Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Че т я не пойму,у дедов як и так сразу доступен (если я конечно не чего не пропустил).Як не дают на TAW,ты говоришь что бы як был доступен сразу и не какие очки зарабатывать не надо,из этого я сделал вывод что ты говоришь именно о TAW.А вот какое он отношение тут имеет мне понятно не очень.

 

Значит, ты действительно пропустил чего-то, раз не понял.Чтоб тебе глаза сберечь и не лазить долго по форуму, поясню снова и сжато:

Повыше люди писали свои предложения и мысли по поводу реорганизации ЭТОГО сервера. Приводили примеры того, как на TAW сделано. Я так же на примере TAW объяснял свою точку зрения на минусы такой схемы поощрений, предлагая не спешить и не сдирать тупо эту схему, попытаться придумать что-то своё. Иначе всего из двух нормальных серверов с войной оба будут одинаковы по схеме поощрений-штрафов. Получится, что не будет альтернативы, и тем, кому не нра такая схема, вообще летать негде будет. А альтернатива всегда нужна и важна, не так ли? Чем больше РАЗНЫХ интересных сервов, ведь тем лучше, чего не понятного? Да и наших DEDов зачем обижать подозрением, что они сами не смогут что-то интересное придумать? Я кстати, очень надеюсь, что смогут, и верю в них.

Теперь ты понял меня?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что если, летая на истребителях будут восстанавливаться истребители, а летая на штурмовиках и бомберах последние? Это возможно?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На тав хреновый сайт со статистикой, и хреновей придумать было сложно. Статка от разрабов гораздо лучше.

 

На стату пофиг интересует в первую очередь обзор линии фронта - ситуативная карта с целями. 

Опубликовано:

Считаю, вообще некорректным "зарабатывать" самолёт который я УЖЕ купил, это было бы нормально к примеру в "статичке" там у всех один комплект и всё... А так, купил лафку научился на ней летать, заходишь на сервак, а их или нет или ещё зарабатывать нужно, по мнению серводержателей я мало времени уделил на реальное зарабатывание денег, что бы эту лафку купить???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Считаю, вообще некорректным "зарабатывать" самолёт который я УЖЕ купил, это было бы нормально к примеру в "статичке" там у всех один комплект и всё... А так, купил лафку научился на ней летать, заходишь на сервак, а их или нет или ещё зарабатывать нужно, по мнению серводержателей я мало времени уделил на реальное зарабатывание денег, что бы эту лафку купить???

 

Серверодержателям пофиг кто и что покупал...они не разработчики игры.

Они реализуют на сервере свои задумки, которые включают в том числе и ограничение доступа к самолётам\анлокам\загрузкам и т.д.

 

Если им пофиг на "баланс" - могут сварганить что-то типа "Кокоса"..где взял любой самолёт с любой загрузкой и потелел хоть сдохфайтиться над врежеским филдом, хоть бомбами засыпать респ на вражеском филде.

 

Если им такая аэроквака не нужна и не нужен сервер типа "Як-1 против Ф4", то они могут попробовать сымитировать "войну" с теми или иными ограничениями.

 

Тонкая настройка таких ограничений и будет являться одной из изюминок сервера.

 

Можно в отличии от TAW давать сразу все самолёты.

С ограничениями по количеству  и в исторических пропорциях.

А вот процедуру пополнения утраченных самолётов сделать уже настроенной по своей, оригинальной схеме.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Серверодержателям пофиг кто и что покупал...они не разработчики игры.

Они реализуют на сервере свои задумки, которые включают в том числе и ограничение доступа к самолётам\анлокам\загрузкам и т.д.

 

Если им пофиг на "баланс" - могут сварганить что-то типа "Кокоса"..где взял любой самолёт с любой загрузкой и потелел хоть сдохфайтиться над врежеским филдом, хоть бомбами засыпать респ на вражеском филде.

 

Если им такая аэроквака не нужна и не нужен сервер типа "Як-1 против Ф4", то они могут попробовать сымитировать "войну" с теми или иными ограничениями.

 

Тонкая настройка таких ограничений и будет являться одной из изюминок сервера.

 

Можно в отличии от TAW давать сразу все самолёты.

