Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это было у синих. Кстати, пользуясь случаем предупреждаю, что за мат в чате будет суровое наказание. Каждое сообщение с матом - сутки бана. Даже если это в гневе от ущемления своих прав.

Опубликовано:

Это было у синих. Кстати, пользуясь случаем предупреждаю, что за мат в чате будет суровое наказание. Каждое сообщение с матом - сутки бана. Даже если это в гневе от ущемления своих прав.

Интересно. У меня СЦхи  требуют минимум 70-100 метров высоты дабы взвестись. Как он умудрился их под собой взорвать?

Опубликовано: (изменено)

У редов бомбы могут взрываться без свинчивания крыльчатки и взведения? 0_о

 

А в чём проблема....?

 

Взрыватель АГП, применялся в том числе и для "штурмового бомбометания". 

Конструкция взрывателя допускает установку замедления от 0.15 до 22сек....такая малая задержка как 0.15сек. само-собой ни для какого "штурмового бомбометания" не подходит.....и тем не менее.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

чёт с сервака выкидывает после 3-5 мин полёта (3 раза подряд, перед этим два вылета по 30 минут и не было проблем)  - очков хватает самалёт всего 400 стоит  - не баните случаем?

Опубликовано: (изменено)

Где написало что 400 ?

Программа говорит 529.

KICK [Nblg_Magni] -  low credits: 500, price 529

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

466 сервак писал (400 это образно выражаясь) после того ка завёл мотор на фоке с подвесами по 120 снарядов - я ж не дурак взлетать на самолёте на который очков не хватает. Баг видимо какой то? Вы уж проверьте, плиз.

Да и вообще миссия какая то странная  - стрелки мочат, меня двараза растреляли на хенке, хоть бы один стрелок предупредил - просто начинают стрелять и всё...

Опубликовано:

Монитор 4-г связи мегафона на сервер Рандом Эксперт

 

1 - не прайм тайм http://72ag-ded.ru/ru/mission/407/

2 - праймтайм http://72ag-ded.ru/ru/mission/408/

 

на второй миссии были лаги, и даже пошаговая лажка, но я так понял это у многих было. но блин не кикнуло....

 

хз. может вчера аномалия была :(

1.txt

2.txt

Опубликовано:

Всем синим и красным спасибо бои получились хороший особенно последний 50 минут между солодиловым и калиненым))

 

Калинин так и не отдали:P

Опубликовано:

Не давать очки. Закрытие филда и так запрещает с него взлеты, что позволяет затруднить атаку или оборону. Если давать за него +1, то лично для меня филд будет приоритетом наравне со складом за который дадут +2.

На мой взгляд такой подход расширит стратегические границы игры. Не всегда закрытие какого либо объекта должно давать очки. Мне нравится идея с промзоной при закрытии которой с филдов исчезают некоторые самолеты.

По такому же типу я хотел бы видеть задачу колонны. Скажем если бы колонна достигала склада, то некоторые типы самолетов разблокировались и появлялась возможность подвешивать бомбы большей массы или устанавливать какие то пушки.

Может быть это даже было бы выходом из ситуации когда в игре используются самолеты высокого ранга. Можно начинать с эмилек и ишаков, а при определенном раскладе разблокировать и другие. 

 

Есть еще одно предложение.

Если оставить все как есть, но... Аэродромы да, неприятно когда вулчат, но превосходство в воздухе как раз и завоевывалось уничтожением авиации на аэродромах, взлетных полос и проч. Единственное - аэродромы противника нужно было еще найти.

 

В чем состоит предложение - если в брифинге филды сделать невидимыми для противника. Игрок заходит в игру выбирает одну из сторон на всю войну  и вперед - Ищи врага, ищи его аэродромы с которых он наносит тебе урон. Появляется разведка сама собой, а ценность аэродромом в таком случае даже можно повысить до 3 очков! А выбор стороны на протяжении всей войны решит проблему полосатости. И игровой процесс станет интереснее и справедливее ИМХО!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть еще одно предложение.

Если оставить все как есть, но... Аэродромы да, неприятно когда вулчат, но превосходство в воздухе как раз и завоевывалось уничтожением авиации на аэродромах, взлетных полос и проч. Единственное - аэродромы противника нужно было еще найти.

