Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот вы сейчас конкретно ниочем спорите.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Что конкретно я "додумал"....?

 

 

"я не вижу смысла летать при сотношении 20-30 против 40-50"
Опубликовано: (изменено)

Споры не решаются. По-моему тут не хватает водки.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

 

Что конкретно я "додумал"....?

 

 

"я не вижу смысла летать при сотношении 20-30 против 40-50"

 

 

А как там в оригинале было.....?

Опубликовано:

 

Что конкретно я "додумал"....?

 

 

"я не вижу смысла летать при сотношении 20-30 против 40-50"

 

А почему? А потому что нет экономики по которой можно бить. Только пинание ЛФ туда-сюда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А как там в оригинале было.....?

Ну сходи прочитай, благо сообщения на форуме не исчезают.

 

А почему? А потому что нет экономики по которой можно бить. Только пинание ЛФ туда-сюда.

Соглашусь, экономика с ресурсами позволила бы влиять на победу, в независимости от количества противников, но как говориться про свой устав и чужой монастырь...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какой намек? Для тебя это уже глубокая ночь, потому не удивительно что не было. И до того времени Шапито до полуночи по МСК часто летали, а потом вдруг уже не летает. И по выходу из боя я так же "делаю выводы" как и Катласс.

Катласс делает выводы на основании написанного лично игроком, который прямым текстом пишет, что даже не думает заходить на сервер, если видит ситуацию заведомо проигрышную.

 

А вот ты чего пытаешься доказать ссылками? Что Шапито ливает с сервера как только видит что перекос не в их пользу? Или что?

Опубликовано: (изменено)

Соглашусь, экономика с ресурсами позволила бы влиять на победу, в независимости от количества противников, но как говориться про свой устав и чужой монастырь...

 

 

Экономика с ресурсами - а-ля Туман Войны... Для тех, кто не просвещен, поясню в очень кратком виде...

 

Есть завод - находится в тылу, производит ресурсы. Есть Склады, возле фронтовых городов - там наравне с филдами возле этих городов сосредоточены все ресурсы города. Есть колонны снабжения, которые эти ресурсы возят на склады помимо автопополнения. Есть колонны атаки, которые состоят из танков, захватывающие города и обороны, которые их защищают. Установлены параметры сила атаки и обороны, в зависимости от снабжения фронтовых городов и т.д и т.п. Можно там еще туеву хучу привести проектов и систем, где есть много ограничений, НО это все даже не важно, если ЖИЗНЬ ПИЛОТА НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Здесь так и будут летать так называемые зерги под песню *One way ticket*

 

[youtubefulllink]

[\youtubefulllink]

 

покуда пилот будет лишь куском мяса, доставляющим снаряд в точку назначения, вот это и есть главная проблема...И я писал об этом пару месяцев назад, предугадав такое развитие событий, говоря что ПОКА новая система кредитов от банка проблем не доставляет. Вот если бы считать не самолеты, не бомбы, а сами тушки пилотов... Пусть у всех будет все, но будет еще и строгое ограничение по смертям - нет пилота, некому пилотировать машину. Повторюсь, самый ценный ресурс - человеческий, и никакой другой. Если объективно подумать, сколько жизней давать человеку на кампанию или миссию или сутки или месяц или квартал и вывести это число, люди начнут бороться за сохранение своих виртуальных жизней, понимая, что суицидальная  вакханалия приведет их в тупик. Тогда и будут лишний раз думать лететь ли в одиночку, как лететь, куда лететь...Я всегда думал, что если сервер позиционирует себя как военный проект, он должен учить пилотов, повышать их уровень. Не вижу смысла в разнице процентных ставок на нашей авиабирже, покуда пилот летает бездумно и безалаберно. И не надо этого бояться, пусть скрипят себе, если ты постоянно дохнешь - гоу на берлогу и либерти, сюда видимо попозже, раз не в состоянии...Это и уровень проекта поднимает, через такой фильтр проходят многие, но не все, что сразу дает результат и повышает уровень полетов. Я наверное не сильно ошибусь, если предположу что среднее время вылета пилота равно примерно плюс минус 20 минут, это при миссии в 2,5 часа, 20 мин и 2,5 часа Карл! Так вот вам и ответ на все вопросы - куда можно долететь за 20 мин, на какой высоте, и т.д и т.п.

