Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

За сильные лаги над кубинкой прошу винить только 72АГ, мы туда в ~20 бортов налетели  :hunter:  :blush:

Где пруфы, Билли? :biggrin: Из-за вас мы "в поле" сели

 

Ну а вообще подлагивало и до этого, на прошлой карте, и на севере и на юге одновременно секунда в секунду.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Есть надписи о перегрузке сервера.

Патч 2.004 тоже похоже не оправдал ожиданий - фризит жутко.

 

На крыльях я смотрю про фризы сообщений нет. Может дело именно в данном сервере а не в патче? 

Опубликовано:

Фризы и до патча были вот именно такие, которые у всех разом... Но вроди не напрягало, тк редко. После патча не пробовл ещё.

Опубликовано:

Где пруфы, Билли? :biggrin: Из-за вас мы "в поле" сели

 

Ну а вообще подлагивало и до этого, на прошлой карте, и на севере и на юге одновременно секунда в секунду.

Однако в центре при этом фризов не было. Народ в ТС говорит: фризы, а у меня все ровно... Потому вопрос не так прост, как кажется...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Потому вопрос не так прост, как кажется...

Ну... нельзя отрицать, что серверу было тяжко. Кой-чего подмалевали за ночь, авось полегчает).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мужики, такое предложение.

 

На данный момент, на фронте мы имеем 4 армейские группировки (по две у каждого из противников). Они одинаковые, все 4. По сути, это оборонительные позиции. ВВС/Люфтваффе их уничтожают, и линия фронта мистическим образом передвигается. Мистическим - потому что не существует атакующей группы.

 

 

А что, если одну из целей в каждой армейской группировке (считай - группа целей вокруг опорной точки/сектора) - сделать в виде атакующей (вернее - изготовившейся к атаке, т.е. стоящей на месте) армейской группы?

 

Получится, к примеру, следующее:

Оборонительная позиция:

-склад и штаб армии, обороняющей сектор

-противотанковые артиллерийские позиции, (передняя линия обороны)

-гаубичные батареи на закрытой огневой позиции (вместо второй автоколонны)

-транспортная колонна снабжения топливом и боеприпасами (от склада к передовой, приблизительно)

-передовой аэродром

 

Атакующая позиция:

-склад и штаб армии, наступающей в данном секторе.

-танковая бригада на позициях, приготовившаяся к наступлению.

-гаубичная батарея на закрытой ОП (вместо второй автоколонны)

-транспортная колонна снабжения топливом и боеприпасами (от склада к передовой, приблизительно)

-передовой аэродром

 

Также, в алгоритм выбора активных опорных точек (те, что "кострами" обозначены на карте) нужно будет внести небольшую корректуру - оборонительная своя и атакующая вражеская позиции должны находится на соседних точках, образуя две "пары".

 

Для захвата точки необходимо (как пример) - сохранить свою танковую колонну и артиллерию (две цели) и уничтожить ПТ оборону и на выбор ещё три из 4 целей у противника.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

такое предложение.

Спасибо. Взяли, закинули в мясорубку - что-то будет).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо. Взяли, закинули в мясорубку - что-то будет).

Плюс данного подхода - бОльшее разнообразие целей (к примеру, танки  - которые труднее уничтожить), а также - что немаловажно - медленнее будет происходить движение лини фронта, что снизит вероятность возникновения такой причудливой линии фронта  :)

Опубликовано:

Плюс данного подхода - бОльшее разнообразие целей (к примеру, танки  - которые труднее уничтожить), а также - что немаловажно - медленнее будет происходить движение лини фронта, что снизит вероятность возникновения такой причудливой линии фронта  :)

Ващет, радоваться рано - мы оставим от идеи рожки да ножки). Но разнообразие - да, оно нужно и всё время имеется в виду.

А "причудливая ЛФ" - это несовершенство алгоритма её отрисовки, не более - и, конечно, с этим тоже будем бороться.

Опубликовано: (изменено)

Ага. И будет чОткий догфайт в двух квадратах..... Но если на то пошло, то в эффекте от уничтожения целей должна быть логика.... напрмер, уничтожили колонну снабжения танковую - танки прошли 5 км, а не 15... штаб потеряли? Наступления вообще не будет. Т.е. нужна более "глубокая механика и логика"... а так, лично я, не вижу смысла...

