Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, зачетное рубилово было. :good:

Синяки сегодня просто красавцы, я реально рад за команду. Как два филда нам вынесли почти одновременно - супер!

Завтра видосик скину с той миссии. Одновременно, так было задумано, благодаря командованию (ники писать не могу, опасно).

Разделились на 2 небольшие группы по 4-5 и задача была одновременно атаковать. Пока наша группа в составе 2 ударника и 2 ястреба долетела до 2го филда, другая на заданной точке ожидала команду на старт.

По команде синхронно пошли в атаку. В общем мне понравилась миссия, жаль не могу каждый день до 6 утра летать).

Плохо конечно, что иностранцы не помогли опять. Просили параллельно полевой склад закрыть и не дождались. Но, самый последний филд всё-таки кто то помог уничтожить с нами, может всё-таки иностранцы.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано: (изменено)

после вулча и закрытия Нестерово, и боев на отходе. прилетел "пустой" на Калинин, а там... орда красных илов. Покрутился и упал на пузо, завершил вылет за несколько секунд до закрытия филда, эмоций море  :good:  

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да всем спс хорошо вчера полетали)

 

Синим отдельно спс что не вышле как это бывает из за перевеса игроков ;)

Хорошо попыхтели несмотря на перевес каждый день бы так:P

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот это реально крутая миссия получилось только что 2 на 2 (ОТ), всем спасибо за полёты - 6 утра у меня, пошел спать!).

 

Деды, 72AG, сервак  :good:  :good:  :good: , спасибо вам!

а раньше то чего не летали с 1 кампании?

Опубликовано: (изменено)

а раньше то чего не летали с 1 кампании?

Там уже заняты были на ТАУ по полной, и я лично не знал про новые глобальные изменения тут. На старой БЕТА 2 и 3 тур отлетал, думал тоже самое. Потом ребята обьяснили что сейчас тут все по другому, и действительно оказалось так.

Так же единственный минус у ДВ-ников тут, это то что народу в наше время нет, а на ТАУ есть иностранцы. Но сервак оказался сильно затягивающим, что не могу оторваться и сижу до 4-6 утра. Каждый день себе и всем говорю, все я завтра только до 23:00 (17:00мск), но оторваться сложно, как народ начинает заходить по моему ночному времени))).

Надеемся что иностранцы тоже к вам переберутся, и нам ДВ-кам будет с кем воевать в свое время. Ну сегодня я точно до 23:00 (17:00мск) только, если вообще буду. А то в 06:30 лег отдохнуть и в 07:30 топнул на работу, хотел там поспать но не дали))).  

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Какие изменения планируются на следующую кампанию?

 

1. Что будет с экономикой?

2. Эмилей и ишаков больше не стало. Будет ли кампания 41-42 Чтобы можно было комфортней полетать на БзМ истребителях?

3. Когда будет добавлена карта Сталинграда?

 

п.с. ну и в России в феврале обычно еще зима, метели. А сейчас на сервере февраль-осень, так задумано?

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Возможно это будет ложка дёгтя в бочке с мёдом, но не разделяю всеобщего восторга и прошу не считать это мнение плачем или нытьём про трупозакидос и тп. С целями надо что-то делать, а именно с аэродромами, может быть их убрать из целей или по одному убрать, или добавить ещё каких-нибудь целей для атаки, но с меньшим количеством очков, полагающихся за их закрытие (0,5 например). Постоянные вулчи начинают напрягать и всё это перерастает в массовый суицид при неудавшейся попытке закрыть с кондачка. При налётах вообще последнее время начинает очень фризить, самолёты перемещаются в пространстве - вроде бы вот ты заходишь на 6 противнику, а его как фризанёт, как-будто стоп-кран нажал и вот он уже у тебя на хвосте. Всё это начинает походить на берлогу, где на пятачке воюет толпа синих с толпой красных. Вроде бы сервер с прицелом на проект, а как только начинается "большая берлога" настроение падает и желание летать пропадает. Вот такое моё ИМХО..

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

а как же #надоелазима ?

а никто не говорил, что надоела. (Хотя конечно есть маленько). Но делать осень в феврале, это какой-то сюр. Просто есть подрзрения, что зима длится всю кампанию. Видимо перенесли дату начала?

 

А по поводу вечного вулча, конечно бывает весело, но пропадает стимул закрывать другие цели, если самый простой и быстрый способ захватить ОТ, это завулчить два филда + одну цель.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Возможно это будет ложка дёгтя в бочке с мёдом, но не разделяю всеобщего восторга и прошу не считать это мнение плачем или нытьём про трупозакидос и тп. С целями надо что-то делать, а именно с аэродромами, может быть их убрать из целей или по одному убрать, или добавить ещё каких-нибудь целей для атаки, но с меньшим количеством очков, полагающихся за их закрытие (0,5 например). Постоянные вулчи начинают напрягать и всё это перерастает в массовый суицид при неудавшейся попытке закрыть с кондачка. При налётах вообще последнее время начинает очень фризить, самолёты перемещаются в пространстве - вроде бы вот ты заходишь на 6 противнику, а его как фризанёт, как-будто стоп-кран нажал и вот он уже у тебя на хвосте. Всё это начинает походить на берлогу, где на пятачке воюет толпа синих с толпой красных. Вроде бы сервер с прицелом на проект, а как только начинается "большая берлога" настроение падает и желание летать пропадает. Вот такое моё ИМХО..

