Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Страница статистики похоже опять висит.

Опубликовано: (изменено)

Да просто борьба за карты - это уже пройденный этап. Запилите (если это возможно конечно) даже самую примитивную войну с ротацией блоков в зависимости от результатов предыдущей карты и народ подтянется... Азарта просто уже не хватает.

А раньше красные здесь нормально отжигали. Посмотрите результаты за предыдущие месяцы

Придумано ещё лучше, осталось реализовать.

 

Нужен спец в теории графов, посоветоваться хочу.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Придумано ещё лучше, осталось реализовать.

Это обнадеживает. Сервер очень хороший: цели рандомные, наземка ездит, танки есть и т.д. В общем надо дальше развиваться. Ждем и желаем успехов в реализации задуманного

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сейчас многие ушли на TAW, особенно сквады - вот если соединить всё хорошее, что есть в TAW и DED-expert , то может получиться бомба. Особенно на TAW начинаешь ценить каждый выданный самолёт. А если двигаться в сторону упрощения - так для этого есть DED-normal, зачем тогда эксперт ?  В данный момент убрали сквадовские очки, которые в принципе были безполезны - в стату они всё равно не шли и сгорали в конце каждой карты. Без продвижения линии фронта и последующего прогресса, а также статы только для одиночных пилотов интерес падает, и очень сильно. Сугубо моё мнение. Желаем успехов.  

Изменено пользователем EGr8_kadett30
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планируем сквадовые гаражи. Но это фича второй очереди. Сначала надо научить линию фронта ездить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А танковые респы тоже рандомно генерятся?

Просто, сейчас на карте так вышло, что все танковые респауны, как немецкие, так и советские, оказались на правом берегу Дона около поселка Голубинский. В километрах 20-25, если по дороге, советские бото-танчики проводили атаку в Больше-Набатове. Я приехал туда и жестоко убил их всех. Примерно в десяти километров к востоку от этого места на левом берегу Дона был советский укрепрайон. Но ближайшая переправа на левый берег реки расположена только в Калаче. В ~1.8 квадрата от танкового респа. 

Таким образом, все танковые действия синих, кроме тупой перестрелки с краным танковым респом, фактически теряют всякий смысл. До Калача ехать 100500 километров, потом от него до ближайшей цели столько же. Красные могут спокойно путешествовать на Т-34 по всей левой стороне карты, т.к. почти любая noname-речушка имеет множество переправ. Быть может, когда-нибудь, можно было бы научить респауны появляться в достаточной близости от переправ? 

Спрашиваю, можно сказать, из интереса.

Опубликовано:

Голубинский, танчики - это всё прошлый век). Мы (в ногу со временем) работаем над "новым секретным проектом"™.

(в штат требуются: физик-ядерщик, композитор и официант)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Голубинский, танчики - это всё прошлый век). Мы (в ногу со временем) работаем над "новым секретным проектом"™.

(в штат требуются: физик-ядерщик, композитор и официант)

Т.е. танки тоже уйдут в прошлое?

Посмотрите, TAW на перерыве и на серваке аншлаг... Быстрее дорабатывайте свой секретный проект )  

Опубликовано:

Прошу разбанить Ahiles_Fon_Braun. По неопытности закрабил мальца союзную наземку... Поймите и простите)))))

Опубликовано:

(в штат требуются: физик-ядерщик, композитор и официант)

могу копать), возьмете?

 

Кстати ограничение по типам самолетов не отпугнуло людей с taw, как это раньше считалось здесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё пристроился на своем 110-м сегодня к звену 110-к, шедших в сопровождении Фоки. Как я подозреваю, из сквада DED. И замыкающая 110-ка в шкурке 1./Erg.Zerst.Gr шла с выпущенными шасси. Безобразие. :ь

Опубликовано:

я считаю, что надо просто вернуться к схеме 1-1.....

1 на 1 - это дуэль.

Опубликовано:

могу копать), возьмете?

Кстати ограничение по типам самолетов не отпугнуло людей с taw, как это раньше считалось здесь.

Идея про три боевых вылета и рандомной добавки самолетов на ТАВ имхо отличная! Можно встретить разнообразные самолеты. Плюс стимул изучать весь спектр техники. К тому же не всегда кого то собьешь или в цель бомбу бросишь, но вылет все-равно боевой и идет в зачет.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне тоже кажется ограничение по типам, а не только по количеству, более правильным.

Когда у меня на TAW из доступных истребителей остался только некупленный коллекционный, рука потянулась его приобрести... но война раньше закончилась, поэтому приобрету что-нить другое, а его потом...)