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В настоящем Мы пожинаем плоды Из Прошлого И Закладываем Плоды На Будущее

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот, для наглядности статистика самого результативного пилота сервера ROSS_Solar  ничего против него не имею, это просто как пример. Он летает, так как ему позволяет сервер. Но найти вылет больше 40 мин - надо потрудиться...А это еще один из самых грамотных бобров, судя по стату, что тогда говорить об остальных?

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто смотрит в стату тот теряет разум

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Экономика очень важна и туман войны по моему образец на который надо равняться...И пока жизнь пилота будет пустым звуком так и будем играть в трупозакидос.Ограничение по ресурсу-самолет или виртуальная жизнь по моему решит проблему..

Опубликовано:

Катласс делает выводы на основании написанного лично игроком, который прямым текстом пишет, что даже не думает заходить на сервер, если видит ситуацию заведомо проигрышную.

 

А вот ты чего пытаешься доказать ссылками? Что Шапито ливает с сервера как только видит что перекос не в их пользу? Или что?

Ну давай цитату, где я это писал. Или как говориться ба.....

Опубликовано:

Кто смотрит в стату тот теряет разум

 

Ну спасибо, хотя я другого мнения. Анализ - это один из методов научного исследования, которое необходимо для получения новых знаний))) :biggrin:

Так а нафиха она нужна, если в нее не смотреть  :lol:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Кто говорит с эхом тот топчется на месте )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну сходи прочитай, благо сообщения на форуме не исчезают.

 

Соглашусь, экономика с ресурсами позволила бы влиять на победу, в независимости от количества противников, но как говориться про свой устав и чужой монастырь...

Не могу найти оригинальное сообщение.....

Опубликовано: (изменено)

Кто говорит с эхом тот топчется на месте )

У тебя что дежурный китайский цитатник целомудрия на столе лежит?  :lol:  :lol:

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не могу найти оригинальное сообщение.....

А оригинальное сообщение не куда не девалось, и не редактировалось, даю подсказку.

Опубликовано:

Ну давай цитату, где я это писал. Или как говориться ба.....

Ну давай цитату где я написал что ты это написал? Или ба...?
Опубликовано:

Ну давай цитату где я написал что ты это написал? Или ба...?

Ок, давай до свидание в игнор.

Опубликовано: (изменено)

 НО это все даже не важно, если ЖИЗНЬ ПИЛОТА НИЧЕГО НЕ СТОИТ. Здесь так и будут летать так называемые зерги под песню *One way ticket*

 

[youtubefulllink]

[\youtubefulllink]

 

покуда пилот будет лишь куском мяса, доставляющим снаряд в точку назначения, вот это и есть главная проблема...И я писал об этом пару месяцев назад, предугадав такое развитие событий, говоря что ПОКА новая система кредитов от банка проблем не доставляет. Вот если бы считать не самолеты, не бомбы, а сами тушки пилотов... Пусть у всех будет все, но будет еще и строгое ограничение по смертям - нет пилота, некому пилотировать машину. Повторюсь, самый ценный ресурс - человеческий, и никакой другой. Если объективно подумать, сколько жизней давать человеку на кампанию или миссию или сутки или месяц или квартал и вывести это число, люди начнут бороться за сохранение своих виртуальных жизней, понимая, что суицидальная  вакханалия приведет их в тупик. Тогда и будут лишний раз думать лететь ли в одиночку, как лететь, куда лететь...Я всегда думал, что если сервер позиционирует себя как военный проект, он должен учить пилотов, повышать их уровень. Не вижу смысла в разнице процентных ставок на нашей авиабирже, покуда пилот летает бездумно и безалаберно. И не надо этого бояться, пусть скрипят себе, если ты постоянно дохнешь - гоу на берлогу и либерти, сюда видимо попозже, раз не в состоянии...Это и уровень проекта поднимает, через такой фильтр проходят многие, но не все, что сразу дает результат и повышает уровень полетов. Я наверное не сильно ошибусь, если предположу что среднее время вылета пилота равно примерно плюс минус 20 минут, это при миссии в 2,5 часа, 20 мин и 2,5 часа Карл! Так вот вам и ответ на все вопросы - куда можно долететь за 20 мин, на какой высоте, и т.д и т.п.

