Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

(самолёт утоп в картошке болоте, лётчик 3 месяца жил с партизанами)

Награбленное с кОрованов проел в тайге))

  • 1CGS
Опубликовано:

фтираете какуюто дичь(с) ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все, со стрелком понял...Почему-то вбил себе в голову, что залочен стрелок, и даже не заходил на 87 ни разу...Бью себя по этой голове, посыпаю ее пеплом...что еще? Спасибо в общем....

Опубликовано:

Чуть не забыл.

 

При посадке (дитч или филд) от стоимости крафта возвращается его стоимость за вычетом % повреждений.

Опубликовано:

Чуть не забыл.

 

При посадке (дитч или филд) от стоимости крафта возвращается его стоимость за вычетом % повреждений.

А выход из строя двигателя (сломанный винт) разве не 100% повреждения самолета? Или оно считает всю структуру самолета?

Опубликовано:

Что с самолетами разведчиками. Какие плюшки?

Опубликовано:

А выход из строя двигателя (сломанный винт) разве не 100% повреждения самолета? Или оно считает всю структуру самолета?

Интересно, если выключить двигатель и сесть на приаэродромные деревья, сколько % повреждений запишет, если винт стальной (не сломается об ДМ деревьев)?
Опубликовано:

Интересно, если выключить двигатель и сесть на приаэродромные деревья, сколько % повреждений запишет, если винт стальной (не сломается об ДМ деревьев)?

Вот тут хз, тут сильно зависит от повреждений которые получит самолет при такой посадке, к примеру при капотировании пишет в лог 1.000 дамага, при этом поврежден только винт, но такой дамаг засчитывает самолет в "сбитые".

Опубликовано:

Деревья  вольфрамовые с титановым сердечником. Об них танки глохнут, а вы тут стальной винт..стальной винт...

Опубликовано: (изменено)

А выход из строя двигателя (сломанный винт) разве не 100% повреждения самолета? Или оно считает всю структуру самолета?

99% при поломке ВМГ на посадке при отсутствии другого урона. Но это цена самолёта только идёт. Набитое зачисляется без штрафов при посадке на свой филд, доступный для взлёта.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

А что делают месы с подвесами в Москве в 41м??

ну дальше думаю поймёшь логику.

Ф4 использовались с июня 41, в чем вопрос? В подвесах?) дайте данные по их использованию и пусть отключат если что.

Опубликовано:

Ф4 использовались с июня 41, в чем вопрос? В подвесах?) дайте данные по их использованию и пусть отключат если что.

ДиО, От историзма  до истЕризма один оборот винта(с)вирпильская мудрость.

Уж лучше историзм с балансными правками в рамках разумного, - он геймплей оживляет, чем упёртый на 146% истоЕризм. Народ еще больше разосрём.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Автаматам записываецца к Баранам на сайт, как кил, в раздел Архангел и его поклонники.

Самалиот не вазращаецца, взамен выдаецца боль и страданиа.

ЗАЩИТАНА :lol:

Опубликовано:

если яки в угоду тем, кто не купил БзМ то оставить только с РС. ПФ в 41 это явная поблажка красным.. Как и ВЯхи. Без них я смотрю ЛаГГи не летают вообще. Абсурд-с.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ты бы хоть один вылет сделал, прежде чем заявами кидаться :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вывел на вкладку цен количество совершённых взлётов с этими загрузками.

 

Наглядная демонстрация, так сказать :)

Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124.

Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108.

Какая-то странная арифметика...

Опубликовано:

Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124.

Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108.

Какая-то странная арифметика...

так тут же не только к количеству вылетов привязано. Тут же и КЭ\ДЭ и налёт\часы

Опубликовано:

Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124.

Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108.

Какая-то странная арифметика...

У яка доля очков больше. На яках набили чуток больше очков за меньшее количество вылетов.

Похоже, данные по очкам тоже нужны :)

Опубликовано:

 Как и ВЯхи. Без них я смотрю ЛаГГи не летают вообще. Абсурд-с.

Боязно от ЛАГГа с ВЯшкой ;) ? Так и скажи. Тебя не осудят. Это страааашное оружие красных... :hunter:

Опубликовано: (изменено)

В дополнение про Ф-4

Цену ему сбивает ещё то, что на нём есть две тоже весьма популярные загрузки с подвесами.

