Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня хотел проверить твоих стрелков.. нашел, догнал на мессере в левом пеленге, вверх полукадушку сделал, чтобы на тебя сверху упасть, а твоя пешка исчезла и надпись "Maxxx-s покинул сервер". Напарник на фоке сзади в 100 метрах летел, потирая руки и тоже расстроился.

Знали бы вы как я расстраиваюсь от дисконектов... особенно когда уже на подлете к цели. Но видно Всевышний в этот раз захотел сберечь мне самолет  :fly:

Опубликовано: (изменено)

Прарок, Диман, харэ ВзФ реинкарнировать. ;)  :)

И не думаю.(если кто-то сделает буду доволен ;))

Это все для решения вопроса "отсутствия противника".

Что делать,если зашел на сервер ,противника почти нет,а летать тут нравится?

Злая наземка и лимит создадут приятную атмосферу полетов на сервере.

Филды походу (имхо) глючат с бомбежкой ВПП.Прелогаю перейти на статику и пво филдов.

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

 

 

НИКТО НЕ МЕШАЕТ организоваться и работать крупными группами.

Я вспомнил про Тушинские серьезные игры в ARMA , многие наверное слышали, а может даже участвовали, для меня это эталон ОРГАНИЗОВАННОСТИ , один общий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТС, командиры сторон которые распределяют кому что и кого прикрывать, кому что уничтожать, вечерами когда много народа на нашем сервере, можно было бы так же организоваться.

И можно наверное пока сделать цели открытыми, раз такие дела с подглядушками пошли, тогда можно будет и время сократить до 2 двух часов

Опубликовано:

 

 

Я вспомнил про Тушинские серьезные игры в ARMA

 

Ну и в БзС были еженедельные организованные эвенты. Здесь же немного другая история пока.

Опубликовано:

Не надо командного лимита. Лучшей атмосферы он не даст. И, к тому же, что делать оставшиеся 2 часа, если все самолеты за час потеряли? Саплай оставить, но сделать саплайными только Хенка и Пешку. И чтоб привозили оба только 2 самолета. Расстояние между филдами небольшое, так что скорость Пешки особого выигрыша тоже не даст.

 

Про филды, думаю, очки надо давать не больше чем за обычный склад. То, что противник не сможет с него взлетать - это и есть дополнительный бонус за его закрытие. Потому, 100500 очков за филд, имхо, не правильное решение. Может быть действительно увеличить время закрытия еще минут на 15-20 для более ощутимого эффекту.


Я вспомнил про Тушинские серьезные игры в ARMA , многие наверное слышали, а может даже участвовали, для меня это эталон ОРГАНИЗОВАННОСТИ , один общий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТС, командиры сторон которые распределяют кому что и кого прикрывать, кому что уничтожать, вечерами когда много народа на нашем сервере, можно было бы так же организоваться.

И можно наверное пока сделать цели открытыми, раз такие дела с подглядушками пошли, тогда можно будет и время сократить до 2 двух часов

Это хорошо для эвента. Возможно, для некоторых вариантов серверов с войной. Но есть одно НО: те, кто командуют на таких мероприятиях, с учетом того, что сервер работает круглосуточно, должны сидеть на нем безвылазно, каждый день, как на работе. А это крайне утомительное занятие...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Приготовили сюрприз любителям подглядывать)) Ожидайте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Официальное заявление Счётной Палаты Рандома.

 

snk.png

 

На сервере зафиксированы факты использования полного редактора для быстрого закрытия складов, а так же для быстрой разведки целей. Оба варианта не являются честными по мнению СПР. Кто этим занимается тоже известно.

В связи с этим, принято решение об изменении механики учёта уничтожения складов. Дальнейшее использование редактора приведёт к нанесению вреда своей команде. Информацию о механизме учёта складов СПР оставляет конфиденциальной, а также своё право её разглашать или не разглашать в дальнейшем.

 

Так же изменена стоимость аэродромов - 500 очков.

 

Обновлённая таблица учёта наземных целей

1  аэродром - 500;
2 арт-позиция - 120;
3 поезд - 100
4 колонна - 250
5 разведка - 25
6 танковый прорыв - 200
7 мех.колонна - 350
8 мост - 70
9 баржа - 200
Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Приготовили сюрприз любителям подглядывать)) Ожидайте.

Даже прям захотелось подглянуть разок :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ну и правильно. Хотя наличие некоего, конфиденциального  алгоритма всё же не есть хорошо.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Ну и правильно. Хотя наличие некоего, конфиденциального  алгоритма всё же не есть хорошо.

Позже опубликуем ценники.

Механизм на виду у любителей подглядывать. Но, это больше навредит, чем принесет пользы))

  • 1CGS
Опубликовано:
А можно так написать? А то мой внутренний перфекционист суицидально косится на веревку :)

 

аэродром - 500

мех.колонна - 350

колонна - 250

баржа - 200

танковый прорыв - 200

арт. позиция - 120;

поезд - 100

мост - 70

разведка - 25

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
На сервере зафиксированы факты использования полного редактора для закрытия складов курсовым вооружением

 

А это как?

