1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Дио экономика это: Колонна #34564 выехала из деревни кукуево почтовый индекс #660123 в юго западном направлении до завода #998 изготовления резиновых изделий и прокладок Если ее уничтожить весь юго западный фронт останется без резинок и прокладок, вылет не возможен ?? Изменено 9 декабря 2016 пользователем -DED-Rapidus
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Придумали с Рапидусом свой режим командующего. Пока как идея только, но годная. Если получится реализовать, будет крутяк. Ждём ! Изменено 9 декабря 2016 пользователем =2ndSS=JOCKER
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Дио экономика это: Колонна #34564 выехала из деревни кукуево почтовый индекс #660123 в юго западном направлении до завода #998 изготовления резиновых изделий и прокладок Если ее уничтожить весь юго западный фронт останется без резинок и прокладок, вылет не возможен ?? Примерно так. Но. Забегаешь очень далеко вперёд. Экономика - это в первую очередь ресурсы. Сейчас есть: очки на самолёты, опорные точки. Что очень хотелось бы получить в качестве ресурсов: 1) самолёты, 2) пилотов. Т.е чтобы они стали исчерпаемы. Пусть их будет с большим запасом, но хоть теоретический шанс выиграть экономически будет. Это будет простая экономика. Потом, её можно поэтапно расширять и углублять.
72AG_TARANTUL Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Нееее,давайте еще про резинки и прокладки!
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2. Пока разрабы не допилят или не выложат исходные коды, то вряд ли что-то изменится. Как я понимаю сейчас усложнение игровой механики приведет к уменьшению игровых слотов на сервере. Играть 10х10 зато с резинками и прокладками тоже не вариант.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 ...И подразделения бойцов останутся без таких необходимых резиновых изделий.Мораль потеряна!
-DED-olaff Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Забегаешь очень далеко вперёд. Он исправится, правда. Ваще, ты слишком строг с нами - не всем дано такое глубокое понимание "как всё должно быть". Я, конечно, в восторге от твоего терпения и такта - умеешь разъяснить недалёким и никого не задеть при этом, но слишком-то не лютуй)). Ckapa6eu' timestamp='1481286930' post='480599']Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2. На "два вечных русских вопроса" - кто виноват? и что делать? - есть один хороший ответ - не искать виноватых. 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2016 Зато новобранцев ПРИБАВИТСЯ, без резинок и прокладок; ждите через 9 месяцев
-DED-ASF Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Ckapa6eu' timestamp='1481286930' post='480599'] Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2. Есть люди, которые могут сделать лучше?? 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Все упирается в кривонаписанный сервер для Ил-2. Пока разрабы не допилят или не выложат исходные коды, то вряд ли что-то изменится. Как я понимаю сейчас усложнение игровой механики приведет к уменьшению игровых слотов на сервере. Играть 10х10 зато с резинками и прокладками тоже не вариант. Увеличение объектов и логики в миссии - вот, что отнимает слоты, коммандер при чем тут? Или я ошибаюсь?
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Внесли какие-то изменения в стоимость уничтожаемых целей? В правилах на форуме изменений нет, но Zlodey утверждает, что уже склад +2, а филд +1.
-DED-ASF Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Внесли какие-то изменения в стоимость уничтожаемых целей? В правилах на форуме изменений нет, но Zlodey утверждает, что уже склад +2, а филд +1. Вообще изменения экономики вносятся между кампаниями... Изменено 9 декабря 2016 пользователем -DED-ASF
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Ну склады увеличили. Не все знали что он из трех секций теперь
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 На складах снова танки. Или пока еще танки.В общем они до сих пор зачисляются со складов.
-DED-olaff Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 В общем они до сих пор зачисляются со складов. Да и пусть себе зачисляются) Фих его знает, что там считается танком - их нет на складах даже близко. Какая-то путаница названий. В самой игре-то пишет, что именно танк уничтожен или только в стате на сайте?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) может "танк" это корявый перевод слова tank - цистерна? Изменено 9 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 Да и пусть себе зачисляются) Фих его знает, что там считается танком - их нет на складах даже близко. Какая-то путаница названий. В самой игре-то пишет, что именно танк уничтожен или только в стате на сайте? не припомню.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 9 декабря 2016 Опубликовано: 9 декабря 2016 может "танк" это корявый перевод слова tank - цистерна? Именно оно. Я так думаю это топливные склады, которые и на филдах стоят.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 28 февраля (конец войны) было в миссии №420, потом пошли миссии 421, 422..