 

В чем состоит предложение - если в брифинге филды сделать невидимыми для противника. Игрок заходит в игру выбирает одну из сторон на всю войну  и вперед - Ищи врага, ищи его аэродромы с которых он наносит тебе урон. Появляется разведка сама собой, а ценность аэродромом в таком случае даже можно повысить до 3 очков! А выбор стороны на протяжении всей войны решит проблему полосатости. И игровой процесс станет интереснее и справедливее ИМХО!

Ну как бы классно, но только врядли реализуемо... Ты когда подцепляешься к серверу в первый раз - как филд выбирать? нужно ж за обе стороны показывать, откуда сервер будет знать красный ты или синий

Опубликовано:

Ну как бы классно, но только врядли реализуемо... Ты когда подцепляешься к серверу в первый раз - как филд выбирать? нужно ж за обе стороны показывать, откуда сервер будет знать красный ты или синий

 

В начале сделать две кнопки синяя и красная. Выбираешь, дальше видишь св аэродромы, склады арту колонны противника, акромя филдов противоборствующей стороны. Ну или как на TAW регаешься в начале войны за одну сторону.

Опубликовано:

В начале сделать две кнопки синяя и красная. Выбираешь, дальше видишь св аэродромы, склады арту колонны противника, акромя филдов противоборствующей стороны. Ну или как на TAW регаешься в начале войны за одну сторону.

Думаю, что такое в коде сервера вряд ли поддерживается. А жаль

Тогда лучше б еще видеть только СВОЮ наземку. А чужая чтоб появлялась после развед полетов (мечтать, так мечтать)

Опубликовано:

Думаю, что такое в коде сервера вряд ли поддерживается. А жаль

Тогда лучше б еще видеть только СВОЮ наземку. А чужая чтоб появлялась после развед полетов (мечтать, так мечтать)

 

Если реализуемо на др серверах, почему бы не попробовать... Random expert, его разработчики, очень гибкие, экспериментируют каждую войну, анализируют... получается пока лучше всех ИМХО. 

 

Полноценная разведка  -да! В идеале! Но хотя бы филды - это ж краеугольный камень сражения!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

В начале сделать две кнопки синяя и красная. Выбираешь, дальше видишь св аэродромы, склады арту колонны противника, акромя филдов противоборствующей стороны. Ну или как на TAW регаешься в начале войны за одну сторону.

сделайте, я в вас верю, у вас все получится, обязательно получится.

(без подколок)

наверняка такое можно сделать, но нам неведомо как, извините

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

сделайте, я в вас верю, у вас все получится, обязательно получится.

(без подколок)

наверняка такое можно сделать, но нам неведомо как, извините

 

Без подколок как-то у вас к сожалению не получается. Мы лишь предлагаем идеи, грибочки... А лукошко ваше и вам его тащить. И оно нам нравится!)

 

Программой механики к сожалению не знаю, не владею. Но разве нет у нас права что-то предлагать, возможно что-то из этих предложений покажется вам конструктивно и реализуемо.

99% здесь пользователи а не программисты. Или установите мораторий на предложения. И мы станем тихими молчаливыми, бессловесными узерами. Будем описывать свои лихие победы или не менее лихие поражения. И ждать что вы нам предложите. Без вариантов.

 

p.s. Люди необычайно отзывчивы к тем, кто их внимательно слушает. Ведь если человека слушают, это заставляет его чувствовать себя важным, нужным и даже  счастливым.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддерживаю предложение снизить награду за закрытие филда, сейчас всё сводится к тому, кто быстрее закроет и за счёт этого захватит точку.

 

Это конечно хорошо, что закрывают филды, вулчат и тд, но на этом вся война и ограничивается.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Поддерживаю предложение снизить награду за закрытие филда

Так и будет - филды уценим, склады - наоборот.

============

"Спрятать" филды - технически невозможно.

"Разведка" - плодит "самых умных", которые просто смотрят миссию в редакторе и летят наверняка.

А потом мы же оказываемся крайними, т. к. "вашу систему можно обмануть".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так и будет - филды уценим, склады - наоборот.

============

"Спрятать" филды - технически невозможно.

"Разведка" - плодит "самых умных", которые просто смотрят миссию в редакторе и летят наверняка.

А потом мы же оказываемся крайними, т. к. "вашу систему можно обмануть".

 

Умных в смысле по выбитым очкам? А если значимость разведки увеличить, добавить за разведку тысячи очков?