Включим в цену загрузки "самолётный" фактор. Т.е. сколько вылетов на самолёте всего сделано - будет влиять на цену всех загрузок самолёта.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Не стоит мне кажется... Бомбовые модификации итак редки на поле боя.

Опубликовано: (изменено)

Тут промелькнула "мысль" приблизить цели, встречный вопрос... Куда же ещё ближе ептить её налево, если бывают сообщения об уничтоженом складе всего спустя десять? Десять, Карл минут с начала миссии??? Отдалить бы их наоборот...

И зачем вообще лочки при такой умной системе подсчёта? Может просто задать плюшкам высокую цену?

Какая историчность? В чем её прикол этой поножовщины из серии кто больше отрежет? Господа, этому спору про подвесы уже лет 15...Не надоело?

Изменено пользователем I./KG100_Riedel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какая историчность?

Тут историчность уапще невозможна в принципе в виду малого авиапарка. То наполнение которое сейчас есть в гаражах на баланс то с трудом тянет, про историзм вообще сложно думать.

Опубликовано:

У яка доля очков больше. На яках набили чуток больше очков за меньшее количество вылетов.

Похоже, данные по очкам тоже нужны :)

Наоборот, думаю лучше оставить только цену, дабы не порождать лишних вопросов и не перегружать ненужной информацией.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як-1 - 356 вылетов, стоимость - 1124.

Фэ-4 - 383 вылета, стоимость - 1108.

Какая-то странная арифметика...

 

Не понимаю зачем вообще включать долю вылетов в формулу. Оно ведь от количества доступных самолетов зависит и от качества относительно других самолетов коалиции. Например если в коалиции А 1 нормальный самолет из 3, а 2 другие не очень, а в коалиции Б все 3 нормальные, то в коалиции А единственный нормальный самолет будет стоить дороже, чем самолеты в коалиции Б т.к. в А все будут летать на одном самолете, а в Б размажутся на 3. Хотя не факт, что самолет коалиции А превосходит по ТТХ самолеты коалиции Б. По-моему лучше вообще убрать и рассчитывать только по боевой эффективности.

Опубликовано:

Ты бы хоть один вылет сделал, прежде чем заявами кидаться :)

Я бы с удовольствием, но пока дела держат в штабе. Говорю за jg54 и jg52 в этом вопросе согласны со мной.
Опубликовано:

Деревья вольфрамовые с титановым сердечником. Об них танки глохнут, а вы тут стальной винт..стальной винт...

Ну-у, было несколько раз, что я с мертвым двигом не дотягивал до полосы с километр. И почти вертикально падал на деревья. Винт не гнул, емнип.

А так, там и телеги такие, и избы. Сталинвуд.

Опубликовано: (изменено)

Пора заводить свои дневники разработчика  :biggrin:

 

Добрый человек отозвался предложил помочь с программированием

Work in progress...

 

 

firstresult.jpg

 

 

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ты бы хоть один вылет сделал, прежде чем заявами кидаться :)

Сделали, сделали они один вылет :) Нападаешь сразу :)

JG52 налёт 1:35 в тест и 1:32 в Кампанию №1.

JG54 налёт 0:00 в тест и 0:00 в Кампанию №1.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано:

Ф4 использовались с июня 41, в чем вопрос? В подвесах?) дайте данные по их использованию и пусть отключат если что.

 

Мессы с подвесами, а именно Bf109F-4 с 15мм подвесами, впервые появились на Остфронте в составе I./JG 52 летом 1942. Bf109G-2/R6 появились в августе-сентябре, это III./JG77, II./JG54, I./JG52... Это так, навскидку.

Опубликовано:

Сделали, сделали они один вылет :) Нападаешь сразу :)

JG52 налёт 1:35 в тест и 1:32 в Кампанию №1.

JG54 налёт 0:00 в тест и 0:00 в Кампанию №1.

Да, сейчас летаем не часто, но это не так важно. Все-же плейнсет должен стремиться к историчности иначе зачем делать тундру где як3 встречает ф4 над кубанью
Опубликовано:

Сделали, сделали они один вылет :) Нападаешь сразу :)

JG52 налёт 1:35 в тест и 1:32 в Кампанию №1.

JG54 налёт 0:00 в тест и 0:00 в Кампанию №1.

Так может потому и не летаем, что вы велосипеды изобретаете?) вот заметьте, ни одного обсуждения тактики/стратегии, все заняты лишь тем, что считают деньги в копилке.

