Yonen Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 ... Максим, спасибо, что домучил линию фронта Теперь вообще красота!))))
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Мне тоже кажется, что в финальном варианте, массовые самолеты должны быть доступны всем без ограничений. А вот редкие самолеты должны все-таки встречаться на сервере в единичных экземплярах. Это будет как-то более исторично) В принципе, хорошо бы, чтобы это и вооружения касалось Ну тут можно было бы по идее определенные модели техники и вооружений привинтить к статусу пилота, и выдавать что то только офицерам, или имеющим какие либо другие заслуги пилотам, в общем - хочешь летать на ЯК-!б, сделай несколько боевых на ЛаГГе допустим, или хочешь большую бомбу на штуку, сперва сделай такой то стрик с маленькими с маленькими, и наслаждайся, как то так в общем)) П.С: В новой версии тем не нашел ссылочки на стату, как посмотреть то теперь?_) 1
Yonen Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 П.С: В новой версии тем не нашел ссылочки на стату, как посмотреть то теперь?_) Где и всегда было))) http://72ag-ded.ru
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Где и всегда было))) http://72ag-ded.ru Да, спасибо, уже нашел, у Крусейдера в подписи)) буду теперь от туда заходить)) Да, еще хотел спросить, а что бывает за убиение или повреждение своих, вчера по ошибке пробил яка, который в группе и другим яком и ишачком методично выкашивали наши артпозиции, и как то невольно задумался, а что за это положено?
adds Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Разведка в том виде, что была - нам не подходит. Но когда нибудь думаю разведка появится. А самолеты разведчики убрали? Или оставили? А то я уж неделю только в форуме участвую, а как выдается время полетать, так не зайти, сервер полон.
=V=Heromant Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Да, спасибо, уже нашел, у Крусейдера в подписи)) буду теперь от туда заходить)) Да, еще хотел спросить, а что бывает за убиение или повреждение своих, вчера по ошибке пробил яка, который в группе и другим яком и ишачком методично выкашивали наши артпозиции, и как то невольно задумался, а что за это положено? при достаточном усердии - бан положен 1
Yonen Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Да, еще хотел спросить, а что бывает за убиение или повреждение своих, вчера по ошибке пробил яка, который в группе и другим яком и ишачком методично выкашивали наши артпозиции, и как то невольно задумался, а что за это положено? На этом сервере за преднамеренное уничтожение союзников (самолетов и техники) отправляют в баню. Нужно написать об этом в этой теме и меры будут приняты незамедлительно))) А то я уж неделю только в форуме участвую, а как выдается время полетать, так не зайти, сервер полон.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Очень жаль... Не будет танков в онлайне - разрабы совсем забьют на них Спешу огорчить, они УЖЕ забили на них.
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Большое спасибо ребята, Вы молодцы. 1
72AG_B_orn Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 Прошу принять меры против пилота KiNG56. Товарищ несколько раз атаковал союзные самолеты (110-ки). После первого раза, мы решили, что он перепутал 110-ку с Пе-2 и простили, но после второй атаки на 110-ку, которая уже была готова касаться полосы, мной было принято решение отогнать неразборчивого человека. Скрин во вложении. Оригинальная ссылка на статистику вылета: http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/35220/?tour=3
Mihalich1981 Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 А если на посадке винт погнул, то самолет (очки) списывает?
-DED-ASF Опубликовано: 21 ноября 2016 Опубликовано: 21 ноября 2016 А если на посадке винт погнул, то самолет (очки) списывает? В соседней теме правила же изложены... В случае аварийной посадки на активный филд с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) — списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%). Заработанные очки не списываются Аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ (Ditch) — списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся. Аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) — списывается 70% заработанных очков + цена самолета. 2
=IS=308 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 А возможно ли сделать так, чтобы цена пепелаца в новой кампании начиналась с той цены, которая была в крайней миссии предыдущей кампании? Или будем наблюдать ценники в несколько тысяч у.е. в начале каждой кампании? Еще раз. К вопросу о том, что в начале кампании ценник на некоторые самолеты составляют чуть менее 5000 уе. Я так понимаю, что 5000 - это "начальная" цена, от которой минусуется некая сумма/произведение КД, налета, КС и еще чего-то. Почему бы начальной ценой в новой кампании не сделать крайний ценник из предыдущей кампании? И еще один вопрос. В правилах сказано про атаку штабов и последствия уничтожения этих самых штабов (топовых ястребов на филдах становится очень мало). А с какого момента это происходит? В текущей миссии или со следующей? И сколько продолжается? До конца кампании или всего на одну миссию и в следующей произойдет регенерация штаба? Заранее спасибо за ответы
-DED-olaff Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 В правилах сказано про атаку штабов и последствия уничтожения этих самых штабов (топовых ястребов на филдах становится очень мало). А с какого момента это происходит? В текущей миссии или со следующей? И сколько продолжается? До конца кампании или всего на одну миссию и в следующей произойдет регенерация штаба? Происходит через несколько секунд после уничтожения "промзоны", длится до конца миссии. Если какой-то филд был "на ремонте" во время уничтожения, то откроется он уже с урезанным плейнсетом.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Что будет если несколько увеличить время ремонта филда?
