-DED-Zlodey Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (самолёт утоп в картошке болоте, лётчик 3 месяца жил с партизанами) Награбленное с кОрованов проел в тайге))
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 14 ноября 2016 фтираете какуюто дичь(с) )))) 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Все, со стрелком понял...Почему-то вбил себе в голову, что залочен стрелок, и даже не заходил на 87 ни разу...Бью себя по этой голове, посыпаю ее пеплом...что еще? Спасибо в общем....
72AG_Crusader Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Чуть не забыл. При посадке (дитч или филд) от стоимости крафта возвращается его стоимость за вычетом % повреждений.
Melitara Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Чуть не забыл. При посадке (дитч или филд) от стоимости крафта возвращается его стоимость за вычетом % повреждений. А выход из строя двигателя (сломанный винт) разве не 100% повреждения самолета? Или оно считает всю структуру самолета?
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Что с самолетами разведчиками. Какие плюшки?
MicroShket Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 А выход из строя двигателя (сломанный винт) разве не 100% повреждения самолета? Или оно считает всю структуру самолета?Интересно, если выключить двигатель и сесть на приаэродромные деревья, сколько % повреждений запишет, если винт стальной (не сломается об ДМ деревьев)?
Melitara Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Интересно, если выключить двигатель и сесть на приаэродромные деревья, сколько % повреждений запишет, если винт стальной (не сломается об ДМ деревьев)? Вот тут хз, тут сильно зависит от повреждений которые получит самолет при такой посадке, к примеру при капотировании пишет в лог 1.000 дамага, при этом поврежден только винт, но такой дамаг засчитывает самолет в "сбитые".
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Деревья вольфрамовые с титановым сердечником. Об них танки глохнут, а вы тут стальной винт..стальной винт...
72AG_Crusader Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) А выход из строя двигателя (сломанный винт) разве не 100% повреждения самолета? Или оно считает всю структуру самолета? 99% при поломке ВМГ на посадке при отсутствии другого урона. Но это цена самолёта только идёт. Набитое зачисляется без штрафов при посадке на свой филд, доступный для взлёта. Изменено 14 ноября 2016 пользователем 72AG_Crusader
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 А что делают месы с подвесами в Москве в 41м?? ну дальше думаю поймёшь логику. Ф4 использовались с июня 41, в чем вопрос? В подвесах?) дайте данные по их использованию и пусть отключат если что.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Ф4 использовались с июня 41, в чем вопрос? В подвесах?) дайте данные по их использованию и пусть отключат если что. ДиО, От историзма до истЕризма один оборот винта(с)вирпильская мудрость. Уж лучше историзм с балансными правками в рамках разумного, - он геймплей оживляет, чем упёртый на 146% истоЕризм. Народ еще больше разосрём. 1
MK.PANIK88 Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Автаматам записываецца к Баранам на сайт, как кил, в раздел Архангел и его поклонники. Самалиот не вазращаецца, взамен выдаецца боль и страданиа. ЗАЩИТАНА
Graphite Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 если яки в угоду тем, кто не купил БзМ то оставить только с РС. ПФ в 41 это явная поблажка красным.. Как и ВЯхи. Без них я смотрю ЛаГГи не летают вообще. Абсурд-с. 3
72AG_Crusader Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Ты бы хоть один вылет сделал, прежде чем заявами кидаться 1
72AG_Truten Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Вывел на вкладку цен количество совершённых взлётов с этими загрузками. Наглядная демонстрация, так сказать Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124. Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108. Какая-то странная арифметика...
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124. Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108. Какая-то странная арифметика... так тут же не только к количеству вылетов привязано. Тут же и КЭ\ДЭ и налёт\часы
72AG_Crusader Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124. Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108. Какая-то странная арифметика... У яка доля очков больше. На яках набили чуток больше очков за меньшее количество вылетов. Похоже, данные по очкам тоже нужны
Mihalich1981 Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Как и ВЯхи. Без них я смотрю ЛаГГи не летают вообще. Абсурд-с. Боязно от ЛАГГа с ВЯшкой ? Так и скажи. Тебя не осудят. Это страааашное оружие красных...
