Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

за 4 сбитых дали менее 500 кредитов, за 4 минуты перегона дают 500. Это нормально ?

Опубликовано:

 

 

Это нормально ?

Нет, не нормально. Похоже, что за завершение в воздухе списало, а так быть не должно.

Опубликовано:

вроде как кредиты начисляются только при посадке на филде, "в полете" - нет

Опубликовано:

Просто замечательно, вылетает 6 бомберов, долетает трое из-за киков... :dash:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

из описания: "текущие «цены» можно узнать на сайте статистики сервера в выпадающей вкладке «Вооружение»"

 

чёт не вижу такой вкладки. Где её искать-то ?

Опубликовано:

Ребят! Сервер взлетел! Но к сожалению похоже на избиение синих))  65 к 20 это перебор! 30 мин Пытался загрузиться помочь ХРЕН. Надо над этим подумать... я о балансе))

Опубликовано:

А нельзя ли ограничить количество пилотов с каждой стороны, например, 45 чел? Трёхкратное превосходство в количестве, это перебор, ИМХО. И оно всё увеличивается и увеличивается. Сидим уже час, не можем зайти.

Опубликовано:

из описания: "текущие «цены» можно узнать на сайте статистики сервера в выпадающей вкладке «Вооружение»"

 

чёт не вижу такой вкладки. Где её искать-то ?

Bez_ymeny_2.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Ну Конечно если в одну калитку играть интересней)) и спойлер предыдущий не врет...

Изменено пользователем -DED-McRussel
Опубликовано:

Ну Конечно если в одну калитку играть интересней)) и спойлер предыдущий не врет...

 

Кворум это не есть гуд - доказано экспериментами. Вопрос не в том, что красных больше, вопрос в том, почему синих меньше? Почему красные пилоты должны себя ограничивать в вылетах, если кто то решил зайти позже? Работает в обе стороны. Конечно тяжело когда 2 к 1, нам даже например взлететь тупо не где, но я не считаю что нужно крутить рычагами из за этого. У нас же тут война  :hunter:  :hunter:  :hunter:  и господин Джугашвили с остальными личностями сего масштаба не могли сказать когда то "стоп вас больше, так нечестно"... :(  Война в том и война, что нельзя просто ставить какие то ограничения и рубильники. А вот, что кикает это уже гадство конкретное... :unsure:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Может мне просто не повезло.. Но тридцать минут пытаться зайти на сервер охладило мой пыл))

Опубликовано:

Может мне просто не повезло.. Но тридцать минут пытаться зайти на сервер охладило мой пыл))

Но согласись, это же не правильно, если к примеру летает 30 синих и 10 красных и ты не можешь зайти за синих...И наоборот...Это не решение на мой скромный взгляд. Хотя может и решило бы вопрос с лагами и фризами и киками  :)

Опубликовано:

Нет, не нормально. Похоже, что за завершение в воздухе списало, а так быть не должно.

Я ж говорил, что баг не пропал...

Опубликовано:

Да! Согласен! Нет предела совершенству..))

Опубликовано:

Не надо кворума - учитесь играть при численном превосходстве противника


Два раза в текущей миссии выходил посмотреть треки после бобежки и снова заходил на сервер - без проблем

Опубликовано:

не надо никаких ограничений по численности сторон. Введите ратио и всё. Красных в 3 раза больше - для победы нужно вынести в 3 раза больше наземки.


 

Bez_ymeny_2.jpg

 

пустое поле выезжает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не надо никаких ограничений по численности сторон. Введите ратио и всё. Красных в 3 раза больше - для победы нужно вынести в 3 раза больше наземки.

пустое поле выезжает

 

Все бы хорошо - так где же ее взять? :biggrin:

Опубликовано:

Что с сервером? Новая компания началась, а почему карта старая

Опубликовано:

В стате почему то последняя миссия с 1 тура попала в компанию №2...

Опубликовано: (изменено)

В стате почему то последняя миссия с 1 тура попала в компанию №2...

Да, это неправильно как-то... Возможно скорректировать?

 

Уже скорректировали...

Изменено пользователем TheBeerBear
Опубликовано:

Та же ерунда, хотя я там на первом месте сразу из за 5 сбитых бобров :biggrin:

29492cca14e8.jpg



u.p.d уже потерли... :(  Надеюсь стату вернут? такие хорошие вылеты были!!!

Опубликовано:

Красных с победой в первом туре!