-DED-olaff Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Что будет если несколько увеличить время ремонта филда? Оно увеличится Не очень понял - что должно случиться? Или просто увеличить? Но там 40 минут - это немало.
=IS=308 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Происходит через несколько секунд после уничтожения "промзоны", длится до конца миссии. Если какой-то филд был "на ремонте" во время уничтожения, то откроется он уже с урезанным плейнсетом. Эх. А может попробовать урезанный плейнсет на следующую миссию переносить? Тогда появится смысл бомбить штаб.
-DED-olaff Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Тогда появится смысл бомбить штаб. Т. е. сейчас смысла нет? Можно выключить опцию) "Переносить" - это уже код писать надо.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Ну тут можно было бы по идее определенные модели техники и вооружений привинтить к статусу пилота, и выдавать что то только офицерам, или имеющим какие либо другие заслуги пилотам, в общем - хочешь летать на ЯК-!б, сделай несколько боевых на ЛаГГе допустим, или хочешь большую бомбу на штуку, сперва сделай такой то стрик с маленькими с маленькими, и наслаждайся, как то так в общем)) П.С: В новой версии тем не нашел ссылочки на стату, как посмотреть то теперь?_) Да, И-16, МИГ и т.п. практически не летают. Прикрутить к периодам войны не вариант, не у всех есть БЗМ. Изменено 22 ноября 2016 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
=IS=308 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Т. е. сейчас смысла нет? Можно выключить опцию) "Переносить" - это уже код писать надо. Олафф. Мне очень нравится идея с штабом, но по факту получается, что пока формация бобров соберется, пока долетит, пока разбомбит, пройдет много времени. Очень много. И до конца миссии остается совсем мало. Плодами этого вылета не получится воспользоваться в полной мере. А если бы следующая миссия (после удачной бомбежки штаба) сопровождалась урезанным сетапом противоположной стороны, то было бы больше желающих бомбить штаб. При этом урезанный сетап по результатам таким миссий можно было б скорректировать. Это все имхо. Ориентируюсь на бобров-линейщиков и сугубо с синей стороны, представителем которой являюсь. Возможно на "пехах по нулям" или "фоках/110-ах" штаб быстрее и проще выносится. Не претендую на истину.. так для обдумывания держателям сервера написал... 5
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Прикрутить к периодам войны не вариант, не у всех есть БЗМ. Дождаться первой скидки на БзМ и беспощадно отрубать БзС с карты Москвы. 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Дождаться первой скидки на БзМ и беспощадно отрубать БзС с карты Москвы. Поддерживаю. Умиляют фразы типа - мне кроме Ф4 ничего не надо.... Считаю, что не стоит большинству подстраиваться под отдльного индивидуума. В конце концов можно было уже давно накопить.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 А ещё и пинг отрубить выше 50, и кто немецкий-технический ниже отметки"хорошо" не сдаст за синих не пускать, а к красным посадить политрука, который будет проверять на зубок манифест РККА и заветы Ильича. И те немногие кто сподобится соответствовать пилоту зимы 41года будут допущены к полетам в БЗМ.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) С ранней "штукой" проблемы, согласен. Изменено 22 ноября 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 С ранней "штукой" проблемы, согласен Именно. B-2 штуки нет, так же как и самых ранних серий ил2. чайки нет, ранних ишаков. CБ, ДБ/ил4, ТБ-3, пе-3 нет. Лаггов нет ранних по типу 1-4 ых серий. Нет С.С.С. Р-5 которые по началу войны действовали. У синих нет румынов- хотя надо пересмотреть были ли ИАРы так близко к Москве. Нет - мерина E7-Z повышенной высотности. Многих типов боеприпасов нет для реализации потенциала крафтов того периода. на илах нет ВАПов и АЖэх, которые жгли всё что было по курсу. На штуках и жужах нет АБэшек c SD-2, которые один раз сыпанул врагу на филд и все - не взлетишь пока инженеры не разминируют все сегменты. И еще очень очень много примеров. Феликс, на этом фоне пытаться соорудить историзм - де факто можно только однобоко и предвзято. Не хватает очень и очень много материала для его строительства. 1