 

Спасибо за мнение "с высот священного Олимпа"...... :biggrin:  :salute:

 

ПМСМ пересаливаете.

В чистом виде "люфтозакидос" был РЕАЛЬНО продемонстирован и зафиксирован только вчера....в исполнении "элитных высотых перехватчиков" имеющих нехилую "подушку безопасности" в виде ~100к очей на команду.... ;)

Всё остальное - звиздёжъ в пользу бедных.

 

"Бедными" нынче оказались как раз "высотные элитные перехватчики" и "стратегические бомбардировщики" парящие на недосягаемых высотах как "Неуловимый Джо".....  :)

Бедными - потому что в прошедшей кампании оказывали слишком слабое влияние на исход противостояния и в следствие этого стремящиеся повысить СВОЮ роль на проекте.

 

Повысить роль "стратегов" и "перехватчиков" можно и нужно.....правда это целиком и полностью ложится на плечи админов и разработчиков сервера.

Стоимость "виртуальной жизни" тоже можно и нужно повысить ровно как и стоимость матчасти...в общем прошедшая кампания дала обильный материал для осмысления и  правок.

 

С этими вашими замечаниями я категорически СОГЛАСЕН..... :salute:

 

С чем я категорически НЕ СОГЛАСЕН - с вашим совершенно необоснованным звиздежом насчёт "трупозакидоса".

 

Личного опыта , подкреплённого статистикой я у вас не вижу ( возможно ошибаюсь и вы меня поправите).

Имеющийся личный опыт "старобомберов и "космоистребителей" вы ничтоже сумняшеся переносите на штурмовиков и фронтовую авиацию, действующие в гораздо более сложных и опасных условиях.... :joy:

 

Лучшим контр-аргументом будет "сольная партия Фина" в вашем исполнении в следующей кампании.

Ваша статистика НАГЛЯДНО покажет имеете ли вы моральное право оперировать такими понятиями как "трупозакидос".... :P

 

По идее ваши потенциальные успехи в статистике должны быть в разы более серьёзными нежели у тех кто регулярно "летает на наземку"..... :bye:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за мнение "с высот священного Олимпа"...... :biggrin:  :salute:

 

ПМСМ пересаливаете.

В чистом виде "люфтозакидос" был РЕАЛЬНО продемонстирован и зафиксирован только вчера....в исполнении "элитных высотых перехватчиков" имеющих нехилую "подушку безопасности" в виде ~100к очей на команду.... ;)

Всё остальное - звиздёжъ в пользу бедных.

 

"Бедными" нынче оказались как раз "высотные элитные перехватчики" и "стратегические бомбардировщики" парящие на недосягаемых высотах как "Неуловимый Джо".....  :)

Бедными - потому что в прошедшей кампании оказывали слишком слабое влияние на исход противостояния и в следствие этого стремящиеся повысить СВОЮ роль на проекте.

 

Повысить роль "стратегов" и "перехватчиков" можно и нужно.....правда это целиком и полностью ложится на плечи админов и разработчиков сервера.

Стоимость "виртуальной жизни" тоже можно и нужно повысить ровно как и стоимость матчасти...в общем прошедшая кампания ала обильный материал для осмысления и  правок.