 

Присоединяюсь! Было здорово! Финальный аккорд поставили блицкригом по двум точкам сразу! :)

 

И всем причастным к созданию, спасибо за отличный сервер! ;)

Опубликовано:

Поздравляю ВВС РККА с ПОБЕДОЙ в Первой Кампании Random Expert+ !

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Все бы хорошо - так где же ее взять? :biggrin:

по очкам считать :

у стороны 1 общий налёт за миссию Хч , вынесли Х% наземки.

у стороны 2 общий налёт за миссию Уч,  вынесли У% наземки.

 

при соотношении Х% / Хч =  У% / Уч эффективность действия сторон одинаковая.

если у победившей стороны эффективность действий в , например, 1.5 раза хуже - победу не засчитывать. Можно не 1.5, а подобрать оптимальную цифру. 

 

В таком случае имеет смысл сопротивляться и пятерым против пятидесяти. Они могут своими действиями оказывать влияние на результат миссии. 

 

А иначе будет - кого больше тот и победил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поздравляю красных с победой!

Опубликовано:

Поздравляю ВВС РККА с ПОБЕДОЙ

 

Верните стату :blush:

приятно видеть же труды свои , пот и кровь :joy:

Опубликовано:

А нельзя ли ограничить количество пилотов с каждой стороны, например, 45 чел? Трёхкратное превосходство в количестве, это перебор, ИМХО. И оно всё увеличивается и увеличивается. Сидим уже час, не можем зайти.

как же коопа не хватает и его старых войн на его основе. там всем места хватало... комната лобби заполнилась - 5 сек и старт...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

по очкам считать :

у стороны 1 общий налёт за миссию Хч , вынесли Х% наземки.

у стороны 2 общий налёт за миссию Уч, вынесли У% наземки.

 

при соотношении Х% / Хч = У% / Уч эффективность действия сторон одинаковая.

если у победившей стороны эффективность действий в , например, 1.5 раза хуже - победу не засчитывать. Можно не 1.5, а подобрать оптимальную цифру.

 

В таком случае имеет смысл сопротивляться и пятерым против пятидесяти. Они могут своими действиями оказывать влияние на результат миссии.

 

А иначе будет - кого больше тот и победил.

Интересно, но если я не ошибаюсь, механизм сервера поставлен именно на балла за уничтожение опорных точек. То есть красные находясь в большинстве должны вырезать цель полностью, а я могу убить пять машинок вместе с другом и спокойно ковырять нос? Или же я должен опять же например с кем то вдвоём вынести больше чем толпа красных? Если мы налетай к примеру пять часов на двоих и уничтожили пять машинок то допустим 10-15 красных должны налетать 25 часов и вынести 100 ед против 5?х1-5ч х-25ч у1 - 20% у2 - 100%. 20:5 = 4. 100: 25 = 4. В принципе хорошая идея но палка о двух концах и при текущем механизме наверное не вкручиваемая в сервер. Или я туплю уже конкретно в силу трех ночи прошу простить тогда)))) Изменено пользователем I./KG100_Riedel
Опубликовано: (изменено)

Интересно, но если я не ошибаюсь, механизм сервера поставлен именно на балла за уничтожение опорных точек. То есть красные находясь в большинстве должны вырезать цель полностью, а я могу убить пять машинок вместе с другом и спокойно ковырять нос? 

5 машинок дадут 1% (может и меньше), соответственно, "спокойно ковырять нос не получится.

 

 

 Или же я должен опять же например с кем то вдвоём вынести больше чем толпа красных?

наоборот - в том и смысл, что больше народу должно выносить существенно  больше. Иначе хрен засчитают победу.

 

 

Если мы налетай к примеру пять часов на двоих и уничтожили пять машинок то допустим 10-15 красных должны налетать 25 часов и вынести 100 ед против 5? х1-5ч х2-25ч у1 - 20% у2 - 100%. 20:5 = 4. 100: 25 = 4.

почему 100 против 5 ? Налёт 1 к 5. Тем кто в большинстве нужно убить 5 х5 = 25, с каким-нибудь коэффициентом (я предлагаю 1.5 или 2). Т.е. для засчёта победы нужно убить примерно 40 машин.
И считать нужно именно общий налёт, а не кол-во пилотов. Т.к. чел отлетавший 3 минуты неравноценен тому кто отлетал всю миссию.
Всё просто. И для тех кто в меньшинстве появляется смысл биться.
Изменено пользователем Agni
Опубликовано: (изменено)

 

Ну это условно... Я мысль понял но это не круто искуственно что то крутить... Да и повторюсь механика сервера построена на уничтожении целей А В С и т.д. Уничтожение даёт очки которые потом сравниваются. Ну в деревянном виде. Поправьте меня если я не прав. Да и в ситуации 3 к 1 или как было 60 на 20 уже ничто не спасёт))) Просто у красной стороны было больше пилотов которые хотели выиграть а у синей меньше. И сколько тут не считай цифири, пока этот показатель не сравняется, ни хрена не случиться...