Chivas_Regal Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 И все это все равно не повод не соблюдать историзм. Пусть он будет однобоким, косым и кривым, но он нужен. Зачем тогда это разделение на синих и красных, может как в танчиках, на чем нравится - на том и воюй за любую сторону Олафф. Мне очень нравится идея с штабом, но по факту получается, что пока формация бобров соберется, пока долетит, пока разбомбит, пройдет много времени. Очень много. И до конца миссии остается совсем мало. Плодами этого вылета не получится воспользоваться в полной мере. А если бы следующая миссия (после удачной бомбежки штаба) сопровождалась урезанным сетапом противоположной стороны, то было бы больше желающих бомбить штаб. Штаб сейчас уже дает:- плюс один к захвату любой ОТ, - очки ударнику (достаточно жирная цель), - урезает плейнсет противника... И этого мало?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Для меня это повод говорить о историзме с балансными правками на отсутствующие крафты. Но никак не гнуть линию на исключительное историческое соответствие ибо его пока не достигнешь
=IS=308 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Штаб сейчас уже дает: - плюс один к захвату любой ОТ, - очки ударнику (достаточно жирная цель), - урезает плейнсет противника... И этого мало? Адвокат... еще раз прошу прочитать мои посты внимательно. Я не спорю, что это жирная цель и неплохое вознаграждение бобру, нанесшему удар. Я лишь пишу об ОСНОВНОЙ задаче, которая ИМХО преследуется нанесением удара по штабу - это урезание плейнсета противоположной стороне. Я также уточнил, что мое мнение основано на вылетах линейных бобров синей стороны, с которыми вчера я имел честь лететь (в прикрышке). Летели очень долго, т.к. штаб находился далеко и, если бы закрыли, то оставалось до конца миссии очень мало времени и воспользоваться в полной мере преимуществом по плейнсету не получилось бы. А по поводу +1 к захвату ОТ, опять-таки ИМХО, быстрее арту вырезать или на филд ближайший отбомбиться, чем лететь куевухучу квадратов до штаба, который еще закрыть нужно, чтобы +1 получить. Кто имеет опыт закрытия штаба, скажите, пожалуйста, за какое время от начала миссии это самый штаб закрывался. И было ли это вообще. Спасибо.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 С КГ100 недавно ходили на штаб большой формацией. Вылет заня около 2 часов.
=IS=308 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 С КГ100 недавно ходили на штаб большой формацией. Вылет заня около 2 часов. Ну вот. Оставшееся время до конца миссии позволило ли красным почувствовать нехватку як1 и лагг-3 и отсутствие прем самолетов? А синим был выхлоп в том, что красные пересели на более слабую истребительную технику? Думаю, что нет. Это все ИМХО
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 По идее более логичным было бы отсутствие премиальнй техники в следующей миссии после уничтожения штаба. 3
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Адвокат... еще раз прошу прочитать мои посты внимательно. Я не спорю, что это жирная цель и неплохое вознаграждение бобру, нанесшему удар. Я лишь пишу об ОСНОВНОЙ задаче, которая ИМХО преследуется нанесением удара по штабу - это урезание плейнсета противоположной стороне. Я также уточнил, что мое мнение основано на вылетах линейных бобров синей стороны, с которыми вчера я имел честь лететь (в прикрышке). Летели очень долго, т.к. штаб находился далеко и, если бы закрыли, то оставалось до конца миссии очень мало времени и воспользоваться в полной мере преимуществом по плейнсету не получилось бы. А по поводу +1 к захвату ОТ, опять-таки ИМХО, быстрее арту вырезать или на филд ближайший отбомбиться, чем лететь куевухучу квадратов до штаба, который еще закрыть нужно, чтобы +1 получить. Кто имеет опыт закрытия штаба, скажите, пожалуйста, за какое время от начала миссии это самый штаб закрывался. И было ли это вообще. Спасибо. Говоря о том что нет времени успеть воспользоваться плодами работы линейщиков ты имеешь ввиду то что пока они долетят и не известно разбомбят ли штаб или нет непонятно стоит ли рассчитывать на то самое +1 к захвату ОТ? Если так то я соглашусь, и отмечу для разрабов вот какую деталь, то что сейчас нужно не наносить врагу урон, а именно закрывать цели то есть добиваться того чтобы иконка цели исчезла с карты - эта логика вносит нехилый элемент сдохфайта в процесс игры на сервере и делает по сути полеты дальних бомбардировщиков не то что бессмысленными но очень рискованным удовольствием для команды. Если они не вынесут цель то нафиг с ними лететь два часа до цели, айда на 110 и фоки с бомбами быстрее все сделаем - хотя нефакт что вы закроете на 110+фоках эту цель она огромная реально, тоже самое заставляет нас на Штуках умирать как вчера над целью, вот мы пришли