Будем думать над этим. Ценность филдов уменьшим в любом случае. Есть такое, что филды закрывать выгоднее чем все остальные цели, к чему игроки и стремятся.

Опубликовано:

Надо добавить целей для бобров и штурмовиков для того чтобы истребители не висели над одной оставшейся целью. Будет альтернатива по штурмовке и истребителям придется патрулировать больший сектор.

У филдов надо убрать какие либо очки, а закрытие скажем увеличить до 60 минут, чтобы закрытие филда имело стратегический характер, но не приближало команду к победе по очкам.

Возможно как-то колонны должны влиять на какие-либо объекты, которые могут быть активированы при достижении колонны цели или деактивированы. Дать колоннам больший вес в игре, но маркер колонн заменить на сектор в котором они могут быть, чтобы поиск колонн был приоритетом. 
Второй момент это вернуть разведку в игру. На данный момент еще не все успели зайти на сервер, а уже кто-то взлетает с бомбами на полевой склад. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я думаю уменьшение "стоимости" филда до одного очка решит проблему.И поднять процент закрытия.Рандомные зенитки фтопку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481182356' post='480093'] Надо добавить целей для бобров и штурмовиков

Надо. Но некуда... Не вывезет сервер.

Опубликовано: (изменено)

Надо. Но некуда... Не вывезет сервер.

Т.к. особой какой либо стратегии выбора закрытия секторов я не вижу (котлы какого либо заметного эффекта не дают), то возможно стоит сектора (1 красный, а другой синий) выбирать рендомно, а войну вести по всей линии фронта. Филды сократить с 8 до 6шт., а количество целей оставить в таком же виде.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

 

 

А сейчас на сервере февраль-осень, так задумано?

Банальная ошибка при копипасте. Кое-где вместо "wi" стоит "au")).

Опубликовано:

Банальная ошибка при копипасте. Кое-где вместо "wi" стоит "au")).

"au" лучше:)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я думаю уменьшение "стоимости" филда до одного очка решит проблему.И поднять процент закрытия.Рандомные зенитки фтопку.

Филд 1, а склад 2. Но склад будет стОить своих 2ух очков. За счёт повышения сложности закрытия. Сейчас одной 1000кг бывает достаточно. Путём разделения склада на отдельно стоящие секции сделаем его более сложной целью. Плюс кол-во статиков на нём сейчас неприлично большое - подрежем до разумного количества.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

Филд 1, а склад 2. Но склад будет стОить своих 2ух очков. За счёт повышения сложности закрытия. Сейчас одной 1000кг бывает достаточно. Путём разделения склада на отдельно стоящие секции сделаем его более сложной целью. Плюс кол-во статиков на нём сейчас неприлично большое - подрежем до разумного количества.

Только не верните баг, что при уничтожении всего склад не закрывался. Это будет очень досадным нововведением.

А так я только за, а то у бобров нечего бомбить особо. Сейчас это только штаб из-за чего им очень скучно.

И еще я все же за то чтобы закрытие филда имело лишь стратегический характер.

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще я все же за то чтобы закрытие филда имело лишь стратегический характер.

Поясни. Не давать очки к захвату? не лочить плейнсет?

Опубликовано:

а никто не говорил, что надоела. (Хотя конечно есть маленько). Но делать осень в феврале, это какой-то сюр. Просто есть подрзрения, что зима длится всю кампанию. Видимо перенесли дату начала?

 

Много кто говорил. За возвращение осени - админам жирный плюс.

  • 1CGS
Опубликовано:

Банальная ошибка при копипасте. Кое-где вместо "wi" стоит "au")).

а вот и нифига, спецом ставил еще на бета рандоме ибо #зима_задолбала

Опубликовано: (изменено)

"Много кто" это кто?

ИМХО февральская осень вредит антуражу. Тогда уж убирайте даты, делайте рандом осень/зима, чтобы окончательно превратить все в венигрет, и не мучать людей вроде меня, надеждами на светлое будущее.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

а вот и нифига, спецом ставил еще на бета рандоме ибо #зима_задолбала

а вот и нафига? всё прально тут про "февральскую осень" пишут.

 

п. с. Лишь бы костыль влепить).

Опубликовано:

Филд 1, а склад 2. Но склад будет стОить своих 2ух очков. За счёт повышения сложности закрытия. Сейчас одной 1000кг бывает достаточно. Путём разделения склада на отдельно стоящие секции сделаем его более сложной целью. Плюс кол-во статиков на нём сейчас неприлично большое - подрежем до разумного количества.

А новых (возможно старых) целей вообще не представляется возможным добавить?  ж/д станции, какие-нибудь импровизированные переправы...