Опубликовано:

Прошу разбанить Ahiles_Fon_Braun. По неопытности закрабил мальца союзную наземку... Поймите и простите)))))

 

+

Опубликовано:

Мне тоже кажется ограничение по типам, а не только по количеству, более правильным.

Когда у меня на TAW из доступных истребителей остался только некупленный коллекционный, рука потянулась его приобрести... но война раньше закончилась, поэтому приобрету что-нить другое, а его потом...)

 

Не согласен!

 

1.Ограничивать по типам- нельзя, тогда будут летать только "универсалы", а масса отличных пилотов-истребителей заходить не будут. 

2.Если человек учился на яке летать - на нем и должен, как в жизни. Там ведь не пересаживали туда-сюда экипажи на разные машины. Тут ведь и моторика, и психология, и знания абсолютно разные!

3.Да и не такой уж это убер -Як 1, чтобы его так жестко, "кровью и потом" "зарабатывать" надо было - на Иле 3 боевых мочалиться. Не каждый сможет из такой "долговой ямы" выбраться, и опять получится сервер, где все красные-штурмовики с билетом в один конец, а большинство синих-ястребы-охотники, выщелкивающие этих немногочисленных фанатов штурмовки. Немногочисленных не потому, что их вообще мало, а потому, что упертых камикадзе, желающих продолжать есть кактус, все меньше будет со временем.

 

Наблюдаю за этим TAW чуть не с первых дней, как появился, и вижу, что закрывался не раз для пересмотра политики такой, постепенно "смягчая" правила. И правильно, ведь посещаемость после того, как самолеты потратятся, падала. А уж о паритете и говорить нечего, ясное дело, что синей стороне там вольготнее, раз ЯКи призовыми стали, ведь истинных Лаговодов  мало, да и ЛАГГи тоже ограничены.

 

 

Идея про три боевых вылета и рандомной добавки самолетов на ТАВ имхо отличная! Можно встретить разнообразные самолеты. Плюс стимул изучать весь спектр техники. К тому же не всегда кого то собьешь или в цель бомбу бросишь, но вылет все-равно боевой и идет в зачет.

 

На это тоже есть контрдовод: стимул изучать другие типы самолетов должен исходить изнутри самого человека-вирпила-владельца игры, а не навязываться извне, на что он должен соглашаться скрипя сердце, лишь бы летать не на догфайтных серверах, а там, где есть более-менее нормальная "война". Кстати, по той же причине много хороших пилотов-истребителей и тут не летали, чтобы пешки не гонять.

И в конце-концов, самый главный довод - зачем повторять такую схему, ведь она уже есть? Кому она нравится, пусть остается на TAW, кто мешает? А вот кому не нравится, тогда куда податься? Не все истребители хотят по-простому на WoL рубиться, или на дуэльниках в мясе дурдычиться. 

 

На TAW я думаю, сейчас аншлаги (кстати, опять же посмотрим, надолго ли) не потому, что их схема штрафов-поощрений хороша, а по ряду других причин, и я рассматриваю их в контексте некой конкуренции, уж извините, раз таких сервов всего два.

 

1. Другой, не приевшийся тип войны, который сам по себе интересен.

2. Отток игроков, интересующихся вдумчивой борьбой со стратегическими элементами, короче, "войной" с этого- DED - сервера.

3. Качество работы сервера. К ним захожу-ни одного фриза, а у нас...."Железом" мощным берут, что ли? Связь-связью, но до буржуйских сервов мне дальше, чем до наших, так что думаю не в ней дело.

 

Тут у нас к сожалению все наибарот:

 

1. Поднадоел наверное тип войны людям, что ли. Сервер раньше TAWа был, налетались уже по такой схеме, видимо.(Ничего, попробуют другое, многие вернутся, главное-все починить!)

2. Остановилось развитие, новшества не предлагаются.

3. Качество. Люди устали от глюков, несрабатываний коммандера по задумкам создателей карт.

 

А в общем задумка отличная. Единственно, на мой взгляд, можно было бы систему "штрафы-поощрения" пересмотреть слегка. Не в корне ломать, а изменить чуть в сторону лучшего поощрения истребителей. Например, дать возможность бобрам отдавать лишние саппл.очки пилоту прикрытия по выбору, ну, или "общий гараж звена", или еще как-нибудь, но чтобы ястребам меньше пешек гонять приходилось.

