Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красных с победой!

Дело не в численности. При равном составе с обеих сторон все равно кампания будет за красными.

Менталитет редов лучше подходит для этого. Ну и хороший парк низковысотных целековырялок.

Еще раз с победой. Синяки, не ищите оправданий. Мы проиграли знатно.

Прям уважаю таких соперников, красава

P.S победу делает бомбардировочно-штурмовая авиация, а висение на 6000 над филдом победы не принесет

Опубликовано:

У меня с последним патчем снова упал фпс, так что лично я жду дх11 :mellow:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

у меня вопрос к 72 и дедам

1. Когда вы "РЭ" пилотам планируете написать применительно к вашему серверу?

2. По семейным обстоятельствам (второй мелкий синячок родился) очень редко захожу и не знаю за что тут какие очки дают. Пару-тройку месяцев назад, когда еще не было ОТ и "линии фронта" было как-то понятнее.

Сейчас как очки за сбитые начисляются?

3. На сайте статистики, вкладка Вооружение, демонстрирует нам цену за каждый самолет в зависимости от загруза. К примеру, Якорь - 950очков. Я понимаю, что взяв этот якорь и будучи сбитым, с моего личного счета минусуют эти очки. А добавляются ли эти очки тому, кто меня сбил? Другими словами, синий пилот получит за шкуру моего якоря 950 очков? ИМХО, было бы справедливо. 

Изменено пользователем =IS=308
Опубликовано: (изменено)

пока нет сталинграда и Кубани будем докручивать биржу.

Кубани ждать долго еще, а Сталинград говорили, что сделать раз плюнуть, с пол пинка.. кого следует :)

 

Другими словами, синий пилот получит за шкуру моего якоря 950 очков?

Именно так Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

 

 

Когда вы "РЭ" пилотам планируете написать применительно к вашему серверу?

Да вроде сложил тут вчера.

 

 

Сталинград говорили, что сделать раз плюнуть

Кто говорил?! (убьюнафик)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Сталинград говорили, что сделать раз плюнуть

Это чьи то влажные мечты... 

Опубликовано:

Сервер сейчас и интересен тем, что нет никакого искусственного баланса. Победила более сильная команда и это справедливо. А уж чем она оказалась сильна и в чем смогла превзойти противника - в числе или в личном уменье - это уже вторично. У красных хорошие штурмы, у синих хорошие бомбы (которые не сильно-то синим и помогли) - нужно учиться реализовывать эти преимущества.

Ну а если будут вводить всякие ратио или соотношения сил и налета, то найдутся и те, кто станет этим злоупотреблять. Будут ругать малоэфективных новичков, которые делают налет, но не "делают" цели, выгонять их с сервера, искусственно занижать соотношение в свою пользу и т.д.

Оставьте пока все как есть. Давайте по крайней мере еще одну компанию отыграем, а там и выводы будем делать

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это глюк? Или каждую кампанию статистика эффективности и соответственно цены обнуляется? Сейчас сайт выдает какие-то аховые цены :o:

 

 

15011718.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такая картинка может быть и на карте Сталинграда Более того, управляющая программа задумана так, чтобы всё можно было перестроить за 5 минут. Каждую войну по новым маршрутам? да легко!

:)

Опубликовано:

Прям уважаю таких соперников, красава

P.S победу делает бомбардировочно-штурмовая авиация, а висение на 6000 над филдом победы не принесет

 

Всё правильно сказал :)

Опубликовано:

:)

Видите ли, за время разработки успели "прирасти" к текущему положению. Но в целом, поменять-то всё можно, хоть и не за 5 минут. В принципе, только танковые полки не позволяют шевелить граф как вздумается.

Опубликовано: (изменено)

Да вот эти такновые полки особо роли не сыграли. 

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)

Сервер сейчас и интересен тем, что нет никакого искусственного баланса. Победила более сильная команда и это справедливо. А уж чем она оказалась сильна и в чем смогла превзойти противника - в числе или в личном уменье - это уже вторично. У красных хорошие штурмы, у синих хорошие бомбы (которые не сильно-то синим и помогли) - нужно учиться реализовывать эти преимущества.

Ну а если будут вводить всякие ратио или соотношения сил и налета, то найдутся и те, кто станет этим злоупотреблять. Будут ругать малоэфективных новичков, которые делают налет, но не "делают" цели, выгонять их с сервера, искусственно занижать соотношение в свою пользу и т.д.

