1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 23 октября 2016 Рубин, реализм будет по полной, самые нагибучие крафты будут просто не досягаемы для кармана, а если еще подвесы... То бентли отдыхает по ценнику. самонаводящиеся мингешосы за голду)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Рубин, реализм будет по полной, самые нагибучие крафты будут просто не досягаемы для кармана, а если еще подвесы... То бентли отдыхает по ценнику. самонаводящиеся мингешосы за голду) Уровень нагибучести как будет определяться? Надеюсь, не польской методикой горящих жёпок?
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Уровень нагибучести как будет определяться? Надеюсь, не польской методикой горящих жёпок? По "Сиплому" будем смотреть, если перегрелся, значит ценник поднимаем)) 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 23 октября 2016 Угадал, чем больше жепок с температурой горения выше 600 град, тем дороже крафт) будем на эмилях и мигах летать
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 По "Сиплому" будем смотреть, если перегрелся, значит ценник поднимаем)) Вводим единицу измерения "сиплый"? Типа Ф4 без подвесов - 3 сиплых, Ф4 с подвесами - 4 сиплых и т.д. 13
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Вводим единицу измерения "сиплый"? Типа Ф4 без подвесов - 3 сиплых, Ф4 с подвесами - 4 сиплых и т.д.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 23 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 23 октября 2016 А г2 с подвесами или фока в сиплых это сколько?
=V=Felix_40 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Рубин, реализм будет по полной, самые нагибучие крафты будут просто не досягаемы для кармана, а если еще подвесы... То бентли отдыхает по ценнику. самонаводящиеся мингешосы за голду) А КАБы будут?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Вводим единицу измерения "сиплый"? Типа Ф4 без подвесов - 3 сиплых, Ф4 с подвесами - 4 сиплых и т.д. а саму броню ила как в сиплых расчитывать? Если я на Ф4 без подвесов один раз зашел на ила, тот впитал БК и не упал ? Сколько сиплых начислять на броню? Изменено 23 октября 2016 пользователем JGr125_Vissarion
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 А г2 с подвесами или фока в сиплых это сколько? По фоке еще не знаю, сиплый говорит, что она гнет даже небо, а поляки говорят, что разрабы понерфили летать низя на ней, ЛаГГ лучше. Пока думаю, кому бы довериться. 3
Chivas_Regal Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Рубин, реализм будет по полной, самые нагибучие крафты будут просто не досягаемы для кармана, а если еще подвесы... То бентли отдыхает по ценнику. самонаводящиеся мингешосы за голду) Отличная идея, ждем)
=KAG=RubiN Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) извращенец) Отличная идея, ждем) Изменено 23 октября 2016 пользователем =KAG=RubiN
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 а саму броню ила как в сиплых расчитывать? Если я на Ф4 без подвесов один раз зашел на ила, тот впитал БК и не упал ? Сколько сиплых начислять на броню? По сиплому у Ила нет брони, падает с одного чиха
Gavroche Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 А г2 с подвесами или фока в сиплых это сколько? Это уже целый летнаб)))
=V=Heromant Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Завязывайте со склонениями Сиплого и ЛетНаба, тем более, что ответить тем же они не могут. Не красиво это, а шутка, повторенная дважды уже не шутка. Кто не поймет, получит билет в ту же баню и сможет заниматься фехтованием вениками со своими кумирами. 2
72AG_Crusader Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 С целью уменьшения нагрузки, сообщения в чат переведены на однократный режим: Каждый вылет сообщение только одно - при появлении на стоянке. Работает уже сейчас. По завершении миссии прошу отписать по фризам.
II./JG51Schultz Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Просьба к админам, можно на картах стрелки, которые указывают направления наступления войск, сделать не такими яркими, а то под ними плохо видно ориентиры на местности: реки, озера, дороги и т.д. 5
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Просьба проверить закрываемость целей, складов конкретно. Например, сегодня, 23 октября, в миссии в 16ч. 30мин в кв 0615 мною было уничтожено 75 юнитов, и склад был небольшой, но закрыть не удалось. Пилот yurito говорил в чате о поражении 123 целей какого-то другого склада, также без закрытия. Или критерии закрытия изменились?... 2
72AG_Crusader Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Время какое указано? 75 мало для склада. Надо ~80-90. Что значит "склад был небольшой" ? их всего 2 варианта по конфигурации - квадратный и прямоугольный. Какой из них? ps А лучше всего - трек. Изменено 23 октября 2016 пользователем 72AG_Crusader
FF*BELKA Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Предлагаю чуть подреазть возврат самолетов. Слишком просто, создается впечатление неограниченности. И ВЯ подрезать. Иначе всех синих ударников распугаем.
72AG_Crusader Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Небольшой хинт. Как узнать, что коммандер сервера остановлен (сломался или на паузе): на странице сайта перестаёт обновляться время остатка миссии. Предлагаю чуть подреазть возврат самолетов. Слишком просто, создается впечатление неограниченности. И ВЯ подрезать. Иначе всех синих ударников распугаем. Могу персонально залочить 3
-DED-olaff Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Просьба к админам, можно на картах стрелки, которые указывают направления наступления войск, сделать не такими яркими, а то под ними плохо видно ориентиры на местности: реки, озера, дороги и т.д. Цвет изменить можно. Я, к сожалению, оттенки плохо различаю, поэтому везде "родные" цвета из игры. Но если кто-нибудь даст "более прозрачную" раскладку (RGB) - сменим.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 И ВЯ подрезать. Иначе всех синих ударников распугаем. У них такая крыша, что придется вообще без БК летать, чтобы не распугать...