 

 

Оба варианта

я не совсем понимаю почему вариант "курсовым" является не честными,это получается что курсовым вооружением по земле не честно? Разъясните

 

 

 

 

Обновлённая таблица учёта наземных целей 1  аэродром - 500; 2 арт-позиция - 120; 3 поезд - 100 4 колонна - 250 5 разведка - 25 6 танковый прорыв - 200 7 мех.колонна - 350 8 мост - 70 9 баржа - 200

 

А сколько теперь  стоят склады тыловые ,полевые и т.д.?

 

Информацию о механизме учёта складов СПР оставляет конфиденциальной

опять сектретики 

 

это про стоимость склада или про что?

Изменено пользователем Klot
Опубликовано:

Про склады то забыли...

"А наряды то, наряды забыли" (с) Маша и медведь.

Опубликовано:

 

 

курсовым вооружением по земле

Стрелять курсовым можно и нужно.

Нечестно было смотреть в редакторе, куда стрелять)

Склады теперь имеют переменную стоимость.

Опубликовано:

 

 

А это как?
 

 

Все ходы записаны. Deal with it.

 

 

 

опять сектретики

это про стоимость склада или про что?

 

 

Сколько стоит склад и какой, на данный момент, можно выяснить только экспериментальным путём.

Опубликовано: (изменено)

Склады теперь имеют переменную стоимость.

А это зачем? 

Игра превращается в пошаговую стратегию. Скинул, закрыл склад, посмотрел, а сколько тебе за это дадут?

Не логично.

Изменено пользователем -DED-Groom
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

затем, что добросовестный бобер, который будет утюжить склад классически, до выноса этого склада, соскребет максимальную пенку по очкам, а кто у нас секс гигант статодрочер (сунул вынул и бежать) получит результат соотвествующий

все имена и события вымышлены и не имеют ничего общего с реальными совпадениями. 

предупрежден-вооружен или пеняйте на себя

 

если действие не возымеет должного понимания, есть вариант еще гайки завинтить, но надеюсь до этого не дойдет

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

баланс синих и красных это есть периодичность игры за разные стороны : месяц за синих, другой месяц за красных. И не надо ничего придумывать.

Опубликовано: (изменено)

баланс синих и красных это есть периодичность игры за разные стороны : месяц за синих, другой месяц за красных. И не надо ничего придумывать.

вообще надо играть одной командой и не придумывать!  ;) то есть что бы соперника вообще не было.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

затем, что добросовестный бобер, который будет утюжить склад классически, до выноса этого склада, соскребет максимальную пенку по очкам, а кто у нас секс гигант статодрочер (сунул вынул и бежать) получит результат соотвествующий

 

 
Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. 

вообще надо играть одной командой и не придумывать!  ;) то есть что бы соперника вообще не было.

зато честно.

Опубликовано:

 

 
Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. 

 

А истребителям-то что не так? По машинкам, что между домиков на складах стоят, даже с пулеметов стрелять можно...

Опубликовано:

 

 

Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер. 

Чем больше ударников - тем больше целей для истребителя :)

Что не устраивает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Из курсового по наземке нельзя.

По бобрам то еще пока можно?

Стоимость склада переменная и зависит лишь от того, кто ее закроет. Бобер горохом или ястреб за 3-4 захода. Приоритет конечно же грызуну.

Изменено пользователем -DED-Groom
Опубликовано: (изменено)

А это зачем? 

Игра превращается в пошаговую стратегию. Скинул, закрыл склад, посмотрел, а сколько тебе за это дадут?

Не логично.

я тоже считаю что нужны точные цифры..Вот к примеру побеждают синие,красным не хватает к примеру 450 очков,а к примеру знаем, что склад 500..и командно решаем что работаем по складу,что бы победить.Собираем группу идем на склад выносим ,а он бац 350 очков..и в итоге проигрываем...Теперь полеты на склад не является стратегическими, потому что не известна награда за него за раннее..Это не правильно..А ходить на склад, что бы сервер бросил монетку или кубит.

опять вводите секреты и рандомы ..глядишь скоро будет пробил\не пробил ,орел или решка.. может сразу уже в конце месяца кидать монетку и если выпадает решка то побеждает синяя команда если орел то красная

Изменено пользователем Klot
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

почему низя? можно, истребителям подвесы можно, бомбы можно.


Ув. Klot, свои догадки держите при себе, вам полно уже ответов было, что все зависит от вашей усидчивости над целью, она переменна ровно на столько по очкам, на сколько у вас хватит терпения ее утюжить, вы если не заметили- на сервере считается все!