к колонне и с первого захода выбили 3 или 4 танка из 7 что там были и тут бы учитывая то какая жара творилась вокруг нам бы лететь домой, но нам же нужно именно закрыть цель, иначе все в пустую вот мы и вынуждены висеть и закидывать её своими самолетами что вызывает самые скверные ассоциации с пилотами - торпедами. Я хочу напомнить про прошлую логику сервера когда был важен не сам факт закрытия площадных целей, а урон врагу, привезти очки домой, вот это уже было действительно похоже на реализм при таком раскладе если бобры привозят со штаба 2000 очков и они падают в копилку команды и дают этой команде нехилый бонус. Так же при таком раскладе истребители будут охотно сопровождать линейщиков и вообще тех кто летит бомбить склады обороны и т д потому как будут знать что любые очки которые они привезут домой будут 100% плюсом и шагом к победе, штурмам не надо будет подобно торпедам подыхать над целями. Я понимаю что коммандер написан что огромное кол-во сил на него уже затрачено но возможно стоит подумать над такой концепцией которая не будет порождать трупозакидос на сервере, на будущее. Как быстрый вариант решения со штабом, повысить ценность штаба с +1 на +2 все таки цель огромная и закрыть её не просто. Изменено 22 ноября 2016 пользователем SG2_Wolfert 13
JGr8_Max-73 Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Отлично выразился SG2_Wolfert - ПОДДЕРЖИВАЮ !
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 По идее более логичным было бы отсутствие премиальнй техники в следующей миссии после уничтожения штаба. Про это и ведётся речь, а не про то что нафиг крыть бобров. Чтобы преимущества закрытия штаба перетекали в следующую миссию. Но, как сказали разработчики, нужно писать код.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Имхо. Да- идея со штабом и плюхами на след миссию смотрится куда более актуально. А цели в дискретном режиме(цела/уничтожена) просто технически наиболее близки к логике бзс.
Chivas_Regal Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 Я лишь пишу об ОСНОВНОЙ задаче, которая ИМХО преследуется нанесением удара по штабу - это урезание плейнсета противоположной стороне.Не знал, что именно это и есть основная задача штаба, думал, что эта фишка только недавно появилась. Прошлую кампанию я играл за синих и при мне в одной миссии цель штаба под Вязьмой красными была вынесена меньше чем за час. Но синих тогда было мало и лететь красным было близко.
-DED-olaff Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Плодами этого вылета не получится воспользоваться в полной мере. Это приходило нам в голову) Но перед стартом нынешней кампании был определён "необходимый минимум" задач, все задумки мы бы ещё месяц делали. "Двойное закрытие" штабов/промзон" еле влезло в этот минимум даже в текущем варианте. Изменено 22 ноября 2016 пользователем -DED-olaff
I./KG53Riedel Опубликовано: 22 ноября 2016 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Что бы предотвратить спринт забеги и выносы складов за десять минут на данный момент нельзя ничего сделать кроме как нарастить ПВО...А ещё лучше начать крыть цели и прикрывать своих ударников, а не заниматься туристическими рейсами по карте Москвы... Это не ко всем относится разумеется. На самом деле наличие проблем, описанных выше лежит просто в организации полётов. Когда есть команда, нет проблем с тем кто куда и что. Для её естественного образования должно пройти время, когда народу надоест соревноваться в скорости уничтожения целей и сомнительным полетам в одну сторону. И красным и синим нужны свои "генералы" которые будут указывать перстом на цель и поверьте будет интереснее. Не знаю как у красных, а у синих это например вольферт или панцербэр... На мой скромный взгляд. Изменено 22 ноября 2016 пользователем I./KG100_Riedel
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 В стате баг - сквадовский KD считает не корректно. Должен вроде средний считать, а считает не понятно какой..
=IS=308 Опубликовано: 23 ноября 2016 Опубликовано: 23 ноября 2016 72АГ и Шапито летают в этой кампании за синих и сразу результат. Я не восхваляю одних и не принижаю достоинств других. Посыл в том, что достаточные по численности управляемые "подразделения" роляют в первую очередь. А так как этих регулярно летающих "ОПГ" на этом сервере немного, то результаты кампаний будут зависеть от того как они между собой поделятся. А поделиться равномерно будет проблематично. Как быть дальше? Еще. Вы заметили как быстро двигается ЛФ? не прошло и недели.
Рекомендованные сообщения