 

С этими вашими замечаниями я категорически СОГЛАСЕН..... :salute:

 

С чем я категорически НЕ СОГЛАСЕН - с вашим совершенно необоснованным звиздежом насчёт "трупозакидоса".

 

Личного опыта , подкреплённого статистикой я у вас не вижу ( возможно ошибаюсь и вы меня поправите).

Имеющийся личный опыт "старобомберов и "космоистребителей" вы ничтоже сумняшеся переносите на штурмовиков и фронтовую авиацию, действующие в гораздо более сложных и опасных условиях.... :joy:

 

Лучшим контр-аргументом будет "солная партия Фина" в вашем исполнении в следующей кампании.

Ваша статистика НАГЛЯДНО покажет имеете ли вы моральное право оперировать такими понятиями как "трупозакидос".... :P

 

По идее ваши потенциальные успехи в статистике должны быть в разы более серьёзными нежели у тех кто регулярно "летает на наземку"..... :bye:

 

Вот о чем я и говорю, он даже не понимает или делает вид что не понимает... :wacko: Типичный по ходу представитель))))

Думаешь есть смысл с тобой разговаривать? Я на трололо не ведусь, расслабься. Даже администрация признает факт существования зергов :biggrin: , свое мнение я имею право выразить, как и ты свое, к сожалению. Мне вообще не особо интересен поиск правды, я просто надеюсь что те кто нужно меня услышали. :salute:

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Говнозакидос на форуме начался или мне кажется? Предлагаю сменить направление на более конструктивное и хочу напомнить, что это игра, которая должна нести позитивные эмоции. 

Еще раз хочу сказать спасибо админам сервера. Сам не один раз делал подобные вещи и я знаю как это сложно выслушивать обвинения в  свой адрес. Давайте помнить, что идеальных людей не бывает и всем свойственно ошибаться. 

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот о чем я и говорю, он даже не понимает или делает вид что не понимает... :wacko: Типичный по ходу представитель))))

Думаешь есть смысл с тобой разговаривать? Я на трололо не ведусь, расслабься. Даже администрация признает факт существования зергов :biggrin: , свое мнение я имею право выразить, как и ты свое, к сожалению. Мне вообще не особо интересен поиск правды, я просто надеюсь что те кто нужно меня услышали. :salute:

 

Все всё понимают.

 

Не понимаю только что ты имеешь конкретно ввиду под "типичным представителем"..поясни если не сильно сложно... ;)

 

Если бы не было бы смысла - ты не писал бы..... :)

 

Я и не напрягался....  :popcorm:

 

ПМСМ ты пытаешься выдать желаемое за действительное.

Администрация не "признаёт факт существования зергов"...ибо до вчерашнего вечера их либо не было, либо они не оказывали существенного влияния на движение ЛФ.

Администрация насколько я вижу признаёт факт "не совсем адекватной системы начисления очков"....которая будет правиться, корректироваться и настраиваться.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

А оригинальное сообщение не куда не девалось, и не редактировалось, даю подсказку.

 

Ну и...:

 

"У меня интерес пропал ровно тогда, когда обычный прайм для сервера стал 25-30 на 45-50, а до дожать там было еще далеко, целых три ОТ, и далеко не факт что синие бы победили по ОТ."

 

как это понимать нежели "дезертировал ввиду не умения стойко переносить тяготы и лишения воиской службы"....?   ;)  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Вспоминаю поход 13-ти или 14-ти хенок на штаб с прикрышкой из нескольких мессеров. Вот это был трупозакидос, так трупозакидос. Только, видимо, он был элитным, потому что пилоты в воздухе больше 40 минут были :)

Скоро явно будут специалисты, которые разбираются в сортах трупозакидоса ))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все всё понимают.

 

Не понимаю только что ты имеешь конкретно ввиду под "типичным представителем"..поясни если не сильно сложно... ;)

 

Если бы не было бы смысла - ты не писал бы..... :)

 

Я и не напрягался....  :popcorm:

 

ПМСМ ты пытаешься выдать желаемое за действительное.