Оставьте пока все как есть. Давайте по крайней мере еще одну компанию отыграем, а там и выводы будем делать

Не надо лукавить.бомбы выданы были под конец кампании, отсюда и воспользоваться ими не успели.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

Еще бы согласованность действий)) один раз захожу в ТС, на связи один человек, а в комнате под названием "серьезная организация" 6 человек, я говорю-"..давай к ним", а он мне говорит"..а они нас пустят).." и я охренел, как бы не постучатся и не быть посланым. Это все к чему, давайте в  общий ТС,как на ивентах, как на interactive war, где собирались и обсуждали план действий, и никто друг другу не мешал

Изменено пользователем BaBah_
Опубликовано:

:)

Там речь шла в высоких материях и нанотехнологиях всяких... но есть ещё и кочегарка с лопатами))

Опубликовано:

Если есть запас ресурса по наземке, может вместо танковых полков, лучше замаскированных зенитных батарей добавить вдоль линии фронта (в нескольких километрах от нее)? Это могло бы имитировать войсковое ПВО.

Опубликовано:

Не надо лукавить.бомбы выданы были под конец кампании, отсюда и воспользоваться ими не успели.

ну не знаю, не знаю... я например успел попользоваться

Опубликовано:

Если есть запас ресурса по наземке, может вместо танковых полков, лучше замаскированных зенитных батарей добавить вдоль линии фронта (в нескольких километрах от нее)? Это могло бы имитировать войсковое ПВО.

Не особо с запасами(( Танки же "неживые", они много не кушают, а зены - самая-то тяжесть и есть.

Опубликовано:

 

 

Если есть запас ресурса по наземке,

нет запаса.

Танковые полки практически ничего не жрут... 

Опубликовано: (изменено)

Там речь шла в высоких материях и нанотехнологиях всяких... но есть ещё и кочегарка с лопатами))

Да понятно, я ничего не требую. Просто жду когда будет добавлен Сталинград и самолеты не будут смешаны в одну кучу. И просто надеюсь, что выхода Кубани ждать не придется.

 

нет запаса.

нет вопросов. Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Красных с победой! Всем союзникам и противникам спасибо!

По соотношению сторон - изначально количество было примерно равным (может с небольшим перевесом красных). После того как красные значительно продвинули линию фронта на запад, количество синих сократилось. Такое частенько можно наблюдать на проектах когда одна из сторон (одинаково относится и к красным и синим) начинает проигрывать. В такие моменты остаются только самые упорные:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, Красных с победой) Задвинули ЛФ на запад заслуженно!
Надеюсь  синие сделают правильные выводы  по поводу взаимодействия.

Опубликовано:

Тут мыся пришла ко мне.

Может стоит сделать еще 1 активный дром , тыловой, у штаба. Что бы была возможность перехватить налетчиков у обеих сторон. А то мы л/ф отодвинули в конец и лететь на прикрытие штаба безумие

Опубликовано: (изменено)

А то мы л/ф отодвинули в конец и лететь на прикрытие штаба безумие

Компенсируестя тем, что и синим лететь до штаба (обычно еще и в обход) капец как долго. Тем же истребителям прикрытия полных баков хватает в притык, а вполне вероятно, что их вообще не будет в таком случае.

 

 

Еще небольшое предложение, разработчикам, с целью разнообразить цели. В некоторых секторах (при наличии ж/д), возможно вместо одной из колон, с некоторой вероятностью, запускать "бронепоезд" с усиленным ПВО. Чтобы ездил туда-сюда по рельсам. С одной стороны найти легче, но убить сложнее?

 

0_d9be7_7f430e05_orig.jpg

 

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Трутень, так я и хочу объяснения по каким параметрам/критериям предложения бракованные)

Дио просто не устраивает?) так прямо хоть скажите, мол ты фашик, козел и тд.

 

Все просто - ребята не будут переделывать всю концепцию (а это очень большая работа), только потому что тебя что-то не устраивает. Сервер получился отличный, хочешь летать - летай и получай удовольствие, не нравится - собери команду разработчиков и сделай лучше.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

запускать "бронепоезд"

С поездами (и кораблями) есть отдельные сложности - они "не универсальны" и надо учить программу понимать, когда их можно ставить, а когда нет (и чем заменять, кстати).

На сталинградской карте постараемся решить.

Опубликовано:

Суть была в том, что чего-то уникального в плане концепции уже не сделать, в старике были перепробованы множество вариантов...

Очень жаль, если так действительно считают многие пользователи.

