом - во-первых пилот будет знать что ему что-то гарантированно дадут, а во вторых дадут, но не сейчас, разбил самолеты - иди отдыхай.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А есть возможность установки запрета на перебазирование без техники с аэродрома на другой аэродром? Ну например чтоб не прыгали с филда на филд во время миссии или как то по времени ограничить этот процесс, или привязать при входе к тому аэродрому который выбрал, либо для перехода на другой аэродром туда самолет на котором летаешь перегонять?

Простой возможности нет, но написать можно - будет кикать при взлёте, как сейчас при нехватке очков. Но идея сомнительная) И есть вещи более нужные к написанию.

Опубликовано:

Без увеличения ценности жизни, в любом случае будет гонка по выносу филдов, складов либо еще чего-то.

 

Ограничение на количество смертей самый суровый способ и мне нравится. Не думаю что это сильно отпугнет людей, лично мне не проблема перекантоваться где-нибудь на берлоге до начала следующей мисси, если я настолько криворук и невезуч. Но дисциплинированности и остроты ощущений точно прибавит.

Опубликовано:

 

 

разбил самолеты - иди отдыхай.

Вот этого не очень хочется как раз.

Опубликовано:

Простой возможности нет, но написать можно - будет кикать при взлёте, как сейчас при нехватке очков. Но идея сомнительная) И есть вещи более нужные к написанию.

 

А вроде классная...И посадку только на свой филд...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да черт с ними с битыми самолетами.

 

А за плен - штраф n-минут

За три смерти - автобан, все баны снимаются со стартом новой миссии?

 

Тоже слишком жестоко?

Опубликовано:

Почитав посты пилотов, приходишь к выводу что как в басне Крылова" Лебедь, рак и щука"...

 

И как в басне "Квартет".

Все эти споры - печальное свидетельство того, что в сообществе нет понимания причин и сути проблем. При существующем оформлении игры, как бы разработчики сервера не старались, оптимально для всех они никогда не сделают.

 

 

В настоящем Мы пожинаем плоды Из Прошлого И Закладываем Плоды На Будущее

 

Споры, типа "кто спал, а кто не спал и закрывал цели без противодействия" или "кто сдыхал над целями, а кто ценил виртуальную жизнь"  возможны только из-за недоработок в оформлении самой игры. При наличии определенной комплексной доработки функций подготовки к вылету и логики оценки вылета, таких споров не могло бы существовать в принципе. Об этих доработках можно писать долго, но если вкратце:

 

 

- возможность создавать в общем брифинге команды свой минибрифинг;

 

- возможность в меню минибрифинга выбрать себе одну из целей и зарегистрироваться на работу по ней;

 

- возможность выбрать из списка игроков своей команды тех, кого хотел бы видеть в своей группе (они так же проходили бы регистрацию, присоединившись к минибрифингу);

 

- возможность по своему выбору назначить количество игроков противодействия (в брифинге другой команды мог бы появляться такой же минибрифинг с задачей прикрытия цели, на которую игроки могли бы зарегистрироваться);

 

- возможность атакующей стороне назначить в брифинге зачетный процент уничтожения цели по своему выбору ; 

 

- предупреждения и/или автоотворот для незарегистрированных игроков при попытке атаковать чужую цель или чужие самолеты;

 

- оценка действий зарегистрированной группы в зависимости от четырех основных показателей: 1)количества участников атакующей группы; 2)количества участников группы противодействия; 3)процента игроков атакующей группы, целыми вернувшихся на свой филд после атаки цели; 4) зачетного процента уничтожения цели.

Все зависимости прямые и нелинейные. Одна и та же оценка всей группе и каждому члену группы в отдельности, не зависимо от того, ударник или ястреб.

Такая оценка могла бы влиять на взятие опорной точки. Сейчас влияет только количество выбитой наземки - в этом проблема. А не в том, кто как летает.

 

Система цен сама по себе отлично реализована. Вместо отказа от нее лучше рассмотреть следующий вариант: пусть эта система влияет не на доступность самолетов, а стату отдельных игроков и на оценку действий всей команды за миссию. Сейчас на оценку действий команды влияет только количество выбитой наземки. 

Опубликовано:

 

П.С. Я против идеи саплая руками - считаю что это:

а) не мотивирует (тем более что в скваде кто-то этим может заняться за тебя)

б) занимает лишние места на сервере, особенно в прайм

Предлагаю некий саплайный таймер, например задиченный истребитель восполняется через миссию, свбитый - через две и т.д. То есть автоматически, без необходимости летать руками. Таким образом - во-первых пилот будет знать что ему что-то гарантированно дадут, а во вторых дадут, но не сейчас, разбил самолеты - иди отдыхай.

При продолжительности миссии 2.5-3 часа это нереально. Весь народ свалит с сервера и для этого достаточно пары вулчеров над филдом.

 

Что касается одной точки более широким фронтом и глубиной - имхо исчезнет возможность маневра. Сейчас необязательно захватывать две точки. Заодно это разгружает немного поле боя от скопления всего сервера в одной точке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

.И посадку только на свой филд...