С ограничениями по количеству и в исторических пропорциях.

А вот процедуру пополнения утраченных самолётов сделать уже настроенной по своей, оригинальной схеме.

В итоге кто первый встал того и тапки это а-ля Либерти
  • 1CGS
Опубликовано:

какой еще сервер забыли упомянуть? берлогу!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

В итоге кто первый встал того и тапки это а-ля Либерти

 

 

Пояснить можно, откуда такой вывод? Или просто ярлык наклеил походя фразу непонятную бросил  и ушел? Неконструктивно как-то.

Изменено пользователем Kastro
Опубликовано:

В итоге кто первый встал того и тапки это а-ля Либерти

 

Что имееться ввиду.....?

 

В твоём личном "гараже" ты всегда один единственный и неповторимый и только ты всегда первый встаёшь, так что "тапки" только твои и ничьи больше.... :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Как идет текущий расчет зачета целей:

"Цель" = количество статиков для зачета закрытия; количество бонус очей команде за закрытие;
"rear_warehouse" = 270;950;
"front_warehouse" = 60;250;
"station" = 35;150;
"block_post" = 40;200;
"fortified_area" = 110;450;
"HQ" = 450;2500;
"fort" = 110;450;
"bridge" = 1;75;

тобишь, чтобы закрыть мост("bridge") нужно разбить хотя бы 1 пролет- статик и команда получит бонус к очкам 75 ед.

что бы закрыть Штаб("HQ") нужно разнести 450 строений статиков самой цели и получить бонус 2500 очей к командным....и  каждый статик-строение это х4 очей к каждому счету бобра....то есть если разнести 450 статиков х4= 1800 очей на личный счет бобрам по вложенному тоннажу бомб в цель. По мере "износа" цели идет расчет % от закрытия в чат.

Читолетчикам и кто летает в редакторе, цели НЕ ИМЕЮТ болевых точек....ЦЕЛИ НЕ ОБСЧИТЫВАЮТСЯ сервером, сервер только обслуживает клиентов, всю логику миссии и зачет целей подсчитывает наш командер самостоятельно по своим алгоритмам, которые никак не завязаны на редактор

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Что имееться ввиду.....?

 

В твоём личном "гараже" ты всегда один единственный и неповторимый и только ты всегда первый встаёшь, так что "тапки" только твои и ничьи больше.... :biggrin:

Ну я так понял на всю команду дают к примеру 20% ф4, 20% г2, 40% е4. Или у каждого будет свой такой набор? Я вообще за то чтоб убрать як1, ф4. На савсэм. Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано:

Лучше бы у каждого... Разбил свои якоря - летаешь на лагге

Опубликовано: (изменено)

Ну я так понял на всю команду дают к примеру 20% ф4, 20% г2, 40% е4. Или у каждого будет свой такой набор? Я вообще за то чтоб убрать як1, ф4. На савсэм.

 

Не совсем так.

 

Историческое соотношение допустим Ф4 и Як-1 на данный промежуток времени имитируемый на сервере 1 к 2.

Значит у тебя в "гараже" будет 1-2-3 Ф4-х а у меня в "гараже" будет 2-4-6 Як-1.

 

Можно "прикрутить" помимо общего ограничения количества самолётов ещё и ограничение по типам...примерно так как ты описал.

Когда из допустим 1300 самолётов выделенных команде Люфтганзы на карту, 300 машин будут Ф4.

Но в твоём личном "гараже" ( и в "гараже" каждого из твоих сокомандников)  на начало кампании будет 1-2-3 Ф4, а у меня 2-3-4 Як-1.

 

Все эти моменты можно достаточно тонко балансировать, добиваясь оптимальной играбельности.

 

Например за счёт количества "боевых вылетов" потребных для восстановления потерянного в боях конкретного типа самолёта.