 

В старом "Ил-2", в отличие от хорошей графики и физики, компоненты игры, оформляющие игровой процесс, никогда не были реализованы должным образом. Ни в самой игре, ни на серверах. Создатели серверов, будучи сторонними специалистами, просто не имели физической возможности дооформить игру должным образом. Созданные ими за 15 лет коммандеры, плейнсеты, планы поставок, различные механизмы, реализующие логику победы в миссии, логику движения линии фронта - все это были свое рода "костыли". Неполноценные заменители нормального оформления игры.

 

Поэтому любая из перепробованных в "старичке" концепций, она как графика "Ила" в 2001 г. по сравнению с графикой в БзМ в 2016 г. Еще улучшать и улучшать.

 

Вот, например, на этом сервере компонент игры, отвечающий за подготовку к вылету с точки зрения выбора самолета и загрузки, вышел на новый качественный уровень. Уже никто вручную не влезет в плейнсет, не заберет ваш приоритетный самолет или вариант вооружения, и не будет потом оправдываться фразами, типа : я вам МК-ахи убрал, но зато и иловодам "плохо сделал". Зачем эти "костыли"? Игра сама разрулит возможность выбора.

 

По такому же принципу на новый качественный уровень мог бы когда-нибудь выйти и компонент игры, отвечающий за оценку действий, за логику победы. По окончании войн потеряли бы смысл разговоры о численном перевесе, разном вооружении, разных статиках в целях.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Поэтому любая из перепробованных в "старичке" концепций, она как графика "Ила" в 2001 г. по сравнению с графикой в БзМ в 2016 г. Еще улучшать и улучшать.

Ну, всё - конец тебе... щас прилетит :)

(и кое-что, может быть, даже заслуженно)

Опубликовано: (изменено)

Да с ценами не понятки... Фока с 500кой всего 7 вылетов. а цена под 5000... 110ки тоже...

По илам странно.. 42й год вообще копейки, 41й очень дорогой...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Да с ценами не понятки... Фока с 500кой всего 7 вылетов. а цена под 5000... 110ки тоже...

По илам странно.. 42й год вообще копейки, 41й очень дорогой...

Это всегда так по началу. Тут просто математическая формула и ничего личного. Чему удивляетесь? Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Это всегда так по началу. Тут просто математическая формула и ничего личного. Чему удивляетесь?

забыл начало прошлой кампании видимо...

Опубликовано:

Да с ценами не понятки... Фока с 500кой всего 7 вылетов. а цена под 5000... 110ки тоже...

По илам странно.. 42й год вообще копейки, 41й очень дорогой...

Начало войны. Доли вылетов и набитых очков скачут от миссии к миссии. Устаканится по мере роста числа взлётов.

Опубликовано: (изменено)

Очень жаль, если так действительно считают многие пользователи.

 

В старом "Ил-2", в отличие от хорошей графики и физики, компоненты игры, оформляющие игровой процесс, никогда не были реализованы должным образом. Ни в самой игре, ни на серверах. Создатели серверов, будучи сторонними специалистами, просто не имели физической возможности дооформить игру должным образом. Созданные ими за 15 лет коммандеры, плейнсеты, планы поставок, различные механизмы, реализующие логику победы в миссии, логику движения линии фронта - все это были свое рода "костыли". Неполноценные заменители нормального оформления игры.

 

Поэтому любая из перепробованных в "старичке" концепций, она как графика "Ила" в 2001 г. по сравнению с графикой в БзМ в 2016 г. Еще улучшать и улучшать.

 

Вот, например, на этом сервере компонент игры, отвечающий за подготовку к вылету с точки зрения выбора самолета и загрузки, вышел на новый качественный уровень. Уже никто вручную не влезет в плейнсет, не заберет ваш приоритетный самолет или вариант вооружения, и не будет потом оправдываться фразами, типа : я вам МК-ахи убрал, но зато и иловодам "плохо сделал". Зачем эти "костыли"? Игра сама разрулит возможность выбора.

 

По такому же принципу на новый качественный уровень мог бы когда-нибудь выйти и компонент игры, отвечающий за оценку действий, за логику победы. По окончании войн потеряли бы смысл разговоры о численном перевесе, разном вооружении, разных статиках в целях.

Барс, я правильно понимаю, что ты тот самый из 81sqn? И летал на ТВ.

 

Многие пользователи даже не запариваются по таким вопросам, по разным причинам и пользуются тем, что дают, и повторяют то, что услышали от других.

 

Вот смотри, ты же сам пишешь - улучшать. Это эволюционный путь, новую концепцию тут уже не придумаешь, но как ты правильно сказал, улучшать можно долго и много, возможности шире и ограничений меньше.