 

С Уважением.

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И будет чОткий догфайт в двух квадратах....

Гы... ещё ничего не сделано, а определение уже есть).

Опубликовано:

Ага. И будет чОткий догфайт в двух квадратах........

 

С Уважением.

 

Ну почему-же? Сейчас вон, например, три соседние ОП под атакой - т.е. весь сдохфайт сейчас там :)

Опубликовано:

Теперь если самолёт без повреждений дисканул - списывать не будет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Теперь если самолёт без повреждений дисканул - списывать не будет.

Спасибо. Два крафта вчера так потерял...

Опубликовано:

Очередной список ближайших планов.

 

  1. Улучшение отображения ЛФ на карте.
  2. Переработка механизма расстановки целей
  3. Объединение сквадовых саплайных очков (общий саплайный счёт в скваде вместо индивидуального)
  4. Отображение остатка самолётов в профиле игрока в статистике.

Экономику пока отложили.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Разведку, которая появилась с этим патчем еще не думали, как можно применить?

Опубликовано:

При обновлении захват не сохранился. Исправляю. 5-10 минут сервер будет недоступен.

Опубликовано:

Не удалось быстро исправить. Прошу прощения, прогресс предыдущей миссии потерян :(

Опубликовано:

Мужики, такое предложение.

 

Получится, к примеру, следующее:

Оборонительная позиция:

-склад и штаб армии, обороняющей сектор

-противотанковые артиллерийские позиции, (передняя линия обороны)

-гаубичные батареи на закрытой огневой позиции (вместо второй автоколонны)

-транспортная колонна снабжения топливом и боеприпасами (от склада к передовой, приблизительно)

-передовой аэродром

 

Поддерживаю.

 

Ничего не скажу про наполнение оборонительных целей, тут разработчикам сервера виднее.

Но историчности\производительности ради, имеет смысл сделать оборонительную цель меньше насупательной по количеству юнитов в 3 раза.

Опубликовано:

Поддерживаю.

 

Ничего не скажу про наполнение оборонительных целей, тут разработчикам сервера виднее.

Но историчности\производительности ради, имеет смысл сделать оборонительную цель меньше насупательной по количеству юнитов в 3 раза.

 

эмм...

Сервак все таки не резиновый))

Будем пробовать разные варианты...

Скоро на экранах!!© ))

Опубликовано:

эмм...

Сервак все таки не резиновый))

Будем пробовать разные варианты...

Скоро на экранах!!© ))

 

Это понятно.

 

Просто можно  сохранив неизменным ОБЩЕЕ количество юнитов  в миссии перебалансировать их между "атакующими" и "обороняющимися".

Опубликовано:

 

 

Просто можно сохранив неизменным ОБЩЕЕ количество юнитов в миссии

Новые цели будут, но кто сказал, что будут какие-то "юниты"? Из воздуха соберём)).

Опубликовано:

Новые цели будут, но кто сказал, что будут какие-то "юниты"? Из воздуха соберём)).

 

Да да. Фантомные цели :)

Опубликовано:

Мне показалось фризить стало больше чем до патча.

Опубликовано:

Мне показалось фризить стало больше чем до патча.

Не тебе одному ! Появляются в самые неподходящие моменты.

Опубликовано: (изменено)

Тому кто установит закономерность фризов, что поможет их устранить заполним гараж до отказа в качестве вознаграждения (если лётчик в скваде - то сквадовый гараж заполним). Но закономерность появления фризов должна быть чётко прослеживаемой и повторимой. Догадки не принимаются.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Тому кто установит закономерность фризов, что поможет их устранить заполним гараж до отказа в качестве вознаграждения (если лётчик в скваде - то сквадовый гараж заполним). Но закономерность появления фризов должна быть чётко прослеживаемой и повторимой. Догадки не принимаются.

Самые большие фризы появляются во время закрытия цели (когда высвечивает надпись), чуть меньше фризы, когда уничтожается наземка (не здания, а именно машины, танки), и возможно самолеты противника (не подтверждено).