 

Я-то еще в "старичке" набомбился-наштурмился, думал, хоть в БзС поистребительствую, но с "войной" летать негде было, тут понравилось очень, да вот беда, друзья-истребители многие весьма неохотно тут летали из-за перегонов этих. А одному-ясно дело-не в кайф. Пришлось на бомбере на всю команду очки таскать, чтоб им меньше перегонов делать, чтоб заинтересовать и удержать. И это все прекрасно работало, потому опять же не соглашусь, что не нужны очки эти, ибо "сгорают". Если  просто сделать так, чтоб не сгорали зря, шли на пользу "прикрышке" и все.

 

Да как угодно делайте, дорогие серводелы, лишь бы работало хорошо, да только не надо яководов их машин лишать, иначе будет в лучшем случае соотношение, как на TAW, 28:8, куда это годится, ведь не от хорошей жизни многие обычно красные пилоты там резко "посинели" :) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Чего сложного сделать пару вылетов на ЛаГГ`е на тыловом филде и заработать себе якорь?

Опубликовано: (изменено)

Когда большинство летает только на топах, тоже не очень интересно, остальной парк можно просто выкинуть из игры. ИМХО топовый самолет это то, к чему люди должны стремится каким либо способом зарабатывая полездными действиями очки и менять их на самолеты, или боевые вылеты как на taw или как либо еще) это то, что должны беречь и боятся просрать впустую. оптимально, конечно, если реализуют систему сквадовских гаражей, чтобы обладая свободным временем, можно было пригнать самолетик ленивому или менее удачливому товарищу. Тогда капризным таварищам, которым западло гонять саплаи, останется всего-то делов, что найти себе персонального халопа-перегонщика))

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Без ограничения по типам война превращается в основном в противостояние F4vsЯк, 88vsПе2...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чего сложного сделать пару вылетов на ЛаГГ`е на тыловом филде и заработать себе якорь?

Не пару, а три по 15 минут. Итого 45 минут "просто полетать", чтоб потом при вышеозначенном соотношении сил за пару минут этот як потерять. Вряд ли кого заинтересует такое.

 

Когда большинство летает только на топах, тоже не очень интересно, остальной парк можно просто выкинуть из игры. ИМХО топовый самолет это то, к чему люди должны стремится каким либо способом зарабатывая полездными действиями очки и менять их на самолеты, или боевые вылеты как на taw или как либо еще) это то, что должны беречь и боятся просрать впустую. оптимально, конечно, если реализуют систему сквадовских гаражей, чтобы обладая свободным временем, можно было пригнать самолетик ленивому или менее удачливому товарищу. Тогда капризным таварищам, которым западло гонять саплаи, останется всего-то делов, что найти себе персонального халопа-перегонщика))

 

"Зарабатывать", "менять" и т.д. Менеджерская терминология, какие-то товарно-рыночные отношения. Зачем пилоту что-то еще "зарабатывать", кроме опыта и побед? Может, еще предложите  залоченные вооружения за очки разлочивать? Следуя такому мышлению, можно и самолеты "улучшать" за очки, -лучшая полировка, детали моторов, прокачка экипажей...ничего не напоминает? Я конечно, понимаю, к чему вы, и совершенно справедливо-к бережному отношению к парку машин, я абсолютно согласен с этим, мне только метод такой не кажется хорошим. Нужно что-то другое придумать. Насчет холопа-перегонщика смешно пошутил, но не понял мою мысль из прошлого поста: дать возможность получать больше вознаграждения прикрывающему истребителю, чтоб не таскать бомберы. Тогда и без холопства обойдется.

 

Насчет топов и не топов. Повторяю мысль: каждый должен иметь право летать на том, чем хочет из представленного на ТВД, купленного им и доступного в принципе на карте. Не надо секту создавать, "узкий круг" задротов, которые будут выше других лишь потому, что у них времени больше, чтоб на карте проводить, "зарабатывая" себе топы пустыми вылетами.

 

Без ограничения по типам война превращается в основном в противостояние F4vsЯк, 88vsПе2...

 

Если мыслить вот так упрощенно, то в принципе так оно и было, а что вы хотели  нового из этого выкрутить? Если лично Вам хочется противостоять F4 на ЛаГГе, Вы можете это сделать и сейчас! Но к чему заставлять это делать  других? Думаю, такой выбор должен быть ДОБРОВОЛЬНЫМ и потому, что самолет НРАВИТСЯ, а не по принуждению.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не пару, а три по 15 минут. Итого 45 минут "просто полетать", чтоб потом при вышеозначенном соотношении сил за пару минут этот як потерять. Вряд ли кого заинтересует такое.

А какой смысл тогда летать на этом яке если ты его за пару минут теряешь? 