Ридель, тут могут  родной филд и враги раскукарекать на атомы. Смотри - самому ведь когда то придется возвращаться на филд - а его нет )

Опубликовано:

 Для закрытия филда усилить его не только выносом зениток, ангаров, топливных танков и статичной техники, но и бомбёжкой полосы, как это было на прошлых картах БзС. 

Опубликовано:

Т. к. у нас снова "тест", то со следующей миссии вносятся изменения:

1. Поправлен "бессмертный пулемётчик" на арт-позициях.

2. Зены филдов теперь могут снова спавниться после ремонта филда (до первой смерти, естессно).

3. Склады +2 к захвату, филды +1.

1. -> спс ))) сколько крови у меня выпил этот гадский пулеметчик, кто б только знал... 

А можно бы еще и автоколонны сделать поинтереснее и пожирнее? А то сейчас на них никто не ходит, т.к. усилия ее выискивать отдельными машинками едущими с разной скоростью в радиусе 40 км от стартовой точки совершенно не оправдываются

Опубликовано: (изменено)

 Для закрытия филда усилить его не только выносом зениток, ангаров, топливных танков и статичной техники, но и бомбёжкой полосы, как это было на прошлых картах БзС. 

От полос отказались совсем - хоть и остроумный, но костыль: а) нет визуализации повреждений = куча вопросов; б) большая часть филдов на московской карте - поля = ваще непонятно куда кидать; в) полосы жрут ресурсы.

 

 

А можно бы еще и автоколонны сделать поинтереснее и пожирнее?

Жирнее - пока никак, а интереснее... не знаю, что конкретно хотелось бы?

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

1. -> спс ))) сколько крови у меня выпил этот гадский пулеметчик, кто б только знал... 

А можно бы еще и автоколонны сделать поинтереснее и пожирнее? А то сейчас на них никто не ходит, т.к. усилия ее выискивать отдельными машинками едущими с разной скоростью в радиусе 40 км от стартовой точки совершенно не оправдываются

На самом деле, надо еще проверить этого терминатора. Исправился ли?)

Опубликовано:

Но не Только движение фронта, понимаешь?) просто скажи да или нет, прошу не отвечай трёхтомником. 

 

Мы сегодня общались с Крусейдером, поняли позицию разработчиков проекта, донесли наше виденье. Цель у нас и у них одна, реализацию, на данный момент, мы видим по-разному. В новой кампании, как говорят, будут изменения против трупозакидоса, но с сохранением концепции биржи. 

 

Думаю на этом можно прекращать споры. 

 

Я это прекрасно понимаю потому как систематически общаюсь с разработчиками на эту тему.... ;)

Опубликовано:

 

 

а интереснее... не знаю, что конкретно хотелось бы?
 

Чтобы из КВ-1 состояли :crazy:

Опубликовано:

А может быть сделать ограниченное количество самолетов и пилотов на всю войну?Тоже заставляет беречь ресурсы матчасти и живой силы.

Опубликовано:

 

 

Жирнее - пока никак, а интереснее... не знаю, что конкретно хотелось бы?

Ну например рассматривать их как сапплай ближайшего филда... Не доехала колонна - минус один куст зениток :) ну или что-то вроде того, а не только +1 к ОТ. Просто сейчас эти колонны как они есть - не пользуются спросом :)

Опубликовано: (изменено)

 

Изменено пользователем ross_Sib54RUS
Опубликовано:

 

 

Просто сейчас эти колонны как они есть - не пользуются спросом

Заходил как-то, искал их почти час, не нашел...

Опубликовано:

 

 

Не доехала колонна - минус один куст зениток

Не вариант, филды для многих и так "недостаточно безопасны")). Тут, скорее, "плюс один куст", но не лезет в лимит.

Разве что, сделать им маршрут в одну сторону, а не как счас - "туда-сюда" и по прибытии добавлять что-то, убирая саму колонну. Подумаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну например рассматривать их как сапплай ближайшего филда... Не доехала колонна - минус один куст зениток :) ну или что-то вроде того, а не только +1 к ОТ. Просто сейчас эти колонны как они есть - не пользуются спросом :)

Пользуются спросом, еще как пользуются. Когда заканчиваются финансы, многие на перегонки спешат к колонне, особенно из танков. Это самая ценная наземка. Выбил два танка=1000 заработал. Если еще и МЗА уничтожить, что не трудно, плюс за налет, вообще в шоколаде.

Опубликовано:

А может быть сделать ограниченное количество самолетов и пилотов на всю войну?Тоже заставляет беречь ресурсы матчасти и живой силы.

Это приведет к постоянному вулчу, т.к. зачем что-то бомбить если можно повыносить противника на филде и выиграть. И так жалуются, что ни взлететь ни сесть.

Опубликовано: (изменено)

Идея фикс - постоянный вулч? По вашей логике, любое повышение ценности жизни, приведет к увеличению желания лишить этой жизни опонента, как самый простой способ - вулч.

 

Нулевая ценность жизни, отсутствие исчерпанмых ресурсов, ведет к безсмысленности обороны, и остаются только унылые гонки на скорость по прямой к цели, как это есть сейчас.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Любое повышение ценности жизни (ограничение по этим самым жизням) на руку только космонавтам. Отсидеться в обороне и выиграть не получится. Или рискуете и идете к противнику или получаете захват территории.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...