Опубликовано:

я тоже считаю что нужны точные цифры..Вот к примеру побеждают синие,красным не хватает к примеру 450 очков,а к примеру знаем, что склад 500..и командно решаем что работаем по складу,что бы победить.Собираем группу идем на склад выносим ,а он бац 350 очков..и в итоге проигрываем...Теперь на склад не является стратегической целью,потому что не известна награда за него за раннее..Это не правильно..А ходить на склад что бы сервер бросил монетку,кубит и т.д. теперь в стратегическом плане нет смысла..

Я думал, что им цель закрыть надо, а они оказывается бухгалтерией занимаются... Тут много, там мало, это не возьму...

Какая разница сколько очков? Есть цель и она должна быть закрыта. И чем больше целей закрыто - тем лучше для своей стороны. Все.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Собираем группу идем на склад выносим

=сходили группой=профит

 

И не советую искать чОрную кошку. Рапидус ясно написал - можно еще закрутить, но надеемся не дойдет до этого.

Опубликовано:

Давайте доведем рандомность до предела: все на карте рандомно!!

1. местоположение активных филдов уже рандомно (их уничтожение, кстати, тоже)

2. места появления складов рандомны (их уничтожение уже было рандомно в плане того, сколько может съесть отдельный). Теперь и награда рандомна.

 

Следующий шаг - рандомная награда за колонны и поезда...Вдруг в машинке (жд составе, корабле) рандомный генерал едет, без него фронт пропадет... :)

Опубликовано:

Я думал, что им цель закрыть надо, а они оказывается бухгалтерией занимаются... Тут много, там мало, это не возьму...

Какая разница сколько очков? Есть цель и она должна быть закрыта. И чем больше целей закрыто - тем лучше для своей стороны. Все.

Потому что люди на победу играют. 

Опубликовано:

Давайте доведем рандомность до предела: все на карте рандомно!!

1. местоположение активных филдов уже рандомно (их уничтожение, кстати, тоже)

2. места появления складов рандомны (их уничтожение уже было рандомно в плане того, сколько может съесть отдельный). Теперь и награда рандомна.

 

Следующий шаг - рандомная награда за колонны и поезда...Вдруг в машинке (жд составе, корабле) рандомный генерал едет, без него фронт пропадет... :)

Награда не рандомна. Более того, она может быть даже больше чем раньше, но может и меньше если подсматривать))
Опубликовано:

Да сделайте механизм выкидывания читеров с оглаской в эфире. Одного раза будет достаточно!!!

Опубликовано:

Потому что люди на победу играют. 

Потому, чем больше целей найдено и вынесено - тем лучше. А остальное все фигня. Партия сказала "уничтожить"...

Опубликовано:

Да сделайте механизм выкидывания читеров с оглаской в эфире. Одного раза будет достаточно!!!

 

Экономические санкции более эффективны :)

Опубликовано:
Народ, вы не делайте уж чисто штурмо-бобровый сервер.

 

на текущий момент он именно такой.

ястребы не в почете.

вот не нравится мне штурмовать и бомбить... не лежит душа... приходится ковырять пешек, которых до одури много стало и за последние 3 дня все без прикрышки

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ув. Klot, свои догадки держите при себе, вам полно уже ответов было, что все зависит от вашей усидчивости над целью, она переменна ровно на столько по очкам, на сколько у вас хватит терпения ее утюжить, вы если не заметили- на сервере считается все!

Так пишите тогда понятно,что бы вопросов не было...

Написано "учёта складов СПР оставляет конфиденциальной" 

 

 

"Правила и учет очков являются конфиденциальной информацией"

Опубликовано:

Мне кажется тут народ не понял насчет переменной стоимости складов. Или не захотел понять.

Я это понимаю так: На складе есть целей на определенную максимальную стоимость. Например на 500 очей. Если хитрожо изобретательный истребитель, подглядев в щелочку, прибежит и быстренько курсовым закроет эту цель, постреляв по заветным точкам - то команда получит только малую часть из возможного жирного пирога,
остальное станет недоступным после закрытия. И напротив - бобры могут напилить с этой цели до ее закрытия много много баллов в пользу команды.

Таким образом хитрожо изобретательность пойдет во вред команде изобретателя,
поскольку он своими действиями ограничивает возможность настричь баллов.

 

Хорошее решение!)  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

я периодически таскаю фабы, но думаю пора завязывать, и грызть бобров начинать, не выходя за линию фронта.

 

Экономические санкции более эффективны :)

Почему должна страдать команда из-за непорядочного игрока? Или вы на основе анализа логов просмотрели кто этим грешен, сделали вывод что таким механизмом можно удерживать счет?

Опубликовано:

Экономические санкции более эффективны :)

Пральна,читерят 2 человека ,накажем всех..Всегда у нас так в матушке россии

Опубликовано: (изменено)

приходится ковырять пешек, которых до одури много стало и за последние 3 дня все без прикрышки

И тебе это не нравится?

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

 постреляв по заветным точкам - то команда получит только малую часть из возможного жирного пирога

Он  (игрок), от этого честней не станет, а мы (команда), не узнаем кто крысеныш!

Изменено пользователем -DED-Groom
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...