Опубликовано:

Не знаю как у других, а у меня самые большие фризы, когда  игроки толпами спавнятся на филдах, особенно если  кто то прыгает с крфата на крафт как подстреленный сайгак.

Опубликовано:

При попытке переименовать сквад "Сквад" в сквад "Элитные перехватчики" сервер выдал ошибку "Server Error (500)"
Почините пожалуйста! Или переименуйте. Или и то и другое!


 
Опубликовано: (изменено)

 

При попытке переименовать сквад "Сквад" в сквад "Элитные перехватчики" сервер выдал ошибку "Server Error (500)"

Почините пожалуйста! Или переименуйте. Или и то и другое!

 

 

 

Золотые страницы истории сквада "Сквад"  :biggrin:

 

Изменено пользователем Yonen
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Тому кто установит закономерность фризов, что поможет их устранить заполним гараж до отказа в качестве вознаграждения (если лётчик в скваде - то сквадовый гараж заполним). Но закономерность появления фризов должна быть чётко прослеживаемой и повторимой. Догадки не принимаются.
 

Не претендую на гараж), но могу высказать догадку.

Может это банальный всплеск загрузки сервера, как себя tick delay ведёт?

Даже если сама цифра меньше 20, то на некоторых картах я наблюдал сильный разброс, т.е. тик 15(средний по цифре в ДС), но по графику визуально видно, что серая вертикальная полоса вылезает за 20.

Опубликовано:

Сейчас штурмили колонны, фризы почти при каждом убийстве техники, сбросе бомб союзниками.

Картинка замирает на 0.2-0.3 сек, очень неприятно.

Причём спрашивал соквадников в ТС, у них фризов нет.

 

Но вообщем-то это не отменяет, того что выше я писал.

Опубликовано:

 

 

фризы почти при каждом убийстве техники, сбросе бомб союзниками.

Коли так, то примерно понятно, что это может быть, спасибо.

 

п. с. График тут не при чём, были бы проблемы с ТД, давно бы "отрезали чего-нибудь ненужное").

 

 

 

Золотые страницы истории сквада "Сквад"

АНОшки забыли и "рулями пошевелить"© - тогда бы точно взлетели, так-то круто всё - атмосфера и погружение :)

(исправляльщики "сервер еррора 500" подойдут к утру).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отпишусь ещё про фризы.

Судя по ощущениям, фризит при уничтожении наземки с вероятностью % в 70. 

Причём неважно, ты убивал, или просто летел где то на высоте. Фризит всех в ТС(летали в троём).

По крайней мере, несколько раз, ловили моменты, когда фризы были одновременно у всех.

Тут скорее всего, дело в том, что чем выше у тебя фпс, тем лучше заметны эти фризы.

У меня, 144Hz монитор и  G-sync - эти подёргивания сразу заметны.

 

Также, почти со 100% вероятностью, не обязательно находиться в 10км от события вызывающего фриз.

Т.е. летали далеко, где почти гарантированно не били в этот момент наземку, и всё равно дёргало синхронно.

И да, сервер уже почти пустой, 10-15 , и всё равно проскакивало.

Изменено пользователем rizer
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

При попытке переименовать сквад "Сквад" в сквад "Элитные перехватчики" сервер выдал ошибку "Server Error (500)"

Почините пожалуйста! Или переименуйте. Или и то и другое!

 

 

так пойдет как щас в стате?

Rizer, спасибо. 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:

Сейчас штурмили колонны, фризы почти при каждом убийстве техники, сбросе бомб союзниками.

Картинка замирает на 0.2-0.3 сек, очень неприятно.

Причём спрашивал соквадников в ТС, у них фризов нет.

 

Но вообщем-то это не отменяет, того что выше я писал.

Если это только у вас, то это может быть только на стороне клиента, например из-за вспышек взрывов, огня и т.п. Если фризит сервер, то это должно быть у всех по идее?

  • 1CGS
Опубликовано:

С  фризами будем тестировать еще, по погоде то как? зашли облака?

Опубликовано: (изменено)

С  фризами будем тестировать еще, по погоде то как? зашли облака?

Облака супер, проникающие лучи солнца через них то же, на высоте 2500. А высота их рандомной будет?

Изменено пользователем -DED-Atomik
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...