SV7_Felix_Iron Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) За сильные лаги над кубинкой прошу винить только 72АГ, мы туда в ~20 бортов налетели Где пруфы, Билли? Из-за вас мы "в поле" сели Ну а вообще подлагивало и до этого, на прошлой карте, и на севере и на юге одновременно секунда в секунду. Изменено 20 октября 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Есть надписи о перегрузке сервера. Патч 2.004 тоже похоже не оправдал ожиданий - фризит жутко. На крыльях я смотрю про фризы сообщений нет. Может дело именно в данном сервере а не в патче?
Mihalich1981 Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Фризы и до патча были вот именно такие, которые у всех разом... Но вроди не напрягало, тк редко. После патча не пробовл ещё.
=V=Heromant Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Где пруфы, Билли? Из-за вас мы "в поле" сели Ну а вообще подлагивало и до этого, на прошлой карте, и на севере и на юге одновременно секунда в секунду. Однако в центре при этом фризов не было. Народ в ТС говорит: фризы, а у меня все ровно... Потому вопрос не так прост, как кажется... 1
-DED-olaff Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Потому вопрос не так прост, как кажется... Ну... нельзя отрицать, что серверу было тяжко. Кой-чего подмалевали за ночь, авось полегчает). 3
707shap_Srbin Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Мужики, такое предложение. На данный момент, на фронте мы имеем 4 армейские группировки (по две у каждого из противников). Они одинаковые, все 4. По сути, это оборонительные позиции. ВВС/Люфтваффе их уничтожают, и линия фронта мистическим образом передвигается. Мистическим - потому что не существует атакующей группы. А что, если одну из целей в каждой армейской группировке (считай - группа целей вокруг опорной точки/сектора) - сделать в виде атакующей (вернее - изготовившейся к атаке, т.е. стоящей на месте) армейской группы? Получится, к примеру, следующее: Оборонительная позиция: -склад и штаб армии, обороняющей сектор -противотанковые артиллерийские позиции, (передняя линия обороны) -гаубичные батареи на закрытой огневой позиции (вместо второй автоколонны) -транспортная колонна снабжения топливом и боеприпасами (от склада к передовой, приблизительно) -передовой аэродром Атакующая позиция: -склад и штаб армии, наступающей в данном секторе. -танковая бригада на позициях, приготовившаяся к наступлению. -гаубичная батарея на закрытой ОП (вместо второй автоколонны) -транспортная колонна снабжения топливом и боеприпасами (от склада к передовой, приблизительно) -передовой аэродром Также, в алгоритм выбора активных опорных точек (те, что "кострами" обозначены на карте) нужно будет внести небольшую корректуру - оборонительная своя и атакующая вражеская позиции должны находится на соседних точках, образуя две "пары". Для захвата точки необходимо (как пример) - сохранить свою танковую колонну и артиллерию (две цели) и уничтожить ПТ оборону и на выбор ещё три из 4 целей у противника. Изменено 20 октября 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar 10
-DED-olaff Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 такое предложение. Спасибо. Взяли, закинули в мясорубку - что-то будет). 1
707shap_Srbin Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Спасибо. Взяли, закинули в мясорубку - что-то будет). Плюс данного подхода - бОльшее разнообразие целей (к примеру, танки - которые труднее уничтожить), а также - что немаловажно - медленнее будет происходить движение лини фронта, что снизит вероятность возникновения такой причудливой линии фронта
-DED-olaff Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Плюс данного подхода - бОльшее разнообразие целей (к примеру, танки - которые труднее уничтожить), а также - что немаловажно - медленнее будет происходить движение лини фронта, что снизит вероятность возникновения такой причудливой линии фронта Ващет, радоваться рано - мы оставим от идеи рожки да ножки). Но разнообразие - да, оно нужно и всё время имеется в виду. А "причудливая ЛФ" - это несовершенство алгоритма её отрисовки, не более - и, конечно, с этим тоже будем бороться.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Ага. И будет чОткий догфайт в двух квадратах..... Но если на то пошло, то в эффекте от уничтожения целей должна быть логика.... напрмер, уничтожили колонну снабжения танковую - танки прошли 5 км, а не 15... штаб потеряли? Наступления вообще не будет. Т.е. нужна более "глубокая механика и логика"... а так, лично я, не вижу смысла... С Уважением. Изменено 20 октября 2016 пользователем JGr8_AzzoT 1
-DED-olaff Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 И будет чОткий догфайт в двух квадратах.... Гы... ещё ничего не сделано, а определение уже есть).
