Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Интересная линия фронта

Первый котёл вышел с оторванной ручкой :) . Чинится.

Опубликовано:

Отрисовку лф починил, насколько возможно. Издержки технологии, скажем так. Попробую что-нибудь придумать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Рандомно выбирается два направления удара для каждой из сторон

Опубликовано:

Рандомно выбирается два направления удара для каждой из сторон

Т.е. окружение носит случайный характер? Было бы неплохо, если бы точки для удара можно было выбирать самим, это добавило бы значительный элемент стратегии

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

кому именно? самим. В желаниях не перегибайте)

Опубликовано:

Ждем фичу командующего от разрабов. А там посмотрим с чем ее можно употребить

Опубликовано:

Вообще-то, если "сильно не трясёт", менять положение не хотелось бы :), там не так просто.

Во Внуково по прямой от капонира вроде ближе до полосы, чем с площадки, поэтому там респ и сделан.

Но если взлёт затруднён, поменяем, конечно.

Если сразу тапок в пол - то вроде проблем нет. Но если на поляне что-то сгенерится, или кто-то сядет на пути - будет "бздям", т.к каждый сразу жмет напрямки и безопасную зону разбега определить не представляется возможным.
Опубликовано:

ASF сказали что по окружению идеи принимаются я и предложил) а как уже объяснять это коммандеру это уже ваша забота, я же не программист.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

кому именно? самим. В желаниях не перегибайте)

Никаких перегибалок :( Выбор должен делаться игроками, осознанно, путем атаки целей влияющих на следующую атаку... Я понимаю что это "хотелки" но именно так это и должно работать.

Таже фигня с экономикой. Сервер должен воевать САМ! Игроки только приносят тот самый "дисбаланс", который и двигатлинию фронта. 

Опубликовано:

Никаких перегибалок :( Выбор должен делаться игроками, осознанно, путем атаки целей влияющих на следующую атаку... 

Пока не ввели "режим командующего" и не придумали как вообще этот режим "можно готовить и употреблять" - единственный вариант осознанного выбора - это поставить цели на всех возможных направлениях атаки, что соответственно увеличит количество наземки до нереальных в данный момент цифр. Может быть, когда разрабы выкатят оптимизацию ИИ такое и можно будет замутить, но точно не сейчас.

Опять же - выбор направления удара должен выбираться кем-то и выполняться всеми игроками. Как этого добиться, когда все сидят по своим ТС, а то и вообще без ТС и выполняют те задачи, которые они придумали себе сами? Увеличение числа целей только распылит имеющиеся силы...

Имхо - пока нереально. Только как базовая отработка возможных технологий...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Увеличение числа целей только распылит имеющиеся силы...

проходили же, будет сонный полет в вакууме с разовыми стычками, прилетел/улетел/прилетел/улетел/прилетел/улетел и так до конца миссии. Экшон! Экшон подогревает интерес и наполнемость, плюс потолок играющих так и не достигнут, редко активных игроков не висящий в спектаторах больше 60 одновременно. Предела еще не достигли, чтобы понять куда двигаться улучшать/наполнять/расширять цели или вырезать 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

кому именно? самим. В желаниях не перегибайте)

По окружению у меня такая идея. Алгоритм при выборе следующих целей для атаки должен проверять возможность такой атаки, которая бы замкнула окружение. И если такое направление существует то выбрать именно его без всяких рандомов. Это симуляция логичного планирования командования, которое сейчас как бы ИИ.

 

И еще вопрос. Чтобы на сервере полетать нужно членский взнос оплатить или как? Хотелось бы попробовать повоевать.

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Считайте просто, что это придурковатые наземные генералы, ничего не смысляшие в нашем деле, отдают, иногда, странные приказы  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще вопрос. Чтобы на сервере полетать нужно членский взнос оплатить или как? Хотелось бы попробовать повоевать.

Так в открытом доступе же сервер, заходи не хочу, даже регистрация не обязательна.

Опубликовано:

И еще вопрос. Чтобы на сервере полетать нужно членский взнос оплатить или как? Хотелось бы попробовать повоевать.

Все бесплатно без смс.

Можно узнать? Отчего такой вопрос возник?

Опубликовано:

Все бесплатно без смс.

Можно узнать? Отчего такой вопрос возник?

Я помню просто разговоры на форуме про эту или похожую разработку и условие было, что все желающие будут скидываться понемногу каждый месяц.

Опубликовано:

 

 

Отчего такой вопрос возник?
В Казахстане в домах лифты платные.
  • 1CGS
Опубликовано:

 Как этого добиться, когда все сидят по своим ТС, а то и вообще без ТС и выполняют те задачи, которые они придумали себе сами? Увеличение числа целей только распылит имеющиеся силы...

 

Куда дамага больше принесли, туда и едем... 

Опубликовано: (изменено)

Сейчас есть явление из басни Крылова "Лебедь, рак и щука". Обе стороны действуют недостаточно скоординированно. Часто можно видеть надкусанные цели на разных ОТ или по одной-две убитых цели на каждой ОТ вместо одной убитой целиком ОТ.