Администрация не "признаёт факт существования зергов"...ибо до вчерашнего вечера их либо не было, либо они не оказывали существенного влияния на движение ЛФ.

Администрация насколько я вижу признаёт факт "не совсем адекватной системы начисления очков"....которая будет правиться, корректироваться и настраиваться.

 

Типичный представитель полетушек-хохотушек, так как в половине вылетов ты на аэродром назад не вернулся. А все потому что этого и не требуется делать. В этом и проблема, и это проблема не системы начисления очков, а системы в целом. Об этом уже говорилось здесь ни один раз, так что там желаемое и действительное в сотый раз повторять не вижу смысла.

 

Нет, если так интересно летать - то пожалуйста. Я же не навязываю никому это так, а это вот так. Двигать фронт синие спокойно могут, так же как и красные, таким же методом покупая билет с бомбой в один конец. Для этого много ума не требуется. Нафармил - и попер весь вечер своей тушкой цели закидывать, соревнуясь в том, кто больше и быстрее налетает и набомбит. А чтобы быстрее - проще убиться над целью, ведь так намного скорее получается. А еще быстрее толпой со стоянки взлетать в направлении цели (разворачиваться это тоже время надо) и прямым курсом по нулям...Опупенная война получается, и как при таких раскладах вообще даже думать о какой то роли линейщиков, у которых нет винта на заднице, чтобы набрать скинуть и вернуться за 20-30 мин. Их даже одна фока в состоянии перебомбить  :lol: Таким нехитрым способом получаем, что единственный шанс это лететь по нулям, но здесь наши интересны расходятся, посему дед эксперт в текущем состоянии не подходит в роли основного сервера сквада - интересы у пилотов другие. Поэтому я и говорю, что линейщики тут нужны еще меньше чем истребители. Мы физически не можем влиять на фронт, только чуть подсобить и то не всегда, потому как и прикрыть тупо не кому, а если даже есть то нормально они этого сделать не могут, потому что этого здесь никто не делает (у синих) в силу данных причин. Истребители которые знают могут и умеют грамотно прикрыть здесь нет. На вопрос почему - отвечайте сами.

 

Вспоминаю поход 13-ти или 14-ти хенок на штаб с прикрышкой из нескольких мессеров. Вот это был трупозакидос, так трупозакидос. Только, видимо, он был элитным, потому что пилоты в воздухе больше 40 минут были :)

Скоро явно будут специалисты, которые разбираются в сортах трупозакидоса ))

 

Да, так более скажу я сам об этом же и написал, что было и так понятно чем все закончится. Один из способов привлечь интерес к массовым вылетам. Ну и накладка с ястребами вышла, которых обещали, а вылет отменять было уже не комильфо. Поэтому взяли флаг и полетели. Но там хенки не втыкались в землю с криками *банзай*...А все же старались вернуться домой.

 

П.С. Дело не в том,кто конкретно что и какой тушей закидывает. Дело в том, что это даже в какой то степени поощряется механикой сервера.

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Типичный представитель полетушек-хохотушек, так как в половине вылетов ты на аэродром назад не вернулся. А все потому что этого и не требуется делать. В этом и проблема, и это проблема не системы начисления очков, а системы в целом. Об этом уже говорилось здесь ни один раз, так что там желаемое и действительное в сотый раз повторять не вижу смысла.