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Склад был квадратный. В первый- второй день на карте Москвы такие склады закрывались одним вылетом, 50 целей, раза три так у меня было. Значит, изменилось. Плохо, что мы не знаем. И вдогонку по текущей в данный момент миссии. Только что летал на склад в 1620, сбросил 2х500, отхожу - сообщение об уничтожении склада, но у меня - 0 очков....Как так? Сел, также 0.Вышел, посмотрел запись - никого больще там не было, и заметил, что у всех в списке - сплошные нули....и у синих, и у красных, хотя до этого очки у нек-х были. Трек могу приложить.
-DED-olaff Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Но если кто-нибудь даст "более прозрачную" раскладку (RGB) - сменим. Поступило такое предложение: (для меня они вообще одинаковые)) 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 по моему зеленые какие-то стрелки 2
-DED-olaff Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Значит, изменилось. Плохо, что мы не знаем. Не менялось, но изменится. Сейчас плохо - склад выглядит "сильно разрушенным", а его ещё долбать надо.
SanekFl Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Плейнсет на 41-й год не реализуем, т.к. у красных нет наиболее массовых самолётов - Як-1 20-й серии, ЛаГГ-3 8-й серии. По сути сейчас есть только И-16 и МиГ-3. Разница между Яком/ЛаГГ с ПФ и без ПФ - небо и земля. Наиболее оптимальный период для Московской карты - бои в июле-октябре 1942. Вот, к примеру, собирал материал об июльских-августовских боях. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4720-interaktivnaya-vojna-ii-rzhevskaya-myasorubka/?p=440201 Так там в списке практически все самолеты из БзС/М, тогда уже все разлочить и не париться. А сейчас да, БзМ не получается, все равно все летают на самолетах из БзС, красные на Як/ЛаГГ, синие все на F4. И смысл в таком случае лочить ту же фоку когда доступен лучший истребитель синих? Чтобы был БзМ надо давать только самолеты из БзМ. 2
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Так что там все-таки "разрушается", не отражаясь на счете, но вызывая закрытие склада?...
-DED-olaff Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Так что там все-таки "разрушается", не отражаясь на счете, но вызывая закрытие склада?... Должно всё отображаться. Может и глюк, конечно, не знаю пока.
Yonen Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) по моему зеленые какие-то стрелки Это эффект от наложения на зеленый фон карты. Вот справа - новые цвета, слева- старые. Изменено 23 октября 2016 пользователем Yonen 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 https://yadi.sk/d/DDLSGiDqxTW49 Трек последнего полета. https://yadi.sk/d/M3n0wyEJxTWTE Виноват, вот трек ...
JGr8_Max-73 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Склад был квадратный. В первый- второй день на карте Москвы такие склады закрывались одним вылетом, 50 целей, раза три так у меня было. Значит, изменилось. Плохо, что мы не знаем. И вдогонку по текущей в данный момент миссии. Только что летал на склад в 1620, сбросил 2х500, отхожу - сообщение об уничтожении склада, но у меня - 0 очков....Как так? Сел, также 0.Вышел, посмотрел запись - никого больще там не было, и заметил, что у всех в списке - сплошные нули....и у синих, и у красных, хотя до этого очки у нек-х были. Трек могу приложить. В посте инфо написано : 3. Условия захвата опорных точек. Для захвата ОТ необходимо уничтожить четыре из пяти целей: 1. Склад - около ста единиц уничтоженной наземки во внутриигровой статистике, открывающейся по клавише TAB. 2. Позиция артиллерии - уничтожить 13 единиц техники. 3 и 4. Две автоколонны по 6 единиц техники - уничтожить полностью. 5. Один из аэродромов противника (см. ниже). Вот только опять получается - очень просто убрать склады в одну пеху - это было и в прошлой карте БзС ( мало поменялось). А что не закрывается, так это сейчас частенько бавает- бьёшь их не одной 110, а по три, пять и можно по второму кругу, а цели могут и не закрыться на карте и очков 0, а было и больше 100 едениц в общую и склад полностью разбит, а на карте он целый, Так это же правиться, пилиться = бета версия ещё. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 октября 2016 1CGS Опубликовано: 23 октября 2016 Поступило такое предложение: 2016_10_23__18_34_43.jpg (для меня они вообще одинаковые)) Не надо зелёных стрелок, даже если это эффект наложения 2
Chivas_Regal Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Что-то не так... на складе уничтожили все (и не по одному разу), даже зенитки вокруг - он не закрылся (((
Chivas_Regal Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Не менялось, но изменится. Сейчас плохо - склад выглядит "сильно разрушенным", а его ещё долбать надо. Вот, наверное в этом все дело... Все выглядит уничтоженным и не знаешь куда кидать
=IS=308 Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Не надо зелёных стрелок, даже если это эффект наложения +1. Зеленые не нужны. Может рассмотреть вариант полностью прозрачных стрелок, но с толстой синей/красной каймой?
-DED-olaff Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Все выглядит уничтоженным и не знаешь куда кидать Сегодня изменится. Добавлено всякой мелочи "не сюжетообразующей" для лучшего закрытия. Если что, ещё добавим. Может рассмотреть вариант полностью прозрачных стрелок, но с толстой синей/красной каймой? Так не получится.
-DED-olaff Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Ход кампании (возможно, потом прикрутим в виде кнопки просмотра на сайт, но не факт): п. с. Пропущено две или три "неудачных картинки", когда программа ещё сбоила на отрисовке. 4
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 В посте инфо написано : 3. Условия захвата опорных точек. Спасибо за "тык". Действительно, ведь читал... Видимо, несоответствие "инфо" и "игровой реальности" привело к выветриванию первой... Будем надеяться, что все это свяжется в одно целое. Да и постилось все не с претензиями, а как инфа именно к размышлениям и будущим действиям по улучшению сервера. Слишком явный был вчера "рассинхрон"
Рекомендованные сообщения