Вы уж не нападайте... Мы просто беседуем. Желание только одно, у всех надеюсь, - сделать этот сервер самым интересным и лучшим во всех отношениях!

Опубликовано:

 

 

Умных в смысле по выбитым очкам?

В том смысле, что смысла в разведке не будет - можно "так посмотреть", искать ничего не надо. Открываешь редактор и смотришь - необязательно даже с сервера выходить.

И запретить такое пока не представляется возможным.

 

п. с. Вроде не нападает никто - просто объясняю, почему бесполезно так делать. Миссии открыты для просмотра, "спрятать" ничего нельзя.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, скоро релиз "Тётки". Может ей скины красные прикрутить и за обе стороны пустить транспортом?

Опубликовано:

 

 

Может ей скины красные прикрутить и за обе стороны пустить транспортом?

Красные пусть ждут Ли-2 :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

нам тады як1б трофейный заверните)))

Изменено пользователем =IS=Rammzess
  • 1CGS
Опубликовано:

понабежало жлобов! Ну и подавитесь! У нас будет ДБ-29 и не надо нам ваших юнкерсов. 

ju-52.13.jpg

Опубликовано:

Кстати, скоро релиз "Тётки". Может ей скины красные прикрутить и за обе стороны пустить транспортом?

Оф. скин есть же со звездами.
Опубликовано:

нам тады як1б трофейный заверните)))

Лехко, гулять так гулять ))) Меняем на 109F4 :P

Опубликовано:

 

 

Оф. скин есть же со звездами.

Нам что-то не показали? В дневниках два санитарных с красными крестами(летний/зимний) ни одного со звездами.

Опубликовано:

Урежьте пожалуйста березе плейнсет до одного Ю-52 и пусть он только на нем и за красных, и за синих летает.

Опубликовано:

Так и будет - филды уценим, склады - наоборот.

============

"Спрятать" филды - технически невозможно.

"Разведка" - плодит "самых умных", которые просто смотрят миссию в редакторе и летят наверняка.

А потом мы же оказываемся крайними, т. к. "вашу систему можно обмануть".

Может лучше на филдах усилить систему ПВО ? А на подходах к филдам натыкать посты МЗА по периметру (била на высоты до 3000 м). Интервалы и дистанции выставить между батареями МЗА не более 1,5–2 км, чтобы между ними обеспечивалась огневая связь. Можно натыкать посты ВНОС на подходах к филдам.  

Опубликовано:

Придумали с Рапидусом свой режим командующего. Пока как идея только, но годная. Если получится реализовать, будет крутяк.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Можно натыкать

Можно, но летать без глюков будет 20 человек.

Опубликовано:

 

 

Можно, но летать без глюков будет 20 человек.

тогда на филдах сделать уровень high

или зенитки все вместе регулируются? 

Опубликовано:

тогда на филдах сделать уровень high

или зенитки все вместе регулируются? 

Они и так "хай" и всегда такими были на филдах. Остальные - рэндом, я писал здесь недавно совсем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Оф. скин есть же со звездами.

Что-то с памятью моей стало (с) :) 

 

Урежьте пожалуйста березе плейнсет до одного Ю-52 и пусть он только на нем и за красных, и за синих летает.

У меня такой налет в гражданских симах, что меня это даже не напрягёт :)

 

Придумали с Рапидусом свой режим командующего. Пока как идея только, но годная. Если получится реализовать, будет крутяк.

! Круто! 

Опубликовано:

Нам что-то не показали? В дневниках два санитарных с красными крестами(летний/зимний) ни одного со звездами.

Нет, это я тупанул. Показалось видел звезды)
Опубликовано:

Придумали с Рапидусом свой режим командующего. Пока как идея только, но годная. Если получится реализовать, будет крутяк.

Догадываюсь ... )

Начальник КП ?

Опубликовано:

Олаф, понятно, что приоритеты целей будут пересмотрены у обеих сторон, это и нужно. Бесконечный батл над филдом, где у всех ФПС проседает до 10-15, это не нормально. Закрытие филда - лишь вспомогательный инструмент.

 

Крусейдер, а может быть заранее озвучите что придумали? А то вы придумали, сделали, а потом обижаетесь, что вас не похвалили.

Сделайте экономику лучше, нахрен это ручное дрочево командирское. Все эти прописывания в чат команд и прочие кустарные методы реализации, это сплошной геморрой для людей, не лучше подождать интерфейсный функционал от разработчиков?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...