Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Дио экономика это:

Колонна #34564 выехала из деревни кукуево почтовый индекс #660123 в юго западном направлении до завода #998 изготовления резиновых изделий и прокладок

Если ее уничтожить весь юго западный фронт останется без резинок и прокладок, вылет не возможен

??

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Придумали с Рапидусом свой режим командующего. Пока как идея только, но годная. Если получится реализовать, будет крутяк.

Ждём !

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
Опубликовано:

Дио экономика это:

Колонна #34564 выехала из деревни кукуево почтовый индекс #660123 в юго западном направлении до завода #998 изготовления резиновых изделий и прокладок

Если ее уничтожить весь юго западный фронт останется без резинок и прокладок, вылет не возможен

??

Примерно так. Но. Забегаешь очень далеко вперёд.

 

Экономика - это в первую очередь ресурсы.

Сейчас есть: очки на самолёты, опорные точки.

 

Что очень хотелось бы получить в качестве ресурсов: 1) самолёты, 2) пилотов. Т.е чтобы они стали исчерпаемы.

Пусть их будет с большим запасом, но хоть теоретический шанс выиграть экономически будет.

 

Это будет простая экономика. Потом, её можно поэтапно расширять и углублять.

Опубликовано:

Нееее,давайте еще про резинки и прокладки!

Опубликовано:

Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2. Пока разрабы не допилят или не выложат исходные коды, то вряд ли что-то изменится. Как я понимаю сейчас усложнение игровой механики приведет к уменьшению игровых слотов на сервере. 

Играть 10х10 зато с резинками и прокладками тоже не вариант.

Опубликовано:

...И подразделения бойцов останутся без таких необходимых резиновых изделий.Мораль потеряна!

Опубликовано:

 

 

Забегаешь очень далеко вперёд.

Он исправится, правда. Ваще, ты слишком строг с нами - не всем дано такое глубокое понимание "как всё должно быть". Я, конечно, в восторге от твоего терпения и такта - умеешь разъяснить недалёким и никого не задеть при этом, но слишком-то не лютуй)).

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481286930' post='480599']Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2.

На "два вечных русских вопроса" - кто виноват? и что делать? - есть один хороший ответ - не искать виноватых.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Зато новобранцев ПРИБАВИТСЯ, без резинок и прокладок; ждите через 9 месяцев

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481286930' post='480599'] Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2.

Есть люди, которые могут сделать лучше?? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2. Пока разрабы не допилят или не выложат исходные коды, то вряд ли что-то изменится. Как я понимаю сейчас усложнение игровой механики приведет к уменьшению игровых слотов на сервере.

Играть 10х10 зато с резинками и прокладками тоже не вариант.

Увеличение объектов и логики в миссии - вот, что отнимает слоты, коммандер при чем тут? Или я ошибаюсь?
Опубликовано:

Внесли какие-то изменения в стоимость уничтожаемых целей? В правилах на форуме изменений нет, но Zlodey утверждает, что уже склад +2, а филд +1. 

Опубликовано: (изменено)

Внесли какие-то изменения в стоимость уничтожаемых целей? В правилах на форуме изменений нет, но Zlodey утверждает, что уже склад +2, а филд +1. 

 

Вообще изменения экономики вносятся между кампаниями...

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано:

Ну склады увеличили. Не все знали что он из трех секций теперь

Опубликовано:

На складах снова танки. Или пока еще танки.
В общем они до сих пор зачисляются со складов.

Опубликовано:

 

 

В общем они до сих пор зачисляются со складов.

Да и пусть себе зачисляются) Фих его знает, что там считается танком - их нет на складах даже близко. Какая-то путаница названий.

В самой игре-то пишет, что именно танк уничтожен или только в стате на сайте?

Опубликовано: (изменено)

может "танк" это корявый перевод слова tank -  цистерна?

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Да и пусть себе зачисляются) Фих его знает, что там считается танком - их нет на складах даже близко. Какая-то путаница названий.

В самой игре-то пишет, что именно танк уничтожен или только в стате на сайте?

не припомню.

Опубликовано:

может "танк" это корявый перевод слова tank -  цистерна?

Именно оно. Я так думаю это топливные склады, которые и на филдах стоят.