И да...осенний февраль..долетали бы до конца, осталось совсем немного...

Опубликовано:

Поясни. Не давать очки к захвату? не лочить плейнсет?

Не давать очки. Закрытие филда и так запрещает с него взлеты, что позволяет затруднить атаку или оборону. Если давать за него +1, то лично для меня филд будет приоритетом наравне со складом за который дадут +2.

На мой взгляд такой подход расширит стратегические границы игры. Не всегда закрытие какого либо объекта должно давать очки. Мне нравится идея с промзоной при закрытии которой с филдов исчезают некоторые самолеты.

По такому же типу я хотел бы видеть задачу колонны. Скажем если бы колонна достигала склада, то некоторые типы самолетов разблокировались и появлялась возможность подвешивать бомбы большей массы или устанавливать какие то пушки.

Может быть это даже было бы выходом из ситуации когда в игре используются самолеты высокого ранга. Можно начинать с эмилек и ишаков, а при определенном раскладе разблокировать и другие. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А новых (возможно старых) целей вообще не представляется возможным добавить?  ж/д станции, какие-нибудь импровизированные переправы...

И да...осенний февраль..долетали бы до конца, осталось совсем немного...

Новые цели планируются на сталинградскую карту. "Осенний февраль" наверное останется до конца, да.

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481192169' post='480159'] Скажем если бы колонна достигала склада, то некоторые типы самолетов разблокировались и появлялась возможность подвешивать бомбы большей массы или устанавливать какие то пушки.

Это уже "сценарность", это руками просто делать, а не генератором. Т. е. сделать-то можно, но будешь к этой "сценарности" привязан насмерть - даже мелкие правки будут означать кучу работы.

Опубликовано:

"Много кто" это кто?

Нотариально заверенный список имен нужен?

Опубликовано:

Это уже "сценарность", это руками просто делать, а не генератором. Т. е. сделать-то можно, но будешь к этой "сценарности" привязан насмерть - даже мелкие правки будут означать кучу работы.

У этой идеи есть проблема в динамической генерации подобных сценариев? Т.е. максимум на что можно рассчитывать это на триггеры уничтожения объектов. 

А возможно ли выводить информацио о времени, которое осталось до достижении колонны условного склада. Если колонну не уничтожили за 60-90 минут, то считается, что она доставила необходимые боеприпасы на склад и это разблокировало некоторое вооружение. 

Есть же надписи "мех. колонна уничтожена" Возможно ли так же над ней выводить оставшееся время в минутах с интервалом в 5 минут или 10 (все зависит от нагрузки на сервер)

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481195979' post='480180'] А возможно ли выводить информацио о времени, которое осталось до достижении колонны условного склада. Если колонну не уничтожили за 60-90 минут, то считается, что она доставила необходимые боеприпасы на склад и это разблокировало некоторое вооружение. 

это все дополнительная нагрузка...
В прайм сервер и так на грани....

  • 1CGS
Опубликовано:

Народу хочется больше свистелок пирделок

Сделать можно, только клиентов резать придется, до 60 напРимер, сейчас 84 игрока со скрипом.

Опубликовано:

Народу хочется больше свистелок пирделок

Сделать можно, только клиентов резать придется, до 60 напРимер, сейчас 84 игрока со скрипом.

а насколько мощным должен быть сервер чтобы 84 игрока со всеми их перделками терпел без напрягов?

какие процессоры, количество и объем оперативки.

Опубликовано: (изменено)

а насколько мощным должен быть сервер чтобы 84 игрока со всеми их перделками терпел без напрягов?

какие процессоры, количество и объем оперативки.

 

не бывает таких пока что...

Если доберутся до многопоточности - полегчает (по крайней мере шансы на это будут).

Изменено пользователем -DED-ASF
  • 1CGS
Опубликовано:

6 ГГц, 4 ядра и оптика на 10 гб/с = мячта

Опубликовано:

не бывает таких пока что...

Если доберутся до многопоточности - полегчает (по крайней мере шансы на это будут).

Софт выделенного сервера Ил-2 не позволяет использовать несколько ядер и процессоров? Т.е. проблема не в железе.

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1481209058' post='480270'] Т.е. проблема не в железе.

Об этом неоднократно говорилось. Разработчиками в том числе.

Опубликовано: (изменено)
А сейчас на сервере февраль-осень, так задумано?

Это февраль, только чуть южнее :)

 тысячи на 2,5 км :)

Изменено пользователем -DED-ASF
Опубликовано: (изменено)

С датами ошибка случилась (ещё на старте кампании). Поэтому кампанию завершим не по игровому 28 февраля, а по прошествии 181й миссии в текущей кампании, если одна из сторон не дожмёт другую раньше.

 

ps

вообще эта кампания богатая на баги получилась :( руки мне оборвать :(

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Parzival забанен на 400 лет за сброс бомб под себя на респауне.

Опубликовано:

Parzival забанен на 400 лет за сброс бомб под себя на респауне.

У редов бомбы могут взрываться без свинчивания крыльчатки и взведения? 0_о

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...