Фока напрмиер восстанавливается за 4 боевых вылета, а -7 за 1 или 2.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Значит, ты действительно пропустил чего-то, раз не понял.Чтоб тебе глаза сберечь и не лазить долго по форуму, поясню снова и сжато:

Повыше люди писали свои предложения и мысли по поводу реорганизации ЭТОГО сервера. Приводили примеры того, как на TAW сделано. Я так же на примере TAW объяснял свою точку зрения на минусы такой схемы поощрений, предлагая не спешить и не сдирать тупо эту схему, попытаться придумать что-то своё. Иначе всего из двух нормальных серверов с войной оба будут одинаковы по схеме поощрений-штрафов. Получится, что не будет альтернативы, и тем, кому не нра такая схема, вообще летать негде будет. А альтернатива всегда нужна и важна, не так ли? Чем больше РАЗНЫХ интересных сервов, ведь тем лучше, чего не понятного? Да и наших DEDов зачем обижать подозрением, что они сами не смогут что-то интересное придумать? Я кстати, очень надеюсь, что смогут, и верю в них.

Теперь ты понял меня?

Не так понял,сорян.

Опубликовано:

Все эти моменты можно достаточно тонко балансировать, добиваясь оптимальной играбельности.

Скорее НЕиграбельности, к чему обычно приводят все эти попытки сделать историчнее.

 

Дедам спасибо. Крутейший сервер. Особенно когда народ есть вообще бесподобный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скорее НЕиграбельности, к чему обычно приводят все эти попытки сделать историчнее.

 

Мой личный практический опыт позволяет мне быть уверенным в обратном.

 

Хотя конечно бывали на памяти разные попытки, в том числе и в стиле...:

 

 "сдуру можно и джой сломать"..... :biggrin:

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Скорее НЕиграбельности, к чему обычно приводят все эти попытки сделать историчнее.

 

Нынешние реалии таковы, что ультра казуальные проекты не пользуются особой популярностью в отличии от хардкорных войн. При всем уважении.

 

 

П.с. а чего со статой сервера?

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

хрень со статой. сдохла она. хороший вылет был а  стате фига.  :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Извините, командер сбажил, исправил

Опубликовано:

Нужен историчный историзм. Ну, чтобы как в жизни все.

Приходит такой на серверный военкомат пилот. Там его спрашивают, ну-с молодой человек, что вы умеете? Ничего? Отлично, такие нам нужны - го на И-16 родину защищать.

Так, а вы? Победитель турнира 2х2, Царь горы на Ф-4? Замечательно, вот ваш Ф-4 с подвесами.

Следующий. Стаб/перестаб ЖГ/14(88) дер фюрер Коршун, что за имя у вас, товарищ пилот? Какие будут ваши достижения? Два часа прятались в облаках летая 20 против 2? Хотите летать на Фв190? Ну что же, вам в следующую дверь, к психиатру, там потом решим что с вами делать. Были уже у психиатра? Отлично, вот вам Эмиль, с бронезаголовником - го фатерлянд защищать. И не плачь боец, Эмиль против Ла-5 это не так и плохо, вон вашему товарищу на PzIII придется служить, все познается в сравнении.

:crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:rofl:

 

Сначала надо возраст в военкомате спрашивать. Здрасьте, какого года? И потом уже все остальное...

:rofl:

Опубликовано:

Ладно, зачем сейчас копья ломать? Ограничивать нужно когда сервак переполнен, а когда на нем народу мало - режим наоборот должен быть либеральным

Опубликовано:

Нынешние реалии таковы, что ультра казуальные проекты не пользуются особой популярностью в отличии от хардкорных войн. При всем уважении.

 

 

П.с. а чего со статой сервера?

И да и нет в отношении обоих вариантов. Скорее казуальные (точнее сказать мясные) ;) быстрее надоедают т.к. они только для убить время. Про ХК войны тоже не все однозначно, некоторые пЕлоты считают глупостью ходить на войны как на вторую работу, им нужно развлечение на часик, другой и их не переубедишь вообще.