Если мыслить вот так упрощенно, то в принципе так оно и было, а что вы хотели  нового из этого выкрутить? Если лично Вам хочется противостоять F4 на ЛаГГе, Вы можете это сделать и сейчас! Но к чему заставлять это делать  других? Думаю, такой выбор должен быть ДОБРОВОЛЬНЫМ и потому, что самолет НРАВИТСЯ, а не по принуждению.

Тут не согласен в корне.Есть сервер где "убер" надо заслужить,каким способом решать игроку,это могут быть догфайты,может быть крабля наземки или полеты в тылу.Было бы желание.Но,если есть предложения как сделать сервер лучше,надо идти и писать туда,куда полагается,а смысл твоих постов в этой ветке я не уловил.То ли тебе не нравится,то ли нравится,но не там :)

Опубликовано:

А какой смысл тогда летать на этом яке если ты его за пару минут теряешь? 

Тут не согласен в корне.Есть сервер где "убер" надо заслужить,каким способом решать игроку,это могут быть догфайты,может быть крабля наземки или полеты в тылу.Было бы желание.Но,если есть предложения как сделать сервер лучше,надо идти и писать туда,куда полагается,а смысл твоих постов в этой ветке я не уловил.То ли тебе не нравится,то ли нравится,но не там :)

 

Про потери Яка. Риторическая инсинуация, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу:в ответе не нуждается, если читать внимательнее, при каких условиях як теряется за такое время.

 

Про убер. С каких пор Як 1 стал убером? Вы делаете мне смешно. Обычный фронтовой истребитель, который на тот момент был хорош, лишь  воюя в группе, и только в группе, о котором никто ни разу не смог сказать, что это "самолет завоевания превосходства в воздухе", что всегда считалось о любой серии изделий Вилли Мессершмитта.

 

Про туда-не-туда.Ты меня не путай. Мы находимся на форуме сервера -DED- Random Expert, где обсуждаем предложения, которые  на мой взгляд, могут его испортить. Поэтому считаю, что пишу туда, куда полагается. Вижу, что люди хотят получить второй TAW, вот только зачем нам два TAW? Может,  ты знаешь?

   
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ваша позиция конечно же понятна и вполне себе оправдана с одной стороны. Но с другой стороны если искать аналогии в реальной жизни, конечно же у нас игра и все такое, но ведь люди хотят и некоторой симуляции войны. Так вот известно что в полки зачастую поступали не те самолеты, которые хотелось бы летчикам. Летали на том, что давали, а давали то, что есть, а есть то, что могла дать промышленность. Среднестатистическому полку нужно было заработать (своей боевой работой)звание гвардейского, чтобы быть в раду первых на получение новейшей мат.части. У немцев тоже очевидно понято, что на период бзм соотношение ф4 к г2 было не в пользу первого.

Опубликовано:

В моем идеале самолеты должны присутствовать на сервере в том соотношении, в котором они присутствовали в моделируемой битве... Было больше Лаггов? Значит Лагг должен быть более доступным чем як, ну и т.д. логика понятна. Можно на это не заморачиваться, но тогда становится скучно, топ будет летать против топа. При большой посещаемости сервера ограничения можно и нужно вводить (но пока это конечно лишнее).

И я не хочу здесь второй ТАВ, мне очень нравится именно этот сервер, и мне хотелось бы, чтобы он сохраняю свою изюминку брал все лучшее и от других проектов.

Опубликовано:

Про туда-не-туда.Ты меня не путай. Мы находимся на форуме сервера -DED- Random Expert, где обсуждаем предложения, которые  на мой взгляд, могут его испортить. Поэтому считаю, что пишу туда, куда полагается. Вижу, что люди хотят получить второй TAW, вот только зачем нам два TAW? Может,  ты знаешь?

Че т я не пойму,у дедов як и так сразу доступен (если я конечно не чего не пропустил).Як не дают на TAW,ты говоришь что бы як был доступен сразу и не какие очки зарабатывать не надо,из этого я сделал вывод что ты говоришь именно о TAW.А вот какое он отношение тут имеет мне понятно не очень.

Опубликовано: (изменено)

Опечатка же ну, конечно же имелось в виду бзс)

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

 

 

мне очень нравится именно этот сервер,

Имейте терпение. Можно по всякому :)

Работы ведутся.  

Опубликовано:

Будет ли сайт со статистикой и текущим положением л.ф как это сделано на ТАW ?

Опубликовано:

На тав хреновый сайт со статистикой, и хреновей придумать было сложно. Статка от разрабов гораздо лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Круче :)

Да-да, результаты будут по телевизору показывать - в новостях.

Опубликовано:

На тав хреновый сайт со статистикой, и хреновей придумать было сложно. Статка от разрабов гораздо лучше.

Соглашусь...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...