Chivas_Regal Опубликовано: 7 февраля 2016 Опубликовано: 7 февраля 2016 Сегодня хотел проверить твоих стрелков.. нашел, догнал на мессере в левом пеленге, вверх полукадушку сделал, чтобы на тебя сверху упасть, а твоя пешка исчезла и надпись "Maxxx-s покинул сервер". Напарник на фоке сзади в 100 метрах летел, потирая руки и тоже расстроился. Знали бы вы как я расстраиваюсь от дисконектов... особенно когда уже на подлете к цели. Но видно Всевышний в этот раз захотел сберечь мне самолет
Prarock Опубликовано: 7 февраля 2016 Опубликовано: 7 февраля 2016 (изменено) Прарок, Диман, харэ ВзФ реинкарнировать. И не думаю.(если кто-то сделает буду доволен ) Это все для решения вопроса "отсутствия противника". Что делать,если зашел на сервер ,противника почти нет,а летать тут нравится? Злая наземка и лимит создадут приятную атмосферу полетов на сервере. Филды походу (имхо) глючат с бомбежкой ВПП.Прелогаю перейти на статику и пво филдов. Изменено 7 февраля 2016 пользователем Prarock
BaBah_ Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 НИКТО НЕ МЕШАЕТ организоваться и работать крупными группами. Я вспомнил про Тушинские серьезные игры в ARMA , многие наверное слышали, а может даже участвовали, для меня это эталон ОРГАНИЗОВАННОСТИ , один общий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТС, командиры сторон которые распределяют кому что и кого прикрывать, кому что уничтожать, вечерами когда много народа на нашем сервере, можно было бы так же организоваться. И можно наверное пока сделать цели открытыми, раз такие дела с подглядушками пошли, тогда можно будет и время сократить до 2 двух часов
Bobrik Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Я вспомнил про Тушинские серьезные игры в ARMA Ну и в БзС были еженедельные организованные эвенты. Здесь же немного другая история пока.
=V=Heromant Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Не надо командного лимита. Лучшей атмосферы он не даст. И, к тому же, что делать оставшиеся 2 часа, если все самолеты за час потеряли? Саплай оставить, но сделать саплайными только Хенка и Пешку. И чтоб привозили оба только 2 самолета. Расстояние между филдами небольшое, так что скорость Пешки особого выигрыша тоже не даст. Про филды, думаю, очки надо давать не больше чем за обычный склад. То, что противник не сможет с него взлетать - это и есть дополнительный бонус за его закрытие. Потому, 100500 очков за филд, имхо, не правильное решение. Может быть действительно увеличить время закрытия еще минут на 15-20 для более ощутимого эффекту. Я вспомнил про Тушинские серьезные игры в ARMA , многие наверное слышали, а может даже участвовали, для меня это эталон ОРГАНИЗОВАННОСТИ , один общий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТС, командиры сторон которые распределяют кому что и кого прикрывать, кому что уничтожать, вечерами когда много народа на нашем сервере, можно было бы так же организоваться. И можно наверное пока сделать цели открытыми, раз такие дела с подглядушками пошли, тогда можно будет и время сократить до 2 двух часов Это хорошо для эвента. Возможно, для некоторых вариантов серверов с войной. Но есть одно НО: те, кто командуют на таких мероприятиях, с учетом того, что сервер работает круглосуточно, должны сидеть на нем безвылазно, каждый день, как на работе. А это крайне утомительное занятие... 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Приготовили сюрприз любителям подглядывать)) Ожидайте. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Официальное заявление Счётной Палаты Рандома. На сервере зафиксированы факты использования полного редактора для быстрого закрытия складов, а так же для быстрой разведки целей. Оба варианта не являются честными по мнению СПР. Кто этим занимается тоже известно. В связи с этим, принято решение об изменении механики учёта уничтожения складов. Дальнейшее использование редактора приведёт к нанесению вреда своей команде. Информацию о механизме учёта складов СПР оставляет конфиденциальной, а также своё право её разглашать или не разглашать в дальнейшем. Так же изменена стоимость аэродромов - 500 очков. Обновлённая таблица учёта наземных целей 1 аэродром - 500; 2 арт-позиция - 120; 3 поезд - 100 4 колонна - 250 5 разведка - 25 6 танковый прорыв - 200 7 мех.колонна - 350 8 мост - 70 9 баржа - 200 Изменено 8 февраля 2016 пользователем =V=Heromant 11
Mihalich1981 Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Приготовили сюрприз любителям подглядывать)) Ожидайте. Даже прям захотелось подглянуть разок
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Ну и правильно. Хотя наличие некоего, конфиденциального алгоритма всё же не есть хорошо. Изменено 8 февраля 2016 пользователем =BW=Kuznechik
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Ну и правильно. Хотя наличие некоего, конфиденциального алгоритма всё же не есть хорошо. Позже опубликуем ценники. Механизм на виду у любителей подглядывать. Но, это больше навредит, чем принесет пользы))
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2016 А можно так написать? А то мой внутренний перфекционист суицидально косится на веревку аэродром - 500 мех.колонна - 350 колонна - 250 баржа - 200 танковый прорыв - 200 арт. позиция - 120; поезд - 100 мост - 70 разведка - 25 2
OKlot Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) На сервере зафиксированы факты использования полного редактора для закрытия складов курсовым вооружением А это как? Оба варианта я не совсем понимаю почему вариант "курсовым" является не честными,это получается что курсовым вооружением по земле не честно? Разъясните Обновлённая таблица учёта наземных целей 1 аэродром - 500; 2 арт-позиция - 120; 3 поезд - 100 4 колонна - 250 5 разведка - 25 6 танковый прорыв - 200 7 мех.колонна - 350 8 мост - 70 9 баржа - 200 А сколько теперь стоят склады тыловые ,полевые и т.д.? Информацию о механизме учёта складов СПР оставляет конфиденциальной опять сектретики это про стоимость склада или про что? Изменено 8 февраля 2016 пользователем Klot
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Про склады то забыли... "А наряды то, наряды забыли" (с) Маша и медведь.