 

Нет, если так интересно летать - то пожалуйста. Я же не навязываю никому это так, а это вот так. Двигать фронт синие спокойно могут, так же как и красные, таким же методом покупая билет с бомбой в один конец. Для этого много ума не требуется. Нафармил - и попер весь вечер своей тушкой цели закидывать, соревнуясь в том, кто больше и быстрее налетает и набомбит. А чтобы быстрее - проще убиться над целью, ведь так намного скорее получается. А еще быстрее толпой со стоянки взлетать в направлении цели (разворачиваться это тоже время надо) и прямым курсом по нулям...Опупенная война получается, и как при таких раскладах вообще даже думать о какой то роли линейщиков, у которых нет винта на заднице, чтобы набрать скинуть и вернуться за 20-30 мин. Их даже одна фока в состоянии перебомбить  :lol: Таким нехитрым способом получаем, что единственный шанс это лететь по нулям, но здесь наши интересны расходятся, посему дед эксперт в текущем состоянии не подходит в роли основного сервера сквада - интересы у пилотов другие. Поэтому я и говорю, что линейщики тут нужны еще меньше чем истребители. Мы физически не можем влиять на фронт, только чуть подсобить и то не всегда, потому как и прикрыть тупо не кому, а если даже есть то нормально они этого сделать не могут, потому что этого здесь никто не делает (у синих) в силу данных причин. Истребители которые знают могут и умеют грамотно прикрыть здесь нет. На вопрос почему - отвечайте сами.

 

То что отчасти "полетушки-хохотушки" имеют место быть - с этим совершенно согласен.

С тем что "трупозкаидос" - не согласен.

 

Как показывате практика ваши полёты с минимальной статистикой потерь возможно ТОЛЬКО при двух условиях :

1. Малая численность ударных самолётов.

2. Слабое влияние на итоги противостояния сторон.

 

Как только появятся стратегические цели достойные внимания группы из 4-6+ самолётов КГ100 - моментально перехват и срыв вылета такой группы станет одним из приоритетов ВВС РККА, под который будут выделяться силы и средства.

После того как вам сорвут вылет раза 3-4 кряду, в том числе и с потерями...в ваш адрес можно будет высказывать что-то ннасчёт "люфтозакидоса с полётами в один конец".... :)

 

Вы опять передёргиваете.

 

Допустим у меня 50% вылетов с невозвратом на аэродром "по боевым причинам"...перехват истребителей,  ПВО целей\аэродромов и т.д.

У "сферического Дринкинса в вакууме"  роль которого неплохо исполнили вчера "элитные космоперехватчики" -  100% невозвратов на базу...причём ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ невозвраты.

 

Разницу видите.....?

 

Она ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ.

 

Полёты в один конец чреваты  в динамике опустошением "сквадовской казны" и пересаживанием с Фв-190 по цене 2500 на Эмиль который существеннно дешевле..... :)

Так что такой "Дринкинс-стайл" - штука отнюдь не бесплатная и в плане эффективности динамика у неё отрицательная.

 

Кстати....ЕСЛИ БЫ вы допустим были правы, то по вашим выкладкам получалось БЫ примерно следующее: 

орды трупозакидосников на самолётах укладывающихся в лимит "не дороже 500 очков" на нулях ломяться к вражеской наземке заваливая её трупами и повторяя лемминг-цикл снова и снова.

 

Что бы не быть голословным ПОКАЖИТЕ мне статистику сквда\конкретного человека, который исполнял бы нечто подобное и при этом умудрялся оказывать серьёзное влияние на движение линии фронта.... ;)

 

Если вы внимательно посмотрите статистику того же Шапито - подавляющее большинство вылетов совершается с наиболее подходящими боевыми нагрузками и на наиболее эффективной матчасти - значит ваше предположение относительно "трупозакидоса" не совсем верное...ибо то что участники цирка привозят на базу компенсирует потери.

 

Если комплекс мер приведёт к повышению стоимости лётчиков\самолётов\загрузок, то летать придётся более аккуратно....в этом лично я вижу только плюсы.

Те кто не сможет "привозить" больше чем теряет - будут вынуждены летать на менее эффективной матчасти и менее эффективными нагрузками, оказывая меньшее влияние на продвижение ЛФ.