 

А вы уже хотите чтобы был бОльший выбор где давить. Сначала неплохо бы выбрать из того, что есть :)

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Куда дамага больше принесли, туда и едем...

Мне вот так тоже кажется правильным. Опосредованное воздействие, но с помощью авиации и коллективное

Хотя может правильнее все таки режима "Лорда-командующего" дождаться. А пока тренироваться как есть

Опубликовано:

А нельзя ли сделать так, чтобы рандом более осмысленно выбирал точки? Хотя бы избегал таких вот ситуаций:

 

post-31524-0-72143500-1476700943_thumb.jpg

 

А то, на самом деле, смешно выглядит.

Опубликовано:

А нельзя ли сделать так, чтобы рандом более осмысленно выбирал точки? Хотя бы избегал таких вот ситуаций:

 

 

А то, на самом деле, смешно выглядит.

Разведка ошиблась и вышло встречное наступление. Вполне возможный вариант... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Большое количество наземных целей делает удовольствие от вылета истребителя менее ярким, т.к. приходится долго искать воздушные цели над разрозненными точками на земле. А так прилетел в нужный квадрат первой или второй цели и искать никого не надо :)

 

Я где-то когда-то читал в мемуарах, что так оно и было. :)

Опубликовано:

 

 

А то, на самом деле, смешно выглядит.
Тяжелые позиционные бои. Ничего смешного.

 

 

А так прилетел в нужный квадрат первой или второй цели и искать никого не надо
Там можно сделать на берлоге. Там точно никого искать не надо и долго лететь не придется.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тяжелые позиционные бои. Ничего смешного.

Там можно сделать на берлоге. Там точно никого искать не надо и долго лететь не придется.

Можно! Но там нет пешек и мало илов.

Опубликовано:

Спасибо что услышали и сделали сигнальные ракеты при подлете к своему филду,но их выпускают только тогда,когда пролетаешь точно над ним и получается ,что от них толку нету.Хотелось бы что бы их выпускали 3а 5-10 км,примерно так же как выпускают красныеракеты при подлете врага.

Расстояния большие до целей,и если точно на курс не стать,то спокойно промахнуться можно.Не один ра3 уже падал в поле,от того что не нашел аэродром

Опубликовано:

Спасибо что услышали и сделали сигнальные ракеты при подлете к своему филду,но их выпускают только тогда,когда пролетаешь точно над ним и получается ,что от них толку нету.Хотелось бы что бы их выпускали 3а 5-10 км,примерно так же как выпускают красныеракеты при подлете врага.

Расстояния большие до целей,и если точно на курс не стать,то спокойно промахнуться можно.Не один ра3 уже падал в поле,от того что не нашел аэродром

Сигнальные ракеты пускают за 10 км от филда, просто на таком расстоянии ты их практически не видишь, а следующая вылетит только через 5 мин. 

Опубликовано: (изменено)

Очень плохая картинка. Вчера взлетал. пробовал. 19-40 фпс. дискомфорт на глаза. Сегодня вскорости ещё разок попробую. Если ломать графику, то очень трудно без жпс.

Изменено пользователем Kinder
Опубликовано: (изменено)

Очень плохая картинка. Вчера взлетал. пробовал. 19-40 фпс. дискомфорт на глаза. Сегодня вскорости ещё разок попробую. Если ломать графику, то очень трудно без жпс.

Это вопрос индивидуальной конфигурации компьютера, а не сервера. :(

Изменено пользователем Yonen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вчера взлетал. пробовал. 19-40 фпс. дискомфорт на глаза.
На земле почти у всех тяжко, у большинства точно, тут и Сама карта по графонию тяжелая, а если еще и облака то вообще туговато.

 

 

Можно! Но там нет пешек и мало илов.
Ну тут уж пользователю выбирать, что ему слаще.
Опубликовано:

 

 

их выпускают только тогда,когда пролетаешь точно над ним и получается ,что от них толку нету.Хотелось бы что бы их выпускали 3а 5-10 км,примерно так же как выпускают красные ракеты при подлете врага.

Их выпускают просто раз в 5 минут.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас есть явление из басни Крылова "Лебедь, рак и щука". Обе стороны действуют недостаточно скоординированно. Часто можно видеть надкусанные цели на разных ОТ или по одной-две убитых цели на каждой ОТ вместо одной убитой целиком ОТ.

 

А вы уже хотите чтобы был бОльший выбор где давить. Сначала неплохо бы выбрать из того, что есть :)

Потому, что надо мануал, в ИНФО сервера, и на английский перевести :) Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Потому, что надо мануал, в ИНФО сервера, и на английский перевести :)

Он уже давно переведен и в пдф и на сайте статистики.

Опубликовано:

О чудо, вроде бы недавно там была какая-то латинская тарабарщина :)

Опубликовано:

О чудо, вроде бы недавно там была какая-то латинская тарабарщина :)

Ну если учесть сроки, в которые создается абсолютно новый проект, то это просто семимильные шаги. Все делается очень быстро и эффективно. Вчера еще не было, сегодня уже есть и работает. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...