72AG_Crusader Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) В дополнение про Ф-4 Цену ему сбивает ещё то, что на нём есть две тоже весьма популярные загрузки с подвесами. Включим в цену загрузки "самолётный" фактор. Т.е. сколько вылетов на самолёте всего сделано - будет влиять на цену всех загрузок самолёта. Изменено 14 ноября 2016 пользователем 72AG_Crusader
Mihalich1981 Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Не стоит мне кажется... Бомбовые модификации итак редки на поле боя.
I./KG53Riedel Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Тут промелькнула "мысль" приблизить цели, встречный вопрос... Куда же ещё ближе ептить её налево, если бывают сообщения об уничтоженом складе всего спустя десять? Десять, Карл минут с начала миссии??? Отдалить бы их наоборот... И зачем вообще лочки при такой умной системе подсчёта? Может просто задать плюшкам высокую цену? Какая историчность? В чем её прикол этой поножовщины из серии кто больше отрежет? Господа, этому спору про подвесы уже лет 15...Не надоело? Изменено 14 ноября 2016 пользователем I./KG100_Riedel 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Какая историчность? Тут историчность уапще невозможна в принципе в виду малого авиапарка. То наполнение которое сейчас есть в гаражах на баланс то с трудом тянет, про историзм вообще сложно думать.
72AG_Truten Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 У яка доля очков больше. На яках набили чуток больше очков за меньшее количество вылетов. Похоже, данные по очкам тоже нужны Наоборот, думаю лучше оставить только цену, дабы не порождать лишних вопросов и не перегружать ненужной информацией. 1
SanekFl Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124. Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108. Какая-то странная арифметика... Не понимаю зачем вообще включать долю вылетов в формулу. Оно ведь от количества доступных самолетов зависит и от качества относительно других самолетов коалиции. Например если в коалиции А 1 нормальный самолет из 3, а 2 другие не очень, а в коалиции Б все 3 нормальные, то в коалиции А единственный нормальный самолет будет стоить дороже, чем самолеты в коалиции Б т.к. в А все будут летать на одном самолете, а в Б размажутся на 3. Хотя не факт, что самолет коалиции А превосходит по ТТХ самолеты коалиции Б. По-моему лучше вообще убрать и рассчитывать только по боевой эффективности.
Graphite Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Ты бы хоть один вылет сделал, прежде чем заявами кидаться Я бы с удовольствием, но пока дела держат в штабе. Говорю за jg54 и jg52 в этом вопросе согласны со мной.
MicroShket Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Деревья вольфрамовые с титановым сердечником. Об них танки глохнут, а вы тут стальной винт..стальной винт...Ну-у, было несколько раз, что я с мертвым двигом не дотягивал до полосы с километр. И почти вертикально падал на деревья. Винт не гнул, емнип.А так, там и телеги такие, и избы. Сталинвуд.
72AG_Crusader Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Пора заводить свои дневники разработчика Добрый человек отозвался предложил помочь с программированием Work in progress... Изменено 14 ноября 2016 пользователем 72AG_Crusader 5
707shap_Srbin Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Ты бы хоть один вылет сделал, прежде чем заявами кидаться Сделали, сделали они один вылет Нападаешь сразу JG52 налёт 1:35 в тест и 1:32 в Кампанию №1. JG54 налёт 0:00 в тест и 0:00 в Кампанию №1. Изменено 14 ноября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
707shap_Srbin Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Ф4 использовались с июня 41, в чем вопрос? В подвесах?) дайте данные по их использованию и пусть отключат если что. Мессы с подвесами, а именно Bf109F-4 с 15мм подвесами, впервые появились на Остфронте в составе I./JG 52 летом 1942. Bf109G-2/R6 появились в августе-сентябре, это III./JG77, II./JG54, I./JG52... Это так, навскидку.