За войны можно сказать одно - серверов на данный момент с войной два и это хорошо. Админам проще кучковать народ и это отличный способ учиться друг у друга. С появлением транспортов наверняка прикрутят экономику и это будет еще одна сложная грань в игре.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------- СЕРВЕР ХОТЬ И СИНИЙ, НО ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ -------------

-------------------- ДАЁШЬ ПИЛОТУ ПЯТИЛЕТКИ БЫСТРЕЙ --------------------

------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГАРАЖ АХУ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ --------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем BRZ513
  • 1CGS
Опубликовано:

Наброс на вентилятор же))

Обана!!! А где же детали? :-)
Опубликовано:

Обана!!! А где же детали? :-)

Ну так надо раскрутить посильнее - детали сами отвалятся...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Нащяльника не нада ат в алился... на праекта работалама

Опубликовано: (изменено)

Подождите только распродажи бзм плз! Ну или бзсникам хотя бы один самолетик дайте. Но не мешайте все самолеты в одну карту. Неистарична! :D

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Такая картинка может быть и на карте Сталинграда :)

Более того, управляющая программа задумана так, чтобы всё можно было перестроить за 5 минут. Каждую войну по новым маршрутам? да легко!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не совсем так.

 

Историческое соотношение допустим Ф4 и Як-1 на данный промежуток времени имитируемый на сервере 1 к 2.

Значит у тебя в "гараже" будет 1-2-3 Ф4-х а у меня в "гараже" будет 2-4-6 Як-1.

 

Можно "прикрутить" помимо общего ограничения количества самолётов ещё и ограничение по типам...примерно так как ты описал.

Когда из допустим 1300 самолётов выделенных команде Люфтганзы на карту, 300 машин будут Ф4.

Но в твоём личном "гараже" ( и в "гараже" каждого из твоих сокомандников)  на начало кампании будет 1-2-3 Ф4, а у меня 2-3-4 Як-1.

 

Все эти моменты можно достаточно тонко балансировать, добиваясь оптимальной играбельности.

 

Например за счёт количества "боевых вылетов" потребных для восстановления потерянного в боях конкретного типа самолёта.

Фока напрмиер восстанавливается за 4 боевых вылета, а -7 за 1 или 2.

 

За всеми этими спорами об историчности неплохо бы не забыть о способах поощрения пилотов истребителей прикрывать своих бомберов. 

Чтобы "заслуживание" самолетов в гараж зависело не только от сбитых и наштурмленных целей, но и от успеха всей операции звена по выбиванию наземки в целом. 

Как оно и было изначально придумано (довольно неплохо, кстати). Чтоб не вышло сплошное догфайтсво меж истребителями сторон, и одинокое камикадзество для бобров.

 

Ладно, зачем сейчас копья ломать? Ограничивать нужно когда сервак переполнен, а когда на нем народу мало - режим наоборот должен быть либеральным

Согласен с товарищем. Радикальничать сразу не стоит, наверно.

 

 

Да и вообще, действительно, чем сложнее навороты, тем больше возможностей для технических проблем. Главное, чтоб все работало хорошо, без глюков.

Опубликовано:

Такая картинка может быть и на карте Сталинграда :)

Более того, управляющая программа задумана так, чтобы всё можно было перестроить за 5 минут. Каждую войну по новым маршрутам? да легко!

А что на картинке? разъясните пжлст старику...

Опубликовано: (изменено)

Понятно, что целью всяких ограничений на сервах является отсечь недостаточно подготовленных пилотов и всяких раздолбаев, которые будут портить игру нормальным игрокам, тратя парк машин, ну и мешать всячески. Но! Думаю, это не должно стать самоцелью, чтобы «вместе с водой не выплеснуть и ребенка»

 

 

Лучше бы у каждого... Разбил свои якоря - летаешь на лагге

 

 

Тут не все так просто.Сел на другой тип и полетел.

Дело не только в том, что топ лучше.В игре нехило разница по управлению разными машинами реализована.

На примере красных рассмотрим разницу топ-не-топ. Это просто совершенно РАЗНЫЕ самолеты. Потому и тактика боя и философия на них разная получается. А к этому нужно готовиться, понимать её и быстро переключаться. На ЛаГГе даже кривые на джой по-другому подстраивать приходится - по-другому реагирует на рули, естессно. На синих самолетах тоже думаю, есть свои нюансы, хоть тактика может быть не столь разная, как у ЛаГГа и Яка.

 

Счас посыпется: «хочешь играть, научишься на всем летать», «нормальный пилот на всем летает» и т. д. Не надо.

  1. Сердцу не прикажешь.

  2. Если на топе в неравном бою не выжил, ясно, что на не-топе будет, хоть знай его лучше, чем топ.