 

Но опять таки - никакого "дринкинс-стайла" и "трупозакидоса" не будет, так же как нет его и сейчас.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну нет так нет, я и говорю: пожалуйста летайте и радуйтесь. Мешать вам не имею морального права.  :lol: Интересных и захватывающих вам полетов  :lol:

 

[youtubefulllink]

[\youtubefulllink]

 

 

П.С. Специально для тебя катласс, по русски ты не понимаешь или не хочешь понимать:

 

Well, there is no way, I say: please fly and enjoy. Stop you have no moral right. :lol: Interesting and exciting flight :lol:

Also Nein also Nein, und ich sage: bitte Fliegen Sie und freut Euch. Stören Sie kein moralisches Recht. :lol: Interessante und spannende Sie Fliegen :lol:

Ei bine, nici așa nu, eu și spun: vă rugăm să acoperi și bucurați-vă. Împiedica să nu am dreptul moral. :lol: de Interesante și incitante vă de zbor :lol:

Eh, hayır öyle değil, ben söylüyorum: lütfen fly ve sevinin. Size engel değil yani ahlaki haklar. :lol: İlginç ve heyecan verici size uçuş :lol:

Ну ні так ні, я й кажу: будь ласка літайте і радійте. Заважати вам не маю морального права. :lol: Цікавих і захоплюючих вам польотів :lol:

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пожалуй скажу почему я вчера решился участвовать в этих самооубийственных вылетах..

Выбесили постоянные вулчи филдов. Если зашел не с начала карты, то взлететь шансов минимум, т.к большинство филдов или закрыты или прошаренные группы устраивают трэш(выпиливание зениток и вулч взлетающих). И всю миссию у тебя есть два варианта- либо умер на взлете либо умер на посадке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну нет так нет, я и говорю: пожалуйста летайте и радуйтесь. Мешать вам не имею морального права.  :lol: Интересных и захватывающих вам полетов  :lol:

 

А мы летаем и не грустим..... ;)

 

Чем интересно ты нам не то что "мешал", но не побоюсь того слова "МОГ ПОМЕШАТЬ"...?

 

Интересные и захватывающие полёты будут в том числе и тогда когда разработчики сваяют интересную для КГ100 цель, КГ100 выкактит из ангара два или три звена и под прикрытием "элитных космонавтов" пойдёт систематически выносить те самые стратегические цели....вот  тогда миссии по перехвату КГ100 гарантированно будут "интересными и захватывающими"...... :russian_ru:

Опубликовано:

Ребят, читаю ветку. Мысли не веселые. На сервере летаем почти с самого начала, нравилось. Но сейчас что то не сильно. Почитав посты пилотов, приходишь к выводу что как в басне Крылова" Лебедь, рак и щука". Кто за сквадовский кошелек, кто за личный, кто за саплаи, кто за то что бы ограничить и урезать, кто наоборот.

  У меня возникла такая идейка. Каждому пилоту давать по три самолета. И восстанавливать их с помощью саплая только при потере всех трех и что бы самолеты появлялись только после того как пилот сделает три ходки саплая.   Если пилот в скваде, количество самолетов в сквадовском ангаре равняется 3 помноженное на количество зарегеных в скваде. Но опять же восстанавливать их саплаем только при потере всех самолетов в сквадовском ангаре, и ходок делать придется столько сколько самолетов в нем. То есть полк понес не восполнимые потери и выводится на переформирование людьми и мат.частью. Те группы которые не берегут мат часть, рискуют в самый нужный момент оказаться не у дел. Камикадзе будут на время выключатся из событий. Ответственность в группах повысится, так как если один будет профукивать мат часть, то саплай в определенный момент придется таскать всем.

 Не пинайте сильно если что не так. переживаю за сервак.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А мы летаем и не грустим..... ;)

 

Чем интересно ты нам не то что "мешал", но не побоюсь того слова "МОГ ПОМЕШАТЬ"...?