707shap_Srbin Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Ага. И будет чОткий догфайт в двух квадратах........ С Уважением. Ну почему-же? Сейчас вон, например, три соседние ОП под атакой - т.е. весь сдохфайт сейчас там
72AG_Crusader Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Теперь если самолёт без повреждений дисканул - списывать не будет. 6
Chivas_Regal Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Теперь если самолёт без повреждений дисканул - списывать не будет. Спасибо. Два крафта вчера так потерял...
72AG_Crusader Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Очередной список ближайших планов. Улучшение отображения ЛФ на карте. Переработка механизма расстановки целей Объединение сквадовых саплайных очков (общий саплайный счёт в скваде вместо индивидуального) Отображение остатка самолётов в профиле игрока в статистике. Экономику пока отложили. 5
Chivas_Regal Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Разведку, которая появилась с этим патчем еще не думали, как можно применить?
72AG_Crusader Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 При обновлении захват не сохранился. Исправляю. 5-10 минут сервер будет недоступен.
72AG_Crusader Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Не удалось быстро исправить. Прошу прощения, прогресс предыдущей миссии потерян
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Мужики, такое предложение. Получится, к примеру, следующее: Оборонительная позиция: -склад и штаб армии, обороняющей сектор -противотанковые артиллерийские позиции, (передняя линия обороны) -гаубичные батареи на закрытой огневой позиции (вместо второй автоколонны) -транспортная колонна снабжения топливом и боеприпасами (от склада к передовой, приблизительно) -передовой аэродром Поддерживаю. Ничего не скажу про наполнение оборонительных целей, тут разработчикам сервера виднее. Но историчности\производительности ради, имеет смысл сделать оборонительную цель меньше насупательной по количеству юнитов в 3 раза.
-DED-ASF Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Поддерживаю. Ничего не скажу про наполнение оборонительных целей, тут разработчикам сервера виднее. Но историчности\производительности ради, имеет смысл сделать оборонительную цель меньше насупательной по количеству юнитов в 3 раза. эмм... Сервак все таки не резиновый)) Будем пробовать разные варианты... Скоро на экранах!!© ))
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 эмм... Сервак все таки не резиновый)) Будем пробовать разные варианты... Скоро на экранах!!© )) Это понятно. Просто можно сохранив неизменным ОБЩЕЕ количество юнитов в миссии перебалансировать их между "атакующими" и "обороняющимися".
-DED-olaff Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Просто можно сохранив неизменным ОБЩЕЕ количество юнитов в миссии Новые цели будут, но кто сказал, что будут какие-то "юниты"? Из воздуха соберём)).
-DED-ASF Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Новые цели будут, но кто сказал, что будут какие-то "юниты"? Из воздуха соберём)). Да да. Фантомные цели
Mihalich1981 Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Мне показалось фризить стало больше чем до патча.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Мне показалось фризить стало больше чем до патча. Не тебе одному ! Появляются в самые неподходящие моменты.
72AG_Crusader Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Тому кто установит закономерность фризов, что поможет их устранить заполним гараж до отказа в качестве вознаграждения (если лётчик в скваде - то сквадовый гараж заполним). Но закономерность появления фризов должна быть чётко прослеживаемой и повторимой. Догадки не принимаются. Изменено 20 октября 2016 пользователем 72AG_Crusader
Melitara Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Тому кто установит закономерность фризов, что поможет их устранить заполним гараж до отказа в качестве вознаграждения (если лётчик в скваде - то сквадовый гараж заполним). Но закономерность появления фризов должна быть чётко прослеживаемой и повторимой. Догадки не принимаются. Самые большие фризы появляются во время закрытия цели (когда высвечивает надпись), чуть меньше фризы, когда уничтожается наземка (не здания, а именно машины, танки), и возможно самолеты противника (не подтверждено).