Представьте типичную ситуацию для любого сервера, я с ней постоянно сталкивался:

Нормальный пилот на Яке(или Ф4) сопровождал к цели своих бобров, звено задание выполнило, но ценой того, что Як (Ф4) потерян. Не потому, что пилот его раздолбай и неумеха, или не берег Як (или Ф4), а по объективным причинам («бился как лев, спасая бобров», превосходящие силы противника, протаранили) Ну ситуация такая на сервере-перевес в сторону противника, да и не ходит он в этот момент на прикрытие своих бобров, играет в обороне, весь тут скопился, цель кроет, нет вариантов без потерь обойтись. Но заметьте-его бобры все целы, задание выполняют! А он просто не дошел до базы из-за утечек топла, или повреждений, хоть всех победил. И что? Еще пара таких вылетов, его сторона побеждает, а он на штрафы присел? И теперь на другом самоле, на котором не тренился, он лучше справится, чтоб себе топ вернуть?

И если ты яковод, то сел-полетел-отыгрался-вернул-долги не получится, это путь в этакую «долговую яму», и в дальнейшем либо уход с сервера, либо полеты на «свободную охоту», где больше шансов сберечь машину, никому не помогая, забив на бобров и их задачи. Результат-еще один шаг в сторону вырождения в просто догфайт и статодрочерство, низкая посещаемость игроков, желающих играть стратегически.

Не одного и не двух-трех таких пилотов знаю, которые не стали тут оставаться, а могли бы счас тут рассекать, повышая посещаемость.

 

Выход в таком разе: сделать как-то так, чтобы такой пилот истребителя всегда имел нужную машину в гараже, независимо от того, потерял или нет. А чтоб зависело это от звена бобров, если они выполняют задачу. Абы кого в звено не возьмут, вот тебе и решение: если ястреб хорош, и реально помогает, у него всегда будут машины.

 

И наоборот: заходит безответственный товарищ, раскокал на филде свои 3 (например) машины, а в звено такого естественно, не берут, ну и сильвупле, просим на выход.

 

В принципе, оно так и было уже, нормальная была схема, чтоб привязать действия истребителей к наземным операциям, которые и решали на самом деле ход войны. Единственно, все равно саплаи таскать приходилось, что и отвлекало от боевых задач, и многих раздражало.

А если просто увеличить количество очков, которые звено может передать такому ястребу, чтоб он своим прямым делом занимался, а не саплаи по тылам гонял, пока звено бобров без прикрышки воюет?

Ну или как-то по-другому, как удобнее для коммандера, но по такому же принципу решить?

Изменено пользователем Kastro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Я вообще за то чтоб убрать як1, ф4. На савсэм.

 

:o:  А смысл? Назад, к "этажеркам"? Для этого RoF же есть...... 

Опубликовано: (изменено)

А что на картинке? разъясните пжлст старику...

Красные точки - советская территория, синие - немецкая.

 

Атаковать можно по направлениям, задаваемым линиями.

 

После успешной атаки точка переходит к захватившему.

 

Возможны окружения двух и более точек. Когда в окружении остаётся одна точка, котёл считается сдавшимся.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Или как в вефе сделать, что дал генератор, на том и полетели. На форуме всегда кипит жизнь: бурные дебаты, было/не было и в каких количествах.

В миссии кто успел того и тапки. Если хост свой, можно его попросить кикнуть чужака не с тса, сесть на жэ2. Тот кого кикнули или переподцепится, или уйдет обидевшись вместе со своими друзьяшками. И полетели в 4 против 8.

Или хост, увидев самолеты, изображал отключение электричества и загадочную потерю файла миссии после этого. На предложение тех кто ее скачал чтобы быстрее зайти выслать ее - изображал непонимание, вплоть до посыла далеко и с продолжением дебатов на форуме.Или игроки, увидев самолеты, ничего не изображая, просто крыли матом генератор и плейнсет и ливали из миссии.

А некототрые наоборот брали Эмили, а не Фы4, потому что у эмильки был подвесной бак. А сейчас кто этого эмиля возьмет, кому он нужен.

:crazy:

Опубликовано:

В споре топ-нетоп возник вопрос, что топ у красных?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...