-DED-ASF Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 курсовым вооружением по земле Стрелять курсовым можно и нужно. Нечестно было смотреть в редакторе, куда стрелять) Склады теперь имеют переменную стоимость.
72AG_Crusader Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 А это как? Все ходы записаны. Deal with it. опять сектретикиэто про стоимость склада или про что? Сколько стоит склад и какой, на данный момент, можно выяснить только экспериментальным путём.
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Склады теперь имеют переменную стоимость. А это зачем? Игра превращается в пошаговую стратегию. Скинул, закрыл склад, посмотрел, а сколько тебе за это дадут? Не логично. Изменено 8 февраля 2016 пользователем -DED-Groom
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) затем, что добросовестный бобер, который будет утюжить склад классически, до выноса этого склада, соскребет максимальную пенку по очкам, а кто у нас секс гигант статодрочер (сунул вынул и бежать) получит результат соотвествующий все имена и события вымышлены и не имеют ничего общего с реальными совпадениями. предупрежден-вооружен или пеняйте на себя если действие не возымеет должного понимания, есть вариант еще гайки завинтить, но надеюсь до этого не дойдет Изменено 8 февраля 2016 пользователем -DED-Rapidus 1
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 баланс синих и красных это есть периодичность игры за разные стороны : месяц за синих, другой месяц за красных. И не надо ничего придумывать.
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) баланс синих и красных это есть периодичность игры за разные стороны : месяц за синих, другой месяц за красных. И не надо ничего придумывать. вообще надо играть одной командой и не придумывать! то есть что бы соперника вообще не было. Изменено 8 февраля 2016 пользователем -DED-Zlodey
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 затем, что добросовестный бобер, который будет утюжить склад классически, до выноса этого склада, соскребет максимальную пенку по очкам, а кто у нас секс гигант статодрочер (сунул вынул и бежать) получит результат соотвествующий Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. вообще надо играть одной командой и не придумывать! то есть что бы соперника вообще не было. зато честно.
=V=Heromant Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. А истребителям-то что не так? По машинкам, что между домиков на складах стоят, даже с пулеметов стрелять можно...
-DED-ASF Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. Чем больше ударников - тем больше целей для истребителя Что не устраивает? 1
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Из курсового по наземке нельзя. По бобрам то еще пока можно? Стоимость склада переменная и зависит лишь от того, кто ее закроет. Бобер горохом или ястреб за 3-4 захода. Приоритет конечно же грызуну. Изменено 8 февраля 2016 пользователем -DED-Groom
OKlot Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) А это зачем? Игра превращается в пошаговую стратегию. Скинул, закрыл склад, посмотрел, а сколько тебе за это дадут? Не логично. я тоже считаю что нужны точные цифры..Вот к примеру побеждают синие,красным не хватает к примеру 450 очков,а к примеру знаем, что склад 500..и командно решаем что работаем по складу,что бы победить.Собираем группу идем на склад выносим ,а он бац 350 очков..и в итоге проигрываем...Теперь полеты на склад не является стратегическими, потому что не известна награда за него за раннее..Это не правильно..А ходить на склад, что бы сервер бросил монетку или кубит. опять вводите секреты и рандомы ..глядишь скоро будет пробил\не пробил ,орел или решка.. может сразу уже в конце месяца кидать монетку и если выпадает решка то побеждает синяя команда если орел то красная Изменено 8 февраля 2016 пользователем Klot 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 8 февраля 2016 почему низя? можно, истребителям подвесы можно, бомбы можно. Ув. Klot, свои догадки держите при себе, вам полно уже ответов было, что все зависит от вашей усидчивости над целью, она переменна ровно на столько по очкам, на сколько у вас хватит терпения ее утюжить, вы если не заметили- на сервере считается все!