72AG_Crusader Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) 28 февраля (конец войны) было в миссии №420, потом пошли миссии 421, 422.. С датами ошибка случилась (ещё на старте кампании). Поэтому кампанию завершим не по игровому 28 февраля, а по прошествии 181й миссии в текущей кампании, если одна из сторон не дожмёт другую раньше. ps вообще эта кампания богатая на баги получилась руки мне оборвать Осталось что-то около 40 миссий. Изменено 10 декабря 2016 пользователем 72AG_Crusader
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) По этому поводу, в дополнение к прошлому пожеланию указания текущей игровой даты (на странице), не помешал бы счетчик оставшихся миссий (как раньше было - дней, когда тур длился 1 месяц) Изменено 10 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron 4
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2016 А я говорила(с)
Bars- Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Несколько вопросов к разработчикам сервера по поводу активных филдов: - почему активными являются только прифронтовые аэродромы? - появится ли в следующей боевой сессии возможность взлетать с любого филда на своей территории? - считаете ли вы, что возможность взлететь с любого филда на своей территории - это нормальная особенность для сервера? Или, по вашему мнению, для сервера лучше, когда все игроки вынуждены взлетать поближе друг к другу?
-DED-olaff Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 появится ли в следующей боевой сессии возможность взлетать с любого филда на своей территории? С любого - точно не появится. Филд "живой" объект в миссии, не самый простой и не самый лёгкий для сервера. К тому же - в большинстве случаев - филд "тащит за собой" ПВО, логику своего закрытия, смены плейнсета и т.д. Если сделать все филды активными можно больше ничего и не ставить - миссия всё равно вряд ли будет работать нормально)). п. с. Сейчас активны не "только прифронтовые аэродромы", а случайные в радиусе около 80 км от "своей" опорной точки.
adds Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Все никак не поймет народ, что то что сейчас на сервере это лимит и можно только слагаемые местами переставлять. И лимит игровой, как на топовых пк притормаживает игра, так и сервер, больше не в железо упирается, а в свою архитектуру.
Bars- Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Если сделать все филды активными можно больше ничего и не ставить - миссия всё равно вряд ли будет работать нормально)). Согласен, все филды активными делать - плохая идея.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Уже не в первый раз натыкаюсь на жлобский способ не достаться в стату. После того, как тебя критически пробили - просто дискануться. Не надо так.
72AG_Crusader Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 Пишите треки и выкладывайте сюда. Пусть все знают кто есть кто.
=KAG=RubiN Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 красные вроде выиграть должны были..... http://72ag-ded.ru/ru/mission/428/
72AG_Crusader Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Да, проблема известна. В следующей кампании, надеюсь, заборем этот баг. Опорные Точки захватились правильно. И ЛФ не отрисовало в котле у синих Изменено 10 декабря 2016 пользователем 72AG_Crusader
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 10 декабря 2016 Опубликовано: 10 декабря 2016 (изменено) Сегодня было очень жарко... где все синие были? Изменено 11 декабря 2016 пользователем Stab/JG52_DiO 11
-DED-plohish35 Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Сегодня было очень жарко... где все синие были? Наглядное видео, как летают белокурые рыцари неба! На 4.51, нафиг помогать товарищу, я высоту потеряю 9.08 я на высоте и убью всех там, а в это время где то красные уничтожили немецкий склад. Так что , надо залезать еще повыше и гордо от туда посматривать и поплевывать на красные штурмовики и их прикрышку
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 ... где все синие были? Риторический вопрос. Вероятно там же где и ты.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Наглядное видео, как летают белокурые рыцари неба! На 4.51, нафиг помогать товарищу, я высоту потеряю 9.08 я на высоте и убью всех там, а в это время где то красные уничтожили немецкий склад. Так что , надо залезать еще повыше и гордо от туда посматривать и поплевывать на красные штурмовики и их прикрышку Прошу сесть на фридриха и показать как надо сливать энергию вливаясь в толпу красных. Было бы 52 тоже двадцать человек как 72х на сервере... 1
72AG_Truten Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Прошу сесть на фридриха и показать как надо сливать энергию вливаясь в толпу красных. Было бы 52 тоже двадцать человек как 72х на сервере... Ничего бы не поменялось. 72-х было намного меньше двадцати.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Ничего бы не поменялось. 72-х было намного меньше двадцати. 15? =))
72AG_Truten Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 15? =)) Еще меньше, но в тельняшках
Рекомендованные сообщения