 

А насчёт биржи, как я уже говорил до начала тура - многих волнует лишь баланс в кошельке, но не движение лф. Я уже общался с некоторыми пилотами, говорят "нафиг мне эти саплаи вечно таскать". + никакого запаса самолетов, т.е сколько не убивай, их все равно много. Мне вот, как истребителю чистому нет никакого резона рисковать самолетом над целью или бомберами. Понятное дело, что тем, кто не знаком с проектами дико интересно двигать лф, захватывать точки и тд. Но тем, кто видел, с кем я общался, не слишком.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

Синии частенько проигрывают. И вот это:

Мне вот, как истребителю чистому нет никакого резона рисковать самолетом над целью или бомберами.

 

Видится тут мне некоторая связь... ;)

Опубликовано: (изменено)

Синии частенько проигрывают. И вот это:

 

Видится тут мне некоторая связь... ;)

Прямая тут связь, если бы мои сбитые вычитались из копилки красных, я старался бы сбивать больше и чаще и в тех местах, где это нужно.

А сейчас единственная радость: статку посмотреть и избежать таскания саплаев = ловить заблудших одиночек в космосе.

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано:

 

 

Прямая тут связь, если бы мои сбитые вычитались из копилки красных, я старался бы сбивать больше и чаще и в тех местах, где это нужно.

 

Не в истребителе сила. Истребитель это не центр вселенной. Не пуп земли. 

Наземные юниты решают ход войны. 

Задача истребителя - обеспечить свободную работу штурмам и бобрам. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Барс, я правильно понимаю, что ты тот самый из 81sqn? И летал на ТВ.

Многие пользователи даже не запариваются по таким вопросам, по разным причинам и пользуются тем, что дают, и повторяют то, что услышали от других.

Вот смотри, ты же сам пишешь - улучшать. Это эволюционный путь, новую концепцию тут уже не придумаешь, но как ты правильно сказал, улучшать можно долго и много, возможности шире и ограничений меньше.

А насчёт биржи, как я уже говорил до начала тура - многих волнует лишь баланс в кошельке, но не движение лф. Я уже общался с некоторыми пилотами, говорят "нафиг мне эти саплаи вечно таскать". + никакого запаса самолетов, т.е сколько не убивай, их все равно много. Мне вот, как истребителю чистому нет никакого резона рисковать самолетом над целью или бомберами. Понятное дело, что тем, кто не знаком с проектами дико интересно двигать лф, захватывать точки и тд. Но тем, кто видел, с кем я общался, не слишком.

Дио, тебе уже объяснили про политику сервера. Я конечно понимаю, что ты тут единственный, летавший на серьезных проектах, но если будешь дальше гнуть свою линию - забаню за оффтоп и троллинг. Надолго.
Опубликовано:

 

 

Задача истребителя - обеспечить свободную работу штурмам и бобрам.

Истребитель обеспечивает работу ударной авиации.

Ведёт своих тяжей до цели. Первым бросается в зенитки, отвлекать их. Первым кидается на подходящие истребители противника.

Затягивает их в бой, давая штурмам либо отойти, либо развернуться и ударить по увлечённому маневрированием противнику из курсовых.

 

А ещё, истребители часто носят в бомбы и участвуют в штурмовке наравне с штурмами, что для Люфтваффе было более чем характерно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не в истребителе сила. Истребитель это не центр вселенной. Не пуп земли.

Наземные юниты решают ход войны.

Задача истребителя - обеспечить свободную работу штурмам и бобрам.

Никому особо не интересно обеспечивать что-то с риском потом мучаться с саплаями. Или допустим нет бомберов сейчас на сервере, в пустую летать?

Да ещё и эффективность бомберов чёт как-то не у всех высокая.

 

Да и насчёт задачи, я хочу уточнить, каким образом её выполнять? Подлетая и договариваясь с противником или сбивая?

 

Херомант, в каком месте тут троллинг и где оффтоп? Я разве обсуждаю что-то не связанное с сервером?

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

Никому особо не интересно обеспечивать что-то с риском потом мучаться с саплаями. Или допустим нет бомберов сейчас на сервере, в пустую летать?

Да ещё и эффективность бомберов чёт как-то не у всех высокая.

 

Да и насчёт задачи, я хочу уточнить, каким образом её выполнять? Подлетая и договариваясь с противником или сбивая?

 

Херомант, в каком месте тут троллинг и где оффтоп? Я разве обсуждаю что-то не связанное с сервером?

Дио, может стоит пойти на сервер, где тебя все устраивает? Где нет риска и т.д. А?

 

Или будем пытаться под свой устав монастырь заточить?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...