=V=Heromant Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 я тоже считаю что нужны точные цифры..Вот к примеру побеждают синие,красным не хватает к примеру 450 очков,а к примеру знаем, что склад 500..и командно решаем что работаем по складу,что бы победить.Собираем группу идем на склад выносим ,а он бац 350 очков..и в итоге проигрываем...Теперь на склад не является стратегической целью,потому что не известна награда за него за раннее..Это не правильно..А ходить на склад что бы сервер бросил монетку,кубит и т.д. теперь в стратегическом плане нет смысла.. Я думал, что им цель закрыть надо, а они оказывается бухгалтерией занимаются... Тут много, там мало, это не возьму... Какая разница сколько очков? Есть цель и она должна быть закрыта. И чем больше целей закрыто - тем лучше для своей стороны. Все. 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Собираем группу идем на склад выносим=сходили группой=профит И не советую искать чОрную кошку. Рапидус ясно написал - можно еще закрутить, но надеемся не дойдет до этого.
Antihuman Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Давайте доведем рандомность до предела: все на карте рандомно!! 1. местоположение активных филдов уже рандомно (их уничтожение, кстати, тоже) 2. места появления складов рандомны (их уничтожение уже было рандомно в плане того, сколько может съесть отдельный). Теперь и награда рандомна. Следующий шаг - рандомная награда за колонны и поезда...Вдруг в машинке (жд составе, корабле) рандомный генерал едет, без него фронт пропадет...
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Я думал, что им цель закрыть надо, а они оказывается бухгалтерией занимаются... Тут много, там мало, это не возьму... Какая разница сколько очков? Есть цель и она должна быть закрыта. И чем больше целей закрыто - тем лучше для своей стороны. Все. Потому что люди на победу играют.
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Давайте доведем рандомность до предела: все на карте рандомно!! 1. местоположение активных филдов уже рандомно (их уничтожение, кстати, тоже) 2. места появления складов рандомны (их уничтожение уже было рандомно в плане того, сколько может съесть отдельный). Теперь и награда рандомна. Следующий шаг - рандомная награда за колонны и поезда...Вдруг в машинке (жд составе, корабле) рандомный генерал едет, без него фронт пропадет... Награда не рандомна. Более того, она может быть даже больше чем раньше, но может и меньше если подсматривать))
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Да сделайте механизм выкидывания читеров с оглаской в эфире. Одного раза будет достаточно!!!
=V=Heromant Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Потому что люди на победу играют. Потому, чем больше целей найдено и вынесено - тем лучше. А остальное все фигня. Партия сказала "уничтожить"...
-DED-ASF Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Да сделайте механизм выкидывания читеров с оглаской в эфире. Одного раза будет достаточно!!! Экономические санкции более эффективны
=IS=308 Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. на текущий момент он именно такой. ястребы не в почете. вот не нравится мне штурмовать и бомбить... не лежит душа... приходится ковырять пешек, которых до одури много стало и за последние 3 дня все без прикрышки 2
OKlot Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Ув. Klot, свои догадки держите при себе, вам полно уже ответов было, что все зависит от вашей усидчивости над целью, она переменна ровно на столько по очкам, на сколько у вас хватит терпения ее утюжить, вы если не заметили- на сервере считается все! Так пишите тогда понятно,что бы вопросов не было... Написано "учёта складов СПР оставляет конфиденциальной" "Правила и учет очков являются конфиденциальной информацией"
marc Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Мне кажется тут народ не понял насчет переменной стоимости складов. Или не захотел понять. Я это понимаю так: На складе есть целей на определенную максимальную стоимость. Например на 500 очей. Если хитрожо изобретательный истребитель, подглядев в щелочку, прибежит и быстренько курсовым закроет эту цель, постреляв по заветным точкам - то команда получит только малую часть из возможного жирного пирога,остальное станет недоступным после закрытия. И напротив - бобры могут напилить с этой цели до ее закрытия много много баллов в пользу команды. Таким образом хитрожо изобретательность пойдет во вред команде изобретателя,поскольку он своими действиями ограничивает возможность настричь баллов. Хорошее решение!) 4
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 я периодически таскаю фабы, но думаю пора завязывать, и грызть бобров начинать, не выходя за линию фронта. Экономические санкции более эффективны Почему должна страдать команда из-за непорядочного игрока? Или вы на основе анализа логов просмотрели кто этим грешен, сделали вывод что таким механизмом можно удерживать счет?
OKlot Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 Экономические санкции более эффективны Пральна,читерят 2 человека ,накажем всех..Всегда у нас так в матушке россии
72AG_Crusader Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) приходится ковырять пешек, которых до одури много стало и за последние 3 дня все без прикрышки И тебе это не нравится? Изменено 8 февраля 2016 пользователем 72AG_Crusader
-DED-Groom Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) постреляв по заветным точкам - то команда получит только малую часть из возможного жирного пирога Он (игрок), от этого честней не станет, а мы (команда), не узнаем кто крысеныш! Изменено 8 февраля 2016 пользователем -DED-Groom
Рекомендованные сообщения