Graphite Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Сделали, сделали они один вылет Нападаешь сразу JG52 налёт 1:35 в тест и 1:32 в Кампанию №1. JG54 налёт 0:00 в тест и 0:00 в Кампанию №1. Да, сейчас летаем не часто, но это не так важно. Все-же плейнсет должен стремиться к историчности иначе зачем делать тундру где як3 встречает ф4 над кубанью
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Сделали, сделали они один вылет Нападаешь сразу JG52 налёт 1:35 в тест и 1:32 в Кампанию №1. JG54 налёт 0:00 в тест и 0:00 в Кампанию №1. Так может потому и не летаем, что вы велосипеды изобретаете?) вот заметьте, ни одного обсуждения тактики/стратегии, все заняты лишь тем, что считают деньги в копилке. Синих кстати потому организованных и нет, что не располагает к организации. Самое уникальное решение, которое можно сделать - взять рабочую систему сервера из старичка и улучшить. Вы взяли примерный аналог ФН, не удивительно, что никакой тактики и организованности. Извините, что каждый раз говорю об одном и том же, просто никто не слушает, потом делают круглые глаза и недоумевают "а почему не так, как мы хотели" Мессы с подвесами, а именно Bf109F-4 с 15мм подвесами, впервые появились на Остфронте в составе I./JG 52 летом 1942. Bf109G-2/R6 появились в августе-сентябре, это III./JG77, II./JG54, I./JG52... Это так, навскидку. Ну вот и всё, залочить подвесы до лета 42, а синих отправлять к источникам.
707shap_Srbin Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Так может потому и не летаем, что вы велосипеды изобретаете? Я лично ничего не изобретаю. Синих кстати потому организованных и нет, что не располагает к организации. Предлагаю Вам летать почаще, может, тогда заметите наличие как минимум несколько организованно летающих сквадов, перекрывающий европейскую и американскую временные зоны. Извините, что каждый раз говорю об одном и том же, просто никто не слушает Критикуешь - предлагай, предлагаешь - возглавь. (с) 1
=V=Heromant Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Вот блин проблема... Пришли сели на ф4, подвесы не взяли... словно их насильно вешают... или вообще на эмилей. исторично? исторично... нет, отмазки ищут...
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Хорошо сегодня полетали. Над штабом красных была сложная заварушка Изменено 14 ноября 2016 пользователем 1/SG2_Vissarion
I./KG53Riedel Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Тут историчность уапще невозможна в принципе в виду малого авиапарка. То наполнение которое сейчас есть в гаражах на баланс то с трудом тянет, про историзм вообще сложно думать. В силу авиапарка, начиная с характеристик самолетов, заканчивая тем, что никто не латает на балконе в шлемофоне с парашютом сзади О чем вообще речь... Я всегда думал есть игра, есть в игре какие то бомбы, самолеты, загрузки...Итак не густо, так еще и резать, балансировать... Не проще все разрешить, только в разную цену - коли такая система теперь имеет место быть.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Вынос штаба вообще чего дает? как-то влияет на захват опорных точек?
-DED-olaff Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Вынос штаба вообще чего дает? как-то влияет на захват опорных точек? +1 к захвату обеих вражеских точек.
Saygon Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Все же не понятно с этими очками... В начале миссии №274 у меня было 1900 с чем-то очков. Слетал на жуже, отбомбился. Миссию закончил в воздухе. В следующей миссии с чего-то у меня всего 900 очков. Куда тыща-то делась и почему? Вроде говорилось, что несгораемых очков 10000... Или я чего-то не понимаю?
-DED-ASF Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Текущая версия начисления и списания очков по результатам вылета (игрок вышел в брифинг): 1. Не взлетел - никак не обсчитывается. 2. Саплай - деньги не списываются. Начисление при успешной посадке - 500 очков для истребителя, 1000 очков - для бомбардировщика/штурмовика. Саплай засчитывается при перегоне дальше 5 км между любыми активными филдами. 3. Посадка на активном филде - засчитывается в полном объеме. 4. Диско - если самолет не имеет повреждений - не штрафуется. При наличии повреждений - штраф 90% на заработанные очки + полная цена самолета. 5. В случае аварийной посадки на активный филд с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) - списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%) .Заработанные очки не списываются 6. Аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ (Ditch) - списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся. 7. Аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) - списывается 70% заработанных очков + цена самолета. 8. Прыжок с парашютом: на своей территории - цена самолета списывается, от заработанных очков остается 25%. плен - цена самолета списывается, от заработанных очков остается 10% 9. Смерть - списывается самолет, от заработанных очков остается 5 % 10. Аварийная посадка с пленом - списывается самолет, от очков остается 10% 11. Рассчет очков при окончании миссии будет предоставлен позже. 4
Рекомендованные сообщения