Опубликовано:

28 февраля (конец войны) было в миссии №420, потом пошли миссии 421, 422..

Опубликовано: (изменено)

28 февраля (конец войны) было в миссии №420, потом пошли миссии 421, 422..

С датами ошибка случилась (ещё на старте кампании). Поэтому кампанию завершим не по игровому 28 февраля, а по прошествии 181й миссии в текущей кампании, если одна из сторон не дожмёт другую раньше.

 

ps

вообще эта кампания богатая на баги получилась :( руки мне оборвать :(

Осталось что-то около 40 миссий.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

По этому поводу, в дополнение к прошлому пожеланию указания текущей игровой даты (на странице), не помешал бы счетчик оставшихся миссий (как раньше было - дней, когда тур длился 1 месяц)

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Несколько вопросов к разработчикам сервера по поводу активных филдов:

- почему активными являются только прифронтовые аэродромы?

- появится ли в следующей боевой сессии возможность взлетать с любого филда на своей территории?

- считаете ли вы, что возможность взлететь с любого филда на своей территории - это нормальная особенность для сервера? Или, по вашему мнению, для сервера лучше, когда все игроки вынуждены взлетать поближе друг к другу?

Опубликовано:

 

 

появится ли в следующей боевой сессии возможность взлетать с любого филда на своей территории?

С любого - точно не появится. Филд "живой" объект в миссии, не самый простой и не самый лёгкий для сервера. К тому же - в большинстве случаев - филд "тащит за собой" ПВО, логику своего закрытия, смены плейнсета и т.д. Если сделать все филды активными можно больше ничего и не ставить - миссия всё равно вряд ли будет работать нормально)).

 

п. с. Сейчас активны не "только прифронтовые аэродромы", а случайные в радиусе около 80 км от "своей" опорной точки.

Опубликовано:

Все никак не поймет народ, что то что сейчас на сервере это лимит и можно только слагаемые местами переставлять.

И лимит игровой, как на топовых пк притормаживает игра, так и сервер, больше не в железо упирается, а в свою архитектуру. 

Опубликовано:

 Если сделать все филды активными можно больше ничего и не ставить - миссия всё равно вряд ли будет работать нормально)).

 

Согласен, все филды активными делать - плохая идея.

Опубликовано:

Уже не в первый раз натыкаюсь на жлобский способ не достаться в стату. После того, как тебя критически пробили - просто дискануться. Не надо так.
 

Опубликовано:

Пишите треки и выкладывайте сюда. Пусть все знают кто есть кто.

Опубликовано: (изменено)

Да, проблема известна. В следующей кампании, надеюсь, заборем этот баг.

Опорные Точки захватились правильно.

 

И ЛФ не отрисовало в котле у синих :(

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

Сегодня было очень жарко... где все синие были? 

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Сегодня было очень жарко... где все синие были? 

 

 

Наглядное видео, как летают белокурые рыцари неба! На 4.51, нафиг помогать товарищу, я высоту потеряю :)  9.08 я на высоте и убью всех там, а в это время где то красные уничтожили немецкий склад. :P  :biggrin:

Так что , надо залезать еще повыше и гордо от туда  посматривать и поплевывать на красные штурмовики и их прикрышку :fly:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

... где все синие были? 

Риторический вопрос. Вероятно там же где и ты.
Опубликовано:

Наглядное видео, как летают белокурые рыцари неба! На 4.51, нафиг помогать товарищу, я высоту потеряю :)  9.08 я на высоте и убью всех там, а в это время где то красные уничтожили немецкий склад. :P  :biggrin:

Так что , надо залезать еще повыше и гордо от туда  посматривать и поплевывать на красные штурмовики и их прикрышку :fly:  :lol:  :lol:  :lol:

Прошу сесть на фридриха и показать как надо сливать энергию вливаясь в толпу красных. Было бы 52 тоже двадцать человек как 72х на сервере...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прошу сесть на фридриха и показать как надо сливать энергию вливаясь в толпу красных. Было бы 52 тоже двадцать человек как 72х на сервере...

Ничего бы не поменялось. 72-х было намного меньше двадцати.

Опубликовано:

Ничего бы не поменялось. 72-х было намного меньше двадцати.

15? =))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...