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Не знаю как у других, а у меня самые большие фризы, когда игроки толпами спавнятся на филдах, особенно если кто то прыгает с крфата на крафт как подстреленный сайгак.
hi_ketchup Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 При попытке переименовать сквад "Сквад" в сквад "Элитные перехватчики" сервер выдал ошибку "Server Error (500)"Почините пожалуйста! Или переименуйте. Или и то и другое!
Yonen Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) При попытке переименовать сквад "Сквад" в сквад "Элитные перехватчики" сервер выдал ошибку "Server Error (500)" Почините пожалуйста! Или переименуйте. Или и то и другое! Золотые страницы истории сквада "Сквад" Изменено 20 октября 2016 пользователем Yonen 4
Rizer Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Тому кто установит закономерность фризов, что поможет их устранить заполним гараж до отказа в качестве вознаграждения (если лётчик в скваде - то сквадовый гараж заполним). Но закономерность появления фризов должна быть чётко прослеживаемой и повторимой. Догадки не принимаются. Не претендую на гараж), но могу высказать догадку. Может это банальный всплеск загрузки сервера, как себя tick delay ведёт? Даже если сама цифра меньше 20, то на некоторых картах я наблюдал сильный разброс, т.е. тик 15(средний по цифре в ДС), но по графику визуально видно, что серая вертикальная полоса вылезает за 20.
Rizer Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 Сейчас штурмили колонны, фризы почти при каждом убийстве техники, сбросе бомб союзниками. Картинка замирает на 0.2-0.3 сек, очень неприятно. Причём спрашивал соквадников в ТС, у них фризов нет. Но вообщем-то это не отменяет, того что выше я писал.
-DED-olaff Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 фризы почти при каждом убийстве техники, сбросе бомб союзниками. Коли так, то примерно понятно, что это может быть, спасибо. п. с. График тут не при чём, были бы проблемы с ТД, давно бы "отрезали чего-нибудь ненужное"). Золотые страницы истории сквада "Сквад" АНОшки забыли и "рулями пошевелить"© - тогда бы точно взлетели, так-то круто всё - атмосфера и погружение (исправляльщики "сервер еррора 500" подойдут к утру). 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 20 октября 2016 С фризами надо бороться! (с)
Rizer Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) Отпишусь ещё про фризы. Судя по ощущениям, фризит при уничтожении наземки с вероятностью % в 70. Причём неважно, ты убивал, или просто летел где то на высоте. Фризит всех в ТС(летали в троём). По крайней мере, несколько раз, ловили моменты, когда фризы были одновременно у всех. Тут скорее всего, дело в том, что чем выше у тебя фпс, тем лучше заметны эти фризы. У меня, 144Hz монитор и G-sync - эти подёргивания сразу заметны. Также, почти со 100% вероятностью, не обязательно находиться в 10км от события вызывающего фриз. Т.е. летали далеко, где почти гарантированно не били в этот момент наземку, и всё равно дёргало синхронно. И да, сервер уже почти пустой, 10-15 , и всё равно проскакивало. Изменено 21 октября 2016 пользователем rizer
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) При попытке переименовать сквад "Сквад" в сквад "Элитные перехватчики" сервер выдал ошибку "Server Error (500)" Почините пожалуйста! Или переименуйте. Или и то и другое! так пойдет как щас в стате? Rizer, спасибо. Изменено 21 октября 2016 пользователем -DED-Rapidus
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 Сейчас штурмили колонны, фризы почти при каждом убийстве техники, сбросе бомб союзниками. Картинка замирает на 0.2-0.3 сек, очень неприятно. Причём спрашивал соквадников в ТС, у них фризов нет. Но вообщем-то это не отменяет, того что выше я писал. Если это только у вас, то это может быть только на стороне клиента, например из-за вспышек взрывов, огня и т.п. Если фризит сервер, то это должно быть у всех по идее?
hi_ketchup Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 так пойдет как щас в стате? Да, спасибо!
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2016 С фризами будем тестировать еще, по погоде то как? зашли облака?
-DED-Atomik Опубликовано: 21 октября 2016 Опубликовано: 21 октября 2016 (изменено) С фризами будем тестировать еще, по погоде то как? зашли облака? Облака супер, проникающие лучи солнца через них то же, на высоте 2500. А высота их рандомной будет? Изменено 21 октября 2016 пользователем -DED-Atomik
Рекомендованные сообщения