 

Интересные и захватывающие полёты будут в том числе и тогда когда разработчики сваяют интересную для КГ100 цель, КГ100 выкактит из ангара два или три звена и под прикрытием "элитных космонавтов" пойдёт систематически выносить те самые стратегические цели....вот  тогда миссии по перехвату КГ100 гарантированно будут "интересными и захватывающими"...... :russian_ru:

 

Катласс, ты что прикидываешься?  :clapping:  :fool:  Цели уже давно есть,  но бомбить их толку нет. А помешать я бы вам смог, дали бы мне только персональный арадо 234, и то не факт.

Не думаю что они будут захватывающими - там же надо высоту набирать искать, ждать...Гораздо более захватывающе крабить по нулям.  :lol:  А все кто выше - космонавты, лыцари...эх  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Катласс, ты что прикидываешься?  :clapping:  :fool:  Цели уже давно есть,  но бомбить их толку нет. А помешать я бы вам смог, дали бы мне только персональный арадо 234, и то не факт.

Не думаю что они будут захватывающими - там же надо высоту набирать искать, ждать...Гораздо более захватывающе крабить по нулям.  :lol:  А все кто выше - космонавты, лыцари...эх  :lol:  :lol:

 

Если "цель есть но нет толку её бомбить" - это значит что "ЦЕЛИ НЕТ"...... :biggrin:

 

Не надо решать за нас что будет "захватывающим", а что нет......ты сначала собери две тройки Хе-111 и полетай систематически, пусть даже по аэродромам бмбя их из космоса - вас ЗАМЕТЯТ и ОЦЕНЯТ...по обе стороны баррикад...одни будут прикрывать, другие будут стараться вам всячески навредить.......и да..конечно будут барражировать в космосе в том числе..или отлавливать на посадке..... :)

 

Впечатлениями и опытом поделишься с Вольфертом.....он как профессионал сможет оценить по достоинству..... :salute:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Если "цель есть но нет толку её бомбить" - это значит что "ЦЕЛИ НЕТ"...... :biggrin:

 

Ураааа!!!Свершилось понимание :fly:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Опубликовано:

Ураааа!!!Свершилось понимание :fly:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

 

С твоей шизофренической косноязычностью это неудивительно...... :biggrin:

Яснее надо выражаться.....:)

 

Хотя...чем тебя например не устраивает такая цель как "аэродром противника"....?

Она ЕСТЬ.....её уничтожение СУЩЕСТВЕННО облегчает твоей стороне выполнение боевой задачи и продвижение линии фронта.

 

Или я что-то не понимаю.....?

Опубликовано:

 

 

Кто за сквадовский кошелек, кто за личный, кто за саплаи, кто за то что бы ограничить и урезать, кто наоборот.   У меня возникла такая идейка. Каждому пилоту давать по три самолета......
 Из-за вот таких вот споров на форумах "старичка", народ и разбежался по разным серверам, а потом вообще забросил. ИМХО ! Нужен генератор войны как в "старичке" на AFW II. Война начинается, когда с той и с другой стороны по 10-15 пилотов (минимум !). Генератор решает, кто на чём летает ! ЛаГГ-3 без ВЯшек против Фокк, значит ЛаГГ-3, иди и выполни задачу !

Кто летал на AFW II, понимает о чём я. Что-нибудь подобное надо и в БзС/М/К.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С твоей шизофренической косноязычностью это неудивительно...... :biggrin:

Яснее надо выражаться..... :)

 

Хотя...чем тебя например не устраивает такая цель как "аэродром противника"....?

Она ЕСТЬ.....её уничтожение СУЩЕСТВЕННО облегчает твоей стороне выполнение боевой задачи и продвижение линии фронта.

 

Или я что-то не понимаю.....?

 

Епь вашу Люсю) Что такое проект и что такое догфайт ты не понимаешь да)))) Так что толку общаться. Арре вуар :wacko:

Опубликовано:

Т. к. у нас снова "тест", то со следующей миссии вносятся изменения:

1. Поправлен "бессмертный пулемётчик" на арт-позициях.
2. Зены филдов теперь могут снова спавниться после ремонта филда (до первой смерти, естессно).
3. Склады +2 к захвату, филды +1.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...