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
Опубликовано:

Красные мясом завалили :biggrin:

Тож вчера тыкался при 60х20, не зашлось. 

Опубликовано:

Ребят! Сервер взлетел! Но к сожалению похоже на избиение синих))  65 к 20 это перебор! 30 мин Пытался загрузиться помочь ХРЕН. Надо над этим подумать... я о балансе))

пятница и выходные традиционно загруженные по посещаемости дни, заходи раньше.
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Много красных хотело играть за синих в следующем туре поэтому и ....перевес, +як1б

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Думаю, что причина в том, что в часовом поясе Москвы мало синих пилотов и ещё меньше синих сквадов. А Европа перешла на зимнее время, у них на час сдвинулось время, соответственно во вчерашний праймтайм по Москве и получилось 3 к 1 по численности.

 

Когда наступает прайм-тайм по центральной Европе, положение с численностью сторон выравнивается - там иногда синих пилотов даже чуть больше.

 

Вот и получается - в тестовую кампанию синие побеждали до смены часового пояса, а конец тестовой кампании стали побеждать красные.

 

В кампании №1 уже без вариантов - сдвижение линии фронта идёт в Московский прайм-тайм, и помещать "паровому катку" вдвадцатиром против шестидесяти малореально.

 

Ночью и под утро синие иногда отбивали пару квадратов назад, но этого для победы недостаточно.

Опубликовано:

 

 

Надо над этим подумать... я о балансе))

если это симулятор боевых действий, то какой нафиг баланс? либо ты, либо тебя все просто

Опубликовано:

Популярный хардкор-сервер, работающий в полностью автоматическом режиме. Только задатчик курса поправлять время от времени ему и всё.

 

Проценты как считал? побуквенно из описаний сервера? При желании я могу подогнать точки к филдам, сравнять их кол-во с филдами и будет W4F. Последним я, кстати, вдохновлялся когда граф придумывал.

 

Для команды 72АГ-ДЕД любой сервер неустраивает. Мы делаем Random Expert .

1. Значит исходя из цели можно сделать вывод, что вы хотите сделать интересный сервер. Верное утверждение?

 

2. Проценты на глазок считал. Суть была в том, что чего-то уникального в плане концепции уже не сделать, в старике были перепробованы множество вариантов, в зависимости от конечной цели (от концепции) нужно и выбирать модель сервера. Вот я помню ты давно написал, хотим бодрое рубилово, но не пошло. Сейчас сервер популярен, но он популярен не из-за того, что это рандом експерт, а потому что там есть цель для пилотов - сдвинуть лф.

Задайте себе вопрос, если оставить модель распределения самолетов биржевую, но выключить движение лф, будет сервер популярным? Мой ответ - нет. Это будет обычный сервер для полётов без цели.

И дальше, если выключить биржевую систему, будет ли он популярным? Останется цель полётов? Да, это показал тестовый тур.

Потом спрашиваем, какая модель распределения самолетов наиболее мотивирует на выполнение цели полетов (движ лф) и не надоедает людям?

Я вот и предлагаю вариант, который по моему опыту будет мотивировать больше и медленне надоедать.

 

3. Это конечно круто и пафосно звучит, но никто вам и не предлагает менять название. Концепция у вас уже не уникальная, так что не вижу проблем брать наиболее удачные решения.

 

 

Трутень, так я и хочу объяснения по каким параметрам/критериям предложения бракованные)

Дио просто не устраивает?) так прямо хоть скажите, мол ты фашик, козел и тд.

Опубликовано:

Ну так, как Миша выше написал, основным девизом вчера было: "давайте ужо закроем эту карту и пойдем летать на фоках"

 

Дио, отстань от парней. Рубиться надо на сервере, а не на форуме. Тебе не за деньги самолеты выдают ведь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Красных с победой!

Дело не в численности. При равном составе с обеих сторон все равно кампания будет за красными.

Менталитет редов лучше подходит для этого. Ну и хороший парк низковысотных целековырялок.

Еще раз с победой. Синяки, не ищите оправданий. Мы проиграли знатно.

Изменено пользователем =IS=308
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Фашик козел и тд. Убогойзя уже и иди летай, есть уже генеральный план развития, пока нет сталинграда и Кубани будем докручивать биржу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...