Синих кстати потому организованных и нет, что не располагает к организации.

 

Самое уникальное решение, которое можно сделать - взять рабочую систему сервера из старичка и улучшить. Вы взяли примерный аналог ФН, не удивительно, что никакой тактики и организованности.

 

Извините, что каждый раз говорю об одном и том же, просто никто не слушает, потом делают круглые глаза и недоумевают "а почему не так, как мы хотели"

Мессы с подвесами, а именно Bf109F-4 с 15мм подвесами, впервые появились на Остфронте в составе I./JG 52 летом 1942. Bf109G-2/R6 появились в августе-сентябре, это III./JG77, II./JG54, I./JG52... Это так, навскидку.

Ну вот и всё, залочить подвесы до лета 42, а синих отправлять к источникам.

Опубликовано:

 

 

Так может потому и не летаем, что вы велосипеды изобретаете?

Я лично ничего не изобретаю.

 

 

 

Синих кстати потому организованных и нет, что не располагает к организации.

Предлагаю Вам летать почаще, может, тогда заметите наличие как минимум несколько организованно летающих сквадов, перекрывающий европейскую и американскую временные зоны.

 

 

 

Извините, что каждый раз говорю об одном и том же, просто никто не слушает

Критикуешь - предлагай, предлагаешь - возглавь. (с) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот блин проблема... Пришли сели на ф4, подвесы не взяли... словно их насильно вешают... или вообще на эмилей. исторично? исторично... нет, отмазки ищут...

Опубликовано: (изменено)

Хорошо сегодня полетали. Над штабом красных была сложная заварушка

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Тут историчность уапще невозможна в принципе в виду малого авиапарка. То наполнение которое сейчас есть в гаражах на баланс то с трудом тянет, про историзм вообще сложно думать.

 

 В силу авиапарка, начиная с характеристик самолетов, заканчивая тем, что никто не латает на балконе в шлемофоне с парашютом сзади  :fly:  О чем вообще речь... Я всегда думал есть игра, есть в игре какие то бомбы, самолеты, загрузки...Итак не густо, так еще и резать, балансировать... Не проще все разрешить, только в разную цену - коли такая система теперь имеет место быть.

Опубликовано:

Вынос штаба вообще чего дает? как-то влияет на захват опорных точек?

Опубликовано:

Вынос штаба вообще чего дает? как-то влияет на захват опорных точек?

+1 к захвату обеих вражеских точек.

Опубликовано:

Все же не понятно с этими очками... В начале миссии №274 у меня было 1900 с чем-то очков. Слетал на жуже, отбомбился. Миссию закончил в воздухе. В следующей миссии с чего-то у меня всего 900 очков. Куда тыща-то делась и почему? Вроде говорилось, что несгораемых очков 10000... Или я чего-то не понимаю?

Опубликовано:

Текущая версия начисления и списания очков по результатам вылета (игрок вышел в брифинг):

1.  Не взлетел - никак не обсчитывается.

2.  Саплай - деньги не списываются. Начисление при успешной посадке - 500 очков для истребителя, 1000 очков - для бомбардировщика/штурмовика.  Саплай засчитывается при перегоне дальше 5 км  между любыми активными филдами. 

3.  Посадка на активном филде - засчитывается в полном объеме.

4.  Диско - если самолет не имеет повреждений - не штрафуется. При наличии повреждений - штраф 90% на заработанные очки + полная цена самолета.

5.  В случае аварийной посадки на активный филд с поломкой ВМГ (фатальными повреждениями) - списывается 50% цены самолета (если повреждения выше 99%) .Заработанные очки не списываются

6.  Аварийная посадка на своей территории без поломки ВМГ  (Ditch) - списывается (50%+ полученный урон в%)*цена самолета . Заработанные очки половинятся.

7.  Аварийная посадка на своей территории с поломкой ВМГ (Crash) - списывается 70% заработанных очков + цена самолета. 

8.  Прыжок с парашютом:

          на своей территории - цена самолета списывается, от заработанных очков остается 25%.  

          плен - цена самолета списывается, от заработанных очков остается 10%

9.  Смерть - списывается самолет, от заработанных очков остается 5 %

10. Аварийная посадка с пленом - списывается самолет, от очков остается 10%

11. Рассчет очков при окончании миссии будет предоставлен позже.  

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...